Ozzy-Kiev
18.7.2018, 15:54
Увы, разочарован, ожидал большего.
Лемфордер отходил 24 тыка (задний с/б передних рычагов) 99 999 - 124 300 км
Резинки уже порваны частично, край резиновой обоймы вылез от перекоса
Буду менять с со стойками стаба:
левая родная отходила хорошо 0 ... 75 930 км, а вторая на треть меньше 75 930 ... 124 300 км.
очень странно.
но ходят лемфордеры, обычно, существенно больше.
Из своего опыта : после покупки авто с уж установленными сайлентами лемфордер уже проехал 40 т.к.м ( с октября 2017) и сколько до продажи мне они накатали не знаю ( надо порыться в заказ-нарядах), но сейчас они в отличном состоянии.
Ozzy-Kiev
18.7.2018, 16:05
так отож
Странно, но факТ
Но если учесть что Лемфордер на Азиатском рынке берет в субподрядчики относительно проверенных лошадок типа корейца СТR, то вполне предположу что мне достался китаец или турок с другим конечно же производителем.
ХЗ кто такой, ресурс говорит сам за себя.
В Европе основные заводы это Германия и Бельгия.
Для более дорогих марок азиатского рынка - завод в Японии.
Какое "палево" прет к нам в страны "Евразиопы" - ну не знаю.
Придетсы на провереных корейцев теперь опускаться или переключаться.
jacksontown
18.7.2018, 16:35
Lemförder'ы уже прошли больше сотки.

Конечно, вид у них не самый лучший, но пока не порвались.
Ozzy-Kiev
18.7.2018, 16:39
больше сотки какие? Лемордеры?
К сожалению поиск корявый, или не работает или ничего не находит,
кто знает, подкиньте пжл коды
передних ("сайлентов") втулок наших передних рычагов.
Это он? 54560-AX600
Хотелось бы их промониторить и тоже с задними с/б заменить также.
Знаю что 300 тыков должны отхаживать, но если там копеечные резинки, то почему бы и нет?
Если шаровые недавно ставил, сейчас снова с/б заменю, то пусть уже всё будет перебрано что бы быть уверенным в этом узле на все 100.

если кто-то уже менял и имеет опыт и маркетнул инфу в этом направлении, может подскажете что надёжнее из этих вариантов:
TRW, Moog, Sidem, Lemforder, Sasic, Meyle
jacksontown
18.7.2018, 16:53
Да, именно они.
Передние брал их же производства.
Ozzy-Kiev
19.7.2018, 15:49
Первый раз речь шла про задние с/б - с ними и с соткой всё ясно.
Второй раз речь зашла про передние, о них и спросил.
Тоже сотка?
jacksontown
19.7.2018, 15:57
Да, были заменены одновременно. Состояние выпрессованных "родных" взывало отказаться от идеи менять их вместе с задними.
Купил сегодня сайленты TRW
JBU727, думаю в ближайшее время поменяю.
Посмотрим как они, резина довольно жесткая, руками не согнешь.

Народ подскажите все номера что тут звучат подходят на авто 2007 года? По exist все бьется, но тут прозвучало что ставились с большим диаметром, или может это до 1 рестайлинга?
Можно проще- штангельциркуль и мерять шаровую на своей машинке/38,5 или?
Знающие люди подскажите по такому вопросу.
С левой стороны будет новый оригинальный рычаг в сборе, а с правой стороны планируется в родной (оригинальный) рычаг установить сайлентблок 54570BB00A.
По форуму и драйву смотрел меняют сразу два одинаковых, а у меня получится один родной другой от кашкая.
Так можно сделать? Проблем не будет?
АДИК1970
16.10.2018, 16:32
TRW проходили ровно год (7000 км) .Грустно.
axelroses
16.10.2018, 17:26
Цитата(chibis @ 16.10.2018, 16:29)

С левой стороны будет новый оригинальный рычаг в сборе, а с правой стороны планируется в родной (оригинальный) рычаг установить сайлентблок 54570BB00A.
По форуму и драйву смотрел меняют сразу два одинаковых, а у меня получится один родной другой от кашкая.
Так можно сделать? Проблем не будет?
Сделать, безусловно, можно... Но я бы, однозначно, не стал!

Ибо держал в руках и тот и другой сайлент. И ездил и на тех, и на других. Но одинаковыми парами. По ощущениям в кашкаевском более массивная резина (меньше окна), он более упругий, чем енотовский.
Ощутите ли Вы это на поведении машины - предсказывать не берусь.
Парни....
Ставьте Кашкаевские 54570-ВВ00А и забудьте о их существовании.
Проверенное решение. И не только мной.
SmallCh
27.12.2018, 20:06
на 55тыс. км поменяли шаровую правую - поставил TRW JBJ723 (в комплекте с шаровой еще болт с резьбой до середины примерно и гайка). Диаметр посадочный шаровой 38,5мм, запрессовали с натягом. От старой шаровой, тоже TRW, отличие в цвете посадочной части (ребристой) с завода серебристая - эта черная.
Левую (с водительской стороны) меняли на 33 тыс км MOOG NIBJ2792. Пока чувствует себя нормально. Рычаг снимали. Когда запрессовывали шаровую в рычаг снимали резиновый пыльник , чтоб не повредить. Пластиковая шайба (прокладка с выступом), защитная или для чего она там красновато-розового цвета , была переставлена с со старой шаровой. В основном аккуратная езда по городским (так себе ) дорогам.
Maximilian
12.1.2019, 10:36
На днях поменял правую шарвую опору. К сожалению, при установке новой, просовывая пыльник шаровой в отверстие рычага, случайно получился порез. Досадно. Новая шаровая и такая ж... Со старым пыльником проехался по магазинам. По размеру "на глаз" подобрал пыльник с рулевого наконечника восьмёрки. Вот, так сидит пыльник от 8-ки на нашей шаровой. Пазы для обжимных колец совпадают. ВАЗовский выше на пару мм, не критично. Замер провёл на старой шаровой.

Сегодня в планах поменять. Об успехах доложу.
Про сайлентблоки 54570-BB00A...
Правый проходил больше года. Левый полгода прошёл и заменён на аналогичный.
Подвеска стала жёстче, чем с Лемфёрдер...
Есть нюанс - дырки на сайлентблоке совмещать правильно - параллельно оси переднего и заднего сайлента.
Нагляднее примерно
ТАК.
Я только съездил к токарю с рычагом, снял фаску на сайленте и загнал с натягом +0,3 мм.
Если я правильно понял, то прорези в сайлентах должны быть параллельны оси поворота рычага.
При вертикальном движении колеса (повороте рычага) резинка сайлента работает на скручивание, а при продольном ударе на сжатие/растяжение..
Так всё просто! Перед выпрессовкой старого заметить-пометить установку старого и по аналогии впендюрить новый
Недавно одна тетенька обращалась с жалобой, что после ремонта передней подвески в каком-то деревенском сервисе (она живет за городом) при езде, особенно разгоне, стало тянуть в одну сторону, а при торможении в другую. Рассказала свою историю.
Добрые люди убедили ее, что причина -- неправильный сход-развал. Видимо, советчиков не смутила странность с торможением. В одном приличном автотехцентре отрегулировали углы установки колес и между прочим сообщили, что отклонения были незначительные. В ответ на просьбу разобраться с тормозами сервисмены прогнали тачку через тормозной стенд, торжественно вручили распечатку с хорошими параметрами и без лишних заморочек отправили бедолагу восвояси.
Выслушав печальное повествование, задрал авто на подъемник и обратил внимание хозяйки на эти самые "прорези". Один сайлент был сориентирован почти правильно, а другой развернут примерно на девяносто градусов...
Цитата(Lorp @ 25.1.2019, 20:28)

Так всё просто! Перед выпрессовкой старого заметить-пометить установку старого и по аналогии впендюрить новый
При условии, что старые были заводской установки.
Не стоит забывать о принципе " делать надо не как было, а как правильно".

Кстати, некоторые автопроизводители действительно штампуют (ну, или раньше штамповали) контрольные метки на рычагах.
Цитата(Bob @ 25.1.2019, 15:59)

прорези в сайлентах должны быть параллельны оси поворота рычага.
Почти, но не совсем.
более наглядно и точно на еноте
https://www.drive2.ru/l/9420299/сначала показан брак/ потом на схеме и на новом рычаге все подробно расписано...

угол 20 не забываем/ на лемф... этого нет./там нет прорезей.
глубину посадки сайлентов соблюдайте и лучше штангелем или измерительным инструментом пользоваться.
зазератти
11.2.2019, 13:25
Запресовал кашкаевские, встали отлично. Все сделал, как на чертеже с 20 градусами.
Посмотрим, сколько отбегают. Спасибо всем за помощь.
Немного нестандартный вопрос задам тут.. А кто-нибудь что-нибудь скажет про полиуретановые сайленты? А то скоро наверно придётся менятъ, вот думаю, а что. Пока время есть, изучаю тему. Вроде как гарантию дают на 3 года и сервис фирменный рядом.
Вопрос уже поднимался. Полиуретан - зло.
Отзывы еНотоводов можно почитать
ЗДЕСЬ.
Подскажите, поменял шаровую на оригинальном рычаге на JBJ723. Примерно миллиметр она никак не садится до конца в рычаг.
Там всё-таки должно быть стопорное кольцо? Погуглил, в каких-то наборах оно есть.
Так-то запрессовалась плотно. Да и на старой не было ничего. Не вылетит она?
Недавно менял шаровую на JBJ723. На старой стопорного кольца не было. Также до конца немного не села. Вылетать там некуда.
мин-воды
31.7.2019, 22:37
читать все 45 страниц пока лень, хочу - насоветовали менять сайлентблоки на рычагах, задумал махнуть сразу рычаги, на оригинал рука не поднимается - что купить из достойных аналогов, или все таки ограничиться чисто сайлентами и шаровой?
Цитата(мин-воды @ 31.7.2019, 22:37)

...на оригинал рука не поднимается - что купить из достойных аналогов...
вроде читал тут когдай-то про реношные рычаги - один-в-один с нашими, только шаровые там другие, но дешевле наших и "почти оригинал"))) и кто-то из активных участников форума (если ничего не путаю) их ставил, а вот про результат по прошествии времени отписался или нет - не видел... надо поискать или может сейчас кто отпишется
Цитата(мин-воды @ 31.7.2019, 23:37)

читать все 45 страниц пока лень, хочу - насоветовали менять сайлентблоки на рычагах, задумал махнуть сразу рычаги...
Тогда можно, например, заказать новые рычаги
у Дмитрия.
Marozoff, именно у меня такие рычаги стоят с 58000 км (с августа 2016 года и по сегодня). Сейчас пробег более 110000 км.
Менять, если и планирую, то, как обычно превентивно - надо только уже закупленные сайлентблоки и шаровые в родных рычагах перепрессовать.

При установке заменил в рычагах шаровые на наши Кустен и всё.
А чем кашкаевские сайленты не устраивают?
Это проверенное решение проблемы

очень надолго, если не навсегда...
Цитата(Bob @ 1.8.2019, 21:29)

...навсегда...

Цитата(Bob @ 1.8.2019, 21:29)

А чем кашкаевские сайленты не устраивают?
Может быть, вариант с кашкаевскими сайлентами наименее финансово затратный, но далеко не единственный. И я ещё не решил, что буду делать.
Этот вариант не только и не столько "наименее финансово затратный"...
Он ещё и наиболее качественный и долговечный.
Цитата(Bob @ 2.8.2019, 11:54)

качественный и долговечный.

А вот это в данном случае как раз на 146% зависит от исполнителя, такчтА яб не был так категоричен в высказываниях.
Какого исполнителя? Что зависит?
Перепрессовка делается даже в тисках.
Если есть пресс - совершенно рутинная операция.
Хотя, "Хозяин - Барин"
Старые рычаги не выбрасывай - пригодятся. Скоро.
Цитата(Bob @ 2.8.2019, 18:21)

Какого исполнителя?
Того, кто делать будет. у меня ни тисков ни пресса нет...
Цитата(Bob @ 2.8.2019, 18:21)

Что зависит?
Качество и, как следствие, долговечность
Цитата(Василий @ 25.1.2019, 21:33)

Недавно одна тетенька обращалась с жалобой, что после ремонта передней подвески в каком-то деревенском сервисе (она живет за городом) при езде, особенно разгоне, стало тянуть в одну сторону, а при торможении в другую. Рассказала свою историю.
Добрые люди убедили ее, что причина -- неправильный сход-развал. Видимо, советчиков не смутила странность с торможением. В одном приличном автотехцентре отрегулировали углы установки колес и между прочим сообщили, что отклонения были незначительные. В ответ на просьбу разобраться с тормозами сервисмены прогнали тачку через тормозной стенд, торжественно вручили распечатку с хорошими параметрами и без лишних заморочек отправили бедолагу восвояси.
Выслушав печальное повествование, задрал авто на подъемник и обратил внимание хозяйки на эти самые "прорези". Один сайлент был сориентирован почти правильно, а другой развернут примерно на девяносто градусов...
при замене рычага "в сборе" шансов накосячить у исполнителя операции замены гораздо меньше...
Цитата(Bob @ 2.8.2019, 18:21)

Старые рычаги не выбрасывай - пригодятся. Скоро.
не помню где точно, но возможно и в этой теме уже отписывались те, кто кашкаевские сайленты менял не по разу или был ими не сильно доволен (к вопросу о качестве и долговечности)...
Цитата(Bob @ 2.8.2019, 18:21)

Хотя, "Хозяин - Барин"
Совершенно верно! я сам в состоянии сделать выбор И (ещё раз) я ещё не решил, что буду делать.
Цитата(Marozoff @ 2.8.2019, 22:09)

...не помню, где точно, но возможно и в этой теме уже отписывались те, кто кашкаевские сайленты менял не по разу или был ими не сильно доволен (к вопросу о качестве и долговечности)...
А я вообще не помню.

Не спора ради... Просто для информации.
На прошлой машинке за 185000 рычаги по поводу рваных сайлентов менялись дважды (первый раз по гарантии), целиком, на оригинал.
На нынешнем Ноте первый раз были заменены сайленты не помню на какие (не Кашкай) тысячах на 75.
Тысячах на 110 умерла шаровая (поврежденный пыльник) сайленты тоже были надорваны.
Взял оставшиеся от прошлой машинки оригинальные рычаги с рабочими шаровыми и порванными сайлентами. В них были установлены сайленты от Кашкая.
С тех пор прошло тысяч 130 км. Рычаги в порядке - надрывов на сайлентах нет, шаровые не стучат.
Плюсую.
У меня вызывают недоумение сообщения о замене сайлентов через 20 тысяч км, шаровых через 50 тысяч, амортов или ступичных подшипников через 40... Это по каким танкодромам надо ездить или какие дерьмовые запчасти применять?
На старом Еноте впервые заменил сайленты рычагов где-то на 80-ти тысячах. Было небольшое отслоение резины. Заводские стойки стаба прошли примерно столько же. Сайленты и стойки стаба Лемфердер после родных продержались около 100 тысяч. Заводские шаровые пробегали далеко за 150 тысяч... Тормозные диски с завода заменил на 50-60 тысячах, следующие за ними Циммерманн прошли более 100 тысяч. Ну, и так далее.
Пробег нынешнего Енота приближается к 50-ти тысячам. Родные сайленты рычагов в отличном состоянии. Как, впрочем, и все остальное.
Цитата(Василий @ 3.8.2019, 8:51)

Плюсую.
У меня вызывают недоумение...
честно говоря не понял - к чему плюсуешь?
просто у меня с
Bobом дискуссия на тему "нафига тебе рычаги полностью, когда можно поменять только сайленты (поставить кашкаевские)". Собственно я не против такого варианта, просто перепрессовать самостоятельно нет возможности, пряморукого на 146% человека, который сделал-бы это "как себе" тоже не знаю, поэтому рассматривается вариант замены "в сборе", чтоб исключить возможные косяки при перепрессовке.
и ещё меня мягко говоря удивляет слово "навсегда" применительно к замене деталей подвески - этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда! © не моё (имхо, конечно)))
и таки да (не хотел говорить - щаз в менямудака тапки полетят))) пробег 147+тык - в подвеске ещё ничего не менялось.
Да никто в тебя ничем бросать не начнет!
Я что хочу донести...
Учитывая наши дорожные реальности, задний сайлент рычага является слабым местом. А кашкаевский сайлент изначально рассчитан на большие нагрузки и именно поэтому живет намного дольше, чем сайленты
оригинальных еНотовских рычагов.
Aviator0176
3.8.2019, 10:54
Цитата(Marozoff @ 3.8.2019, 9:30)

...и таки да (не хотел говорить - щаз в менямудака тапки полетят))) пробег 147+тык - в подвеске ещё ничего не менялось.
Да ладно. Пробег 133+тык. Все родное. Закупаюсь потихой.
На следующей неделе будем прессовать, менять. Всё, кроме подрамника и подушек двигателя.
Вот, если б было чего "взять", как здесь...
Цитата(Bob @ 3.8.2019, 7:46)

Взял оставшиеся от прошлой машинки оригинальные рычаги с рабочими шаровыми и порванными сайлентами...
Даже б и не думал - нашёл бы вариант, как/где перепрессовать сайленты на "донорах", пока машинка катается (это не моё авто

).
Ну, если таки буду менять "в сборе", будем считать, что приобретается комплект доноров для удобства последующей замены.
Для справки:
При наличии пресса замена сайлентов занимает
минут пятьПресс сейчас есть в гараже у каждого "Дяди Васи".
Если в сервисе нет пресса....

Или ты сам рычаги менять собираешься?
Цитата(Aviator0176 @ 3.8.2019, 10:54)

...будем прессовать, менять. Всё, кроме подрамника...
Очень неосмотрительно.
С таким пробегом сайленты подрамника наверняка неисправны.
Для экономии времени на ремонт и денег на сход-развал правильнее их заменить заодно с прочими деталями ходовки.
Aviator0176
4.8.2019, 15:45
Осмотрительно. Вот как раз из экономии денег. Не готов я пока покупать сайлентблоки подрамника, заднюю опору двигателя, еще там какой-то кронштейн тяги.. Пусть терпит пока. Развал рубчиков вроде 800р. Один раз всего делал.
Цитата(Aviator0176 @ 4.8.2019, 16:45)

Осмотрительно.**** сайлентблоки подрамника, заднюю опору двигателя, ***кронштейн тяги.. Пусть терпит пока. Развал ***
нет сходразвала если подрамник шевелится и диски кто собрался менять через месяц ? смысл?
Aviator0176
5.8.2019, 13:10
Чего ты тут понаписал ереси?
Юра написал про подрамник по форме сумбурно, но по сути верно.
При изношенных сайлентах подрамника регулировка сход-развала после замены шаровых опор и сайлентов рычагов будет профанацией. Потому что при езде рычаги все равно будут вертухляться вместе с подрамником. В любом случае, потом после замены сайлентов подрамника потребуется заново регулировать УУК.
Ну, а замена тормозных дисков, конечно, никак не изменит сход-развал. Впрочем, как и замена правой и левой опор и реактивной тяги силового агрегата.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.