Чёт тут мелькало за резину, кому интересно ставил на зиму вот эту
ПУМС просто зверь. Есть что-то похожее
ПУМС но я не юзал, за неё сказать не могу, говорят шумная...
У меня гудьерка облысела спустя пол года

Люблю буксовать
покатался в выхи по трассе. по укатанному снегу отлично держит, очень понравилась. И по свежему снегу тоже хорошо в том плане, что она его режет до асфальта. Но вот обнаружился ещё один недочет. Притормозил я на м5 в сторону чишмов где 6ти полоска и дорога расходится и сходится со встречкой (на повороте на чишмы на подобии разделение, но там вообще построена кафешка в центре трассы, а тут просто расхождение). переместился на обочину, жена держит руль, скорость километров 30, я снимаю куртку, машин нет. там ещё дорога на подъём идёт обзор на километр.
так вот снял я куртку и выехал обратно на асфальт. даюг газа а машина не ускоряется, смотрю на спидометр а там стрелка прёт вверх. на 80 спалил, бросил газ, убавил музыку, повторил. колеса шлифуют просто капец. покрытие чистый асфальт с наледью. т.е. не лед, а прям асфальт с камешками торчащими и т.п. короче коньки в чистом виде.
Антон, нежнее с педалью газа, нежнее
так я как всегда вроде. к тому же машин ехал уже. шлифовать при нажатии на педальку при скорости 30 км/ч это круто
Понимаешь, я бывает и летом на сухом асфальте шлифую, нужно учесть все частные и производные в этой ситуации, а не валить все на грехи ранние.
А вот я сегодня на мойку заезжал, скотина мойщик, вместо того чтоб щели мыть между дверями тщательнее, решил проще сделать, засранец, открыл дверь и пороги зафигарил керхером, скотина, все забрызгал, пытаясь все протереть размазал все по мерзлой панели и по сидениям, балбесина, чуть голову ему не оторвал.
Ринат, ну у тебя же не АКПП и шлифуешь не на скорости а при трогании, наверное?
насчёт мойки.
незнай, мне всегда двери открывают и проходят. и двери с торца тоже. в салоне всё путём после этого. просто у него рука дрогнула. я вот в четверг в высшем пилотаже мылся. тоже так сделали. а так это вроде качественная мойка считается.
он еще и жив остался, и при работе?!
вот повезло ему!

Ринат, на какую мойку не заезжать?
Шлифую по настроению, Ирина зачем мойку компрометировать, если как Антон сказал рука дрогнула у мойщика, а я ему верю

Правда она дрогнула у него и спереди слева и спереди справа, сзади справа и сзади слева, увижу кто так сделает, по рогам получит. Мылся как то в Ваш Ваш (Wash Wash), после того как выехал, мойщик ходил за мной и подтирал косяки, сколько машину не мою, все зависит от настроения мойщиков, один и тот же вымоет по разному.
Мне нравится Мега -мойка. Пока качество не подводило.
Всем привет! Все поставили вчера резину, немного поездила. Готовьтесь отвечать на вопросы. Сначала впечатления, узкая, как-будто бока вдавили сиденья по высоте с закрытой дверью трудно регулировать. Педаль газа легкая и чувствительная, а тормоз наоборот тугой. Надо привыкать, на Кольте было все наоборот педаль тормоза невозможно было задеть сразу вставала как впкопанная. Коробка вроде не тупит, у меня на прежней был вариатор (при переключении с 1 на 2 был откровенный провал). И первый вопрос, что меня напрягло, что-ли на дисплее не отражается какая скорость включена R или D (на старой отражалось , у мужа тоже отражается не надо на коробку пялится тем более логики расположения переключении на коробке автомат нет, ну кто сказал, что задняя должна стоять впереди первой, на вариаторе хоть расположение скоростей механику имитирует) . Сейчас надо разбираться с переключателями щеток и света. Ну а самое главное это запах новой машины, который можно вдыхать бесконечно.
Доброе утро!
Удачной недели вам и нам!
Цитата(imamchik @ 11.3.2013, 7:26)

Всем привет! Все поставили вчера резину, немного поездила. Готовьтесь отвечать на вопросы. Сначала впечатления, узкая, как-будто бока вдавили сиденья по высоте с закрытой дверью трудно регулировать. Педаль газа легкая и чувствительная, а тормоз наоборот тугой. Надо привыкать, на Кольте было все наоборот педаль тормоза невозможно было задеть сразу вставала как впкопанная. Коробка вроде не тупит, у меня на прежней был вариатор (при переключении с 1 на 2 был откровенный провал). И первый вопрос, что меня напрягло, что-ли на дисплее не отражается какая скорость включена R или D (на старой отражалось , у мужа тоже отражается не надо на коробку пялится тем более логики расположения переключении на коробке автомат нет, ну кто сказал, что задняя должна стоять впереди первой, на вариаторе хоть расположение скоростей механику имитирует) . Сейчас надо разбираться с переключателями щеток и света. Ну а самое главное это запах новой машины, который можно вдыхать бесконечно.
Поставили зимнюю резину - молодцы! Может, наконец, и зима закончится!

(Я как машину помою - сразу дождь идет

)
Машинка совсем не узкая, хотя смотря с какой сравнивать - с Окой или с Патрол!
По поводу сидений - вы же их не каждый день регулировать будете, только один раз под себя.
Теперь газ и тормоз - в каждой машине все будет немного по-другому.
Ну а уж по коробке ... я как-то вообще не думала об этом, все делаешь автоматически и даже нет необходимости смотреть на коробку, в каком положении рычаг
Опять же хочется спросить - вы машину смотрели перед покупкой? Учитывая, что это не первая машина в семье, вы, наверное, уже знали свои требования к функциональности авто ....
В вашем отзыве чувствуются претензии к енотику.... (не считая запаха

) Но все познается в сравнении и со временем! Так что хороших вам дорог и дружбы с енотиком! Он обязательно ответит добром на ваше позитивное отношение к нему!
Привет, Иринка уже пишет как матерый енотовод
Даааа, мы Енотов в обиду не дадим!
Всем приветыыы! И новеньким тоже! И владимирским тоже!
И спасибочки за поздравления!
Соскуууучилась по всем...
Неделька начинается весело.... с откапывания сугробика, который еще вчера выглядел как Енот....
imamchik
да действительно, индикации скорости нет. тоже обламывает. был на прошлой машине. И тормоз жесковат опять таки по сравнению с прошлой машиной. А R всегда перед N и только потом D. Почему именно так не знаю. Все классические автоматы такие. Кстати советую почитать инструкцию по АКПП. Например не все знают, что нетраль это аварийная передача и на ней стоять нельзя, или например что P можно использовать только на длительных (более 10 минут) стоянках или то что нельзя в горку стоять без нажатого тормоза (на коробке) или или или....
Так же советую проверить уровень масла в коробке. У одного из нас (не помню у кого) был серьёзный недолив, меньше минимума. У меня прям на минимуме. Всё никак не соберусь съездить на долив.
Всем привет! Удачи на дорогах!
Считаю, что КАЖДЫЙ автомобиль имеет свои особенности управления, и к каждому нужно привыкать.
imamchik
11.3.2013, 16:47
Всем добрый вечер!
[quote name='Кима' date='11.3.2013, 8:10' post='285474']
Опять же хочется спросить - вы машину смотрели перед покупкой? Учитывая, что это не первая машина в семье, вы, наверное, уже знали свои требования к функциональности авто ....

[/quote]
Вы будете смеяться но машину я смотрела 5 мин. и со стороны, она у них на улице стояла и дверь водительская примерзла не открывалась. Изначально хотела кашкай, но бюджет резко урезали. Свою продала, муж уехал на своей, я заболела и все я без машины больная одна. Нужно было срочно покупать машину и тем более как я прочитала на одном из форумов какую бы машину не купил все равно будешь жалеть, что другую не купил

12г ноутов уже не было нигде поблизости не было, только в Екатеренбурге и у нас, но изначально мне тут цену заломили. Я села обзвонила дилеров и тут Ниссан меня подкупил у всех дилеров одинаковые цены (кроме наших Нефтекамских), но я им позвонила возмутилась почему у них машина 12г дороже чем машина 13г. они быстро пересчитали и цена уменьшилась на 20т. Дальше больше оказывается скидка на комплектацию Лакшери должна быть еще 45т. Вообщем я сама все посчитала, приехала в салон улыбнулась сказала какая должна быть цена, со мной спорить не стали и продали по цене на 80 т меньше заявленной.
[/quote]В вашем отзыве чувствуются претензии к енотику.... (не считая запаха

) Но все познается в сравнении и со временем! Так что хороших вам дорог и дружбы с енотиком! Он обязательно ответит добром на ваше позитивное отношение к нему!

[/quote]
Ну что вы Ирина какие претензии могут быть, машина достойная в хорошей комплектации. Просто времени читать толстую книжку "ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СЕСТЬ ЗА РУЛЬ" некогда
поэтому вас опытных енотоводов мучаю так ли должно быть или нет. Кстати мне муж к машине автозавод двигателя купил и что-то его долго устанавливали, может у кого стоит центральный замок не работает менеджер сказал, что это норм так и должно быть, но им верить сами понимаете.
Желаю всем ездить без аварии, сегодня опять ужастики про Уфу показывают, за 3 часа 70 аварии. Я честно говоря в Уфе стараюсь за рулем не ездить Боусьььь, все подрезают притираються. Успехов и удачи вам
Привет всем, что нового?
Цитата
Кстати мне муж к машине автозавод двигателя купил и что-то его долго устанавливали, может у кого стоит центральный замок не работает менеджер сказал, что это норм так и должно быть, но им верить сами понимаете.
Не понял. Всмысле после установки сигнализации с автозапуском ЦЗ работать перестал или что?
Цитата(Dream @ 11.3.2013, 21:32)

Цитата
Кстати мне муж к машине автозавод двигателя купил и что-то его долго устанавливали, может у кого стоит центральный замок не работает менеджер сказал, что это норм так и должно быть, но им верить сами понимаете.
Не понял. Всмысле после установки сигнализации с автозапуском ЦЗ работать перестал или что?
Совершенно верно
Ерунда, если один ключ который без кнопок в обходнике спрятан, то второй ключ с кнопками должен функционировать независимо с одной оговоркой, если закрыть машину с сигнализации то с ключа не открыть и наоборот.
Не, у нас только чип вытаскивают, т.к. оба ключа одинаковые. Все должно нормально работать. Вы в смысле изнутри не можете закрыться? Нажимаете на кнопку ЦЗ и ноль реакции? Если так - то установщики криворукие, пусть исправляют.
Саша, это у тебя одинаковые, у нас один ключ без кнопок.
axelroses
12.3.2013, 11:49
Цитата(Rinat @ 12.3.2013, 6:30)

Ерунда, если один ключ который без кнопок в обходнике спрятан, то второй ключ с кнопками должен функционировать независимо с одной оговоркой, если закрыть машину с сигнализации то с ключа не открыть и наоборот.
Не совсем так... У меня, например, установлен Sherkhan 5 на еНоте.
Закрываю обычно так. Сначала кнопкой ЦЗ на ключе (щелкают, закрываясь, замки), а потом кнопкой I на брелке сигнализации ставлю на сигнализацию (замки молчат).
После этого можно открыть замки
только с ключа (сигнализация заорет).
Точно можно, закрыв с брелка сигнализации, открыть замки с ключа ЦЗ.

Само собой, заорет, но откроется!
Таким образом,
открыть замки дверей штатным ЦЗ с ключа можно всегда! 
Кроме того случая, когда в нем батарейка "села".

У меня комплектация Текна, дорестайл. Наверное, многое все-таки от установщиков сигнализации зависит.
Все, что здесь написано, мной только что проверено в машине.
Ринат, я Лакшерийцев имел в виду, у Лилии ведь тоже Лакша.
Combimax
12.3.2013, 13:20
Цитата(axelroses @ 12.3.2013, 13:49)

Не совсем так... У меня, например, установлен Sherkhan 5 на еНоте.
Закрываю обычно так...
как сложно все. У меня тоже пятерка, вышел, дверью хлопнул - все щелкнуло, пискнуло (машина закрыта и стоит на сиге). Правда можно ключи забыть в машине и потом плясать вокруг. Но и без этой функции (автозакрывание и автопостановка на охрану) при выходе их машины просто на брелке сигналки нажимаешь I, замки щелкают и встает на охрану. Кнопками на ключах не пользуюсь.
вот по этому и не ставлю сигу, а для чего? пионеров пугать? лучшая сига это каско, зато на лашке как удобно без ключа машину открывать особенно когда руки заняты...подзавод? уже куча машин уехало без водил, да и вообще, раз сига знач чип имо в машине, стороннию сигу проще взломать, штатную так это мозги менять....как-то так
axelroses
12.3.2013, 14:24
Можно, конечно, и так. И, зачастую, так и делаю...

Но, прочитав внимательно, то, что мной выше написано, можно понять, что, "хакнув" сигналку (например, перехватив код), получишь свободный доступ в салон.

А так - все-таки двери останутся закрытыми, т.е. еще одна ступень защиты активируется.

Да и вообще, то мое сообщение, в основном, дополняя сообщение Рината, имело своей целью показать, кто главнее - брелок сигнализации или кнопки ЦЗ на ключе.
Цитата
как сложно все. У меня тоже пятерка, вышел, дверью хлопнул - все щелкнуло, пискнуло (машина закрыта и стоит на сиге). Правда можно ключи забыть в машине и потом плясать вокруг. Но и без этой функции (автозакрывание и автопостановка на охрану) при выходе их машины просто на брелке сигналки нажимаешь I, замки щелкают и встает на охрану. Кнопками на ключах не пользуюсь.
У меня так же. Только вот было 2 раза что сига встала а ЦЗ не закрылся. Жду систематики проявления, чтобы обратиться по гарантии. Сигу ставили официалы.
пришел очередной нештяк для мафынки - парктроник....уже руки чешутся, быстрее бы тепло
Цитата(axelroses @ 12.3.2013, 11:49)

Таким образом,
открыть замки дверей штатным ЦЗ с ключа можно всегда! 
Нужно уточнить, на Вашей машине

И это вероятнее потому что подключили к кнопке ЦЗ в салоне, а у меня напрямую в BCM соединено. Поэтому когда закрываю с сигнализации, штатному ЦЗ невдомек что замки закрыты, и при нажатии на открытие он считает что они до сих пор открыты и не подаст ни какой команды на открытие
Привет!
Перед праздником машинка начала издавать жуткие стучащие звуки, было подозрение на защиту и шаровую. Пришлось перестраховаться и терпеть до понедельника без енотика...
Мои подозрения подтвердились (к счастью) - это гремел открутившийся болт на защите
Теперь (с этого понедельника

) мне советуют не трогать пока бОльшую часть ходовой, а заменить только шаровую перед. правую и УС ... Долго пытала мастера - как же УС называется по-другому?
После долгого м.чания нашли еще одно название - внутренняя часть рулевой тяги!
Так что же такое УС??? Что покупать-то???
Цитата
мне советуют не трогать пока бОльшую часть ходовой
Ирин - в итоге будешь дважды платить за работу .
Привет, Азат!
Вот и вышел из тени
Я просто пытаюсь понять, что это за деталь?
А енотика до ума доводить в любом случае надо
привет Ирин.
Цитата
Я просто пытаюсь понять, что это за деталь?
не знаю что уж там тебе наговорили , но то что было выявлено на диагностике - надо делать ( причем без всяких "пока ")
а про этот УС никто в прошлый раз не говорил. что это такое???
а что за мастер, если не секрет
не секрет - не знаю, как зовут!
Ирина, посмотри на фото, похоже на УСы то что я выделил? Стрелкой указал место соединения УСа с рейкой, там что то типа шарнира, вот там и соединение которое нужно менять, я бы поменял полностью УСа оба вместе с наконечниками, если конечно они не были заменены ранее. Вот по кодам я не помощник.
Название УС это в простонародье так его обозвали, от безграмотности, снял какой то Вася в гараже, от переднеприводной самары (именно на них впервые применили рулевую рейку, на отечественных авто), положил перед собой, и долго думал как же это называется... аааа эврика похожи на усы и сказал - величать отныне сие деталь(и) "УСы" аминь!!! Так же произошло название таких деталей как трамблер(прерыватель распределитель зажигания), купол (звуковоспроизводящая головка от охранной системы автомобиля), Фишка (клемники), гранатки (Шарниры Равных Угловых Скоростей) и.т.д. Эти слова "паразиты" не только с толку сбивают, но и коренным образом вытесняют истиные названия деталей.
а еще есть яйца

ты про стойки стабилизаторов?
В инорсе есть магазин "Антей", типичный магазин для отечественных автомобилей(ничего плохого, очень приятные воспоминания об этом магазине), как то прихожу туда, спрашиваю лампочки освещения панели приборов, в ответ недоумевающее лицо продавца со словами - семечки чтолииии?
я не знаю что это, но помню что сходство имеется. Когда приехал в магазин и сказал дайте мне яйца (в сервисе это название сказали), продавец молча поковырялся и выдал мне эти самые принадлежности. На девятку вроде брал.. не помню уже, давно было.
всем привет и доброго дня
Всем привет!
Ринат, так УС - это и есть внутренняя часть рулевой тяги?
Голова уже крУгом идет!!!
Видимо, слишком ответственно подхожу опять к вопросу....
Посмотрел бы кто машину, поставил бы правильный диагноз, взял бы этот кто меня за руку, привел в магазин, сказал, что именно нужно купить и решить уже вопрос с машиной...!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.