А Енот создавался как семейный микровэн с драйверским уклоном.
У вас дорестайлинг? На последем рестайлинге подвеска несколько помягче.
StarikGAP
11.2.2015, 8:52
Цитата(Deni @ 11.2.2015, 1:04)

Самый главный минус это слишком жёсткая подвеска. Для трассы может и нормально, но когда 90% пробега это город, это пытка. И стойки уже менял ( зад на логановские). В типичном провинциальном городке со стиральной доской вместо дорог невозможно ездить. Непонимаю, зачем на семейный микровен ставить такую подвеску? Если получится летом буду менять только, хотя всем остальным устраивает на все 100%
Ну логоновские ставить это ваЩЕ....... Может лучше сразу от КАМАЗа?
Хотя я особой жесткости не заметил. Как ВАЗовская 14ая. 1в1. Но если сравнивать с ВАЗОвской же 6ой, да ещё с просевшими пружинами, то конечно жестко.
Это не совсем так, Алексей Павлович. ВАЗ все же гораздо мягче, и лучше справляется с выбоинами и колдобинами. Даже Кашкай, и тот жесткий. А этот звук задней подвески при проезде лежачих полицейских, бррр.
С такой подвеской я стал дисциплинированей ездить

. На трассе перед знакомыми волнами притормаживаю чтоб отбоя не было. Поначалу пугало до ужаса.
Логановские стойки назад обсуждали в ветке на не один десяток страниц. Многие поставили и отписались что эфект достигнут. Я тоже подтверждаю, ход отбоя без "буханья", причём тут КАМаз? Видимо придётся пересаживаться на нелюбимые мною седаны. Камри ( в кузовах V30 и V40) меня просто покоряют комфортом. Можно вообще дорожную мелочь не объезжать. Правда с новым курсом валюты сложнее реализовать данную задумку. Вобщем кто присматривается к семейному микровену, пусть призадумаются. Если вернуть время назад, я бы увеличил кредитом бюджет и присмотрел что нибуть другое, помягче, комфортнее, семейное.
Deni, ну не всем жёсткая подвеска это минус. Лично я наоборот считаю это плюсом, хотя знаком с тем кто продал енота и взял тииду именно из-за жёсткой подвески.
gosh значит у вас в городе хорошие дороги, везёт вам

. Когда еду в Казань, а точнее по самой Казани, то с подвеской всё впорядке. Просто к Универсиаде там подготовились по полной програме, удобные развязки и практически везде отличный асфальт. Вот там на Еноте ездить приятно, но как только возвращаюсь в свою провинцию, так снова хочется продать это недоразумение под названием Енот. Причём у нас в городе нет откровенных ям и глубоких выбоин, вся дорога представляет из себя стиральную доску, т.е. мелкие и средние трещины, нашлёпки и наплывы ( следы ямочного ремонта) и т.д. мелкие углубления и просадки полотна, т.е. объезжать просто нечего. Ехать медленно и быть пробкой в потоке и всем мешаться тоже не вариант. Держу среднюю скорость потока и расстраиваюсь. А может радоваться надо, у меня же жосткая спортивная подвеска, типа в повороты можно входить на бОльшей скорости и нераскачивает на скорости, а я тут неценю все эти прелести :-)
Deni У нас дороги на брусчатку похожи, стыки с выпукластями

. Трясёт ещё как но мне это нравится, на ренохе мягкая подвеска, она стучит конечно меньше но вот плавная раскачка меня выбешивает.
Вот оно различие вкусов, кому + а кому -.

Головой то это понимаю но каждый раз не перестаю этому удивляться.
НРАВИТСЯ ????
У меня уже все пломбы повылетали от это спортивной подвески
Ренохи говоришь ? с нормальным размером салона неприпомню. Новый Сандеро Степвэй хочу в выходные пойти глянуть, и на тест-драйв попасть.
Не знаю как сандеро степвей, у меня помимо енота меган 2.
Отвлекусь от основной темы, в европе у мегана 2 был клиренс 120мм, рулится зачётно но тресёт как на телеге. Для РФ была адаптация подвески и клиренс 160, укачивает и рулится так себе. Я пошёл дальше т.к. родные пружины приказали долго жить и стоят они как самолёт в отличие от европейских, я поставил на зад от сарая и перёд от 2-х литрового. Рулится так-же как и был а вот клиренс уже 180
А насчёт Тииды попрошу поподробней. Был опыт эксплуатации или пассажиром изредко? Как в сравнении с вашим Меганом ?
Не это знакомый на одной фирме (в Москве), у него в основном жена ездит и они ноута взяли, так вот продали буквально через месяц только из-за подвески и взяли тииду. С их слов подвеска мягче но автомат не такой чёткий как на ноте.
Сколько людей - столько мнений. На мой взгляд, нормальная подвеска. Ноут имеет достаточно большой клиренс, высокую базу и узок по ширине, что вкупе с мягкой подвеской будет негативно сказываться на управляемости (читай - безопасности). А по поводу езды по брусчатке, так на ней большинство бюджетных машин ведет себя не лучшим образом.
От трясучки на стыках очень помогает пониженное давление.
перед 2,0 и резко полегчает.
Ну и резинку что-то вроде 195/65.... Наверное
Кстати дорестайл был жестче и рулился маленько иначе.
Ноут 2012 заметно комфортнее Ноты 2006, но старый рулился азартнее.
У меня как раз дорестайл (2008г.)

Размерность стоит 195/65RR15, правда давление 2,2.
Цитата(olychik @ 4.2.2015, 10:12)

У меня дворник левый переставлен, чтобы дотирал до стекла. А то стойка+8 см грязного стекла вообще ужас)
А так - привыкла уже бдить нет ли кого за стойкой. Правда тут как-то мальчик мелкий попался - увидела уже почти у капота.
Зеркала мы вообще не трогаем на машинах друг друга. В кнопки за годы владения енотом попадаю сразу).
А вот в кнопку отключения ЕСП - не попасть, длины рук не хватает)))
Умоляю, подскажите, как мне переставить дворник левый? Приходится вылезать из машины и тряпкой вручную дотирать пропущенное дворником.
ANDREW1958
14.2.2015, 0:52
***
Цитата(ANDREW1958 @ 14.2.2015, 1:52)

Спасибо, изучу.
Замена масляного фильтра.
Ужас, ужас!
Дурацкий фартук - чтобы его снять, надо вытащить 8 клипс (3-х видов). Не перепутайте когда будете втыкать их обратно. Зимой - не сломать их не реально!
Далее. Откручиваем фильтр и на вас выливается стакан, если не больше, отработанного масла. И это после того, как с поддона уже слилось всё что только можно.
В общем, что-то тут японцы намудрили.
Привет всем! Вот чем недоволен я в ноуте-
1. Правый дворник оставляет развод (или мокрое пятно) на лобовом;
2. Периодически выскакивает полочка багажника из вставок и зараза дребезжит;
3. "Голова" теряет связь с ключом перед запуском или во время движения и ноут начинает истерически пи-пи-пикать, на что дилер Nissan Genser Белгород говорит, что-то в духе: - "вы зажрались сударь, не придирайтесь!", короче всячески отмазываются.
4. Иногда скрепит водительское сидение- дилер также, OLOLO
5. При "возрасте" 1,5 года и пробеге 32000 км- затерлось лобовое и треснула "кожа" слева на водительском сидении.
6. Отсутствие рейлингов / "болтовых" креплений для поперечин багажника на крыше
7. Для 1.4 не хватает 6-й передачи
п.2 - тоже надоело это дело! Я уже и изоленту наматывал - все равно выскакивает справа и стукает на кочках

по п.4 - загляните под сидушку и залейте всё что может скрипеть какой нибудь смазкой. Я так сделал - уже год тихо.
Цитата
1. Правый дворник оставляет развод (или мокрое пятно) на лобовом;
Сменить дворник
+1
п.2 пробовал "ограничители" делать в ставках - н и ч е г о не помогает
п.5 из-за "очумелых ручек" натер себе зимой паутинок на лобовом и заднем стекле
А так ничего не раздражает больше
Ничего не затиралось и не выскакивало. Сиденье правда поскрипывало иногда. По поводу зажрались - пусть пишут напишут это на бумаге, распишутся в этом и поставят печать.
В общем отличная машина!
Ни у кого ни каких существенных претензий нет!
А все, на что жалуются, так, мелочи.
P.S. Чтобы иммобилайзер не терял ключ носить его нужно отдельно от пульта сигналки.
Цитата(Aqualung @ 3.8.2015, 14:33)

п.2 - тоже надоело это дело!.....
На один щелчок отодвинуть заднее сидение, полка вылетать не будет. Полку выдавливает спинкой когда она в плотную если кто нибудь сзади сидит. Тоже было, подвинул и забыл.
Меня моя машина 2012 года устраивает полностью, за исключением:
1. Полукожа на сиденье треснула на 50000км
2. На рестайлинге облазит панель( бардачок как у газели) и местами начал облазить козырёк спидометра(((
Страстная еNOTEлюбка
3.8.2015, 18:27
А у меня ничего не облазит, не лопается, не вылетает, не гремит, не скрипит, не дребежжит, не запотевает, не подтекает, не раздражает и голова дружит со всеми абсолютно агрегатами и механизмами системы
Вобщем, Енот супер-пупер-машинка и нЕчего придираться!
пс: зажралися вы однакося, братцы!
Взгляд женщины

тк в половине не понимает что это
Страстная еNOTEлюбка
3.8.2015, 21:28
Меньше знаешь - крепче спишь
jacksontown
3.8.2015, 21:39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.8.2015, 18:27)

А у меня ничего не облазит, не лопается, не вылетает, не гремит, не скрипит, не дребежжит, не запотевает, не подтекает, не раздражает и голова дружит со всеми абсолютно агрегатами и механизмами системы
Надо срочно продавать - это какая-то неправильная машина!!!!!

И с головой надо что-то решать
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.8.2015, 21:28)

Меньше знаешь - крепче спишь

Блииииин, Аня, так просто простила))))) А ведь я настроился уже
Страстная еNOTEлюбка
3.8.2015, 22:12
Че, и поп-корн приготовил?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.8.2015, 21:28)

Меньше знаешь - крепче спишь

Ну, да...
Те кто знают,
Киа сид покупают.
А меня начинает раздражать передняя подвеска, постоянно что то меняю, кручу, регулирую, а стук всё остаётся. Сегодня, в очередной раз, поменял правый рычаг и результата-ноль. Просто бесит, когда в автомобиле что-то брякает, звенит и т.д. Устраняю сразу, а эту "гадость справа" , победить не могу. Задрала уже.... При мелких неровностях "бубухает" и отдаётся прям по ногам. Я уже незнаю куда смотреть. Жесть...
Бывает....
Может не подвеска вовсе.....
Менять, увы, нужно дороги, по которым ездишь.
В точку
алексей 578
4.8.2015, 7:07
А можно поменять отношение к проблеме , ну что то типа

" Шумит - гудит родной завод , гудит - ну и ... Т-рам пам пам "
отношение к проблеме брякания можно поменять в отечественном авто, в иномарке вполне естесственно мне кажется не хочется чтобы брякало
jacksontown
4.8.2015, 10:22
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.8.2015, 22:12)

Че, и поп-корн приготовил?

Ага, а из-за твоей апатии он сгнил)))
zoon
Цитата
P.S. Чтобы иммобилайзер не терял ключ носить его нужно отдельно от пульта сигналки.
))) ключ и так отдельно от сигналки, так отдельно, что её аж вообще нет))) Я хз, чеснслово, что ему нужно?? Батарейка в брелке новая-новая, даже тестером её проверял, брелок кладу в штатное специально предназначенное место для ключа... даже пробовал ниссановской эмблемкой вверх, и кнопками вверх класть (ну мало ли) один фиг- теряет ключ. Диллер Genser никаких ошибок в мозге не обнаружил((
Кстати, забыл еще один пункт указать:
Цитата
1. Правый дворник оставляет развод (или мокрое пятно) на лобовом;
2. Периодически выскакивает полочка багажника из вставок и зараза дребезжит;
3. "Голова" теряет связь с ключом перед запуском или во время движения и ноут начинает истерически пи-пи-пикать, на что дилер Nissan Genser Белгород говорит, что-то в духе: - "вы зажрались сударь, не придирайтесь!", короче всячески отмазываются.
4. Иногда скрепит водительское сидение- дилер также, OLOLO
5. При "возрасте" 1,5 года и пробеге 32000 км- затерлось лобовое и треснула "кожа" слева на водительском сидении.
6. Отсутствие рейлингов / "болтовых" креплений для поперечин багажника на крыше
7. Для 1.4 не хватает 6-й передачи
8. Дребезжание водительского и пассажирского стекол на неровностях когда их летом приопустишь немного(( - дилер также, OLOLO
Цитата(Dniwe2 @ 4.8.2015, 10:30)

))) ключ и так отдельно от сигналки, так отдельно, что её аж вообще нет))) Я хз, чеснслово, что ему нужно?? Батарейка в брелке новая-новая, даже тестером её проверял, брелок кладу в штатное специально предназначенное место для ключа... даже пробовал ниссановской эмблемкой вверх, и кнопками вверх класть (ну мало ли) один фиг- теряет ключ. Диллер Genser никаких ошибок в мозге не обнаружил((
8. Дребезжание водительского и пассажирского стекол на неровностях когда их летом приопустишь немного(( - дилер также, OLOLO
Да, на счет брелка странно, я думаю это встречается довольно редко.
Возможна проблема с приемной антенной...
А снаружи, при нажатии на резиновые кнопочки на ручках дверей, нормально открывается?
По дребезжанию (да всеми признанный косяк) недавно кто-то отписывался здесь на форуме про решение проблемы.
Там вроде бы разрезанная силиконовая трубка использовалась...
Цитата(Dniwe2 @ 4.8.2015, 10:30)

......
8. Дребезжание водительского и пассажирского стекол на неровностях когда их летом приопустишь немного(( - дилер также, OLOLO
У всех енотов они дребезжат, или рукой дожимать или опустить чуть побольше а потом немного приподнять.
по п.2 с полкой я вчера уже говорил, отодвиньте заднее сидение на один щелчок.
Потеря связи тоже бывает но у себя вычислил когда это бывает и от чего, у меня может потерять связь если водительская дверь не открывалась т.е. я ни куда не выходил а пассажир вышел, помогает открыть закрыть мою дверь (водителя) ключ сразу же находится и в пути не теряется даже если вместе с сигналкой и мобилкой рядом лежит. Посмотрите, может и у вас так-же.
Страстная еNOTEлюбка
4.8.2015, 10:57
Цитата(gosh @ 4.8.2015, 10:42)

Цитата(Dniwe2 @ 4.8.2015, 10:30)

......
8. Дребезжание водительского и пассажирского стекол на неровностях когда их летом приопустишь немного(( - дилер также, OLOLO
У всех енотов они дребезжат, ...
Наверное я глуховата
jacksontown
4.8.2015, 11:05
Цитата(gosh @ 4.8.2015, 10:42)

У всех енотов они дребезжат, или рукой дожимать или опустить чуть побольше а потом немного приподнять.
Неправда ваша - не у всех...
Страстная еNOTEлюбка
4.8.2015, 11:11
Жень, ты просто тож глухой
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 4.8.2015, 10:57)

Наверное я глуховата

Если окна не открывать ,то ни чего дребезжать не будет.
Я тоже езжу всегда с закрытыми и этот косяк ни как не напрягает.
Страстная еNOTEлюбка
4.8.2015, 11:21
Не, ну я открываю частенько. Чтоб "климат" не насиловать сильно без особой нужды, когда еще нет особой жары, по весне, но уже душновато с закрытыми окнами, тогда открываю окошки впереди см по 5-10 с кажд. стороны.
Aviator0176
4.8.2015, 11:28
Цитата(zoon @ 4.8.2015, 11:11)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 4.8.2015, 10:57)

Наверное я глуховата

Если окна не открывать ,то ни чего дребезжать не будет.
Я тоже езжу всегда с закрытыми и этот косяк ни как не напрягает.
Аналогично.
Брелок не пропадает, все в барсетке на шее висит килограм железа - ключи от дома, гаража, от работы, тут же брелки, мобильный. Крайне редко проявляется, пошубуршу ключами чтоб сигнал был.
Окна закрыты в основном.
Про полку - изолентой чуть подмотал концы полки чтоб не бремчала. Хотя уже год как снята и так не бремчит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.