Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
profinrus
что то никто не вспоминает САМЫЙ БОЛЬШОЙ косяк авто,потеющие окна!
да и динамики сзади негде поставить штатно(двери как вид не рассматривается biggrin.gif ),а так нашёл куда smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
После того, как меня научили нажимать одну волшебную кнопочку rolleyes.gif , я забыла про запотевающие окна biggrin.gif
DRON 33
biggrin.gif
алексей 578
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 7.10.2014, 19:06) *

После того, как меня научили нажимать одну волшебную кнопочку rolleyes.gif , я забыла про запотевающие окна biggrin.gif

give_rose.gif wub.gif
Bob
Цитата(profinrus @ 7.10.2014, 19:33) *

что то никто не вспоминает САМЫЙ БОЛЬШОЙ косяк авто,потеющие окна!


Не сочтите за рекламу
Антитуман (Antifog professional) от ХАДО.
http://avtoparts.biz/p28947525-aerozol-ant...an-antifog.html
Аэрозольный баллон. Очень удобно пользоваться. Но штука едкая smile.gif .
На улице +2, дышишь на стекло - никаких следов.
После бассейна, 2 человека в салоне - никакого запотевания, кондиционер выключен.
После обработки прошло 2 недели, оно еще работает.
Тутуся
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 7.10.2014, 19:06) *

После того, как меня научили нажимать одну волшебную кнопочку rolleyes.gif , я забыла про запотевающие окна biggrin.gif

О боже, скажите мне, ГДЕ ОНА???
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif Тутуся, вот тема. А разгадка в сообщении 281 victory.gif
Тутуся
Спасибо!Спасибо!Спасибо!!!!!
vova39
Стекла просто так не потеют wink.gif .
ANDREW1958
***
vadyanoy
Андрей! Даже в лакше 11го года (без климат-контроля) - тоже такой рычажок victory.gif
ANDREW1958
***
vadyanoy
Пардон smile.gif
profinrus
нет Господа,на какие кнопочки не нажимай стёкла потеют,и что я только не делал,без кондея никак,и поэтому пришлось поставить управление кондеем по влажности,теперь хоть не надо постоянно нажимать кнопочку biggrin.gif
StarikGAP
Есть ещё один простейший, дешевейший и древнейший способ: на сантиметр или два приоткрыть одно или два окошка. Эффективность 100%.
BVM
Запотевания есть когда народу много сидит и шмотками багажник забит. Спасает кнопка кондера или направление на лоб, кондер и забор снаружи тоже включится. 20 сек все чисто.
Фильтр свежий, вообще без проблем.

Зимой в лютый мороз бывают намерзания, приходится часто крутить ручками. Но это у всех машин уже так.
vova39
Цитата(StarikGAP @ 8.10.2014, 7:54) *

Есть ещё один простейший, дешевейший и древнейший способ: на сантиметр или два приоткрыть одно или два окошка. Эффективность 100%.

Способ конечно достаточно эффективен, но имеет и ряд недостатков.
1. В холодное время практически неприменим.
2. При высокой скорости имеем дополнительный шум в салоне.
3. На загазованной трассе в городе вся гадость с улицы идет в салон.
PS Я за почти два года эксплуатации авто окна для проветривания салона или осушения стекол практически не открывал. Клима, пусть и корявая, постоянно активна и в данном вопросе рулит однозначно victory.gif .
Aqualung
Цитата(vova39 @ 8.10.2014, 9:54) *


3. На загазованной трассе в городе вся гадость с улицы идет в салон.


а что, через систему вентиляции воздух не загазованный входит в салон? Если Камаз впереди идет, то только рециркуляция помогает.
Летом не открываю окна только когда жара и пашет кондер.
Sergh3
Цитата(jacksontown @ 7.10.2014, 11:01) *

А со светом то что не так? shok.gif

свет реально хуже, чем на калине.

Цитата(vova39 @ 7.10.2014, 13:50) *

Sergh3
Насчет тормозных дисков не соглашусь. Пробег почти 35 - диски в норме. Вообще-то повышенный износ дисков может быть следствием стиля вождения и/или условий эксплуатации.
Ткань, да, есть такое.
А уж климат только ленивый не пинал.

ну кагбэ "почти 35 тысяч" не особенный пробег для дисков, я считаю. Стиль вождения у меня довольно спокойный.

Цитата(BENZINA @ 7.10.2014, 13:59) *

52100 км пробег,диски в норме. biggrin.gif хочу коробку автомат с круизом victory.gif и двигатель 1,6 smile.gif

вот когда будет коробка АТ и двиг 1,6, тоже дисков будет хватать тысяч на 20-25
vova39
Цитата(Aqualung @ 8.10.2014, 8:03) *

Цитата(vova39 @ 8.10.2014, 9:54) *


3. На загазованной трассе в городе вся гадость с улицы идет в салон.


а что, через систему вентиляции воздух не загазованный входит в салон? Если Камаз впереди идет, то только рециркуляция помогает.
Летом не открываю окна только когда жара и пашет кондер.

Вы сами и ответили на свой вопрос. Конечно активирую режим рециркуляции. При постоянно работающей климе это на запотевание никак не влияет, а вони в салоне будет значительно меньше. А вообще все зависит то личных прдпочтений и реакции организма на работу кондиционера. Я окна и летом не открываю, так как люблю прохладу и одновременно не перевариваю свист ветра в салоне. А есть у меня один знакомый, который даже в лютую жару не включает кондиционер, так как практически гарантированно простуживается.

Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 8:08) *

ну кагбэ "почти 35 тысяч" не особенный пробег для дисков, я считаю. Стиль вождения у меня довольно спокойный.

Цитата(BENZINA @ 7.10.2014, 13:59) *

52100 км пробег,диски в норме. biggrin.gif хочу коробку автомат с круизом victory.gif и двигатель 1,6 smile.gif

вот когда будет коробка АТ и двиг 1,6, тоже дисков будет хватать тысяч на 20-25

То есть что-то мне подсказывает, что все-таки стиль вождения всему виной.
В тему. Еду вчера за Ауди по трассе. Километров эдак пять. Дорога достаточно извилистая. Дык вот я на этом участке притормозил пару раз и то из-за него, а у товарища спереди фонарь тормоза горел практически постоянно. Вопрос у кого быстрее износятся диски?
axelroses
Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 10:08) *
Цитата(jacksontown @ 7.10.2014, 11:01) *
А со светом то что не так? shok.gif
свет реально хуже, чем на калине.

Быть такого не может! nea.gif Сравнивали как-то при случае свет фар стоявших рядом еНота и Калины.
У обеих машин световые приборы были штатными, без какой-либо переделки. Победил еНот. victory.gif
Так что, заедьте на стенд и отрегулируйте правильно световые пучки фар своей машины.
Даже со штатными фарами еНот светит хорошо. А уж с линзами... rolleyes.gif просто сУпер!!! good.gif
Sergh3
Цитата(axelroses @ 8.10.2014, 10:19) *

Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 10:08) *
Цитата(jacksontown @ 7.10.2014, 11:01) *
А со светом то что не так? shok.gif
свет реально хуже, чем на калине.

Быть такого не может! nea.gif Сравнивали как-то при случае свет фар стоявших рядом еНота и Калины.
У обеих машин световые приборы были штатными, без какой-либо переделки. Победил еНот. victory.gif
Так что, заедьте на стенд и отрегулируйте правильно световые пучки фар своей машины.
Даже со штатными фарами еНот светит хорошо. А уж с линзами... rolleyes.gif просто сУпер!!! good.gif

на счет линз не знаю. на еноте фары отрегулированы как положено. я не говорю, что свет плохой, но по яркости и равномерности освещенности калиновский лучше. калина у меня была новая, ездил на ней два года до енота. я тоже знаю, о чем говорю. это касается именно ближнего света, дальний как раз получше на ниссане. на еноте с ближним всегда включаю противотуманки, тогда вопросов нет, свет отличный.

[/quote]
То есть что-то мне подсказывает, что все-таки стиль вождения всему виной.
В тему. Еду вчера за Ауди по трассе. Километров эдак пять. Дорога достаточно извилистая. Дык вот я на этом участке притормозил пару раз и то из-за него, а у товарища спереди фонарь тормоза горел практически постоянно. Вопрос у кого быстрее износятся диски?
[/quote]
если ездить по принципу "больше газу - меньше ямы", тогда, конечно, да. дисков и колодок хватит надолго. но тут вопрос в том, что в городском трафике так ездить не получится, не затормозишь сам, - тебя остановит своей жо, кормой, впереди едущая машина biggrin.gif у меня пробег процентов 70 городской.
axelroses
Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 10:35) *
...я тоже знаю, о чем говорю. это касается именно ближнего света, дальний как раз получше на ниссане. на еноте с ближним всегда включаю противотуманки, тогда вопросов нет, свет отличный.

Если есть необходимость подключать ПТФ, чтобы "исправить" свет основных фар еНота, значит фары-таки высоковато отрегулированы. cool1.gif
Ну, и у еНота фары-то повыше, чем у Калины расположены, а потому при регулировке с идентичным углом склонения фар, наличие чуть большего теневого клина перед бампером неизбежно.
А потому, чуть приопустите фары, - будет Вам счастье! victory.gif
vova39
Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 8:38) *

если ездить по принципу "больше газу - меньше ямы", тогда, конечно, да. дисков и колодок хватит надолго. но тут вопрос в том, что в городском трафике так ездить не получится, не затормозишь сам, - тебя остановит своей жо, кормой, впереди едущая машина biggrin.gif у меня пробег процентов 70 городской.

В данном случае дорога была без каких либо ям. Ровная, но извилистая. А условия эксплуатации авто также влияют на износ колодок/дисков как и стиль вождения, о чем я выше упоминал. Понятное дело, что при преобладающем городском цикле износ колодок будет более значителен, нежели при загородных поездках.
PS Я Вас не собираюсь переубеждать по поводу плохих тормозных дисков. Считаете что это так - это ваше мнение. Просто в данном вопросе я с Вами не солидарен smile.gif .
Aqualung
Цитата(vova39 @ 8.10.2014, 10:17) *


Вы сами и ответили на свой вопрос. Конечно активирую режим рециркуляции. При постоянно работающей климе это на запотевание никак не влияет, а вони в салоне будет значительно меньше. А вообще все зависит то личных прдпочтений и реакции организма на работу кондиционера. Я окна и летом не открываю, так как люблю прохладу и одновременно не перевариваю свист ветра в салоне. А есть у меня один знакомый, который даже в лютую жару не включает кондиционер, так как практически гарантированно простуживается.


простите не понял, все время включена рециркуляция?
А что, так нормально долго ехать?
День
Цитата(axelroses @ 8.10.2014, 10:19) *
Быть такого не может!
У калины отражатель свободной формы у него КПД 45%, у енота отражатель совмещённый параболический - 26%, при этом у калины используется вся спираль лампы H7, а у H4 посмотрите внимательно - сектор чуть больше половины. Конечно немного играет на пользу размер отражателя енота - он раза в два больше калиновкого, но всё равно совмещённая оптика (в одном отражателе и ближний и дальний) априори проигрывает и является технологией начала автомобилестроения и ацетиленовых фар.

Каждый раз видя в рекламном буклете готовящуюся к выпуске новую машину с подобным енотовскому отражателем я сожалею что за подобное решение нельзя сажать на кол.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(StarikGAP @ 8.10.2014, 8:54) *

Есть ещё один простейший, дешевейший и древнейший способ: на сантиметр или два приоткрыть одно или два окошка. Эффективность 100%.

StarikGAP, мне совершенно не помогал этот способ. Наоборот, когда приоткрывала окошки, еще сильнее все окна запотевали wink.gif Прихдилось закрывать и включать климат.
vova39
Цитата(Aqualung @ 8.10.2014, 9:54) *

простите не понял, все время включена рециркуляция?
А что, так нормально долго ехать?

Конечно нет, рециркуляцию включаю крайне редко, так сказать по мере необходимости. Либо когда очень жарко, чтобы быстрее охладить салон, либо когда впереди Камаз (образно). По идее ничего не мешает ехать на рециркуляции сколько угодно долго, но вот зачем? Да и свежий воздух с улицы (если он действительно свежий) в салоне не бывает лишним.
Sergh3
Цитата
PS Я Вас не собираюсь переубеждать по поводу плохих тормозных дисков. Считаете что это так - это ваше мнение. Просто в данном вопросе я с Вами не солидарен smile.gif .
да я и не говорю, что диски плохие. тормозит енот отлично, просто они недолговечны, при замене буду ставить неоригинал (какие-нить брембо)


Цитата(День @ 8.10.2014, 12:58) *

Цитата(axelroses @ 8.10.2014, 10:19) *
Быть такого не может!
У калины отражатель свободной формы у него КПД 45%, у енота отражатель совмещённый параболический - 26%, при этом у калины используется вся спираль лампы H7, а у H4 посмотрите внимательно - сектор чуть больше половины. Конечно немного играет на пользу размер отражателя енота - он раза в два больше калиновкого, но всё равно совмещённая оптика (в одном отражателе и ближний и дальний) априори проигрывает и является технологией начала автомобилестроения и ацетиленовых фар.

Каждый раз видя в рекламном буклете готовящуюся к выпуске новую машину с подобным енотовскому отражателем я сожалею что за подобное решение нельзя сажать на кол.

я и говорю... в калине свет реально лучше, он светит равномерно и ярче, а на еноте тусклее и пятнами. а ниже-выше... поверьте, я знаю, где корректор, пробовал по-всякому.
Тутуся
У меня запотевали пока что только в дождь. Рычаг нашла, при следующем дожде проверю.
BENZINA
Андрей дергай не дергай забор воздуха,а без кондея потеют без вариантов. victory.gif
Bob
Повторюсь.
http://avtoparts.biz/p28947525-aerozol-ant...an-antifog.html

Решает проблему кардинально.
Уже три недели не включал кондиционер.
Обмерзать наверное таки будет.
Скоро проверим smile.gif
BVM
Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 19:01) *

я и говорю... в калине свет реально лучше, он светит равномерно и ярче, а на еноте тусклее и пятнами. а ниже-выше... поверьте, я знаю, где корректор, пробовал по-всякому.

Согласен на 100%, по сравнению с Калиной - проигрываем в чисто ближнем свете. В еноте езжу только с противотуманками. Если фары выше - слепят встречку и впереди 5 метров темноты. Если ниже, перед собой видно, а на 30-40 м уже размыто видно.
Так что только с ПТФ.
День
Цитата(Bob @ 9.10.2014, 23:16) *
Обмерзать наверное таки будет.
Скоро проверим smile.gif
Есть средство дешевле - пена для бритья. Маленькую капельку растираем на стекло.
Изображение
надеюсь видно что пар конденсируется за пределами области, обработанной в качестве эксперимента.
chiplia
Недоволен постоянными скрипами, щелчками и т.п. посторонними звуками в рулевом и в самой "баранке" при рулежке на малой скорости.Три обращения к оф.диллеру ничем не помогли, типа все нормально.Три года привыкаю ,но бесит!
BENZINA
День а гель для бритья подойдет? biggrin.gif не пользуюсь я пеной. smile.gif
День
Цитата(BENZINA @ 10.10.2014, 10:16) *
День а гель для бритья подойдет? biggrin.gif не пользуюсь я пеной. smile.gif
Хороший вопрос, пишут что пойдёт, но я не пробовал. Главное проверить потом чтобы разводов не осталось, а то ночью такая обработка может сыграть плохую шутку smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
А вот интересно, тому, кто сделал это первым, как пришло в голову обработать стекло именно пеной для бритья?? Почему не шампунем например или, скажем, пеной для ванн? wink.gif smile.gif
BENZINA
Это только мужики могут. biggrin.gif
profinrus
Цитата(День @ 10.10.2014, 8:02) *

Цитата(Bob @ 9.10.2014, 23:16) *
Обмерзать наверное таки будет.
Скоро проверим smile.gif
Есть средство дешевле - пена для бритья. Маленькую капельку растираем на стекло.
Изображение
надеюсь видно что пар конденсируется за пределами области, обработанной в качестве эксперимента.



самой сути проблемы не устраняет sad.gif
Капушка
Цитата(BENZINA @ 10.10.2014, 14:27) *

Это только мужики могут. biggrin.gif


Не факт wink.gif
BENZINA
По природе так biggrin.gif
Sergh3
Цитата(chiplia @ 10.10.2014, 10:09) *

Недоволен постоянными скрипами, щелчками и т.п. посторонними звуками в рулевом и в самой "баранке" при рулежке на малой скорости.Три обращения к оф.диллеру ничем не помогли, типа все нормально.Три года привыкаю ,но бесит!

та же картина. еще подвеска с правой стороны стала звучать громче. похолодало немного, появились "сверчки" в панели с правой стороны, нагреется - пропадают.... короче, "не всё ладно в датском королевстве". пробег всего 17 ткм...
vova39
Цитата(Sergh3 @ 14.10.2014, 6:58) *

похолодало немного, появились "сверчки" в панели с правой стороны, нагреется - пропадают.... короче, "не всё ладно в датском королевстве". пробег всего 17 ткм...

Есть такое дело и от пробега в общем-то не зависит, то есть то что у меня скрипело и где сверчало на новом авто, то имею и сейчас. Кое от чего избавился, когда занимался апгрейдом. В связи с чем для себя понял одно, что просто надо понижать уровень хотелок, да и общая тенденция в современном автомобилестроении такова, что и более "породистые" и дорогие машины имеют схожие проблемы. То есть я хочу сказать, что это системная проблема вообще, а не Ноута в частности.
PS Я когда увидел новый Террано вообще выпал в осадок. Это ж надо додуматься прикрутить на Дастер другой шильдик и поднять цену почти на четверть. Остап Бендер нервно курит в сторонке. Маркетологи, блин.
PPS Надо отдать должное, даже на брусчатке, коей у нас в регионе предостаточно, уровень сверчков у Ноута не критичен, ну а на ровном асфальте по большому счету особо придраться в этом плане не к чему.
Sergh3
Цитата(vova39 @ 14.10.2014, 10:04) *

PPS Надо отдать должное, даже на брусчатке, коей у нас в регионе предостаточно, уровень сверчков у Ноута не критичен, ну а на ровном асфальте по большому счету особо придраться в этом плане не к чему.

на брусчатке другая проблема)))) подвеска "звучит" и рейка как потерпевшая)))))))) а так согласен с Вами... уровень "хотелок" придется значительно! снижать. планирую, зиму отъезжу так, а потом все-таки займусь шумо-вибро-теплоизоляцией, должно потише стать. да и музыку надо, надоел уже штатный "патефон" (у меня на предыдущей машине был более-менее нормальный звук).
vova39
Все правильно. Когда гора не идет к Магомеду...
А насчет патефона. Я не меломан и меня возможности штатной DAEWOO полностью устраивали, но спокойно не сиделось и я поменял ее на Коннект. Особой разницы не ощутил, хотя субъективно звук стал лучше, а также заметно улучшилось качество связи по Вluetooth, в остальном шило на мыло, плюс поимел глюки, которых не было. Вобщем, для непритязательных пользователей штатной ГУ в Лакшери должно хватать за глаза. Если же менять ГУ ради звука, то надо менять и динамики, делать шумку и т.д.
Aqualung
Кстати постучал по двери Калины и Енота - последний звонче) Даже когда за ручку просто тянешь открывать дверь - звук консервной банки у Енота. В Калине не так. А заплатил в 2 раза больше smile.gif
После шумки сразу другое дело конечно стало... а ведь потратил всего ничего. Я не понимаю почему на заводе не лепят нормальную вибру хотя бы. Ведь даже в Текне насколько я понимаю тоже ощущение консервы smile.gif
vova39
Текна ничем не отличается от Комфорта в плане шумоизоляции. Вся разница в цене за "навороты". А почему не делают копеечную шумку на заводе, так маркетинг. Ежели дешевый авто сделать по уму, то зачем более дорогой покупать? К тому же даже с перечисленными в данной теме недочетами Ноут расходился из автосалонов, как горячий пирожок в обеденный перерыв в студенческой столовой. И, заметьте, безо всяких скидок. Да и по правде говоря, недочеты на фоне достоинств выглядят очень бледно.
Sergh3
Цитата(vova39 @ 14.10.2014, 13:48) *

Все правильно. Когда гора не идет к Магомеду...
А насчет патефона. Я не меломан и меня возможности штатной DAEWOO полностью устраивали, но спокойно не сиделось и я поменял ее на Коннект. Особой разницы не ощутил, хотя субъективно звук стал лучше, а также заметно улучшилось качество связи по Вluetooth, в остальном шило на мыло, плюс поимел глюки, которых не было. Вобщем, для непритязательных пользователей штатной ГУ в Лакшери должно хватать за глаза. Если же менять ГУ ради звука, то надо менять и динамики, делать шумку и т.д.

ну я тоже думаю, что "деу", что "коннект" по звуку монопенисуальны... хочу построить простенькую систему, примерно как на "калине" у меня раньше было. ГУ "сони" процессорная, фронт 16,5 см DLS B6A от усилка DLS MA22 и саб "рокфорд фосгейт" 16 дюймов от "magnat"-а мостом. ШВИ дверей, багажника и частично арок и пола. мне такой схемы было достаточно. на "еноте" тоже займусь, только наверное даже с сабом не буду заморачиваться... сделаю ШВИ, заменю динамики на "урал" серии АК-74 (дешево, а звук вроде приличный) и ГУ "Пионер" с поддержкой "синезуба" и камеры заднего вида. адаптеры под кнопки на руле продаются )))

Цитата(Aqualung @ 14.10.2014, 14:20) *

Кстати постучал по двери Калины и Енота - последний звонче) Даже когда за ручку просто тянешь открывать дверь - звук консервной банки у Енота. В Калине не так. А заплатил в 2 раза больше smile.gif
После шумки сразу другое дело конечно стало... а ведь потратил всего ничего. Я не понимаю почему на заводе не лепят нормальную вибру хотя бы. Ведь даже в Текне насколько я понимаю тоже ощущение консервы smile.gif

в "калине" "вибра" мало-мало в дверях есть... но тоже очень мало, тоненький такой листик, процентов на 20-30 от площади двери )))
BENZINA
Цитата(Aqualung @ 14.10.2014, 14:20) *

Кстати постучал по двери Калины и Енота - последний звонче) Даже когда за ручку просто тянешь открывать дверь - звук консервной банки у Енота. В Калине не так. А заплатил в 2 раза больше smile.gif
После шумки сразу другое дело конечно стало... а ведь потратил всего ничего. Я не понимаю почему на заводе не лепят нормальную вибру хотя бы. Ведь даже в Текне насколько я понимаю тоже ощущение консервы smile.gif

Фишка всех японцев быть без шумки...мазда тоже ведро. victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.