Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Combimax
о, кстати smile.gif снова начали мерзнуть ноги )) и только сегодня нашел выход - включаешь печку на 3 скорость (ревет правда громко) и дуешь исключительно в ноги. Далее, когда ноги начали немного отходить (либо когда достанет рев печки) переводим на 2 скорость (и так же в ноги), тогда относительно тепло .
garryzakh
Цитата
о, кстати снова начали мерзнуть ноги )) и только сегодня нашел выход - включаешь печку на 3 скорость (ревет правда громко) и дуешь исключительно в ноги. Далее, когда ноги начали немного отходить (либо когда достанет рев печки) переводим на 2 скорость (и так же в ноги), тогда относительно тепло .

Избавился от проблем с печкой заменой фильтра салона smile.gif
metamorph
ну в диапазоне 15-18 тысяч баксов ничего близкого по оборудованию, размерам и удобствам нет. Было бы чуть больше денег, то взял бы либо тойоту аурис, либо хонду джаз в нормальных комплектациях. а пока и енот погоняем, не смотря на недостатки в нем есть много достоинствsmile.gif У меня сейчас единственная претензия к пластику, очень гремучий, особенно пока салон не прогретый. Прогревается и все более-менее нормально становится. Подвеска жесткая, но "стиральную доску" нормально отрабатывает... с крупными ямами да, бяда. ну так не танк... в руль бьет, но терпимо, в матизе было хуже.
sokol323
Вариации этой фразы есть на каждом форуме. Меняется только цена. А заключение примерно одинаковое: "не думал, что покупая машину за N долларов, я получу в придачу скрипы (стуки, и т.д. - ненужное зачеркнуть). biggrin.gif
У каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Вот например, взять мой предыдущий аффто - Тигуан. По ездовым качествам, комфорту и проч - для меня был практически идеал. Ну расходик конечно оставлял желать меньшего.
Но... на 14 тык мне поменяли блок цилиндров, поршни ну и всякого разного. То ест капиталка двигателя. И это у меня был не проблемный движок 1,4TSI, а 2TSI, который славится масляным аппетитом (но у меня он был через чур высок - порядка 1л на 1000 км).
Сразу оговорюсь, что продал машину не из-за этого. Просто нужны были деньги.
Ну а вообще, я понял, что впечатления от другой машины очень сильно зависят от того, на чем ездил до этого.
Если ездил на ТАЗе (или вообще не ездил), Енот покажется верхом совершенства. Но даже в сравнении с той же Матрешкой (предпредыдущая - тоже 2008 года кстати) - Енот в сильном проигрыше. Бюджетность просто изо всех щелей сочится. Причем зачастую дело в субъективных ощущениях.
Сейчас наверное начнется очередное побивание меня камнями со стороны "енотовидных" фанатиков angry2.gif
Но в принципе сейчас обвыкнувшись в Еноте главные претензии - работа климат-контроля. И удары в руль при проезде ям (с подвеской все в порядке - проверял). Ну со вторым глюком почти уже свыкся - главное "крепче за баранку держаться", чтобы руль не вырывало.
Ну и скрип сидений - это конечно ноу-хау Ниссана (ни на одной из предыдущих машин такого не было).
Кстати, я так понял, что после 2-го рестайла Енот сильно изменился в плане внутренней отделки. Возможно еще поэтому некоторые "жалобы" от владельцев старых Енотов вызывают недоуменяе у владельцев машин 2011-2012 годов.
jacksontown
Похоже, что скрип сидушек - это лотерея. wink.gif У меня еще ни разу ни одно кресло не скрипнуло. Пробег близится к 90 тык.
bmw.1976
Интересно, а в машинах стоимостью за 1 00 000р на морозе в салоне ничего не скрипит? nea.gif
ABAKC
У меня не скрипит. Машине 10-ть лет, пробег 200 тык, купил за 300 тыс.
belo
Цитата(jacksontown @ 14.12.2012, 9:07) *

Похоже, что скрип сидушек - это лотерея. wink.gif У меня еще ни разу ни одно кресло не скрипнуло. Пробег близится к 90 тык.

Так же как и отдача руля на ямах, я что-то еще ни разу не почувствовал.

Цитата(ABAKC @ 14.12.2012, 10:09) *

У меня не скрипит. Машине 10-ть лет, пробег 200 тык, купил за 300 тыс.

Речь идет о "современных" машинах. biggrin.gif
Dimitry

[/quote]
Так же как и отдача руля на ямах, я что-то еще ни разу не почувствовал.


И у меня нет никакой отдачи. Более того, развилась дурная привычка водить машину одной рукой даже на плохих дорогах. Приходится с этим бороться. Отдача руля на ямах- наверное что-то не так.
Legg
Ну вот и я дозрел...
Сравнивать можно и с более дешевыми и более дорогими машинами. Сразу скажу, что самая удобная машина в которой мне довелось ездить - Renault Scenic, даже BMW 5 с ним по посадке не сравнится.
из минусов: Обогрев сидений найти сложно, но приывкаешь. Подстаканники в версии 2011 года - сделан специально под макдональдс, т.к. другие стаканы оттуда или вылетают или не влезают. Как варинт литровые бутылки. В версии 2011 и 2012 годов в дверные ащики влезает двухлитровая бутылка. Датчик дождя странный, иногда срабатывает на непонятно что. Очень хороший ээфект от таких ложных срабатываний дает антизапотеватель нанесенный в райне датчика с внешней стороны. И очень, очень быстро потеют стекла и не продуваются до конца вентилятором без кондиционера. Еще напрягает отсутствие возможности зарыть двер с внешней стороны при включенном двигателе при использовании чип ключа.
Ланселот
Свои 5 копеек внесу........
Недочетов по эргономике - масса........
Но надёжный Ниссанчик, а это главное.
Кстати, про скрипы сиденья и отдачу в руль тоже ничего не слышал....... И рулю..... блин одной рукой... (поймал себя на мысли после поста Димы)
vadyanoy
Цитата(Legg @ 14.12.2012, 13:09) *

...Еще напрягает отсутствие возможности зарыть двер с внешней стороны при включенном двигателе при использовании чип ключа.

Для себя эту проблему решил следующим образом: завожу авто, затем открываю водительское стекло, выхожу из машины (дверь закрываю), и нажимаю кнопку центрального замка (для этого использую щетку - скребок от снега), щетку бросаю в салон, затем нажимаю клавишу закрытия окна водительской двери, окно закрывается, и машина закрыта smile.gif Да, согласен, танцы с бубнами smile.gif но сигналку ставить пока не планирую...
Ozzy-Kiev
Отдача в руль у Енота - уж во всяком случае чаще встречаются такие отзывы, чем например о Джазе. Этого достаточно если сравнивать только это! Но!
Сам рулю двумя пальчиками. Да, на ямах приходится крепче придерживать, но как-то легко и непринуждённо.
Может эта фигня от смены зависит: сегодня индусы, завтра турки, а после завтра - арабы фигачат на сборке. У кого руки кривее или кто ленивее - тот и выплюнет в этот день на рынок ещё одно слишком мягкое и чувствительное к нашим дорогам любознательное создание - енота. biggrin.gif
Кто ещё уверен что в Англии работают на заводах ну хотя бы половина англичан?
Из европейской свежей статистики: ежегодно в евросоюзе закрывают 180-200 тыс. компаний. Из них пятая часть - 40 тыс приходятся на Германию. Регресс, но волна новой дешёвой рабочей силы не уменьшается. Растёт только недовольство местных и правительство не может с этим ничего поделать. А рабочие места нужно сохранять. Это как если бы вам завтра сказали что в ваших услугах не нуждаются, дают щедрое по нашим меркам но порубленное выходное пособие и ..на ваше место берут китайца.
Про качество бывшей вашей продукции вы будете ещё долго слышать отзывы тёплым словом, чего не скажешь уже о "новом" продукте. Субподрядчики тоже экспериментируют и пытаются снизить себестоимость. Все эти огрехи и естественные экономические ходы - можно видеть в общем продукте: авто. Будь-то японский авто или немецкий, собранные на чужбине, где это просто дешевле и экономически оправданно.
Не расстраивайтесь по мелочам, ведь самое ценное что человек имеет в этой жизни (не считая родных) - это впечатления (положительные воспоминания). cool.gif
А мы здесь мусолим бедного енота не по-детски, как будь-то это целое произведение искусства за минимальные 70 зелёных штук.
sokol323
Цитата
Интересно, а в машинах стоимостью за 1 00 000р на морозе в салоне ничего не скрипит?

Ну конечно же скрипит. На наших дорогах всё скрипит! В Тигуане скип был. Не такой мерзкий, как в Еноте. Проявлялся только на неровной дороге. Вообще источников скрипа там хватало: 1. Двойные резиновые уплотнители дверей. С одной стороны обалденная вещь – пороги всегда чистые. Но с другой стороны, если регулярно и вытирать тряпочкой и не смазывать силиконом, то скрипеть будет. Причем, если бы не сказали, что скрипят эти резинки – сам бы не догадался, что они источник звука.
2. В багажнике докатку окружает пенопластовый органайзер. И он на неровностях поскрипывает.
Но на ровной дороге скрипов практически не было. В Еноте же, сидушка скрипит не на ухабинах, а при продольном перегрузках (например, в поворотах).
В Мазде кстати на 3,5 годе жизни скрипы были тоже только на ухабинах, не смотря на то, что пластик там не мягче, чем в Еноте (речь о первых Енотах, т.к. в новых, как я понимаю уже мягкий пластик).
Кстати, ощущения от ездового комфорта сильно зависят еще от того, по каким дорогам приходится ездить. В Питере сейчас дороги более менее ухоженные, и езда на жесткой подвеске особого дискомфорта не вызывала. Но, попадая на куски плохой дороги, я понимал, что в тех местах, где плохой асфальт – езда на Мазде была бы сплошным мучением.
Ozzy-Kiev
Цитата(vadyanoy @ 14.12.2012, 12:42) *

Цитата(Legg @ 14.12.2012, 13:09) *

...Еще напрягает отсутствие возможности зарыть двер с внешней стороны при включенном двигателе при использовании чип ключа.

Для себя эту проблему решил следующим образом: завожу авто, затем открываю водительское стекло, выхожу из машины (дверь закрываю), и нажимаю кнопку центрального замка (для этого использую щетку - скребок от снега), щетку бросаю в салон, затем нажимаю клавишу закрытия окна водительской двери, окно закрывается, и машина закрыта smile.gif Да, согласен, танцы с бубнами smile.gif но сигналку ставить пока не планирую...

При включённом зажигании, может стоит попробовать запереть машинку вторым ключом. Кто-то пробовал?
vadyanoy
Не закрывается, зараза sad.gif
metamorph
Цитата(sokol323 @ 14.12.2012, 18:22) *

В Мазде кстати на 3,5 годе жизни скрипы были тоже только на ухабинах, не смотря на то, что пластик там не мягче, чем в Еноте (речь о первых Енотах, т.к. в новых, как я понимаю уже мягкий пластик).


в еноте 2012 года мягким является только та область, которая прикрывает подушку безопасности пассажира, остальной пластик как на матизе - деревянный. Но на ровной дороге он и не шумел, стоило только попасть на стиральную доску, вот тогда начинался "оркестр"

пы.сы. сидушка водительская тоже поскрипывает... но блин, почему то это не достает... вообще не достает меня лично, а вот пластик - просто бесил. Видимо да, субъективно всеsmile.gif
bmw.1976
А почему я спросил про скрипы, знакомые купили новый "КиА Спортридж", так через год эксплуатации он на кочках скрипел так, как у моего деда телега запряжённая лошадью! sad.gif Я ржал от души, это я отдам миллион руб. за воспоминания из детства, забавно! biggrin.gif
Combimax
пробег приблизился к 30000 и заметил одну вещь, ходовка перестала грохотать smile.gif ТИ ШИ НА.
BVM
Брызговиком задел бугорок, он как стекло попалам, радует что кетайский брызговик , потеплеет сменю.
ромирос
холод дует в ноги . shok.gif не авто а дуршлаг
ABAKC
Да ладно, только с левой стороны. Пустяк. Надень по два теплых носка и получай удовольствие. smile.gif
holod
Цитата(ромирос @ 15.12.2012, 20:50) *

холод дует в ноги . shok.gif не авто а дуршлаг

Ставьте положение ноги и будет вам счастье. После полного прогрева салона у меня лично ташкент.
serg694
Вот сижу читаю читаю...ноги ни разу не мерзли все отлично,только прогревай.и вообще считаю не проблематичным авто.вот ланос из меня все выжимал когда машине год а она цвести начинает...
Ozzy-Kiev
если в ноги дует холод, пора завязывать экономить на дуйке. :-)
еще зазоры может стоит проверить между дверями. Ко мне иногда тоже ветерок заглядывал, но это было только при хорошем боковом ветре и при разворотах/ поворотах. фигня вопрос.
Ланселот
Сегодня возникло жуткое (просто непреодалимое) желание подзарядить АКБ biggrin.gif
И так что вы думаете......... танцы с бубнами......... и дело тут не в снятии АКБ , а в закрытии дверей......... Щёлкал , щёлкал кнопочкой lock......... нихрена........ кроме водительской ни одна дверь не закрывается....... shok.gif

Какой урод не предусмотрел закрывание без АКБ????

Точно нерусская машина........... angry2.gif
ABAKC
Сначала закрыл потом снимай батарейку ну и капот апосля всего
alexivanov.ru
Цитата(Ланселот @ 16.12.2012, 16:44) *
Щёлкал , щёлкал кнопочкой lock......... нихрена........ кроме водительской ни одна дверь не закрывается....... shok.gif

Какой урод не предусмотрел закрывание без АКБ????


Все предусмотрено, крутите утопленные винтики в торце дверей.
Ланселот
Вот всегда так....... поторопишься с обвинениями, а потом стыдно перед япами........ sad.gif
ЯПЫ........... ай эм соррри.......... smile.gif
evgare
Цитата
ЯПЫ........... ай эм соррри.......... smile.gif

Да ничего, ты думаешь тут один такой? smile.gif
Теперь по теме разговора.
Прочитал последние 5-6 страниц темы и даже порадовался, что мы купили машинку, у которой из недостатков только долго гаснущая лампочка в багажнике и скрипы сидений! Офигеть, блин, недостатки! shok.gif
Хотя, признаюсь, сам сначала долго тупил, почему она не гаснет smile.gif
Отдача в руль, я считаю, не недостаток, а особенность подвески. Лично мне не доставляет неудобств.
Салон греется не так быстро? Да. Так объем-то какой.
Вобщем, мне нехватает внимания со стороны окружающих только подогрева мест парковки щеток. ну или если бы был электроподогрев лобовухи, то вообще класс.

З.Ы. ЯПу привет. smile.gif
hipnoz
Не дует тепло задним пассажирам. Хэлп! Ребенок мерзнет, у нас уже вторую неделю минус 20 круглосуточно.
Там вообще есть воздуховоды назад???

P.S. Не смейтесь - это пишет миссис hipnoz так сказать, муж в командировке и вне зоны доступа. оставил на меня машинко!
Лёлишна
Цитата(hipnoz @ 19.12.2012, 11:12) *

Не дует тепло задним пассажирам. Хэлп! Ребенок мерзнет, у нас уже вторую неделю минус 20 круглосуточно.
Там вообще есть воздуховоды назад???

P.S. Не смейтесь - это пишет миссис hipnoz так сказать, муж в командировке и вне зоны доступа. оставил на меня машинко!

Воздуховоды есть под передними сидениями. А если ребенок сидит высоко в автокресле, то ему от тех воздуховодов толку мало. Я направляю боковые (которые около окна водителя и переднего пассажира) в стекло с расчетом чтобы поток воздуха под углом отражался от стекла и уходил задним пассажирам... Блин как то запутанно объяснила dirol.gif У нас тоже -20, дети на задних сидениях не мерзнут
holod
Цитата(hipnoz @ 19.12.2012, 9:12) *

Там вообще есть воздуховоды назад???

Воздуховоды есть, только толку от них нет... но мои не мерзнут. Когда натопишь нормально - в машине очень тепло, даже при -25. Просто прогревается довольно долго.
BENZINA
Цитата(Лёлишна @ 19.12.2012, 12:13) *

А в автокресле как попу подогревать? Хотя мелкая и не жалуется на холод...


У меня знакомые по моему совету купили накидку подогрев спина попа с регулятором и постилили в детское кресло,очень довольны. smile.gif
vadyanoy
Цитата(holod @ 19.12.2012, 11:10) *

...Просто прогревается довольно долго.

Этточно dirol.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(Лёлишна @ 19.12.2012, 7:13) *

А в автокресле как попу подогревать? Хотя мелкая и не жалуется на холод...

Больше кормить ребёнка и реже памперсы менять smile.gif

Ну а если серъёзно, то для бОльшего тепла для галёрки нужно:
-садится в машину чуть быстрей, чем это свойственно детям (что бы прогретое тепло не терять нараспашку с долгими капушными посадками и вытряхиванием обуви- у меня именно так, но от этого никуда не денешься sad.gif ) .
-убрать/сдвинуть предметы под седлушками что бы воздуховоды не загораживали.
-направить регулировку дуйки в ноги и боковые дефлекторы, направив их не в область боковых зеркал, а в проём между подголовником и боковой стойкой. Если лобовуха нормальная, то можно в ноги сначала только направить и протопить хорошенько. Но есть недостаток - остатки снега/льда на ковриках осядут на стёклах, после чего придётся дуйку с ног переводить на запотевшие стёкла.
-купить попагрейки.
-протапливать хорошенько салон (потратите вы 10 минут в пробке или на утреннем прогреве после того как ДВС нагреется - без разницы, зато сразу стартуете с тёплым комфортом!).
-и как самая геморройная идея, которую я уже проходил:
добраться до воздуховодных сочленений (те что за бородой и под полом проложены) и более качественно их состыковать, а то на заводе индусы/арабы работают. У меня левая "развилка" воздуховода была не полностью/криво состыкована. Греть днище под ковриком - тоже не имеет смысла.

желаю хороших и радостных результатов после экспериментов. victory.gif
hipnoz
Еще маленько отниму вашего времени.
Не дует из под сидений теплый воздух. И холодный, впрочем, тоже. Все прощупала на разных скоростях и положениях заслонок (или как их там).
Я б вообще машину не трогала, но до садика 15 мин. пешком, это если ребенка волоком тащить, а с утреца -25 + ветерок. И снега нет как на зло - а то на санках 5 минут маминого бега )))
Долго машину тоже не грею (не бейте mamba.gif ), минут 5 и в путь.
На выхах вообще решила ее поставить на стоянку, надоели из-за 2х минутной поездки до садика все эти зимние танцы с бубнами вокруг машины. Сорри за лирику ))))
Только вот вопрос, и извиняюсь за оффтоп, заведу ли я ее 28го числа? Т.е. она простоит неделю при -18-20?
BENZINA
Не заведете smile.gif
hipnoz
Плохо.
Ну да ладно, это уже не мои проблемы будут ))) тогда
vadyanoy
Заведёте dirol.gif
Батарейку подогрейте предварительно (секунд на двадцать дальнего включите), сцепление выжмите, и сразу после завода на газ жмите (только без фанатизма) smile.gif victory.gif

Ozzy-Kiev
Цитата(hipnoz @ 19.12.2012, 12:15) *

Плохо.
Ну да ладно, это уже не мои проблемы будут ))) тогда


Прикольно проблемы передаются между супругами.
такое впечатление, что вы Енота или мужа недолюбливаете.
однозначно одного из них biggrin.gif

шучу! рады всегда вам помочь!
Перед постановкой на недельную морозную парковку, желательно на шопинг далековастенько смотаться.
Кирпич (акум, АКБ) немного подзарядится. А утренний старт - как Вадяной советует....
При минус 20 в прошлом году уезжал на 3 дня в ком-ку. Когда приехал - всё ОК, завелось животное и даже закряхтело от удовольстви после одиночества среди сугробов. smile.gif
Бензина не слушайте, он у нас всех пугает smile.gif Думайте о хорошем (Бензина извини!, я знаю что ты меня тоже пылко любишь victory.gif )
BENZINA
Болтуны,вот не заведется...попомните меня biggrin.gif
Наташечка
Цитата
сцепление выжмите

а где у АТ сцепление? smile.gif
jacksontown
Вот так, всех уела smile.gif
Если аккум хороший, то можете и завестись при таких температурах... опять же, если не похолодает ниже. wink.gif
hipnoz
Аккум родной стоит, т.е. ноябрь 2008 года.
До этого в морозы норм заводилась.
Если что, буду на видео завод снимать ))) Потом покажу, что и как.
Про предварит.подзарядку с помощью кратковременного включения дальнего уже почитала. Сцепления нет, ибо АКПП.
Енота нежно люблю, мужа тем более ))) Просто реально взял и кинул меня на произвол судьбы и укатил срочнейшим образом до НГ. Поэтому и читается меж строк некая доля бубнежа.

Да, забыла. Машину уже поставила. Так что отсчет пошел. За бортом -20.
alex15
Цитата(hipnoz @ 19.12.2012, 22:35) *

...Про предварит.подзарядку с помощью кратковременного включения дальнего уже почитала...

Не обольщайтесь насчёт такой "подзарядки". С помощью неё полуразряженный аккумулятор растратит впустую остатки энергии... sad.gif
Gosha13
Кратковременное включение салонного света, не заряжает акк, а немного нагревает его :-) ну и далее по тексту.
alex15
Чем впустую зажигать свет, лучше лишний раз двигатель крутануть - хоть масло размажется по движку.
...и какой нагрев??? Неужели Вы считаете, что несколько секунд включения салонного света способны разогреть десятикилограммовую глыбу льда, в которую превратился аккумулятор? biggrin.gif
sokol323
Кстати, в предыдущие дни машина заводилась с натугой при -17-20
Сегодня поставил переключатель света в положение OFF - завелась с пол-тычка.
Я просто не знаю насколько плох мой аккум - машинку брал б/у. На всех предыдущих машинах проблем с аккумулятором не возникало, т.к. режим езды дает обычно возможность для нормальной подзарядки.
Кстати, темка как-то сменила русло. smile.gif
Rinat
Цитата(alex15 @ 20.12.2012, 6:29) *

Чем впустую зажигать свет, лучше лишний раз двигатель крутануть - хоть масло размажется по движку.

Вы правы дружище, несколько секунд включенного салонного освещения как раз, тратит энкргию АКБ которой хватит крутануть лишний раз и размазать маслоwink.gif Правда если освещение потребляет порядка 4 кВт biggrin.gif
Цитата(alex15 @ 20.12.2012, 6:29) *

...и какой нагрев???

Была температура АКБ например -20 градусов, включили салонное освещение, температура АКБ стала - 19,999 то есть градиент 0,001 градус - нагрев? Вы конечно правы этого не хватит разогреть АКБ... На практике пробовал и включеными фарами "разогревать" АКБ и смазать движок, крутанув лишний раз, абсолютно уверенно могу сказать что если АКБ замерз, все эти народные методы как мертвому припарка. Обычно в такой ситуации я не мучаю АКБ и машину, просто снимаю АКБ и тащу домой ставлю в тазик и нааливаю горячую воду, и паралельно включаю на заряд. Минут 15 хватает реанимировать АКБ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.