Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Krusty
Цитата(master @ 30.12.2012, 0:05) *

Самое обидное коллеги, что это уже мировой заговор.... не будет у нас больше машин по качеству тех 10-15 летних. И проблема это не только ниссана. sad.gif

Плюсую, увы, но это так sad.gif Ещё надо не забывать, что, конечно, 18000 USD за машину для нашего брата приличная сумма, но для Европы это бюджетные авто. Если хочется так, чтобы совсем без скрипов и придирок, то надо идти в другой ценовой сегмент. Но как человек у которого в семье есть ещё 4-х месячный ГЛК, могу сказать, что и там есть дочего докопаться smile.gif Но Мерс стоит как 3 с половиной Енота. А если учесть, что в ГЛК очень много деталей унифицированных с МЛ и ГЛ, как и с другими моделями, то возникает вопрос - и чего теперь делать? Писать, что 200% я не куплю Ниссан и Мерседес? smile.gif А что тогда? smile.gif
А ещё вспоминается английский народный юмор: Почему владельцы Рейндж Роверов не здороваются друг с другом на работе? Потому что они это уже сделали рано утром на сервисе smile.gif
gosh
Ребят, да нормальная машина енот. Вот шумки почти нет это факт но этим почти все свежие япы страдают. Кстати, не знаю может у меня ещё очень маленький пробег для скрипов но подгонка деталей очень не плохая. Бывает панель так сказать "сыграет" но это только если ямку хорошую поймать и то это появилось после установки сигналки.
За пример можно взять шкоду, на мой взгляд ниссаны по сравнению со шкодой вообще безпроблемные машины.
Конечно в еноте есть к чему придраться но если вы посмотрите более "внимательнее" что-ли, я думаю вы тоже согласитесь что большинство косяков это кривая английская сборка + кривые руки установщиков доп-оборудования.
Ozzy-Kiev
позвольте в двух словах о косяках.
сам наблюдать начал, но не сразу с покупки: с течением времени и барабашек выгонял и совершенсвованием индусо-пакистанских ручных заводских сборок.
К сожалению будь то ниссан с GM и бундесом из Англии где и настоящих англичан на заводах не встретишь, или будь то французкие машинки всех мастей, собранные арабами - разница будет только в индивидуальных пресс-формах, которые изначально вылиты с большими или меньшими допусками. Вот вам и сверчки. Но это повсеместно уже с времен 2007 года. Глобализация, которая позволяет экономить всем и на всем: и марки и модели уже не играют сегодня большой роли. Лет еще 10 назад педантичные немцы могли еще этим гордиться. Но сегодня даже они вынуждены бороться за наши кошельки не только качеством, но и ценой.

Теперь о цене: сегодня она к сожалению определяющий фактор даже для тех же европейцев.
Не соглашусь с Михаилом по-поводу бюджетности Енота в Европе. Там другие ценности,менталитет если хотите и выбор определяется не замшевым салоном и бизнес/премиум "престижность", а безопасностью, компактностью, экономичным расходом и меньшими расходами на страховку. Об этом говорит статистика продаж: рулит Б- класс. Это уже 20 лет как.... Может быть у них там ОД исправляют и подгоняют - не берусь утверждать на все сто, но уж точно в хамовитой форме там не услышат ответ представителя ОД после претензии клиента о сверчках, иначе на такое бабло попадут что мама не горюй! Но и репутация конечно же: выслушают, запишут, устранят, вылижут, извинятся и дадут временное авто. У нас как я понял - мягко пошлют.
На какой рынок авто ориентировано, такое качество и получаем с учетом местного менталитета и правовой базы. Это шутка конечно, но закрывать глаза на рекламации не учитывая подобных факторов было бы наивно и по-детски. Остальная разница в качестве - это уже небольшие исторически сложившиеся тенденции, которые извините еще раз повторюсь - теряются под прессом тотальной экономии, глобализации рынков, реального желания развиваться и выжить и конечно экономического кризиса.
2012, 11 месяцев: самые продаваемые марки в Европе по убыванию, тысяч:
фольк 1 511.
форд 783.
опель 783.
наши друзья-рено 758.
пыжик 743.
ауди 665.
Немцы и французы, но если сигментировать по классу и моделям, вы поймете что Европа далека от нас с нашим детским брюзжанием по мелочам (как и я от той же Самары).
Седаны - только у нас рулят. Премиум - только у нас, славян. Хотя Китай сейчас подымает голову и если на 1000 чел в 2000-м в Китае приходилось 4 машинки, в 2010-м уже 43 авто. А по прогнозам консалтинговых европейских компаний - к 2035-му будет не менее 380!!!! Вот где рост и перспектива! Экономика и ВВП однако показательны.

metamorph
к недовольству ноутом это не относится, но уж очень показательно.

http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 - ненормативная лексика
http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y - вот у человека камри американской сборки...

видимо таки да... глобализация... интересно было бы сравнить качество сборки пежо 308 и 408(типо как версия 308 для стран СНГ) и поло седана и поло хечбека... а народ таки пишет, что разница есть и не маленькая... справедливости ради, стоит сказать, что и цена на упомянутые машины разная. Тойоту мужику продали за такую же цену, как и в штатах за нее хотят(даже скорее всего в штатах будет дешевле)
Krusty
Угу. Про Пыжей ничего сказать не могу - не пользовался. Но старшая сестра с её мужем - любители Тоёт. Вначале у них был пред-предыдущий Авенсис - неубиваемая машина, сейчас ей сто лет в обед, а на ней ещё батя ездит. Потом они взяли новую Королла Версо, потом новую Версо (вэн на базе Авенсиса), сейчас новый Рав 4 в серьёзной комплектации. Могу одно сказать: Тоёты, увы, тоже уже не те sad.gif Хотя, на мой взгляд, чуть больше чем другие производители стараются не ронять лицо. Но они при этом ещё и очень угоняемые. Штатовские цены это сказка. За такие можно многое простить. Но нам они ниразу не светят sad.gif
aek1010
Иногда не хватает отдельной сигнализации о включенном ближнем свете. В тёмное время суток на хорошо освещённом месте(дороге) можно не заметить, что у тебя горят только габариты, а ближний не включён. Пару раз с этим сталкивался, не докручивал переключатель. Смотрю, мне бестолковому, "соседи" по дороге, кто как может сигнализирует: "Включи ближний", а я сразу и не сообразил, что хотят то.
Alex79
Ну чтож, отпишусь после вчерашней продажи, мое мнение - енота если брать, то только б.у. в хорошем состоянии, так как новый он тех денег, что за него просят не стоит ни при каких обстоятельствах. 660 со скидкой за luxury - это очень дорого. Мои сомнения по поводу енота закрались еще осенью, когда я поехал в финку со своим коллегой на его фокусе 2007г.в. Я был шокирован тишиной в салоне и его плавностью хода, а ведь сам на фокусах почти 5 лет отъездил и считал их очень шумными, но оказалось что в ноуте шумки НЕТ ВООБЩЕ (нет я конечно замечал это и раньше biggrin.gif , но сравнение оказалось не в пользу ноута совсем). Вот и начал подумывать о смене авто, немного жаль ноута, ведь он мне за почти три года владения не доставил ни одной мало-мальски большой проблемы, но и особого комфорта не было. О других его минусах я в этой теме уже писал, повторяться не буду. ДУмаю что ноут должен стоить немногим более логана, вот тогда это и будет его реальная цена. также отпишусь о его несомненном плюсе - просто таки огромном пространстве в салоне. Даже в гольф классе такого пространства сзади тяжело найти, перед новым годом с семьей объездили кучу салонов, и как сказала жена, сзади везде меньше места, чем в ноуте(тестили фокус3, астра, i30, сид, мерива, черато, меган, октавию в расчет не беру - у нее салон огромный).
master
А вот самый большой косяк(имхо) это наша запаска, покажите мне того "гениального" инженера angry2.gif
Как простите достать её из полного багажника? А куда потом положить пробитое(грязное)???? А если ещё в салоне народ-похоже что на колени им? rofl.gif
Gosha13
Холодильник у енота идет уже в комлектации Лакша, а не только в Текне :-)
А енто...разве в других машинах запаска не так же как у нас ныкается? На Гольфе у меня так же докатка была убрана в нише пола багажника, это же не джип, что б запаска на 5 двери крепилась :-)
Krusty
Цитата(master @ 6.1.2013, 13:43) *

А вот самый большой косяк(имхо) это наша запаска, покажите мне того "гениального" инженера angry2.gif
Как простите достать её из полного багажника? А куда потом положить пробитое(грязное)???? А если ещё в салоне народ-похоже что на колени им? rofl.gif

Начинается smile.gif Не угодишь людям smile.gif Под днище засунь - жалуются, грязно, раком надо стоять smile.gif На зад. дверцу повесь - воруют и петли провисают smile.gif В багажник положи - опять плохо smile.gif Вынь её и вози болончик с герметиком и компрессором, как во многих машинах сейчас делают smile.gif
maks52
а если представить другие места размещения запаски:
1. вертикально в багажнике у правого/левого борта;
2. вертикально за спинкой зад пассажиров;
3. на пятой двери снаружи;
4. на пятой двери с внутренней стороны или вмонтированно в дверь;
5. в багажнике под потолком;
6. есть еще вариант - обойтись вообще без запаски (рем комплект и насос).

что-то не очень понятно какой вариант лучше (вроде все перебрал). и если их включать в список допов как например магнитолу или диски, то как бы звучал этот пункт: "выберите место размещения запаски" rofl.gif rofl.gif rofl.gif
sega66
Про подстаканники...
Любые жидкости в салоне размещаю только в таре с плотно закрывающейся крышкой. От греха подальше. А уж куда положить закрытую бутылку с водой найти всегда можно.

Когда выбирали машину в заданном дценовом диапазоне, автомобилей с полноценным автоматом было всего несколько вариантов. Рио-солярисы со своими недостатками и очередями на полгода, и рено сандеро который не устраивал совсем никак. А нотика приехал и оплатил, через три дня забрал. Вот!

Конечно, есть машинки которые нравятся внешне, но не устраивают технически - например ситроены пикассо. А Ноут сбалансированная машина всего в нём в меру. Изначально больше хотели купить Тииду комфорт, но ждать 3-4 месяца(по словам дилеров) не очень хотелось.
atich_717
Здравствуйте, друзья! Всех с наступившим Новым 2013-м годом и наступающим Рождеством! Напишу свое мнение о недостатках и немного о достоинствах (их не буду расписывать, чтоб не оффтопить) своего еНота.
Для меня весьма актуален недостаток МКПП, а именно такие передаточные числа, при которых на скорости 100 км/ч двс имеет обороты примерно 3000 в минуту, меня это напрягает по расходу топлива и, соответственно, ресурсу автомобиля в целом. Когда я покупал у товарища авто 1,4, рассчитывал на небольшой расход, но, честно говоря, получил не совсем, как теперь понимаю, то, что хотел. У нас в семье был еНот 1,6АКПП, так вот он меня по динамике и расходу (при такой резвости) больше радовал, чем 1,4. Разница не космическая, но стоит того, чтоб о ней тут упомянуть. Тем более 16-клапанный мотор намного лучше и технологичнее 8-клапанного. Ещё не радует "ширкающее" сцепление (я сам уже привык, но при продаже авто человеку не сведущему в этой проблеме придется искать ответы на вполне обоснованный вопрос об этом странном звуке). И зачем, кстати, на микролитражке ставить гидравлический выжим сцепления, не понимаю, ровно как и электрическую дроссельную заслонку вместо надежной и неприхотливой заслонки с тросовым приводом (чувствуется "западный" подход). Отсутствие прерывистого режима работы дворников также в 20-ти из ста случаев ( biggrin.gif ) напрягает тем, что приходится принудительно "махать" рычажком. Тут я не имею ввиду саму систему автоматического включения дворников, а именно отсутствие прерывистого режима, какой был на 1,6 АКПП Комфорте (почему бы его не оставить было?) Жесткость хода на 16-х колесах меня слегка расстроила после 15-х. Напрягают, также, геометрия передних сидений, которые горбят спину (может, конечно только мою biggrin.gif , но жена, кстати, тоже на это жалуется), все чаще приходит желание поставить в еНота другие сидения с поясничной регулировкой. Недостатком также считаю постоянную необходимость "обучать" автоматический подъем водительского стекла после отсоединения "минусовой" клеммы (у меня это не получается, тем более biggrin.gif , поэтому опять поднимаю стекло "вручную"). Не совсем удобно расположено гнездо прикуривателя сзади тоннеля пола, т.к. находящийся там блок питания видеорегистратора (передние две "розетки", одна из которых врезана предыдущим владельцем, заняты антирадаром и ФМ-трансмиттером, слава Богу не курю!) постоянно приходится защищать от задних пассажиров (таксисты, наверное, вообще его откручивают biggrin.gif ). Бесполезен, по моему мнению, как и на большинстве авто других марок, омыватель фар без механических очистителей фар (надеюсь, понятно выразился), благо, у меня авто дорестайлинговое, и на омыватель фар имеется отдельная кнопка, чего не было на 1,6 АКПП рестайл, и по первости, особенно, постоянно включались форсунки, потом, правда, приловчились не передерживать рычажок (можно, конечно, и предохранитель выдернуть, но на мой взгляд, проще их не устанавливать вообще). Про светлый салон напишу так, что его косяк в способности пачкаться с лихвой окупается в жару, когда мы с женой оставляли обе машины на солнцепеке на одно и то же время и в авто со светлым салоном было комфортнее, чем с темным салоном, и вообще, можно поставить чехлы (правда, их труднее подобрать к светлой торпеде и дверным обшивкам, к тому же, пропадает преимущество в ящике под передним правым сиденьем). Ещё, на мой взгляд, слабые задние пружины, при загруженной машине на "провалах" задние аморты сжимаются до упора так быстро, что иногда, буквально на мгновенье, приходит такая мысль в голову: а не потерялись ли задние пружины вообще? smile.gif В остальном подвеска не напрягает (тьфу-тьфу-тьфу), тем более на полиуретане wink.gif БОльший, чем на некоторых других "одноклассниках", радиус разворота для такой юркой машины немного неприятно удивил. Непривычно для меня отсутствие показаний о температуре охлаждающей жидкости ДВС (я как-то привык иметь информацию во время вождения авто об этом параметре), хотя в остальном приборка удобная. Не считаю, также, достоинством наличие задних барабанов вместо тормозных дисков в задней тормозной системе, не говоря уже о направляющих передних суппортов как о запчасти, отсутствующей в продаже отдельно от суппорта (об этом вообще, наверное, можно в нынешних автомобилях забыть). С запаской-докаткой тоже слегка промахнулись (хотя это не только Нотовский недостаток), слегка, т.к. вообще это хорошо, что она имеется, но вот езжу-то я не на докатках и при проколе колеса пихать его в отсек для докатки не представляется возможным, к сожалению.
Вообще, например, от Тойоты Ниссан, конечно, отличается не очень выгодно (особенно, после совокупления с Рено), НО, в оправдание своего авто скажу так: хороша Маша, да не наша. smile.gif
Хочется закончить вышеизложенное повествование о еНоте на позитивной ноте словами из песни легендарного Утёсова:
"... А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё ХО-РО-ШО!" rofl.gif
master
Цитата
С запаской-докаткой тоже слегка промахнулись (хотя это не только Нотовский недостаток), слегка, т.к. вообще это хорошо, что она имеется, но вот езжу-то я не на докатках и при проколе колеса пихать его в отсек для докатки не представляется возможным, к сожалению.

Я вот как раз енто и имел ввиду.... smile.gif
А по поводу урезанных комплектаций....Ни кто не задумывался, что это проделки нашего НМР? В Европе то ,с комплектациями всё нормально,даже подушек 6....
термин
Ну у меня опыт владения пока небольшой. Пробег всего 8000. Из недостатков отметил был течь в салон из-под козырьков при оттепели, а так пока все.
Andrey43
Ноут 2012 года, поставка июнь-июль. Клапан в бардачке есть, как и ящик под сиденьем. Еще более урезанные версии начали поставлять в следующих партиях сентябрь-октябрь и т.д. Согласен с Мастером, такие комплектации наверное специально идут в Россию, видимо таков заказ от НМР. Считаю, что это связано с переходом в ВТО (не напрямую конечно, но косвенно) и соответствующем повышении цен на авто, как это и случилось (странно, у Нас все наоборот, именно при вступлении цены должны были снизиться). И получается, что из-за увеличения цен представители российского офиса пришли к выводу о дальнейшем упрощении коплектаций, чтобы как-нибудь приблизительно удержать стоимость в норме (помните, ходили, как позже выяснилось, несостоятельные разговоры об отсутствии 3-го подголовника?).
Про рычаг открывания лючка. Тоже первое время искал, пока не заметил, что он отличается наличием выемки под палец. Сейчас не представляю, как можно его перепутать.
Про подстаканники. В Лакшери сзади два, в Комфорте может один, не знаю. Это для тех, кто там их не нашел. Хотя про их непрактичность не писал только ленивый. Но с другой стороны, одинакового стандарта емкостей нет. Наши поллитровки да по нашим дорогам может и не держатся.
Ну и немного поворчу. Пожалуй недоволен лишь скрипом передней панели. Поскрипывает на холодную, при прогреве салона до оптимальной температуры практически исчезает. Возможно летом проклею эту центральную накладку. Вообще перед покупкой автомобиля читал на форуме про данную особенность. У одних панель скрипела, у других нет. И когда уже определился с выбором, в принципе был готов к этому. Ну да, поскрипывает. Но зато для его устранения не нужно разбирать половуну консоли, выворачивая руки и не удобно прикладывать инструменты. На форуме вся информация есть. Ближе к лету определюсь.
holod
Цитата
Для меня весьма актуален недостаток МКПП, а именно такие передаточные числа, при которых на скорости 100 км/ч двс имеет обороты примерно 3000 в минуту, меня это напрягает по расходу топлива и, соответственно, ресурсу автомобиля в целом
Давайте не забывать, что Нот чисто городской авто, а в той же европе 50 в городе довольно распространенная скорость... и на 5-ой нот вполне может эту скорость держать. 90-100 км/час - расход около 5 литров, у кого лучше на бензодвижках? После 120 реально просыпается жор.. но даже на таких скоростях расход 7-8 литров.
Цитата
Тем более 16-клапанный мотор намного лучше и технологичнее 8-клапанного.

Это на каком движке 8 клапанов? 1.4 тоже 16-и клапанный движок, но что удивительно очень не плох на низах...
Цитата
Недостатком также считаю постоянную необходимость "обучать" автоматический подъем водительского стекла после отсоединения "минусовой" клеммы
За пять лет ни разу не снимал клемму, и ни разу не обучал стеклоподъемники - наговор. У всех так же, при снятии аккамулятора нужно обучать стеклоподъемники... либо весла, с ними вообще никаких проблем.
gosh
Можно тоже выскажусь.
Открывание бензобака у меня не вызывает трудности, выемка в помощь. А на других марках или вообще такого нет или на полу расположена клавиша, кресло подвинул и ищи её под ним - удобно?
Попогреи расположение действительно не гуд но они двухуровневые и они есть в базе. Кстати мало машин найдётся где кнопки расположены удобно.
Нет температуры движка - это минус но не только ноута.
Нет прерывистого режима дворников с датчиком дождя, а в какой есть, с датчиком. Зато есть режим в ручную взмахнуть - на других более дорогих марках этого режима нет, только три режима включить датчик, бегают медленно и бегают быстро.
Нет индикации ближнего света, зато есть автосвет с памятью включенных противотуманок, на блее дорогих марках такого обычно нет т.е. если используешь противотуманки как ходовые огни то включать их только в ручном режиме каждый раз.

Для меня минусы это: не работают стеклоподъёмники в первом положении зажигания. Нет нормальной подсветки кнопок стеклоподъёмников. Водительская щётка оставляет большую неочищенную полосу на лобовом. Регулировка сиденья по высоте это вообще беда так-же как и поднятие/опускание спинки крутилкой. Подстаканники кошмар кокой-то. Ну и самый жирный минус, хорошо что хоть лечится штатно, это нет сферы на боковых зеркалах, уж очень большая мёртвая зона хотя зеркала то не маленькие.
белый
Цитата(Tangun @ 8.4.2012, 10:59) *

не нравится запах масляной гари, кажется что сцепление горит =)
И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка.



Цитата(Krusty @ 9.4.2012, 9:38) *

Цитата(Tangun @ 8.4.2012, 11:59) *


И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка.

Это на Енотах первых лет выпуска. После рестайлинга она не жёсткая.

Единственный недостаток Видимо только у меня очень мягкая подвеска на всех впадинах пологих приходится подтормаживать иначе пробой подвески с ударом происходит
Rinat
Да, запах горелого масла меня вообще поражает, последняя машина от которой горелым маслом пахло это была шестерка.
Nick54
Дворник заднего стекла установлен под правый руль и очищает сторону не водителя, а пассажира
Gosha13
Так в зеркало заднего вида и надо смотреть что справа по движению за тобой едит на не слева от водителя :-)
Nick54
А в левый ряд перестраиваться? Оно как-то при обгоне чаще приходится. Не всегда в боковое видно.
У многих хэтчбеков обе стороны нормально очищаются, у Енота впервые столкнулся
ANDREW1958
***
Gosha13
Ну не видно вам в водительское зеркало, приклейте сферу на него, а так реально, проблема надуманая 100%, с учетом того что многие вообще не смотрят в заднее стекло.
Koshkabrit
Я после гетца когда в первый раз села в Енота, то первая мысль была: " Ну ни хрена ж себе УШИ!" biggrin.gif Это я про боковые зеркала. А в Гоше всё пыталась примастырить на правое зеркало сферу. Заднее стекло, по моему, совершенно нормально очищается , всё видно. Может у меня какие- то заниженные требования к машине, но я пока недостатков НЕ вижу. wub.gif
ZKR
По мне так обзорность по всем зеркалам в Ноте лучше чем во многих авто, тем более считать это недостатком не вижу оснований. А вот регулировка руля это да. Сиденье ближе- рукам нормально, ногам не комфортно. Дальше- все наоборот. Никак не могу устроиться на 100% комфортно.
master
моя тоже хочет сказать biggrin.gif На икстрейле дворник маслает в другую сторону. А по мне так, если бы как на тииде, было бы лучше. Для меня лично очень важен обзор через салонное зеркало, ну привык я по всем фронтам оценивать/контролировать ситуацию.
Вообще считаю, необоснованно обделено вниманием очистка заднего стекла(у всех производителей), почему бы не поставить дворник как на старых мерсах на лобовом, один, с эксцентриком,или как на автобусах,с двумя тягами,которые позволяют чистить от стойки до стойки.
metamorph
Цитата(ZKR @ 12.1.2013, 23:42) *

По мне так обзорность по всем зеркалам в Ноте лучше чем во многих авто, тем более считать это недостатком не вижу оснований. А вот регулировка руля это да. Сиденье ближе- рукам нормально, ногам не комфортно. Дальше- все наоборот. Никак не могу устроиться на 100% комфортно.


такая же фигня. почитал форум, обычно неудобно рукам/ногам людям выше 185 и ниже 165... корочее расстояние заточено на среднее большинство.
South_butovo
Поддерживаю ZKR. Тоже никак не могу настроить сиденье. При езде в пробке на тормоз нажимать очень неудобно, т.к. нога сильно согнута. Кресло отодвигаю и руки до руля плохо достают. Наклоняю спинку- руки достают, а сижу сгорбленным.

Рост у меня среднего большинства - 172
Krusty
В очередной раз удивлён blink.gif Оказывается, что некоторых не устраивает задняя обзорность...
У Енота боковые зеркала почти как иного автобуса smile.gif И особо не пачкаются. Вы сядьте в ГЛК - зеркала раза в 1,5 меньше и быстрее загаживаются. Обзорность назад в нём реально хуже. А салонное зеркало у него хоть и самозатемняющееся, но, например, жена жалуется, что слишком тёмное smile.gif Неочищенные сектора на заднем стекле - тоже ого-го, хоть он изначально леворулька. И вообще, люди, вы много знаете машин (праворулек и леворулек) у которых задний дворник не оставляет неочищенных секторов? master, конечно, всё правильно пишет - было бы здорово, но перечислите, пжл, машины у которых так сделаноsmile.gif
И вообще, вспоминается бородатая история, в которой говорится, что нет особого смысла смотреть в зеркала заднего вида. Ибо всё, что можно в них увидеть, мы уже проехали smile.gif
Krusty
И ещё, пока вспомнил. Тут писали, что дует в Еноте из дырки под торпедой. Мне жена регулярно жалуется, что когда она за рулём ГЛК, ей в коленки дует и они у неё мёрзнут. Это при том, что 2-х зонный климат в Мерсе работает просто великолепно. И печка топит будь здоров. Так что, увы, нет идеальных машин.

Цитата(master @ 13.1.2013, 12:46) *

PS а по поводу "проехали"..... когда задом то по дворам.... тут предельное внимание нннадо smile.gif))

Это второстепенная функция зеркал smile.gif Причёску поправить, губки там подкрасить - это да biggrin.gif Да и для чего тогда нужны камеры, парктроники, характерный звук соприкасающихся предметов в конце концов biggrin.gif
sega66
Может я чего-то не так понимаю, но у меня больше очищается именно левая водительская сторона... И если с кормы смотреть на машину - дворник запаркован именно на левой стороне...

Кстати, заметил - если регулятор обдува стоит в положении Авто - ногам теплее. Почему так - не знаю...
Krusty
Вот вам всё веселье, а мяня заставляют фиксить источник сквозняка smile.gif Даже вчера со мной на мойку поехала. Пока машину намывали-горячим воском покрывали-салон после собаки очищали, мне всё про этот холодный воздух жаловалась. Кстати, вот дёрнуло жену практически белый салон выбрать -смотрится в коричневой (шоколадной) машине, вместе с натуральным шпоном ореха и люминием зачётно, но белые сидушки загаживаются только в путь. Так вот, что я только не предлагал. Говорю, что можно из меха наколенники сделать на резиночках, или на липучках, если пледик не хочется smile.gif Или ботфорты купить и туда ватки напихать smile.gif Или коленки вьетнамским бальзамом Золотая звёздочка намазывать smile.gif Ничего не устраивает. Капризные они женщины smile.gif Неугодишь smile.gif
BVM
Что в -30, что в -20 сквозняка не обнаружил. Окна запотевают - факт, иногда вообще не видно через боковые, приходится стекло опускать для безопасного маневра. А так тепло внутри, задние пассажиры правда бывают мерзнут.
Капушка
Цитата(BVM @ 14.1.2013, 20:11) *

Что в -30, что в -20 сквозняка не обнаружил. Окна запотевают - факт, иногда вообще не видно через боковые, приходится стекло опускать для безопасного маневра. А так тепло внутри, задние пассажиры правда бывают мерзнут.


Также... сквозняка нет. Вообще не представляю, о чем идет разговор. Ездим и я и муж в осенних ботинках в мороз. Тепло, ниоткуда не дует. Задние пасажиры тоже не жаловались. Климат включаю, тока пока машина греется перед выездом. Потом отключаю, иначе жарко. Иногда даже приходится переключать климат в положение охлаждения. Либо открывать окна.
Koshkabrit
Единственное что замерзает- стопа левой ноги. Дует где- то из под двери в районе площадки для отдыха левой ноги . А коленки нет, не мёрзнут. И вообще в машине езжу без верхней одежды. Как прогреется, так на ближайшем светофоре шубейку с себя стаскиваю uga.gif
Ozzy-Kiev
я уже писал о своём замечании:
летом, когда ноги волосатые без штанов, редко но на выворотах проносится струя холодного воздуха в районе щиколотки левой ноги. особенно при боковом ветре.
Не придаю этой редкостному явлению большого значения.
Но раз разговор зашёл, то может глянуть дверные уплотнители?
Я их уже смотрел и конструктивно они не полностью идеальны.

...или ноги побрить что бы не столь чувствительными были? biggrin.gif
South_butovo
Насчет замерзания стопы.
У меня мерзнет, но мне кажется, что с левой стороны нет воздуховода в отличии от правой стороны. Поэтому левой ноге холоднее, чем правой. Ну косяк небольшой есть... пофиг.

Насчет обмерзания коленок.
Тоже столкнулся с этим. Проявляется после очень медленной езды и потом резкого ускорения до 100. Ну у меня так. Дует прохладным в колени , но мне кажется, что просто климат система не успевает перестроится под более холодный воздух (мб бред). Проходит через минут 5.
Ирина К
Сегодня второй день за рулем ноута. Мерзнут ноги даже в режиме обогрева "поток воздуха в ноги". Когда опустила руку ниже рулевой обнаружила край отогнутой обшивки??? Завтра буду смотреть что это, поеду к дилеру(машину забрала два дня назад)
Alex79
Цитата(Ирина К @ 17.1.2013, 21:19) *

Сегодня второй день за рулем ноута. Мерзнут ноги даже в режиме обогрева "поток воздуха в ноги". Когда опустила руку ниже рулевой обнаружила край отогнутой обшивки??? Завтра буду смотреть что это, поеду к дилеру(машину забрала два дня назад)


Дилер здесь ничем не поможет, это особенность многих енотов, привыкайте. Хотя странная штука была с моим енотом, две зимы левая нога подмерзала, а в эту зиму всегда было жарко в салоне, был очень удивлен, ни малейших намеков на холод не было good.gif
Ирина К
Думаете отверствие в обшивке затянулось?
Alex79
Цитата(Ирина К @ 17.1.2013, 21:25) *

Думаете отверствие в обшивке затянулось?

rofl.gif Не знаю, машину уже продал, да и вообще туда(вниз) не заглядывал особо, почитав этот форум понял, что это фича енота - быть прохладным зимой sad.gif
Big Panda
Не нравится распределение массы по осям - перед перегружен. Вождение по льду присыпанному снежком очень непредсказуемое даже на хорошей шиповке. По льду ездить умею - вырос на севере, но тут вождение похоже на поездку на молотке тяжелой частью вперед.
R@X@R
С недельку назад обнаружил следующее
По случаю заполучил дверку от рестайловой Текны конца 2010 года . К моему удивлению торец со стороны петель почти голый. Через краску светится металл (ну или грунт). Даже было подумал, что это новая дверь после покраски в сервисе, но чудес не бывает - это заводская покраска. На моих дверях 2007 года такой фигни нет, всё солидно покрыто краской как и снаружи. Явно качество сборки упало. Теперь не удивляюсь, что у кого-то там скрипит и дребезжит в новых авто.
alextyumen
Купил Енота Лакшери 1.6АТ в январе. Езжу 6 суток (расход 9 литров- утром грею по 10 минут)ю Доволен Печкой. Была калина-там печка самаяя горячая. В еноте вроде и не такая- но все равно тепло. Чем дольше едешь- тем сильнее греет. 28 градусов в ноги ставишь+ вентилятор на максимум- и действительно Жара . Если чтот о заскрипит- ничего страшного - это же машина она все равно поскрипывать в салоне будет.... у кого то болше у кого то меньше. Но с рио сравнивать низя - разного уровня машины. Новые КИО собирают в россии а Еноты в англии. Енот- Японская разработка а КИО-корейская. КИА надо с солярисом сравнивать. Я пока машиной за 6 дней smile.gif доволен. Хотя что я могу сказать верного за 6 дней, вот пройдет полгодика тогда моя оценка весомее будет.
metamorph
Цитата(R@X@R @ 24.1.2013, 14:16) *

С недельку назад обнаружил следующее
По случаю заполучил дверку от рестайловой Текны конца 2010 года . К моему удивлению торец со стороны петель почти голый. Через краску светится металл (ну или грунт). Даже было подумал, что это новая дверь после покраски в сервисе, но чудес не бывает - это заводская покраска. На моих дверях 2007 года такой фигни нет, всё солидно покрыто краской как и снаружи. Явно качество сборки упало. Теперь не удивляюсь, что у кого-то там скрипит и дребезжит в новых авто.


http://motor.ru/news/2011/10/11/nissan/ как-то так... статья 2011 года, но видимо до 2012 ничего не менялось. ниссан превращается в японские жигули. Почитайте отзывы о теане, первое что массово у владельцев - слазит хромированная краска с деталей. и это у авто за 30+ баксов.
kamchatkanotka
за рулем нотки полгода shok.gif но камчатская зима и пурги убили во мне желание ко всем машинам кроме джипаков ну и тракторов пожалуй good.gif началось все с покупки зимней резины--ее просто не было в городе- а когда пришла с Владика то на шиномантажке открыли глаза так широко как могли потому что не видели такую-спасибо Йокохама! резина супер конечно но камчатский лед суров -поэтому лучше ездить после того как песок посыпят ну и главная проблема сейчас--дворники на лобовом стекле--они просто перестали работать--причину центр-сервис еще выясняет-- обидно очень машина новая
alextyumen
Я тоже, вначале купил машину, внес денги. И потом сел читать ФОРУМЫ, тестдрайвы более подробно. ну ВООБЩЕМ сделал так. smile.gif
maxdy
может и писали, когда резко разгоняешься до 140 (со светофора хорошая прямая есть), попахивает немного паленым... думаю что сцепление.. до этого таз был.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.