Задняя если не включилась нужно просто немножко сцепление отпустить, проблема включения задней передачи кроется в том что когда выжали сцепление первичный вал разъединяется и шестеренки встают "неудачно" и не входят друг в друга, если немножко "стравить" сцепление первичный вал немножко прокрутится и заднея воткнется(у меня так). А если хруст между передачами то или как сказал werefish убрать полик, или подвинуть сидение поближе (вспомнил надпись в туалете над унитазом - встань ближе, не льсти себе).
Внесу свои 2 копейки . Не нравится оч большая парусность , поначалу при боковом ветре вылезал из машины смотреть не спущено ли колесо , потом привык , но все равно не приятно.
А у меня сигнал какой-то придушенный,и давить на кнопку с усилием надо...Так у всех?
Цитата(карым @ 22.9.2011, 10:49)

...сигнал какой-то придушенный,и давить на кнопку с усилием надо...
Сигнал можно и поменять. А вот с кнопкой те же проблемы
У меня тоже сигнал не айс, но пользуюсь редко, поэтому и не обращаю внимания

Хотелось бы что нибудь солидное, но лееень делать
Цитата(грызун @ 22.9.2011, 10:57)

У меня тоже сигнал не айс, но пользуюсь редко, поэтому и не обращаю внимания

Хотелось бы что нибудь солидное, но лееень делать

аналогично пользуюсь редко,а как нажмешь,то слышишь какой то утробный гудок паравоза..
vadyanoy
23.9.2011, 10:17
Цитата(ANDREW1958 @ 23.9.2011, 10:28)

Первое, что самостоятельно сделал в машине.

Что поставили?
ANDREW1958
23.9.2011, 18:25
***
хорн однозначно поставлю от семерки или от волги... классика, а всякого рода дуделки китайские долго не живут.
единственое, что не нравится - так это механизм регулировки угла наклона сидений. Порой мечатю со шкоды фелиции (на ней мне понравилось) сиденья передние стырить
vadyanoy
24.9.2011, 13:42
Не нравится по-дурацки расположенный микрофон громкой связи. На топедо разместить было бы логичнее.
Цитата(vadyanoy @ 23.9.2011, 19:52)

Завтра поеду на авторынок - разузнаю, что к чему. А хорн менять надо

Съездил, блин

Один авторынок закрыт на ремонт после пожара, на другом только Китай
Combimax
26.9.2011, 13:26
Не нравится то, что на одной кнопке висит обогрев зеркал и заднего стекла.
Цитата(Combimax @ 21.9.2011, 13:23)

хруст при переключении передач
здесь не имелось ввиду скрежет который появляется при "недовыжиме" сцепления. Передачи включаются жестко и с характерным "хрык".
С наступлением холодов стал активно пользоваться обогревом сидений. Расположение кнопок, по моему мнению, не очень удачное. Вслепую в движении включать и выключать не удобно. Приходится от дороги отвлекаться.
mihalich827
6.10.2011, 11:07
точняк!!! у меня папа тож по старой привычке барсетку туда кидает))) и говорит что оч жарко в машине - кондер фигово работает))) никак его не отучу без барсетки ездить(нафига пустую сумку таскать, кошелек с ключами можно ж в карман)
могу написать чем я недоволен счас на своем автомобиле!!! я так НЕ ХВАТАЕТ СВЕТА ФАР енота!!! там было видно без ксенона почти все!!! счас как слепой котенок(((да и зрение село...
vadyanoy
20.10.2011, 15:29
очень напрягает отсутствие указания температуры двигателя.
kivanov80
20.10.2011, 15:55
а меня напрягает то,что весь пластик в салоне начинает греметь при температуре ниже 10 градусов,а при покупке в декабре 2010 гремело только после -5.такими темпами через год будет греметь даже летом.а еще участились глюки магнитолы.
werefish
20.10.2011, 16:01
Цитата(kivanov80 @ 20.10.2011, 16:55)

а меня напрягает то,что весь пластик в салоне начинает греметь при температуре ниже 10 градусов
если ставили сигналку - трясите сервисменов.
у меня машине 5 лет - ничего не гремит и не скрипит.
после сервисных вмешательств теряется от трети, до половины клипс и саморезов. едят они их чтоли?
рекорд поставлен, при замене опорного. обломано 4 клипсы из 5-ти. и это на одном из лучших, как я тогда думал, московском сервисе.
werefish
20.10.2011, 16:17
Цитата(Androny @ 20.10.2011, 17:11)

либо по хорошим дорогам ездиете.
в общем, да. хороших дорог хватает, а по ухабам стараюсь не гонять.
я думаю, что для очень плохих дорог, ноут не годится. хотя подвеску ремонтировать не очень сложно. можно даже без подъемника.
Androny
20.10.2011, 16:22
Цитата(werefish @ 20.10.2011, 19:17)

я думаю, что для очень плохих дорог, ноут не годится.
Полностью согласен. По ухабам тоже езжу аккуратно, но всё же, мой енот уже почти весь живой.
АлександрМ
20.10.2011, 17:40
Зимой на холодную до прогрева гремит как у всех, ну а летом и после прогрева тишина. Машине почти три года. А вообще Енот был первой иномаркой ( сейчас ещё Пыжа для работы взял ), так что в принципе устраивает всё.
Цитата
а меня напрягает то,что весь пластик в салоне начинает греметь при температуре ниже 10 градусов,а при покупке в декабре 2010 гремело только после -5.такими темпами через год будет греметь даже летом.
Такая-же история с пластиком торпедо. А кто нибудь снимал ту часть пластика, которая ближе к лобовому стеклу? Кажется, что основная часть стуков идет оттуда.
andrey163
20.10.2011, 19:50
На данный момент есть пару мелких сверчков, появятся более крупные, за-ду-шу! на предыдущей 10летней машине сделал все, чтоб не было ни писка, только зимой, в страшные морозы шуршало.
я тож всех вывел

было два в задней ляде и один в уголке панели, ну не считая уплотнителей дверей, тем вообще силикона хватило

А то на нервы понимаешь действуют
Michael
21.10.2011, 22:02
Цитата(vadyanoy @ 20.10.2011, 16:29)

Поправьте меня, если об этом было (42 страницы!!!) перечитывать время сейчас нет, но очень напрягает отсутствие указания температуры двигателя.
мультитроникс

будет не только температуру показывать
Одна моя знакомая назвала енота сосиской

Так вот, мне не хватает оборотов руля чтобы комфортно втискиваться на узкие парковки. Я учился на классике, почти те же габариты, но 2.5 оборота в одну сторону позволяли чуть ли ни на месте крутиться.
Возможно это недостаток моего водительского опыта сказывается
Цитата(mitac @ 25.11.2011, 23:03)

...мне не хватает оборотов руля чтобы комфортно втискиваться на узкие парковки...
угол поворота колёс почти одинаковый + у енота задний свес короче - колёсная база длинеееееееее
скорей всего, причиной Ваших неудобств при парковке является то, что на классике углы капота и багажника хорошо видно, поэтому габариты машины проще оценить
Енот можно при параллельной парковке в 4,5 метра загнать (задним ходом естественно), но "ювелирной" парковке мешает оптический обман - через стёкла кажется, что расстояния уже нет, выходишь и видишь - ещё полметра есть
енотовод74
26.11.2011, 7:33
напрягает процесс управления стеклоподъемниками.сложно было им сделать как у водителя,чтоб они сами в крайние положения катались?кстати,может там и самому можно переделать?не шибко поди сложно.посмотрю как народ отреагирует.вдруг да на открытие новой темки ажиотажу хватит
Я думаю вам надо поставить доводчики стекол, и будет вам счастье.
Цитата(sandro @ 26.11.2011, 9:21)

Я думаю вам надо поставить доводчики стекол, и будет вам счастье.
а есть такие штатные? и чтоб с водительской стороны можно было также всеми стклами управлять...
или это дополнительная стронняя весчь?
Цитата(hunter @ 26.11.2011, 0:35)

Цитата(mitac @ 25.11.2011, 23:03)

...мне не хватает оборотов руля чтобы комфортно втискиваться на узкие парковки...
угол поворота колёс почти одинаковый + у енота задний свес короче - колёсная база длинеееееееее
скорей всего, причиной Ваших неудобств при парковке является то, что на классике углы капота и багажника хорошо видно, поэтому габариты машины проще оценить
Енот можно при параллельной парковке в 4,5 метра загнать (задним ходом естественно), но "ювелирной" парковке мешает оптический обман - через стёкла кажется, что расстояния уже нет, выходишь и видишь - ещё полметра есть

Возможно какую-то роль, то что невидно габаритов автомобиля и играет. Но покажите мне современный автомобиль где они видны

Тут привыкать придется.
Я даже не о параллельной парковке, а о более простой ситуации. Пока у меня получается так, смотрите, набросал схематично чтобы понятнее было. К - классика, Е - енот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
енотовод74
26.11.2011, 11:36
а есть такие штатные? и чтоб с водительской стороны можно было также всеми стклами управлять...
или это дополнительная стронняя весчь?
так за водительский блок управления и разговор.пассажиры и так справятся,им можно и отвлечься.
mitac , так ведь базы то разные (расстояние м-ду передними и задними колёсами) - поэтому и радиус больше.
енотовод74 , согласен. ну так как? есть штатные доводчики? или колхозить придётся?
енотовод74
26.11.2011, 13:50
Цитата
енотовод74 , согласен. ну так как? есть штатные доводчики? или колхозить придётся?
Скорее всего колхозить, думаю не должно быть сложностей. Вполне возможно, что в водительском блоке перепаять переключатели. Это надо шарящего электрика, чтобы посмотрел схему и приговор о размере колхоза вынес.
А какую цель преследуете ??? если просто открывать/ закрывать, так что же неудобного в тех кнопках которые есть? Если вы хотите по выходу из машины получить гарантированное закрытие стёкол, то элементарный модуль "комфорт" ставится на все стёкла(в любой мастерской по сигналкам). Кстати кнопка водителя отличается от остальнных доп.контактами(2 щелчка вверх и вниз) и скорее всего подвязана на ВСМ.
енотовод74
26.11.2011, 14:35
в движении чтоб не отвлекаться на удержание кнопок.вот и вся цель
Пробег около 50 000 км
мне не нравится:
1. механизм регулировки угла наклона сидений, "крутилка" "долгая" и неудобно расположенная
2. водительское сиденье не очень нравится, не рассчитано на мой маленький рост... хотя привыкла уже...
3. фары тусклые.. и это при отличных лампах! а противотуманки света вообще почти не дают... вечером напрягает это, тем более, на прошлой машине (фиат) фары были НАМНОГО ярче (без всякого ксенона)...
4. на одной кнопке висит обогрев зеркал и заднего стекла - неудобно
5. пришла зима, стала напрягать АБС, срабатывает часто и не всегда к месту... езжу плавно и аккуратно, дороги, правда, лёд со снежной кашицей
6. омыватели фар - приходится выключать ближ свет, когда лью на лобовое, чтобы не тратить незамерзайку на фары... мне омыватель фар вообще не нужен
7. работа дворников в системе авто - качество работы зависит от пятен на солнце... или на луне... фиг поймёшь... загадочная вещь.. напрягает, что приходится крутить колёсико, когда есть необходимость очистить стекло, а дворники спят и не хотят работать... а иногда работают нормально...
8. стук в рулевой...купила рулевой вал, но после прочтения множества тем по стукам в рулевой у ноута, менять не стала... стучит несильно, хуже не становится, издержки конструкции, можно ежегодно менять и опять будет тоже самое
9. не хватает табло отображения включения передач АКП, приходится смотреть на рычаг... видимо это дело привычки, на прошлой авто всё было видно на табло, даже перегоревшие лампочки показывала
10. клиренс хотелось бы побольше
плюсы, конечно же тоже есть, но это тема про то, что не нравится
andrey163
26.11.2011, 21:21
Цитата(*Лана* @ 26.11.2011, 16:00)

Пробег около 50 000 км
мне не нравится:
......
.......
плюсы, конечно же тоже есть, но это тема про то, что не нравится
1. Соглашусь на 100%
2. На мой большой рост тоже не расчитано, но практически привык
3. Не соглашусь, свет мне очень нравится
4. да ну и пускай, пофиг
5. Все ОК, сожет чуть поаккуратней или резину другую попробовать
6. Вынул релюшку на зиму, теперь всё ОК
7. Понял алгоритм датчика дождя и все устраивает в нём
8. Машина новая, нет такого
9. Запомнил шесть пунктов АКПП, вроде ОК
10. Знал на что шел, позно пить боржоми
Цитата(*Лана* @ 26.11.2011, 15:00)

3. фары тусклые.. и это при отличных лампах!
это из-за нашего отражателя, который рассеивает свет не перед машиной в узкой площади (как у большинства машин), а, для примера, на 4 полосы движения!!!
сам, когда в первый раз ехал на еноте ночью, был сильно удивлен таким светом. видно 4 полосы!!!
Spark99
26.11.2011, 21:34
Цитата(s-rv @ 27.11.2011, 0:23)

Цитата(*Лана* @ 26.11.2011, 15:00)

3. фары тусклые.. и это при отличных лампах!
это из-за нашего отражателя, который рассеивает свет не перед машиной в узкой площади (как у большинства машин), а, для примера, на 4 полосы движения!!!
сам, когда в первый раз ехал на еноте ночью, был сильно удивлен таким светом. видно 4 полосы!!!

На пафе, свет светит на 2 полосы и линия четкая, светит и хоп после линии ничего не видно, это такой отстой

В повороты входить сложно глубокой ночью, короче свет енота мне больше нравится, хоть он и не такой плотный как на пафе.
паф-pathfinder
victorych61
26.11.2011, 21:51
Цитата(*Лана* @ 26.11.2011, 16:00)

Пробег около 50 000 км
мне не нравится:
1. механизм регулировки угла наклона сидений, "крутилка" "долгая" и неудобно расположенная
2. водительское сиденье не очень нравится, не рассчитано на мой маленький рост... хотя привыкла уже...
3. фары тусклые.. и это при отличных лампах! а противотуманки света вообще почти не дают... вечером напрягает это, тем более, на прошлой машине (фиат) фары были НАМНОГО ярче (без всякого ксенона)...
4. на одной кнопке висит обогрев зеркал и заднего стекла - неудобно
5. пришла зима, стала напрягать АБС, срабатывает часто и не всегда к месту... езжу плавно и аккуратно, дороги, правда, лёд со снежной кашицей
6. омыватели фар - приходится выключать ближ свет, когда лью на лобовое, чтобы не тратить незамерзайку на фары... мне омыватель фар вообще не нужен
7. работа дворников в системе авто - качество работы зависит от пятен на солнце... или на луне... фиг поймёшь... загадочная вещь.. напрягает, что приходится крутить колёсико, когда есть необходимость очистить стекло, а дворники спят и не хотят работать... а иногда работают нормально...
8. стук в рулевой...купила рулевой вал, но после прочтения множества тем по стукам в рулевой у ноута, менять не стала... стучит несильно, хуже не становится, издержки конструкции, можно ежегодно менять и опять будет тоже самое
9. не хватает табло отображения включения передач АКП, приходится смотреть на рычаг... видимо это дело привычки, на прошлой авто всё было видно на табло, даже перегоревшие лампочки показывала
10. клиренс хотелось бы побольше
плюсы, конечно же тоже есть, но это тема про то, что не нравится
1. Как-то пофигу, один раз настроил под себя и спать в машине не собираюсь.
2. Рост 175 - никаких проблем.
3. Да ну, нафиг, не может быть!
4. Не напрягает абсолютно, даже не обращаю на это внимания!
5. Спасала неоднократно, дай Бог здоровья конструкторам.
6. Не знаю, у меня нет такой проблемы.
7. Согласен.
8. У меня пробег больше 65 000 - нет такой проблемы и не было никогда.
9. Может быть, но у меня МКПП.
10.Надо было брать КамАЗ.
Лана, удачи на дорогах!
*Лана*я конечно ещё столько не проехал, но:
1. Да, немного неудобно. Но зачем нужно постоянно крутить.
2. Тут каждому своё, мой рост 186-удобно.
3. см. п 6
4. Не все ли равно? Зато не надо задумываться.
5. Все отлично. АБС работала только когда сам дурил на льду.
6. Вот может поэтому фары светят тускло потому что они все в грязи. Летом попал в ситуацию: стоял в пробке, много ехало по обочине и поднимало пыль, после этого только после помывки фар стало нормально светить. А так свет отличный.
7. Все предсказуемо. Начитавшись на форуме про алгоритм датчика дождя, еду в дождь и сравниваю когда бы я протер стекло и когда датчик. Лучше бы не читал.

. Датчик думает на пол секунды быстрее.
8. Нет такого.
9. Все очень просто. Ставлю в N, дальше проще: вперед R на себя D. Приехал, до упора вперед. Больше ничем не пользуюсь. Но мне проще я привык к прямолинейному переключению с мотоцикла.
10. Это не внедорожник, и не требую преодоления бордюров (поребриков).
Единственное что не нравиться, это руль в крайних положениях прям легкий становится. Постоянно стукаю об ограничители. Он прям в последнии пару сантиметров становиться прям легкий. Я не любитель крутить руль до упора, но с таким "свойством" просто так получается.
Dimitry
26.11.2011, 22:47
1. Сиденье настроено под водителя и крутить постоянно не надо.
2. Сиденье вполне устраивает.
3.Свет фар нормальный, может потому что чистые.
4.Ну висит и висит. Никогда об этом не задумывался.
5. Зимой АБС не напрягает.
6. Помогает делать свет лучше.
8. У меня не стучит.
9. Не люблю лишнюю иллюминацию. А коробка механическая, все просто.
10. Клиренс вполне достаточный, потом его величина отображена в ТТХ на машину. Можно выбрать машину с желаемым клиренсом.
vinorff
27.11.2011, 11:03
Лично мне не нравиться в ноте:
-текущая вода с козырька на ноги переднему пассажиру , было всего два раза за 4 года (оба раза на жену) , но всё равно
- низковат передний бампер, хотя когда приловчишся особых хлопот не доставляет,даже юбка цела. Но этот свес надо постоянно иметь ввиду
-жене не нравится шумоизоляция , как по мне так она (шумка) на уровне одноклассников , а предыдущий фьюжн был намного шумнее
-кондиционер слабоват , по трассе , в движении еще ничего , а в городе по пробкам не хватает ему силёнок весь салон остудить
- мне до сих пор не понятна логика вкючателя (переключателя) головного света . У нас идет выкл-авто-габариты-вкл . На мой взгляд удачнее было бы так выкл-габариты-авто-вкл , не было бы этих лишних морганий по вечерам
- ну и напоследок , шумноват вентилятор печки , далее 2-й скорости становится назойливым
викторыч
27.11.2011, 11:30
и все таки о недостатках:
вчера съездил на относительно дальнее расстояние по трассе: -5 градусов-на улице слякоть и грязь, в световой день не уложился испытывал прелести езды в грязную темень
итого:
-быстрый подъем и опускание спинки (от рычага) не помешал бы-на тииде сделали , тут пожопились..(помогает когда тебя бросают у какой нибудь икеи а откинуться быстро не получается- женщинам-водителям не нужна-т к они себя не могут лишить удовольствия прошвырнуться , а я лучше посижу-вывод-сиденье для женщин

)
- датчик дождя вещь хорошая , но работает как хочет-перед поездкой протер стекло где он находится -думал ему думать легче будет-так он вообще без остановки работал-так в ручную всю дорогу и про дергал-лень было опять тереть-да и всю дорогу омывайкой стекло обливал-грязи на дорогах-мрак.
-дочь на заднем сиденьи жутко жаловалась-неудобно сидеть очень большой угол кресел-теперь наоборот сдвигаем сиденья поближе к передним-чтобы коленками упираться и не съезжать! и подлокотник задний ей не понравился-никакущий-короткий и без подстаканников-ах как на десятке ей было хорошо-и я ей обещал что здесь ей будет еще лучше-раскритиковала и фыркнула-неплохо бы было наклон задней спинки как в Мериве...
- ну не знаю как зимой ночью по трассе без омывателей фар..но-к таким штуковинам еще бы и дворники на фары-было бы эффективней-но и так световой поток увеличивается раза вполтора.НО -чтобы на ходу найти эту кнопку мытья фар-очень неудобно располагается-а это ведь элемент активной безопасности-и мне не надо было мыть лобовуху ночью, нужны только фары.И откуда берется жидкость для фар-на лобовое стекло еще брызжет во всю-а там уже кончилась..
-как льется омывайка на задний дворник стыдно смотреть , а асоциации с этим процессом ну очень не приличные..
-шумоизоляция подкрылок и днища отсутствует и все время пугает своими реальными звуками-как будто все в салоне происходит-а так как остальная шумка вполне себе ничего то контраст слышен хорошо-на десятке ото всюду звук одинаковый-и славно музыку погромче и тапку в пол и...
-аудиоустройство(НАЗОВЕМ ЕГО ТАК) имеет ряд сомнительных недостатков-которые появляются в сравнении с определенной техникой, но впринципе терпимо...нетерпимо отсутствие некоторых русских шрифтов-то есть там зашит один русский шрифт-но так как кроме DAEWOO про него почти никто не знает а уж Nokia особенно это знать не хочет, то DAEWOO выражаю свое негодование и неуважение-даже пионеры снизошли до чтения огромного количества руского текста-а эти.. и кстати в предыдущем блаупункте можно было забить отдельную телефонную книжку и не думать о своей и с любого тела по БТ можно звонить туда куда надо без заморочек-в пути оч.надо
- ах ну и претензии к движку литражом 1.4 -это я встаю перед зеркалом и корю себя в экономии 30 тр -че 1.6 не бралось?
а в остальном прекрасная маркиза ....
ах сколько чудностей и прелестей в этой машине-отдельное спасибо за передний подлокотник
ах да про печку-долгая в прогреве -полчаса до комфортного состояния в салоне-на ноги дочь кстати не жаловалась-хотя я ее постоянно спрашиваю-ждем конкретных морозов.
да на 3 вентилятор шумноват и слабоват-хочеться мощи от ниссана-а так как в десятке..
vadyanoy
27.11.2011, 16:03
Из всего опуса зацепило про омывайку заднего стекла. Лишний раз пользоваться стыдно. Простатитная омывайка какая-то
Цитата(vadyanoy @ 27.11.2011, 17:03)

Из всего опуса зацепило про омывайку заднего стекла. Лишний раз пользоваться стыдно. Простатитная омывайка какая-то

Зато уж спереди, "хвэйервэрк"
vadyanoy
27.11.2011, 16:10
Спереди всё гут

А вот зона очистки справа могла бы быть и побольше
что не нравится мне лично ,так мест под всякую мелочовку не хватает . К примеру сумку с документами хоть в зубах держи. Ну а чтобы формат А4, положить не помяв ,так вообще беда...
Мне в Ноте НЕ нравится скрипучий салон и слабая ходовая. Итог 9 месяцев эксплуатации - заменены оба опорных подшипника и вкрай расшатанная нервная система из-за скрипучей передней панели. Разбирал ее уже 5 раз. Клеил изол, поролончиком прокладывал, брызгал силиконом - пластик как заговоренный скрипит. И по мелочевке согласен с Викторычем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.