Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
romaded
меня не устраивает в Еноте:
1. низкий передний бампер, не часто нормально можно припарковаться с этими дурацкими бровками+ отсутствие решетки с мелкими ячейками на забрале
2. плохой обзор при повороте, пешеходов реально не видно
3. под задним левым фонарем все время отходит кусок кузова, уже напрягать начинает, на сервисе поставят на место, до первой кочки....
4. больше всего расстраивает и где-то как-то, если хотите, унижает ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО СЕРВИСА И ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ NISSANов!!!! Машине две недели, все время нахожу какие-то запчасти в салоне, то буксировочный крюк (и шо ему там делать?), то заклепки не известно откуда, то шайбы... Гондурас, одним словом..
Shaft
Цитата(romaded @ 31.8.2008, 9:48) *
1. низкий передний бампер, не часто нормально можно припарковаться с этими дурацкими бровками
есть такое дело - я лично когда подъезжаю к высокому бордюру и предполагаю, чт омогу упереться, не ленюсь выйти и посмотреть реальное расстояние, потом еще малость подъезжаю - проверено не упрешься.
Цитата
+ отсутствие решетки с мелкими ячейками на забрале
а что мешает поставить сетку ? там работы на 40 минут, ну час от силы. реально то что нужно - я себе поставил и забыл об этих неудобных как говорится ....
могу на очередной встрече помочь - возьми тока сетку самую мелкую.
Цитата
2. плохой обзор при повороте, пешеходов реально не видно
это да sad.gif грустно, но привыкаешь - крутить головой нужно - как говорил Ролан Быков в "В бой идут одни старики" - сел в кабину крути головой на 360 градусов, а то сожрут smile.gif)
а так конечно есть небольшие сверчки за год экплуатации - 27 тыков, но они несущественны.
стоит проехать в машине другого производителя, и сразу понимаешь что Енот - очень хорошая машинка.
Турист
по поводу низкого переднего бампера и бордюров.
я когда к бордюру подъезжаю смотрю в левое, водительское окно и вижу когда пора остановится чтоб на него не наехать, вот как то так , понятно что ни чего не понятно, как в анекдоте, чую что пол литра а вот как по научному не могу сказать
дракоша
Привет, я на форуме новенький.
Машинку взял в январе, пробег, около 33.
Скрип ремней был, как в дождь, так и в сухую погоду. Приехал к продавцу, а мне совет про защиту картера. Поругались - взяли машину на 2 часа, на мой вопрос - что сделали ? - Поменяли смазку, подшипника. После этого ремонта до момента установки защиты проехал 12 тыс. км скрипа и визга ремней, моё ухо не улавливало.
Колодки поменял, на 27, скрипели жуть.
Поводок дворника переставил, доволен.
Машиной доволен good.gif
Konstantin_Viktorovich
А, что значит переставил поводок дворника? Сломался или просто так-))?
Skydrol
Цитата(дракоша @ 5.9.2008, 15:51) *
Скрип ремней был, как в дождь, так и в сухую погоду.
C ремнем была та же проблема и тоже при пробеге в районе 30 тыс. Вылечилось это заменой ремня.
Хотя стоит отметить, что свист ремня ненадолго появляется из за попадания воды при проезде глубоких луж (в треть колеса примерно). Защита ремня от попадания воды недостаточна , что отмечали и в сервисе. (защита картера в этом случае не спасает).
Добавлю еще плохую проклейку лобового стекла левый нижний угол (была течь) потом еще и трещина появилась с той же стороны. Стекло буду менять по страховке.
В остальном пока проблем нет.
miha60
Так, я смотрю здесь собрались одни оптимисты, но я реалист, поэтому добавлю ложку дёгтя.
Купил еНота в мае, получается езжу уже четыре месяца, вот минусы еНота на мой взгляд, которые
выплыли за это время (это чисто мой взгляд):
1. Главный недостаток и расстройство от еНота, это конечно подвеска, она даже по сравнению
с нашими Таз'ами просто НИКАКАЯ. Почитайте темы в разделе "ремонт и обслуживание", которые касаются ходовой. Дак и какой ее считать, если сразу с первых километров, на ямках появляется такой металлический стук, что боишься ездить.
2. При покупке не обратил внимание, а потом оказалось для меня неприятным сюрпризом отсутствие
указателя температуры двигателя. Согласитесь для Европы и Японии может он и не важен, а у нас
на Урале зимой, он совсем не лишний.
3. Хоть все опять же ругают наш автопром, но после 12-ки мне в еНоте не хватает индикации
всевозможных неприятностей, как то: уровень масла, уровни охлажд. и омывающей жидкости и т.д.
это мелочи, но они удобны и выручали не раз.
4. Непонятный и неудобный алгоритм работы всей системы очищения и омывания стекол.
1) Мне явно не хватает самого медленного режима работы дворников, а автомат очень плохо
чувствует когда очень очень мелкий дождь или просто мелкая, мокро-грязная пыль с дороги,
приходится его выключать и включать дворник самому.
2) При омывании стекла у 12-ки опять же удобней, не надо поливать стекло несколько секунд,
чтобы включились дворники (тем более когда знаешь, что у тебя жидкость кончается).
Там даже можно чуть-чуть письнул, они 4-ре раза махнули, лепота. А здесь опять я делаю
все сам вручную.
3). На мой взгляд было бы гораздо удобней, чтобы омыватели фар включались отдельно.
5. И последнее. Никак не ожидал от японского автопрома, что уже через сотню километров появятся
всевозможные сверчки в салоне. У меня у сына 9-ти летняя Хонда, дак там все еще тишина...
Ну вот пока вроде все, что всплыло за 4 месяца.
Конечно есть и много плюсов, но для этого есть другая тема.
kendim11
По поводу сетки в бампере. Оглянитесь на лругие марки авто где вы увидете сетку. Я ни наодном новом авто не видел. Все что ставят это сами владельцы.
Morzh
6 месяцев и 20000 тыс пробега. Мне больше всего докучают сверчки. немножко докучает дураковатый климат. По поводу автоматического режима дворников - я еще ни разу не слышал об этом девайсе положительного отзыва! Был даже какой-то рейтинг бесполезных автоустройств - так вот он там занял очень почетное место. Вместе с тем, хочу сказать, что когда он у меня отказался по непонятным причинам работать - мне вдруг стало совсем неудобно.
dina
Ну так слушайте первый положительный отзыв: впервые автоматический режим дворников сработал на мосту, после дождя, когда КАМАЗ, несшийся по смежной встречной, окатил енота с ног до головы грязной водицей из лужи. Поскольку водитель я был начинающий - быстро среагировать не смогла бы. А поток машин был плотным, сумерки, скорость не маленькая. Поверьте, в той ситуации ЭТО было совсем не лишним.
IgorU
+1 dina good.gif
Автоматт вещь безусловно полезная именно в таких ситуациях. Меня он тоже много раз выручал даже когда в дождливую погоду обгоняешь фуру, он здорово помогает. Конечно у него бывают глюки, но кто мешает иногда ему помочь вручную? Хотя перед покупкой енота я сомневался в нужности этого устройства.
Турист
По поводу сверчков, у меня возникли гдето на 6 тысячи, ну а через 1,5 тыс они саи собой прекратились, видимо притерлись, сейчас только на кочках под водительским сиденьем иногда поскрипывает, но все руки не доходят туда брызнуть ВДшкой.
Дворники согласен, иногда тупят, особенно в городе на маленькой скорости.
valeriyzm
почему нет заводской тонировки, хотя бы взади? это же семейный авто...
redek
Ну это слишком. Потому что не всем она нужна, мне и тому большинству что ответили в опросе "мой авто не тонирован". Надо-пожалуйста никто не запрещает
z80
недостаток только один это отсутствие блокировки задних дверей от детей с мета водителя

зато плюсов валом

по поводу подголовников так они вообще то не должны голову держать их задача в случае удара спереди или сзади удержать голову что бы шейные позвонки целые остались


по поводу обзора типа стойки мешают так а в какой машине они не мешают? я вон в форде симакс там вообще на стойках треугольники так мне вообще обзор там не понравился хотя машинка в целом неплохая

и еще почему у меня машина на лежачих полицаях не гремит? (стараюсь не наезжать на скорости)

а вот по поводу жесткой подвески так благодаря этому машинка устойчива на дороге

по поводу тонировки так она с завода тонирована 5% покрытие есть на всех стеклах кроме лобового

а вот предний бампер низковат но хуже всего то, что коробка ниже всего и защиту желательно ставить
valeriyzm
Цитата(redek @ 16.9.2008, 11:29) *
Цитата(valeriyzm @ 16.9.2008, 1:38) *
почему нет заводской тонировки, хотя бы взади? это же семейный авто...
Ну это слишком. Потому что не всем она нужна, мне и тому большинству что ответили в опросе "мой авто не тонирован". Надо-пожалуйста никто не запрещает
я про атермальную тонировку. чтобы не пекло, а не чтобы видно не было.
dgtex
Цитата(miha60 @ 12.9.2008, 9:13) *
Так, я смотрю здесь собрались одни оптимисты, но я реалист, поэтому добавлю ложку дёгтя.
Купил еНота в мае, получается езжу уже четыре месяца, вот минусы еНота на мой взгляд, которые
выплыли за это время (это чисто мой взгляд):
1. Главный недостаток и расстройство от еНота, это конечно подвеска, она даже по сравнению
с нашими Таз'ами просто НИКАКАЯ. Почитайте темы в разделе "ремонт и обслуживание", которые касаются ходовой. Дак и какой ее считать, если сразу с первых километров, на ямках появляется такой металлический стук, что боишься ездить.
2. При покупке не обратил внимание, а потом оказалось для меня неприятным сюрпризом отсутствие
указателя температуры двигателя. Согласитесь для Европы и Японии может он и не важен, а у нас
на Урале зимой, он совсем не лишний.
3. Хоть все опять же ругают наш автопром, но после 12-ки мне в еНоте не хватает индикации
всевозможных неприятностей, как то: уровень масла, уровни охлажд. и омывающей жидкости и т.д.
это мелочи, но они удобны и выручали не раз.
shok.gif
п.1 явно вам неуданая машина попалась...
ездил по всяким гамнодорогам - отлично держит...
п.2 а оно вам надо? smile.gif но на крайняк по оборотам можно соориентироваться - прогрет ли двигун...
п.3 наш автопром прививает вредные привычки rofl.gif
на уровень масла есть датчик - сработает , если что случится!
насчет омывайки только согласен...
Dik33
п.3 компенсируется установкой БК. Информации будет даже избыток...
Белочка
Впечатления за полгода эксплуатации:
1. Подвеска излишне жесткая, профиль дороги передаётся на руль до мельчайших подробностей. В следствие этого машина нормально управляется только на ровной дороге (каких в России практически нет), колейность и неровности вызывают "рысканье" по курсу.
2. Очень маленький дорожный просвет.
3. АКПП - допотопная.
4. Качество сборки на уровне Турции или Восточной Европы, что для авто с гордой надписью Made in UK считаю позором. (Крышка "бардачка" перекошена (неустранимо), Рулевое колесо не отцентровано (устранимо, но за деньги), приводной ремень был натянут слабо и визжал (устранимо, но за деньги), дверные замки заедают (устранимо, но за деньги), стук в районе предей подвески (причину установить не могут).
5. Сервис Ниссан вообще полный отстой. Все вышеуказанные недостатки, уважающий себя автопроизводитель устранит бесплатно. Попытки жаловаться на дилера ни к чему не приводят. На все вопросы представители Ниссан-мотор-рус отвечают по телефону одинаково: "Я не могу ответить на ваш вопрос.". На кой они там вообще сидят?

Короче для себя сделали вывод - это первый и последний Ниссан в нашей семье.
werefish
Цитата(Белочка @ 24.9.2008, 19:48) *
1. Подвеска излишне жесткая, профиль дороги передаётся на руль до мельчайших подробностей. В следствие этого машина нормально управляется только на ровной дороге (каких в России практически нет), колейность и неровности вызывают "рысканье" по курсу.
это, наоборот, излишне мягкая подвеска. сделать её ещё мягче, и машина начнет прыгать на колее. как .. зайчик.
у меня уже не прыгает - вопрос повышения мастерства. рулю нужно дать более свободно болтаться.
Цитата(Белочка @ 24.9.2008, 19:48) *
3. АКПП - допотопная.
обычный гидроавтомат. новее - вариаторы и роботы.
у меня ещё более допотопная механика, правда. не жалуюсь.
Цитата(Белочка @ 24.9.2008, 19:48) *
4. Качество сборки на уровне Турции или Восточной Европы
там и с качеством комплектующих ещё кранты.. у соседа шкода - трехлетка ржавыми пузырями идет. и качество пластика - тоже неприятное. а у турецких реношек, крыши в мороз самогофрировались. видел.
в общем, арабское качество сборки у нас японской конструкции из нормальных комплектующих (не знаю чьих). собрать плохо их - трудно. но человек способен на многое.
Цитата(Белочка @ 24.9.2008, 19:48) *
5. Сервис Ниссан вообще полный отстой.
по слухам, сервисы других марок, не лучше.
это - чисто, заряд оптимизма внести. я рестайлингового ноута брать буду, наверное. если его совсем не изуродуют. как в рекламе... biggrin.gif
CX7 хочу, но дорага.
Белочка
Цитата(werefish @ 24.9.2008, 20:12) *
это, наоборот, излишне мягкая подвеска. сделать её ещё мягче, и машина начнет прыгать на колее. как .. зайчик.
у меня уже не прыгает - вопрос повышения мастерства. рулю нужно дать более свободно болтаться.
Как раз наоборот, на мягкой подвеске будет раскачка, но не прыжки. А насчет мастерства - муж бывший автогоншик со стажем вождения более 15 лет, от Енота плюётся.
werefish
ага. раскачка, с последующим слетом с дороги. видели...
электроусилитель - очень своеобразный, почти не иформативный. я от него - поначалу плевался, теперь привык. для водителей со стажем, после жигулей и гидроусилителей, непривычно. через год-полтора пройдет.
а подвеска нормальная. если правильно рулем работать. с траектории вылететь нереально. даже при колее.
Shaft
Цитата
Впечатления за полгода эксплуатации:1. Подвеска излишне жесткая, профиль дороги передаётся на руль до мельчайших подробностей. В следствие этого машина нормально управляется только на ровной дороге (каких в России практически нет), колейность и неровности вызывают "рысканье" по курсу.
здесь уже говорили, что подвеска сделана так - чтобы машиной можно было нормально управлять, была бы мягче, страдала бы управляемость. Как вариант - берите шины с большим профилем.
Хотя не понимаю как профиль дороги может мешать вам нормально управлять - у самого такая же комплектация - управляется отлично, за 30 тысяч, такого не заметил.
Возможно вам стоит проверить давление в шинах, управляемость может падать если давление ниже нормы.
Цитата
2. Очень маленький дорожный просвет.
165 мм по моему не маленький клиренс - в комплектации Comfort там да гораздо меньше. А на Текне нет.
Этот "маленький дорожный просвет", не мешает с успехом взбираться на высокие бордюры.
Может быть Вы привыкли в более высоким бордюрам - ну тогда нужна и другая машина, жип какой нибудь.
Цитата
3. АКПП - допотопная.
АКПП и не должен быть с наворотами, как по мне - чем сложнее механизм тем выше вероятность отказа.
а наша коробка - очень неплоха, стоит только сравнить с коробками других марок и все сразу станет ясно smile.gif
Цитата
4. Качество сборки на уровне Турции или Восточной Европы, что для авто с гордой надписью Made in UK считаю позором. (Крышка "бардачка" перекошена (неустранимо), Рулевое колесо не отцентровано (устранимо, но за деньги), приводной ремень был натянут слабо и визжал (устранимо, но за деньги), дверные замки заедают (устранимо, но за деньги), стук в районе предей подвески (причину установить не могут).
может вам так не повезло, но я видел качество сборок других родственных марок, не сказал бы что лучше.
Цитата
5. Сервис Ниссан вообще полный отстой. Все вышеуказанные недостатки, уважающий себя автопроизводитель устранит бесплатно. Попытки жаловаться на дилера ни к чему не приводят. На все вопросы представители Ниссан-мотор-рус отвечают по телефону одинаково: "Я не могу ответить на ваш вопрос.". На кой они там вообще сидят?
ну сервис конечно не идеальный, но опять же смотря с чем сравнивать.
Цитата(Konstantin_Viktorovich @ 5.9.2008, 15:48) *
А, что значит переставил поводок дворника? Сломался или просто так-))?
имеется ввиду это и вот тут
Kostya_N
Цитата
Подвеска излишне жесткая, профиль дороги передаётся на руль до мельчайших подробностей. В следствие этого машина нормально управляется только на ровной дороге (каких в России практически нет), колейность и неровности вызывают "рысканье" по курсу
Может быть у Вас низкопрофильная резина или перекачаны колеса? Даже во всех изданиях, где опубликованы сравнительные тесты подобных машин говорится, что колейность почти не влияет на управляемость, а жесткость - в оптимальном соотношении с управляемостью. Вчера ездил на кольте...
Цитата
2. Очень маленький дорожный просвет.
Вы его с джипом сравниваете? Или с волгой/ девяткой Вазом? сравните с феррари...
Цитата
3. АКПП - допотопная.
Неверно. Простая - да, соответсвующая задачам движка. Более современные роботы же по сравнению с простым и надежным гидротрансформатором можно сравнить как робота Вертера и Алису Селезневу...
Цитата
4. Качество сборки на уровне Турции или Восточной Европы, что для авто с гордой надписью Made in UK считаю позором.
Уверяю вас, что зачастую турецкая сборка бывает лучше немецкой.
Цитата
(Крышка "бардачка" перекошена (неустранимо)
согласен полностью, но не так он сильно и перекошен, небольшая щель справа.
Цитата
Рулевое колесо не отцентровано (устранимо, но за деньги), приводной ремень был натянут слабо и визжал (устранимо, но за деньги), дверные замки заедают (устранимо, но за деньги), стук в районе предей подвески (причину установить не могут).
Барышня - все это показатели работы дилера, Вам явно подсунули не ту машину, это не Енот а енотовидная собака! возможно битая.
Цитата
5. Сервис Ниссан вообще полный отстой.
Согласен. пока на своей шкуре не ощутишь прелести отечественного сервиса, долго будешь думать, что попал в сказку шоу-румов.
Цитата
А насчет мастерства - муж бывший автогоншик со стажем вождения более 15 лет, от Енота плюётся.
Что то мне подсказывает, что в этом все и дело... Не гоночная это машина! А городская. Вы бы еще пилота истребителя туда посадили и спросили, как оно по сравнению с Мигом. Кстати, сами то Вы на нем ездите? а то как то все со слов мужа...
Мне вот надо кроликов в школу и садик возить и в пробках рулить. А от порша 911 для этих задач тоже не особо толку будет
Andreii
Цитата(Белочка @ 24.9.2008, 19:48) *
3. АКПП - допотопная.
А в каком году был потоп?
Да, нет типтроника, но АКПП с электронным управлением и ОЧЕНЬ надёжная.
Поинтересуйтесь ради прикола - сколько автомобилей Нота и Микра (у них почти одинаковые АКПП - RE4F03A) приехали к дилеру по гарантии. Почти нисколько!!! А "крутые" Мурано (с вариатором) и Инфинити FX35/45 - посмотите сколько их продаётся??? И сколько поломок именно с трансмиссией! Как только заканчивается гарантия - сразу кердык!
Новые Мазды, Опели, Ауди, БМВ, Мерсы... Каены и Тоареги - ВСЕ клиенты автомастерских по ремонту АКПП. А за то у них ПОСЛЕПОТОПНЫЕ АКПП.
Енот - автомобиль недорогой и надёжный. Это не болид Формулы 1, а семейный городской автомобиль.
Кому не нравится - купите другой авто! Я думаю, ваш Енот сразу купят другие люди. Автомобиль то востребован!
Trip
Цитата(Белочка)
2. Очень маленький дорожный просвет.
3. АКПП - допотопная.
Ничего себе маленький просвет??? Ну если сравнивать с Nissan Patrol то, может, и маленький:))

АКПП Ноута вы с коробкой на какой машине сравнивали? На каких авто примерно той же ценовой категории "автомат" лучше? Я теряюсь в догадках. Я недавно поездил на Opel Corsa с АКПП - вот это реальный ужас - тупит по-страшному.

Подвеска - действительно жестоковатая, соглашусь, но привык уже.

А для меня главные недостатки Ноута - скорее субъективные, объясняются моими антропометрическими особенностями: высоко расположенный педальный узел, отсутствие регулировки руля по выносу, нет регулировки поясничного упора на сиденье, да и лобовое стекло могло бы повыше заканчиваться. Но это все от того, что у меня рост 1,93 м:)
z80
я думаю если муж гонщик то он и бмв критиковал бы если бы гонял на феррари.
енот семейная машинка
а вот клиренс отличается у комфорта и текны так как радиуса у колес разные но не на много
клиренс выше жигулей кроме 9ки и 10ки
АКП допотопная? а вы на тоете корола с роботической коробкой по пробкам ездили? она ж не может плавно тихо катится она вся дергается так как за вас сцепление выжимает робот
да и еще не забывайте про кнопку на АКП не зря ее там поставили я ей регулярно пользуюсь особенно при обгоне. ммашинку не узнать резвая становится
а расход по топливу сравнивали? енотовская коробка одна из простых и надежных и по сравнению с механикой разница в 300 грамм на сотню против шевриковских 2литров как вам?
то что неровности дороги на руль передаются так это плюс а не минус
короче из всех минусов для меня только один есть это отсутствие блокировки задних дверей от детей с места водителя а в остальном енот лучший особенно в своей ценовой категории
мы когда машину выбирали то критериев было много енот победил по всем
один из критериев это стоимость запчастей и т д
Shaft
Цитата(werefish @ 25.9.2008, 11:06) *
Цитата(S_h_a_f_t @ 24.9.2008, 22:55) *
165 мм по моему не маленький клиренс - в комплектации Comfort там да гораздо меньше. А на Текне нет.
откуда сведения?
на текне клиренс, как на комфорте. если с микрометром не мерять. тогда меньше должен быть. поскольку текна - для скоростной эксплуатации машина.
все правильно z80 сказал - разница в колесах - на Comfort-е стоят 175/65/15 а на Текне 185/55/16.
# 175/65R15 - Comfort
# 185/65R15 - Luxury
# 185/55R16 - Tekna
берем шинный калькулятор и проверяем. в принципе не так много, всего 0,5 мм разница sad.gif .
а вообще, тут обсуждали
там еще были мнения что двигатель 1,4 более тяжелый, чем 1,6.
люди промеряли клиренс от носа до кормы.
......................................................................................................................
Комфорт как и мой японец имеют клиренс около 14 см, Текна и Люкс около 16.
......................................................................................................................
Цитата(Белочка @ 25.9.2008, 19:50) *
А что все так завелись? "Енота обидели!" "Наших бъют!". Это всего лишь МОЁ ЛИЧНОЕ мнение об этой машине.
да мы такие, своего Енота любим, и защищаем. biggrin.gif
не обижайтесь, мы не со зла give_rose.gif
KindFox
я вот только что-то так и не понял, в енотах есть прикуриватель или нет??? ехать смотреть в салон у меня возможности нет ((
Fialo4ka
Цитата(KindFox @ 30.9.2008, 12:49) *
я вот только что-то так и не понял, в енотах есть прикуриватель или нет??? ехать смотреть в салон у меня возможности нет ((
В самом низу консоли, где места под стаканчики. А вот пепельницы нет biggrin.gif
Lester
это розетка, а не прикуриватель.
ник51
Пока претензия одна - скрип (я так понял) демпфера выпускной системы на холодной машине.
Создается впечатление, что этот скрип на каждой второй машине, а Ниссан не принимает мер по устранению копеечного недостатка.

Привет,любителям Енотов! Зашел на ваш форум и знаете, подчерпнул массу информации,за которую всем отдельное спасибо. А теперь по теме, кто нибудь избавился таки от этого скрипа в выпускном коллекторе?
Shaft
Цитата(werefish @ 30.9.2008, 12:08) *
Цитата(S_h_a_f_t @ 26.9.2008, 2:33) *
......................................................................................................................
Комфорт как и мой японец имеют клиренс около 14 см, Текна и Люкс около 16.
......................................................................................................................
вчера замерял. зазор у комфорта от юбки бампера до асфальта - 170 мм. масло - у верхней риски. это, в смысле, массы двигателя. тосол тоже - у верхней риски, бачок омывателя - заполнен.
при постановке боком на тротуар, об бордюр скрежещет защита картера. (ненужная вещь, а выкинуть жалко что-то)... всё остальное не мешает.
я честно говоря сам лично не мерил, инфу взял с дружественного форума. smile.gif как собственно выделенное.
так что не обессудьте.
Цитата(Белочка @ 30.9.2008, 20:49) *
По поводу клиренса, сегодя мерили три раза (с перестановкой машины). минимальный результат 132, максимальный - 139, где ухитряются намерить 160 не знаю.
интересно было бы узнать как у вас так получилось, как меряли, какая комплектация.
не верится мне что 139, сам завтра померяю, заинтриговали прямо smile.gif biggrin.gif
смотрю вроде Текна у вас. странно. может пружины понижающие стоят ? тогда возможно.
муж ваш гонщик часом не поставил втихую smile.gif
superart
+ БЕЗУМНЫЙ СВИСТ РЕМНЯ ПОД КАПОТОМ
+ГРОМЫХАНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ
+ПОСТОЯННО ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПЫ ГОЛОВНЫХ ФАР. Пробег 30.000 замена 6 раз ламп.
Братец Лис
Недавно начал щелкать фикстор водительской двери, оказалось разболтались болты крепления. Подтянул - все Ок!!!
superart
biggrin.gif biggrin.gif я через неделю после покупки уже первый раз эти болты подкручивал )))) Не мог понять что за щелчки на двери водителя ). Причем первые разы делал это периодически и просто руками ..
Deman
Такая же фигня и у меня появилась два дня назад.Сегодня поехал к дилеру,он снял заглушку и подтянул два винта.Теперь всё ничтяк.Этой проблемой грит "славятся" Кашкаиsmile.gif
Насима
А у меня вот багажник от центрального замка не открылся... Машине 4 месяца, я ооочень удивилась. В Gensere по гарантии вопрос решали: какой то блок питания перегорел... Заказали, через неделю починили. Говорят такое ещё на Tiide у них случалось...
redek
Опорные подшипники летят. За 22000 4 штуки bad.gif
alena-lawyer
поменяли ролики ремня генератора, машина прошла около 22000.
Чего-й то скрипело-рипела сзади справа, отдавала машину три раза, после третьего устранили, что было - сами не знают
dim441
15 тысяч потек задний сальник коленвала!Случай гарантийный,но, как говорится,осадок остался!
Antson
Цитата
+ПОСТОЯННО ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПЫ ГОЛОВНЫХ ФАР. Пробег 30.000 замена 6 раз ламп.
Это ненормально, косяк именно этого авто. Что-то с генератором (стабилизатором). Видимо дает большое напряжение в бортовую сеть. Так лампы перегорать не должны.
Deman
Цитата
Опорные подшипники летят. За 22000 4 штуки
А вы не пробовали ямки и люки открытые объезжать?
IgorU
У меня на настоящий момент самая большая проблема - это биение в руль при проезде неровностей.
Deman
А что говорят по этому поводу в сервисе?Если ждёте до очередного ТО,то советую не ждать,а ехать сейчас как можно быстрей,пока не разбило ходовку совсем.
Zolo
victory.gif Мои косяки:
2500 км -облезли оба бампера(гарантийная покраска)
7500-перегорели задние габариты($)
15000- замена передних тормозных дисков,повело($)
15000-проклеили место крепления зеркала зад.вида,из-за панорамного разболталось и был стук под
торпедой(опять $
А в огстальном всё пока т.т.т. victory.gif
IgorU
Цитата
Если ждёте до очередного ТО,то советую не ждать,а ехать сейчас как можно быстрей,пока не разбило ходовку совсем.
1000 км назад делал ТО-1, про эту проблему сказал. Сервисмены сказали что все в норме. Если будет усиливаться поеду опять. Вообще на служебной Альмере такая же неисправность присутствует, тоже ничего не находят. Говорят такое часто встречается у ниссанов. У меня появилось после 12000, на служебной после 7000. То ли такая особенность подвески, или с рулевым проблемы но на сервисе говорят что все нормально.
Lilu
У меня с самого "рождения" авто не работал омыватель фар. При получении машины данную опцию не проверяли... как-то в голову не пришло... потом у меня не было уверенности, что она у меня должна присутствовать... в руководстве нашла, что только в максимальной комплектации присутствует управление омывателем... вот так доездила до 10 тыс км... без омывателя фар... в Кунцево сделали по гарантии - где-то был "разрыв цепи" - за 3.5 часа...
До какого-то момента крышка багажника открывалась "со свистом", а после как-то "лениво" стала это делать... на сервисе сказали, что замену по гарантии могут сделать только, если доводчик (не уверена в правильности названия детали) сломается, а в моем случае поломки они не видят...
emin
Сегодня ждал в NOTE человека, около часа провёл в салоне. Разложил кресло, думал вздремнуть, так нет, начался Смольный: так и звонят, так и звонят. То тюлень позвонит, то олень.

Так вот, чего в NOTE не нравится: когда в кресле лежишь, то до кнопок на руле очень далеко тянуться. Надо продублировать кнопку ответа на телефонный звонок на центральной стойке со стороны водителя.
evad
Жалею,что плохо примеривался при тестировании перед покупкой.Как говорится-не мой размерчик,но этого сразу не поймёшь.У меня 54й-тесновато прямо скажем,когда рядом кто-нибудь сидит(особенно зимой).Думаю авто до 50го размера нормально,а больше уже не очень.Прийдётся отдать жене у неё 46й. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.