Уволить за несоответствие занимаемой должности!
Уже столько косяков на нём.
Цитата(vova39 @ 4.5.2019, 23:01)

Вот к чему это? Модератор, вроде как для того чтобы тушить, а не разжигать.
Полностью согласен
Цитата(vova39 @ 4.5.2019, 23:01)

Не судите, да не судимы будете (Евангелие от Матфея).
Утопия. Люди слишком испорчены в своей гордыне мнимой уникальности и избранности, в большей или меньшей степени.
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 18:32
Вот сто пудов, если бы тот пост про порядок амнистирования был написан не Вадимом, а Лисом, реакция была бы совершенно другой.
алексей 578
5.5.2019, 18:33
Да.
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 18:38
А если да, так в чем проблема?? Считайте, что Вадик просто передал слова Лиса, в связи с его (Лиса) занятостью.
Ну если так будет удобнее...то почему бы и нет?
Аня, вот мне совершенно все равно, кто написал пост о порядке амнистирования, его вообще можно обезличить и внести в правила форума. Но суть не в этом. Я отреагировал на предложение Алексея Коняева о всеобщей амнистии безо всяких плюсиков.
Дельное предложение... вот только кроме Павла этого сделать не может...
алексей 578
5.5.2019, 20:09
Да , жаль, что только через " плюсики ". Дилемма прям!
На тебе сошелся клином белый свет...
Плохо, когда ключи от сейфа в одном экземпляре.
Ну, в следующий раз, можно и через "минусики" или другие буковки, какая разница? Важен результат.
Цитата(vova39 @ 5.5.2019, 20:09)

На тебе сошелся клином белый свет...
Плохо, когда ключи от сейфа в одном экземпляре.
Хорошо. Ключи только у Павла. Это хорошо.
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 20:14
Вов, вот если тебе все равно, кто написал, если нет личной неприязни к отдельно взятому модератору, и если уже объяснили, что всех скопом, как хотелось бы, амнистировать никак невозможно, то что тебя, вот лично тебя, сдерживает поставить плюсик в теме, а?
И это говорит человек, отвечающий за пожарную безопасность... Дубликат ключа быть обязан, может и не в общем доступе, но должен быть.
Цитата(vova39 @ 5.5.2019, 20:14)

... Дубликат ключа быть обязан, может и не в общем доступе, но должен быть.
Не в этом случае. Тут мы все под Павлом ходим. Тараканов в головах много у всех, а Паша один, и он форум создал. Ему и карты. Только ему.
Аня, мыло-мочало, начинай сначала

.
Еще раз вкратце, если я не виноват, то я буду пытаться добиться правды через личку, а раз виноват,
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 20:22
Если ты не виноват, подавай на амнистию и все дела. Верховного суда тут нет и не будет, а значит решение модератора обсуждать и подвергать сомнению бессмысленно, проверено на собственной шкурке.
Цитата(vadyanoy @ 5.5.2019, 19:19)

Цитата(vova39 @ 5.5.2019, 20:14)

... Дубликат ключа быть обязан, может и не в общем доступе, но должен быть.
Не в этом случае. Тут мы все под Павлом ходим. Тараканов в головах много у всех, а Паша один, и он форум создал. Ему и карты. Только ему.
Первым или вторым?
Я себя под Лениным чищу
Чтобы плыть в революцию дальше.
Аня, вина на мне, боярин, флудил я

.
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 20:29
А раз флудил, кайся...
...через плюсик
Не буду, потому как это входит вразрез с моими понятиями об амнистии

.
алексей 578
5.5.2019, 20:36
А у меня осталась одна " жизнь"- и прожить её надо так , чтобы не было мучительно больно...

. Новости про Шереметьево видели? . Так и живём
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 20:48
Не видели, че там??
В Шереметьево при посадке загорелся самолет.
Прямой эфир
21:06, 5 мая 2019
Что случилось: самолет совершил аварийную посадку и загорелся
Где: аэропорт Шереметьево
Номер рейса: SU1492 («Аэрофлот») Москва — Мурманск
Сколько человек было на борту: 73 пассажира и шесть членов экипажа
Сколько пострадавших: 13 погибших и шесть пострадавших
Сайт
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 20:53
Фигассе!

Как же так??

Алексей, а ты на каких летаешь?
Слава Богу, что почти без большой трагедии, насколько понял.
Вот прикиньте, что ты горишь, куча людей в салоне и... каждый делает свою работу. Эвакуация, судя по кадрам вообще идеально. И летунам не хворать. Все молодцы.
Еще раз, слава Богу.
Страстная еNOTEлюбка
5.5.2019, 21:27
Так сколько погибших там, не пойму? Где-то пишут 1, где-то 13
Вроде 13ть пишут, но это не точно, и будем надеяться, что совсем нет жертв (
https://www.bbc.com/russian/news-48170935
Hedgehog in the Fog
5.5.2019, 21:48
Цитата(vova39 @ 5.5.2019, 21:19)

Слава Богу, что почти без большой трагедии, насколько понял.
Вот прикиньте, что ты горишь, куча людей в салоне и... каждый делает свою работу. Эвакуация, судя по кадрам вообще идеально.
Прошла информация, что во время эвакуации, пассажиры стали спасать своё добро... Если это правда, то становится совсем грустно, а версия про 13 жертв перестаёт удивлять.
Надеюсь на лучшее, жду официальной информации. Пока СК подтвердил 1 погибшего и 6 пострадавших...
алексей 578
5.5.2019, 22:15
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.5.2019, 20:53)

Фигассе!

Как же так??

Алексей, а ты на каких летаешь?
На семействе А-320. Сейчас в отпуске.
Утро вечера мудренее. Завтра станет все на свои места, но в любом случае, большой трагедии удалось избежать.
Боже ж ты мой... 41 погибший....

Ужас!

Соболезнования родным и близким погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшим!
И все-таки трагедия оказалась большой. Чуда не произошло. Соболезную.
Страстная еNOTEлюбка
6.5.2019, 12:53
Ужасно...

Царствие небесное погибшим...
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 5.5.2019, 21:48)

Прошла информация, что во время эвакуации, пассажиры стали спасать своё добро... Если это правда, то становится совсем грустно, а версия про 13 жертв перестаёт удивлять.
Надеюсь на лучшее, жду официальной информации. Пока СК подтвердил 1 погибшего и 6 пострадавших...
Только что показали по "Звезде" одного выжившего. С сумкой пёрся.......
Цитата(алексей 578 @ 8.5.2019, 12:50)

До выводов комиссии - без комментариев .
Понимаю, профессиональная солидарность.
алексей 578
8.5.2019, 14:08
Не только!
алексей 578
8.5.2019, 14:36
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.5.2019, 14:21)

Цитата(vova39 @ 8.5.2019, 13:38)

Никому не хочу желать ничего плохого, но по ходу, накосячил КВС при посадке. ..
Тоже такое впечатление сложилось на первый (непрофессиональный конечно) взгляд

Уж как-то слишком жестко получилось
А так-то да. Если обсуждать, то лучше не здесь

Аня , сейчас - очень и очень упрощённо. Итак , представь , что ты - водитель с 10- и летнем стажем , поменяла 2-3 машины, каждый день да раза по 2 заезжаешь и выезжаешь в гараж на каптюре

. Не трудно?! А теперь представь , что машина обесточилась, но тебе надо её метров 100 дотолкать ( и не по прямой ) руками. Гидроусилитель руля- не работает, то сё, ты пыхтишь , толкаешь... По труднее стало в гараж заезжать? ... Конечно , всё это очень условно...
Тут какое дело, иногда выводы могут, скажем так, не в полной мере соответствовать действительности.
Возьмем тот же сингапурский Боинг. Кто его сбил? Почему я и спросил твое частное мнение, как специалиста, но отлично понимаю, почему не хочешь его высказывать.
Страстная еNOTEлюбка
8.5.2019, 14:43
Нет, давай-ка разберемся. Толкать прям руками или просто без гидроусилителя?? Так-то я на "пятерке" экзамен в ГИБДД сдавала, "заезд в гараж", "параллельная парковка", все дела...
Конечно, все понятно, что без автоматики сложнее, но как же ж раньше сажали, когда никакой автоматики не было???
алексей 578
8.5.2019, 14:48
Это очень долгий разговор -и про " раньше", и про " прям руками"......
Да , как на пятёрке. , но со спущенными колёсами , и машиной , не адекватно реагирующей на поворот руля , и тд и тп.
Алексей, понятное дело, что без автоматики даже с обычной машиной справится не так просто. Понятно, что мы не спецы в этой области, и не обладаем всей картиной произошедшего. Но вроде как движки работали и может быть лучше было выработать топливо, тем самым снизить риск пожара, да и посадка порожнего борта, наверное, проще?
Я не пытаюсь кого-то очернить или обелить, просто возникают вопросы, на которые пока никто не ответил. Более того, вполне допускаю, что в данной ситуации КВС принял единственно возможное и абсолютно правильное решение, которое позволило спасти почти половину людей, находившихся на борту.
алексей 578
8.5.2019, 14:54
Да , Вова, можно , но... Представь , что на той " пятёрке" перед въездов в гараж надо часок перед ним кругами поездить... А может и рванёт за это время? А у тебя есть предписанная заводом технология въезда в гараж сразу....
Да, но иногда именно невыполнение инструкции дает положительный результат... А победителей, как известно, не судят. В общем, ждем официальных выводов.
Страстная еNOTEлюбка
8.5.2019, 15:03
Да понятно, что нештатно всегда много сложнее приходится.
Я поняла, что при таком управлении штурвал (или че там щас у вас?) очень чутко реагирует на малейшее воздействие, поэтому он и клюнул так носом прям на подлете, непосредственно перед приземлением. Большой перелет уже был, хотел еще чуть снизиться похоже, а получилось что лишка дал, из-за этого и скакнул наверно. В любом случае, как ни крути, но вся трагедия из-за жесткого приземления, эт уж установленный факт

У меня вот еще вопрос, когда хвост уже горел, почему сразу всех людей оттуда не эвакуировали в переднюю часть? Чтоб потом быстренько всем повыпрыгивать и все
алексей 578
8.5.2019, 15:08
Ну тогда уж - из-за повторного! жёсткого приземления, и то - не факт!
Ань , два вздоха этой гарью - и ты теряешь сознание... А им до остановки ещё минута где то...
Эвакуация проводится ТОЛЬКО после полной остановки- моторы ещё работают... А фарш не возможно провернуть назад....
Страстная еNOTEлюбка
8.5.2019, 15:09
Ну мне кажется что это повторное как раз и случилось из-за того, что он клюнул и из-за этого слишком резко приземлился с первого раза, так что отскочил от впп, и шасси подломились наверняка после этого первого резкого приземления, а при повторном уже напрочь разлетелись. Или ошибаюсь?
Аня, я бы не хотел быть на месте КВС в такой или сходей ситуации. На моей памяти, у нас в Храброво посадили 737 на брюхо без шасси. Обошлось без последствий, кроме списания борта в утиль, но как оказалось в нештатной ситуации экипаж забыл выпустить шасси и садился на ВПП, думая, что шасси выпущены.
Здесь можно почитать.
Страстная еNOTEлюбка
8.5.2019, 15:14
Лёш, ну судя по видео изнутри, они уже горели и несколько минут! снимали все это из иллюминаторов, когда надо было хватать ноги в руки и бежать в нос

Цитата(алексей 578 @ 8.5.2019, 15:08)

...Эвакуация проводится ТОЛЬКО после полной остановки- моторы ещё работают...
Вот этого я не понимаю! Что нужно гореть, но не сойти с места до полной остановки???
Понятно, что эвакуация ПОСЛЕ остановки, но подготовиться-то к ней можно заранее? Чтоб при остановке сразу же, без промедления, эвакуировать всех в оперативном порядке.
алексей 578
8.5.2019, 15:14
Ты ни когда не бегала в автобусе на скорости по ходу движения в момент резкого торможения ? Пристёгнутой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.