Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Защита картера двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
intelegent
Уважаемые "защитники", ставящие это чудо у оф.дилера! ОБЯЗАТЕЛЬНО после выезда с СТО заедьте на яму и протяните все болты крепления. Я позавчера имел полчаса вырванных из жизни, пока не докатился до ровной асфальтированной площадки. Представьте, торможу - а со стороны передней подвески звуки - словно аммортизатор оторвало. Удары, скрежет и даже ощущение что машина дергается. Все, думаю, уж попал так попал! Дилер вряд-ли по гарантии ходовую делать будет. Каково-же было облегчение, когда, поддомкратя Енота, я обнаружил раскрученный болт крепленния защиты! Причем остальные болты затянуты - фиг надорвешь. Напрашивается вывод - один болт СПЕЦИАЛЬНО не затянут как положено, чтобы я перепуганный прискакал на СТО и заплатил за диагностику, а может и еще за что поболее...

Dina, может ты и правильно сделала, что до сих пор защиту не поставила - во всяком случае тебе не грозят такие нервные срывы.
Markoff
Граждане, кто-нить ставил защиту ЩИТ на "ручку" 1.4 ? купить-то я ее купил smile.gif а инструкцию по установке не дали... в нете что-то тоже ничего не найду... может у кого-нить есть инструкция? или личный опыт?
Толян
Привет всем!
Самое смешное ,что защита запорожского завода крепится на втулки - правильно -НО сами втулки при установке развальцовываются спец.приспособлением !!! А потом в них вкручиваются болты, а никак не забиваются молотком!!! Да защита тяжёлая но и прочная... Хотя как кому... Приспособления есть почти на каждом СТО других марок( крепления аналогичны)
ortodok
Купил харьковскую защиту на авторынке под заказ за 650 гривен, ставить буду на СТО дилера (можно и так), у них защита стоит 1000гр. + 100гр. установка - я ее не видел, но в моей смущает вес - 13 кг, толщина листа 2,5 мм - не многовато ли? Симферополь.
TOCYANDRA
ставил защиту у дилера, брал у них же, вес и толщина не отличаются
Mel
Господа, Здравствуйте! Приобрёл себе 3 дня назад Енотика 1.4 МТ Комфорт. Сразу встал вопрос защиты картера. У друзей лежит защита от Микры с аналогичным мотором. Вроде похожа на Енотовскую. Никто не экспериментировал? Если да, то подскажите пожалуйста, подойдет или нет?
Logan
ищи через яндекс интернет-магазины, где продают защиты картера, и смотри применяемость...
werefish
подходит, однозначно.
Mel
Спасибо огромнейшее за совет. Ещё у меня вопрос родился. Где найти инструкцию по разбоке дверей (чтобы колонки вставить)? А то боюсь, не зная полезу - пистоны поломаю smile.gif В интернете чё-то не нашел ничего...
Obormot
или на этом, или на дружеских форумах точно было.

с фотками.

http://nissan-note.info/forum
Logan
ищи в разделе "Сделай сам"...
Mel
Спасибо!!!
Svirepy
Народ, а я вот не стал ставить себе защиту картера. Пригодилась она кому-нибудь, реально? У меня и на максиме стояла, и на вольво была - ни разу не помню, чтобы я что-нибудь цеплял. Зато на моей самой первой машине - пятерке вазовской - стояла защита картера, я грохнул ей по рельсине трамвайной, снаружи ничего, а когда стуканул двигатель, выяснилось, что отломился "грибок" маслозаборника внутри картера... smile.gif
alexandei
Один раз сядешь двиглом - и хватит...

Без защиты картера весь моторный отсек в говнище по уши, она снизу от грязи очень хорошо прикрывает.
Svirepy
Ну разве что для защиты от грязи... smile.gif Во время ТО мне помыли моторный отсек - афигеть! Чистоооооо... smile.gif)
Ну а двиглом сесть - надо где-то лазить, я с дорог не съезжаю пока, вроде бы не нужно..
staniv
Цитата(Bel11 @ 22.8.2007, 10:41) *

Всем привет!
Я себе приобрел и вчера поставил защиту производства Харьковского з-да им. Фрунзе.
Защита СУПЕР. Устанавливал около 20 мин. uga.gif
1. Приложил защиту и определил в какие отверстия ставить гайку для задних болтов (гайки идут в комплекте, приваренные к "Г"-образной пластине для удобства монтажа)
2.Спереди открутил имеющиеся 5 болтов, которые прижимают пластмассу за бампером.
3. Приложил защиту и наживил спереди болтами с гровером и шайбой из комплекта поставки защиты (5шт. нужны для замены родных, потому, что с родных не снимается шайба для установки гровера).
4. Закрутил два задних болта и затянул передние.
ВСЕ защита стоит , но самое хорошее в этой защите то , что в ней есть ОТДЕЛЬНЫЙ ЛЮЧЕК ДЛЯ ДОСТУПА К МАСЛЯННОМУ ФИЛТРУ , который аккуратно закреплен 2-мя болтиками. Тепер при ТО нет надобности СНИМАТЬ ЗАЩИТУ, открутил два болтика, снял лючек и вот оно счастье (в смысле маслянный фильтр).
Цена вопроса у филиала завода 492 грн ( 98$), я приобрел через знакомого за 450 грн (90$). Существует два варианта защиты для двигателя 1,4 и для 1,6. Я покупал для 1,6. biggrin.gif
Сайт производителя: http://www.frunze.ru/catalog/crank.html

Заинтересовала такая защита! Однако 3 года прошло!
Народ, кто-нибудь ставил такую защиту в последнее время (а лучше на рейсталинговые машинки), и есть ли какие изменения/нюансы по установке/креплению/конструкции?
Спасибо!
Shaft
Привет -- такая защита у Сани бжассо стоит biggrin.gif вроде не жалуется victory.gif
Bel11
Цитата(staniv @ 26.4.2010, 18:01) *

Заинтересовала такая защита! Однако 3 года прошло!
Народ, кто-нибудь ставил такую защиту в последнее время (а лучше на рейсталинговые машинки), и есть ли какие изменения/нюансы по установке/креплению/конструкции?
Спасибо!

staniv ответил в личку. wink1.gif

Сереж, а энтож я защитку рекламировал (безвозмездно) biggrin.gif, уж скоро как 3 годика с ней родимой езжу и очень доволен uga.gif

P.S. не в тему, ну очень интересно почему Одесса в Полтаву не едет sad.gif

Shaft
да да помню что ты рекламировал biggrin.gif
защита хорошая victory.gif
моя вон тоже 3-ий год как пошел blum3.gif

пы.сы. планы малость изменились sad.gif а то бы с удовольствием. Но мысленно я с вами happy.gif
сООдесситы также не могут sad.gif финансово аль что там .....
anton560
Всех приветствую! Недавно озадачился установкой защиты на картер и АКПП на ЕНОТ 1,6-2006. На форуме просмотрел кто, что и как устанавливал. На www.exist.ru нашел несколько видов защиты. По приемлимой цене (до 2 т.р.) есть 2 предложения:
1. Novline 2мм, "Защита изготавливается из листовой холоднокатаной стали марки 3. Качественное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Каждая защита испытывается на прочность и жесткость , имитируюя наезд на препятствие и столкновение. Решения относительно наличия либо отсутствия в конструкции “ребер жесткости”принимается на базе расчетов и напрямую зависит от предельно допустимой жесткости. Для гнутых защит легковых автомобилей – 2мм. Для автомобилей высокой проходимости – 3мм. Цвет- черный, текстура- шагрень. Крепеж имеет катодное защитное цинковое покрытие. Крепление к штатным отверстиям кузова и подрамника. " 1584,89р;
2. Protex Отверстия для вентиляции; резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 6 минут. 1 899,04р.
Кто-нибудь устанавливал что-то из вышеперечисленных и что можете посоветовать в выборе.
Заранее благодерен за ответы smile.gif
oleg_e
я выбирал потолще. Фирма рояли не играет.
staniv
С товарищем установили защиту производства Харьковского з-да им. Фрунзе пару дней назад. Пришлось повозиться с Г-образными гайками, но справились. После установки, двигатель слышно лучше. smile.gif
Леханссон
Купил Note 2010, МКПП, 1.4

Вопрос такой - защита картера какую лучше всего взять?
Экзист предлагает:

ALFeco
АвтоЩит
Protex

Что лучше?

Превосхищая ненужные вопросы и ответы:
я сам из Волгограда, доступна только та защита, которая приведена в списке.
Avis
Я, как будущий обладатель Енота, озаботилась вопросом про защиту пряма сразу, пока еще машинка на пути ко мне.
Что ее ставить надо я уверена на все 100%
Может в 99 случаях она и не пригодится, но не хочется иметь тот 1 из ста. Тем более наши просёлочные дороги... От колёс столько всего отлетает и мало того, что грязь, но полно и камушки, да еще я люблю на всякие палки наезжать..
Вощем считайте -это религией, но я хочу.

Отсюда вопрос, а какую? Я так понимаю, что тут выбор есть. И щит и ДЗК и от микры и от десятки)
Так поняла, что ставится она проще пареной репы и оч быстро.
Остлось только выбрать лучшую)

Подскажите, а?
Markoff
Думаю принципиальной разницы между щитом и дзк нет. ставьте любую. у меня лично щит. думаю, что дзк такой же "щит" smile.gif
master
Avis А в салоне ,что же вам не предлагали?
Drack
Цитата(Avis @ 17.11.2010, 10:59) *

Я как будущий обладатель Енота озаботилась вопросом про защиту пряма сразу, пока еще машинка на пути ко мне.
Что ее ставить надо я уверена на все 100%
Может в 99 случаях она и не пригодится, но не хочется иметь тот 1 из ста. Тем более наши просёлочные дороги... От колёс столько всего отлетает и мало того, что грязь, но полно и камушки, да еще я люблю на всякие палки наезжать..
Вощем считайте -это религией, но я хочу.

Отсюда вопрос, а какую? Я так понимаю, что тут выбор есть. И щит и ДЗК и от микры и от десятки)
Так поняла, что ставится она проще пареной репы и оч быстро.
Остлось только выбрать лучшую)

Подскажите, а?


Мне ставили в автосалоне. Ставил в основном потому что в подарок smile.gif Но не думал что она мне так быстро пригодится. Где то через 2-3 недели после покупки случилась неприятная ситуация, залетел передним пколесом в углубление от сточного люка, машину переставило на бордюр, на и несколько метров пузом по бордюру. Защита спасла коробку. Машине ничего не случилось. Какая именно защита стоит не узнавал, но похоже на ровный стальной лист на весь передок.
Avis
master, ну как сами не предлагали. я спросила, там защита стоит 4 тыщи и установка что-то около полторы.. Я прикинула по ценам дешевле самой и поставить вроде как не сложно. Тем более гараж есть с ямой и все должно быть путём.

Drack, эх еслиб предложили - точно не отказалась бы))) Но засранцы, подарков у них сейчас нет. Вот думаю, что самой все раза в 2 дешевле) Там же еще накопится, что дозакупать. Аптечки, ковры и т.д. А покупка крупная. поэтому переходим в режим экономии: если можно сделать самим нормально и это дешевле, то делаем сами)

Есть же еще ALFeco и Шериф, Протекс, ТриАВС.

Хоть подскажите, там рёбра жесткости, толщина?
На что обратить внимание?
master
практически вся защита из 2мм стали(кроме композита) . рёбра есть, отверстие для масляной пробки . хотелось что бы она (защита) не занижала клиренс(на 1.4 он самый низкий) при установке сами гляньте со стороны прав. колеса просвет между выхлопной и самим листом(это самая низшая точка ) хотя бы 5-6 мм , больше, себе в минус victory.gif
Avis
Пасиба за советы!
Ох)) Знать бы кто из них не занижает клиренса.
Logan
заедьте на авторынок в своём городе(если он более менее крупный - это про город) и купите что надо(защита, коврики, огнетушитель и пр.) минимум в 2 раза дешевле, чем у дилера...

у меня стоит защита Шериф...
- из минусов - прорезь под выхл. трубу(загребается снег, песок, мелк. камни); защитное покрытие самой защиты(из нутри довольно быстро отпало, как ни странно наружное держится, не смотря на периодические контакты с дор. покрытием); реально занижает клиренс; прорезей для слива масла нет...
- из плюсов - реально ЗАЩИЩАЕТ двигатель; простота снятия/установки...
Bob
Цитата(Stel @ 22.6.2007, 9:03) *

Позвольте, защита уже куплена и установить её надо. Хоть двигатель чище будет. Вы говорите про пороги, а что может с ними случиться?


Да ради бога, хозяин - барин biggrin.gif

Просто после 122000км на картере ни царапинки на днище, катализаторе, банках глушителя то же никаких следов. Самая низкая точка - кожух выхлопного коллектора - на нем несколько вмятин.
Пороги (которые декоративные) пострадали давно. в прошлом году выровняли и покрасили. Про бампер молчу - он у меня дважды ремонтировался: после зимних полетов и второй раз после проезда через открытый колодец. Низ бампера и сейчас ободран. Бампер кстати ремонтируется на раз smile.gif
О порогах.
Дело в том, что при разнообразных прыжках, наездах на препятствия, "падениях" в ямы и т.д. больше всего машинка проседает в районе порогов, а вовсе не картера двигателя. Геометрия однако biggrin.gif
Empty
Цитата(Avis @ 17.11.2010, 16:14) *

Пасиба за советы!
Ох)) Знать бы кто из них не занижает клиренса.

Судя по вашей подписи Вы обладатель 1.4, а там к сожалению, самая низкая точка это труба глушителя.
Для которой как раз в защите сделан вырез.
У меня защита "шериф", она не вровень а чуть выше трубы, она остается нижней точкой, посмотрите фотки из темы по установке там хорошо видно.
master
а у меня нет выреза под выхлопную, правда, что за защита тоже не скажу,в салоне сразу поставил.
значит надо смотреть ещё и на отсутсвие выреза, как на дополнительный фактор защиты victory.gif
aleksei190
по моему на 1.4 все защиты с вырезом...по крайней мере я встречал только такие. Если будет возможность, то фотку своей защиты сделайте и выложите тут, очень интересно!
master
aleksei190как нить попробую сделать фото и выложу victory.gif
skobarr
Какого производителя защита картера лучше подходит на 1.4МТ??? Кто что ставил? Лучше с прорезью под глушитель или цельная ??? Сильно просвет занижает??

PS Уговорил сам себя на
Защита картера и КПП Nissan Note двигатель-1,4; 1,6 МКПП 2006--> сталь 2мм (АльфЭко) Артикул 15.07
Цена: 2,200.00руб.
Кто нибудь ставил?????

Изображение

Изображение
master
ИМХО ,лучше конечно без прорези(у самого такая), ибо какая это защита, если самую низшую точку(изгиб выхлопной) не защищает. у меня от трубы до защиты 5мм +лист 2-2.5мм итого7мм вот и всё занижение. производителя увы не знаю, ибо в салоне ставили. victory.gif
BENZINA
Мне тут умные люди написали что на 1,4 сначала юбкой передней заденешь чем картером)).
Алексейко
У меня стоит защита "Гарант" с прорезью под выхлопную. Если есть возможность, ставьте цельную. Я уже кожух выхлопной в месте выреза замял, проезжая трамвайные рельсы с незамеченной глубокой ямкой (лужа была на "незнакомом" переезде). Теперь у меня выхлопная уже не выступает smile.gif Так что вариантов помять выпуск не повреждая бампер масса. Касательно самой защиты плохого не скажу ничего, крепеж удобный, сталь прочная вроде бы.
BENZINA
Ну с вырезом под трубу повыше клиренс))

Труба выпуска ниже картера.


lom
Позакрывайте все и кипите летом. Я уже отписывался где то по теме как и что ставить. У меня шериф, с вырезом под выхлопную и где я только не лазил, есть даже фотоотчеты, не разу не цеплял и не мял трубу! Помнится даже в Абхазии налетел на камень, шкрябнул по защите, трубу не задело. Здесь уж сильно нужно постараться трубу задеть или быть сильно не везучим))) А вот без охлаждения снизу движечек не комфортно себя будет чувствовать при больших плюсовых температурах, кондиционер+ выхлопная нагревается, а все закрыто))) ИМХО
BENZINA
lom киньте ссылку на фотоотчет пожалуйста.
lom
Где я капался или установка защиты?
BENZINA
Цитата(lom @ 10.1.2011, 3:18) *

Где я капался или установка защиты?


И то и другое.
андремф
Цитата
Где я капался или установка защиты?

заодно и про поездку в Абхазию!
skobarr
Спасибо, что поддержали тему...
Для меня эта защита прежде всего - защита от грязи....а то за осень зиму ..налетело под капот...пипец
А с вышесказанным. ...скорее юбкой чем картером...Согласен. Просвет хороший для такой машинки. Во дворах на ура, но нужно думать...чтоб не юбкойsmile.gif

Просто смотрю производителей Шериф, АвтоЩит, Protex, АльфЭко...
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/nissan/note и не знаю че...
где то отверстий много...!
Так хотелось бы знать кто что ...ставил сам....ну может и не сам- в сервисе, но сам выбирал.
Дилеры ставят тоже наше отечественное но за дорого

Пишите.. у кого как...надеюсь не мне одному поможет в выборе...
BENZINA
lom огромное спасибо за ссылки(поднял настроение перед покупкой).
lom
Удачной покупки, машинка хороша и не разу не подвела за три года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.