intelegent
1.9.2008, 12:29
Уважаемые "защитники", ставящие это чудо у оф.дилера! ОБЯЗАТЕЛЬНО после выезда с СТО заедьте на яму и протяните все болты крепления. Я позавчера имел полчаса вырванных из жизни, пока не докатился до ровной асфальтированной площадки. Представьте, торможу - а со стороны передней подвески звуки - словно аммортизатор оторвало. Удары, скрежет и даже ощущение что машина дергается. Все, думаю, уж попал так попал! Дилер вряд-ли по гарантии ходовую делать будет. Каково-же было облегчение, когда, поддомкратя Енота, я обнаружил раскрученный болт крепленния защиты! Причем остальные болты затянуты - фиг надорвешь. Напрашивается вывод - один болт СПЕЦИАЛЬНО не затянут как положено, чтобы я перепуганный прискакал на СТО и заплатил за диагностику, а может и еще за что поболее...
Dina, может ты и правильно сделала, что до сих пор защиту не поставила - во всяком случае тебе не грозят такие нервные срывы.
Граждане, кто-нить ставил защиту ЩИТ на "ручку" 1.4 ? купить-то я ее купил

а инструкцию по установке не дали... в нете что-то тоже ничего не найду... может у кого-нить есть инструкция? или личный опыт?
Привет всем!
Самое смешное ,что защита запорожского завода крепится на втулки - правильно -НО сами втулки при установке развальцовываются спец.приспособлением !!! А потом в них вкручиваются болты, а никак не забиваются молотком!!! Да защита тяжёлая но и прочная... Хотя как кому... Приспособления есть почти на каждом СТО других марок( крепления аналогичны)
ortodok
14.10.2008, 19:02
Купил харьковскую защиту на авторынке под заказ за 650 гривен, ставить буду на СТО дилера (можно и так), у них защита стоит 1000гр. + 100гр. установка - я ее не видел, но в моей смущает вес - 13 кг, толщина листа 2,5 мм - не многовато ли? Симферополь.
TOCYANDRA
14.10.2008, 20:40
ставил защиту у дилера, брал у них же, вес и толщина не отличаются
Господа, Здравствуйте! Приобрёл себе 3 дня назад Енотика 1.4 МТ Комфорт. Сразу встал вопрос защиты картера. У друзей лежит защита от Микры с аналогичным мотором. Вроде похожа на Енотовскую. Никто не экспериментировал? Если да, то подскажите пожалуйста, подойдет или нет?
ищи через яндекс интернет-магазины, где продают защиты картера, и смотри применяемость...
werefish
13.1.2009, 12:21
подходит, однозначно.
Спасибо огромнейшее за совет. Ещё у меня вопрос родился. Где найти инструкцию по разбоке дверей (чтобы колонки вставить)? А то боюсь, не зная полезу - пистоны поломаю

В интернете чё-то не нашел ничего...
или на этом, или на дружеских форумах точно было.
с фотками.
http://nissan-note.info/forum
ищи в разделе "Сделай сам"...
Народ, а я вот не стал ставить себе защиту картера. Пригодилась она кому-нибудь, реально? У меня и на максиме стояла, и на вольво была - ни разу не помню, чтобы я что-нибудь цеплял. Зато на моей самой первой машине - пятерке вазовской - стояла защита картера, я грохнул ей по рельсине трамвайной, снаружи ничего, а когда стуканул двигатель, выяснилось, что отломился "грибок" маслозаборника внутри картера...
alexandei
20.3.2009, 13:42
Один раз сядешь двиглом - и хватит...
Без защиты картера весь моторный отсек в говнище по уши, она снизу от грязи очень хорошо прикрывает.
Ну разве что для защиты от грязи...

Во время ТО мне помыли моторный отсек - афигеть! Чистоооооо...

)
Ну а двиглом сесть - надо где-то лазить, я с дорог не съезжаю пока, вроде бы не нужно..
Цитата(Bel11 @ 22.8.2007, 10:41)

Всем привет!
Я себе приобрел и вчера поставил защиту производства Харьковского з-да им. Фрунзе.
Защита СУПЕР. Устанавливал около 20 мин.
1. Приложил защиту и определил в какие отверстия ставить гайку для задних болтов (гайки идут в комплекте, приваренные к "Г"-образной пластине для удобства монтажа)
2.Спереди открутил имеющиеся 5 болтов, которые прижимают пластмассу за бампером.
3. Приложил защиту и наживил спереди болтами с гровером и шайбой из комплекта поставки защиты (5шт. нужны для замены родных, потому, что с родных не снимается шайба для установки гровера).
4. Закрутил два задних болта и затянул передние.
ВСЕ защита стоит , но самое хорошее в этой защите то , что в ней есть ОТДЕЛЬНЫЙ ЛЮЧЕК ДЛЯ ДОСТУПА К МАСЛЯННОМУ ФИЛТРУ , который аккуратно закреплен 2-мя болтиками. Тепер при ТО нет надобности СНИМАТЬ ЗАЩИТУ, открутил два болтика, снял лючек и вот оно счастье (в смысле маслянный фильтр).
Цена вопроса у филиала завода 492 грн ( 98$), я приобрел через знакомого за 450 грн (90$). Существует два варианта защиты для двигателя 1,4 и для 1,6. Я покупал для 1,6.
Сайт производителя:
http://www.frunze.ru/catalog/crank.htmlЗаинтересовала такая защита! Однако 3 года прошло!
Народ, кто-нибудь ставил такую защиту в последнее время (а лучше на рейсталинговые машинки), и есть ли какие изменения/нюансы по установке/креплению/конструкции?
Спасибо!
Привет -- такая защита у Сани бжассо стоит

вроде не жалуется
Цитата(staniv @ 26.4.2010, 18:01)

Заинтересовала такая защита! Однако 3 года прошло!
Народ, кто-нибудь ставил такую защиту в последнее время (а лучше на рейсталинговые машинки), и есть ли какие изменения/нюансы по установке/креплению/конструкции?
Спасибо!
staniv ответил в личку.
Сереж, а энтож я защитку рекламировал (безвозмездно)

, уж скоро как 3 годика с ней родимой езжу и очень доволен
P.S. не в тему, ну очень интересно почему Одесса в Полтаву не едет
да да помню что ты рекламировал
защита хорошая
моя вон тоже 3-ий год как пошел
пы.сы. планы малость изменились

а то бы с удовольствием. Но мысленно я с вами
сООдесситы также не могут

финансово аль что там .....
anton560
31.5.2010, 21:15
Всех приветствую! Недавно озадачился установкой защиты на картер и АКПП на ЕНОТ 1,6-2006. На форуме просмотрел кто, что и как устанавливал. На www.exist.ru нашел несколько видов защиты. По приемлимой цене (до 2 т.р.) есть 2 предложения:
1. Novline 2мм, "Защита изготавливается из листовой холоднокатаной стали марки 3. Качественное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Каждая защита испытывается на прочность и жесткость , имитируюя наезд на препятствие и столкновение. Решения относительно наличия либо отсутствия в конструкции “ребер жесткости”принимается на базе расчетов и напрямую зависит от предельно допустимой жесткости. Для гнутых защит легковых автомобилей – 2мм. Для автомобилей высокой проходимости – 3мм. Цвет- черный, текстура- шагрень. Крепеж имеет катодное защитное цинковое покрытие. Крепление к штатным отверстиям кузова и подрамника. " 1584,89р;
2. Protex Отверстия для вентиляции; резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 6 минут. 1 899,04р.
Кто-нибудь устанавливал что-то из вышеперечисленных и что можете посоветовать в выборе.
Заранее благодерен за ответы
я выбирал потолще. Фирма рояли не играет.
С товарищем установили защиту производства Харьковского з-да им. Фрунзе пару дней назад. Пришлось повозиться с Г-образными гайками, но справились. После установки, двигатель слышно лучше.
Леханссон
16.10.2010, 22:19
Купил Note 2010, МКПП, 1.4
Вопрос такой - защита картера какую лучше всего взять?
Экзист предлагает:
ALFeco
АвтоЩит
Protex
Что лучше?
Превосхищая ненужные вопросы и ответы:
я сам из Волгограда, доступна только та защита, которая приведена в списке.
Я, как будущий обладатель Енота, озаботилась вопросом про защиту пряма сразу, пока еще машинка на пути ко мне.
Что ее ставить надо я уверена на все 100%
Может в 99 случаях она и не пригодится, но не хочется иметь тот 1 из ста. Тем более наши просёлочные дороги... От колёс столько всего отлетает и мало того, что грязь, но полно и камушки, да еще я люблю на всякие палки наезжать..
Вощем считайте -это религией, но я хочу.
Отсюда вопрос, а какую? Я так понимаю, что тут выбор есть. И щит и ДЗК и от микры и от десятки)
Так поняла, что ставится она проще пареной репы и оч быстро.
Остлось только выбрать лучшую)
Подскажите, а?
Markoff
17.11.2010, 12:08
Думаю принципиальной разницы между щитом и дзк нет. ставьте любую. у меня лично щит. думаю, что дзк такой же "щит"
Avis А в салоне ,что же вам не предлагали?
Цитата(Avis @ 17.11.2010, 10:59)

Я как будущий обладатель Енота озаботилась вопросом про защиту пряма сразу, пока еще машинка на пути ко мне.
Что ее ставить надо я уверена на все 100%
Может в 99 случаях она и не пригодится, но не хочется иметь тот 1 из ста. Тем более наши просёлочные дороги... От колёс столько всего отлетает и мало того, что грязь, но полно и камушки, да еще я люблю на всякие палки наезжать..
Вощем считайте -это религией, но я хочу.
Отсюда вопрос, а какую? Я так понимаю, что тут выбор есть. И щит и ДЗК и от микры и от десятки)
Так поняла, что ставится она проще пареной репы и оч быстро.
Остлось только выбрать лучшую)
Подскажите, а?
Мне ставили в автосалоне. Ставил в основном потому что в подарок

Но не думал что она мне так быстро пригодится. Где то через 2-3 недели после покупки случилась неприятная ситуация, залетел передним пколесом в углубление от сточного люка, машину переставило на бордюр, на и несколько метров пузом по бордюру. Защита спасла коробку. Машине ничего не случилось. Какая именно защита стоит не узнавал, но похоже на ровный стальной лист на весь передок.
master, ну как сами не предлагали. я спросила, там защита стоит 4 тыщи и установка что-то около полторы.. Я прикинула по ценам дешевле самой и поставить вроде как не сложно. Тем более гараж есть с ямой и все должно быть путём.
Drack, эх еслиб предложили - точно не отказалась бы))) Но засранцы, подарков у них сейчас нет. Вот думаю, что самой все раза в 2 дешевле) Там же еще накопится, что дозакупать. Аптечки, ковры и т.д. А покупка крупная. поэтому переходим в режим экономии: если можно сделать самим нормально и это дешевле, то делаем сами)
Есть же еще ALFeco и Шериф, Протекс, ТриАВС.
Хоть подскажите, там рёбра жесткости, толщина?
На что обратить внимание?
практически вся защита из 2мм стали(кроме композита) . рёбра есть, отверстие для масляной пробки . хотелось что бы она (защита) не занижала клиренс(на 1.4 он самый низкий) при установке сами гляньте со стороны прав. колеса просвет между выхлопной и самим листом(это самая низшая точка ) хотя бы 5-6 мм , больше, себе в минус
Пасиба за советы!
Ох)) Знать бы кто из них не занижает клиренса.
заедьте на авторынок в своём городе(если он более менее крупный - это про город) и купите что надо(защита, коврики, огнетушитель и пр.) минимум в 2 раза дешевле, чем у дилера...
у меня стоит защита Шериф...
- из минусов - прорезь под выхл. трубу(загребается снег, песок, мелк. камни); защитное покрытие самой защиты(из нутри довольно быстро отпало, как ни странно наружное держится, не смотря на периодические контакты с дор. покрытием); реально занижает клиренс; прорезей для слива масла нет...
- из плюсов - реально ЗАЩИЩАЕТ двигатель; простота снятия/установки...
Цитата(Stel @ 22.6.2007, 9:03)

Позвольте, защита уже куплена и установить её надо. Хоть двигатель чище будет. Вы говорите про пороги, а что может с ними случиться?
Да ради бога, хозяин - барин
Просто после 122000км на картере ни царапинки на днище, катализаторе, банках глушителя то же никаких следов. Самая низкая точка - кожух выхлопного коллектора - на нем несколько вмятин.
Пороги (которые декоративные) пострадали давно. в прошлом году выровняли и покрасили. Про бампер молчу - он у меня дважды ремонтировался: после зимних полетов и второй раз после проезда через открытый колодец. Низ бампера и сейчас ободран. Бампер кстати ремонтируется на раз
О порогах.
Дело в том, что при разнообразных прыжках, наездах на препятствия, "падениях" в ямы и т.д. больше всего машинка проседает в районе порогов, а вовсе не картера двигателя. Геометрия однако
Цитата(Avis @ 17.11.2010, 16:14)

Пасиба за советы!
Ох)) Знать бы кто из них не занижает клиренса.
Судя по вашей подписи Вы обладатель 1.4, а там к сожалению, самая низкая точка это труба глушителя.
Для которой как раз в защите сделан вырез.
У меня защита "шериф", она не вровень а чуть выше трубы, она остается нижней точкой, посмотрите фотки из темы по установке там хорошо видно.
а у меня нет выреза под выхлопную, правда, что за защита тоже не скажу,в салоне сразу поставил.
значит надо смотреть ещё и на отсутсвие выреза, как на дополнительный фактор защиты
aleksei190
17.11.2010, 21:58
по моему на 1.4 все защиты с вырезом...по крайней мере я встречал только такие. Если будет возможность, то фотку своей защиты сделайте и выложите тут, очень интересно!
aleksei190как нить попробую сделать фото и выложу
Какого производителя защита картера лучше подходит на 1.4МТ??? Кто что ставил? Лучше с прорезью под глушитель или цельная ??? Сильно просвет занижает??
PS Уговорил сам себя на
Защита картера и КПП Nissan Note двигатель-1,4; 1,6 МКПП 2006--> сталь 2мм (АльфЭко) Артикул 15.07
Цена: 2,200.00руб.
Кто нибудь ставил?????

ИМХО ,лучше конечно без прорези(у самого такая), ибо какая это защита, если самую низшую точку(изгиб выхлопной) не защищает. у меня от трубы до защиты 5мм +лист 2-2.5мм итого7мм вот и всё занижение. производителя увы не знаю, ибо в салоне ставили.
Мне тут умные люди написали что на 1,4 сначала юбкой передней заденешь чем картером)).
Алексейко
10.1.2011, 1:23
У меня стоит защита "Гарант" с прорезью под выхлопную. Если есть возможность, ставьте цельную. Я уже кожух выхлопной в месте выреза замял, проезжая трамвайные рельсы с незамеченной глубокой ямкой (лужа была на "незнакомом" переезде). Теперь у меня выхлопная уже не выступает

Так что вариантов помять выпуск не повреждая бампер масса. Касательно самой защиты плохого не скажу ничего, крепеж удобный, сталь прочная вроде бы.
Ну с вырезом под трубу повыше клиренс))
Труба выпуска ниже картера.
Позакрывайте все и кипите летом. Я уже отписывался где то по теме как и что ставить. У меня шериф, с вырезом под выхлопную и где я только не лазил, есть даже фотоотчеты, не разу не цеплял и не мял трубу! Помнится даже в Абхазии налетел на камень, шкрябнул по защите, трубу не задело. Здесь уж сильно нужно постараться трубу задеть или быть сильно не везучим))) А вот без охлаждения снизу движечек не комфортно себя будет чувствовать при больших плюсовых температурах, кондиционер+ выхлопная нагревается, а все закрыто))) ИМХО
lom киньте ссылку на фотоотчет пожалуйста.
Где я капался или установка защиты?
Цитата(lom @ 10.1.2011, 3:18)

Где я капался или установка защиты?
И то и другое.
Цитата
Где я капался или установка защиты?
заодно и про поездку в Абхазию!
Спасибо, что поддержали тему...
Для меня эта защита прежде всего - защита от грязи....а то за осень зиму ..налетело под капот...пипец
А с вышесказанным. ...скорее юбкой чем картером...Согласен. Просвет хороший для такой машинки. Во дворах на ура, но нужно думать...чтоб не юбкой

Просто смотрю производителей Шериф, АвтоЩит, Protex, АльфЭко...
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/nissan/note и не знаю че...
где то отверстий много...!
Так хотелось бы знать кто что ...ставил сам....ну может и не сам- в сервисе, но сам выбирал.
Дилеры ставят тоже наше отечественное но за дорого
Пишите.. у кого как...надеюсь не мне одному поможет в выборе...
lom огромное спасибо за ссылки(поднял настроение перед покупкой).
Удачной покупки, машинка хороша и не разу не подвела за три года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.