Защита картера запорожского производства, продаваемая диллерами Ниссан в Украине устанавливается при помощи четырех гильз с резьбой, запрессовываемых (забиваемых молотком : ) в соответствующие отверстия в днище Енота. На прошлой неделе при перезде неровностей и на поворотах появлялся грохот. Осмотр указал, что достаточно тяжелый лист защиты картера вырвал эти свои штатные гильзы для крепления из отверстий. Три из четырех гильз имели более чем 5мм хода и могли вырваться в любой моомент. Если бы не центральный передний винт крепления, закрученный в штатную резьбу, то вырвавшиеся передние крепления и толщина листа запросто могли бы козлонуть машину при наезде на препятствие...
Поскольку защиты картера других производителей в Украине похоже не продается советую всем проверить свои крепления. На этой неделе попытаюсь приварить эти гильзы по месту точечной сваркой, думаю это и есть решение проблемы. Сам лист защиты выполнен очень качественно, перфорация с доп ребрами жесткости, отлично садится по месту. Кто производитель не запомнил, но точно Запорожье, название производителя было на бело-голубом скотче картонной упаковки. На наклейке была надпись "Nissan Note E11 1.4 MT".
Alexdrive
14.4.2007, 13:52
Чудны дела украинской промышленности!
А чего им не подошли обыкновенные болты с гайками?
У меня так только как барабан бухает (уже пару раз

) при наезде. И еду дальше. Даже уже и не смотрю под брюхо
Запорожская защита очень тяжела для стандартной подвески.
А втулки должны обязательно провариваться.
Точечная сваркапосле первое же зимы сойдет на нет.
Оптимальная защита из дюрали 5 мм. вес лист будет весить 5-6 кг.
При этом его прочность на порядок выше чем стали.
Микрик а где продается данная защита? с какова цена вопроса?
И если можно фото в студию
Она к сожелению не продается - Кастом мейд.
Нужно найти лист дюрали, болгарку и пресс.
Дальше дело техники и замеров.
Сейчас повешу фотки....
Собственно делалось на Микру. Но принцип точно такой же.
На Ноут пока нет необходимости.
Микрик хорошая защита

.... а эти ребята изготовят за денюжку на Енота? И сколько будет стоить?
да, трабл в том что нет уже этой СТОшки... и ребята уже этим не промышляют.... собсно поэтому пока и не сделал... А бюджет был 150 у.е.
Самое классное в этой защите это ее вес - 6-7 кг я двумя пальцами поднимал...
Еще знаю одноклубники лепили легкую из композита в Хаммерцентре. Там вроде как на любую лепят. Стоимость такая же где то около 700 грн....
profesor
17.4.2007, 17:07
Микрик а что значит композитная? я счас тоже думаю о защите и что то запорожская с ее забиванием как то мне не нравится. как то жалко что бы мой велик молоточком тюкали. гдето видел как в росияне ставят защиту. классно. тока теперь ссылку не найду.
Поиск поможет

Вот
здесь.
A kakuiu zachitu staviat v salonah,kto znaet?My stavili pri pokupke,zakazyvali v dopah na Viazovskom,na Riazanke,potom tyda ne zagliadyvali.Interesno,kakogo ona kachestva,ne otvalitsia nenarokom
вот мне интересна, а у нас в державе есть такая же защита
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5может знающие люди помогут

Купил недорого защиту картера в ОВОДЕ, а поставить сходу не получилось. У кого - нибудь есть опыт, или умирать одному? :shok

:
А что за защита приобретается в ОВОДе?
Смотрите вот
эту тему.
Под движок 1.4 своя защита, отличная от той , которая так подробно разрекламирована на форуме. До ОВОДА пока не добрался, спросить инструкцию по установке, вот и прошу совета КЛУБА.
Бросьте ерундой заниматься. Не нужна Еноту защита. Нечем там цеплять и нечего долбить.
Если на то пошло, то самое уязвимое место у него - пороги.
Позвольте, защита уже куплена и установить её надо. Хоть двигатель чище будет. Вы говорите про пороги, а что может с ними случиться?
Вот, только не надо! Дороги, а вернее, направления у нас разные бывают. Защитой уже цеплялся. И не факт, что не будь ее (с ней клиренс ясно меньше) не цеплялся бы чем-нибудь другим. Да и сугробы у нас бывают те ещё!
Защиту ставить надо. Защита картера всегда была на моих авто и всегда будет.
Вообще на 1.4 защита немного странная. По центру продольная дырка для выпускного тракта, который в месте поворота немного выступает.
В выходных на даче по проселочной песочной дорожке чуток проскреб по защите, так вот хорошо, что песок мягкий был, иначе бы основная нагрузка пришлась бы именно на выпускной тракт, а не на защиту.
Всем привет!
Я себе приобрел и вчера поставил защиту производства Харьковского з-да им. Фрунзе.
Защита СУПЕР. Устанавливал около 20 мин.
1. Приложил защиту и определил в какие отверстия ставить гайку для задних болтов (гайки идут в комплекте, приваренные к "Г"-образной пластине для удобства монтажа)
2.Спереди открутил имеющиеся 5 болтов, которые прижимают пластмассу за бампером.
3. Приложил защиту и наживил спереди болтами с гровером и шайбой из комплекта поставки защиты (5шт. нужны для замены родных, потому, что с родных не снимается шайба для установки гровера).
4. Закрутил два задних болта и затянул передние.
ВСЕ защита стоит , но самое хорошее в этой защите то , что в ней есть ОТДЕЛЬНЫЙ ЛЮЧЕК ДЛЯ ДОСТУПА К МАСЛЯННОМУ ФИЛТРУ , который аккуратно закреплен 2-мя болтиками. Тепер при ТО нет надобности СНИМАТЬ ЗАЩИТУ, открутил два болтика, снял лючек и вот оно счастье (в смысле маслянный фильтр).
Цена вопроса у филиала завода 492 грн ( 98$), я приобрел через знакомого за 450 грн (90$). Существует два варианта защиты для двигателя 1,4 и для 1,6. Я покупал для 1,6.
Сайт производителя:
http://www.frunze.ru/catalog/crank.html
-=MAXDIE=-
22.8.2007, 12:07
А что ж не сфорографировал?
P.S. И ещё мне не очень ясно, что это за 5 болтов таких, которые прижимают пластмассу за бампером?

Вот на этом рисунке показаны штатные места для крепления защиты спереди, их ТРИ:
Устанавливал вечером, пробовал фотографировать мобильным, но качество было ужастным.
Попробую сегодня сфотографировать уже установленную и позже выложу.
На картинке показал красными кружками передние болты (одного к сожалению не видно) и синим задние отверстия. В отличее от защиты "ДЗК" отверстия совпадают отлично, а пластинка с приваренной гайкой вкладывается через большие отверстия (показаны на фото стрелками).
-=MAXDIE=-
27.8.2007, 22:02
Единственное, что мне в этой защите не нравится, это то, что используются не специально подготовленные места для крепления, а совмещается крепление двух элементов. Думаю, инженеры ниссан не рассчитывали, что удерживающие "бороду" болты должны выдерживать ещё и 1,5 мм лист стали.
А вот лючок - вполне логичная эволюция защиты картера.
У меня несколько другой вариант защиты. Куплена у субдилера за 2800 руб. Поставил сам за 5 минут, отверстия подошли идеально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Demig @ 28.8.2007, 20:47)

У меня несколько другой вариант защиты. Куплена у субдилера за 2800 руб. Поставил сам за 5 минут, отверстия подошли идеально.
Я ставил защиту этого же завода на 1,4. Инструкции не дали, а поскольку защита расчитана еще и на Микру, то крепежа вдвое больше, чем нужно. Провел в яме больше часа, весь перемазался антикором, но поставил

Вывод: не идеальная защита на 1,4 в силу неочевидности крепления. Если кому нужен хелп по установке, пишите - проконсультирую.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 27.8.2007, 22:02)

Единственное, что мне в этой защите не нравится, это то, что используются не специально подготовленные места для крепления, а совмещается крепление двух элементов. Думаю, инженеры ниссан не рассчитывали, что удерживающие "бороду" болты должны выдерживать ещё и 1,5 мм лист стали...
А кто сказал, что те 3-и отверстия это специально подготовленные отверстия для защиты? На сколько я знаю у Ниссана нет фирменной защиты (могу ошибаться). Резьба в 5-ти отверстиях точно такая же и в той же балке как и в 3-х отверстиях, а болты, как я писал выше, идут новые в комплекте с защитой. Поэтому мне кажется, что 5 точек крепления гораздо лучше чем 3. Все это мое личное мнение, могу ошибаться, но защитой очень доволен.
Простите за назойливость чайника

. Размышляю об установке защиты картера, взвешивая все "за" и "против". С одной стороны - это "доп", соответственно, не обязательный элемент, с другой - все пожимают плечами и говорят "как же без защиты? это не обсуждается.. с нашими-то дорогами...". Уточнила цену у дилера: сама защита - около 140,5 в американских рублях + под 30 установка. Вот сижу и думаю...

К тому же такие уважаемые люди, как
Ranger пишут: Ranger "собого смысла в защите нет. Только разве что для того, чтоб зимой чуть меньше грязи с солью снизу в моторный отсек летело. Без защиты нижняя точка находится на переднем бампере. То есть сначала вы въедите в припятствие именно бампером и порвете его. При этом поддон двигателя и коробка находятся выше, до них может и не достать". Это же мнение подтверждает
A-LeXX: "Предварительный осмотр машины показал, что она не особо и нужна - юбка бампера заметно ниже картера...".
ПРОДОЛЖАЮ ДУМАТЬ
Я не ставил и не собираюсь, там и так все защищено, залезьте сами и посмотрите, а перестраховыватся-может ее вообще из гаража не выкатывать???)))
да бог с ним бампером а вот если штырем об двигатель...защита нужна!поставлю.
Вот нашел для мнительных ))) Защита картера NISSAN Note V-1,4 МККП
Мы предлагаем нашим покупателям установить купленный у нас комплект в свой автомобиль по адресу : ул. Б.Академическая , д.38, стр. 11, стадион Наука, Автотехцентр ЭЛКОМ-ЮНА, тел. (095) 981-00-71
Стоимость установки защиты картера 1080 - 1680 руб. в зависимости от сложности работ.
….
Артикул: 15.906
2 831 руб.
вот как это выглядит после установки фирма ДЗК для енота (не оригинал)
На днях дилерские автосалоны Москвы начали продавать новый автомобиль Nissan Note – «автомобиль для всей семьи». Как и полагается для семейного авто, Note помимо обычных характеристик предоставляет его владельцам повышенный комфорт при эксплуатации. Это отличная управляемость, минимальный уровень шума, и, наконец, безопасность. Безопасности уделено большое внимание, ведь речь идет о семье. Здесь и эффективное торможение, и больше, чем обычно, подушек безопасности. Еще один шаг в повышении уровня безопасности предлагает сделать компания ДЗК. Ее конструкторы разработали защиту картера для Note.
На фото защита картера для Nissan Note.
Конструкция защиты очень проста в установке, удачно вписывается в подкапотное пространство автомобиля и снижает его клиренс всего на 1 cм. Защита картера имеет минимальный угол атаки, что делает ее очень эффективной при фронтальном воздействии. Жесткость конструкции обеспечивается шестью точками крепления и специальными ребрами. При этом она защищает не только картер двигателя, но и коробку передач. А для удобства при техобслуживании автомобиля конструкторы ДЗК предусмотрели в защите картера наличие отверстия для слива масла.
Так что теперь семейные поездки на Nissan Note ограждены от таких неприятностей, как поврежденный картер или коробка передач. Безопасность автомобиля – безопасность всей семьи!

контакты ДЗК если кому надо
http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=92
Цитата(lom @ 5.12.2007, 18:47)

На днях дилерские автосалоны Москвы начали продавать новый автомобиль Nissan Note – «автомобиль для всей семьи». Как и полагается для семейного авто, Note помимо обычных характеристик предоставляет его владельцам повышенный комфорт при эксплуатации. Это отличная управляемость, минимальный уровень шума, и, наконец, безопасность. Безопасности уделено большое внимание, ведь речь идет о семье. Здесь и эффективное торможение, и больше, чем обычно, подушек безопасности. Еще один шаг в повышении уровня безопасности предлагает сделать компания ДЗК. Ее конструкторы разработали защиту картера для Note.
Безопасность автомобиля – безопасность всей семьи!
Надо полагать, конструкторы вышеуказанной фирмы совмещают понятия "безопасность автомобиля" и "безопасность всей семьи". То, что обезопасит двигатель с коробкой, может привести к тому, что двигатель при столкновении не уйдет вниз (если я правильно поняла причину НЕустановки защиты в цивилизованных странах). Таким образом: безопасность одного автоматически приводит к отсутсвию безопасности другого. Мне кажется, поправка "не оригинал" относительно защиты - лишняя, т.к. оригинала быть не может по причинам уменьшения безопасности авто (imho).
а перестраховыватся-может ее вообще из гаража не выкатывать???))) - согласна.
P.S. Не перестает мучить вопрос: А ЧЕГО Ж ТАКОЙ ДОРОГОЙ МЕТАЛЛ У НАШИХ ДИЛЕРОВ?
dina, не мучайтесь, началась зима имежду колёс может попасться просто кусок хорошо замороженного снега. На скорости - это уже беда: помятый картер, погнутый маслоприёмник и стоимость ремонта будет несоизмерима с покупкой и установкой защиты картера. Ну, не купите помаду и духи для Себя - Любимой... а нервы не расшатаются.
Stel! Что такое "кусок хорошо замороженного снега"? Ждем фото. На югах такого не наблюдается

.
Цитата
Что такое "кусок хорошо замороженного снега"?
Сочуствуем вам, редко и в мизерных количествах видящих снег (даже не хорошо замороженный)
А вместо снега вполне может быть железяка. Случай из практики. Не моей, я в этом эпизоде был пассажиром. В дальне поездке под Саратовом двигаясь вплотную за грузовиком не соблюли дистанцию и пропустили между колес железяку, валявшуюся на дороге. Грохот, скрежет и ручеек за машиной (ВАЗ-09). Пробили только бензобак, который в ближайшей деревне запаяли за пару часов и столько же бутылок. Защита картера была только слегка пошкрябана. А если бы ее не было???
Иметь или не иметь - каждый решает сам. По мне - лучше иметь.
А для перемещения двигателя вниз в случае лобового удара такая защита не препятствие. Так говорят...
Я так понимаю, что Ноут модель европейская, поэтому защиты картера на ней не предусмотрено. А непредусмотрно потому, что это не безопасно в случае аварии, но вот вопрос не безопасно для кого?
Мое мнение - для тех в кого въедешь или если собъешь пешехода, для тех кто в твоей машине по моему никак.
Я о таких случаях и думать даже не хочу.
Защиту буду ставить, как только мне ее привезут.
На моделях же специально ориентированных на российский рынок есть возможность купить оригинальную защиту от производителя (например Митсубиши).
Спасибо всем, кто поделился своими соображениями! Наверное, после праздников поставим.
Serdgio Marricone
16.3.2008, 9:33
Привет всем.
Хочу поставить защиту картера, нашел вот такую:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНемного смущает большое отверстие, как я думаю для замены масляного фильтра без съёма защиты.
Кто что думает по этому поводу?
Что то документ пустой, одни кракозябры)))
Serdgio Marricone
16.3.2008, 21:12
Все понятно, спасибо за картинку, смущает большое отверстие. Уж лучше при прохождении ТО самому снять защиту, они эти технические отверстия не принимают серьезно(((
Serdgio Marricone
16.3.2008, 23:34
Спасибо за совет. Ну тогда, при таком раскладе можно брать что подешевле.
Ещё бытует мнение, что авто с защитой попавшее в ДТП имеет более существенные повреждения, нежели без оной (т.к. жесткое крепление к кузову, и движку также некуда деваться). Хотя вроде отверстия под защиту предусмотрены производителем!? Как на ентот счёт?
Без понятия бытует много мнений, я например езжу без защиты, хотя она лежит подарком от сервиса(читайте историю с колодками по гарантии) Даже и не знаю ставить или нет)))
Ставил защиту и картера и радиатора при покупке авто.
Зачем? Не знаю. Мне нравится, когда у меня есть защита.)
Один раз моего еНота на этой защите волоком тащили по черноземью на буксире.
Звуки по днищем были страшные, но воде ничего не сломалось.
Нижний Новгород,магазин Лимузин на Бекетова.Защита двигателя 1910,брызговики 2000(зад-перед).Защита крепится в четырех точках,все подошло идеально!Единственное что-одному в яме не совсем удобно,но я справился,все таки жена помогала ключи подавать!Брызговики тоже подошли,но на бампере заднм не оказалось снизу отверстия-пришлось сверлить!
бэндэровэц
4.8.2008, 15:12
Лично я долго думал по этому поводу. До этого ездил на Фольксваген Поло без защиты 6 лет. На щет енота, не знаю, во первых кажется ниже переднего бампера выступает то ли катализатор то ли "штаны", снизу еще не смотрел, но если смотреть на линии переднего бампера то это штука выступает, нужно еще посмотреть снизу.
Пока езжу без защиты, уж слишком клиренс занижает, около 2,5 см. Я по нашим Львовским улицам с брусчаткой и трамвайной колеей не проеду.
от "металоконструкций" клиеренс не занижается!!! Смотрите мой пост на эту тему!
бэндэровэц
6.8.2008, 12:22
Цитата(lom @ 4.8.2008, 18:37)

от "металоконструкций" клиеренс не занижается!!! Смотрите мой пост на эту тему!
Ага. В украине для ноута защиту производит только Запорожский комбинат.
Короче это мне по телефону на сервисе сказали про клиренс. Заеду еще лично узнаю
Ну почему я думаю на заказ прислать можно что угодно!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.