Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Защита картера двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
SARGpro33
Цитата(Rinat @ 23.6.2011, 7:00) *

Цитата(SARGpro33 @ 6.6.2011, 23:34) *

- двигатель чистый (только пылится)

Хм, у меня моторный отсек жесть грязный, и где то ветка есть где эта тема обсуждалась, и все приходили к выводу что касается моторного отсека - енот полный хрюндель.

ну если сравнить с цывиком 5, то енот чистюля))
stepan
Всем привет! Возникла у меня такая ситуация, когда покупал машину в салоне поставили защиту двигателя (Alfeko), при движении внатяг (трогание в горку) двигатель стучит по защите, кто то сталкивался с такой проблемой? Сегодня на эстакаде залез по машину, все болты на месте, но справа от коллектора, если стукнуть не очень слабо biggrin.gif как раз защита бьется о двигатель, дело в том что на защите в этом месте идет ребро жесткости, хз как ее отогнуть или ехать к официалам, что посоветуйте...заранее спасибо.
грызун
Если не далеко, конечно съездить, а если как то не получается, то можно у любого дяди Васи отогнуть biggrin.gif
master
защита об двигатель??? shok.gif может всё же выхлопная, там такая скорлупа на ней висит(на выхлопной), вот она стучит о защиту. PS ну в крайнем случае если всё же там ребро, можно снять защиту и ребро то кувалдочкой подравнять smile.gif
грызун
master не суть важно, думаю, обо что стучит главное как исправить. Можно и кувалдочкой (наш метод) smile.gif Но тут дилер ставил из принципа бы поехал к ним smile.gif
oleg_e
вот моя защита после удара о бетонный водосток на скорости около 80 км/ч. Был чуть задет крепежным болтом защиты картер двигла. Все рычаги подвески остались целые. После ремонта даже развал не делал, все на месте. Теперь прикиньте, что было бы без защиты... А был бы полный алес капут подвеске и картеру. Кстати, защиту выпрямил кувалдой и поставил на свое место.
грызун
О ё shok.gif Сильно. Поздравляю что все обошлось smile.gif
oleg_e
Цитата(грызун @ 3.10.2011, 13:04) *

О ё shok.gif Сильно. Поздравляю что все обошлось smile.gif

сильно, не то слово. Жена колено сломала на заднем сиденье, стукнувшись об угол спинки моего кресла во время удара. Вот такой удар. Ставьте защиту и пристегивайтесь ремнями.
грызун
пускай выздоравливает (или это давно случилось) smile.gif
holod
Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 13:02) *

вот моя защита после удара о бетонный водосток на скорости около 80 км/ч. ...

С дуру можно и кой чего сломать..., если денег не жалко - защиту лучше ставить, но и без нее криминала нет, только поаккуратнее неизвестные места нужно проезжать.
грызун
holodвы чего человеку и так досталось,всякое бывает в жизни sad.gif
алекс71
Цитата(holod @ 3.10.2011, 13:53) *

Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 13:02) *

вот моя защита после удара о бетонный водосток на скорости около 80 км/ч. ...

С дуру можно и кой чего сломать..., если денег не жалко - защиту лучше ставить, но и без нее криминала нет, только поаккуратнее неизвестные места нужно проезжать.


я на всех своих машинах защиту ставил и денег не жалел...неохота потом локти кусать... smile.gif
holod
Цитата(грызун @ 3.10.2011, 13:55) *

holodвы чего человеку и так досталось,всякое бывает в жизни sad.gif

Да никто не спорит, кто-то и в столбы на 100-е влетает - тут защита не поможет.
грызун
Я вот без защиты на ровной трассе поймал камень(видать с грузовика выпал), разбил коробку, менял, а была б защита... sad.gif
holod
Что значит видать? Прям перед вами выпал с грузовика... или на дороге лежал? Аккуратнее нужно, я вообще взял в привычку между колес ничего не пропускать - лучше объехать от греха подальше, хотя защита стоит...
грызун
Увидел когда показался из под впереди идущей машины, на скорости, еще и моя машина загружена была, вильнул бы и улетел, пришлось таранить, пытался уходить но не успел. Да и шел во втором ряду, с одной стороны встречка, с другой тоже поток хотя еслиб повезло может и влез бы, но да че теперь smile.gif
werefish
Цитата(holod @ 3.10.2011, 14:35) *

лучше объехать от греха подальше...


если объезжать надо с выездом из полосы движения, то лучше таранить.
holod
Соблюдать дистанцию не пробовали? Я вот и говорю, если ездить осторожно, можно от многих бед себя уберечь... хотя случай конечно имеет место быть, поэтому и стоит защита. Перед Нотой ездил на 12-ке и за 100000 только несколько раз цеплял тонким брызговиком, хотя ездил не только по дорогам, но и там, где их вообще нет.

Цитата(werefish @ 3.10.2011, 14:46) *

если объезжать надо с выездом из полосы движения, то лучше таранить.

Еще тормозить можно, или вы руководствуетесь лозунгом, что тормоза придумали трусы?
грызун
Хм да, вы что правда всегда на трассе держите дистанцию метров 100-150 shok.gif , а когда увидел было поздно, это раз и два сзади тоже машины (еще у меня янот он ниже и груженый). Ну и конечно случай smile.gif
alexandei
Цитата
Соблюдать дистанцию не пробовали?


ну ну... От всего не дособлюдаешся.
werefish
Цитата(holod @ 3.10.2011, 14:50) *

Еще тормозить можно


тормозить - совсем правильное решение. объезжать - совсем не правильное biggrin.gif

но когда дистанция большая и к маневру можно подготовиться, то лучше объехать, чем затормозить и потом стоять biggrin.gif

я к тому, что неожиданно объезжать неожиданное препятствие - плохой рефлекс. могут пострадать невиновные. на встречке, например.
чтоб не совсем не флудить - уже год катаюсь без защиты и как-то по этому поводу не нервничаю. один раз задел камень, на нем нашел пластмасску. все руки не доходят к ноту приладить. а может и не от меня отвалилась. все-равно, хоть скотчем, прикручу!
oleg_e
Цитата(holod @ 3.10.2011, 13:53) *

Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 13:02) *

вот моя защита после удара о бетонный водосток на скорости около 80 км/ч. ...

С дуру можно и кой чего сломать...


вообще то мне в жопу въехали, после чего я улетел в кювет... А там была опора ЛЭП и ее бетонный водосток, размером - метр глубиной и 2,5 длинной. Я перелетел через это дело и защитой долбанулся в дальний конец. Так, что умничать не надо. У меня права с 1986 года, думаю, что умею рулить.
holod
Цитата(грызун @ 3.10.2011, 14:56) *

вы что правда всегда на трассе держите дистанцию метров 100-150
100 конечно нет, но метров 10-15 стараюсь держать, и как показывает практика этого вполне достаточно.
Цитата

ну ну... От всего не дособлюдаешся.
Ребята, я никого не собираюсь в чем то убеждать, просто мое мнение, что и без защиты ничего криминального не произойдет, вот у нас на РИО нет защиты и ничего, как то передвигаемся.

Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 15:10) *

вообще то мне в жопу въехали, после чего я улетел в кювет... А там была опора ЛЭП и ее бетонный водосток, размером - метр глубиной и 2,5 длинной. Я перелетел через это дело и защитой долбанулся в дальний конец.

А никто и не умничает, просто ваш случай не совсем скажем так однозначный... не всем так везет. Вообще хотелось бы более подробное описание услышать, потому как удар похоже был еще тот, неужто уйти никак нельзя было от "истребителя".
Цитата
У меня права с 1986 года, думаю, что умею рулить.
У моей знакомой почти 20 лет правам, а она за рулем за это время раз пять сидела - так что это не аргумент.

oleg_e
если б не было защиты, которая придала жесткости подрамнику и всему передку, то чинить пришлось бы гораздо больше. А так, если не считать подушек, купил из железа только нижнюю опору радиатора и пластик на морде. Это было два года назад. По каске получил как за тотал и восстановил НОТА. Чего там подробнее. Тема про защиту двигла. Она помогла. Зимой постоянно ей чиркаю лед, т.к. в России дороги чистят не как в пределах МКАДа.
werefish
Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 15:19) *

А так, если не считать подушек, купил из железа только нижнюю опору радиатора и пластик на морде.

задний бампер не пострадал, чтоли?

Зы: на трассе дистанцию держу метров 50 - 100. на уродов, которые висят в заднице, пытаюсь наслать кармические кары.
holod
Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 15:19) *

если б не было защиты, которая придала жесткости подрамнику и всему передку, то чинить пришлось бы гораздо больше. А так, если не считать подушек, купил из железа только нижнюю опору радиатора и пластик на морде.

Это я уже понял, вопрос в другом, могли ли вы уйти от "истребителя". Профи - это тот, кто контролирует все вокруг машины и старается не допустить аварии, а не кричать, что у него права с 1986 года.

Цитата(werefish @ 3.10.2011, 15:22) *

задний бампер не пострадал, чтоли?

После такого удара не только задний бампер должен был пострадать, а и пол в багажнике должен был пойти. Я не удивлюсь, если чел подрезал сначала, а потом в кювет улетел. Все это ИМХО конечно.
грызун
Да-а holod, что там не однозначного у oleg_e smile.gif А вот попробуйте эксперимент, загрузить в машину 4 человека, разогнаться до хотя бы 80 и остановиться на пусть 15 м. smile.gif Все к сожалению не просчитаешь, и жизнь бьет именно в тот момент когда думаешь что все под контролем. А вам и дальше удачи, и дай бог всегда все правильно рассчитывать. smile.gif
oleg_e
Цитата(holod @ 3.10.2011, 15:24) *

Это я уже понял, вопрос в другом, могли ли вы уйти от "истребителя". Профи - это тот, кто контролирует все вокруг машины и старается не допустить аварии, а не кричать, что у него права с 1986 года.

Мой профессионализм в теме не обсуждается. Я показал на своем опыте нужность защиты. Если у Вас есть опыт, делитесь им. А в жизни бывает по-разному, зарекаться от всего не получается.
holod
Пробовал... не остановился, но скорость загасил. Но у человека удар в заднюю часть, так что не вяжется.
грызун
Да не, это я про свою ситуацию, вы же и меня учили smile.gif
werefish
Цитата(грызун @ 3.10.2011, 15:31) *

А вот попробуйте эксперимент, загрузить в машину 4 человека, разогнаться до хотя бы 80 и остановиться на пусть 15 м. smile.gif


с хорошими тормозами тормозной путь от загрузки не зависит.
скорее, даже, при загруженной заднице тормозится быстрее, чем с облегченной.

по крайней мере, если машина с абс на летнем покрытии.

а когда под колесами лед тает или резина горит - тогда вес имеет значение ))))
грызун
Да тут загрузка к слову пришлась, просто мой енот и так был низкий, а из-за неё вообще.. Хотя не знаю, кинетическую энергию еще никто не отменял smile.gif Ну да ладно можно на пустой машине попробовать smile.gif
holod
Цитата(oleg_e @ 3.10.2011, 15:33) *

Я показал на своем опыте нужность защиты.

Если вы улетаете в кювет, то это ситуация не просто опасная, а выходит за все рамки разумного, и тут уже не о защите двигателя нужно думать, а о людях находящихся в вашем авто. Поэтому и говорю, что ситуация неординарная и опасная. В обычных режимах вполне можно обходится и без нее... хотя у меня стоит.
грызун
Можно обходиться согласен, я до обходился biggrin.gif
holod
Цитата(грызун @ 3.10.2011, 15:36) *

Да не, это я про свою ситуацию, вы же и меня учили smile.gif

Даже в мыслях не было, но такой камень, который полкоробки разворотил трудно не заметить - не так ли?
oleg_e
Холод, мы сейчас что обсуждаем? Если нужен отчет об аварии 2009 года пиши в личку. Постараюсь удовлетворить любопытство.
holod
Я где то уже писал, если есть деньги на защиту - лучше поставить, но нужно учесть,что при каждом ТО ее нужно снимать и ставить, а это дополнительное бабло, если нет - то можно и без нее. А ваш случай - это так к слову, еще раз повотрюсь - не всем так везет как вам.
mihalich827
Цитата(werefish @ 3.10.2011, 15:36) *

Цитата(грызун @ 3.10.2011, 15:31) *

А вот попробуйте эксперимент, загрузить в машину 4 человека, разогнаться до хотя бы 80 и остановиться на пусть 15 м. smile.gif


с хорошими тормозами тормозной путь от загрузки не зависит.
скорее, даже, при загруженной заднице тормозится быстрее, чем с облегченной.

по крайней мере, если машина с абс на летнем покрытии.

а когда под колесами лед тает или резина горит - тогда вес имеет значение ))))


переспрошу, вы серьезно считаете что от загрузки авто тормозной путь не зависит???
werefish
mihalich827,
а вы считаете по-другому?
это в школе проходят )))
mihalich827
устройте, плз, ликбез, будте любезны
алекс71
Цитата(werefish @ 3.10.2011, 16:21) *

mihalich827,
а вы считаете по-другому?
это в школе проходят )))


насколько я понимаю,чем тяжелее загружена машина,тем длиннее тормозной путь...или я не прав, поправьте меня....
mihalich827
счас нам из школы с урока физики расскажут как сила трения не зависит от веса
и заодно про силу инерции расскажут
werefish
Цитата(грызун @ 3.10.2011, 15:41) *

Хотя не знаю, кинетическую энергию еще никто не отменял smile.gif

вопрос - где она выделяется, при торможении?
на машине с абс, на нормальной дороге - на дисках и колодках.
если энергия выделяется на покрышках и покрытии, то начинает работать совсем другая физика. более сложная.

кроме того, кинетическая энергия, с увеличением массы увеличивается линейно, а при увеличении скорости - квадратично.
поэтому, если тормоза выдерживают торможение от 160 до нуля, то они не потекут и при торможении от 80 до нуля, при любой загрузке.

mihalich827,
ты чонить скажи умное. а троллить я и сам умею. хоть и не так профессионально.
holod
Цитата(алекс71 @ 3.10.2011, 16:27) *

насколько я понимаю,чем тяжелее загружена машина,тем длиннее тормозной путь...или я не прав, поправьте меня....

Тяжелую машину труднее остановить - это факт, но... у нас есть БРАЙК АСИСТ, который сам дотормаживает машину при резком и сильном нажатии на тормоз. Очень действенная система, кто не пробывал, попробуйте где нибудь на площадке - машина встает как вкопанная
mihalich827
werefish, я с тобой на брудершафт не пил, и в школу не отсылал....специально уточнил
нефиг безапеляционно заявлять, могут ведь и поверить...
алекс71
Цитата(holod @ 3.10.2011, 16:33) *

Цитата(алекс71 @ 3.10.2011, 16:27) *

насколько я понимаю,чем тяжелее загружена машина,тем длиннее тормозной путь...или я не прав, поправьте меня....

Тяжелую машину труднее остановить - это факт, но... у нас есть БРАЙК АСИСТ, который сам дотормаживает машину при резком и сильном нажатии на тормоз. Очень действенная система, кто не пробывал, попробуйте где нибудь на площадке - машина встает как вкопанная


не факт...есть побочные эффекты ..гравий песок..и тд и тп...к сожалению их воздействие иногда бывают плачевны...
werefish
Цитата(holod @ 3.10.2011, 16:33) *

Тяжелую машину труднее остановить - это факт, но...


научно подтвержденных данных нету )))

тяжелая машина по-другому реагирует на легкое нажатие педали. это факт.
остальное - мифы из опыта общения с тазами и фурами, когда груженые машины с заблокированными колесами вообще не тормозились.


Цитата(алекс71 @ 3.10.2011, 16:39) *

не факт...есть побочные эффекты ..гравий песок..и тд и тп...к сожалению их воздействие иногда бывают плачевны...

эт да.
когда сцепление колес с дорогой отсутствует, масса имеет существенное значение.
holod
Цитата(werefish @ 3.10.2011, 16:40) *

[остальное - мифы из опыта общения с тазами , когда груженые машины с заблокированными колесами вообще не тормозились.

Новый ТАЗик типа Приоры или Калины тормозит не хуже Ноты... если что. Не нужно сравнивать с 10-и летними ВАЗами с неисправными вакуумниками на которых неизвестно когда меняли тормозуху ...
werefish
Цитата(holod @ 3.10.2011, 16:53) *

не нужно сравнивать с 10-и летними ВАЗами с неисправными вакумникоми на которых неизвестно когда меняли тормозуху ...


я согласен. поэтому миф о том, что перегруженная машина хуже тормозится на сухом асфальте - требует пересмотра.

также, как и миф о полезности защиты картера)))

а на глубоком песке перегруженная машина тормозится даже лучше. она в него зарывается и не едет )))

так что, все относительно biggrin.gif

грызун
Ну почитал. smile.gif Ух разошлись. Внесу свои пять копеек, даже не буду говорить что на большой скорости и при большой массе при торможении в пол, резина горит и создает прослойку, что она попросту не держит авто так как отрывается слоями. Вообще создается ощущение что на груженном авто никто не ездил, его намного труднее остановить, оно как бы плывет по асфальту, поверьте знаю что говорю уже лет 10 езжу раза 2-3 в неделю с большими загрузками(в шоху до тоны), тут еще есть такая фишка, что в определенный момент груз начинает смещаться. smile.gif А формулы которые простые они не учитывают множества факторов. Да еще на небольших скоростях где то км40 вероятно это и правда насчет одинаковых путей. Но больше там просто и тормоза и колеса начинают вести себя не так , перегреваются, коробятся, горят и тд. С абс примерно тоже самое в смысле по длине пути. Но это повторяю в моей истории (с которой и пошло обсуждение) совсем не важно. Просто перегруз влияет сильно на клиренс это раз и два ограничивает резкие перестроения, инерция большая. Вот я не понял werefish "также, как и миф о полезности защиты картера)))" это как, вы отрицаете что даже слабые удары могут пробить картер, а их большинство и именно от них защитит пардон защита smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.