Шестой год без защиты.
Картер цел.
Никого ни за что не агитирую.
Была бы защита - хуже бы не было.
Что касается последнего примера....
Повезло. И защита тут не при чем. Полетел - мог вообще перевернуться и каким местом тогда защита, а мог и без защиты мимо желоба пролететь.
Цитата(Bob @ 3.10.2011, 20:12)

Была бы защита - хуже бы не было.
Золотые слова
На прошлой неделе сдавая назад наехал на выступающий люк (что то типа бугра с люком). В результате раздался сильный скрежет. Спасибо установленной защите. Все цело. На предыдущей машине (калине) защиту не ставил и однажды зимой от удара вытекло масло из коробки. Мое мнение защиту ставить надо. К тому же стоит она сравнительно недорого.
Енотище
15.10.2011, 14:23
В защите двигателя под 1.4 должен быть вырез под выхлоп или нет?
vadyanoy
15.10.2011, 15:03
Цитата(saifa @ 3.10.2011, 20:20)

К тому же стоит она сравнительно недорого.
4200 у офциалов, 2900 - если покупать отдельно и 1200 установка у официалов. Вчера цены узнал...
vadyanoy не смотрите на официалов)) они дерут деньги, а работать не умеют вообще никак.
Цитата(Енотище @ 15.10.2011, 15:23)

В защите двигателя под 1.4 должен быть вырез под выхлоп или нет?
+1
У меня есть вырез под выхлоп и круглый лючок для замены масла, до фильтра дотягиваются сбоку . В общем ТО не снимая защиты делают.
Цитата(Pops @ 15.10.2011, 16:42)

У меня есть вырез под выхлоп и круглый лючок для замены масла, до фильтра дотягиваются сбоку . В общем ТО не снимая защиты делают.
У меня всё сплошняком, тока вырез под выхлопную. Больше никаких отверстий.
vadyanoy
15.10.2011, 18:26
Цитата(toxa22 @ 15.10.2011, 16:22)

vadyanoy не смотрите на официалов)) они дерут деньги, а работать не умеют вообще никак.
toxa22, я о том, что стоимость одинаковая почти получается, если покупать отдельно, и ехать прикручивать у официалов

Я вчера вообще- за прикручивание и подключение рамки со светящейся надписью 500 рэ отдал

А чего делать? Машина на гарантии...
А видели что ФАС на официалов наехал, что цены задирают, мож лет через 20 и отменят, что только у них можно все делать

И сказали что в европе уже приняли, что во всех мастерских ремонты не отменяют гарантию. (блин прочитал и сам не совсем понял что написал

)
а че тут понимать то! делаешь ремонт в фирме имеющей лицензию, специалистов и оборудование но не ОД - готовься защищать свои права

на кой тогда эти лицензии нужны
vadyanoy
15.10.2011, 20:46
Цитата(maks52 @ 15.10.2011, 21:23)

...готовься защищать свои права...
Вот именно...
Защищать

СВОИ

права
Цитата(sandro @ 15.10.2011, 18:33)

Цитата(Pops @ 15.10.2011, 16:42)

У меня есть вырез под выхлоп и круглый лючок для замены масла, до фильтра дотягиваются сбоку . В общем ТО не снимая защиты делают.
У меня всё сплошняком, тока вырез под выхлопную. Больше никаких отверстий.
Нее , я когда ставил об энтом подумал...
Дык елы палы , я ж масло меняю раз в месяц. Прикинь сколько бы я денех отдал за съем-установку.
Так я не против, шутю просто

А так наверно, можно всем дырку прорезать и нет проблемы снять поставить

Как будет возможность, для людей, место и размер дырки кинь
Размер , сантиметров 15 диаметр , круглая , прямо под сливной пробкой. Только рубить то ее замучаешься , если только "болгарить".
Рубить

Старый добрый резак, ну или (толщину не знаю) электро ножницы по металлу. Правда снимать в любом случае придется
нужен совет .при замене масла не смог открутить задние болты защиты, срезал болгаркой.закрутил на кровельные саморезы ,но это до следующей замены.как подсунуть гайку под болты защиты так чтоб она не вертелась ,что при думать.и ещё не затягивается масленый филтр до конца или бежит по вальцовке,цена имеет значение т.к филтры покупаю дешовые 100р .
sergeysa
24.11.2011, 11:02
Цитата(chp007 @ 24.11.2011, 11:34)

нужен совет .при замене масла не смог открутить задние болты защиты, срезал болгаркой.закрутил на кровельные саморезы ,но это до следующей замены.как подсунуть гайку под болты защиты так чтоб она не вертелась ,что при думать.и ещё не затягивается масленый филтр до конца или бежит по вальцовке,цена имеет значение т.к филтры покупаю дешовые 100р .
К гаечке приваривается небольшая прямоугольная мет.пластинка и она не даёт гайке прокручиваться.А по фильтру-покупай хорошие фильтра,ремонт двигателя стоит дороже.
1. купить комплект болтов и гаек для защиты. Я года два назад брал в У-сервисе на Башиловке за 250 рублей.
2. Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Масляный фильтр - не тот элемент, на котором можно экономить. Категорически не рекомендую этого делать.
Michael
24.11.2011, 12:43
я тут экспериментирую с дешевыми фильтрами, правда не для двигателя, а салонными, пока могу сделать вывод, что вряд ли когда поставлю дешевый фильтр для двигателя
Дорогие форумчане подскажите по поводу данной модели
Защиты картера , подойдёт ли для 1,4 МКПП 2011г. ?
Подойдет,но я бы брал без прорези.
Немножко не в тему
заказ тут
http://www.autobud.ru/ защиту и никак не отправят, уже заказ проплатил а они все вату катают, если кто есть из Питера посодействует пожалуйста
vadyanoy
13.12.2011, 9:38
Хотел у них брызговики заказывать. Видимо, не стОит
15208-70J00 стоит 270р в известном инет магазине. Вроде не очень дорого.
Ну это для двигла 1.4
Для безгеморного снятия использую цепной ключ, за 170р.
Прокладка сливной пробки поддона картера там же 17р.
По личному опыту знаю что нужна! Этой зимой у впереди идущего грузовика с брызгавика отвалился огромный кусок льда,обьехать возможности небыло,пропускал между колес,долбануло так что машина подпрыгнула(Причем бампер не задело).Думаю небудь защиты хана двигалу.
Евгений_
24.4.2012, 21:55
чтобы данная "ответная" пластина каждый раз не "убегала" при установке защиты (у меня они были без длинного прутка-ручки) я просверлил через балку их и закрепил при помощи пистолета-расклепочника в месте указанном красными стрелками...
и потом достаточно было всего лишь приставить защиту и наживить болт... "ответка" никуда не смещалась
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тогда лучше и легче прихватить сваркой наверно. Правда она не всегда под рукой есть
Евгений_
24.4.2012, 22:00
сваркой туда не залезть...
она в балке... все пальцы ободрал, пока туда ее совал и болтом ловил
Предложение снимается
Поставил защиту в октябре. Всю зиму ездил по разным бездорожным зажопьям и благодаря клиренсу нигде ничего не цеплял. Ну думаю нафига я ее купил. А тут на тебе. Поехал в марте в промзону киевскую и напоролся на "вроде бы слабо торщащий" из земли угол бетонной плиты. Такой страшный скрежет - кошмар. Ну выехал, осмотрел. Капитальная царапина с продольная вмятина на защите и примята защита выпускной трубы. А если бы не было защиты?! ЗАЩИТУ СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Я ставил один за 10-15 минут.
водитель
26.4.2012, 22:51
Защита хорошо.Сам один раз завис на бардюре,если бы не защита поддону каюк.Единственная проблема,каждый раз при замене масла нужно снимать защиту.Одному не очень удобно.Когда покупал машину(в 2008году),то ставил защиту в салоне(3500рубликов). Заехал через пару дней на авторынок после покупки авто,а там защита стоит 1800рубликов(в комплекте болты и инструкция по установке).
corleone2007
27.4.2012, 7:47
стоит защита шериф, недавно на трассе из под другой машины вылетел осколок трубы. Через несколько дней поехал на сто, защита прилична погнута, но свою функцию выполнила. Картер был чуть-чуть задет.
jacksontown
27.4.2012, 8:30
На мой взгляд, фраза: столько лет без защиты и ничего не зацепил, совсем не аргумент для того, чтобы защиту не ставить. Никто ни от чего не застрахован. А вот если ее не ставить, то в один черный момент можно ой как пожалеть о такой экономии. У меня защита стоит. Ставил при покупке у ОД. Цен не помню, да простят меня форумчане. На ТО ее один раз снимали, когда стук искали, но это описано в другой теме. Так что мое мнение: СТАВИТЬ ЗАЩИТУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!
Цитата(водитель @ 26.4.2012, 23:51)

Защита хорошо.Сам один раз завис на бардюре,если бы не защита поддону каюк.Единственная проблема,каждый раз при замене масла нужно снимать защиту...
я не снимаю, фильтр получается сверху менять, а для слива масла есть отверстие в защите. Это на двигле 1.4.
Правильная защита должна быть с задними креплениями типа пазы ,а не ушки тк двигатель с вашими ушками уйдет в салон.
atich_717
27.4.2012, 10:43
ANDREW1958
27.4.2012, 11:10
***
А замечание про связь конструкции крепления и безопасностью как раз правильный. Передняя часть автомобиля в случае аварии должна легко деформироваться беря энергию на себя. При наличии толстого листа под всей передней частью высока вероятность деформации уже самого салона.
Аналогия про трусы не уместна. Коль уж сравнивать, то "попробуйте проходить в каске целый год и сделайте вывод".
Так же интересует вопрос вентиляции подкапотного пространства при наличии защиты. С приходом тепла в пробках начал включатся вентилятор. Наличие защиты явно отрицательно скажется на охлаждении двигателя, т.е. вентилятор скорее всего будет включатся еще чаще.
Цитата(Москит @ 27.4.2012, 12:26)

А замечание про связь конструкции крепления и безопасностью как раз правильный. Передняя часть автомобиля в случае аварии должна легко деформироваться беря энергию на себя. При наличии толстого листа под всей передней частью высока вероятность деформации уже самого салона.
В программе "Главная дорога" был тест на удар автомобилем с защитой и без защиты, все отработало штатно, что с защитой что без неё.
Но был и тест "наезд на камень", защита не спасла

.
http://www.youtube.com/watch?v=5bqctVKEiPo
отпишусь что ли некоторый отзыв.
поскольку уже скоро год будет как юзаю Карбоновую защиту двигателя и продолжаю дальнейшее припадание к асфальту, актуальность ее растет с каждый новым днем ))))))))))))))
периодически цепляю ей переезжаю осОбо крупные и крутые рельсовые переезды, но в большинстве случаев она себе просто висит.
Итак -- защитой полностью доволен, можно сказать все необходимые проверки на прочность и изноустойчивость при контакте в твердым дорожным покрытием она прошла -- ниразу не пожалел что ее купил, хоть и обошлась она дОроже обычной железяки !

)
Рекомендую почитать мою же темку
тут. Ну и посмотреть фотки
можно тут.
Цитата(toliz @ 27.4.2012, 14:18)

В программе "Главная дорога" был тест на удар автомобилем с защитой и без защиты, все отработало штатно, что с защитой что без неё.
Ржавые восьмерки не показатель. На видео видно что у машины с защитой после удара заднее крепление висит в воздухе.
Цитата(Москит @ 27.4.2012, 14:59)

Ржавые восьмерки не показатель. На видео видно что у машины с защитой после удара заднее крепление висит в воздухе.
Мне кажется в любом случае резьба не выдержит. Что и произошло в ролике.
bmw.1976
27.4.2012, 15:43
Я за защиту, специально покупал авто с установленной защитой, т.к. каждые выходные ежжу в деревню. За год езды два раза хорошо приложился об неё, сами понимаете какие у нас дороги

Прежний хозяин устанавливал её в салоне при покупке +коврики в салон и брызговики, отвалил 13500 рублей

НУЖНАЯ ШТУКА!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.