Marozoff
17.5.2018, 22:33
Ни то, ни другое - гайка с приваренным к ней куском сварочного электрода закладывается на подрамник
За год езды с защитой только в колее пару раз её задевал снегом, а так считаю бесполезным аксессуаром, была бы возможность поставил бы какую-нибудь пластиковую заглушку чтоб пыль и грязь не летели под капот.
mihalich827
18.5.2018, 9:18
За 10 лет владения Енотом стабильно раз в сезон налетал на камни, кирпичи, железные трубы... один раз кардан был даже... встать с пробитым поддоном бесценно!
На BMW весь пластик на днище поколот, но я только по Москве и МО, по тем дорогам что на Еноте не катаю
Сколько денег и нервов спасла металлическая защита даже представлять не хочу
Aqualung
18.5.2018, 11:00
Цитата(Netsky @ 18.5.2018, 10:11)

За год езды с защитой только в колее пару раз её задевал снегом, а так считаю бесполезным аксессуаром, была бы возможность поставил бы какую-нибудь пластиковую заглушку чтоб пыль и грязь не летели под капот.
ну и зря, достаточно одного раза за 5 лет и можно сильно пожалеть что не повесил стальной листочек, тем более что есть он не просит - висит себе и висит.
Для вас может и зря, а для меня нет нужды, ну не задеваю я никаких булыжников и труб, может с дорогами в Казани не так плохо как в Тольятти. Свою защиту в выходные сниму на лето точно, а там может и вообще передумаю ставить обратно.
bragnik
18.10.2018, 10:31
Всем привет. Купил защиту картера в экзисте. Производитель Автоброня. Код 111.04146.1. Сейчас нахожусь на станции. Меняем старую защиту (сгнила порядком) на эту новую. Оказалось что передние точки крепления полностью не совпадают. Ничего не поделаешь. Придется сверлить дополнительные отверстия в новой защите.
jacksontown
18.10.2018, 11:28
Цитата(Netsky @ 18.5.2018, 11:47)

Для вас может и зря, а для меня нет нужды, ну не задеваю я никаких булыжников и труб, может с дорогами в Казани не так плохо как в Тольятти. Свою защиту в выходные сниму на лето точно, а там может и вообще передумаю ставить обратно.
Хоть и с запозданием, но правильно - нафиг она нужна.

В Новороссийске дороги не самые плохие, однако лично я теперь
точно от защиты не откажусь. Вроде вполне красноречиво. И камушек появился на участке, где ни ям, ни кочек никогда не было.
Все лето ездил без защиты, на зиму поставлю чтобы по колее увереннее ездить.
Hedgehog in the Fog
18.10.2018, 12:16
Эм-м... а каким образом защита выручает в снежной колее? Не вижу преимущества.
Зимой защитой однозначно цепляю снег и лед когда еду в частном секторе по колее, так вот приятнее когда едешь уверенно и звуки издает защита нежели слышать скрежет издаваемый поддоном картера.
jacksontown
18.10.2018, 12:44
В сугробах защита как раз таки может подвести - ляжет на наст, и фиг куда уедешь. Принцип снегоступов.
Hedgehog in the Fog
18.10.2018, 13:13
Снег мягкий и рыхлый, да и лёд не так страшен как камни, плюс скорость в колее невысокая, а вот сесть на брюхо защита может несколько помочь.
Имхо, что вреда, что пользы от защиты в данной снежной ситуации немного. Могу ошибаться)
jacksontown
18.10.2018, 13:26
Однажды радостно лег на брюхо в снегу... Много копал
AndreyArb
18.10.2018, 13:45
А по нашим дорогам без нее никак
алексей 578
18.10.2018, 14:06
А по нашим не нужна.
У меня сосед на УАЗ Патриот поставил защиту картера, хотя из города ни разу не выезжал) Тут опять же каждому свое)
Hedgehog in the Fog
18.10.2018, 14:38
Андрей саратовский, тут разговор несколько о другом. Мое мнение во многом перекликается с озвученными выше словами jacksontown и Aqualung: даже единичный случай за пять лет, многократно окупит возможные проблемы отсутствия защиты.
Netsky же утверждает, что
Цитата(Netsky @ 18.10.2018, 11:58)

Все лето ездил без защиты, на зиму поставлю чтобы по колее увереннее ездить.
На мой взгляд, польза от использования защиты исключительно для езды в снежной колее как минимум спорна.
Алексей Коняев
18.10.2018, 15:36
На еНоте стоит защита. Досталась от прежнего владельца. Пусть стоит, хоть и лишние звуки зимой из-за неё слышно.
В 2015 году перекрашивал её.


Но сказ не об этом.
У Вольтца защиты нет и никогда не было.
НО!
Поддон АКПП я уже выправлял. Я не виноват, это всё они - 4 прежних владельца.))))
Поддон двигателя тоже имеет вмятины. Тут виноват может быть каждый из пятерых.
Подрамник зимой "работает" как скрепер, но самое главное, есть несколько вмятин и загибов по краям металла, а есть одна ДЫРКА, не большая, но всё ж, как буд-то кто-то ломом туда бил.
Вот жеж....

В выходные буду менять пыльник внутреннего шруса левого привода постараюсь зафоткать.
Задумался о защите......
Из личного опыта.
На 1,4 вполне можно обойтись без защиты. Страдает только выхлопная труба, которая выполняет роль лыжи. 185000км без защиты, следов на поддоне не было, была вмятина на выхлопе.
На 1,6 АТ все намного хуже. Огромные низко расположенные площади поддонов движка и АКПП.
Но, защита может и подвести.
У меня между защитой и поддоном попал камешек. И этот камешек продолбил весьма глубокую вмятину. К счастью металл не лопнул. Так и езжу.
С вмятиной и с защитой.
Никуда особо не влетал защитой, а царапины глубокие и борозды есть...
Может он Сам, без меня ночью
на дискотеку в село катается?
Если серьезно, зимой в колею действительно страшно бухаться даже с защитой.
всем привет.
подскажите, пожалуйста, кто ставил защиту двигателя и кпп. не могу найти на е11. может есть код детали?
Я в каталоге такой детали не видел от слова совсем.
По-моему, на Енота нижней защиты штатно не существовало.
У меня она стоит, но во-первых, явно от стороннего производителя, а во-вторых, от 1.4 кажись, мне пришлось резать и варить ее, чтобы можно было сливать масла не снимая защиты (ибо, ведь, хоть и неудобно, но масляный фильтр на моторе можно менять и сверху, из-под капота, только ключ нужен).
А в каталоге такой детали нет.
note_book
21.2.2023, 21:00
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.