Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг фар
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Седой
Михаил, а как крепили линзы?
king
Хотелось бы сравнить с би-ксеноном и би-LED на машинах. Сами линзы пока дорогие очень, но всё-таки ксенон превосходит в освещенности LED-фары, если это незаводской LED.
axelroses
Для еНотов-дорестайлов, пожалуй, оптимальным решением являются именно Bi-линзы. В рестайлинговых же фарах вполне реализуем вариант с раздельными линзованными модулями дальнего и ближнего света.
А сравнений различных Bi-LED с Bi-Xenon' ом полно в Интернете. dirol.gif
Уже имеются очень неплохие BiLED-решения и среди недорогих OEM-вариантов. На фото выше - один из них, тем он и был интересен. Хотя, мне, например, пока маловато данных, чтобы сделать такой категоричный вывод о превосходстве ксенона над данным комплектом... Жду дополнительных фото. rolleyes.gif А потом буду решать, что же и как монтировать в следующий комплект линзованных фар моего еНота. Однозначно решил лишь, что мне не нравится большое кольцо светодиодных ангельских глазок по внутреннему краю дефлектора. Маленькое по линзе - в самый раз! victory.gif
Братец Лис
Цитата(Седой @ 24.7.2018, 16:28) *

Михаил, а как крепили линзы?

Крепление простое, в разъем Н4, но т.к. фары были с Янота, а там как известно лампа Н4 стоит чуть с уклоном по часовой стрелке, то пришлось само посадочное место чуть доработать напильником.
DVN
Способ разметки при врезке линз.
https://youtu.be/LtAk2BISZ8A
https://youtu.be/WzEbydyR1rQ
Petroza
Цитата(Petroza @ 30.7.2012, 9:22) *
Изображение
Описание на Драйве. declare.gif
Готов продать эти фары, т.к. хочу поставить новые оригинал. Если кому-то будет интересно, обращайтесь.
Братец Лис
Если я правильно помню, то там Koito Q5 установлены?
Ну и ценник озвучить бы....
Petroza
Фары снял, в продаже.
king
https://yadi.sk/a/_xI5qLymhB3s6Q Через 3 года пользованием би ксенона решил проверить и помыть стекло фары.Состояние отражателей и линзы было нормальным.Единственное это какое то затуманенное пятно с внутренней стороны стекла.Попробовал убрать его с помощью пасты гои и войлочного валика,только сделал хуже.Пришлось обратиться в сервиз за полировкой .Полировка помогла.Фара стала выглядеть как новая.При случае прикупил у китайцев светодиодные линзовые противотуманки.Дома светят ярко,посмотрим как будут светить ночью.
Bob
И как же достали эти "Китайские Диодные Туманки Которые Светят Ярко Ночью"............
Хочу дробовик!
king
Ну что ж ты, сразу так критично к себе,сразу застрелиться собрался,не завидуй,зайди на алиэкспрес и купишь себе такие.
Bob
Фото светового пятна от этого чуда на стене на расстоянии, скажем 10м.
Фото границы света на земле.
В студию smile.gif
king
Ну, у меня нет такой длинной квартиры. Могу 5-7 м заснять и то на телефон.

Добавил еще фотки в тот же альбом по той же ссылке.
Bob
Они дают узкий по вертикали луч?
Похоже у встречки претензий не будет.
Когда инсталяция - интересно каким будет окончательный результат?

P.S.
Свое возмущение беру взад. smile.gif biggrin.gif
king
https://ru.aliexpress.com/item/32990939443....b3533c6143a5390
Учтите что на них нет регулировки как в оригинале и не правильная полярность.Я тупо отрезал провода и поменял местами.Днем светят при сравнении с ксеноном ,полоской.
Bob
А на картинках на Али регулятор положения есть....
Как жить.... Дурят нас...biggrin.gif
Братец Лис
Свет не под самую морду?
king
В темноте пока не проверял
Братец Лис
Итак, завершена еще одна работа. Фары уедут к одному форумчанину в Питер. В новые фары DEPO установлены BiLed линзы Hella от BMW X1 F20. Линзы вот такие
Изображение

Ближний формируется 5 светодиодами, за дальний отвечают еще 3 светодиода. Ближний и дальний разнесены и включаются отдельно, каждый питается через свой драйвер.
Шторки как таковой нет.
Изначально планировалось оставить внешний вид фары без изменений, по этому были подобраны маски максимально глубокие и с АГ на подобии родных BMW.
Так же выбор на именно эти маски пал т.к. сама линза имеет усечение в верхней и нижней части. Все запитывается через штатный разъем, + 1 провод на подключение АГ.
Вся разводка выполнена внутри фары. Идею честно подсмотрел у Дениса (День), за что ему отдельное спасибо!


Изображение

Изображение

Установка линзы на 3 шпильки М4 и юстировка "на стенке".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примерка, как смотрится в фаре (стекло еще не вклеено)

Изображение

Примерка на машине...
АГ загорается при включении габарита (можно запитать и на старт двигателя) и чуть притухает при включении ближнего / дальнего

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и самое интересное, как все это дело светит. Сразу скажу, что линзованый биксенон уступает.
Вот пример. Слева билед, справа биксенон

Изображение

Как видно, от галки влево идет небольшая ступенька вниз, что уменьшает ослепление встречного транспорта, а затем полка выравнивается.
Вправо от галки СТГ после горизонтального участка чуть уходит наверх, что даст хорошую подсветку знаков и правой обочины.

Изображение

Дальний добавляется с сохранением зоны освещения ближнего. Горячее пятно прямо по центру.

Изображение
king
По чем такие линзы и во сколько все обошлось по стоимости?Хочу себе такие линзы,или даже готовый проект.
GTI
и у меня вопрос: как с такими фарами техосмотр проходить?
axelroses
Если проходить инструментальный технический осмотр честно, Алексей, то путь только один - менять перед поездкой на осмотр эти фары на заводские галогеновые в сборе.
Пробовал раз у нас подъехать на станцию для осмотра со своим линзованным ксеноном. Никаких прочих претензий, кроме фразы: "На Вашем автомобиле не должно быть таких фар! Хотите пункт нарушения? Пожалуйста - несоответствие типа источника света...". Даже замерять ничего не стали, завернули, пришлось ехать в гараж, менять фары и приезжать повторно.
В итоге уже неоднократно так и проходил. Замена фар с линзованным ксеноном на штатные галогеновые занимает у меня теперь около 20-30 минут (при сборке перед осмотром можно всё намертво не собирать). Обратная операция с полным закреплением занимает чуть больше времени, но раз в год - терпимо. На дорогах нигде и никогда за все эти годы никаких вопросов при общении с представителями закона не возникало. cool1.gif Стандартно: "Ваши документы... Счастливого пути!" smile.gif

Впрочем, это правовой вопрос, обсуждаемый до хрипоты в ДРУГОЙ теме.

А по сути самой переделки - Миша снова мОлОдЕц! good.gif Хотя мне такие квадратные линзы в фарах еНота и не приглянулись, но сделано в очередной раз хорошо, рука у Миши уже набита. А по форме, что ж, видимо, заказчик так захотел...
king
Не знаю как при прохождении то,но на дороге, если останавливают гайцы и задают вопросы,то один ответ,машина снята с производства и могу ставить что угодно.Тем более, что линза под ксенон, и весь световой пучек формирует она,а не отражатель в фаре.
MuX
Ага. И ответ от гайцов один: всё это расскажете на разборе или в суде.
Aviator0176
Цитата(king @ 6.3.2020, 20:35) *
По чем такие линзы и во сколько все обошлось по стоимости?Хочу себе такие линзы,или даже готовый проект.
И я хочу. Почем? Сколько потребляют по мощности?
Цитата(king @ 9.3.2020, 15:39) *
Не знаю как при прохождении то,но на дороге, если останавливают гайцы и задают вопросы,то один ответ,машина снята с производства и могу ставить что угодно....
И что говорят в ответ? Где сказано, что хочу ,то и ставлю, если авто больше не производится? Аргумент, что нет на неё запчастей?
king
У меня линзы стоят в Ниссане и ниве.На Ниссане не разу не останавливали,а на ниве, простосто интересовались и отпускали.Главное,говорили депсы,что бы не слепил.А все остальное у меня сделано как надо.Есть омыватели фар и корректор.

Цитата из инета :Установление ксеноновых ламп в фары ни в коем случае не будет нарушать их внешнюю целостность, количество и расположение ламп тоже не меняется.

А теперь берем инструкцию по эксплуатации автомобиля и смотрим на год ее выпуска. Вполне возможно, что в то время производитель просто не знал, что существуют ксеноновые лампы, а если и знал, то не думал о том, что их вот так запросто можно установить.
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Братец Лис
Цитата(king @ 6.3.2020, 20:35) *

По чем такие линзы и во сколько все обошлось по стоимости?Хочу себе такие линзы,или даже готовый проект.

По ценнику все просто. Линзы обошлись в 10 тыс. Маски + всякая электрика, разъемы и герметики еще в 3500 примерно, работа 10 тыс. Новые фары в расчет не беру, но деповские можно найти за 5-5,5 тыс за шт. Можно дешевле. Можно взять б/у японца, там еще дешевле выйдет.
axelroses
Цитата(king @ 9.3.2020, 15:39) *
Не знаю как при прохождении то,но на дороге, если останавливают гайцы и задают вопросы...
Закон (в данном случае, Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств) един для всей страны. И он обязателен к исполнению для колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России. Это - факт. cool1.gif
А, вот, Ваша собственная трактовка-формулировка...
Цитата(king @ 9.3.2020, 15:39) *
... один ответ,машина снята с производства и могу ставить что угодно...
в нём не фигурирует. А "говорить" можно много...
На наше счастье, представители закона (пока им не дали адресной команды) смотрят на это сквозь пальцы.
На чём с правовыми вопросами в очередной раз и закончим в теме по технической реализации тюнинга фар. offtop.gif
Для этого есть ТЕМА в соответствующем разделе форума.
Dobriak
Дд.
А пластик от праворукой фары на леворукую не подойдет?
king
В нашей стране не исполняются законы. Везде рулит бабло.
Ну и всё-таки решил перейти на би-леды.
Братец Лис
Цитата(Dobriak @ 2.5.2020, 0:34) *
А пластик от праворукой фары на леворукую не подойдет?

Вопрос про стекло или про внешнюю маску?
Маска встанет точно.
Стекло на японце имеет места под винты, но чисто теоретически встанет без проблем, может даже допил напильником не потребуется.
А вот рабочий отражатель не подойдет, там другое крепление.
Братец Лис
Провел тюнинг Субару Форестер. Изначально хотели делать на родных фарах, но потом было принято решение брать новые фары и уже делать на их базе.
Установлены BiLed линзы. В сумме имеем светодиодный ближний, дальний + штатный галогеновый дальний.
Изображение

Немного пришлось повозиться с масками линзы и маской самой фары. И то и то пришлось подрезать для возможности работы корректора. Получилось очень аккуратно.

Изображение Изображение

Установка на авто не вызвала каких-либо проблем. Если не знать - то полное ощущение штатных фар.

Изображение Изображение


Изображение Изображение


Изображение Изображение
axelroses
Цитата(выпъ @ 16.6.2013, 16:43) *
Всё-таки охота датчик света использовать, надеюсь, за следующию неделю сделаю, если будет время.
Смысл такой. Переключатель на автомате, пока светло - работают только кольца (в принципе, в стоке когда светло ничего не светится), а как стемнело, так включаются фары и гаснут кольца, или когда вручную включить фары, то погаснут кольца. Кольца гаснуть будут с задержкой 7-10 сек, чтобы не моргали, когда дальним моргаешь.
Цитата(Братец Лис @ 16.6.2013, 17:48) *
С датчиком света не всё так просто. sad.gif Там сигнал импульсный, насколько я понял...
Цитата(выпъ @ 16.6.2013, 20:05) *
да там просто все, пару транзисторов с релюхой да таймер 555

Поясните, пожалуйста, для неэлектрика blush.gif, как реализовать именно такую схему включения. Паять-подключать могу, но со схемами не сильно дружу, поэтому желательны конкретные точки подключения и хотя бы кратенькая инструкция.
Братец Лис
На самом деле все намного проще. Кольца вешаются на контроллер включающий их при запуске двигателя (вешается на АКБ), управляющий провод от контроллера на габарит. Переключатель морковки в положение авто. При запуске двигателя включаются кольца, при сумерках срабатывает датчик света включается ближний совместно с габаритами, кольца притухают. При моргании дальним кольца не моргают.
axelroses
Это если кольца имеют режим притухания. cool1.gif
Те кольца, что ты мне установил, имеют три провода в разъёме (питание, земля и управляющий). Когда на управляющий провод подаёшь +12V, то кольца ВКЛючаются. Как быть в этом случае?
Братец Лис
Можно заменить модуль управления на притухающий по управляющему проводу. Либо , как я написал, заменить на модуль включающий кольца от запуска двигателя с притуханием при подаче сигнала на управляющий провод.
На той базе, что у тебя сейчас можно реализовать, но нужно городить огород с реле.
axelroses
Через неделю выхожу в отпуск.
Так и зазываешь ещё раз в гости к тебе заехать... biggrin.gif
Братец Лис
Через неделю я буду в Питере, если по пути - милости просим.
king
Дошли руки до установки новых фар с би-ледами.
Видео declare.gif на Яндекс-диске.
Братец Лис
Красивое.... Что за линзы?

А я тем временем успел затюнить фары у Cadillac CTS и у Nissan Juke
king
чисто с али брал би леды. проверял все норм собраны.
День
а я созрел на своё дело, так что кто рядом - велком: https://vk.com/thid_ru

Изображение

Василий
good.gif good.gif good.gif
zoon
День, good.gif good.gif good.gif
Братец Лис
Отчаянно респектую!!!


А я так и не собрался....
Car69
good.gif good.gif good.gif
Сергей_24
Кто нибудь пытался снять желтую рамку указателя поворотника на фаре? Возможно это вообще? Хотелось бы сделать вид полностью прозрачной фары как на рейсталинге
Иван.
Начало темы почитайте, там даже на 1 и 2 страницах фото есть
Сами делать будете? Малой кровью без опыта не обойтись, расклейка-склейка фар не так просты как кажется
Братец Лис
Ну, так-то Иван уже ответил...
Фару придется расклеивать. И да, снять можно, она на защёлках.
Мало того, в этом секторе можно сделать двухрежимные огни - ДХО + поворотник. Собственно, этим сейчас и занимаюсь, на днях покажу...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.