Цитата(День @ 8.7.2014, 7:08)

Нормальному человеку достаточно взглянуть на лампу H4 и на подобную светодиодную сборку чтобы стало понятно что светить подобное изделие будет куда угодно, но не туда куда нужно и это подтверждается фотографиями.
Да вот сложно по одному взгляду понять. Выглядит, вроде, прилично, расположение светодиодов примерно там же, где и нить накаливания в галогенке, вот и закрадываются сомненья.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Братец Лис
9.7.2014, 15:11
Поверьте опыту.... светодиоды в головной оптике имеют место быть, но пока что это очень сложные системы. Если бы все было так просто - давно бы ставили такие лампочки на конвеере.
Ставьте линзы, наслаждайтесь каждой ночной поездкой:
Ozzy-Kiev
22.10.2014, 17:22
Титаническая, но с хорошим результатом работа.
Извините что не прочёл все 39 страниц, подскажите кто уже пробовал:
рестайл передние фары без косяков становятся на место дорестайловых?
Это я к тому что дорестайловые передние фары, как по мне,
менее перспективны функционально для подобных работ-шедевров.
Поэтому хотелось бы понять сначала перспективы возможной замены вначале самих плафонов.
Братец Лис
22.10.2014, 21:21
По креплениям рестайловые фары вместо дорестайловых встанут.
Но бампер, капот и решетка радиатора должны быть тоже рестайловые.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.10.2014, 18:22)

Это я к тому что дорестайловые передние фары, как по мне, менее перспективны функционально для подобных работ-шедевров.
По мне так лучше взять новые фары, поставить хорошие линзы и забронировать хорошей плёнкой. Ведь главное свет, а значит безопасность движения, остальные рюши это когда коту делать нечего
Тем более что ДХО спокойно встают в бампер.
Кстати на рестайле туманки Valeo, я всё раздумываю поставить LED туманки Osram, но не сложную и дорогую версию с ДХО - Osram Ledriving Fog101, а более простую Ledriving F1 - ведь с ними тоже можно спокойно ездить круглые сутки и как ДХО они тоже пойдут.
Отпугавают три вещи - бесполезность туманок с линзами в головной оптике, бесполезность цветности 5500K в туман и то что они
сливают LED туманкам от американского X5, хотя картинку рисуют конечно красивую:
Ozzy-Kiev
23.10.2014, 12:51
Спасибо за инфу.
Морду менять ради перехода на рестайловые фары - печалька
Цитата(День @ 8.3.2014, 1:25)

Это будет реализовано через два сигнальных реле. Кстати одно из которых будет разрывать сигнал на силовое реле - то есть без включенных габаритов при мигании ксенон не будет зажигаться.
а модельку сигнальных релюх можно узнать? их куча разных в магазине
Пользую такое маленькое:
http://storage1.static.itmages.ru/i/12/051...8eaaaad80c.jpeg
Да, кстати, я осилил опус про светодиодные лампы, его можно найти
ЗДЕСЬ.
Даже с вентиляторами, офигеть
А внутри фары будет организована вентиляция?
Почитал с интересом, большое спасибо за труд!
ANDREW1958
11.11.2014, 21:55
***
Цитата(ANDREW1958 @ 11.11.2014, 22:55)

Теперь валяются без дела. Вам не нужны для экспериментов? Отдам недорого.

я собирал, анализировал. Затем количество вопросов перевалило за планку когда надоело отвечать подробно и всё вылилось в запись с примерами.
К сожалению в подобной конструкции нужды нет, кстати я даже экспериментировал с подобным. Правда совершенно иначе думал и рассчитывал, у меня получились вот такая модель:

и вот такие образечки:

даже отсветы куда будет попадать свет от светодиода проверял просто цветными бумажками:
http://www.youtube.com/watch?v=AeZehTbLLOEДа так и осталось лежать на полке, хотя светики с драйверами у меня приехали
Приветствую всех енотоводов.Просьба прокомментить здесь или в личку.Подойдут ли для моего Ноута,вот такие комплекты для линзованного биксенона:
http://avtogsm.ru/ego-light-2-5-v2-p7305.htmlhttp://avtogsm.ru/bxenon-mtf-slim-line-h4-4300k-p2557.htmlМожет кто-то предложит более лучший вариант цена-качество?
Последний - обычная гомосня, без линз. Тупо замена лампы в штатном отражателе. Я бы за это расстреливал без суда и следствия.

Не знаю, как другие, но я наелся Китая. Посему родилось, вот,
ЭТО.
Да и штатный свет еНота очень хорош - не так уж и много он проигрывает по заливке центра даже заводскому ксенону. Конечно, Китай будет шире, но вопрос в том, сколько с ним прокатаетесь.
Вопрос касающийся дальнейшей переделки - фары япнота с рестайла подходят на евронота? Дорестайл видел что ставили. Интересует другой внешний вид фар + возможность поставить блоки в штатные места и скорей всего они на нормальном термогерметике, в отличие от европейской версии Valeo.
Присмотрелся - точно разборные Ichikon - винты держат покрывной поликарбонат сзади фары:
Стоит ли ставить светодиодные лампы в ПТФ?
Потому, как появились такие...
В третий раз пишу на форуме, что
лампы не стоит, а светодиодные
ПТФ - стоит.
Но всё же желание попробовать пересилило, и мне едут
такие. Результаты опытов напишу.
Вообще, светодиоды в галогеновой оптике, даже если теоретически предположить попадание в фокус, будут работать неправильно. Они эффективней нити накаливания и, в то время, как в специально спроектированной оптике можно получить отличную светотеневую границу и существенно расширить световой пучок, то, вставив современный источник света в древнюю технологию, получим банальный пересвет под носом.
Пока некоторые лежат на берегу тёплого моря, я решил не терять даром времени и переделал схему питания ДХО на синем еНоте. Теперь ДХО действительно
ходовые — горят только в движении, а в режимах P и N не светятся. То есть можно заводить машину и сидеть в ней без привлечения внимания. Выглядит это следующим образом:

Сделал так...

21 - по идее, это зажигание, но почему-то + только в режиме паркинга/нейтрали, судя по мануалу, это плюс управляющего реле стартера. То есть заводить машину можно только в этих двух положениях рычага АКПП.
54 - чёрный/звонится на корпус.
26 - на датчики кислородные, так что дополнительной нагрузки в виде ДХО, я думаю, линия не почувствует.
45 - правый габарит.
То есть подача питания по линии ДХО прекращается при постановке в P или N и при включении габаритов.
Братец Лис
13.9.2015, 11:31
Ещё +1 енот с линзами... В Питере... Линзы Хелла3, блоки Мацушита, лампы филипс+ дополнительно АГ на маске линзы и ресничка по кромке фары (с функцией поворотника). Покраска отражателя. Фотки вечером.
Дениска-редиска
13.9.2015, 20:27
Всем привет!
Я тот счастливчик, которому Братец Лис тюнинговал фары
Хочу прилюдно поблагодарить Мишу за проделанную работу:
Спасибо Миша!!!!
Вот некоторые фотки. У Мишы остальные.
Комплектующие:
Линзы б/у 5 000р
Блоки б/у 6 000р
АГ новые 2 000р
Гибкие двухцветные ДХО 2 000р
Маски 1 400р
Проводка 500р
Лампы 4 200р
Крепеж 800р
Работа - у Мишы.
Здорово получилось))), есть пара вопросов про ленты, на что клеили и в каком режиме работают ДХО?
ANDREW1958
13.9.2015, 20:35
***
Дениска-редиска
13.9.2015, 20:55
Клеили ленты, вроде, на герметик (лучше спросить у Миши), но есть родной крепеж.
Включаешь габариты, загораются "глазки", ДХО и габариты.
В поворотниках линз нет, так с завода (рестайл).
Ясненько... У меня такие же ленты ДХО. Только горят, когда заведена машина, а когда габариты включаются, ДХО гаснут. А поворот в ДХО работает так - когда мигает, то он гаснет. Добился этого, поменяв пины местами, по-моему, черный и жёлтый.
Братец Лис
13.9.2015, 21:41
А вот и фото...
Процесс разборки фары...

Отражатель на стапеле...

линза на стапеле, уже отъюстирована...


Процесс покраски

Покраска + ресничка

Примерка

Проверка

Вид с обратной стороны

Вид на машине с включенными АГ и ресничкой

Режим поворота
Я бы уже попробовал
светодиодные бимодули, благо они со свистом залетят в отражатель енота и в них есть режим ДХО, не говоря уже про то что можно запитать от штатного разъёма H4 и забыть про замену ламп насовсем, как и про режимы света - перевёл селектор света в auto и всё.
Не верю я в эти китайские ленты, сколько видел в городе - до нормальных ДХО им далеко, а ночью слепят. Как поворотник вообще бесполезны.
Дениска-редиска
14.9.2015, 20:03
Цена вопроса.
noy1977
28.10.2015, 16:41
На Алиэкспрессе появились глазки ангельские 150мм.У нас ведь такой диаметр в фарах кольца?
Наверное, уже неактуально...
Мода на них, вроде бы, прошла, тем более, нужно в фару лезть.
А что бы Вы хотели в итоге?
noy1977
28.10.2015, 17:54
Что-то я совсем из жизни выпал...
А что сейчас актуально и недорого, чтобы хоть чутка фара посимпотичней и посовременней выглядела?
Тогда, лучше напрямую обратиться к
Братцу Лису или к
Дню.
Не-не-не, я колхозом за три копейки не занимаюсь.
Эффект красных глаз.
Вопрос к знающим. БИКСЕНОНОВЫЙ МОДУЛЬ MORIMOTO MINI D2S 3.0- кто сталкивался? что можете рассказать?
Лучше фото, сейчас этих обозначений развелось видимо-невидимо.
Если это
Koito Q5 - то рекомендую!
Наткнулся на
сайт.
Было интересно почитать, а в конце даже поржал!

На Али есть
такие линзы. Заказов много, а отзывов нет.
Как думаете, что они из себя представляют?
Gri, есть там отзывы и даже фото того, как светят на авто.
Нажать нужно в строке на слово "Отзывы".
Прошерстил алишку и теперь я бы порекомендовал вот такую копию оригинальных немецких билинз Hella 3, но сделанная под монтаж в H4 цоколь:
http://www.aliexpress.com/item/Car-Styling...2589507238.html
по крайней мере светить они будут достойнее тех же който. По поводу линз с куриное яйцо - у меня с десяток фотографий недорогих правильных линз отменного качества после года-полутора езды со светом. И да я менял на заводские решения ибо ездить без света человеков достало, проблема в том что они считай затратили двойной бюджет.


Но тем, кто хочет полного эксклюзива порекомендую посмотреть в сторону светодиодных модулей, которые можно найти на барахолках. К примеру очень интересный модуль от последней мазды такого плана:

Линза ближнего света и небольшой светодиодный отражатель дальнего. В огромный отражатель енота я думаю залезло, конечно придётся облагородить, но это дело уже эстетики. Если бы не отменный свет своих фар - непременно бы попробовал что нибудь светодиодное.
Я правильно понял, фотки испорченных отражателей - это китайские дешманские, но можно найти и хорошие реплики, если повезет?
Кстати, отзывы по этим линзам, вроде, хорошие. Есть отчёт на Драйве.
Фото испорченных отражателей совершенно разные и от Легал-Ксенон, и других магазинов, и с Али напрямую. Дело тут, как я понимаю, в китайских лампах, так что это обычная китайская лотерея.
А отзывы на Али ставятся в течении пары недель, а не лет! Так что, понятное дело, все линзы прекрасны и отлично светят.
Вчера ко мне в руки попали фары от Бэхи, там стоят
такие линзы.
Как вам они?
Свет на любителя. Я такие не ставил.
Да, в них дальний надо через платку разводить.
Valeo:

Hella3:
Платка есть. Вчера вечером ради интереса решил посмотреть как светит линза в живую. Включал только одну линзу, улица была мокрая, штатный галоген потерялся, а свет от линзы обалденный! Приехал товарищь на авенсисе, у нево заводской ксен, которым он не доволен, лампочки новые, а толку мало. Так вот его фары светили хуже чем одна лампа! Дружище теперь намерен менять линзи, уже нашол варианты. Ну, а я пока думу думаю, хочу ДХО в фары, по пока попадающиеся варианты не устраивают, или дорого или колхозно смотрица.
Кто сталкивался с фарами Depo, поделитесь, как они по качеству, есть коректор?
У меня использованы именно фары DEPO для создания дорестайлового
линзованного комплекта 
. Качество сопоставимо с оригинальными фарами от VALEO. Несущественные отличия всё же имеются.
А про то, что в них для склейки герметик используется многоразовый, что значительно упрощает разборку фар нагревом

, писалось уже неоднократно в данной теме.
Фары эти пользую уже почти три года, несколько раз пришлось разбирать-собирать, состояние поликарбоната за это время не изменилось (от ксенона он практически не греется), фары не потеют.
Корректоры в комплекте с этими фарами не шли. На первых порах можно и сэкономить, переставляя их с одного комплекта на другой. Теперь-то у меня на каждом комплекте фар корректоры есть.
Спасибо, собираюсь заказать себе, надеюсь будет полный комплект.
Да, забыл отписать. Задавал людям вопрос по б.у. фарам, вчера отозвался один, кажется из подмосковья, предложил фары с ШТАТНЫМ ксеноном! Чем конечно удивил, поскольку впервые слышу про штатный. Насколько знаю у енота идет с завода тока галоген, а утех фар, по описанию, линз нету, стоят лампы ксена в штатном рассеивателе, блоки спрятаны в фару, и просят 18 рубликов за это. Думаю это колхоз, а чел с разбора или специально или по незнанке, хочет продать как легал ксен, фоток не видел тока на словах.
Фары с пруля, штатный ксенон без корректора бывает у них. Для переделки фары идеальны - блок розжига на фаре, фары на термогерметике.
Но надо будет запиливать отражатель - лампа D2S имеет отверстие чуть меньше H4, в который вставляются plug-n-play билинзы. Снизу отражателя некий выступ, прикрывающий соленоид переключения ближний/дальний.
Опыта по внедрению таких фар я не встречал, но, вроде бы, попадалась запись, что человек с европейцем, попавший в ДТП, недолго думая заказал носкаут (noise cut) с японки и успешно его поставил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.