Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свечи зажигания
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
pallech
Подскажите какие лучше свечи поставить на Енота 1.4. стоят NGK незнаю какая модель. Выбор пал на эти NGK LFR5AIX-11 иридиевыеСВЕЧИ или платиновые NGK LFR5AP-11 или есть лучше?
Maxik_kem
Ставьте родную платину, лучше не бывает.
Ярославчик
Ребята,помогите советом.Решил поменять свечи на своем еноте 1,4 и начитался всякого.
Во-первых надо ли отключать аккумулятор при замене свечей?
Во-вторых придется ли потом обучать дроссельную заслонку?
Logan
Акб можешь для страховки отключить, заслонку обучать не надо...
ChixPix
Акб отключал. Заслонку, так как чистил, снимал полностью. И в итоге ничего обучать не пришлось. Лучше очиститель карбюратора купи, заслонка-то, наверняка, в чистке нуждается. Сразу двух зайцев... smile.gif
Maxik_kem
Интересно получается...
В интернет магазине ориганальные Nissan 22401-8H315 стоят 455 руб, внутри лежит платина NGK LFR5AP-11.
Находим отдельно NGK LFR5AP-11 и цена 640 руб.
Где логика и переплата за бренд???
Taimer
Купил свечи NGK ILFR5B-11 иридий за 270руб шт знакомый продавец сказал нехуже платины Все параметры подходят один в один
bohh
С завода стояли платнивые NGK LFR5AP-11. На ТО-2 поставил Denso IKH16 Iridium Power.
Что сказать, по личным ощущениям, двигатель стал работать значительно тише.
Имеется в виду работа под нагрузкой, т.е. при 3-3,5 т.об.мин разница ощутима по сравнению с платиновыми. + немного снизился расход топлива, а так же сместилось соотношение оборотов и скорости.
Если раньше при скорости 120-130 км.ч оборты были примерно на уровне 3500-3800, сейчас 3100-3200

Ну а так конечно каждый решает сам что ставить. music2.gif
mihalich827
Как такое может быть?! smile.gif У Вас же механическая коробка, жесткая связь! Если не ошибаюсь, даже на автомате не проседают обороты. Или у вас вариатор?
Или, наконец-то, пятую скорость обнаружили на коробке? biggrin.gif
bohh
Нет, 1.4 механика. Ну, вы ещё скажите, что про руль вчера узнал.
Дело ведь не в проседании оборотов, а в небольшом смещении соотношения оборотов и скорости, это сразу заметно если едете по трассе.
Повторюсь, громкость работы двигателя в этом диапазоне ощутимо тише. ИМХО.
Буду рад, если появится седьмая передача... smile.gif
AndreiM
Согласен с Михалычем, такого не могЁт быть, скорость строго соответствует определённым оборотам. Вот, как вы писали про 3500-3800, так и есть. И по-другому и быть не может. Может, легче выходит на эти обороты, это да. Но никак ни величина оборотов соответственно скорости, передаточное число не может изменяться на одной передаче-то. smile.gif
Тут, как ни крути, ошиблись Вы просто, немного не то подобрали для объяснения. smile.gif
iobox
Меняю каждые 15 тыс. NGK LFR5A11, они же 6376
Нареканий нет, зазор на некоторых к 15 тыс. немного уходит от нормы, иногда бывает красный налет.
Все удовольствие - 500 руб. за 4 штуки.
Стоят (по критерию пробег/количество замен) аналогично иридиевым или платиновым, но зато уверен в свечах.
Это, ИМХО, как с маслом - лучше чаще, но попроще. Бензин у нас не самый лучший все-таки...
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, я бы несколько по другому сформулировал: всевозможные улучшения связанные с работой свечей имеют место быть (это доказано), но вот ощутить их с места водителя, мягко говоря, сложно.
R@X@R
Точнее самовнушение... По мне на Denso даже хуже как-то стало, по крайней мере заводиться...
Неделю назад вернулся на оригинальные, такое ощущение, что машине дышаться легче стало.
Могу продать Denso за пол цены, пробег всего 6000, ставил в октябре или ноябре (не помню)
Родная упаковка в наличии, состояние ИДЕАЛ, если бы не изменение цвета металла, можно было сказать, как новые....

При сравнении визуальном свечей НГК и Денсо, обнаружил, что резьбовая часть у Денсо чуть короче, под рукой не было линейки, точно сказать не могу, но что на виток резьбы короче - это точно!

С месяц назад знакомому меняли оригинальные свечи впервые за 4 года. По состоянию свечей им ещё 4 года можно было бегать. Он тоже поставил Денсо, изменений - НОЛЬ!
Bob
Согласен с Андреем.
На 1,4 еще, поменял "родную" платину с пробегом 80т на Дэнсо иридиум (у которых электрод тонюсенький) - разницы не увидел. Ни по расходу, ни по динамике, ни по запуску.
alekskonv
Всем день добрый. Отпишусь пожалуй и я про свечи.
Задумался о их замене как раз к 47-ти тысячам, вроде всё норм работало, но регламент ещё на 40 просил сменить. И так куплены иридиевые денсо IKH16, установлены. Первые ощущения: немного повысились обороты холостого (100-150об, к вечеру улеглись), на холодную появился некий приглушённый дизельный призвук(характерное похрустывание, только очень тихое). Заметили просто все вокруг его. По бортовику расход по городу упал на 0.3л. Никаких улучшений динамики ,но обороты чуток бодрее набирает на холостых. Зимой в самый мороз (во Владимирской области помню -34было) заводится с первого прокрута-лучше штатного показатель.
С иридием уже до 83тыс доехал, полёт нормальный. Но слышал, что так-же они мрут на палёном топливе, как и любые другие свечи.
Для себя сделал выбор-иридий.
казахстан
доброго времени. дайте совет . пробег 28 000 т. стоит менять свечи или нет . проблем с родными нет. дв. 1,6
Иван.
Доброго. Если не чешется - поменяйте в 30-35 тысяч, в зависимости от степени качества заливаемого бензина.
Василий
Заменять иридиевые свечи на таком пробеге -- бросать деньги на ветер.
Раньше официальный сервисный интервал был 60000 км.
Потом дилеры повсеместно стали сокращать cрок замены для выкачивания денег.
Как бы то ни было, на нормальном топливе ходят далеко за 100000 км.
У меня, как и у многих форумчан, мотор работает, как часы уже свыше 100000 км на заводском комплекте свечей. И это не просто субъективная оценка, -- периодически просматриваю Data Stream. К примеру, "длинная" топливная коррекция никогда не была выше 0,77%.
Если рядовой обыватель не наблюдает ухудшения запуска (особенно в мороз), потери динамики, увеличения расхода топлива и т.д. -- пусть ездит хотя бы до 80-100 тысяч км и не парится...
Более ранняя замена при указанных условиях ничего не даст.
Иван.
Это все субъективные факторы, имхо.
Как рядовому обывателю, не имеющему сканера, понять, что свечи нуждаются в замене?
Более ранняя замена, имхо, даст чувство уверенности, что катушки не придется менять по причине выхода их из строя из-за несвоевременной замены свечей.
Василий
Само по себе бесспорно.
Но не менее сильное чувство уверенности без превентивной финансовой подстраховки дают знания, информация и опыт. Особенно коллективный опыт, потому что это уже статистика. Если я на официальном сайте производителя читаю описание свечи, на форуме вижу фото свечи с пробегом 80000 км в отличном состоянии и множество сообщений об отсутствии проблем на таком и бОльшем пробеге, то зачем мне замена на 30000 км?
В конце концов, можно визуально оценить состояние свечи прежде принятия решения о замене. Если и этого недостаточно для уверенности в сохранности катушки, то есть и инструментальные методы проверки -- например, тестер свечей.
Строго говоря, для однозначной оценки, кроме сканера ещё и осциллоскоп нужОн. cool1.gif
Иван.
Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт...
Спасибо за науку.
Как всегда исчерпывающе.
Василий
Исключительно в рамках академического интереса можно посмотреть на вопрос экономии с точки зрения тотального пофигиста, который будет ездить до кончины катушек:
Стоимость катушки 800- 1500 рублей, а свечи 450-900. Если не заменить свечи на 30-ти и 60-ти тысячах, то к 90-та тысячам катушки УЖЕ окупятся. И плюс еще экономия на стоимости работ по замене свечей.
Passat-yuran
На "NGK" LASER PLATINUM 5118 PLZKAR6A-11 проехал 70.000 км. Проблем НЕТ. Ресурс официальный у них 100.000 км. Заправляюсь исключительно на "BP" 95 Ultimate. Поставил эти свечи и забыл.
Errorr99
не нашёл никаких отзывов по свечам
Bosch 0 242 135 524 "Double platinum"
Дабл - это таки хорошо? Или - чисто маркетинг?

стОят в 1,5 раза дешевле штатных... а штатные - в 1,5 раза дешевле чем Денсо...
подскажите - в чём принципиальная разница при такой разнице по цене?
По логике - получается, что Денсо в 2 раза лучше чем Бош?.. ))

А разница +/- по геометрическим параметрам - как-то сказывается, или - несущественно?..
Спасибо )
han77rus
Сегодня поменял свечи, поставил 22401-8H315. Оригинал Ниссан за 1600 рублей. В коробке оказались NGK LFR5AP-11. А вот стояли NGK LFR5AIX-11. Это, вообще, что за свечи, кто подскажет? И какие из них лучше?
Кстати, вообще не почувствовал разницы!
DRON 33
Стояли у вас иридиевые.
Изображение
У меня стояли и те, и те. Я разницу не почувствовал, как, собственно, и машинка .
Также стояли LFR5A-11 (совсем дешевые), тоже никакой разницы. nea.gif
Ilnur
На рабочем лансере 2009 г.в стояли иридиевые свечи. Накатал 210000 км, в прошлом году продали машину- до сих пор катается на родных свечах... На ноуте жены пробег 130000 км, стоят родные свечи- х.з. менять или не мешать машине работать?! Кто -нибудь чувствовал реальную разницу после новых свечей?
Алекс13
Недавно поменял свечи-пробег 70000.Если честно разницы вообще никакой поэтому стало немного жаль денег-1880р.свечи+900р. работа...Старые свечи в отличном состоянии-ну визуально в смысле-да и др.заслонка-чистая.
Ilnur
Вот-вот! похоже регламент- это чисто инструмент маркетинга... К примеру шеф купил тойоту 200 дизель. По регламенту замена масла 10000 км, до 13 года был вообще 5000. А на фурах мерсы, скании, дафы "такие же" движки- у них регламент по 20000- 30000 км... салярка одна и та же, масло моторное тоже!
DVN
Когда поменял на плановом ТО родные чемпионы на НГК разница чувствовалась дикая.
Вероятно когда меняешь НГК с запасом ресурса на ровый НГК - разницы действительно не ощущается.
BENZINA
Пишут, что на 1,4 стоят простые свечи, а как же я наездил на них уже 52500 км shok.gif biggrin.gif
И все же что стоит ставить?Я понимаю что этот вопрос тут задают каждую вторую страницу smile.gif
DRON 33
Цитата(BENZINA @ 17.10.2014, 15:41) *


И все же что стоит ставить?

Ставь или такие LFR5AP-11 (платина) или такие LFR5AIX-11 (иридий) или LFR5A-11 (простые)
BENZINA
http://www.ulmart.ru/goods/561264 нашел простые smile.gif их на сколько пробега хватает?
В юлмарте потому что мне до него 5 минут идти. smile.gif
DRON 33
Тысяч на 30-ть хватит.
BENZINA
Короче до смены авто victory.gif
DRON 33
Иди, изучай теперь, как их менять на 1.4. smile.gif
BENZINA
Мне Андрей уже на встрече показывал на своем еноте biggrin.gif Там все просто victory.gif
DRON 33
Штекер от ДЗ не отключай
BENZINA
Он сказал что никакие штекера и трубки не надо откидывать кроме трубы воздухозаборника. smile.gif
maxi
Завод ngk рекомендует замену своих свечей в России, обычные 15-20 тысяч платиновые и иридиевые 60000. Хотя в германии эти свечи платиновые ходят 90000 км. А брат поехал на то на еноте 13 года так ему сказали замена свечей платиновых через 15 т.км и тормазуха тоже.
23rus23
а вот такие BOSCH 0242229722 или вот такие BOSCH 0242236510
никто не ставил? просто это платина по приемлемой цене, но по параметрам немного отличаются от ngk
Алексей 70
Ещё не менял свечи... Скажите - свечной ключ на сколько брать? wacko.gif
Krusty
Тема по замене свечей зажигания. declare.gif
На 1,6 нужна высокая тонкостенная головка на 14 (лучше всего работать тонкостенной свечной головкой - они ещё бывают с магнитом внутри для удобства).
Василий
Вряд ли есть смысл приобретать такой дорогой. Проще трубчатый за 30-70 рублей.
link.or.off
Мне EXIST выдал по моей машинке 3 разных иридиевых свечки:

Denso FXE20HR11 Свеча зажигания "Super Ignition Plug" (1299,16р)
Denso VFXEH20 Свеча зажигания "Iridium Tough" (769,05р)
Denso VKH16 Свеча зажигания "Iridium Tough" (572,87 р.)

Кому интересно - полез в инет под утренний кофе на globaldenso.com и наткнулся на каталог. Почитал, посмотрел и сравнил характеристики.
Каталог свечей DENSO
Aviator0176
У меня с завода на моторе 1,4 стояли свечи LFR5AP-11. Поменял на такие же. Что паритесь? Платина - уже неплохо. И в руководстве по эксплуатации написано, что LFR5AP-11 - стандартные свечи. Их номер 22401-8Н315. На коробочке лейбл Ниссан. Внутри коробочки свеча NGK. И на свече, и на коробочке надпись по английски, что сделано в Японии. Осенью прошлого года покупал по 400 руб. за свечу.
Novius
Всем привет!
Делал для себя, в итоге решил дополнить и поделиться.
Итак, перед Вами таблица Excel с собранными статистическими данными по свечам с двух тем нашего форума и дополненная данными из официальных каталогов производителей свечей для европейцев с двигателями 1.4, 1.6.
В данной таблице Вы найдёте практически всё: от кодов оригиналов/заменителей, до отзывов пользователей и приблизительных цен на свечи. Старался сделать ёмко и понятно. Судите сами:

Таблица Свечей Зажигания - GoogleДиск (от 19.10.15)
Можете скачать (удобнее/приятнее), а можете, если нет Excel, открыть онлайн (не все работает).
* Зеленые коды - рекомендация производителя свечей.
* Некоторые ячейки содержат полезные комментарии ("уголок") - появляются при наведении (в онлайн при нажатии).
* Ссылки в комментариях ведут к сообщениям с фотографиями.
* Для удобства можно пользоваться фильтрами (коряво, и не везде работает онлайн).

Папка с материалами по свечкам - GoogleДиск -
Папка с материалами использованными для создания таблицы, таблица в xls, плюс некоторые полезные материалы.

PS
Некоторые пункты не дописаны, т.к. не была найдена информация.
Помощь в заполнении приветствуется - пишите в ЛС (дабы не засорять тему).
PPS
Может стоит создать отдельную тему, но куда её пихнуть не знаю?
PPPS.
Планирую делать подобное и для других расходников, а затем их объеденить.

Обновление от 19.10.15:
Обновил цены, обновил информацию с форума до актуальной.
vadim939
Bosch 0 242 135 524 свеча зажигания "Double platinum".
А эти мне подойдут? Больно цена "демократическая".

Таблица хорошая! good.gif Получается, зазор у Боша меньше.
Тогда вариант с NGK 5118, как я понял, он же в оригинале.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.