Про них уже выше писано и цена им 700 рябых

Это капец, 2800 за одни свечи, масло дешевле обошлось.
Может, они и так хороши... Но я бы перефразировал - поставил и забыли про тебя, похоронив, задушенного собственной жабой.

Дорого, однако! Скорее всего, они того стоят, но наш бенз может их приговорить. Вот, если газ поставить и их, тогда, думаю, можно и разориться.
Да, Андрей, ты прав, если в бензе уверенности нет, то лучше не затеваться
ANDREW1958
8.11.2013, 21:46
***
axelroses
8.11.2013, 22:49
Цитата(zoon @ 8.11.2013, 21:58)

Японские платиновые NGK 5118, мне кажется, оптимальный вариант для 1,6.
Свечи, что сейчас у меня сейчас установлены - именно такие, платиновые
NGK 5118 PLZKAR6A-11(пробег их уже 95822 км за 5 лет после замены ими оригинальных на ТО-2 после пробега 29180 км).
Нареканий нет на них, но, наверное, пора уж и поменять...

А раз менять, то на что?
Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 21:14)

Вот чего-то и я не понял, что за свечи такие иридиевые по 400р?
Если есть возможность, в том числе и финансовая, то лучше всего поставить DENSO Iridium...
Вот, что-то и я не понял по ценам, Миша...

Глянул на EXIST'е
для Nissan Note 1.6 цены за 1 свечу:
Платиновые:
Цитата(Krusty @ 10.10.2013, 18:19)

Оригинал: 22401-СК81В, он же NGK PLZKAR6A-11, он же NGK 5118.
Оригинал
NISSAN 22401-CK81B стоят 449.58 руб.
Аналог
NGK 5118 PLZKAR6A-11 стоят 483.26 руб.
Аналог
BOSCH 0 242 135 524 стоят 861.13 руб.

"Double platinum"
Аналог
DENSO VFXEH20 или DENSO VFXEH22 стоят 681.97 руб. "Iridium Tough"
Иридиевые:
NISSAN BY481-LFR5A стоят 1153.29 руб.

Подходят ли?
BOSCH 0 242 129 514 стоят 473.26 руб.
DENSO 3439 FXE20HR11 или DENSO 3442 FXE22HR11 стоят 900.49 руб.

"Super Ignition Plug"
А вот
NGK 4469 стоят 395.88 руб. <--- А всё-таки они существуют!

Даже дешевле 400 руб... Но нам НЕ подходят!
Пока формулировал вопрос, накидал эти "таблички" со ссылками.
Может, кому-нибудь они также помогут определиться с выбором...
До этого все использовал NGK 5118.
axelroses, благодарю за код, попробую 4469!
axelroses: Толково получилось

Т.е. как бы всё по отдельности уже проговорено ранее, а тут наглядный перечень с ценами - удобно для выбирающих
По каталогу
DENSO 5343 IKH16 "IRIDIUM POWER" стоят 415.56 руб. и подходят на 1.4.
И, как уже говорили выше, есть VKH16, это "Iridium Tough" иридий+платина на боковом электроде, они идут как Long life. А, вот, IKH16 - "Iridium Power" идут как Standard.
У меня сейчас стоят IKH16.

Свечи как свечи.
Настоящие иридиевые свечи (без всяких дополнительных удешевляющих элементов) для 1,6 - DENSO FXE20HR11
Оригинальные платиновые: part no: 22401-СК81В он же NGK PLZKAR6A-11.
FXE20HR11 так же как и FXE22HR11 (отличаются только по годам выпуска енотов) - это Super Ignition Plug или (SIP) иридий+иридий, на центральном толщина 0.55мм а на боковом 0.7мм

они дороже чем Iridium Tough у которых иридий + платина.
Слушай, а чем по годам выпуска отличаются ДВС 1,6, так, чтобы под них разные свечи делали?
Честно, сам не знаю для чего это

они же одинаковые
Ланселот
11.11.2013, 14:07
А как насчет многоэлектродных свечей? Полезно или ........пофиг......?
Прокрутил 5 страничек назад вроде ничего про такие не нашёл.....
Я тут прочитала и купила
DENSO 5343 IKH16, а они не подошли на мой 1.6.

Пришлось вернуть и поменять их на NGK PLZKAR6A-11.
Василий
13.11.2013, 16:49
Цитата(Krusty @ 9.11.2013, 4:14)

Настоящие иридиевые свечи (без всяких дополнительных удешевляющих элементов) для 1,6 - DENSO FXE20HR11.
Михаил, у этих "настоящих иридиевых" свечей боковой (заземляющий) электрод платиновый. То же самое у ближайшего родственника FXE20HE11.
Василий
13.11.2013, 19:18
Цитата(gosh @ 9.11.2013, 4:27)

FXE20HR11 так же как и FXE22HR11 (отличаются только по годам выпуска енотов) - это Super Ignition Plug или (SIP) иридий+иридий, на центральном толщина 0.55мм а на боковом 0.7мм

они дороже чем Iridium Tough у которых иридий + платина.
Denco SIP -- это иридий+платина. То и другое не в чистом виде, разумеется, сплавы.
Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 15:07)

А как насчет многоэлектродных свечей? Полезно или ........пофиг......?
В cамом общем виде в сравнении с обычными получше. Только, далеко не на всех моторах эти преимущества проявятся. А, вот, тонкоэлектродным свечам они уступают.
А я ни разу не настаивал, что они все целиком выполнены из монолитного куска иридия!

Центральный электрод - да, из него - сплава иридия. Боковой/заземляющий/ Ground - Platinum Needle.
Смысл моего высказывания в том, что у Денсо свечи делятся на линейки.
Например линейка попроще - это высокоэффективные иридиевые свечи (Iridium Tough®, Iridium Long Life, Iridium Power® и Iridium Racing®), с высоким сроком службы, улучшают мощностные характеристики двигателя и снижают уровень выбросов.
Топ линейка (перфект

) это - самые эффективные в мире иридиевые свечи супер-зажигания - Super Ignition Plugs (SIP), с непревзойденной эффективность поджига, используются в самых современных двигателях.
Нам Денсо для 1,6 HR16DE рекомендует две свечи:
FXE20HR11 - Super Ignition Plugs (SIP) - перфект - о которых я пишу и
VFXEH20 - Iridium Tough - чутка проще
http://denso.ru/catalogue1.asp?catid=20&am...3&isFirst=1Для чего нам нужны FXE20HE11 - я не знаю, я так понимаю, что они идут на HR15DE. Но относятся они обе к топовой линейке Super Ignition Plugs (SIP) и боковой электрод у них Platinum Needle.
Ланселот
14.11.2013, 7:59
Вот у меня пробег 63 тыс. Свечи пока не менял, т.к. заводится очень хорошо и расход не изменился. Но тут где-то пугали что выходит из строя катушка (наверное зажигания) если тупо не менять свечи 90-100 тыс км. Почему, если двигатель нормально работает и заводиться с полвтыка даже в мороз? Если это свечи виноваты, то наверное должны сначала быть какие-то симптомы...... Там.....троит на холостых или заводиться после шаманских танцев с бубнами.....
Хотелось бы мнение экспертов
Тоже стоял выбор между DENSO по 900 руб. штука и NGK PLZKAR6A-11. Выбор пал на NGK PLZKAR6A-11.
Пока ещё не поставил. Коплю расходники, чтоб заехать к ребятам с полным комплектом и подготовиться к зиме.
Мои свечи пробежали 120 тысяч уже. Даже ни намека на ухудшение их здоровья.
Но решил поменять. Хватит, им на покой надо.
Ланселот
14.11.2013, 9:08
Ну, ведь всё-таки решил поменять. Значит, есть какие-то шершавые мысли.
Угу, расход вырос.
Да и к зиме подготовка - замена расходников: масла, фильтры, свечи.
Так как машина нужна каждый день и стоит у дома.
Ланселот
14.11.2013, 10:17
воооооттт)))) И я говорю , должны быть какие-то звоночки от самого Енота))))
DRON 33
15.11.2013, 12:42
Гляди, потом придётся вместе со свечами менять и катушки!

Если долго не менять свечи, появляются пропуски в искрообразовании, что очень негативно сказывается на катушках зажигания.
В
ЭТОЙ теме сообщение - это так, к сведению.
А стоят они (катушки) ой, как не дёшево, так что лучше свечи вовремя заменять. Себе ставил такие LFR5AIX-11 NGK, код 4469.
Ланселот
15.11.2013, 12:58
Поподробней есть где инфа, как определить, что уже что-то не то со свечами? Или тупо поменять? И что это за "катушки"?
DRON 33
15.11.2013, 13:07
Я думаю, проблем дожидаться не стоит, а просто поменять свечи вовремя.
Вот, они катушки родные под №12.

На счёт катушек, это не пугалки, а вполне сурьёзная вещь. Если на самом деле интересно, а не просто так тут пишете, то на просторах Инета полно об этом инфы.
rkazarov
15.11.2013, 17:44
Можете просто регулярно контролировать зазор между электродами и своевременно его регулировать.
Только вот вам ОНО надо? поменяли и забыли.
А вот когда появяться симптомы(пропуски искры итп) возможно будет уже поздно.
Ланселот
17.11.2013, 8:18
Не, я в электротехнику вдаваться не буду. Вас понял, тупо поменяю свечи на самые хорошие, что тут вычитаю

когда грянет 70000 км.
Катушки, катушки.

В первую очередь катушки умирают из за мойки двигателя, второе от старости самих катушек и свечей в том числе.
У нас катушки индивидуальные т.е. на каждую свечу своя катушка. Стоимость оригинала в районе 1500р за шт., можно и аналоги - они подешевле. Так что не забивайте голову себе этим, летят они не так часто а вот кататься на свечах (платина, иридий и т.д.) по 100 тыс км. вредно т.к это их максимальный ресурс в идеальных условиях с хорошим топливом. Лучше их поменять на пробеге 45 (ТО 3) или на 60 тыс км. (ТО 4)
profinrus
17.11.2013, 12:21
Катушка может перегореть из-за увеличенного зазора между электродами в свечах,так как увеличивается мощность искры и, соответственно, нагрузка на катушку. Расход как раз не увеличится и заводиться будет лучше, но при при определённой влажности в цилиндре большой зазор играет отрицательную роль.
Вернулся с очередного ТО. Посмотрели заодно свечи зажигания и сказали, что ездить можно, но при следующем визите было бы неплохо поменять их.
Посмотрел exist. Есть как "оригинал" Nissan 22401-CK81B, так и то, что должно находиться внутри упаковки оригинала: NGK 5118 PLZKAR6A11. Причем оригинал существенно дешевле NGK

Хотя вроде как там должно находиться одно и то же... Может кто-то покупал недавно 22401-CK81B, что они туда ложат сейчас? Там действительно идут платиновые свечи, или их уже "упростили"?
Черт меня дёрнул купить LFR5AIX-11 они же 4469, они не на 1.6, диаметр больше. Стою сейчас на ТО рядом с машиной, смотрю как старые PLZKAR6A11 вкручивают.
Всё правильно, они на 1.4.
Кстати, свечки не из дешевых...
Куда же смотрел-то при покупке?
Ozzy-Kiev
8.1.2014, 17:45
Жаль, конечно. Думал, моя
сводная табличка будет полезна.
Maxik_kem
13.1.2014, 17:03
Кто-нибудь пробовал denso KH16TT? На платину денежек не хватает...
Катал подобные на Ниве, Жигулях, движка работал отлично.
Купил тачку, пробег 60 штук. что там стоит понятия не имею. Работает и тянет, вроде, ровно. Но иногда стрелка тахометра чуть пляшет.
Хотел ради профилактики проверить свечки. Начал снимать кожух, но сидит сильно уж плотно. Так и не сорвал. А потом думаю смысл снимать с такими заморочками да без нового комплекта свечей? Вот, и пока так катаюсь.
Если на 1.4 ставят обычные свечи, то ТТ от Денсо - точно хуже не будет, просто придётся менять их примерно через 20-30 тыс. км.
Ничего срывать не надо.
Наверное, вместо корпуса-воздуховода начал сдирать клапанную крышку.
Или сзади слева болт не заметил. Он довольно глубоко сидит.
Всего нужно открутить 6 болтиков.
а подскажите ктонибудь, сколько стоят платиновые свечи на 1,4 и сколько будут стоить обычные нохорошие, и если можно хотябы названия этих свечек
Maxik_kem
14.1.2014, 17:43
Клапанную крышку не трогал. Делал по
инструкции. Только, вот, не помню, сколько их открутил и сомнения по поводу №8. Откручивал иль нет...

В скором времени доберусь до сетки бензонасоса и свечей.
прошел ТО-1 в Пеликане 10,01,14 (было тепло на улице +4). все было хорошо.про свечи даже не думали. 14,01,14 похолодало -10С. утром завелся отлично. вечером при запуске неожиданно загорелась ошибка. поехал в Пеликан.начали разводить на замену свечей:4шт.*950руб. + работа 1680руб.! дескать залил плохой бензин и свечи сразу навернулись!(при диагностике был пропуск искры на одной свече).
Посоветуйте что делать: если я созрею на замену,могу я приехать с оригинальными свечами от Экзиста за 405руб.? Если сам поменяю,гарантия на ДВ слетит?
Maxik_kem
24.1.2014, 10:35
Дошёл черёд до свечей.
Ранее не мог открутить кожух, вроде 6 болтов открутил, тока вот последний открутил не тот. Нужный сидит дальше и глубже. Потом всё легко снялось. Кстати, разьём дроссельной заслонки не отключал, вместо этого открутил 2 болта кронштейна провода и кожух повернулся вокруг провода, места вполне хватает для замены.
Старые стояли оригиналы NGK LFR5AP-11, платина. Прошли 62 т.км. Состояние на фото. Зазор был уже 1.5 мм, выемка в боковом электроде(а может так задумано с новья, не понял), налёт толстый, прочный и пористый. Запуск на холодную был после прокрутки стартером порядка 2-х секунд, на горячую иногда подтраивало. Состояние всех свечек одинаковое, явно пробитой и т.п. нет.
Поставил DENSO KH16ТТ. Цена 550 руб за комплект. Зазор 1 мм. Запуск гораздо лучше, работает ровно. Тянет так же, ну или чуть лучше, на уровне внушения. Расход пока не знаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
profinrus
24.1.2014, 11:31
Да, что же вы так боитесь этой гарантии?!
Меняйте сами свечи на любые и когда хотите, никто даже не спросит про них. Когда поедете на ТО-2, поменяют вам свечи на те, что должны или, если не хотите менять, заплатите за работу, а они с удовольствием туда и не полезут.
Ребят, кто может прояснить ситуацию с материлами из которых сделана свеча. А именно:
В мануале в графике тех. обслуживание написано: Свечи зажигания с ПЛАТИНОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ менять тогда-то.
Открываем каталог NGK страницу Маркировка свечей зажигания (см. прикрепленный файл). Читаем: В регистре "Типы свечей зажигания" - один из вариантов - Р - ПЛАТИНОВАЯ СВЕЧА. В регистре "Конструкция" - один из вариантов - Р - ПЛАТИНОВЫЙ ЭЛЕКТРОД.
Наша свеча для дв-ля HR16DE - PLZKAR6A-11. Если её имя расшифровать согласно каталогу NGK, то получается, что она ПЛАТИНОВАЯ, но с ОБЫЧНЫМ наконечником (электродом).
Как вы объясните этот факт? Я имею в виду, что не является ли PLZKAR6A-11 - обычной свечей, то есть БЕЗ ПЛАТИНОВОГО наконечника.
.................
И еще где можно почитать про отличия свойств свечей с платиновым и иридиевыми наконечниками?
rkazarov
27.3.2014, 22:05
Буква "P" в маркировке NGK стоящяя после числа уже говорит о том, что в свече используется в качестве центрального электрода платина. Как и буква "I" - иридий.
Часто эта буква стоит самой первой. Иногда последней. В этом плане у NGK полный хаос
Короче, у Вас платиновая!
В книжке "NOTE Руководство по эксплуатации" в разделе Техническая информация на дв-ль 1,6 дается три варианта свечек. Не сказано о производителе, но судя по маркировке это именно NGK. В зависимости от калильного числа (7-ой знак в номере) - PLZKAR5AP-11 (низкое КЧ), PLZKAR6AP-11 (среднее) и PLZKAR7AP-11 (высокое). В этих номерах все понятно с составом (по кр. мере очень хочется так думать): Первая Р - ПЛАТИНОВАЯ свеча, последняя (перед дефисом) Р - ПЛАТИНОВЫЙ наконечник. Но где же эти свечи в каталоге NGK? Их там нет. Начинаю склонятся к мысли, что, то что все продают (и многие покупают), как свечи с платиновым наконечником PLZKAR6A-11 - это на самом деле обычная свеча. Возможно в ней имеются к-либо платиновые элементы, но наконечник, точно НЕПЛАТИНОВЫЙ. Ну, а свечи, указанные в Руководстве по эксплуатации, сняты с производства. Кто прояснит ситуацию?
Я вдумчиво каталоги NGK c их расшифровками буквенно-цифровых маркировок не изучал, но могу сказать ответственно: Если мы возьмём в руки коробочку от оригинальных свечей, на которой написано 22401-СК81В, то в ней лежит свеча NGK PLZKAR6А-11 и если мы посмотрим на эту новую свечу невооружённым взглядом (а лучше с увеличительном стеклом), то отчётливо увидим, что на боковом электроде есть небольшая, круглая, блестящщая накладка. Похожая накладка имеется и на центральном электроде.
В общем, поковырявшись подольше в каталогах НЖК и Денсо, пришел к такому выводу.
Случай, когда ОБА электрода, и земляной (боковой) и центральный, ПЛАТИНОВЫЕ действительно существует, но это не для наших машинок, а для гоночных профессиональных вариантов.
Наша свеча имеет БОКОВОЙ ПЛАТИНОВЫЙ и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИРИДЕВЫЙ электроды. И такой вариант свечей и можно называть в своем, далеком от гоночных страстей, еНотовском кругу хоть платиновыми, хоть свечами с платиновым электродом. Кому как больше нравится.
Для NGK это будет PLZKAR6A-11.
Для DENSO есть два варианта - FXE20HR11 (стандарт) и VFXEH20 (Iridium Tough). Отличие между ними - второй вариант считается улучшеным, у него более тонкий центральный электрод, и, возможно, ещё какие-либо улучшающие мелочи, но в его индексе отсутствует буква "R", которая отвечает за наличие/отсутствие резистора (заглушает помехи для радио), что не может не настораживать.
Теперь спрашиваю совета по стоимости. В Питерском Екзисте более дешевой оказалась NGK. 470 руб./шт. Их и собираюсь заказать. Есть ли варианты дешевле?
Кто-нибудь слышал о случаях продажи поддельных наших свечей NGK?
На просторах инета нашел дешёвые предложения по 200-300 руб. В экзисте - 470 руб. Могут это оказаться поддельные и б/у восстановленные в новой упаковке? По каким признакам определить оригинальность?
atich_717
31.3.2014, 12:51
мои от такие Denso VKH16 (на 1,4) брал по 450 примерно в автодоке
ваши PLZKAR6A-11 через меня на Евроавто (на их складе пр.Индустриальный 47, заезд со стороны ш.Революции) можно по 350р за шт, могу организовать, если нужно, приедете сами оплатите и заберете, данные для получения скину или на телефон, или в личку

это не подделка 100%, свечи оттуда же, откуда берут всякие экзисты, просто я оптовик, соответствующий уровень цен, они берут по тем же ценам, поверьте. А Евроавтовский оптовый склад в данном случае просто точка выдачи и всё
ну, и соответственно, эта цена только для форумчан))) остальные пусть топают к нам в магазин и покупают подороже (но, все же дешевле, чем в остальных местах в Череповце)))
han77rus
31.3.2014, 13:44
Подскажите, Nissan 22401-8H315 - это платиновые или нет?
То есть, получается 444 руб.х4 шт.=1776 руб. за комплект! А установка с сервисах сколько примерно стоит?
"Оригинал" Nissan 22401-CK81B, а внутри упаковки оригинала: NGK 5118 PLZKAR6A11. Причем оригинал существенно дешевле NGK. Ну а буковка Р и означает платина. Сам в этом убедился в прошлую субботу при замене свечей.
Цитата(bragnik @ 29.3.2014, 22:04)

пришел к такому выводу:
Случай когда ОБА электрода, и земляной (боковой) и центральный, ПЛАТИНОВЫЕ действительно существует, но это не для наших машинок, а для гоночных профессиональных вариантов.
Наша свеча имеет БОКОВОЙ ПЛАТИНОВЫЙ и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИРИДЕВЫЙ электроды. И такой вариант свечей и можно называть в своем, далеком от гоночных страстей, енотовском кругу хоть платиновыми, хоть свечами с платиновым электродом.
В части оценок вывод неправильный.
"Иридий+платина" круче, чем "платина+платина". Поэтому для спорта первый вариант предпочтительнее.
NGK PLZKAR6A-11 -- это "платина+платина". Denco FXE20HR(E)11 -- это "иридий+платина".
Denco FXE20HR11 на exist.ru 985,04р. это почти 4тыс. не совсем бюджетно).
На ebay.com выйдет меньше 2,5тыс.
Цитата(Василий @ 31.3.2014, 22:13)

В части оценок вывод неправильный.
"Иридий+платина" круче, чем "платина+платина". Поэтому для спорта первый вариант предпочтительнее.
NGK PLZKAR6A-11 -- это "платина+платина". Denco FXE20HR(E)11 -- это "иридий+платина".
Не соглашусь. Это обе иридий+Платина. Но я проверю конечно еще раз. Может ошибаюсь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.