Хз я до такого ещё не доводил на еноте, чтоб всякие там сбои были . А в былые времена на инжекторной пятнашке, когда одной свече ёк , то троила безбожно и не ехала , выпрыгивала ошибка неисправности двигателя( был установлен борт. комп, который расшифровывал ошибки, так вот ошибка была пропуски зажигания в таком-то цилиндре. Вроде так сказал. )
ясно, спасибо! Какие аналоги посоветуете?
Цитата(Ланселот @ 14.5.2013, 12:56)

Есть такие форумчане...... 50 000 - пока полёт нормальный. (тьфу-тьфу).........
Я 75т откатал, правда на 1,4
Состояние было вполне нормальным
Замена на Денсо иридий ничего в работе движка не изменила.
Не такой уж он и страшный "наш бензин" как принято считать...
Расход иногда большой, горит плохо, но что бы свечи убить - это попасть надо.
А попасть можно и на 3т и на 30т и на 100. Равновероятно.
У меня загорелся Check-Engine, на 120 тыс. (пропуск зажигания). Я правда езжу на работу-с работы по 200 км. по прямой т.е. нагрузка не большая на двигатель и скорость около 100
Цитата(FEPYMY @ 14.5.2013, 21:45)

У меня загорелся Check-Engine, на 120 тыс. (пропуск зажигания). Я правда езжу на работу-с работы по 200 км. по прямой т.е. нагрузка не большая на двигатель и скорость около 100

И к чему вы это ?
Свечи нужно менять на горячем двигателе, усилие на откручивание сильно выростет при остывании, бывали случаи что отламываются !
А вообще тема хорошая, страниц не много. Вопрос - ответ.
atich_717
4.6.2013, 13:22
Цитата(Bob @ 14.5.2013, 20:47)

Цитата(Ланселот @ 14.5.2013, 12:56)

Есть такие форумчане...... 50 000 - пока полёт нормальный. (тьфу-тьфу).........
Я 75т откатал, правда на 1,4
Состояние было вполне нормальным
Замена на Денсо иридий ничего в работе движка не изменила.
Не такой уж он и страшный "наш бензин" как принято считать...
Расход иногда большой, горит плохо, но что бы свечи убить - это попасть надо.
А попасть можно и на 3т и на 30т и на 100. Равновероятно.

Я вот тоже 75 тык наездил, думаю, может пока и не трогать их... Тоже платино-иридиевые вожу с собой почти год уже... Лениво так лезти, жуть)))
Я, правда, периодически кручу мотор до 5 тыс оборотов, раза так по три в неделю точно, до этого было 2108 карб (раллийный вариант с бюджетом в 400000р

), так там ниже 4500 об/мин тахометр вообще не опускался, свечи были всегда чистейшие, менял раз в 20000км только потому, что ствил А17ДВРМ, а они дешевые
Недавно поменял свечи (пробег на старых 30 000). Поставил иридиевые(судя по внешнему виду такие были и до этого поставлены). Так вот при сравнении новой свечи и снятой разница есть-на старой электрод изношен и это четко видно. Проблем с зажиганием не было-менял для того чтобы их и дальше не было

.Кстати меняется на 1,4 очень легко и не долго
А платину можно спокойно 60 тык катать у них ресурс от производителя 90 тык
atich_717
4.6.2013, 15:58
Цитата(САНСАНЫЧ @ 4.6.2013, 15:00)

Недавно поменял свечи (пробег на старых 30 000). Поставил иридиевые(судя по внешнему виду такие были и до этого поставлены). Так вот при сравнении новой свечи и снятой разница есть-на старой электрод изношен и это четко видно. Проблем с зажиганием не было-менял для того чтобы их и дальше не было

.Кстати меняется на 1,4 очень легко и не долго
А платину можно спокойно 60 тык катать у них ресурс от производителя 90 тык
Значит надо менять, скиньте ссылочку на тему про замену, если можно, плиз)))

вот я и боюсь, что зазор увеличится и сгорят катушки зажигания, поэтому я даже купил их 3шт б/у с маленьким пробегом))) а вот свечи поменять все лень...
Цитата(Ланселот @ 14.5.2013, 11:56)

Есть такие форумчане...... 50 000 - пока полёт нормальный. (тьфу-тьфу).........
Пробег 90 500 км. Свечи заводские. Мотор работает безукоризненно. Динамика, расход, ХХ -- все отлично.
Так и должно быть. Я первый раз менял на 100 000 из профилактических целей. Поставил оригинал. Сейчас 140 000. Мотор работает идеально. Вообще мотор семейства HR мне очень нравится у ниссан.
Сам на прошлой неделе поменял на ста тысячах, поверьте это предел!!! Центральный электрод сгорел почти до железа , платины осталось ничтожно мало. Но нареканий в работе двигла не было, да и после замены ничего не изменилось.
Соглашусь, 100 тыс. пробега для свечей, это потолок. Ещё читал, что платина не только служит дольше, но и является катализатором. Т.е. заправился 95-ым, а ездишь считай на 96-ом.
И ещё, на двигатель 1.6, я не нашол обычных свечей.
Вот,
рекомендованные свечи от самого NGK.
Nissan 22401-BC01B, NGK 1669 и NGK LFR5E-11 - это всё одна и та же свеча. Вот, они же в нашем Экзисте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа картинке все номера есть.
Ozzy-Kiev
2.7.2013, 21:57
вот что имею издавна на движок 1.4:
оригинальный код 22401-BC05A (22401-EA015, 22401-BC01B)
альтернативный код 22401-8H315
Denso код K16HPR-U11
Платиновые NGK код LFR5AP-11 (1669),
Иридиевые LFR5AIX-11 (4469)
DENSO 5343 IKH16 "IRIDIUM POWER"
вот на движок 1.6 (платина):
оригинальный код 22401-CK81B
альтернативный код
Denso код FXE20HR11 "Super Ignition Plug"
NGK код PLZKAR6A-11 (5118)
NGK код LFR5AP-11 (4775)
BOSCH код 0 242 135 524 "Double platinum"
Иридиевые для 1.6:
оригинальный код 22401-JA01B, 22401-JD01B
NGK код DILKAR6A-11 (9029)
Denso FXE20HR11
BOSCH 0 242 129 514
обычные на 1.6
NGK код LZKAR7A
Спасибо, alex15, что разжевал.

А, вот, про которую сказал Оскар, Denso код K16HPR-U11
ПУМС длина резьбы 19 мм против всех других свечей у которых длина резьбы 26,5 мм . Что-то здесь не так

Так-то я себе планирую поставить
ЭТИ , а сейчас стоят NGK LFR5AP-11
А про
ЭТИ я так спрашивал , для общего развития, больно красиво про них пишут.
А стоит ли, так сказать, игра свеч?

Что могут дать иридиевые свечи?
Знаю сам -
сугубо субъективное мнение "ехать стала лучше", "расход уменьшился", "на низах лучше подхватывает".
Я второй год езжу на иридиевых Денсо (IKH16). В процессе эксплуатации разницы с оригинальными (от НГК) не обнаружил.
Кстати "жало" у Денсо тоньше, говорят, это способствует более точной искре.
Раз разницы с NGK не заметил - это уже не плохо.
Аналог от NGK - это LFR5AIX-11.
Код для заказа 4469.
Сегодня заказал свечи NGK LFR5AIX-11 иридиевые по 390 руб. за штучку.

Завтра придут.
Посмотрите ради интереса сколько стоят платиновые LFR5AP-11, которые многим ставят с завода и почувствуйте разницу
Поставил на днях вот такие Свеча зажигания NGK LFR5AIX-11 иридиевые
СВЕЧИ , разницы в работе двигателя не заметил , но поездив несколько дней отметил незначительное но снижение расхода топлива. До этого стояли вот эти NGK LFR5AP-11 , проехали 80 тыс.км. Кстать новые свечи не такие и дорогие , хоть и иридиевые .
Стояли обычные родные свечи, откатал на них 90 тысяч (сейчас многие покрутят пальцем у виска), за всё время никаких проблем с работой двигателя и запуском не испытывал. Поменял на фирменные иридиевые, разницы не ощутил никакой.
водитель
12.8.2013, 14:51
Какие свечи лучше: платиновые или иридиевые? У меня ещё заводские стоят (пробег 64 тыс. км), думаю поменять.
Посоветуйте, какие поставить.
Советуете до 90 тыс. км не менять? Двигун, вроде, нормально работает, запуск тоже нормуль, расход не меняется.
А чем свечи 1,4 и 1,6 отличаются?
Ничего не советую.
Делюсь практикой. Менял после 90 тыс. км пробега. Много зависит от топлива, стиля и режима езды.
Чем свечи различаются - можно поискать на форуме.
Различия, что в форм-факторе (размерах), что в характеристиках.
Я советую DENSO, как показала практика, отличные свечи.
А, вообще, много зависит от топлива. Например, если на свечах налет кирпичного красного цвета - меняйте заправку.
Работаю на СТО, которое занимается в основном toyota и lexus.
Ставили и NGK, и DENSO, и т д.
Лучше всего ходят DENSO. Режимы эксплуатации у всех разные. И сейчас мы используем только их.
К тому же часто продают подделки...
Цитата(водитель @ 12.8.2013, 17:15)

Чем свечи 1,4 и 1,6 отличаются?
Отличаются диаметром. У самого 1.4.
Купил для 1.6, поехал на замену. А, оказывается, что диаметр свечи от 1.6 меньше. За работу 800 р. отдал, блин...
Потом сам поменял, когда подходящие пришли.
Решил поменять свечи, поставить платину NGK.
Подскажите, NGK код PLZKAR6A-11 и код 5118 - это одно и то же?
Оригинал: 22401-СК81В, он же NGK PLZKAR6A-11, он же NGK 5118.
У NGK двойная система обозначения - буквенная и коротким номером.
Дядьки, сегодня менял свечи на своем еноте 1,4, банку снял.
Где прилив сапуна на клапанной крышке и ответная часть на банке дроссельной, там резиновая прокладка должна быть или нет?
У меня там нету нихрена и прилив в маслице.
Подскажите дядьки.
Василий
26.10.2013, 17:47
Должна быть. В форме резиновой втулки. В мануале страница ЕМ-18, позиция 10.
Блин, дядьки, нету мануала, сижу с балонника (планшета), подскажите номер. Чувствую весь намытый перед ТОшкой мотор маслом закидаю.
Вот и я раньше вроде видел резинку, а сегодня смотрю - нету... Че за нах?! Все облазил- как быд то небыло ее вообще.
14032-АХ010 , 14033-АХ600
Какая-то из этих двух, возьми обе. Они каждые руб по 130 стоят.
Спасибо, мужики!
Думал уже начать вырезать из шланга
А то вечно прокладки либо с банкой в комплекте, либо с крышкой. Ну и ценники соответствующие.
Чтоб отличить подделку от настоящего - смотрим на цоколь свечи, с низу должна быть так сказать юбочка шершавая, возле части свечи, что выглядит как гайка (разжёвываю, чтоб носками не закидали) ибо автомат - робот, не могёт снизу прижать, иль обжать, плотно, чтоб не оставалось шероховатостей и сверху, на свече, обязательно должен быть наболдажник. Если его нет, то это уже стоит внимания и думы, а нужна ли она.
Для моего еНота с объемом 1.6 предлагают:
платина 22401-СК81В за 500 руб.;
иридий NGK LFR6AIX-11 за 400 руб.
Какие выбрать?
Иридий - просто так попробовать, или в каких-то целях (экономия топлива, эффективная работа движка)?
Ozzy-Kiev
8.11.2013, 14:31
Без разницы, я бы иридий попробовал.







Сильной экономии топлива вы не увидите между платиной и иридием.
Т.к. мой Енот с салона уже "сидел" на платине, то лично мне интересно было бы попробовать иридиевые свечи. Хотя к инжэковским платиновым свечкам у меня претензий абсолютно нет:
Когда была гарантия, пришлось менять комплект свеч на 30-ти тыках (до сих пор дома лежат как запасной вариант, который ещё как минимум столько же отходит повторно).
Сейчас уже на втором комлектенакатал с 30 до 85 накатал без намёка на что-либо.
Бенз импортный стандарта Евро-4 (60%) и Евро-5 (40%) с заправок KLO, WOG, Shell, OKKO.
Вот чего-то и я не понял, что за свечи такие иридиевые по 400р?
Если есть возможность, в том числе и финансовая, то лучше всего поставить DENSO Iridium.
Что получаем? Маленькую, но экономию бензина, небольшую, но увеличенную мощность, более чистый выхлоп, более лучшую заводку, существенно больший срок службы (на хорошем бензине)... Писал уже пару раз, как с одним из сотрудников ЗР офигивали над данными свечами: искра такая, что, как говорится - реально слона убить можно.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=5A500049
Тоже хочу, но бошевские IKH16. Такие, подешевше будут, рубликов 450-500 их стоимость.
А у Боша есть аналогичные Денсо иридиевые свечи?
VKH16. Можно и такие, но жирные больно.

700 рублей.
0 242 236 577 - 350 рублей.
OE190/T10, вот, ещё. Судя по цене не простые, а иридиевые.
Бош, думаю, попроще будет, они на 30000 рассчитаны. А Денсо, скорее всего, на дольше. Если уж NGK на 60000 рассчитаны.
По деньгам и щастье
ANDREW1958
8.11.2013, 20:39
***
Что и понятно, ибо, если бы ты написал, что всё это в полной мере оЧучаешь, то я бы имел бы сильное и навязчивое желание долго и вдумчиво посмотреть тебе в глаза...

Всё правильно, Андрей. Но это всё есть!

Просто, мы не диагностические комплексы.
Я бы не стал на вашем месте рисковать с Бошем.
Бош уже не тот, голимый Китай, отзывы по ним не очень хорошие.
Японские платиновые NGK 5118, мне кажется, оптимальный вариант для 1,6.
Я за Вас рад с вашим 1,6.

Но мне-то куда деваться со своим 1,4?!
И не Китай, а всего лишь город Энгельс.

Не думаю, что качество там плохое, читал про этот завод, Конечно, всё может быть, спорить не буду, надо мониторить.
zoon: Угу. По соотношению цена-качество, возможно, что так и есть. А если в эту формулу ещё добавить перфекционизм, то тогда Денсо Иридиум
кто нибудь ставил на 1,6 такие свечи OE130/T10 Свеча зажигания DOUBLE COPPER (REA8MCL) Champion цена на них 89руб.?
ANDREW1958
8.11.2013, 21:22
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.