Не занимайтесь ерундой, 120 тыс для нашей коробки пробег ни о чем, никакие присадки заливать не надо! Меняйте масло по регламенту (частичной заменой), не "насилуйте" коробку и она пройдет еще как минимум 3 раза по 120 тыс
А
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI нам подойдёт?
Вроде, современнее, чем просто ЛУКОЙЛ ATF...
egorcik
26.10.2016, 20:54
При схожей цене, вроде, лучше будет
Idemitsu Multi ATF (артикул 304502447460E0020)?
Василий
26.10.2016, 21:04
Конечно, Лукойл ATF SYNTH MULTI подойдет, за милую душу.

И вообще-то Лукойл ATF SYNTH MULTI соответствует более жестким требованиям, чем Idemitsu Multi ATF.
И чего-то, в последнее время, идет активная реклама Идемитсу. А это, как правило, настораживает.
Хотя, Генезис, тоже активно рекламят...

Я не против, лишь бы на пользу пошло...
Василий
26.10.2016, 21:19
А че, Идемитсу номальная жижа. Я себе такую залил.
Проехал по ближайшим Луковским заправкам - нигде нет ни просто ATF, ни SYNTH MULTI, стоят одни трансмиссионки.
В магазине недалеко от дома нашел литрушки ATF по 260 рублей. Если не найду синтетику - придется покупать их, если будет в наличии необходимое количество (планирую полную замену).
Цитата
просто ATF
Этот в Ашане часто видел.
У нас нет таких магазинов на месте, поэтому при возможности заезжаем.
В Ашан не хожу принципиально.
Так и мы в Бург периодически наезжаем, но ходим в ОКЕЙ и Метряк.
Сегодня на 56000км заменил масло в коробке на лукойл АТФ...

Купил 11 литров в литрушках (большой тары не было в наличии). Меняли на спец установке - хватило точь в точь. Пока разницы в движении не ощутил, да собственно нареканий к коробке и раньше не было.
Итого всё вместе обошлось в 4000 руб. - 1000 за работу 3000 за жижу.
Чет мне сдается, что при замене на установке "хватает точь в точь" вне зависимости от количества жижи.
Так работает установка.
Мне вот хватало 8л. Точь в точь.
Если сравнивать, в процессе замены, цвет жижи, то 8-ми маловато.
Как минимум 9-ть надо.
Как раз после 10 литров цвет жижи в смотровых окошках установки стал идентичным. Даже сервисмены удивились - никогда такого не видели... Обычно народ привозит жижу точно по объему коробки и такого эффекта достичь не удается.
Так вручную можно сменить 8 л хватит, хотя, конечно, если промывать...
Цитата
лукойл АТФ
Сервисмены ничего не говорили? А то бывает, любят высказать мнение...
Про саму жижу ни одного плохого слова.
Но сошлись во мнении, что по такой цене можно каждый год менять!
Хочу полностью поменять маслице. Какое посоветуете? Лукойл боязно что-то...
Да и, один фиг, синтетику от Лукойла не найти и не купить.
Василий
15.11.2016, 22:09
Недавно в автосервисе чинил машину, а на соседний подъемник загнали ушатанную и гнилую насквозь девятку для замены моторного масла. Хозяин -- мужичок колхозного вида -- достает из багажника пятилитровую канистру Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. В наших краях стоит примерно 4000 рублей. Спрашиваю, для чего такое дорогое масло, ведь для его тачки в самый раз будет лукойловская полусинтетика, ценой в четыре с лишним раза дешевле. Отвечает, что не доверяет Лукойлу, потому что у него на нем однажды мотор стуканул. В процессе разговора и дополнительных уточнений выяснилось, что эта беда случилась у него в начале девяностых годов прошлого века... Этот крендель, оказывается, еще и регулярно доливает в свой дохлый мотор 2-3 литра Мотуля в течение сервисного интервала 10000 км.
Пытался растолковать ему о системе и стандартах качества, сертификации, официальных одобрениях автопроизводителей, объяснял, что в наше время Лукойл не хуже разрекламированных брендов -- бесполезно. В общем, в очередной раз убедился, что лох не мамонт, не вымрет...
Какой сакраментальный смысл переплачивать за бренд при схожих или одинаковых эксплутационных характеристиках?
Те, кто делает выбор масла религией, как правило, не может объяснить себе и другим объективно обоснованные критерии выбора. Поэтому не в состоянии решить простую задачку оптимального соотношения "цена-качество".
У нас погода разошлась - морозец под -28. Нареканий к работе коробки на лукойле нет. Но греть надо так же как и родную жижу.
pavlofill
16.11.2016, 22:59
Всем привет!
Почитал тему и задумался - пробег на нынешней жиже 50 ткм, общий 120, стал замечать неплавный переход со 2 на 3 передачи, недавно, пару тройку недель как, теперь вот думаю - полную замену сделать сейчас или на зиму частичную, а по лету уже по уму полную сделать?
Условия эксплуатации были тяжелые((
Склоняюсь к частитчной, слить с поддона вместе с заменой масла на следующей неделе.
kostolom
17.11.2016, 16:08
Я тоже начитался по полной. Решил заменить масло в коробке. Т.к. вообще не знаю, сколько оно там отходило.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаодно и подушки от вибрации...
Уж этот Матик д за 500 р можно было взять, раз такой объем
Прошу прощения за не формат, у супруги Калина, с автоматом, говорят, такой же как на Ноут. Это одна из первых и последних Калин, в которую ставили Джатко.
Машина 2013 года, пробег 27000 км, пора менять жидкость АКПП? И поменяют ли мне её у дилера Ниссана?
Цитата(Василий @ 15.11.2016, 22:09)

Пытался растолковать ему о системе и стандартах качества, сертификации...
Улыбнуло.
Что ж не поменять, поменяют за нормочас.
В калину Матик S прописан? Правда, на весь срок службы авто залит...
Василий
17.11.2016, 20:41
Matic S, конечно, круче, чем Matic D. Но французы тоже когда-то пальцы гнули насчет своей AL4, официально отменив замену жижи в течение всего срока эксплуатации. Потом из-за массового падежа поголовья этих коробок сильно потеряли в имидже. Поэтому, что бы ни писал автопроизводитель, жижу у Калины надо заменять. Нормальный сервисный интервал -- 60000 км. А 27000 км -- пробег совершенно ни о чем.
Там вроде коробка в Калине , в смысле объем масла всего 4 л. На 60 тыщ нормально менять. Читал на грантофоруме падеж некий есть по коробкам.
Нашел вот такие с допусками Matic D:
1.
Kixx ATF multi plus - 1200 руб/4л
2.
Ravenol atf matic fluid type d - 2200 / 4л
равенол хвалят, по kixx информации намного меньше.
больше ничего не нашел
Подскажите, пожалуйста, как масло Eneos?
А то стою перед выбором, его или Лукойл залить. У нас Лукойл стоит 700 рублей за 4 литра. А первого масла есть 5 литров, осталось от другого авто. Вот думаю, на него поменять или всё-таки на другое...
Посоветуйте, кто знает.
Цитата(sega66 @ 8.11.2016, 17:46)

Сегодня на 56000км заменил масло в коробке на лукойл АТФ...
Сейчас зимой как масло? Долго коробка при морозах оживляется?
Цитата(Артурка @ 13.1.2017, 0:58)

Подскажите, пожалуйста, как масло Eneos?
А то стою перед выбором к его или Лукойл залить. Хоть первого масла есть 5 литров, осталось от друго авто, вот думаю на него поменять или всё-таки другое...
Посоветуйте, кто знает.
Ну, корректно можно сравнивать только конкретные продукты, а не бренды сами по себе. Но, учитывая, что в текущей производственной линейке ATFок у Eneos'а нет ниже Dexron III, рациональнее первый вариант. Чтобы добро не пропадало, качество которого вполне подходяще для енотовского автомата. Докупить еще 5-7 литров такой же жижи, чтобы хватило на полную замену с промывкой.
Огромное спасибо, Василий!
Если не трудно, подскажите, как найти шланг обратку, чтобы поменять масло по вашей технологии? И какой там примерно диаметр штуцера, чтобы шланг сразу купить и не мучиться?
Если есть фото, вообще отлично. Заранее благодарен.
Коробка и радиатор соединены двумя резиновыми патрубками. Шланг, расположенный ближе к рычагу селектора режимов, это возвратная магистраль контура охлаждения. Его надо отстыковать от штуцера радиатора, и вместо него прицепить к штуцеру подходящий кусок шланга, желательно прозрачного, конец которого опустить в емкость для сливаемой жижи. Шланг понадобится диаметром примерно 8 мм. Да, впрочем, неважно -- шланг необязательно должен садиться с натягом, там давления нет, не слетит. У штуцера радиатора есть угловой изгиб, шланг большого диаметра будет держаться на нем.
Цитата(BVM @ 13.1.2017, 6:43)

Цитата(sega66 @ 8.11.2016, 17:46)

Сегодня на 56000км заменил масло в коробке на лукойл АТФ...
Сейчас зимой как масло? Долго коробка при морозах оживляется?
Лукойловская жижа (заливал простую АТФ-ку - полусинь) в морозы ведёт себя на уровне заводской - требуется прогревать минут 3-5. Но это при температурах близких к -30 и ниже. До -20 прогревается достаточно быстро.
Синтетику пока в продаже не видел. Обещали привезти по 500 руб. за литрушку...
не хочеться переплачивать за 2л равенола при покупке 3х4л=12л для полной замены
можно смешать оригинальное 2л и равенол 8л ?
или докупаете до 12л равенола для промежуточной заправки?
на ютубе есть видео замены масла тииды, там снимали поддон коробки для полново очишения и замену сеточки фильтра, ктото это делает? это аналогично на Еноте?
Цитата(pavlofill @ 16.11.2016, 22:59)

Всем привет!
Почитал тему и задумался - пробег на нынешней жиже 50 ткм, общий 120, стал замечать неплавный переход со 2 на 3 передачи, недавно, пару тройку недель как, теперь вот думаю - полную замену сделать сейчас или на зиму частичную, а по лету уже по уму полную сделать?
Условия эксплуатации были тяжелые((
Склоняюсь к частитчной, слить с поддона вместе с заменой масла на следующей неделе.
80 пробег, масло ни разу не меняли и не доливали, без нареканий. удивляюсь сильно, поэтому плотно за машину взялся сейчас то выйдет под 20-30р все расходники, и вся подвеска по резинкам
Цитата
можно смешать оригинальное 2л и равенол 8л ?
Как мне сказали в службе поддержки Равенола: Равенол ATF Matic Fluid Type D можно смешивать с ниссановским матик D.
Цитата(Try17 @ 24.1.2017, 1:26)

есть видео замены масла тииды, там снимали поддон коробки для полново очишения и замену сеточки фильтра, ктото это делает? это аналогично на Еноте
Аналогично. Только эта работа сама по себе бессмысленна.
залез я под машину, если стать спиной к багажнику а лицом вперед, то перед нами есть 2 штуцера от коробки, один почти в середине а второй слева, нам сливать нужно с того который посередине, Правильно? или все таки с того который слева?(ближе к левому переднему колесу)
Юрий Фомичёв
22.2.2017, 23:02
Подскажите, жидкость в акпп меняется только по пробегу?, без учёта срока эксплуатации? Авто 12 года, пробег 25 т.км.
алексей 578
22.2.2017, 23:06
А что нам говорят по этому поводу руководящие документы ?

( мануал по нашему ) . Прочитать , и вперёд
Алексей Коняев
23.2.2017, 7:42
Юрий Фомичёв, Вы издеваетесь?
40 страниц об этом исписано, а вопрос у Вас всё равно только один!
DniproMan
23.2.2017, 13:58
Всем привет!Честно говоря ничего так и не понял,кто о чём только где конкретика?Можно как то попроще,сколько,какое и марка вот и всё,а Вы здесь на сорок страниц о своей жизни каждый расписал...
profinrus
23.2.2017, 14:41
пролистай малость назад,на свои вопросы,ответы конкретные найдёшь.
Игорь stvr
24.2.2017, 11:27
Раз в 30 000 или 3 года, смотря что раньше. Масло декстрон 3, или с допуском ниссан матик д, тут как религия позволяет.
Все же рекомендуют раз в 60 тысяч а не в 30 менять в коробасе масло.
kostolom
24.2.2017, 11:37
Больше не меньше. Есть деньги - хоть каждое ТО меняй. Посмотрите что с мерсами бывает которые меняют строго по регламенту 25 тыс км. Они там все закоксованные. Регламент не для наших условий и дорог.
Игорь stvr
24.2.2017, 11:49
Лучше раз в 30 менять, тем более если брать лукойл, то получается две канистры по 750 руб. плюс работа 1500. Итого 3000 руб. По-моему деньги не великие.
kostolom
24.2.2017, 11:52
Вот и я о том же. Я поменял на 37 000, не скажу что напрягало, сливали было чистое, но после замены автомат стал работать помягче зимой в морозы. Летом может разницы и не будет.
Цитата(kostolom @ 24.2.2017, 12:37)

Больше не меньше. Есть деньги - хоть каждое ТО меняй. Посмотрите что с мерсами бывает которые меняют строго по регламенту 25 тыс км. Они там все закоксованные. Регламент не для наших условий и дорог.
Сравнение некорректное. Во-первых, у современных Мерсов соотношение "мощность мотора/объем жижи в коробке" как минимум в два раза выше, чем у Енота. Во-вторых, у всех мерсовских автоматов, в отличие от енотовского, муфта блокировки гидротрансформатора работает в режиме контролируемого проскальзывания.
Поэтому нагрузки на ATFку в Мерсе и Еноте несопоставимы.
В обычных условиях эксплуатации сервисный интервал можно сделать 30 000 км или меньше. Но это деньги на ветер. Если увеличить до 60 000 км, хуже абсолютно не будет.
А улучшение работы автомата после замены жижи через 30 000 км -- это результат самовнушения или применения ATFки с другими вязкостными и фрикционными свойствами.
kostolom
24.2.2017, 12:25
Я поменял в 37 000 км. Год у машины 2011. Я рассуждаю как обычный пользователь не понимающий устройства агрегатов. Поэтому сижу тут и читаю что и как и ничего не пишу чтоб не позорится. Поменял на MATIC D родную жижу в ниссане. Разницу заметил - самовнушением не занимаюсь.
Ну, явление самовнушения несовместимо с признанием в нем.
Если же после замены через 37 тысяч км действительно проявился положительный эффект, значит, жижа была состарившаяся. Например из-за езды на непрогретой коробке, пробок, отжигов...
В машинах выпуска до 2011г в сервисной книжке был указан интервал 60т.
У меня в 2012г. был уже указан интервал 30т.
Причем официалы делали только частичную замену - <4л жижи.
На счет самовнушения......
Я ним то же не занимаюсь, но чувствую, что машина лучше едет после мойки с шампунем и сушкой.
После экспресс - ни каких изменений
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.