Однозначный ответ
Купить 8л - однозначно хватит.
Прокладка и фильтр (снятие поддона) нафиг не нужны - однозначно
Цитата(Игорь stvr @ 7.1.2016, 10:26)

А у кого есть номера вот для этих: ТНК ATF III Synt, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI ?
вот тут есть номера на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA
Сайтздесь цена 1511р
Сайт1519526 (1л)
1517969 (4л)
в Автодоке примерно тоже
Вот здесь Мatic D KE90899931R 1 литр подешевле пока на
тыц 430р литр. Не реклама просто может кому надо .
вот еще
тыц Kixx ATF Multi Plus цена очень хорошая для синтетики от 1254р в Емексе
в характеристиках указано про Nissan Matic D
стырено тут [email=http://www.oil-club.ru/forum/topic/21747-posovetujte-analog-nissan-matic-fluid-d-pobyudzhetnej/page-2]http://www.oil-club.ru/forum/topic/21747-posovetujte-analog-nissan-matic-fluid-d-pobyudzhetnej/page-2[/email]
Цитата
L2518AL1E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 1L
L2518D01E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 200L
L2518P20E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 20L
L251844TE1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 4L (мет. канистра)
Покупайте скорей, это халява.
http://kixxoil.ru/wp...lti_catalog.pdf
Цитата
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA
Ни разу ещё не видел отзыва как оно.
Коды вроде нормальные, со скидкой 1400р 4 л.
цена на Kixx ATF Multi Plus 4L получается поинтереснее, наверное, если еще и со скидкой

Самому пока рано лить, но склоняюсь к вариантам полной замены на этот Kixx ATF Multi Plus , пока LUKOIL ATF SYNTH ASIA нету. Это по цене. Еще RAVENOL® ATF Matic Fluid Type D - немного дороже, но вариант проверенный форумчанами. А там как получится в дальнейшем (финансы поджимают) : думаю и Лукойл ATF (полусинтетика) всяко лучше минералки NISSAN Matic D.
Если рассматривать Dexron III, то довольно много предложений, даже на Экзист, по нормальным ценам,
и Тотачи, и Еноес, и Маннул... плюс Равенол, да и родное Ниссан всего за 0,5 тыс.руб за литр.
Цитата(SmallCh @ 4.3.2016, 22:21)

цена на Kixx ATF Multi Plus 4L получается поинтереснее, наверное, если еще и со скидкой

А где отзывы по его использованию в Ноуте?
тут Василий писал про коробас наш, если по допускам проходит у производителя , то почему нет.
вот соответствие с сайта
синтетика
MANNOL AP40107 - всего 1087 руб. за 4 л.
будем ждать/искать отзывы, пока не видел
Ради эксперимента попробовал откачать ATF-ку через щуп. Откачалось примерно 3 литра, больше ни в какую.
По-моему, в канале щупа есть какое-то препятствие (ступенька, сетка), не дающая трубке достать до дна картера.
Внимательно изучил конструкцию картера. Ступеньки нет, просто он заметно наклонён назад, и сливная пробка тоже сзади, а щуп - спереди. Вот и весь секрет.
В следующий раз, когда буду сливать насосом через щуп, поставлю машину под наклоном, мордой вниз, чтоб жидкость стекла к щупу.
Игорь stvr
5.3.2016, 15:07
У меня сейчас залита 880 905940 791 2 GT ATF Type IV Multi Vehicle, но она сейчас 2000р стоит. Купил в емексе L251844TE1 по 1250р 2 шт., правда привезли Kixx ATF Multi без плюса. Но там тоже матик д есть, так что пофиг.
Общий пробег сейчас 142000 км. У меня еще 8 тысяч накатать до 30 тысяч надо, где-то через полгода менять буду.
Кстати Idemitsu Multi ATF по характеристикам идеально подходит
Сайти Василием проверено + синтетика
Идемитсу отличная жижа, но мой выбор был в основном продиктован халявной стоимостью.
Иначе купил бы что-то из отечественного.
Буду переходить с Nissan KLE22-00004 на Ravenol 4014835743793.
Еще до кризиса закупился оригинальной жижей по 450руб за литр, всего 8 литров, по лету буду менять... Пробег 45т.км...
Что-то на японском сайте
Idemitsu нет никакой информации об автомобильных маслах.
Нажимал там кнопочку
Продукция...
Есть информация о бензозаправках, маслах для промышленности, судоходства, производстве другой химии... А о маслах для автомобилей нет информации, вообще нет.
MVladimir
6.3.2016, 22:38
Вот,
ТУТ.

Google search - "Idemitsu Engine oil" - тоже можно.
А на их сайте мало конкретики...
Уважаемые форумчане.У меня такая дилема. Машине 4 года, пробег 30000 км. Скажите, нужно менять масло в АКПП или нет. Город не большой, пробок больших нет. Спасибо.
Если ни разу не менял, то да, нужно!
Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!!
Как же оно воняет!
Мягко говоря запах тухлятинны.
Страстная еNOTEлюбка
20.4.2016, 18:47
Просвятите, в чем смысл замены оригинала на равенол? оно ж дороже, и не факт, что лучше
Оно дешевле.
Брал по 1700 за 4л Оригинал у нас дороже 3000.
На счет лучше - не знаю... Пока
Поскольку Равенол типа синтетика ожидается более быстрый выход на рабочий режим при низких температурах и соответственно меньший расход топлива зимой в городе.
Поживем - увидим.
Пока - "Проехал 50км полет нормальный"
А так да, с оригинальным никаких проблем нет и не будет.
Страстная еNOTEлюбка
20.4.2016, 19:59
у нас в автодоке дешевле всего, оригинальное за 8 литров 3800, равенол - 4128
Цитата(Bob @ 20.4.2016, 18:28)

Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!!
Как же оно воняет!
Мягко говоря запах тухлятинны.

Откуда дровишки? У меня ничего подобного не было.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.4.2016, 19:59)

у нас в автодоке дешевле всего, оригинальное за 8 литров 3800, равенол - 4128

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DeMON_87
20.4.2016, 22:56
Kixx ATF multi L251844TE1 1550 р 4 л
Цитата(Иван. @ 20.4.2016, 22:58)

Цитата(Bob @ 20.4.2016, 18:28)

Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!!
Как же оно воняет!
Мягко говоря запах тухлятинны.

Откуда дровишки? У меня ничего подобного не было.
Сегодня снова нюхнул
На этот раз с щупа.
Запаха тухлятины нет. Запаха вообще практически нет.
(У оригинала весьма сильный специфический запах)
А вот из только что вскрытой канистры разило ужасно.
На днях исполнилось 60 000 км. Поменял масло в АКПП. Брал 8 литров Nissan AT Matic D KE90899931R.
Делал частичной заменой, согласно рекомендаций.
Прогрел коробку (13 км). Проверил уровень. На щупе масло было посередине "горячей" метки (на заведенной).
Слил масло из картера коробки и сдернул нижний шланг со штуцера радиатора (он правый по ходу движения, хомут пружинный, сжимаем пассатижами). Из радиатора ничего не потекло, а из шланга очень даже. В общей сложности слилось ровно 5 литров (целая канистра из под омывайки). Закрутил пробку, залил через щуп АКПП 5 литров (со сдернутого шланга радиатора не льется, не боимся). Затем сдернутый шланг суем в бутылку, бутылку помощнику. Завел мотор, помощник контролировал наполнение. При почти полной бутылке (1,5 л) после глушения самотеком вытек еще почти литр. Долил свежего масла сколько слил и повторил слив с запуском мотора еще один раз. Следим, чтоб в общей сложности было слито ровно столько, сколько есть на замену. У меня вышло, что залито чуть больше чем слито. (см. ниже)
К слову сказать слитое масло было темное (не черное) горелым не пахло, при этом иногда позволяю себе "притопить".
Теперь, собсна, вопрос:
На заглушенной холодной машине (с утра) уровень масла находится выше верхней границы "горячей" насечки (аккурат на том месте, где щуп "извивается"). Про это нигде не упоминается, но поскольку уровень меряется на заведенной, то считаем, что так и должно быть.
На заведенной холодной машине уровень масла не достает 3-4 мм до самой нижней выемки на щупе.
На прогретой коробке (езда в городском цикле около 13 км, по времени около часа) уровень находится ровно по верхней границе "горячей" насечки на щупе.
Надо ли долить, раз на холодную ниже нормы? Или наоборот чутка слить, чтобы на горячую было как с завода - посередине горячей метки?
Сегодня как следует покатался, потом поставил машину ровно в то положение, когда проверял уровень перед заменой. Получилось, что уровень даже на миллиметр ниже середины горячей метки.
Посмотрел на картер АККП снизу, он у нас сильно плоский и имеет уклон в заднюю часть машины, а щуп приходит в его переднюю, самую "мелководную" часть, вот и получается, что уровень масла сильно зависит даже от небольшого уклона поверхности, на которой стоит машина.
shpuntik
17.5.2016, 12:41
Коллеги, добрый день
проходил ТО-60 - при реальном пробеге 49115 в СТО Квист в Мытищах. Масло в АКПП менял при ТО-2 - реальный пробег 22 тысячи. мастер сказал, что по регламенту Ниссан замена масла при пробеге 75000. так ли это? потому что когда я звонил официалам Ниссан - они требовали замену масла АКПП включать в ТО
Страстная еNOTEлюбка
17.5.2016, 12:44
Первая замена масла в АКПП на 60 тыщ всегда была. Щас может че изменилось? Они вечно там регламент корректируют.
shpuntik
17.5.2016, 12:47
учитывая, что Пеликан на Дмитровке пытался развести меня на замену ремня агрегатов при пробеге 30 тыс - де порывы, а вчера его осмотрели и он как новый...думаю, что официал развел меня как лоха...
алексей 578
17.5.2016, 13:12
С начала было через 60 , потом через 30 , тормозуха 30 , потом через 15

Бизнес , ни чего личного
В 2012-2014 годах у меня через 30 тыщ меняли масло на оф ТО. Частичной сменой.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 17.5.2016, 12:44)

Первая замена масла в АКПП на 60 тыщ всегда была. Щас может че изменилось? Они вечно там регламент корректируют.
Последний раз было 30 т.км.
Аня, личку посмотри.
beerloga
17.5.2016, 15:44
c 12 года регламент поменяли, в сервисные книжки он вклеен ОД (если посещали)
Цитата(beerloga @ 17.5.2016, 15:44)

c 12 года регламент поменяли...
На что? У меня в 11-ом 30 т. км. было.
beerloga
17.5.2016, 15:53
хорошо
плюс/минус один год )))
алексей 578
17.5.2016, 16:10
Я уже об этом где то писал , повторю .

Когда был на гарантии , в одном ОФ центре 60.0000 , в другом ОФ 30000 . Тормозуха - аналогично . Я лавировал
Цитата
Когда был на гарантии , в одном ОФ центре 60.0000 , в другом ОФ 30000 .
Так а в книжке ведь однозначно на бумажке приклееной отмечено.
У меня, помню, открывали книжку и по ней смотрели, что делать.
алексей 578
17.5.2016, 21:35
Однозначно в базе у ОФ , а бумажки у меня не было , а так , разные диллеры , разные работы и цены
profinrus
27.6.2016, 8:04
А что скажите про
Mannol AP40107?
Цена хорошая.
Не стоит лить. Отзывы о самом Маноле не очень, мягко говоря...
Лучше Лукойл-Азия тогда пробовать, хотя пока не видел отзывов.
Я из-за цены и остался на Матике Д. Почти 2000 руб. за 4 л.
profinrus
27.6.2016, 10:01
Плохо.
Другие масла тоже не пойми чего, а стоят уже совсем других денег.

Собираюсь заменить масло, сделать полную замену самостоятельно.
Кто-то здесь писал и выкладывал видео о процессе, никак не могу найти. Подскажите, кто знает...
profinrus
7.7.2016, 23:17
да,смотрел я эти видео,хрень конечно.
не это я ищу.
видел видео как чел наращивал эти шланги,один в канистру с новым маслом,другой на слив,и при рабочем движке масло менялось,тонкостей не помню,смотрел почти два года назад,когда об этом и не думал,считал что всегда найду эту инфу,а вот никак не получается.
не найду,буду менять как описывал Василий
profinrus
9.7.2016, 12:55
Ну, вот и поменял масло, на самом деле Всё очень просто. Залил Лукойл АТФ. Азия дорогая и многие брендовые, да и синтетика. Залил простой, лучше сменю пораньше. По деньгам 8 литров - 1600 руб.
Сразу отметил, что переключать стала быстрее. До смены на двух тыщах ехал и при 40 и 60 и 80 км/ч, щас чуть за две - и на полторы, переключения с передачи на передачу не изменилось, при трогании тоже всё также нормально.
Менял на 40-ка тыщах, надо было раньше. Ну, так в следующий раз!
AndreyArb
10.7.2016, 20:20
Я бы на 60-70 тыс. менял.
В районе 2000 руб. за 4 л много различных масел.
Из недорогих есть ZIC 162628, MANNOL AP40107 и MAG1 MG06DMPL.
profinrus
10.7.2016, 20:33
Эти тоже рассматривал,но нас наш Лукойл щас на высоте,и выбор пал на него
AndreyArb
10.7.2016, 20:43
Оно ещё и дешевле всех выходит. Брал
LUKOIL 191353?
А в Емех и Автодоке оно ещё дешевле!

Из Лукойла я использвоал пока только масло моторное и тормозуху.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.