Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок и периодичность замены масла в АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Bob
Однозначный ответ biggrin.gif
Купить 8л - однозначно хватит.
Прокладка и фильтр (снятие поддона) нафиг не нужны - однозначно
biggrin.gif biggrin.gif
SmallCh
Цитата(Игорь stvr @ 7.1.2016, 10:26) *

А у кого есть номера вот для этих: ТНК ATF III Synt, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI ?

вот тут есть номера на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA Сайт
здесь цена 1511р Сайт
1519526 (1л)
1517969 (4л)
в Автодоке примерно тоже

Вот здесь Мatic D KE90899931R 1 литр подешевле пока на тыц 430р литр. Не реклама просто может кому надо .
вот еще тыц
Kixx ATF Multi Plus цена очень хорошая для синтетики от 1254р в Емексе
в характеристиках указано про Nissan Matic D
стырено тут [email=http://www.oil-club.ru/forum/topic/21747-posovetujte-analog-nissan-matic-fluid-d-pobyudzhetnej/page-2]http://www.oil-club.ru/forum/topic/21747-posovetujte-analog-nissan-matic-fluid-d-pobyudzhetnej/page-2[/email]

Цитата
L2518AL1E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 1L
L2518D01E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 200L
L2518P20E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 20L
L251844TE1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 4L (мет. канистра)

Покупайте скорей, это халява.
http://kixxoil.ru/wp...lti_catalog.pdf
BVM
Цитата
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA

Ни разу ещё не видел отзыва как оно.
Коды вроде нормальные, со скидкой 1400р 4 л.
SmallCh
цена на Kixx ATF Multi Plus 4L получается поинтереснее, наверное, если еще и со скидкой wink.gif
Самому пока рано лить, но склоняюсь к вариантам полной замены на этот Kixx ATF Multi Plus , пока LUKOIL ATF SYNTH ASIA нету. Это по цене. Еще RAVENOL® ATF Matic Fluid Type D - немного дороже, но вариант проверенный форумчанами. А там как получится в дальнейшем (финансы поджимают) : думаю и Лукойл ATF (полусинтетика) всяко лучше минералки NISSAN Matic D.
zoon
Если рассматривать Dexron III, то довольно много предложений, даже на Экзист, по нормальным ценам,
и Тотачи, и Еноес, и Маннул... плюс Равенол, да и родное Ниссан всего за 0,5 тыс.руб за литр.

Цитата(SmallCh @ 4.3.2016, 22:21) *
цена на Kixx ATF Multi Plus 4L получается поинтереснее, наверное, если еще и со скидкой wink.gif

А где отзывы по его использованию в Ноуте?
SmallCh
тут
Василий писал про коробас наш, если по допускам проходит у производителя , то почему нет.
вот соответствие с сайта
Изображение
zoon
синтетика MANNOL AP40107 - всего 1087 руб. за 4 л.
SmallCh
будем ждать/искать отзывы, пока не видел
21043
Ради эксперимента попробовал откачать ATF-ку через щуп. Откачалось примерно 3 литра, больше ни в какую.
По-моему, в канале щупа есть какое-то препятствие (ступенька, сетка), не дающая трубке достать до дна картера.

Внимательно изучил конструкцию картера. Ступеньки нет, просто он заметно наклонён назад, и сливная пробка тоже сзади, а щуп - спереди. Вот и весь секрет.
В следующий раз, когда буду сливать насосом через щуп, поставлю машину под наклоном, мордой вниз, чтоб жидкость стекла к щупу.
Игорь stvr
У меня сейчас залита 880 905940 791 2 GT ATF Type IV Multi Vehicle, но она сейчас 2000р стоит. Купил в емексе L251844TE1 по 1250р 2 шт., правда привезли Kixx ATF Multi без плюса. Но там тоже матик д есть, так что пофиг.

Общий пробег сейчас 142000 км. У меня еще 8 тысяч накатать до 30 тысяч надо, где-то через полгода менять буду.
SmallCh
Кстати Idemitsu Multi ATF по характеристикам идеально подходит

Сайт
и Василием проверено + синтетика
Василий
Идемитсу отличная жижа, но мой выбор был в основном продиктован халявной стоимостью.
Иначе купил бы что-то из отечественного.
niky
Буду переходить с Nissan KLE22-00004 на Ravenol 4014835743793.
Logan
Еще до кризиса закупился оригинальной жижей по 450руб за литр, всего 8 литров, по лету буду менять... Пробег 45т.км...
zoon
Что-то на японском сайте Idemitsu нет никакой информации об автомобильных маслах.
Нажимал там кнопочку Продукция...
Есть информация о бензозаправках, маслах для промышленности, судоходства, производстве другой химии... А о маслах для автомобилей нет информации, вообще нет.
MVladimir
Вот, ТУТ. declare.gif
Google search - "Idemitsu Engine oil" - тоже можно.
А на их сайте мало конкретики...
Димыч
Уважаемые форумчане.У меня такая дилема. Машине 4 года, пробег 30000 км. Скажите, нужно менять масло в АКПП или нет. Город не большой, пробок больших нет. Спасибо.
zoon
Если ни разу не менял, то да, нужно!
Bob
Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!!
Как же оно воняет!
Мягко говоря запах тухлятинны. sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Просвятите, в чем смысл замены оригинала на равенол? оно ж дороже, и не факт, что лучше wink.gif
Bob
Оно дешевле.
Брал по 1700 за 4л Оригинал у нас дороже 3000.
На счет лучше - не знаю... Пока smile.gif
Поскольку Равенол типа синтетика ожидается более быстрый выход на рабочий режим при низких температурах и соответственно меньший расход топлива зимой в городе.
Поживем - увидим.

Пока - "Проехал 50км полет нормальный" smile.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А так да, с оригинальным никаких проблем нет и не будет.
Страстная еNOTEлюбка
у нас в автодоке дешевле всего, оригинальное за 8 литров 3800, равенол - 4128 wink.gif
Иван.
Цитата(Bob @ 20.4.2016, 18:28) *

Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!!
Как же оно воняет!
Мягко говоря запах тухлятинны. sad.gif


Откуда дровишки? У меня ничего подобного не было.
niky
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.4.2016, 19:59) *

у нас в автодоке дешевле всего, оригинальное за 8 литров 3800, равенол - 4128 wink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DeMON_87
Kixx ATF multi L251844TE1 1550 р 4 л
zoon
И как оно?
Bob
Цитата(Иван. @ 20.4.2016, 22:58) *

Цитата(Bob @ 20.4.2016, 18:28) *

Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!!
Как же оно воняет!
Мягко говоря запах тухлятинны. sad.gif


Откуда дровишки? У меня ничего подобного не было.


Сегодня снова нюхнул biggrin.gif biggrin.gif rofl.gif
На этот раз с щупа.
Запаха тухлятины нет. Запаха вообще практически нет.
(У оригинала весьма сильный специфический запах)
А вот из только что вскрытой канистры разило ужасно.
Hard
На днях исполнилось 60 000 км. Поменял масло в АКПП. Брал 8 литров Nissan AT Matic D KE90899931R.
Делал частичной заменой, согласно рекомендаций.
Прогрел коробку (13 км). Проверил уровень. На щупе масло было посередине "горячей" метки (на заведенной).
Слил масло из картера коробки и сдернул нижний шланг со штуцера радиатора (он правый по ходу движения, хомут пружинный, сжимаем пассатижами). Из радиатора ничего не потекло, а из шланга очень даже. В общей сложности слилось ровно 5 литров (целая канистра из под омывайки). Закрутил пробку, залил через щуп АКПП 5 литров (со сдернутого шланга радиатора не льется, не боимся). Затем сдернутый шланг суем в бутылку, бутылку помощнику. Завел мотор, помощник контролировал наполнение. При почти полной бутылке (1,5 л) после глушения самотеком вытек еще почти литр. Долил свежего масла сколько слил и повторил слив с запуском мотора еще один раз. Следим, чтоб в общей сложности было слито ровно столько, сколько есть на замену. У меня вышло, что залито чуть больше чем слито. (см. ниже)
К слову сказать слитое масло было темное (не черное) горелым не пахло, при этом иногда позволяю себе "притопить".

Теперь, собсна, вопрос:
На заглушенной холодной машине (с утра) уровень масла находится выше верхней границы "горячей" насечки (аккурат на том месте, где щуп "извивается"). Про это нигде не упоминается, но поскольку уровень меряется на заведенной, то считаем, что так и должно быть.
На заведенной холодной машине уровень масла не достает 3-4 мм до самой нижней выемки на щупе.
На прогретой коробке (езда в городском цикле около 13 км, по времени около часа) уровень находится ровно по верхней границе "горячей" насечки на щупе.
Надо ли долить, раз на холодную ниже нормы? Или наоборот чутка слить, чтобы на горячую было как с завода - посередине горячей метки?
Hard
Сегодня как следует покатался, потом поставил машину ровно в то положение, когда проверял уровень перед заменой. Получилось, что уровень даже на миллиметр ниже середины горячей метки.

Посмотрел на картер АККП снизу, он у нас сильно плоский и имеет уклон в заднюю часть машины, а щуп приходит в его переднюю, самую "мелководную" часть, вот и получается, что уровень масла сильно зависит даже от небольшого уклона поверхности, на которой стоит машина.
shpuntik
Коллеги, добрый день
проходил ТО-60 - при реальном пробеге 49115 в СТО Квист в Мытищах. Масло в АКПП менял при ТО-2 - реальный пробег 22 тысячи. мастер сказал, что по регламенту Ниссан замена масла при пробеге 75000. так ли это? потому что когда я звонил официалам Ниссан - они требовали замену масла АКПП включать в ТО

Страстная еNOTEлюбка
Первая замена масла в АКПП на 60 тыщ всегда была. Щас может че изменилось? Они вечно там регламент корректируют.
shpuntik
учитывая, что Пеликан на Дмитровке пытался развести меня на замену ремня агрегатов при пробеге 30 тыс - де порывы, а вчера его осмотрели и он как новый...думаю, что официал развел меня как лоха...
алексей 578
С начала было через 60 , потом через 30 , тормозуха 30 , потом через 15 smile.gif Бизнес , ни чего личного
BVM
В 2012-2014 годах у меня через 30 тыщ меняли масло на оф ТО. Частичной сменой.
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 17.5.2016, 12:44) *
Первая замена масла в АКПП на 60 тыщ всегда была. Щас может че изменилось? Они вечно там регламент корректируют.

Последний раз было 30 т.км.

Аня, личку посмотри.
beerloga
c 12 года регламент поменяли, в сервисные книжки он вклеен ОД (если посещали)
zoon
Цитата(beerloga @ 17.5.2016, 15:44) *
c 12 года регламент поменяли...

На что? У меня в 11-ом 30 т. км. было.
beerloga
хорошо
плюс/минус один год )))
алексей 578
Я уже об этом где то писал , повторю . smile.gif Когда был на гарантии , в одном ОФ центре 60.0000 , в другом ОФ 30000 . Тормозуха - аналогично . Я лавировал smile.gif
BVM
Цитата
Когда был на гарантии , в одном ОФ центре 60.0000 , в другом ОФ 30000 .
Так а в книжке ведь однозначно на бумажке приклееной отмечено.
У меня, помню, открывали книжку и по ней смотрели, что делать.
алексей 578
Однозначно в базе у ОФ , а бумажки у меня не было , а так , разные диллеры , разные работы и цены
profinrus
А что скажите про Mannol AP40107?
Цена хорошая.
BVM
Не стоит лить. Отзывы о самом Маноле не очень, мягко говоря...
Лучше Лукойл-Азия тогда пробовать, хотя пока не видел отзывов.
Я из-за цены и остался на Матике Д. Почти 2000 руб. за 4 л.
profinrus
Плохо.
Другие масла тоже не пойми чего, а стоят уже совсем других денег. sad.gif
Собираюсь заменить масло, сделать полную замену самостоятельно.
Кто-то здесь писал и выкладывал видео о процессе, никак не могу найти. Подскажите, кто знает...
profinrus
да,смотрел я эти видео,хрень конечно.
не это я ищу.
видел видео как чел наращивал эти шланги,один в канистру с новым маслом,другой на слив,и при рабочем движке масло менялось,тонкостей не помню,смотрел почти два года назад,когда об этом и не думал,считал что всегда найду эту инфу,а вот никак не получается.
не найду,буду менять как описывал Василий smile.gif
profinrus
Ну, вот и поменял масло, на самом деле Всё очень просто. Залил Лукойл АТФ. Азия дорогая и многие брендовые, да и синтетика. Залил простой, лучше сменю пораньше. По деньгам 8 литров - 1600 руб.
Сразу отметил, что переключать стала быстрее. До смены на двух тыщах ехал и при 40 и 60 и 80 км/ч, щас чуть за две - и на полторы, переключения с передачи на передачу не изменилось, при трогании тоже всё также нормально.
Менял на 40-ка тыщах, надо было раньше. Ну, так в следующий раз! smile.gif
AndreyArb
Я бы на 60-70 тыс. менял.
В районе 2000 руб. за 4 л много различных масел.
Из недорогих есть ZIC 162628, MANNOL AP40107 и MAG1 MG06DMPL.
profinrus
Эти тоже рассматривал,но нас наш Лукойл щас на высоте,и выбор пал на него smile.gif
AndreyArb
Оно ещё и дешевле всех выходит. Брал LUKOIL 191353?
А в Емех и Автодоке оно ещё дешевле! smile.gif

Из Лукойла я использвоал пока только масло моторное и тормозуху.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.