Цитата(Krusty @ 12.12.2014, 16:04)

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.12.2014, 16:24)

Поддержу пару клубней
...
Угу. Почти со всеми утверждениями согласен.
"
1) масло заливается по мануалу по принципу "сколько вылезет" =60% , а не фактически сколько там сидит." - имеется в виду то, что жижа должна быть строго по щупу? Или я что не понял?
И ещё имхну, что если жижа без горелого запаха и/или не грязная, то можно обходиться и частичными заменами. Но желательно верно определить сроки замены исходя из условий.
И, не помню, говорил уже об этом, или нет, но в своё время наткнулся на довольно парадоксальную инфу от спецов, которые занимаются ремонтом автоматов Тоёт-Лексусов. Они утверждают (и стараются обосновывать), что в старых по пробегу АКП лучше менять жижу именно методом частичной замены. Но более часто.
В технологич.карте указано, что масло меняем и платим на замену в коробе за 7,7 литра.
А реально сколько могут слить на техстанции у ОД или в гараже - это 4,5 или если долго постоять-4,9л (если в тепле и приехавши "разгорячённым".
В итоге мы переплачиваем разницу за масло 7,7-4,5=3,2л,
но самое интересное не это:
у нас масло с каждой заменой будет становиться всё хуже и хуже по чистоте и свойствам.
То что "старая школа" будет лазить в короб чаще, что бы бОлее плавно изменять "кислотно-щелочной баланс" - это только на руку мастерам: гарантируемый заработок.
Старые коробки вообще по мануалкам не требуют не то что замену, даже чистку фильтра (обычно это к бундеспрому относится).
Там может соты большие конструктивно, не берусь утверждать, но действует метод "плавного замещения" как для воды в аквариумах. "Флору и фауну" в коробке вряд ли можно убить полной заменой масла. А вот значительно вымыть отложения, заводские заусеницы и т.п. - куда полезнее.
Тем более для таких целей (почти в запущенных вариантах) спецы иногда могут порекомендовать залить отфильтрованное или ваше частично перемешанное с новой порцией родное масло, покататься денёк-другой, а потом на полную замену. У них это называется "промывкой без разбора". Повидавши дохляков в двух конторах, понял что лучше промыть короб на себе, чем потом мертвяком ехать на полный разбор, с промывкой и диагнозом в пару килобаксов :-)