Сегодня забрал Ravenol. И забрал еще тормозной жижи (Пентосин) для ТО.
Разговорился с хозяином инет-магазина. Может предложить ниссановский DOT4 по 350р. литр.
Кому интересно - дам координаты. Как я понял, отправляет по всей стране.
А кто подскажет как поглядеть уровень масла в коробке-автомат??? наверное есть щуп какой-то?????? не могу найти)))))
Проверять обязательно на прогретой коробке и на заведенном двигателе.
DeMON_87
26.1.2015, 20:47
Коллеги, почитал на форуме тиидоводов у них в АКПП с завода залита matic s. Официалы льют D. Вроде как S-ка синтетическое масло, более современное, может его лучше заливать?
Здесь давеча смело и уверенно Петро Канаду для нашей АКП предлагали использовать, а предлагающие знают, например, что она к меди агрессивна? И если в современных АКП меди мало, то вот в старых она часто присутствует. Так-то данная АТФ-ка вполне себе. Но имхо вот так уверенно утверждать, что лейте и будет счастье - это надо как минимум тысяч 160-180 км практики иметь на данной жиже именно в нашей коробке.
Очередное пустословие. У Петро-Канады есть допуски Ниссана, в отличие от других масел, которые здесь предлагали.
profinrus
14.2.2015, 12:10
Надо определиться, что же лить из более лучшего, чем оригинал на двадцати с небольшим тыщах...
Не рановато я хочу менять?
Думаю потренироваться поменять её целиком, а не частичной заменой.
Вжигнуть уважаю и пару раз буксовал, вот и одолевают мысли, а на жижу глянуть всё как-то не получается.
Цитата(Diesel @ 14.2.2015, 12:08)

Очередное пустословие. У Петро-Канады есть допуски Ниссана, в отличие от других масел, которые здесь предлагали.
Diesel: Ты теперь здесь самоутверждаться будешь?

Мало фигни написал в масло теме? Про илсаковские сороковки расскажи подробней - с удовольствием послушаем
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-pe...ic-atf-svezhee/Покажи мне допуски Ниссана у этой Петро Канады.
Всё, что у неё есть из официальных одобрений это: MERCON®-V (M5080701).
А фраза: "Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям" - это не допуски, это видение Петро Канады

Подобное видение встречается у многих маслобрендов. Ага
Возможно уже выкладывали:
ТЕСТ 6 жидкостей для АКП. Стоимость победителя теста не радует.
Мотюли вообще дорогие. Но имхо хорошие масла делают. Не все, конечно, есть разные линейки, но те что топовые и близкие к топу очень вполне.
Цитата(profinrus @ 14.2.2015, 12:10)

Надо определиться, что же лить из более лучшего, чем оригинал на двадцати с небольшим тыщах...
Не рановато я хочу менять?
Думаю потренироваться поменять её целиком, а не частичной заменой.
Вжигнуть уважаю и пару раз буксовал, вот и одолевают мысли, а на жижу глянуть всё как-то не получается.
Если стиль езды спокойный и не было перегревов/жижа не пахнет горелым/не мутная/нет чёрных вкраплений/нет подёргиваний при переключениях, то нет смысла менять жижу на таком пробеге.
Вынь щуп и понюхай, посмотри. Если ничего криминального не унюхается и не усмотрится, то и поезди ещё. Ну а на что менять, когда надумаешь, смотри сам.
Я, повторюсь, в этих вопросах занимаю консервативную позицию - не навреди. Поэтому лично для себя оригинальный Матик Д - с ним наша АКП и больше 200 тыков легко ходит (при своевременной замене, без перегревов и если не насиловать её постоянно).
Либо то, что проверено нашим одноклубником пробегом больше 165 тыков - Равенол тип Д (он синтетический). Вообще, жижа для нашей АКП идёт как спецпродукт. И, конечно, есть жижи которые намного интересней нашей оригинальной, например теже вышеупомянутые Motul Multi ATF, или таже Петро Канада. Но их выбор под свою ответственность.
profinrus
14.2.2015, 16:08
желание поменять жижу только из предположений,что зимой на синтетике будет лучше чем на оригинальной?
Ну синтетика на ПАО у Равенола, конечно, интересней оригинального Матик Д. И для зимы (только для больших морозов) и поэкономичней маленько должно быть в плане расхода бензина. Я сейчас на оригинальном Матик Д. Морозы этой зимой ниже примерно -22 не опускались (насколько помню). Проблем нет.
Нарыл, что Matic D -- это Idemitsu.
В предыдущих заменах использовал Matic D для Янотов. Специально брал в жестянках с иероглифами... Рассуждал так: у полноприводной версии коробка точно такая же, так что проблем не будет.
Итак, кто подтвердит или опровергнет происхождение японческого Matic D?
Как бы проверить, есть возможность купить по цене ниже оптовой.
Василий, наш оригинальный гейропейский Матик Д делает Тоталь-Эльф.
Японский да, скорее всего Идемитсу. Но он может быть спецпродуктом с какими-то добавками именно под нашу коробку.
Михаил, у моего знакомого (1,6АТ 2009г) залито Nissan KLE22-00004 ATF Matic Fluid D Синтетическое (4л, железные банки). Он утверждает, что нет фасовки меньше 4 литров...
Подходит время замены масла. Чем можно долить? Может поменять на Ravenol ATF Matic Fluid D? Также синтетика...
Может и я сам перейду на Ravenol ATF Matic Fluid D.
Страстная еNOTEлюбка
16.2.2015, 9:52
Как это нет меньше??
Оно же, вроде, и
в литровых продается, правда пластиковых.
Прошу прощения за поздние ответы. Сейчас в большой запарке. Маленько ответил в личку.
MichaelYogin
6.3.2015, 16:43
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ Енот с 4 ступенчатым АКПП. Какое масло нужно в эту коробку, и сколько литров? Нужны параметры вязкости масла и пр. В инструкции не нашёл! За ранее спасибо.
Оригинальная жижа Nissan Matic Fluid D. Объем 7,7 л. Для частичной замены достаточно 4 л. Для полной замены подойдет любая нормальная ATFка с классом качества не ниже Dextron III. Лучше взять 10 л с договоренностью с продавцом вернуть оставшееся.
Приветствую всех! Пробег 42 тысячи, масло не менялось в АКПП, ездить ли до 60 т.км или на 45 поменять? Авто имеет среднюю скорость по БК 39-40 км. Этим летом будет 2 года. И да, менять планирую полностью, лить ли оригинал или заморачиваться Равенолом? По цене они одинаковы.
Я бы однозначно менял сейчас (на 45 тыках). Ибо, повторюсь:
Во чего у родственных Ниссанов Марчей вычитал: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП:
15000км - при резкой езде и в горных районах
25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах
50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах
Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым.
И тогда автомат будет жить долго и счастливо
Что лить - смотри сам. Оригинальная гейропейская Матик Д проверена и полностью соответствует нашей коробке. Равенол Д - более интересна по соству, ибо на ПАО и на сколько нам известно, у клубня общий пробег АКП больше 160 тыков (60 на оригинале, дальше на Равеноле Д) - что тоже характеризует.
Но Равенол Д не даёт 100% гарантию полного соответствия. Хотя, повторюсь, пробег на ней внушает.
Раньше Равенол Д стоил дешевле оригинальной Ниссан матик Д и был более соблазнителен. При одинаковой цене - можно/нужно самому решать. ИМХО и та и другая проверена и может применятся в нашей коробке.
И да, я за полную замену. Как это делать самостоятельно - описано много раз. В том числе и вашим покорным слугой в этой теме.
если масло в коробке вообще не менялось с 8-го года то о частичной замене речи не идет
Спасибо, Михаил! Всегда читаю твои ответы и прям приятно! Буду менять на 45, матик Д. Я так понимаю для самостоятельной замены хватит 10 литров?
Страстная еNOTEлюбка
7.3.2015, 18:32

а зачем 10?? Там же объем 7,7... или есть какие-то тонкости при самостоятельной замене?
Если коробка изнутри грязная, новая жижа смывает, по крайней мере, основную грязь. В такой ситуации светлая жижа может пойти из обратки даже только на двенадцатом-тринадцатом литре. Таким образом, около восьми литров на замену, остальное, к сожалению, на вероятную промывку.
От способа замены -- аппаратного или ручного -- это не зависит.
Правда, можно перед заменой залить промывочную присадку и погонять старую жижу. Присадка диспергирует часть грязи, в результате при замене новой жижи для промывки потребуется меньше. На установке для замены при использовании промывочной присадки можно применить фильтрацию старой жижи, тогда новой жижи для окончательной промывки при замене уйдет еще меньше.
Страстная еNOTEлюбка
7.3.2015, 21:16
А, ну понятно. Значит мне ничего не промывали, потому что привозила только 8 л жидкости диллерам, причем, они больше и не требуют. Может даже вообще частично меняли

Надо было попроситься понаблюдать, че-т не сообразила сразу, доверилась
А нельзя ли промыть чем-то менее дорогостоящим?
В нормальной коробке промывать нечего. Отложения в ней практически отсутствуют, старая жижа довольно чистая и светлая. Вполне хватает восьми литров.
MichaelYogin
7.3.2015, 21:46
Спасибо!

Енот мало эксплуатировался. На данный момент пробег 65000 км. Я его Б/У купил, теперь катаюсь активно.
Если машина не на гарантии - т.е. нет 100% уверенности, когда и что менялось - я бы для душевного спокойствия поменял бы все жижы полностью.
Т.е. 8 литров хватит для замены?
если масло не меняешь-да. Я менял на другое, привез 8 - сказали, что лучше 12 - чтобы промыть.
Да. Она в место красной становится коричневой. Жижа начинает пахнуть паленым это признак разложения присадок. Коробка переключается дольше и чувствительней толчки. В общем это не то маслице которое в механике. Его надо менять.
Ну я буду лить Матик Д, т.е. 8 литров хватит. Все понял, спасибо коллеги!
Угу. Если коробка не нуждается в промывке и если менять полностью самостоятельно (что на самом деле не сложно - надо просто последовательно Всё делать и не забывать про принцип: сколько слил - столько и залил), то 8 литров хватает.
Ну а так, Василий грамотно Всё сказал.
имеет смысл залить присадок типа супротек или фулл металл? уж больно много отзывов о них положительных)
PS авто 2.5 года пробег 15к
В АКП? Если хочется экспериментов...
Я бы не в жисть в свой автомат ничего такого не стал бы лить...
profinrus
8.3.2015, 17:44
Конечно! Великий смысел в этом действе!
Залей, потом расскажешь, как оно - через сколько загнулась.
В АКПП присадки ни в коем разе лить нельзя (имхо)...
да никуда их лить не надо. о чем четко написано в любой инструкции. все эти "положительные отзывы" обычно тупо реклама... у меня отец лил, хотя у него пробеги 5 тыщ в год и ездит он на "шестерке"... х.з. это возраст, минимальные пробеги суточные, еще что-то, но сизый дым пошел уже на "полтиннике"... причем при постоянном использовании присадок, которые сам я возил ему из спб в сибирь по его просьбе...
Коллеги, подскажите, проверял уровень на горячую на заведенной машине, оказался выше почти на см. Как это повлияет на коробку и нужно ли откачивать? И как откачать лишнее?
Скорее всего не повлияет...
Откачать можно шприцом с трубочкой от системы переливания крови через отверстие щупа.
Цитата(DeMON_87 @ 3.4.2015, 22:08)

Коллеги, подскажите, проверял уровень на горячую на заведенной машине, оказался выше почти на см.
Точность замеров сильно зависит от нюансов.
Например, если проверять сразу после запуска мотора, вполне может показать повышенный уровень, потому что жижа не успеет заполнить все полости. С другой стороны, нужно принять во внимание существенное увеличение объема жижи в процессе нагрева до рабочей температуры.
Алгоритм безошибочной проверки следующий: после поездки не менее 20-30 км поставить авто на ровной площадке НЕ ВЫКЛЮЧАЯ мотор; выждать 1 минуту; и только потом замерить.
Ну вот как раз проехал где то 15 км. Не выключая мотор, проверил, масло по изгиб щупа почти. Попробую чуть чуть откачать шприцом с капельницей. Надеюсь пролезет туда, а то щуп еле залазит.
Не понимаю, о каких 8 литрах идет речь? При частичной замене- так как предписывает ниссан более 4 литров у меня не разу не получилось!
Ну а некоторые, (например я, сегодня) меняют жижу полностью, методом замещения.
Подтверждаю, при полной замене, через "аппарат", уходит даже немного больше 8 литров жижи.
Aviator0176
6.4.2015, 17:16
Ребят, вы тут масло для АКПП обсуждаете, а для МКПП какое надо? По мануалу ничего не понял, какое лить-то?
Так тебе в
ТЕМУ про масла для МКПП надо...
А вообще, Хабаровский край и евроЕнот... Как-то не по феншую.
Aviator0176
6.4.2015, 22:24
Оп, не знал что тема отдельная есть.
А что с феншуем не так?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.