Цитата(vladk @ 3.4.2013, 9:09)
Прочитал здесь что на Енот ставят 205/55/R16. Попробовал при переобувке. Поставил для начала вперед. Впечатление ужасное. Мотает по дороге уже на 60-ти, машина тупая (мотор1.4). Енот лифтован на 2 см.
я думаю причина еще и в этом
да и на 205-ой резине вы себе еще и на 14,5 мм увеличили клиренс, по сравнению с задом
это ж извините меня нужно ж было так додуматься
перед небось был задран выше задницы что невооруженым взглядом было видно.
вообще обычно проблем при 205/55/16 ни у кого не было.
Цитата(blakwolf @ 3.4.2013, 9:42)
Думаю пока о 205/55/16, но сомневаюсь, в книжке то написано не более 195/50/16.
в книжке вообще об этом не написано - кроме как о 185/55/16
to
vladk на родные 16-е диски, шириной 6 дюймов отлично садится 205/50/16, 205/55/16, 195/55/16 - и работает как надо
Я тОт кто экспериментировал с установкой разноширки на разные оси НО, я соблюдал значения внешнего диаметра чтобы оно было равно передней и задней оси.
можете сами пересчитать в
калькуляторе.Напомню:
- перед 185/50/16
- зад 205/45/16
и знаете что ? --- все отлично рулится
да и
сами диски то тоже разноширка:
- перед 7,5 с вылетом 32
- зад 9 с вылетом 26
ниже ссылка на Д2 или
тут можно почитать.
Цитата(vladk @ 3.4.2013, 12:38)
Я не думаю, что передние колеса в курсе, что стоит сзади (кроме полного привода конечно).
ну оно вроде бы так и есть НО лучше все же придерживаться значения Внешнего Диаметра одинаковым на разных осях, потому что получается что задние колеса могут крутится быстрее/медленее -- и хоть на коробку это не отразится, но в каких то критичных ситуациях зад скажем может переставиться или наоборот.
понятное дело что это немного теория НО не так уж и далекая от реальности.
Цитата
Мне всеже кажется что при увеличении ширины резины центр точки контакта смещается, что сказывается на поведении машины. Это видимо можно скомпенсировать вылетом-шириной диска.
центр пятна контакта конечно смещается НО это должно лишь выражаться в том, что вы будете чувствовать бОльшую устойчивость на дороге !
вот возможно при лифтовании вверх, этот эффект как раз и нивелируется - кто знает.
я могу сказать что перед разноширкой я 3 года откатал на 205/50/16 с дисками 6,5 и вылетом 38 --- устойчивость по сравнению со стоком выросла в разы, никаких негативных эффектов я не заметил
и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,4-2,5
). тут тоже может быть зарыта проблема