Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
NISS
Здравствуйте.
Терпеливо прочитал всю ветку в надежде увидеть ответ на мучающий меня вопрос про установку на енота 1,6 17 летних колёс.
Уже не вспомню кто написал
Цитата
Натянул резину 205/50/17. и на мой взгляд это максимум что можно вкорячить на енота. при вывернутом в крайнее положение руле от шины до подкрылка остается меньше сантиметра. темнеменее во всех режимах езды нигде ничего не чиркает! подвеска сток, вылет у дисков 38мм, ширина 7 дюймов.
Сейчас пока обута рекомендуемая 185 зима Нордман 4 на штатное 15 литьё. Ничего не могу сказать про поведение авто, т.к. предыдущая машина была жигули с очень жесткой подвеской и 15 Тоей888. Сравнивать нет смысла.
Подскажите плз, 205/50/17 + 7.0J ET35 как встанет на енот штатной комплектации? Будет ли задевать за что-нить, как измениться динамика и расход (который итак 12,5 литров по городу хд)? И если не жалко слов - общие рекомендации и прочие подводные камни.

PS Немного постарел для ВАЗов, но бигфуты почему-то всё-равно нравятся. Завидую тракторам, переезжающим выбоины без проблем)
Shaft
по идее станет - правда 205/45 было бы более 100-процентно, если так можно выразится.

Динамика может ухудшиться если не подобрать диски+резина такого же веса как и сток (посмотреть можно тут) - лучше подыскать меньше вес. Для этого диск должен быть не тяжелее 8кг, ну и резина + - в такой же вес. лучше конечно ковку найти легкую, но сильно легкая дОроже выйдет. либо литье но опять же хОрошее Японское - все остальное по весу может быть больше стока --- а это не есть гут. Родные Текновские литые на 16 - весят 9 кг, но резина 185/55/16 КонтиПремиумКОнтакт2 весит 7 кг. Отсюда и пляшите.
Можно и бОльше вес - мотор то потянет, но в динамике можете потерять.

Расход вырастет примерно на 0,6-0,8 литра при 205-ой резине. Если вес колеса в сборе будет больше то потенциально еще немного.

Прочее что можно сказать - колейность может появится, но на 50-ом профиле наверное не будет сильно чуствоваться, рулежка улучшится, устойчивость в поворотах, торможение улучшится особенно если хОрошую спортивную резину поставите. Тут много нюансов - определяйте приоритеты для себя и исходя из этого делайте покупку smile.gif

Удачи. victory.gif Фотоотчетец тока не забудьте сделать после vishenka127jr.gif
vladk
Прочитал здесь что на Енот ставят 205/55/R16. Попробовал при переобувке. Поставил для начала вперед. Впечатление ужасное. Мотает по дороге уже на 60-ти, машина тупая (мотор1.4). Снял, поставил старые 185/55/Р16, все прекрасно. 205-ю пока на зад поставил, после шипованной 185/60/Р15 вроде неплохо. Резина летняя вся Континенталь2. Енот лифтован на 2 см. У кого есть опыт, что же всетаки поставить на лето на 16-е диски?
ЗЫ Для информации, зимой на Мишлен айс2 185/60/Р15 было великолепно, и в городе и на трассе, ехал с Урала в снегопад, полно машин на обочине лежало, у меня даже АБС не щелкал.
blakwolf
Да уж, с резиной у нас проблема. Выбора нет, и та стоит дорого. У самого сейчас проблема в выборе шин на родные 16-е диски. Стандартная конти с грыжей на одном да и откатала уже 5 сезонов. Думаю пока о 205/55/16, но сомневаюсь, в книжке то написано не более 195/50/16.
ANDREW1958
***
jacksontown
Цитата(blakwolf @ 3.4.2013, 10:42) *

в книжке то написано не более 195/50/16.

В субботу поставил Контипремиум контакт5 195/55/16 на родные диски - нигде не трет и не цепляет wink.gif
vladk
2 ANDREW1958С зади была зимняя на 185 , экспериментировал в процессе переобувания, как я понял, у тебя 205-я? на штатных 16-х дисках? У меня подозрение, что диски под нее узковаты. Напиши, что за резина и диски. Проблема еще видимо в том, что сейчас в Саратове на асфальте колея, широкую сильнее водит.
ANDREW1958
***
blakwolf
Если на родные 16-е диски нормально садятся шины 205/50/16, то порекомендуйте, пожалуйста, марку или конкретные шины на лето в разумной ценовой категории. А то сам я в шинах ничерта не смыслю. Или лучше поставить как рекомендует производитель??? 185/55/16 или 195/50/16
vladk
Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2013, 11:04) *

Цитата(vladk @ 3.4.2013, 11:44) *

2 ANDREW1958С зади была зимняя на 185

А спереди летняя на 205? st=880]здесь[/url]

Угадал. Я не думаю, что передние колеса в курсе, что стоит сзади (кроме полного привода конечно).
Посмотрел Вашу машину, почти один в один моя, включая брызговики, парктроник и детальки под задними фонарями чуть другого цвета. Труба зачетная! У меня резина конти спорт, и она не новая но ровная, проверял, балансировал. Может дело в дисках? Мне всеже кажется что при увеличении ширины резины центр точки контакта смещается, что сказывается на поведении машины. Это видимо можно скомпенсировать вылетом-шириной диска. Вы видимо попали в точку, а я нет.
jacksontown
Блин, разница в 22 мм в диаметре между передними и задними колесами!!! shok.gif
Shaft
Цитата(vladk @ 3.4.2013, 9:09) *
Прочитал здесь что на Енот ставят 205/55/R16. Попробовал при переобувке. Поставил для начала вперед. Впечатление ужасное. Мотает по дороге уже на 60-ти, машина тупая (мотор1.4). Енот лифтован на 2 см.
я думаю причина еще и в этом wink.gif
да и на 205-ой резине вы себе еще и на 14,5 мм увеличили клиренс, по сравнению с задом rofl.gif это ж извините меня нужно ж было так додуматься sad.gif
перед небось был задран выше задницы что невооруженым взглядом было видно.
вообще обычно проблем при 205/55/16 ни у кого не было.
Цитата(blakwolf @ 3.4.2013, 9:42) *
Думаю пока о 205/55/16, но сомневаюсь, в книжке то написано не более 195/50/16.
в книжке вообще об этом не написано - кроме как о 185/55/16 blum3.gif

tovladk на родные 16-е диски, шириной 6 дюймов отлично садится 205/50/16, 205/55/16, 195/55/16 - и работает как надо good.gif

Я тОт кто экспериментировал с установкой разноширки на разные оси НО, я соблюдал значения внешнего диаметра чтобы оно было равно передней и задней оси.
можете сами пересчитать в калькуляторе.
Напомню:
- перед 185/50/16
- зад 205/45/16

blum3.gif blum3.gif blum3.gif и знаете что ? --- все отлично рулится uga.gif music2.gif

да и tongue.gif сами диски то тоже разноширка:
- перед 7,5 с вылетом 32
- зад 9 с вылетом 26

uga.gif music2.gif victory.gif vishenka127jr.gif
ниже ссылка на Д2 или тут можно почитать.

Цитата(vladk @ 3.4.2013, 12:38) *
Я не думаю, что передние колеса в курсе, что стоит сзади (кроме полного привода конечно).
ну оно вроде бы так и есть НО лучше все же придерживаться значения Внешнего Диаметра одинаковым на разных осях, потому что получается что задние колеса могут крутится быстрее/медленее -- и хоть на коробку это не отразится, но в каких то критичных ситуациях зад скажем может переставиться или наоборот.
понятное дело что это немного теория НО не так уж и далекая от реальности.
Цитата
Мне всеже кажется что при увеличении ширины резины центр точки контакта смещается, что сказывается на поведении машины. Это видимо можно скомпенсировать вылетом-шириной диска.
центр пятна контакта конечно смещается НО это должно лишь выражаться в том, что вы будете чувствовать бОльшую устойчивость на дороге !
вот возможно при лифтовании вверх, этот эффект как раз и нивелируется - кто знает.

я могу сказать что перед разноширкой я 3 года откатал на 205/50/16 с дисками 6,5 и вылетом 38 --- устойчивость по сравнению со стоком выросла в разы, никаких негативных эффектов я не заметил nea.gif

и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,4-2,5 blum3.gif ). тут тоже может быть зарыта проблема smile.gif
jacksontown
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 14:02) *

это ж извините меня нужно ж было так додуматься sad.gif

smile.gif Для человека, стремящегося сделать клиренс отрицательным, это вообще трудно принять biggrin.gif
Shaft
))))))))))))))))))))))))))
ну у меня комплексный подход biggrin.gif ты ж знаешь.
vadyanoy
Народ! А ничё, что у меня лето сейчас будет на 15х дисках с резиной 195 на 65? shok.gif Уже забортированные на балконе валаютцо...
BENZINA
Ниче biggrin.gif все хорошо будет. uga.gif
vadyanoy
Диски шириной 6.0 и с родным вылетом, кстати...
Krusty
Вадим, всё нормально! А какую Резину взял?
vadyanoy
Michelin Energy XM2 по 3300 за колесо smile.gif
ANDREW1958
***
Shaft
та да Андрей - у меня это просто потому что так получилось - диски подвернулись smile.gif

насколько я владею информацией то потому, что:
- для заднеприводных машин это обясняется обеспечением лУчших сцепных свойств, особенно при мощностях за 200/300 и иже с ними лошадей.
- для полноприводных машин по сути также НО там еще может быть нюанс передачи на заднюю ось бОльшего крутящего момента и бОльше сил (в последнем не уверен).
- например для драга и других спортивных дисциплин это опять же связано с лучшими сцепными свойствами -- почти все задне и полно приводные машины в этих дисциплинах имеют шИИроченные задние колеса и задняя часть автомобиля сИльно задрана к верху. ХОТЯ я видел как минимум одного передне приводного Драгстера и у него как раз на передней оси были жЫрные колеса, а задние обычные.

вообще основная проблема для полноприводных машин при установке одинаковой размерности шин в том, что - в такой сетапе коробка передач может "сойти с ума" и выйти из строя - и именно поэтому жестким условием является "сохранение Величины Внешнего Диаметра" одинаковым -- если посмотреть внимательно спеки разношироких машин и забить в Шинный Калькулятор размерности покрышек - то можно будет увидеть эту одинаковость.

Надеюсь не сильно отошел от истины biggrin.gif

пы.сы. плюс помоему там завязка на передаточные числа коробки, заднего диференциала и прочего. blush.gif

вот кстати пример для заднего привода --- Передн.:245/40 ZR18, задн.:265/40 ZR18
и для полного привода --- 255/40R20 перед, 285/35R20 зад.

но если в первом случае ширина дисков одинаковая и спереди и сзади 8.5J x 18, то во втором случае она разная - 20x9.0 перед и 20x10.0 зад.


пы.сы.сы. забейте для Гетера значения в Шинник и получим расхождение во Внешнем Диаметре всего 4мм vishenka127jr.gif видимо это в пределах допуска.
vladk
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 13:02) *



и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,5-2,5 blum3.gif ). тут тоже может быть зарыта проблема smile.gif

качали монтажники, наверно 2кг, как обычно. Но ощущение было как будто колеса спущены, даже остановился посмотреть. Возможно вы правы.
Krusty
Андрей, как ты изящно вопрос сформулировал smile.gif Умеешь good.gif
На красивые расписные ответы сейчас время нет, поэтому чиркану о том, о чём ты, действительно, и сам знаешь. Разношинница на колёсах у дорогущих и мощнейших машин - исключительно плод крапотливой работы инжинеров по доводке и настройке. В машине всё должно быть сбалансировано - мощность, момент, разгонная динамика, управляемость, включая поворачивоемость, которая может быть избыточной и недостаточной и т.д. Если полно отвечать на вопрос, то надо будет показать как себя ведёт машина с переднем расположением двигателя, с задним и т.д. А общими словами: большие задние колёса обеспечивают необходимый баланс поворачиваемости и способны передовать больший же момент. Установка же на переднеприводные машины , у каторых и так весь вес находится спереди, более широкой резины, чем назад, может сделать управляемость такой, что , мягко говоря, мало не покажется.
Shaft
Цитата(vladk @ 3.4.2013, 15:45) *
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 13:02) *
и последнее - скажите какое давление вы держали в 205-ой резине, просто интересно ? (я почти уверен что было меньше 2-х. забегая наперед я скажу свои цифры давления - на стоке 185-я качаю 2,3 для передка, а для 205-ой я уже качаю 2,4-2,5 blum3.gif ). тут тоже может быть зарыта проблема smile.gif
качали монтажники, наверно 2кг, как обычно. Но ощущение было как будто колеса спущены, даже остановился посмотреть. Возможно вы правы.
сорри, очепятался blush.gif - качаю 2,4-2,5 для передка и 2,2-2,3 для зада.

понятно - ну если на вид было подспущено, то видимо около 2-х sad.gif

пы.сы. к слову сейчас 2,4-2,5 по кругу - потому что резина застрейчена и ... для пущего спокойствия vishenka127jr.gif
vladk
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 15:38) *



вообще основная проблема для полноприводных машин при установке одинаковой размерности шин в том, что - в такой сетапе коробка передач может "сойти с ума" и выйти из строя - и именно поэтому жестким условием является "сохранение Величины Внешнего Диаметра" одинаковым

Была у меня полноприводная Хонда с подключаемым задним мостом. Когда поставил на оси разную резину почти одинаковую по размеру, зад подключился еле еле а отключаться вообще отказался.
vladk
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю), приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления - пимпочка, типа подсоса на карбюраторных машинах. А верхняя крышка там чисто деревянная...

записал biggrin.gif
Shaft
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 15:38) *
ХОТЯ я видел как минимум одного передне приводного Драгстера и у него как раз на передней оси были жЫрные колеса, а задние обычные.
помоему это он:
Изображение
Изображение
читать тут. Это переднеприводной Цивик - кто не узнал smile.gif

тут еще один
Изображение
ну и тут можно глянуть еще на двух.
vishenka127jr.gif
GARU1
как думаете, есля поставить 205/60-65/ 15
норм будет для лета?
ANDREW1958
***
GARU1
Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2013, 17:30) *

Великоват размерчик. nea.gif

Задевать будет или еще что то?
Krusty
Серёж, дык у драгстеров-то какая задача - пульнуть со всей дури строго по прямой smile.gif А потом на тележку и поехали на эвакуаторе домой smile.gif Я во всём автоспорте к драгрейсингу меньше всего пиетет испытываю smile.gif Хотя тоже люди стараются, увлечены. А больше всего ралли уважаю vishenka127jr.gif
Shaft
ну да, я ж не спорю -- я и сам не большой фанат Драга smile.gif
привел чисто для примера разноширки на передке wink.gif
Krusty
Угу. Чисто для лучшего сцепления с дорогой. Но что-то мне подсказывает, что укалеблеваются они машину на прямой держать smile.gif Зато дополнительный адреналин wink.gif
NISS
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 20:36) *

Угу. Чисто для лучшего сцепления с дорогой. Но что-то мне подсказывает, что укалеблеваются они машину на прямой держать smile.gif Зато дополнительный адреналин wink.gif
совершенно верно. К тому же жесткая блокировка обязательна. И не забывайте про клей. но это всё оф.

У меня вопрос: вылет 38 вместо 45 соответственно смещает пятно контакта и улучшает поведение авто по трассе на скоростях и при перестроении. Это всё вэри гуд. Но момент такой, по зиме на штатных размерах я замучился мыть борта. Логично предположить, что увеличившийся вылет усугубит эту неприятность?
Где-то в этой ветке встречал намерения поставить расширители арок. По моему Shaft собирался, сори если ошибаюсь. Имелись ввиду декоративные пластиковые накладки из штатного доп оборудования ниссана? Те, что по 10к рублей?
Если установка имела место, то интересно, насколько мм увеличивалась "ширина" крыла?

PS/ Что-то мне спецы не рекомендуют нокию блу покупать. Типо производится в большинстве своём в России, хар-ки не соответствуют в сравнении с импортом, переплата.

Пока рассматриваю диски ВСМПО. Легче и дешевле, чем SLIK. А вот с весом резины проблемы узнать. Ссылка на паралельной ветке хорошая, но не все колёса там представленны. (
Auffassungsfahig
Цитата(GARU1 @ 3.4.2013, 17:12) *

Задевать будет или еще что то?
По шинному калькулятору 205/60/15 вроде подходит. Многие ездят на 195/65/15, а он больше чем 205/60/15
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(NISS @ 4.4.2013, 9:36) *
Где-то в этой ветке встречал намерения поставить расширители арок. По моему Shaft собирался, сори если ошибаюсь.
да все верно Андрей сказал - я поставил и уже снял их biggrin.gif
расширение кстати приличное около сантима вроде.
тут кстати хорошо виден 6,5 дюймовый диск с вылетом 38 и резиной 205/50/16
Зад:
Изображение

Перед:
Изображение
все фотки тут если что.

пы.сы. так что расширение довольно таки неплохое smile.gif
NISS
Цитата(Shaft @ 4.4.2013, 13:58) *
да все верно Андрей сказал - я поставил и уже снял их biggrin.gif
расширение кстати приличное около сантима вроде.
тут кстати хорошо виден 6,5 дюймовый диск с вылетом 38 и резиной 205/50/16

пы.сы. так что расширение довольно таки неплохое smile.gif
А почему сняли?
ANDREW1958 , Shaft , как была ситуация с закидыванием грязи на бока? Shaft, вижу, что без брызговиков.
Расширение и вправду норм. Ожидал меньшего)

PS/ Или с загрязнением боков бесполезно бороться и это есть аэродинамическая особенность (промах создателей) енота?
Krusty
Цитата(NISS @ 4.4.2013, 10:36) *

У меня вопрос: вылет 38 вместо 45 соответственно смещает пятно контакта и улучшает поведение авто по трассе на скоростях и при перестроении. Это всё вэри гуд. Но момент такой, по зиме на штатных размерах я замучился мыть борта. Логично предположить, что увеличившийся вылет усугубит эту неприятность?

PS/ Что-то мне спецы не рекомендуют нокию блу покупать. Типо производится в большинстве своём в России, хар-ки не соответствуют в сравнении с импортом, переплата.

Пока рассматриваю диски ВСМПО. Легче и дешевле, чем SLIK. А вот с весом резины проблемы узнать. Ссылка на паралельной ветке хорошая, но не все колёса там представленны. (

Такое изменение вылета изменит и поворачиваемость (а с ней и управляемость). При обычной езде, Вы к этому привыкните. При отжигах сочетающихся с интенсивным маневрированием, на скользком, особенно неоднородном покрытие - могут быть фортели. Сам люблю иногда поносится-покрутится, поэтому взял и на лето и на зиму ВСМПО с конструктивным ЕТ-45.
На счёт Хакки Блю - сколько людей - столько и мнений. Я был первым в клубе, кто её взял. 195/60-15. Сделано в России. Много раз писал, что лучше резины для мокрой дороги за 20 лет я не встречал. Со сделанной в Финляндии не сравнивал, но к той, на которой я отъездил весь прошлый сезон у меня вопросов нет. Но здесь, конечно, каждый решает сам.
Не самое большое количество резины с указанием веса, в ветке любезно созданной Сергем (Shaft), связано с тем, что, наверное, процентам 90 клубней это пофиг, главное, чтобы клиренс повыше и как можно больше комфорта. А так, я там скидывал данные на то, что взвешивал:
Оригинальные 15" литые - 8,5 кг
Оригинальный Бридж 175/65-15 - 7,5 кг
КонтиАйсКонтакт (зима, шип.) 185/65-15 - 8,9кг
НокианХаккаБлю (лето) 195/60-15 - 6,9кг
Кованые ВСМПО "Вега" 15" 6,5"- 6,2 кг
Кованые ВСМПО "Солярис" 15" 6" - 5,6 кг
Т.е. не сложно посчитать сколько мне удалось сбросить неподрессоренных масс.
Про накладки на пороги Андрей и Сергей уже ответили. Добавлю, что, увы, но их легко могут украсть sad.gif
BIG_MAKK
оффтоп... шепотом)а кто нибудь арки раскатывал?)) vishenka127jr.gif
Krusty
Тоже шопотом: а зачем? smile.gif Shaft и без этого катки вон какие впихнул, куда уж больше?
Shaft
задние кстати в раскатке не нуждаются biggrin.gif
там плоское железо и кромку закатывать не нужно.
а передние прийдется ПРИ установке широких катков и маленького вылета smile.gif
Krusty
Дык ты же ведь такокого не делал smile.gif Или я чего не знаю? А ну рассказывай! smile.gif
Shaft
Цитата(Krusty @ 4.4.2013, 15:00) *
Тоже шопотом: а зачем? smile.gif Shaft и без этого катки вон какие впихнул, куда уж больше?
ну да 9-ки это реально много для енота назад - при его маленьких сравнительно арках driver.gif
хотя положа руку на сердце и скажу - что если ставить нОрмальную резину, не стрейчить ее - то 9-ок будет многовато.
8-ки где то и 205-ю наверное нормально будет НО тут еще и от вылета зависит.

напомню - вот так сидит в задней арке, мой передний диск - 7,5 и вылет 32
Изображение

пы.сы. даже 8-ь с 32-ым вылетом мне кажется будет пОд арочку vishenka127jr.gif


Цитата(Krusty @ 4.4.2013, 15:12) *
Дык ты же ведь такокого не делал smile.gif
я не делал - у меня и так все стало хорошо, зачем еще катать ? blum3.gif
Krusty
Вот, я знал, что ты хороший мальчик и всякой ерундой не будешь заниматься smile.gif victory.gif friends.gif
Shaft
Цитата(NISS @ 4.4.2013, 14:02) *
А почему сняли?
снял потому что:
- концепция поменялась и нужно было сделать клир лук
- потому что дальше стал занижатся и они и без того подтирали (внутренние крепления расширителя и подкрылка - там один пистон на две детали - так вот почти стер их ))) )
- ну и нужны были деньги, заодно и перераспределил ресурсы
smile.gif
Цитата(Krusty @ 4.4.2013, 14:06) *
Не самое большое количество резины с указанием веса, в ветке любезно созданной Сергем (Shaft), связано с тем, что, наверное, процентам 90 клубней это пофиг, главное, чтобы клиренс повыше и как можно больше комфорта.
Про накладки на пороги Андрей и Сергей уже ответили. Добавлю, что, увы, но их легко могут украсть sad.gif
та да про вес я выкладывал НО не многие тАк уж задумываются об этих параметрах, к сожалению sad.gif

ну насчет украсть там не там все просто, хотя наверное если постараться то можно - но таких случаев я уверен было не много.

Цитата(Krusty @ 4.4.2013, 15:18) *
Вот, я знал, что ты хороший мальчик и всякой ерундой не будешь заниматься smile.gif victory.gif friends.gif
biggrin.gif beer.gif friends.gif drinks2.gif
хотя признаться мысли были, я и даже нашел тОго кто смог бы сделать красиво - но в итоге рад что обошлось и безе катания.

тем кто будет катать - имейте ввиду что потом будут проблемы с установкой стоковых колес - в плане что они вообще по сиротски будут смотреться в раскатаных арках. ну а также что иногда криов раскатают, ну и еще что лак и краска потрескается и прийдется перекрашивать все крыло vishenka127jr.gif
Krusty
Увы, лично знаю у кого подрезали расширители-накладки sad.gif Серёж, а чего там сложного? Что может помешать супостату нарушить заповедь? А то у меня за зиму руки соскучились и то одна задумка по машине в голову лезет, то другая, то сразу несколько smile.gif Вот и про накладки мысля посещала.
Shaft
Цитата(NISS @ 4.4.2013, 14:02) *
PS/ Или с загрязнением боков бесполезно бороться и это есть аэродинамическая особенность (промах создателей) енота?
ну я бы не сказал что это промах НО бока всегда будут грязными )) к этому нужно просто привыкнуть blum3.gif

мда печально ((( по сути помешать то ничего не сможет НО например у меня бы фиг сняли rofl.gif rofl.gif
занижение может помешать blum3.gif

пы.сы. что за мысли ? а ну колись ? smile.gif
Krusty
Мине перед тобой колоться дюже стеснительно... sad.gif Мои планы, в сравнение с тем, что ты осуществил - детский сад, штаны на лямках... Да и концептуальный сток у меня... Так, с маленькими улучшениями... Хотя... Как говаривал Киса Воробьянинов: "Выпью - разойдусь!" smile.gif Посмотрим одним словом, подумаем пока...
Shaft
да ладно, будя тебе friends.gif
я тоже еще не супер много то и сделал blush.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.