Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
sergei
ВСМПО разорились , купите или подделку, или брак, или старые со склада ..... аккуратней в выборе
Fordnote
Раскритикуйте нестандартный размер 185/60/15... smile.gif

Плюсы которые вижу...
шире штатных 175/65/15 (дучше сцепление, устойчивость),
диаметр всего на 2 мм меньше (нагрузка на трансмиссию чуток меньше)
легче 185/65/15 (динамичнее 65, легче раскручивается)
Ванька
шире не значит устойчивее, это от веса машины зависит...почитай про это в инете, я тоже так раньше думал
alexandei
Низко слишком. Больше оборотов колеса - больше расход в экономичных режимах.

195-65-15 - рулит
Fordnote
195 очень уж тяжелые, раскручиваются тяжелее...да и диаметр великоват, для езды по кочкам самое 195 то...
а вот по нормальной дороге 185/60 будет идти как по рельсам, без раскачек как на 195...

Клиренс ниже-выше устойчивость, шире резина-лучше сцепление
werefish
Цитата(Fordnote @ 19.4.2009, 16:58) *

Раскритикуйте нестандартный размер 185/60/15... smile.gif

Плюсы которые вижу...
шире штатных 175/65/15 (дучше сцепление, устойчивость),
диаметр всего на 2 мм меньше (нагрузка на трансмиссию чуток меньше)
легче 185/65/15 (динамичнее 65, легче раскручивается)


у меня зимняя такая стоит. на старте - ощутимо быстрее, чем 175/65/15. в остальном, непонятно, что от размера, а что от резины, потому что резина совсем разная. зимняя мягче, например, протектор более развитый и форма у неё другая.

расход на зимней выше на литр, примерно.
Shaft
я могу сравнить лето 185/55/16 и лето 205/50/16. Последняя ощутимо быстрее на старте. И то и то Конти.
Последняя правда Спорт, может из за этого.
Fordnote
Теория говорит что такое невозможно... shok.gif
диаметр у 185/55/16 меньше, чем у 205/50/16... должно быть наоборот...Если конечно в радиусах нет ошибки
werefish
Цитата(Fordnote @ 21.4.2009, 16:08) *

Теория говорит что такое невозможно... shok.gif
диаметр у 185/55 меньше, чем у 205/50, должно быть наоборот...


субъективно - возможно. резина с большим радиусом труднее срывается в букс.
Shaft
Цитата(Fordnote @ 21.4.2009, 15:08) *

Теория говорит что такое невозможно... shok.gif
диаметр у 185/55/16 меньше, чем у 205/50/16... должно быть наоборот...Если конечно в радиусах нет ошибки


разница 1 мм - думаю не существенно.
ошибки в радиусах нет.

посчитать можно тут:
- http://www.internet-shina.ru/calculator.html

я полагаю, что дело в ширине - поскольку на старте 205/50 меньше пробуксовывает, нежели 185/55.
Fordnote
Цитата(werefish @ 21.4.2009, 13:34) *

Цитата(Fordnote @ 19.4.2009, 16:58) *

Раскритикуйте нестандартный размер 185/60/15... smile.gif

у меня зимняя такая стоит. на старте - ощутимо быстрее, чем 175/65/15. в остальном, непонятно, что от размера, а что от резины, потому что резина совсем разная. зимняя мягче, например, протектор более развитый и форма у неё другая.
расход на зимней выше на литр, примерно.

для 185/60/15 высота профиля 111мм, а для 175/65/15 профиль 113,75мм...т.е. диаметр различается на 5,5 мм, клиренс 2,75 мм, соответственно при прочих равных, 185 чуток тяжелее, но быстрее за счет меньшего диаметра, поэтому динамика будет получше...Торможение эффективней на колесах с меньшим диаметром...
Профиль ниже раскачка на дороге тоже ниже...
Страдает клиренс...по плохим дорогам и зимой лучше профиль побольше...
Шире колесо больше потери на трение качения...

В общем следующие колеса поставлю 185/60/15 на ковку uga.gif
Сам себя убедил... cool.gif
Fordnote
Цитата(S_h_a_f_t @ 21.4.2009, 16:12) *

разница 1 мм - думаю не существенно.
ошибки в радиусах нет.

посчитать можно тут:
- http://www.internet-shina.ru/calculator.html

я полагаю, что дело в ширине - поскольку на старте 205/50 меньше пробуксовывает, нежели 185/55.

Если имеется в виду зима, то так оно и есть, а по суху недолжно быть разницы в динамике...
Если у тебя конечно нефорсированный движок ... wink.gif

Внимательнее, писал же и то и то Лето.
Shaft
Движок не форсированный. biggrin.gif
Возможно из за Спорт резины.
Klimich
Поставил себе на это лето Dunlop Sport 205/60/R15
разницы особой не ощутил после 195/65/R15
нигде ниче не чиркает))
alexandei
205-60-15 - чуть выше чем 185-65-15 и чуть ниже 195-65-15. Одна из размерностей, которые я рассматривал.
VLA
Может офф, конечно, но есть ли тут люди, которых лишили гарантии из-за нестандартной резины на Текне? Присмотрел себе 195/55 R16, боюсь за гарантию..
alexandei
Не офф, мы обсуждаем все последствия нестандарта...

Максимум что имеют право снять с гарантии - ступичные подшипники. Будут заикаться еще хоть про что-то - пообещайте общение с отделом по защите прав потребителя и представительством ниссан моторс (ведро вазелина - в подарок) victory.gif
VLA
позвонил дилеру, поговорил с ИПГ. Пообещал лишение гарантии на ступичные подшипники. Честно предложил просто не приезжать к ним по этому вопросу на нестандартной резине. Ну не на зимней же ездить туда :-) Скалькулировал стоимость замены - 2400 р. Стоимость подшипников не назвал. С размером определился 195/55 R16. Осталось определиться с выбором либо Nokia Hakka либо Конти премиум контакт 2. С денежкой сейчас напряг, поэтому жаба указывает на Нокию за 3400. Правда есть еще контик первый за 3200, но как бы его с производства не сняли... Или уже сняли?

alexandei
Одолейте жабу, берите контик.

Моя 195-65-15 встала на ура, только радует пока. В колее лучше чем на 185, вот уж не думал что так заметно будет. Влезла хорошо, нигде и никак не цепляет.
OZZY
В прошлом году по 195/55/16 звонил в НМР, и дилеру. Дали добро,указав,что нештатные размеры не должны отличаться от штатных плюс-минус 2%. Вот,собссно...
hexov
Себе поставил 225\45\17...и все нормально)..нигде не трет)..даже в 4 в салоне)))..Ездил в Крым)..правда болты неделю ждал)) dirol.gif
Shaft
Цитата(hexov @ 13.5.2009, 10:40) *

Себе поставил 225\45\17...и все нормально)..нигде не трет)..даже в 4 в салоне)))..Ездил в Крым)..правда болты неделю ждал)) dirol.gif


прикольно бы посмотреть на фотки, можно выложить в теме - Литые Диски для Note
VLA
Жабу убивать не пришлось, купил конти премиум контакт 2 195/55 R16 по очень доброй цене. Отличные ощущения. Но есть ложка дегтя. Чувствую ухудшение динамики. Успокойте меня - мне кажется? Есть такие же мнительные, как и я?
Shaft
Цитата(VLA @ 14.5.2009, 6:27) *

Жабу убивать не пришлось, купил конти премиум контакт 2 195/55 R16 по очень доброй цене. Отличные ощущения. Но есть ложка дегтя. Чувствую ухудшение динамики. Успокойте меня - мне кажется? Есть такие же мнительные, как и я?


ухудшения вроде бі не должно біть.
опишите поподробней свои ощущения.

лично у меня 205/50/16 - даже чувствую улучшение динамики.
alexandei
Кажется. Просто тише на летней чем на зимней, вот и субьективно кажется что медленнее разгон.

У многих эффективность разгона психологически связана с нарастающим шумом, по тому многие ругают кашкай на вариаторе, хотя машина едет просто супер =)
VLA
Я успел немного на штатной 185/55 покататься в этом сезоне. Потом сменил на 195/55. Медленнее набирает скорость sad.gif По диаметру колеса 195/55 R16 идентична 185/65 R15, на которой я катаюсь зимой. Текновская резина в сборе меньше в диаметре их обоих и, мне кажется, я это замечаю. У вас же тоже новая резина в диаметре больше чем штатная. Не заметили изменений после перехода на новый размер?
VLA
Цитата(S_h_a_f_t @ 14.5.2009, 11:28) *

ухудшения вроде бі не должно біть.
опишите поподробней свои ощущения.

лично у меня 205/50/16 - даже чувствую улучшение динамики.
Ну у Вас то новая резина идентична по диаметру стандартной для Текны. В моем случае диаметр колеса увеличился.
ramireZZZ
Пробил штатное колесо 185/55/р16.... так как подобных колес нет ни в магазах ни в салоне (в ЕКБ) собрался купить резину 205/50р16. Руководствуюсь (пока) только тем, что размер подходит под штатный (увеличение клиренса только на 0,5мм) и внешним видом biggrin.gif покрасивше будет думаю на более широкой резине smile.gif Какие колеса купить - не выбрал - по крайней мере конти у нас нет такого размера... мб потензу...

З.Ы. Пользуясь случаем могу продать оставшиеся 3 летних штатных колеса кому нить на запаски, у кого тоже Текна))) wub.gif
Andreii
А интересно, если поставить на зад 205/50-16, а на передке оставить родные 185/55-16.
Из плюсов: меньше тратится денег на резину (покупать надо не 4, а 2 колеса)
диаметр примерно такой же
задняя резина шире - это не плохо
Из минусов: возможные ошибки по ABS ??? sad.gif
Хотя 1,5мм на диаметре будет незаметно...

Никто не пробовал такие варианты?
ramireZZZ
Цитата(Andreii @ 19.5.2009, 19:57) *

А интересно, если поставить на зад 205/50-16, а на передке оставить родные 185/55-16.
Из плюсов: меньше тратится денег на резину (покупать надо не 4, а 2 колеса)
диаметр примерно такой же
задняя резина шире - это не плохо
Из минусов: возможные ошибки по ABS ??? sad.gif
Хотя 1,5мм на диаметре будет незаметно...

Никто не пробовал такие варианты?


очень очень интересно....
VLA
Я свою, после неудачных попыток купить колесо, взамен пробитого, продал за 3 дня. Только непонятно - в каком городе продаете вы.
Ставить резину разной ширины и высоты пробовал мой товарищ. Из-за разного сопротивления уводу в крутых поворотах на высокой скорости машину приходилось слегка отлавливать. Но тут предлагается разная ширина, но высота одинаковая. Я бы не стал экспериментировать...
Shaft
Цитата(Andreii @ 19.5.2009, 19:57) *

А интересно, если поставить на зад 205/50-16, а на передке оставить родные 185/55-16.
Никто не пробовал такие варианты?

+1
однозначно такие эксперименты из разряда "русской рулетки" - авось пронесет --- я бы не испытывал судьбу на прочность, да и себя тоже собстно.

купите себе полноценный комплект 205/50/16 и будем Вам счастье.
я вон уже почти 2 тыс.км (1900 км). прошел на такой - только позитивные отзывы.
лично я брал Спорт резину, Вы же можете взять что то подешевле, думаю эффект особо не ухудшится, а наоборот .
ramireZZZ
спасибо))) наверное так и поступлю..... вот только бы свою резину продать, а то денег надо сразу много да и шиномонтаж еще.....
самое главное надо 1-го июня (отпуск) уже трогаться в сторону ХМАО за крокодилами, а я пока все на докатке езжу....блин как бесит всё.....
alexandei
Я б рекомендовал, ежели все 4 менять, 205-55-16, в арку влезает, выше и мягче.

Да, я фанат увеличения дорожного просвета =)
ramireZZZ
Цитата(alexandei @ 21.5.2009, 0:41) *

Я б рекомендовал, ежели все 4 менять, 205-55-16, в арку влезает, выше и мягче.

Да, я фанат увеличения дорожного просвета =)


Да я тоже за это smile.gif к тому же езжу под час за мамками в такие места что аж диву от енота даешься... smile.gif

офф убрал модер
grom22
Всем привет! Я ужо переобулся с утра Dunlop SP Sport Maxx 205\50\16Z 87Y good.gif
Немого шумит но на скорости по лужам как по сухому асфальту, дорогу держит отлично. Единственное ненравится шум хотя родные тоже немного шумели. Поставил на родные диски. Недавно хотел покрасить так стоимость поднялась за покраску до 180 у.е. Решил немного подсобирать денег и другую вещь замучу. Сейчас собираю на сварочный аппарат, тоже для нее есть мысли коечто сделать, но без аппарата никак (колхоз выйдет).

Ну так результат и впечатление-то указали-бы...
Shaft
grom22 на родные Текновские диски ? или новые брал.
и еще один момент - если ты был внимателен - то я писал в ветке Вес Дисков как раз про Данлоп Спорт Макс - так вот -- она тяжелее того же Контика на порядка 2-2,5 кг.

А это немаловажно. А вообще пиши впечатления biggrin.gif
grom22
Цитата(S_h_a_f_t @ 5.6.2009, 19:50) *

grom22 на родные Текновские диски ? или новые брал.
и еще один момент - если ты был внимателен - то я писал в ветке Вес Дисков как раз про Данлоп Спорт Макс - так вот -- она тяжелее того же Контика на порядка 2-2,5 кг.

А это немаловажно. А вообще пиши впечатления biggrin.gif

Зато они намного жестче и прочнее родных (на ощупь даже хорошо чувствуется что в несколько раз) и при этом они хорошо защищают диск (там бортик хороший).
Shaft
чудак человек - ну конечно жестче - потому как тяжелее smile.gif biggrin.gif
да и кто говорил про стандартный Контик - я то имел ввиду Спорт Контакт 2 (или 3) - который сам себе поставил - а между прочим у него тоже очень жесткая боковина - и буртик есть -- диск как бы находится немного в глубине - сам посмотри - выкладывал же фотки в своем альбоме wink.gif

да и по мне они тоже (Спорт Контакт 2 - а лучше 3) очень жесткие --- это мой выбор smile.gif
alexandei
Я вот одним из плюсов 16" вижу то, что на него есть РанФлэт резина. От того-же Конти. Никто не брал пока?
Евген
на лето поставил 205/55 R16 KUMHO EKSTA
диски SLIK L94 6.5" .проехал 2500 км полного
экстрима - за Урал и обратно,эмоции только
положительные-и устойчивость и управляемость на высоте ! в комфорте не потерял .
Shaft
я бы даже сказал в комфорте приобрел за счет 55-го профиля wink.gif good.gif
sergei
Перечитал всю тему ....
Есть мысль поставит лето 195/60 R16
Вопрос - влезет ли ..(Д640)????.... у 205/55R16 (Д632) и влазит .
alexandei
Максимум что ставили по высоте - 195-65-15 - диаметр 635мм, то что ты хочешь - 640мм, тоесть на 2.5 мм выше. Риск есть, но не большой. Попробуй, может народу дорогу к счастью и свободе проторишь =)
OKun
Родные покрышки отслужили верой и правдой (~ 45000-50000 км.) good.gif
И учитывая проблемы поиска родного размера (в случае неожиданных проблем и вообще mamba.gif ),
решил побаловать себя вот такими 205/55R16
Приедут в четверг!!!
Ощущения отпишу!!
Shaft
OKun ух ты, что за зверь такой shok.gif
обязательно отпишись интересно ведь biggrin.gif
alexandei
Кто производитель этого чуда? Не верю что на ровном месте мегапроизводитель шин появился.

Кстати, на всякий случай - осторожнее, резина заточенная под один диапазон условий может себя плохо вести в другом. Тоесть резина для мокрой дороги может раньше срываться на сухом асфальте.
Ну и по холодам(ниже +10) на резине из жесткой смеси ездить не стоит.
alexandei
Немецкий производитель высококачественных шин Fulda, входящий в группу компаний Goodyear, представляет сверхвысокоскоростную летнюю шину Fulda Carat Exelero, разработанную специально для высокоскоростных и прошедших тюнинг автомобилей.

Цена: 4250 руб.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хвалебная статья тут:
Shaft
согласен с alexandei шина явно заточена под Мокрое покрытие, посему надо быть острожней на сухом.
я когда свой брал, искал оптимальный баланс между Дождевой и Сухой шиной biggrin.gif
Евген
205/60 R16 великоват. при размере 205/55 R16 при загрузке, на кочках трёт локер задних арок (в их передних частях)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.