Цитата(Shaft @ 30.3.2011, 2:35)
Цитата(s-rv @ 29.3.2011, 23:17)
ну так как быть с давлением и протектором? Так и оставить - 2.2 перед, 2.0 зад?
я качаю так:
195.55.16 -- перед 2.4 иногда 2.5 , зад 2.2 иногда 2.3
205.50.16 -- перед 2.5, зад 2.3
я исходил из того что родной размер:
185.55.16 -- по мануалу нужно качать 2.3 перед и 2.1 зад, так вот шире резина, выше или ниже протектор не важно НО все равно воздуха нужно чуть бОльше.
пы.сы. рулится лучше и не жуется -- мое мнение так качать нуно.
Так воздуха больше или давления?
В больший объем чуть больше воздуха - не факт, что выше давление будет
Цитата(Shaft @ 10.4.2011, 11:19)
у меня вроде также.
Shaft, а до замены нестандарта - было так??
просто стоковская резина не переваливает за 185..
может нестандартом арки "колупаться" начнуть и гнить???
успокойте меня
больше давление - количество воздуха не мерял ))) написал чисто теоретически.
2 года так уже езжу - ничего не гниет и не колупается, плюс же еще вылет меньше- тоесть колея чуть шире. на 185-ой не помню честно говоря.
думаю поводов для беспокойства нет. насколько я помню это только по грязи такое. кстати на стоке точно также НО все борта грязные.
Цитата(Shaft @ 10.4.2011, 11:44)
думаю поводов для беспокойства нет. насколько я помню это только по грязи такое. кстати на стоке точно также НО все борта грязные.
понятно.. чуть успокоился
а кт на стоке ездиет?? как машинка засирается?? арки передних крыльев как забрызгивает?
alexandei
10.4.2011, 15:04
Независимо от резины - вся по уши в грязи. Зима полностью оригинальный размер - не помогает.
понятно..
успокоился
mmmalikov
15.4.2011, 13:47
Есть ли енотоводы, кто ставил резину 205/65/15 или 205/60/16? Понимаю, что это экстремальные размеры, 195/65/15 оптимал по соотношению клиренс/руб. Однако хочется пошире катки поставить и в клиренсе выйграть! Хотелось бы узнать ощущение владельцев 1.4 после увеличения наружнего диаметра колеса, т.е. хватает мощности двс или нет.
Цитата(mmmalikov @ 15.4.2011, 14:47)
Есть ли енотоводы, кто ставил резину 205/65/15 или 205/60/16? Понимаю, что это экстремальные размеры, 195/65/15 оптимал по соотношению клиренс/руб. Однако хочется пошире катки поставить и в клиренсе выйграть! Хотелось бы узнать ощущение владельцев 1.4 после увеличения наружнего диаметра колеса, т.е. хватает мощности двс или нет.
Ну не знаю у нас в городе паша ездит на 215 резине, но только 45 профиль.
ekrushin
15.4.2011, 14:15
По давлению такой момент, качал 2,2, после прогрева по трассе больше 2,5.
Так что я качаю летом 2 перед и зад, замерю на горячую, получается перед 2,3, зад 2,2
Кто на холодную качает 2,5 в перед призадумайтесь!
van-basten
20.4.2011, 22:38
Парни подскажите чайнику, а можно ли на заднюю ось поставить 195/55/R16 conti, а на переднюю ось 185/55/R16.
Дурацкая ситуация, бабла немного, щас пока еще зимняя, три колеса 185/55/R16 лежат нормальные, а на четвертом грыжа. Хотел постепенно переходить на 195, их проще достать чем 185, но сразу 4 не осилю купить, могу только два. Может кто-нибудь подскажет как это повлияет на управляемость машины. Или лучше брать б/у га время и поднакопить денег на все четыре.
Вообще мне кажется что с 185 нужно соскакивать, обзвонил около 30 интернет магазинов, но 185 не нашел
Диллер сказал что будет в мае шина за 7400 руб за штуку....шоб я так жил...
Братец Лис
21.4.2011, 7:28
Лучше брать одно б/у. А так может глючить АБС
Ничего не будет, мое мнение.
По книжке давление перед 2.3 зад 2.1
Цитата(van-basten @ 20.4.2011, 23:38)
Парни подскажите чайнику, а можно ли на заднюю ось поставить 195/55/R16 conti, а на переднюю ось 185/55/R16.
Дурацкая ситуация, бабла немного, щас пока еще зимняя, три колеса 185/55/R16 лежат нормальные, а на четвертом грыжа. Хотел постепенно переходить на 195, их проще достать чем 185, но сразу 4 не осилю купить, могу только два. Может кто-нибудь подскажет как это повлияет на управляемость машины. Или лучше брать б/у га время и поднакопить денег на все четыре.
Вообще мне кажется что с 185 нужно соскакивать, обзвонил около 30 интернет магазинов, но 185 не нашел
Диллер сказал что будет в мае шина за 7400 руб за штуку....шоб я так жил...
А где обитаете??? вот тут гляньте, полно
здеся
van-basten
21.4.2011, 12:15
Спасибо...да у них есть по данной ссылке, но только 4 продают. А я бы парочку взял бы. Может кто знает ссылку, буду преблогадарен.
Здесь уже цена не определяющая для меня, не хочеться иметь в будущем 7 колес редкой резины.
ЛУчше уж иметь 5, одну про запас.
Обитаю в Москве
так , там цена основана на комплект из 4-колёс, а так они и по одной продают. вам надо звякнуть и уточнить. А вообще ,купите правда одно Б/У по приличнее .... да и докатаете комлект,копя на новый
Я успел немного на штатной 185/55 покататься в этом сезоне. Потом сменил на 195/55. Медленнее набирает скорость По диаметру колеса 195/55 R16 идентична 185/65 R15, на которой я катаюсь зимой. Текновская резина в сборе меньше в диаметре их обоих и, мне кажется, я это замечаю. У вас же тоже новая резина в диаметре больше чем штатная. Не заметили изменений после перехода на новый размер?
незнаю не заметил
- езжу на 205/50/16 -- скорость набирает быстрее
может я мнительный, но после перехода на 195/55 я заметил некоторое ухудшение динамики и улучшение комфорта. Сейчас привык. Главное, что ямы преодолеваются без потерь
Наконец-то случилось!
Вчера поставил BRIDGESTONE TURANZA ER300 205/55-16.
Ощущения не однозначные.
Из плюсов:
1) нигде не трёт (правда автомобиль пустой)
2) по сравнению с родным Контиком гораздо тише
3) ЗАБЫЛ про коллейность! Автомобиль едет как по рельсам!
4) По-другому проходятся ямы. Пока не понял как, наверное лучше...
Из минусов:
1) Чуть потеря в динамике
2) Я думаю, чуть вырастет расход топлива
3) Жёстко! Но это ещё проверю сегодня по пути домой, вчера давление сделал 2,5 перед и 2,2 зад. Это много и жёстко. Сейчас немного приспустил - 2,2 перед и 2,1 зад. Вечером посмотрю.
Тест продолжается....
У меня такая же, только 195/55 r16. Пока новая - доволен, а дальше посмотрим...
Цитата(YinroK @ 21.4.2011, 14:40)
Я успел немного на штатной 185/55 покататься в этом сезоне. Потом сменил на 195/55. Медленнее набирает скорость По диаметру колеса 195/55 R16 идентична 185/65 R15, на которой я катаюсь зимой. Текновская резина в сборе меньше в диаметре их обоих и, мне кажется, я это замечаю. У вас же тоже новая резина в диаметре больше чем штатная. Не заметили изменений после перехода на новый размер?
Это с чего бы вдруг медленнее? Не заметил нисколько, три сезона на этом размере, со скоростью порядок!
werefish
22.4.2011, 13:29
Цитата(OZZY @ 22.4.2011, 12:32)
Это с чего бы вдруг медленнее?
при том же моменте на оси, уменьшается сила, создающее ускорение.
плюс, на более мелких колесах реальная скорость меньше, при тех же показниях спидометра. так что разгон до 100, по спидометру, будет быстрее.
или так
Цитата
Чем меньше радиус диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом - чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка (прим.: реальная, по спидометру будет выше). Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи "короче" или (и) просто поставить диски поменьше.
205/55/16 в сравнении с зимней 185/55/16 (и летним контик 185/55/16) уступает в динамике, заметно. Никак не могу разогнаться. Управляемость на меньшем размере лучше, особенно на зимней - просто класс.
Зато на 205-ой не трясет, и ямы - не беда, вчера такую не заметил - мама-не горюй
а еще 205-ая выпирает на штатных текно-дисках))
не забывайте еще такой момент как резина
на хорошей резине пусть даже и шире разгон и динамика будут выше !
не говорил бы если бы сам не отъездил уже более 2 сезонов на 205.50.16
резина работает лучше стока 185.55.16 - и разгон и торможение выше на порядок
стрекот АБС не слышал уже очЕЕнь давно, судя по всему сцепления хватает. ))))
пы.сы. может ездите вяло вот акп и не обучена
205/50 не сильно отличается по диаметру от штатной, так что и динамика такая же. А вот так в нашем случае ХОРОШАЯ резина заметно улучшает динамику - вопрос! Расскажите? Уменьшенное сопротивление качению не даст ощутимого результата и не является однозначным показателем хорошести резины...
Цитата(VLA @ 24.4.2011, 19:57)
205/50 не сильно отличается по диаметру от штатной, так что и динамика такая же. А вот так в нашем случае ХОРОШАЯ резина заметно улучшает динамику - вопрос! Расскажите? Уменьшенное сопротивление качению не даст ощутимого результата и не является однозначным показателем хорошести резины...
О как, открою вам секрет, 205/50 на 16 у меня с завода стоит))))))))
не могёт такое быть
у вас эксклюзив прям
Всем привет!
Хочу на штатные литые диски R15 вместо 175/65 поставить 205/55.
Посмотрел по калькулятору - клиренс не изменится, а тот что есть меня очень даже устраивает.
Зато вообще не устраиват поведение машинки в поворотах на штатной резине (при том, что пока не гоняю, т.к. только купил).
Я так понимаю, что ширины диска должно хватить?
Кто-нить ставил?
Andrey59
26.4.2011, 15:03
Ширины диска может не хватить, для 205-й нужен диск как минимум 6,5.
Andrey59
26.4.2011, 18:57
У меня стояли 16-е текновские диски,6 J, на них резина205/55, когда мастер в шинке одевал покрышки на диски ,сказал что ширины диска маловато для такой резины, нужно как минимум 6,5 J а лучше 7 J.
Цитата(Andrey59 @ 26.4.2011, 19:57)
У меня стояли 16-е текновские диски,6 J, на них резина205/55, когда мастер в шинке одевал покрышки на диски ,сказал что ширины диска маловато для такой резины, нужно как минимум 6,5 J а лучше 7 J.
Спасибо, Андрей, учту!
А как вообще резина с такой размерностью? И если можно конкретно, что за резина (производитель) и как она Вам?
ALEKSey000000
26.4.2011, 21:38
подойдут ли покрышки размерностью 205(60)15 на енота 1.6 а-т
Цитата(master @ 24.4.2011, 22:10)
не могёт такое быть
у вас эксклюзив прям
не знаю какой эксклюзив, видел 2 машины, на конти спорт сонтакт 2, с размером 205/50 16, текна на механике))))))))) у меня именно такая резина стоит. Или я смотрю появились любители такого дибильного размера, так таки бешеные деньги???? Которые покупают их на рынке и ставят???
А вообще master предлагаю почитать ветку с начала, я думаю у меня не глюки))))) и не у одного меня такая резина стоит))))
mix31 . Да не принимайте близко к сердцу, это же не сарказм, от чистого сердца удивлён... Ну сами поймите, как можно ожидать от производителя таких отклонений от стандартов, им же прописанных, я понимаю, что народ сам ставит, но с завода....
PS А диск у вас какой ширины стоит???
Вопрос про давление. Я так понимаю, что чем больше размер резины, тем больше давление нужно. А какое - вот в чем вопрос. Подскажите, пожалуйста
205.55.16 сейчас давление 2.6 бар спереди. Но 3-я передача просто виснет. Никак ход не набирается...
вот что то мне подсказывает, что от размера резины давление не зависит.... увеличивается объём-да, а вот давление это скорее от нагрузки на колесо рассчитывается . надо качать как в мануале. Может я конечно и ошибаюсь....
Цитата(=Gluk= @ 29.4.2011, 20:19)
Вопрос про давление. Я так понимаю, что чем больше размер резины, тем больше давление нужно. А какое - вот в чем вопрос. Подскажите, пожалуйста
205.55.16 сейчас давление 2.6 бар спереди. Но 3-я передача просто виснет. Никак ход не набирается...
Поставь механику))))))))) После 3 тыщ оборотов нормально едет)))))
У меня после 3 тыщ тоже хорошо едет, но до этого и до 3тыщ тоже было приемлемо. А сейчас не тянет... и очень долго переключает на 4ую
alexandei
29.4.2011, 20:40
Дело не в корлесах, имхо. Воздухан проверьте, для начала.
воздушный что? я в терминах-жаргонах не бубу
Цитата(ALEKSey000000 @ 26.4.2011, 22:38)
подойдут ли покрышки размерностью 205(60)15 на енота 1.6 а-т
Подойдут...
Цитата(VLA @ 24.4.2011, 18:57)
205/50 не сильно отличается по диаметру от штатной, так что и динамика такая же. А вот так в нашем случае ХОРОШАЯ резина заметно улучшает динамику - вопрос! Расскажите? Уменьшенное сопротивление качению не даст ощутимого результата и не является однозначным показателем хорошести резины...
пятно контакта больше - машина лучше стартует и нет букса. динамика лучше.
диаметр такой же но не оньвлияет как раз.
а хорошую спортивную резину не испортит никакое сопротивление качению
пы.сы. СпортКонтакт 2 рулит
alexandei
30.4.2011, 8:41
Воздушный фильтр двигателя. Проверить несложно, можно самому, а резкое падение тяги обычно связано или с ним, или с перегоревшим стоп-сигналом или его предохранителем.
Подробности - в другой теме, ок. Тут колеса обсуждают =) Просто от замены резины пропадания тяги ни у кого небыло.
Поставил себе Yokohama C.Drive AC01 195/60/15 88H по 2850руб. за балон. Отлично встала на родные литые диски R15 (ширина 5,5).
По сравнению с Бриджами, которые стояли с завода (ширина 175) просто небо и земля!
Во-первых гораздо устойчиве, цепче входит в повороты и устойчивее при перестроении, во-вторых гораздо тише.
По мне так лучше бы профиль пониже, чтобы можно еще более уверенно проходить скоростные повороты, но меньший профиль бы существенно снизил клиренс (если не менять диски с 15 на R16), а замена дисков существенно увеличила бы стоимость "тюнинга".
Вобщем при бюджете в 12 тысяч руб., вариант суперский!
Цитата(Shaft @ 30.4.2011, 5:21)
Цитата(VLA @ 24.4.2011, 18:57)
205/50 не сильно отличается по диаметру от штатной, так что и динамика такая же. А вот так в нашем случае ХОРОШАЯ резина заметно улучшает динамику - вопрос! Расскажите? Уменьшенное сопротивление качению не даст ощутимого результата и не является однозначным показателем хорошести резины...
пятно контакта больше - машина лучше стартует и нет букса. динамика лучше.
диаметр такой же но не оньвлияет как раз.
а хорошую спортивную резину не испортит никакое сопротивление качению
пы.сы. СпортКонтакт 2 рулит
Хм... Каким образом вы добиваетесь букса на сухом асфальте? Подозреваю, Что на мокром вы не устраиваете спортивных стартов... У меня, что штатная Текновская, что 195/55 R16 не буксуют. Речь про автомат, конечно же.
Цитата(master @ 29.4.2011, 20:29)
вот что то мне подсказывает, что от размера резины давление не зависит....
чем ниже профиль, тем выше должно быть давление... и меньше пятно контакта. и выше приемистость.
это при одном и том же внешнем радиусе, а с увеличением радиуса тяга пропадает, причем заметно.
Цитата(alexandei @ 30.4.2011, 9:41)
Просто от замены резины пропадания тяги ни у кого небыло.
я поменял изношенную зимнюю резину 185/60/15 на новую летнюю 185/65/15, и машина уже не едет.
Auffassungsfahig
4.5.2011, 13:47
Цитата(werefish @ 3.5.2011, 12:21)
я поменял изношенную зимнюю резину 185/60/15 на новую летнюю 185/65/15, и машина уже не едет.
Ещё надо учитывать износ старой резины.
Как так не едет с 185-65-15,а бензин заправляли?)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.