Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
zoon
Цитата(desperate_nix @ 13.11.2012, 0:07) *

меня больше волнует вопрос какое давление в них задувать ))) кажется того, что у нас на табличке явно не достаточно

я думаю, того что на табличке, будет даже много... лучше, конечно, практически попробовать.
у меня на этих (195/65) шинах, летом было 2,2 - 2,1 по кругу.
Micdan
Цитата(Undertaker @ 12.11.2012, 16:57) *

Про то, что 195/65/15 ни за что не цепляет - готов взять свои слова обратно...



Это многовато!

Мне кажется оптимальным для лета будет 195/60/15
BENZINA
Цитата(Rorika @ 12.11.2012, 22:57) *

Есть резина 195/65/R15 - какие параметры должны быть у диска? Думаю штатные 5,5 ЕТ45 будут узковаты. Прошу ответить тока практиков..кто ездит на такой резине..ибо про шинные калькуляторы в курсе) Спасибо.

Если денег девать некуда то покупайте 6 дюймов, большинство ездит на штатных с такой резиной. biggrin.gif
Undertaker
Цитата(DVN @ 13.11.2012, 10:42) *

Эта незначительная потертость на той-же трассе, но с большей нагрузкой превращается в дыры. См. мой пост выше.
Для 1.6, судя по отзывам, менее критично - там пружины выше/жоще (теперь и у меня такие).


Это если на 1,6 стоят другие пружины, то и амортизаторы другие или как???
Анатолий
Цитата(Леха85 @ 7.11.2012, 15:21) *

Кто-нибудь пробовал поставить диски(4х10,вылет35,ширина6,5 R-15)



У меня зимняя на таких. 185/65-R15 нигде не трет и не задевает.
А изначально на них была летняя 195/65 (до этого был Енот 1,4) тоже проблем не возникало.
правда насчет вылета на моих не помню какой...
DVN
Undertaker, аммо одинаковые на всех - см. соответствующую тему.

To ALL: утверждая, что ничего не трет на 1.4 учитывайте, что чем ближе вы с семьей по массо-габаритным характеристикам к облику образцового японца, тем меньше вероятность "терок" в арках smile.gif
BENZINA
Опять один человек внес смуту в ряды тех кто хочет купить новую летнюю резину. Ездит же народ на 1,4 с резиной 195-65-15 и нет проблем у 98% smile.gif
DVN
1. Диаметры у 195-65-15 разные у разных производителей (поиск по теме)
2. Вы, пардон, говорите как белогандонная братва - "мы (30тыс.максимум) - все население страны".
В последних постах двое указали на повреждения локеров в определенных условиях (ранее тоже есть - поиском по теме тут и на .инфо), но нет - у меня не чиркает - значит этого не бывает! Да чтоб вам нарваться (не дай б-г конечно) на жудкую побочку у лекарства, а доктор вам сказал, что "этого я не видел, значит этого нет - не симулируйте!" angry2.gif
seedorf
Цитата(DVN @ 14.11.2012, 10:57) *

Undertaker, аммо одинаковые на всех - см. соответствующую тему.

To ALL: утверждая, что ничего не трет на 1.4 учитывайте, что чем ближе вы с семьей по массо-габаритным характеристикам к облику образцового японца, тем меньше вероятность "терок" в арках smile.gif


Про массо-габаритные характеристики улыбнуло))) С этим в последнее время проблемы)))
Мы недавно всемером ездили на пежо 208, причем 5 человек сидело сзади, почти все под 100кг, кроме девочки водителя. Было очень забавно.
Ноточка_
Привет! Вопрос такой.
Осталась зимняя резина Бриджстоун Близзак "липучки" от прежней машины Рено. Проехала всего одну зиму.
Шины 175/65 R14 на дисках сталь KFZ 100*4 ЕТ35 14*5,5 60.
Подскажите, пож-ста, подойдет ли она на Ноут, и чем в принципе грозит резина поуже рекомендуемой?
ANDREW1958
***
Ноточка_
Цитата(ANDREW1958 @ 19.11.2012, 15:06) *
Диски 14" с Вашей резиной встанут без проблем.
...

Спасибо за быстрый ответ. smile.gif
Начитавшись разных опасений про снятие с гарантии и тд, решила не рисковать. Придется разориться... wink.gif
ANDREW1958
***
Ноточка_
Цитата(ANDREW1958 @ 19.11.2012, 15:53) *

Ну, если у Вас есть лишние 20-25 тыс., тогда ой. biggrin.gif
К дилеру на обслуживание ведь можно приехать и на "правильной" резине, тем более зимняя на своих дисках - перекинуть не проблема... smile.gif
Единственно, клиренс для зимы все-таки будет маловат, но для Москвы в общем то приемлим.

В счет будущей премии к НГ... Что не сделаешь для любимой машины.
У меня правда выходит дешевле, диски сталь на 7 тр, шины по 2500, не шипы к сожал. Но пороюсь еще в нете.

На "правильной" приехать - это зимой на ТО на летней резине, так можно?
ANDREW1958
***
Undertaker
Цитата
Про массо-габаритные характеристики улыбнуло))) С этим в последнее время проблемы)))
Мы недавно всемером ездили на пежо 208, причем 5 человек сидело сзади, почти все под 100кг, кроме девочки водителя. Было очень забавно


Вот только забавно было кому - девочке водителю или пыжыку???
Ozzy-Kiev
наверное шиномонтажнику, который подкачивал шины....
VLAD62r
Здравствуйте,у меня ноте 1,4luxury.Хочу продать свои р15 и купить на енота р 16 с резиной 205.55 .Начитался что резина не много трет,но это не проблема,вопрос в другом,сильная ли нагрузка будет на движок и читал тут сообщения что пружины на 1.6 и 1.4 разные,так ли это?или все таки стоит оставить р15?
seedorf
Цитата(Undertaker @ 19.11.2012, 21:47) *

Цитата
Про массо-габаритные характеристики улыбнуло))) С этим в последнее время проблемы)))
Мы недавно всемером ездили на пежо 208, причем 5 человек сидело сзади, почти все под 100кг, кроме девочки водителя. Было очень забавно


Вот только забавно было кому - девочке водителю или пыжыку???


Было забавно людям, которые смотрели, как мы вылазим из машины возле клуба. А нам было всем весело, мы были пьяные в хлам.
ПЫСЫ. Пыжик на 17 дисках и низкопрофильной резине ехал нызэнько-нызенько)))
Ivan
про пружины я не знаю
про то, что двигателю труднее будет - забей, разница не такая чтоб заморачиваться
VLAD62r
Цитата(Ivan @ 20.11.2012, 12:59) *

про пружины я не знаю
про то, что двигателю труднее будет - забей, разница не такая чтоб заморачиваться

просто тут в ветке про ходовую читаю,пишут что пружины разные.У кого то даже от р 16 они лопнули,это и вселило в меня какие то сомнения
Ivan
ну, установка 16 колес не повлияет на пружины никак)
другое дело, если они и правда разные, то может задевать, учитывая, что размер ты собрался ставить 205
VLAD62r
а ты вроде р 16 продавал резину на енота, продал уже?
Ivan
отдельно сейчас резины нет
есть только колеса всборе
VLAD62r
это которая за 25?
Ivan
угу
VLAD62r
если взять не 205 55 16,а 195 55 16 интересно не будет чиркать?
kymarik
У меня 195\65\r15 немного задевают передние колеса о подкрылки . 195\55\r16 меньше по высоте на 14 мм - таким образом задевать не будет(имхо, конечно), но лучше спросить у уже катающихся на данном размере.
Анатолий
Не должна, у мну были 195/65-р15 нигде не ширкало, даже с полной загрузкой. (стояли предыдущем еноте, 1,4)
VLAD62r
все же думаю 16 205.55 прикупить
Ivan
резюме такое:
195/55-16 - точно подходят
205/55-16 - у кого как
я в свое время не стал рисковать
Ozzy-Kiev
205/55/16 - есть 2 варианта: без проблем и чиркает.

От чего зависит 2-й вариант - ну трудно сказать, т.к. палка с двумя концами.
Я думаю так:
Если зима, то резина мягче и покладистей плюс ледяная корка, снег, каша налипают и шинам "дышать" тяжелее будет в арках, хотя езда умеренная (зимой особо не разгонишься) и ровная (ямы все залиты льдом) что не сильно бросает колёса вверх.
Если летом, то наоборот: шины меньше плывут (в зависимости от брэнда и климатических условий), колёса "дышат" в арках, но ямы готовы делать своё тёмное дело: дёргать колёса при любом удобном случае.

Поэтому не стал рисковать и катаюсь летом на 195/55/16 (на родных сплавах R16) - прекрасно чувствую. На форуме на этот размер ещё никто не жаловался.

Если у некоторых 195/65/15 трёт -это полный радиус (то 126,75+190,5=) 317,25 мм,
то для 205/55/16 (112,75+203.2=) 315,95 мм - будет меньше на 2,7 мм - вроде гуд, но учтём что эта резина на 5 мм ближе к арке будет, что для зимы я бы лично уже не взял себе - даже не по этим соображениям (просто не хочу вдаваться в подробности).

По спорным вопросам, каждый решает сам.
VLAD62r
Я беру на лето.
В общем, лучше 195/55R16 поставить, я так понимаю.
Ну ладно, будем искать! smile.gif
Krusty
Не сочтите меня душителем свобод и всяческих личных проявлений, но я на самом деле не понимаю зачем на Еноте 205 резина smile.gif Если только чтоб покрасивше былО и бочины сильней загаживалоsmile.gif Понимаю если человек ловит нюансы управляемости и для этого ставит низкопрофильную резину, сознательно и весьма ощутимо жертвуя комфортом. Но для этого нужно, чтобы, как говорится, был бензин в крови smile.gif Совершенно не навязываю своё мнения, а только делюсь своим имхо: лично мне, больше всего нравится 185/65-15. Для меня это баланс комфорта и управляемости. Этой размерности Еноту за уши хватает. Для лета можно 195/60-15 - если хочется немного драйва и 195/65-15 - если хочется комфорта. Но уже на 195-ой несколько начинает появляться склонность к недостаточной управляемости. На 185-ой этого нет.
VLAD62r
205 хотел купить так как есть в наличии сейчас,насчет управляемости мне кажеться ничего не измениться,но быть может я не прав.А 16 диски я хочу поставить,так как меня убивает,что такое расстояние остается от колеса до арки,иногда мне кажеться что у меня не р15,а р13
Ozzy-Kiev
зимняя 185/65/15 на сталёвке - и ни как не могу расстаться biggrin.gif

Всей семьёй с нетерпением каждый сезон ждём переобувку с на зимнюю ввиду бОльшего комфорта. Хотя управляемость 185/65/15 для диапазона температур +2 и выше - не ахти какая. Как только в минус - это гуд! cool.gif

Влад, если убивает радиус 15, поставь 16, но с шириной можно перестараться.
Я 185/55/16 поменял на 195/55/16 и стало заметно! За недельку привык конечно, но разгон уже другой. Руль налился на 5-10% как мне в первый момент показалось. Рулит конечно как кабан напролом, но у меня боковины жестковаты (специально искал что бы летом не плыла на низком профиле), поэтому и резина наверное тяжеловата. Но это разница в 10мм по ширине от стока R16 и на 5,5мм на профиле (в каждую сторону).
А о чём говорить если ты с 15-шки пересядешь сразу на R16 да ещё и с 205-й. Почувствуешь не ты, а мышцы рук...:-)
Да ладно! О чём спор! Хочется - никого не слушай - меняй на 205/55/16. Потом сам расскажешь беспристрастно!
У нас же здесь клуб по интересам, а не заговорам. Каждый сам решает ...никто никого не принуждает под венец... :-)
kirillgt
чет не пойму по второму кругу начали нестандартные колесья обсуждать. Вродь тема есть полностью раскрытая по всем впросам. Мой опыт нестандарта таков: 205.55 16 и 195. 65 15 предельные по наружнему диаметру при этом 205 резина на стандартных дисках с 45 вылетом лучший вариант т.к. с такой широкой резиной на колее руль из руками не удержать, а при меньшем вылете и того хуже. Эти размеры немного подтирают но не критично у себя решил лифтом. Еще 205 резина лучше с 1.6. Оптимал 195.55.16. 205.55. 16. 195.60.15. А лучше всего 185.65.15 наилучший вариант.

опечатка 205.5016
VLAD62r
там конкретного ответа не было про то,что трет 205.55 и 195.55 или нет.Еще хотел узнать намного ли увеличиться нагрузка на движок 1.4
kirillgt
нагрузка на движок пофигу. Ощущение от ускорения притупляется вот это минус
Ozzy-Kiev
движок или всё же коробку с ходовой?
увеличивается конечно, но как найти разницу в нагрузке в момент старта и торможения?
Тормозной путь - это не совсем объективно, т.к. новая конфигурация/размер резины также вмешивается в процесс. При старте - на уровне ощущений. Я не технолог, но ответ в инете всё же есть.
Через 7-8 годков может во что-нибудь и выльется при рвано-спортивном стиле езды, но это ничтожно по сравнению с тем, что может вложить новый владелец вашего енота. smile.gif

Для быстрого и лёгкого сравнения:
ставим на велосипед более широкий обод с большим радиусом, потом и более широкую резину.
цепь и звёздочки такой же ресурс протянут? усилия вы столько же будете прилагать для катания?
Инерция поможет отдыхать, но тормозную систему будете активнее использовать.
Короче, за красоту придётся платить :-)
Krusty
Цитата(VLAD62r @ 20.11.2012, 19:41) *

насчет управляемости мне кажеться ничего не измениться,но быть может я не прав.,

Да не, не то чтобы ты прав, или не прав. Дело в другом. Есть люди и таких большинство, которые реально не ощущают таких моментов - обычное, нормальное дело. А есть те, кто наоборот - очень даже всё это чувствует. Поэтому я так сильно и заморачиваюсь с выбором размеров, качеством резины-дисков. В последнем случае, на мой взгляд, подобные действия оправданы.
VLAD62r
ну лично я чувствую в машине каждое изменение,слышу каждый стук или треск пластмасски )))
Sobr.
Цитата(Ноточка_ @ 19.11.2012, 15:01) *

Цитата(ANDREW1958 @ 19.11.2012, 15:53) *


К дилеру на обслуживание ведь можно приехать и на "правильной" резине, тем более зимняя на своих дисках - перекинуть не проблема... smile.gif
Единственно, клиренс для зимы все-таки будет маловат, но для Москвы в общем то приемлим.

В счет будущей премии к НГ... Что не сделаешь для любимой машины.
У меня правда выходит дешевле, диски сталь на 7 тр, шины по 2500, не шипы к сожал. Но пороюсь еще в нете.

На "правильной" приехать - это зимой на ТО на летней резине, так можно?



Я так перед ТО делал в зиму с 11 на 12 , снимал 205/60/15 и ставил родные летние 175/65/15 =)
месяц был март и на летней было не очень комфортно и геморройно
seedorf
Ребятки, хочу весной взять новую летнюю резину взамен родной. Посоветуйте какой размер лучше 195/65 R15 или 205/60 R15. И какую резину взять чтоб была помягче? Каждый день приходится ездить по не самым ровным дорогам, каждый день прохожу небольшой спецучасток грунтовой дороги по пути на работу.
Родная Континенталь всю душу вытрясывает, сейчас езжу на зимней резине кайфую, хочется и летнюю такую же мягкую резину.
Krusty
Не хочу огорчать, но не знаю примеров, когда резина была мягкая и комфортная, но при этом отличная в драйверских характеристиках. Придётся выбирать. Раньше среди корейцев были мягко-комфортные. Сейчас многие из них жёсткие. В твоём случае я бы на Мишелин смотрел. Ну и конечно 195/65 R15 Глянь в тестах про лето, там в АР вроде, они отдельной графой про комфорт-жёсткость писали.
Да, такого комфорта как на зимней, всё равно не получится. Ещё обрати внимание на скоростной индекс - чем он меньше, тем мягче (в пределах разумного)
И ещё: Конти Эко Контакт мягкая, но боковины совсем слабые.
seedorf
Цитата(Krusty @ 28.11.2012, 9:46) *

Не хочу огорчать, но не знаю примеров, когда резина была мягкая и комфортная, но при этом отличная в драйверских характеристиках. Придётся выбирать. Раньше среди корейцев были мягко-комфортные. Сейчас многие из них жёсткие. В твоём случае я бы на Мишелин смотрел. Ну и конечно 195/65 R15 Глянь в тестах про лето, там в АР вроде, они отдельной графой про комфорт-жёсткость писали.
Да, такого комфорта как на зимней, всё равно не получится. Ещё обрати внимание на скоростной индекс - чем он меньше, тем мягче (в пределах разумного)
И ещё: Конти Эко Контакт мягкая, но боковины совсем слабые.


Спасибо за совет, сам присматриваюсь к 195/65, т.к. часто приходится по грунтовке ездить, лишние несколько миллиметров клиренса не повредит. Езжу 95% времени по городу, несколько раз в месяц езжу в деревню за 20км от города, так что о каких то особых скоростях не идет речи. При этом даже на зимней нешипованной резине по мокрой дороге могу пошустрить немного в пределах разумного. Проблем нет даже в таких условиях. Безопасность должна быть заложена в первую очередь в голове, а не в железе.
Мишлен - хорошая резина, если еще и ценник будет нормальный, то вообще подарок.
Krusty
Угу. 195/65 R15 для твоих условий не только + клиренс (действительно вещь полезная), но ещё и бОльший комфорт. Так что только её.
Про пошустрить на зимней резине, не важно шипованная она или нет, лучше мне даже не говори smile.gif В том плане, что шустри, конечно, но лично я, что на сухом асфальте, что на мокром этого себе не позволяю. Для меня это как по горам лазить в валинках smile.gif Возможно просто мы немного разные понятия вкладываем в пошустрить. А вот когда снег ляжет, лёд - это да! Хлебом не корми дай покружить с машиной в танце на площадке. Да и повороты при гражданской езде люблю проходить в заносах. Как в молодости пристрастился, так и немогу отвыкнуть. Поэтому и заморочен на резине, управляемости.
А с Мишками, да, качественная резина. И некий крен в комфорт у них пошёл. Они даже Пилот свой неочень жёстким сделали. Раньше супер спортивные шины были и жёсткие, а теперь нет. Вобщем пошукай что-как.
Да, Мишлин ещё долгоиграющий, большие пробеги выдерживает (они на этом тоже заморачмваются). Больше чем у Конти и многих других.
seedorf
Цитата(Krusty @ 28.11.2012, 10:29) *

Угу. 195/65 R15 для твоих условий не только + клиренс (действительно вещь полезная), но ещё и бОльший комфорт. Так что только её.
Про пошустрить на зимней резине, не важно шипованная она или нет, лучше мне даже не говори smile.gif В том плане, что шустри, конечно, но лично я, что на сухом асфальте, что на мокром этого себе не позволяю. Для меня это как по горам лазить в валинках smile.gif Возможно просто мы немного разные понятия вкладываем в пошустрить. А вот когда снег ляжет, лёд - это да! Хлебом не корми дай покружить с машиной в танце на площадке. Да и повороты при гражданской езде люблю проходить в заносах. Как в молодости пристрастился, так и немогу отвыкнуть. Поэтому и заморочен на резине, управляемости.
А с Мишками, да, качественная резина. И некий крен в комфорт у них пошёл. Они даже Пилот свой неочень жёстким сделали. Раньше супер спортивные шины были и жёсткие, а теперь нет. Вобщем пошукай что-как.
Да, Мишлин ещё долгоиграющий, большие пробеги выдерживает (они на этом тоже заморачмваются). Больше чем у Конти и многих других.


По поводу пошустрить, я ж писал что в пределах разумного, для меня безопасность тоже превыше всего. А по поводу Мишлена соглашусь, судя по отзывам резина комфортная, и в тоже время достаточно драйверская. Плюс ко всему у них все хорошо с поведением на мокрой дороге, что очень важно в межсезонье. По поводу ресурса резины, у меня родной Контик уже тысяч 60 точно прошел (общий пробег 91 тысяча), так что в принципе не плохо))
Krusty
Да, согласен. Я тоже к Мишкам отношусь с уважением. Качественная, сбалансированная по ездовым дисциплинам, комфортная, солидный, уважаемый бренд. Учитывая, что самое правильное, когда человек выбирает резину под свои конкретные потребности/специфику, то имхо: она очень даже должна подойти под твои условия. Согласен и с тем, что очень важный аспект (для меня вообще наиболее важный в летней резине) - поведение на мокрой дороге, предсказуемость, отсутствие резких срывов, сохранение качеств в межсезонье. Поэтому и езжу на Нокиан Хакка Блю - они в этой дисциплине лидеры, специально создавались для этого. Но Хакка Блю несколько более жёсткая и менее комфортная чем Мишки. В Москве дороги всёж нормальные, поэтому вопрос комфорта второстепенен.
Удачи в поиске! Уверен, что выбрав Мишек - не разочаруешься.

Alex_Enot
С какими проблемами можно столкнуться при установке "зимы" нокиан 195/65R15 (остались от Альмеры Тины) на 15-е "литье" Енота? Скажется ли это на расходе, динамике, и безопасности вождения в целом? Заранее благодарен! Прочитал ветку внимательно, но все же может какие-то негативные нюансы имеются. Енотоводом стал на днях, до этого был Тиноводом))еще толком не освоился
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.