Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг как стиль жизни!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Весёлый Роджер
Где брал спойлер? Там ещё есть? )
Shaft
прикольно smile.gif мне так тоже бОльше нравится smile.gif
Енотовед
Да, второй вариант, однозначно лучше.
ромирос, а вы на нотке таксуете? Ну смысл шашечек раскройте.
ромирос
скрывает дефект. окраски на скорую руку smile.gif
sandro
угадайте кому адресовано biggrin.gif это фото
s-rv
?
ANDREW1958
***
master
Вы всерьёз не понимаете что ли???? Это же Грызуна тачка biggrin.gif
грызун
Моя? shok.gif
master
посмотреть внимательно на фото..... аэрография ни кого не напоминает????? biggrin.gif
грызун
Так картинку видел,(честно не впечатлило, может ракурс wink.gif ) Но машина точно не моя smile.gif Я если б делал то сделал на дверце dirol.gif А так не хочу тратится на такое, хотя иногда и хочется smile.gif
*Zhuk*
Прикупил сегодня blush.gif )))

Изображение

Изображение
vadyanoy
А что это? Прошу прощения за идиотский вопрос - я чайник, и не скрываю этого smile.gif
*Zhuk*
vadyanoy,как-то так))) dirol.gif

Изображение

Изображение
vadyanoy
Ну в принципе, так и подумал smile.gif Только еноту зачем усиление? Не внедорожник ведь? smile.gif
*Zhuk*
Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?
Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.(с)

Изображение

Изображение
vadyanoy
Тогда почему штатно повсеместно не ставят?
*Zhuk*
Ну почему же не sтавят?!Oчень много моделей ниssанов идёт в sтоке s раsпоркой.Что каsаетsя ноута,то проsто это авто не того клаssа,чтоб в sтоке обарудовать оной)Кому нужно-тот знает для чего и что даёт...)
vadyanoy
Понял good.gif
*Zhuk*
Поsтавил sегодня прунжинки минуs 4.5sм)))пака перед,завтро зад....sразу поменялаь машина в рулёжке,пропали sпереди клевки и качания вsякого рода)

Изображение

Изображение
vadyanoy
Блин sad.gif тоже так хочу sad.gif
Shaft
распорка это круто smile.gif и клево, но БеатРаш надо малость допиливать, а именно спиливать наплывы на левой со стороны водителя на стороне стакана sad.gif
поройся на минкаре там фотки есть smile.gif
BENZINA
Распорка круто когда ударят в правый бок поведет и заодно и левый из за нее smile.gif
*Zhuk*
Shaft,наидёшь линк,sброsь пожалуито)а пилить sам sтакан или ухо раsпорки?
и ктати,площадка амортизатора на евро еноте и на яп отличаюsтя,пружины то эти от яп енота,пришлоь резать немного плозадку на аморте,чтоб хорошо sела пружина...
пs:BENZINA,можно и в луже утонуть)))
ANDREW1958
***
Shaft
Андрей это прОсто клево ))))
Миш счас поищу - на стакане есть место упора для крышки капота, справа, так вот один из наплывов его нужно спиливать )))

Миш тута смотри:
- http://minkara.carview.co.jp/userid/751129...60567/note.aspx
Василий
Цитата(*Zhuk* @ 28.4.2012, 21:06) *

Прикупил сегодня blush.gif )))

Изображение


Поздравляю и завидую. Интересно узнать стоимость.
*Zhuk*
Серёг,спасибо за линк smile.gif
Василий,180$ с доставкой к моему порогу)
пс:сегодня поставил blush.gif с задней юбкой намучался, пока вырезал бампер под её и закрепил)

Изображение

Изображение


Братец Лис
Красотень good.gif
Евгений_
однозначно красить молдинги бамперов в цвет и ставить на другие диЦки...
good.gif
Shaft
вау круто !!! поздравляю Миша, но с молдингами нужно что то решать, я ж поэтому и покупал яповские бампера.
*Zhuk*
Сеичас бы тоже взял бампер с юбкой целиком,поспешил тогда ,не вникнув в детали,и по цене бы стоило столько же как и юбка...а молдинг закрасить не проблема)))Серёг,поставиш задний бампер,раскажешь все нюансы где -что -как подходит,не подходит и может к следущему сезону и я вазьму яп...несмотря внешнее сходство яп и евро енотов,когда начинаешь что-то ставить от яп ,то не там дырочка,то размер другой ...кстати юбка еле натянулась на бампер задний,можно сказать с треском, а пороги на 1 см длиннее))))
ромирос
где брал
Shaft
понятно Миш - ну расскажу обязательно ! smile.gif
единственное что сейчас тЮнИх немного откладывается на неопределенное время ((( но ничего - когда то продолжу обязательно )))

Цитата(ромирос @ 5.5.2012, 12:04) *
где брал
в Япе конечно же - где же еще )))
*Zhuk*
дада,там)))Tochigi Prefecture)
димьян 001
Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 11:03) *

для желающих victory.gif )))

кит от Renault Lutecia(RK4M)япона.Евро аналог Renault Clio 3
пс:делал японец
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Народ где по подробней можно почитать о такой переделке?руки растут от куда надо,ресурсов для изготовления планшайб и прочего хватает мне бы немного номеров деталей и фоток остальное додумаем!
vut1979
сегодня доделал холодный впуск...фотки позже... устроил испытания в разгоне до сотки с видеокамерой... результат лучший - 10.58 сек... мотор 1.6, нулевик + забор воздуха...следующий шаг переварка всего выпуска с удалением всех катализаторов и чиповка...
max127
Неет! Следующий шаг - КРЫЛЬЯ...
Василий
Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 11:03) *

для желающих victory.gif )))

кит от Renault Lutecia(RK4M)япона.Евро аналог Renault Clio 3
пс:делал японец



Возможно, от Мегана подойдет? У него балка точно как у Енота. Правда, PCD другой...
*Zhuk*
наглядно про нулевики к&n....для тех у кого самавнушение на высоте ...wink.gif))
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=290373
пс:сообщение #3
1-без фильтра,2-фильтр сток,3-к&n фильтр....плюс состояние мафа при использовании удручающее...тут уже о приросте ,тем более ,речи не может быть)

Василий
Этого и следовало ожидать, т. к. стоковая система впуска проектируется с запасом пропускной способности оносительно потребления воздуха мотором (штатного, естественно, без увеличения диаметра дросселя, расточек каналов, турбирования и т. п.). Проще сказать, в заводском варианте система впуска не душит мотор.
Специфика условий работы автомобильного бензинового двигателя такова, что на большинстве эксплутационных режимов его душит дроссельная заслонка, но это уже совсем другая тема...
*Zhuk*
могу ещё страшилки паказать про армированые шланги хел и гудридж)))

http://www.itr-dc5.com/forum/index.php?/to...ake-line-users/
димьян 001
Цитата(Василий @ 10.6.2012, 8:55) *

Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 11:03) *

для желающих victory.gif )))

кит от Renault Lutecia(RK4M)япона.Евро аналог Renault Clio 3
пс:делал японец



Возможно, от Мегана подойдет? У него балка точно как у Енота. Правда, PCD другой...

У мегана такой же PCD у первого точно у второго утверждать не буду!мнебы фоток или ссылочку на тот сайт откуда эти фотки!
ANDREW1958
***
Shaft
Миш ну что за страшилки ты пишешь sad.gif может банально брак попался или передавили летчики ))))
у меня все окей smile.gif
Shaft
про тормоза на Братском уже описали - замена всей балки от Тииды.

интересно а цены у них тоже эксклюзивные ))))) http://www.impulrus.ru/products/category/?id=15

я смотрю они серьезно переделали задний бампер, но получилось вроде бы перегружено sad.gif

на яповском накладка чИще смотрится мне кажется.

кто что думает ?
ANDREW1958
***
Shaft
ну вот просто для наглядности:
Изображение
и
Изображение
*Zhuk*
ну да ,как-то оттапырелся и торчит....как забрало в шлеме к верху поднятое, нипанятно толи сток,толи тюн....одназначно старый больше по-душе)
Shaft
вот вообще чИИИстЮлЯ )))
Изображение

про забрало ты хорошо сказал )))))))
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.