Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг как стиль жизни!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Shaft
Цитата(Братец Лис @ 8.8.2011, 15:52) *
АААА... .Серега - мракобес.... и ты туда же, поставил себе машущий лапами цвяточек.... это чтож за повальное увлечение-то? Зомбировали всех, что ли? shok.gif wacko.gif blink.gif
Мишаня я открою тебе мАленький секрет - тока ты никому бОльше не говори - Я БЫЛ ПЕРВЫЙ у кого сей девайс появился вООпсче blum3.gif victory.gif все кого ты видишь на дорогах (по крайней мере Украины) -- поставили его ПОСЛЕ МЕНЯ ))))))))))))))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

мы привезли его из другой страны года 1,5 назад -- там тоже у всех такая приблуда стоит -- это просто прИкольно.

ыыыы rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif это клево - неужто не понимаешь.

Цитата(саныч @ 8.8.2011, 15:13) *
Ну, что смотрится лучше-это спорно, а чем большая-то мешала?
А так прикольный девайс. И каков ценник изменения тюнинга?
для меня лИчно сей девайс спорности не вызывает wink.gif
старая - длИИнная чересчур. а так JDM стиль выдержан blum3.gif

с учетом доставки из Япы - ценник для мнОгих нецелесообразный uga.gif
грызун
А у нас на япах почти такая и стоит, когда купил нота сначала даже жене показывал на левых с длинными антенами и говорил фи biggrin.gif
Shaft
вот - наш человек smile.gif
если сурьезно то японцы молодцы большие - и в этом плане бОльшие докА.
Shaft
когда то находил эту ссылку потом потерял - выкладываю тут как может быть для кого то smile.gif и еще одна.

пы.сы. а хорошо звучит !
ANDREW1958
***
Shaft
посмотрим как вживую зазвучит smile.gif
mihalich827
когда уже зазвучит то?
Shaft
как оказалось нужно руки приложить biggrin.gif ибо на прАвильной банке оказывается фланец, для крепления средней и задней части, а вот у нас конструкция крепления труба в трубу и хомут sad.gif

посему нужно колхозить шо та biggrin.gif blum3.gif
ANDREW1958
***
Pops
Тоже интересовался данным вопросом , но я больше с практической точки.Хотел обклеить морду прозрачной пленкой , цена у нас от 16000р ,ИМХО дороговато.Посмотрел на "Ютубе" видео как делается , мне кажется не сложно , думаю попробовать, если что отпишу.Кстати по поводу сложных поверхностей , там есть видео , как обклеивают литой диск,(извиняюсь ссылки делать не умею blush.gif ), получается здорово.
ANDREW1958
***
Pops
Согласен!Но я все равно попробую!Тонировать вроде получалось. uga.gif
Sever98
Цитата(ANDREW1958 @ 16.8.2011, 23:08) *

Мне крышу оклеить озвучили в 9 т.- работа и м-лы.
Про несложно: испортить пленку при отсутсвии навыка легко, как два пальца об асфальт. biggrin.gif

дорого!
вот думаю рекомендацию, не реклама. а в два раза дешевле тыц
vadyanoy
Цитата(Pops @ 16.8.2011, 22:57) *

...извиняюсь ссылки делать не умею...


Читаем матчасть smile.gif

Нажмите сюда!
Pops
Извиняюсь , ничего не понял, друг с юга приедет научит,просто вроде не нужно было. offtop.gif Сорри.
vadyanoy
[url=Сюда вставляем ссылку]Нажмите сюда![/url]

Вместо "Нажми сюда!" можно написать любые слова smile.gif

Или второй вариант:

[url]Сюда вставляем ссылку[/url]
Pops
Спасибо! hi.gif
vadyanoy
Пжалста! А ссылочку-то дадите, али нет?
Pops
тыц Наверно так.
vadyanoy
Спасибо good.gif
Енотовед
Вот, наткнулся. И это чудо бегает по дорогам Украины.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Первоисточник - http://justtuning.com.ua/component/virtuem...;product_id=417
Shaft
ыыы необычно что и говорить ))
Shaft
atrax наконец то закончил с маляркой тут.
*Zhuk*
http://injapan.ru/auction/e117408676.html
Изображение

пс:деду марозу чтоль написать biggrin.gif
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 11.12.2011, 0:17) *
пс:деду марозу чтоль написать biggrin.gif
Миха я тебе скажу по секрету blum3.gif я знАю где взять нААмного дешевле такой кит -- я на него давно смотрю уже ))))
Евгений_
вот, кстати, никогда не понимал за каким эта приблуда нужна и толк с нее? blink.gif
*Zhuk*
если грамотно с ней собрать выпуск,то плюс 5-7 лошадок в капилку....а вобще средсва вложеные в тюнинг никогда не акупишь ,часть денег просто зарываешь в землю,но в замен получаешь агромное удавольствие от каждой подобной вещи....чтоб понять,нужно этим заболеть)
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 10.1.2012, 14:47) *
но в замен получаешь агромное удавольствие от каждой подобной вещи....чтоб понять,нужно этим заболеть)
+стоТысяч500 rofl.gif rofl.gif rofl.gif

кстати Миш скажи мне как фанат фанату -- каты, лямбды нужно будет выкидывать ? моск перешивать ? что еще и как правильно выпуск настроить с этим пауком ? smile.gif
*Zhuk*
катализаторы в утиль

Изображение

место их штаны 2-1

Изображение

лямды остаются обе,под них в коллекторе и в штанах есть место,вопрос в том :что будет показывать вторая лямда без катализатора,возможно ашибку...на альмерах примьерах мы делали проставку под вторую лямду и выносили её с общего потока газов (лямду вкручивали в проставку ,в проставке снизу отверстие 3 мм для доступа газов к лямбде,ну и эта салянка вкручивается в штатное место,фактически получается что лямбда заподлицо с трубой ,своей нижней частью) после этого ошибка по оксиген сенсор банк два гаснет....по еноту узнаем попробывав толькохотя думаю будет нормально)))

ещё один вапрос ,имея этот паук, придётся решать с ЕГР-ом(сслева трубочка за лямбдой) или глушить или калхозить(не знаю будет ли ругатся машина,на ниссанах с QG матроми без проблем глушится,а енот капризничать может вздумает)))

Изображение


за штанами вваривать гофру(подвижную часть) и дальше ставить резонатор прямоточный(у нас в стоке прямоточный, но с диаметром 40 мм внутренним) с внутренним деаметром трубы как в штанах и вся трасса вплоть до входа в банку такая, желательно глушитель прямоток(гудеть будет сильна)это если по максимуму брать отдачу.По мне не вариант, устанеш быстро от гудения ,если каждый день много ездишь.Золотая середина не прямотоки: апекси гигбрид или тэнабэ ,хкс,нисмо , на окончании,твоя вобще тихая)производитель в паспорте к некоторым таким глушителям прилагает графики улучшения мощности наглядно сток вс тюн,ну или на саите произвадителя можно глянуть )))Мозг трогать не к чему,всё улучшение динамики происходит за счёт лучшей продувки камеры сгорания...газам отработаным легче уходить--- соответственно больше кислорода поступает на впуске в камеру сгорания---больше кислорода--лучше горение---вот и лишние пони....это если поверхносно,ощутишь ты это всю эту прелесть на обаротах 3500 и выше+++....
Shaft
вот то о чем я давно думал но как то разрозненна информация была -- спасибо Миша все складно описал в одном месте good.gif victory.gif beer.gif friends.gif

то что каты нафик вместо штанов я так и думал, про нетрогание мозгов я не знал если честно но так даже лучше, про нюансы с лямбдами и датчиками предполагаю что там нужно чуток поиграться но решить можно, по поводу банки я так и планирую Нисму свою оставлять -- тихоня будет smile.gif


Ээх...... уже ручки чешутся. blum3.gif biggrin.gif
пы.сы. кстати если надумаешь себе - я уже приценился сколько этот кит станет в Киеве vishenka127jr.gif
*Zhuk*
скорее уже не в этом году... и так дыр много,за предложение пасиб,цена интиресна smile.gif ,у меня же ещё один конь стоит ,турбу ожидает )

пс:пришли пороги аутэч ,юбка задняя аутэч раидэр и передняя сток от яп бампера,так вот передняя нае становится на европейский бампер(кароткая не хватает 12 см где-то до арки,тесть цепляешь за один краи арки а другой не доходит)придётся резать по центру и делать вставку...сами вырезы в юбке под туманку получаются смещены на 6 см ,но это не брасается в глаза как буд-то так и задумано...сеичас всё сделаю,отдам в покраску и после зимы поставлю)

Изображение

Изображение
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 11.1.2012, 17:30) *
скорее уже не в этом году... и так дыр много,за предложение пасиб,цена интиресна smile.gif
пс:пришли пороги аутэч ,юбка задняя аутэч раидэр и передняя сток от яп бампера,так вот передняя нае становится на европейский бампер(кароткая не хватает 12 см где-то до арки,тесть цепляешь за один краи арки а другой не доходит).
понятно, ну ничего smile.gif будет день будет пища --- я сам уже думал про коллектор, но сейчас тенхы ушли на бампер smile.gif
по пауку так: 195 долларов тАм, 380 долларов в Киеве. uga.gif

пороги и губы класс, единственное я сам переживал о том, подойдет или нет --- я даже видел в продаже губу от Импула, от японской версии - но там тоже переделывать много. поэтому и не стал связываться.

кстати покажи пороги - мне это тоже предстоит. либо уже пороги и зад будут лепить по месту по образу Импула.
*Zhuk*
не сфотал по-приходу в гараже лежат, вот фотки задней юбки и порогов на машине

Изображение

Изображение

вот моего лота ,что пришел:

Изображение

Изображение

для того чтоб закрепить заднюю юбку,придётся вот так покрамсать бампер:

Изображение
Shaft
хотя бампер я находил, такой примерно:
Изображение

а порог один висит в продаже, такой:
Изображение
Изображение
Изображение


Цитата(*Zhuk* @ 11.1.2012, 18:01) *
для того чтоб закрепить заднюю юбку,придётся вот так покрамсать бампер:
ну красота требует жертв smile.gif
а хорошо смотрится слушай good.gif


я примерно такие же лоты думал брать - задний бампер и юбка.
скорее всего под заднюю юбку под Импул - буду брать японский бампер еще - от более трУшный намой взгляд. правда есть мнение что прийдецца его допиливать напильником, но ничего smile.gif возьму напильник побольше и вперед rofl.gif
*Zhuk*
да видел их,бампер голый и сильно закоцаный,поломаны крепления,цена у его не большая,но если глянуть цены на нижню и верхнюю решетки вставки в него,то получится огого не дёшево в итоге))))
Shaft
от райдера задняя юбка:
Изображение
Изображение

Цитата(*Zhuk* @ 11.1.2012, 18:10) *
да видел их,бампер голый и сильно закоцаный,поломаны крепления,цена у его не большая,но если глянуть цены на нижню и верхнюю решетки вставки в него,то получится огого не дёшево в итоге))))
та да rofl.gif
*Zhuk*
я поспешил и взял только накладку зад,потом уже смотрел и понял что можно было взять чуть дороже с бампером задним вместе...сеичас бы так и сделал...мне яп бампер тоже по душе нет накладки как на европе,может и вазьму бампер до весны)
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 11.1.2012, 18:14) *
я поспешил и взял только накладку зад.
мне яп бампер тоже по душе нет накладки как на европе.
ну лоты на удивление быстро приходют и уходят, не поспеваешь за ними. это прискорбно но факт.
да японский хороший.

мне еще по душе такие варианты, очень гладкие зализанные формы, нет резких перепадов - красота в общем да и комплект из 3-х предметов: передняя губа, пороги и задняя юбка можно довольно бюджетно взять как для нового товара:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ааа пороги нашел (((( оба -- где тенхы брать sad.gif
Pops
Тыц !
Shaft , думается мне , что в конечном итоге , ваш ЕНОТ , станет примерно таким ! biggrin.gif
Shaft
Цитата(Pops @ 11.1.2012, 18:28) *
Shaft , думается мне , что в конечном итоге , ваш ЕНОТ , станет примерно таким ! biggrin.gif
да видел уже этот мувик biggrin.gif не дождетесь blum3.gif
Pops
А чего , прикольно ... smile.gif
Shaft
Цитата(Pops @ 11.1.2012, 18:33) *

А чего , прикольно ... smile.gif

да ну - не трушно это nea.gif
*Zhuk*
Shaft,ух залип я на этом бортавике на пару часов,на соседнем форуме глянул в ветке wacko.gif ....вот глянь в тему ЕГР

http://minkara.carview.co.jp/userid/283168...01479/note.aspx

http://minkara.carview.co.jp/userid/283168...01336/note.aspx

http://translate.google.com/
PS: Если нет системы рециркуляции отработавших газов возвращается, сигнальная лампа должна обнаруживать аномалии EGR потребление датчика температуры многообразие?
Кроме того, слепой головке блока не требуется.
Я думал, чтобы носить свой страх и риск!
Рециркуляции отработавших газов температура определяется только в ECM ※ ГЭС, вероятно, не будет и я думаю?(с)

пс:склад тюнячки,наверно он ещё когда начинал не знал про ашр 1.6 турбовый.....столько работы...два матора сложил из-за смеси и углов не отстроеных и степени сжатия высокой....времени и финансов ради прибавки в 55лс....дело всей жизни ,если повторить нам biggrin.gif ....тормоза дисковые понравились задние,про перед уже молчу))))
Shaft
просто нет слов shok.gif я видел ссылку на братском форуме но не сразу вышел на бортовик - твои ссылки помогли.
реально и я залип на какое то время ....... блин столько работы, столько вложено - исходя из того что я увидел все, чем занимаюсь я - просто децкий лепет rofl.gif
адская работа - незнаю сможем ли мы когда то повторить такое ))))))

просто кладезь знаний - если получится нужно брать на вооружение, финансы бы были только ))))


самое простое свопить MR16DDT и конечно все усиливать smile.gif
*Zhuk*
тормаза задние вроде пишет от рено Lutecia 3 ,эт наше Clio 3 я так понял ....ещё одна статья расходов выресовывается biggrin.gif

http://injapan.ru/auction/n100177903.html


Изображение

вот это тебе предстоит делать))))

http://minkara.carview.co.jp/userid/283168...22510/note.aspx

вот здесь про тормоза пишет Lutecia 3 (RK4M):этот номер кузова вроде с 2007 года пашел

http://minkara.carview.co.jp/userid/283168...18145/note.aspx

http://minkara.carview.co.jp/userid/283168...19228/note.aspx
Shaft
кстати да - от Рено Клио Спорт вроде бы подходят --- балка у них одинаковая.
кто то мне уже говорил такое.

та тут куча статей расходов )))))))))))))))))))))
*Zhuk*
Серёг,иди спать ,а то уже и так картинки в голове мелькать будут,не дадут уснуть biggrin.gif
Shaft
аха ха )))) уснешь тут Миша )))))
столько мыслей что и вправду как будто попал в калейдоскоп smile.gif
Бабай
Хочу обвесы wub.gif кобру или импул, тока где они продаются, яху ебэй, джапанпартс, все уже перерыл..пусто блин sad.gif может кто знает где хоть реплику найти в рашке.
Anton24
ЕГР как заглушить правильно? Летом пробовал заглушку поставить на выходе с головки, но после второго запуска зажёгся чек, ошибку убрал, но так и не понял как комп отследил что после клапана выхлоп никуда не идёт?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.