Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг как стиль жизни!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Бабай
На скайлайне ЕГР глушиться 10 копеечной монетой с небольшой дырочкой smile.gif чек у кого вылазит у кого нет, стирается.
Только что то я не понял, ЕГР на еноте есть???? shok.gif по скайлику прекрасно помню какой же это геморой, 2 раза в год однозначно чистил, засерается мама не горюй, зато потом просто взлетает smile.gif
з.ы. на схемах движки ноута ЕГР нет
Anton24
На японцах есть. Сзади к коллектору подходит трубка которая выходит из головки блока, рядом же и клапан находится.
А чем чистил? Я летом хотел, но те кто шарит в этом деле говорили что проще убрать (заглушить) ЕГР совсем.
У вас много чего нет, если не ошибаюсь изменение длинны впускного коллектора тоже отсутствует...
Кстати тот японец с минкары, убрал перегородку на впуске - перед ней идёт что то типа заслонки.
Бабай
Чистил любым карб клинером, потом еще через вакуумник закачивал Wiyn's в верхний полуколлектор на холостых после сбокри, таким образом чистились клапана и вся шняга выходила через выхлоп дымок тот еще (можно и лавром было то же сделать).
Сам клапан прост до безобразия, я когда снимал он был в таком нагаре что давя сверху на шток с пружинкой он еле еле нажимался, после чистки очень стал легко бегать.
Снимал без эл. блока (от трубы откручивал прямиком) так проще чистить т.к. можно механически опускать заслонку, если снять с блоком то придется запитывать его. но это скайлайн на еноте х.з. как там все.
вот тут почитай http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=18516 принцип один и тот же 100%
Shaft
Миша арки катать конечно прийдется, единственное что с задними проще - там насколько я видел не нужно внутри кромку закатывать, она у нас, у меня уже плоская - тоесть нужно будет ее просто загнуть. буду смотреть уже по месту насколько запросит 9-ти дюймовый диск.

Бабай сейчас в Киеве начинается процесс лепки обева под Импул, я разговаривал на днях с ними - собирается инициативная группа ну и просто все желающие поучавствовать. Плюс я на днях выкупил с аукциона передний бампер от Импула, приедет через несколько месяцев - конечно же буду лепить матрицу. А вообще ищи на injapan.ru там больше шансов найти и купить, в других местах маловероятно. Только на моей памяти за последние месяца четыре, там проскальзывал Импул раза четыре, пять-начиная от полного обвеса и заканчивая бамперами, решетками и губой. Сейчас пошла волна продаж. Бампер такой:
Изображение
Накладка на капот такая:
Изображение

Так что варианты есть. А Кобру вообще не встречал давно уже - она пропала как то за неимением спроса я думаю. Я как то узнавал за их глушитель - он уже пропал с сайта торгующего Коброй, так и ответили что нет спроса.

По ЕГР-у нужно изучать информацию потому что сам паук и штаты вполне реально купить, поставить и получить пусть и незначительную но прибавку:
Изображение
*Zhuk*
Цитата(Anton24 @ 13.1.2012, 9:33) *


У вас много чего нет, если не ошибаюсь изменение длинны впускного коллектора тоже отсутствует...

есть!у нас впуск с изменяемыми фазами)конструктивно оба двигателя эдэнтичны на 100проц,разность объема толька за счет кшм.

пс:а по ошибке егр-а, вероятнее всего, комп отследил у тебя по датчику температуры газов.
Anton24
И чаво с ним делать то тогда? Датчик стоит на трубке идущей непосредственно на впуск, т.е. если глушишь, то датчик переносить в место ДО заглушки надо?
Shaft
хороший вопрос.
Василий
Цитата(*Zhuk* @ 13.1.2012, 11:58) *

Цитата(Anton24 @ 13.1.2012, 9:33) *


У вас много чего нет, если не ошибаюсь изменение длинны впускного коллектора тоже отсутствует...

есть!у нас впуск с изменяемыми фазами
Эта фраза заставляет подозревать, что ты путаешь изменение длины впускного тракта во впускном коллекторе посредством заслонок и изменение фаз газораспределения поворотом впускного распредвала. На леворульках длина впуска не изменяется.
*Zhuk*
Василий,да, ты прав,именно это я и имел ввиду.у нас заслонок нет,писал спросонья)))

пс:мне вот интиресна физика процесса смешивания смеси ,какие плюсы и в каких режимах при закрытом на половину впуске?

Изображение
Shaft
на стенде и итоги тыц.
*Zhuk*
Серег,убей но не поверю в прирост в 32лс только из-за убирания перегородки,там у его комплексный подход:портинг,натдув в+, отстройка смеси углов,выпуск и ещё куча финтиклюшек....мне интиресно как в стоке работает эта схема и в каких режимах дает плюсы и почему,в угоду чего, евро енота кастрировали))))
*Zhuk*
немного от темы,проссто понравилась кнопка)))

спек:
Версия 12SR
Двиг - 1.2 атмосферка 110 л.с.(доработанный компанией Autech)
Год - 2003 октябрь;
Цвет - японский белый перламутр;
Доп. опции:
Обвес по кругу AUTECH
Передняя губа NISMO
Задние фонари NISMO
Ковш RECARO
Руль PERSONAL
Трех-точечный ремень безопастности SPARCO
Тормоза BREMBO 4 поршня + составные передние роторы с насечками + горячие колодки;
Блокировка дифа, CUSCO LSD 1.5way
Воздушный фильтр NISMO
Бриборка NISMO (Размечена до 220 км/ч )
Шортшифт и ручка КПП NISMO
Доп приборы (t масле, t ОЖ, давление масла) DEFI
Винтовые коиловеры JIC Magic;
3 распорки CUSCO
Тостые стабы;
Пластины регулировки заднего развала;
Прямоток 4-1;
Ковка WORK 15";
Масленный куллер TRUST 10AN
Трёхслойный радиатор KOYO
Топливный контроллер SIECLE FJE-0650
В данный момент машина обклеена белой матовой плёнкой .
Подвеска KYB NEW SR , пружины с занижением -45 -50 EIBACH .


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://belgorod.drom.ru/nissan/march/6190643.html
vadyanoy
Ремни красные из общего вида как-то выбиваются ИМХО
Бабай
Печально что на енота так мало ништяков sad.gif на фиты всякие тииды лансеры-шмансеры полно... немного злит smile.gif
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 14.1.2012, 17:53) *
Серег,убей но не поверю в прирост в 32лс только из-за убирания перегородки
Миш я думаю это начальная стадия только с компрессором, который и добавляет 30-35 сил smile.gif
Цитата(Бабай @ 14.1.2012, 19:21) *
Печально что на енота так мало ништяков sad.gif на фиты всякие тииды лансеры-шмансеры полно... немного злит smile.gif
ну почему же wink.gif не так много конечно но все же есть - я же нахожу blum3.gif

Цитата(*Zhuk* @ 14.1.2012, 18:17) *
спек:
Версия 12SR
Двиг - 1.2 атмосферка 110 л.с.(доработанный компанией Autech)
она офигенна good.gif мне кажется я уже где то видел ее.
Аутех молодчина конечно, жаль для нотика нет комплектов болт он sad.gif
Цитата(vadyanoy @ 14.1.2012, 19:06) *
Ремни красные из общего вида как-то выбиваются ИМХО
Таката Грин был бы крУче smile.gif
vadyanoy
Цитата(Shaft @ 14.1.2012, 21:42) *

Таката Грин был бы крУче smile.gif

Нее nea.gif Там вставки оранжевые в сиденьях. С зелёными ремнями не в тему ИМХО nea.gif
Shaft
Takata Green самодостаточен сам по себе blum3.gif
Shaft
еще один шаг на пути к мечте сделан, куплен японский бампер с юбкой очень сильно похожей на импуловскую (в тайне надеюсь что это она и есть uga.gif ):
Изображение
Shaft
нарыл такую инфу HR16DE - и 126 коней - новая Тиида.
читать тут.

перевод с китайского smile.gif

весь текст не поместился (((( в общем кому не лень скопи-пастите весь текст туда )))) сами.
vadyanoy
Цитата(Shaft @ 16.1.2012, 14:51) *

еще один шаг на пути к мечте сделан, куплен японский бампер с юбкой очень сильно похожей на импуловскую (в тайне надеюсь что это она и есть uga.gif ):

ЗачОт good.gif Цвет, кстати, мой biggrin.gif
Бабай
Вчера получил ответ от Владивостокской фирмы котора таскает ништяки с попонии:
Здравствуйте.Можем предложить только на заказ с Японии.
http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=v232002741 передний бампер 32000
http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=p274986989 задний бампер 32700
http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=p274986965 пороги 26000
http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=t234986988 комплект 70000
По фарам ничего к сожелению нету.
shok.gif красиво но дорого dry.gif
Братец Лис
Бампер передний вообще не в тему....
mihalich827
передний никакой
Бабай
по отдельности и смысла нет покупать, а вот комплектик последний секас wub.gif ценник космос
Shaft
Цитата(Бабай @ 17.1.2012, 8:10) *

по отдельности и смысла нет покупать, а вот комплектик последний секас wub.gif ценник космос

на этот комплект я сам засматривался когда не мог долго найти Импул - он клЕвый, единственное что передняя губа как станет уже нужно смотреть по месту. можем привезти кстати, цена в Одессе за него станет в 1,5К долларов плюс минус smile.gif
вполне гуманно я считаю smile.gif плюс потом пересылка тебе в Россию. пиши в личку если интересно будем думать.

а слепой бампер от РеалСпида я тоже видел, да по своему он японцам нравится но мне тож не очень. кстати это целая тема с такими бамперами, я видел например мазду 3-ку с таким бампером и понятное дело Зэдку, ей лучше всего идет такая морда.
*Zhuk*
Цитата(Shaft @ 16.1.2012, 17:21) *

нарыл такую инфу HR16DE - и 126 коней - новая Тиида.
читать тут.


сделали и выпускной вал с изминяемыми фазами,прямо как на старый моторах SR 1.6,2.0 VE(97-03г.) с изменяемыми впуск-выпуском,только там изминение фаз происходило за счёт перехода на более злые кулочки ,а у нас в HR из-за доворота вала)

пс:кста ,по отдаче и надёжности,ремонтопригодности- неубиваемые моторы!!!и это атмосферники обычные)
При разработке таких двигателей, концерн NISSAN, остановился на серии SR и в 1997 году появились высокофорсированные SR16VE (рабочий объём 1,6 л.) мощностью 175 л.с при 7800 об/мин и SR20VE (рабочий объём 2,0 л., мощность 190 л.с. при 7000 об/мин)(с)

и мелкои серией были выпущен форсированый атмосферник sr 1.6 ve с 197лс...сеичас ездим мы на овощах задавленых,эх были времена...
From 1997 to 1998, Nissan produced 500 limited-edition SR16VE N1 engines. These engines made 197 hp (147 kW). They had further upgraded camshafts, upgraded intake manifold using eight injectors and a larger 70 mm (2.8 in) throttle body. These engines were found in the limited-edition Nissan Pulsar VZ-R N1. They were only sold in Japan.(с)
Shaft
так может стоит немного подождать и докупив валы и еще кой какое оборудование сделать переборку двигла smile.gif получив при этом 126 коней + доделать до ума выпуск и впуск smile.gif и все можно пулять хоть иногда ))))))

нужно пока лопатить эту тему )))))
*Zhuk*
Shaft,тот вал не станет из-за самого механизма доворота вала,плюс соленойд управляющий ещё один и масляные каналы допонительные в голове,что касается управления соленойда выпускного,то его можно организовать по абаротам-благо приблуд для этого хватает.Голову в сборе нужно будет брать по-любому,просто валом не отделаешься cool.gif
Shaft
ну значит возьмем голову blum3.gif делов то )))))
mihalich827
Серега!!! я тебе уже сегодня говорил))) тут только один метод спасет))))) на 190 лошадей)))
Shaft
blum3.gif
vadyanoy
Сегодня наконец-то установил обвесы (трубы с боков) Предварительно позвонил официалам, те озвучили стоимость работ сначала в 3600 рублей, а затем в 3800 рублей shok.gif Дождался свободного подъёмника у знакомого автомеханика, приехал вчера к нему...Дальше самое интересное и грустное и радостное одновременно. Во-первых: то, что продал мне Антон (toxa22),в отношении креплений - полный отстой angry2.gif две П-образные скобы с резьбой пришлось переваривать (родные просто рассыпались)Болты тоже заменили на нормальные...Во-вторых: одна скоба вообще наполовину сломана была Это то, что касается "интересно". А вот "грустно" было то, что я человеку пообещал максимум 15ть минут работы, а он промучался 2 с лишним часа sad.gif Было очень неудобно, но взял он всего 500 рублей за работу. Ну, а "радостное"- теперь только один енот в Архангельске (а, может, и в области) с обвесами uga.gif
Обвесы
Shaft
поздравляю ! smile.gif
vadyanoy
Спасибо! Бум дальше чего-нибудь химичить cool1.gif Хочу подсветку приборов поменять и что-нибудь с выхлопным трактом замутить...для начала smile.gif
грызун
vadyanoy аааа началось, у тебя семья, квартира.. dirol.gif А так конечно поздравляю victory.gif . Хотя фотку глянул по мне так низковато получается по нашим колдобинам .. nea.gif
vadyanoy
Цитата(грызун @ 4.2.2012, 20:52) *

vadyanoy аааа началось, у тебя семья, квартира.. dirol.gif А так конечно поздравляю victory.gif . Хотя фотку ...по мне так низковато получается по нашим колдобинам .. nea.gif

Ужо словил во дворе sad.gif Колея джиповская, и тут я поехал... sad.gif
грызун
Так отож dirol.gif
toxa22
про крепеж извиняюсь, у меня висел именно на этих трубах и болтах, не очень удобно конечно. но в таком виде 3 года и катался
поздравляю с покупкой и обновкой
смотрится красиво
грызун
Ага, вот он, попался, совратитель малолетних vadyanoy-вых dirol.gif biggrin.gif
toxa22
sad.gif( моя не специально...
maks52
бонус де? biggrin.gif
vadyanoy
Цитата(toxa22 @ 4.2.2012, 22:46) *

про крепеж извиняюсь, у меня висел именно на этих трубах и болтах, не очень удобно конечно. но в таком виде 3 года и катался
поздравляю с покупкой и обновкой
смотрится красиво

Спасиб, конечно, но крепёж не крепёж был вовсе sad.gif Сплошная ржа sad.gif Но мы с этим victory.gif справились

Цитата(грызун @ 4.2.2012, 22:49) *

Ага, вот он, попался, совратитель малолетних vadyanoy-вых dirol.gif biggrin.gif

Мне лет-то ужо две тройки в прошлом году стукнуло sad.gif Хотя и чувствую себя на все 18цать blum3.gif
*Zhuk*
для желающих victory.gif )))

кит от Renault Lutecia(RK4M)япона.Евро аналог Renault Clio 3
пс:делал японец
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Братец Лис
Это гуд!!! good.gif
BENZINA
Цена переделки?
*Zhuk*
за сколько наидёшь запчасти + свой труд,опыт бесценен)))
пс:паяльничек на газу класный dirol.gif
Братец Лис
И как на ходу все это?
Shaft
а кто ж тебе скажет Миша - это нужно делать и пробовать smile.gif
Братец Лис
А я так понял, что Жук себе сделал....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.