Вот мучиюсь вопросом: когда стоишь на светофоре на холостых оборотах есть ощущение небольшое но уловимое от вибрации двигателя (немного покачивает машину). Это нормально или нарушена ретмичность работы двигателя и требует регулировки. пробег 1300 км.
Залей хорошее топливо, не экономь. И расход будет меньше.
Пробовал заливать 95 хороший, но таже хрень, а по расходу между 92 и95 разницы не увидел, смешанный цикл получается 5,9 на сотку, а по трассе до 5 бывает
Попробуй 98 залить.Хотя я только на 95.
Обсуждение бензина и расхода в форуме по ГСМ!В этой теме прошу обсуждать первое сообщение.
Скорее всего дело в бензине, вернее в необходимости ХОРОШЕГО 95-го...
Я так думаю
Посмотри на ХХ - не трясется ли рычаг переключения передач?
У меня похржая ситуация: ощутимо трсется педаль тормоза когда стоишь на светофоре. Отключение кондея не помогает (в отличии от Accent и Mitsubishi SpaceStar)... Рычаг АКПП вроде не вибрирует.
Машину забрали сегодня - за день пробежали километров 50 - пока списываю проблему на притирку, однако есть сомнения в том что такое поведение можно считать нормаьлным....
Стоит ли сразу бежать к дилеру и подождать?
рычаг КПП не вибрирует ни при езде ни при холостых, в педаль тормоза ничего не оттает, все вроде работает, бензин хороший лью, а вибрация ощущается, может просто я требовательно на это смотрю...
может включена куча потребителей энергии - свет, печка, кондиционер, музыка на полную катушку?
У меня так - если ничего не включено, машинка на ХХ тоже "подрагивает" (не дрожит!), стрелка тахометра при этом на уровне 600 об. Чего-нить включу - все становится ровно!
Цитата(ssgringo @ 2.7.2007, 16:20)

...может просто я требовательно на это смотрю...
Пожалуй именно так! Хотя естессно, смотреть на месте надо!
Вообще некоторые вибрации от движка - нормальное вполне дело! Ведь ХХ настраивают именно на минимально возможные обороты, покуда движок еще может боле-мене устойчиво работать. Да и конструкция движка (1.4 который) не такая уж и юная!
Ёпрст +2! Есть такое!
Вот и определились, спасибочки, мужики, а то я думал на диагностику гнать, оказывается все в порядке
Пробег 200 км. Появилась такая проблема -вчера братишка стоя на улице обратил внимание на шумную работу двигателя на ХХ. Я внутри никогда на это внимание не обращал. Вышел из машины, прислушался -действительно работает шумно -вроде дизельного рокота (двигатель 1,4). Это нормально? Работает на первой заправке А-95 с момента покупки
А поточнее описать?!
Что за рокот? От куда рокот? Из под капота, из под днища? Может удастся определить источник при открытом капоте? Клапанный механизм, впускной тракт или выхлопной - попробуй "локализовать" источник звука?! Ну или уже к дилеру...
Хотя, может и ничего страшного, если в салоне незаметно...
-=MAXDIE=-
10.10.2007, 1:23
Скорее всего проблема стара, как автомобильный мир. Движок ещё не сработался. Советую обкатать автомобиль, а потом повторить "прослушку".
Цитата(Botanist @ 7.10.2007, 7:55)

Пробег 200 км. Появилась такая проблема -вчера братишка стоя на улице обратил внимание на шумную работу двигателя на ХХ. Я внутри никогда на это внимание не обращал. Вышел из машины, прислушался -действительно работает шумно -вроде дизельного рокота (двигатель 1,4). Это нормально? Работает на первой заправке А-95 с момента покупки
а это не проблема с механической КПП?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=333Проверить очень просто - выжать сцепление - если это оно, то шум уйдет. Отпустишь обратно - появится.
Что делать - донт кнов. Я пока дилеру мозг не насиловал, но он уже попытался отмазаться, что шумы - это нормально

У нас один диллер - и он слишком много кушать

если с шумом это не решится - надо будет на московские сервисы ехать
Botanist
11.10.2007, 7:48
Ага, всем спасибо.
Прослушать машину-локализовать шум я и не догадался -вроде не первый раз за рулем-) (такое уж мое состояние было нехорошее)
Загонял машину под вечер в гараж. Услышал звук (даже на прогретой машине)+кривой руль (
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=54&st=20#) -настроение упало -настал депрессняк от такого на совершенно новой машине (закрыл гараж по быстрому и ушел домой). Вот уже неделю машину я не видел.
А если шумит выжимной подшипник то остается забить на это дело?
хых, вдобавок -еще один косяк -у меня так же
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1384#. Что-то для меня это слишком много.
Оверквотинг или сверхцитирование - это ЗЛО!
(с)Гогги
Господа доброго дня!я всегда заливаю 95 ВР но сомнения по поводу оборотов на холостых держат примерно 500 кажется маловато двигло 1,6
werefish
30.9.2008, 10:40
как выглядят эти "500"? как стрелка на нижней риске? если нет - то это не "500"
а если двигатель не троит, значит так и надо.
Выглядит как стрелка по середине от 0 до1 бывает даже ниже середины есть даже такая шняга если подымаешь стекло подъемник до упора и держишь то обороты по началу понижаются практически до нуля такое впечатление словно ща заглохнет затем опять возращаются на середину сервис говорит что газ электронный и обороты не как не регулируются может оно и правда.
werefish
30.9.2008, 11:10
Цитата(tip,top @ 30.9.2008, 12:06)

Выглядит как стрелка по середине от 0 до1
это - 750, примерно. нормальные обороты с отключенными потребителями... фарами и прочим....
500 - это вторая риска снизу. рядом с нулем.
Спасибо! за инфу, как камень с души упал ато думал мозг сервису травмировать
Цитата(ssgringo @ 27.6.2007, 9:09)

Вот мучиюсь вопросом: когда стоишь на светофоре на холостых оборотах есть ощущение небольшое но уловимое от вибрации двигателя (немного покачивает машину). Это нормально или нарушена ретмичность работы двигателя и требует регулировки. пробег 1300 км.
Доброго времени суток. таже проблема случилась с моим енотом. на светофоре, стоянке заметная вибрация на кузове, отдавалась в пидали тормоза и сцепления, наблюдалось "плавание" стрелки тахометра. обратился к дилеру. предположили что глушак где-то задевает или защита. проверили - норма. на прежнем авто (2112) такого не было. Предположили что бензин г., но 2-я заправка на разных АЗС да и второй енот в семье... я не поверил и настоял на диагностике! результат - все в норме, но дроссельную заслонку обучили заново! (так сказал приемщик). Этот метод принес свои плоды. Прежней вибрации нет!
Енот попался совсем юный и неопытный, всему учить надо: стеклоподъемники, дроссель.
Цитата(ssgringo @ 27.6.2007, 9:09)

Вот мучиюсь вопросом: когда стоишь на светофоре на холостых оборотах есть ощущение небольшое но уловимое от вибрации двигателя (немного покачивает машину). Это нормально или нарушена ретмичность работы двигателя и требует регулировки. пробег 1300 км.
Абсолютно такие же ощущения, когда стоишь на светофоре или в пробке при положении АКПП в режиме "D" и нажатой педали тормоза.
Причем, это не из-за включения-выключения климатконтроля или какого другого оборудования.
И обороты не "плавают".
Почему-то решил, что так и должно быть.
А сейчас уже почти не замечаю (в смысле привык).
про тресучку авто с автоматом читал на паралельном форуме faq где решение - отодвинуть впускной коллектор от усилителя тормозов (задевает), но не мой случай.
Цитата(Alex_B @ 7.4.2009, 22:18)

про тресучку авто с автоматом читал на паралельном форуме faq где решение - отодвинуть впускной коллектор от усилителя тормозов (задевает), но не мой случай.
меня раздражала не "тресучка" - т.к. она очень слабо чувствуется,
а как высказался
ssgringo Цитата
немного покачивает машину
Т.е. такое ощущение, как будто с тобой едет пассажир на переднем сиденье и периодически ёрзает, отчего машину слегка покачивает.
Но это происходит даже когда в машине кроме меня никого нет....
А вот у меня вопрос такой!При нажатии на педаль сцепления во время движения,обороты падают до холостых не сразу,а с небольшой задержкой!Что это?Пресловутый дроссель,который необходимо прмывать или нечто другое?
Цитата(dim441 @ 22.4.2009, 17:58)

А вот у меня вопрос такой!При нажатии на педаль сцепления во время движения,обороты падают до холостых не сразу,а с небольшой задержкой!Что это?Пресловутый дроссель,который необходимо прмывать или нечто другое?
Так должно быть. :uga:Дросельная заслонка закрываеться плавно (от 1500об и ниже),для компенсации разряжения в впускном колекторе.
Может не совсем правитьно в этой теме писать, но уж раз начал, то освечу проблему целиком.
Как я писал достала вибрация на холостых. Результат обращения к дилеру я описал ранее.
Проблема не исчезла, а спустя время проявилась вновь.
Как то заливая воду в омыватель решил осмотркть двигатель повнимательнее. Что я увидел: деталь под №7
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , та ее часть что уходит под пластиковую крышку двигателя просто лежала на клапанной крышке рядом со своим посадочным местом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕстественно приладил ее на место. Второй день без вибрации. Был обескуражен вот чем:
1. толи на заводе недособрали или при обращении на СТО не одели (со слов менеджера кралана проверили) или при установке колокола сигналки воздухан снимали чтоб проводку проложить, поскольку еще в салоне перед покупкой обратил внимание на незатянутый хомут воздуховода перед дросселем. Но зачет так глубоко лезть, можно и ближе отсоединить.
Если вибрации не вернуться то это означает незачет заводу

. если вернуться незачет СТО (Я им говорил воздухан проверьте).
2. судя по схеме воздух должно было подсасывать после ДМРВ и как результат неверно расчитанный состав смеси, а отсюда и ряд проблем, но при этом мотор работал вполне сносно, существенных изменений в тяге и т.п. не заметил. (обкатываю потихоньку). прежняя 2112 при подобном тарахтела и в результате глохла. Объяснения видимо в системе газоанализации.
Всем привет! Почитал и успокоился - оказывается это не только моя проблема. Не могу сказать, что двигатель трясет, есть небольшая вибрация на руле. Обращение к диллеру результатов не дало - промыли дроссельную заслонку, сказали, что это нормальная работа двигателя. Когда стоишь на светофоре, особенно летом, включается вентилятор системы охлаждения и в этот момент возможно небольшое падение оборотов.
Удачи!
Geksogen
27.6.2009, 23:24
Всем привет! у мя вот такая прабла была . у мну автомат. На драйве постоянно вибрвция чувствуется когда стоиш . В Оф дил сказали что это пробл в защете картера , так как какой то опорный болт каробки бьется об саму защиту! посоветовали вырезать под него отверствие и все буит норм. вот думаю стоит ли пилить защиту ..
Цитата(Geksogen @ 27.6.2009, 23:24)

Всем привет! у мя вот такая прабла была . у мну автомат. На драйве постоянно вибрвция чувствуется когда стоиш . В Оф дил сказали что это пробл в защете картера , так как какой то опорный болт каробки бьется об саму защиту! посоветовали вырезать под него отверствие и все буит норм. вот думаю стоит ли пилить защиту ..

Нет не стоит.......

какой пробег?
Geksogen
27.6.2009, 23:33
9 т .
Не парься..... такое бывает..... технически не буду описывать почему так происходит но все ок.....
Geksogen
27.6.2009, 23:37
не , дело в том что когдасняли защиту то на ней была отметина от этого болга силь видна
Ну не знаю........ попробуй вырезать.....
да завтра сниму. Тогд аотпишусь что и как.
а у меня была вибрация - оказалось в резонаторе (средняя часть глушителя) перегорели или отвалились перегородки.... заменили и все ок. Особенно вибрация чувствовалась под нагрузкой.... с нажатой педалью тормоза
Geksogen
28.6.2009, 16:56
при каком пробеге ?
Сейчас у меня 53 тыс., ну где-то на 45 тысячах меняли
Даааа. Пропроблема одна а причины разные. У меня при остановке с включеной АКПП такая же фигня. Идет неприятная вибрация по кузову. Причину найти так и не смог. Но заметил что если отпустить тормоз и чуть сдвинуться с места (когда с первого раза, а когда два-три раза тормоз приотпускаеш), то вибрация пропадает. Уже как-то привык. Пробез 32 тыс.
вот и я в теме........... пробег 48........... на светофорах периодически потряхивает и слышно, что из глушителя выхлоп выходит как будто порциями........ что-то по типу легкой детонации...... рычаг МКПП не дергается.............
грешу на свечи........... (или 92 бензин......... залил на днях полный бак)
не поеду на сервис, там

........... хочется услышать грамотный ответ по существу
ЗЫ. Динамика потерялась
Может форсунки пора почистить? Все-таки 48000... А вполне вероятно, что это из-за бензина, попробуй сменить заправку. Если же не прекратится, скорее всего форсунки или свечи. А может и то, и другое.
Не знаю как на других авто, обычно на ниссанах на 50000 чистят инжектор.
krayzemli
7.9.2009, 12:12
вот и меня такая проблема настигла - вибрация проявилась после вояжа по России-матушке, где лили бензин по пути следования. хотя старались посолиднее выбирать заправки. сначала перепугались, а терь вот наткнувшись на эту ветку панятно стало что не один наш Енот!!! есчо вечером пасматрю деталь №7 (на рисунке выше). А ЕСЛИ ФОРСУНКИ НЕ МЫТЬ, ЧТО БУДЕТ В САМОМ ХУДШЕМ ВАРИАНТЕ?!!!
Цитата(krayzemli @ 7.9.2009, 13:12)

А ЕСЛИ ФОРСУНКИ НЕ МЫТЬ, ЧТО БУДЕТ В САМОМ ХУДШЕМ ВАРИАНТЕ?!!!
дольше двигатель проработает.
не хочу ни на что намекать, но повышенные вибрации по-осени - это нормально. чувствительность организма повышается.
Привет всем! Вот и я попал с заправкой.При заводе на холодную через секунду глохнет,а потом нормально и еще при трогание на перекрестке иногда глохнет,хотя раньше такого небыло.Вот купил промывку комплексную хайгир вроде стало по лутше.
я канешна извиняюсь, толи офф толи не офф.. на аватаре процесс комплексной промывки запечатлен?
Приехал к дилеру с вопросом промывки топливной системы,650р стоит мотор-диагностика и промывка форсунок ультро-звуком 3600р
Евгений_
13.9.2009, 20:02
НЕ НАДО НИЧЕГО МЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поменяйте свечки и все
ЗЫ сегодня так и сделал
НЕ НАДО НИЧЕГО МЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поменяйте свечки и все
Не всегда поможет замена свечей............
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.