Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На холостых оборотах есть ощущение от вибрации двигателя?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Stalin
едил к официалам - сказали,что старым хозином была поменяна голова движка. проверка осциллографом показала что цепь не совпадает на один зуб ((((
Зажигание раннее.
Разборка со снятием двигателя и установка цепи как надо обойдется в 15 тр.. Грустно.. Денег не хватает .Пока можно ездить?
ТоварищсУрала
Здравствуйте, извините, не понял:
Цитата(Stalin @ 2.3.2014, 16:55) *

После замены свечей у ОД двигатель на холостых стал качаться как на "Волге". Обороты вроде стоят около 750. И на прогреве при 800-900 оборотах тоже качается и вибрирует. Троит?

т.е. ДО замены вибраций не было?, если не было, когда цепь успели перебросить?
Stalin
Вибраций не чувствовал.
Сегодня во ездил - вроде ничего.
Датчики все показывают нормально ошибок нет.
А цепь,я думаю - там вряд ли возможно поставить точно по метке миллиметр в миллиметр. может и сдвинули при посадке. Лучше вперед чем назад -чуть раннее зажигание - 95 бензин и все нормально.
Василий
Цитата(Stalin @ 3.3.2014, 17:11) *

была поменяна голова движка. проверка осциллографом показала что цепь не совпадает на один зуб
Зажигание раннее.
Зажигание совершенно не зависит от положения распредвалов, -- это не карбюраторный ВАЗ. Другое дело, что ECU задирает угол опережения, пытаясь компенсировать неправильную работу мотора из-за нарушенных фаз газораспределения.
Цитата(Stalin @ 4.3.2014, 13:53) *

А цепь,я думаю - там вряд ли возможно поставить точно по метке миллиметр в миллиметр. может и сдвинули при посадке. Лучше вперед чем назад -чуть раннее зажигание - 95 бензин и все нормально.

Пока не выставите цепь по меткам, мотор с неправильными фазами газораспределения нормально работать не будет, хоть со 120-тым бензином. Причина даже не в риске детонации, -- наполнение, горение и опорожнение в цилиндре нарушено.
Stalin
Василий
А датчики не показывают ничего. Только по осциллографу определили.
Датчики меняли с новой машины - проверяли.
Может не стоит заморачиваться?
Разгон нормальный,даже отличный.Проблемы только в неровной работе мотора на 750 оборотах - чуть повыше и все нормально.Или включаешь вентилятор печки и все неровная работа прекращается . Вот и спрашиваю - как быть то?
vadyanoy
Василий

Постарайтесь быть вежливым
Василий
Цитата(Stalin @ 4.3.2014, 18:10) *

А датчики не показывают ничего. Только по осциллографу определили.
Может не стоит заморачиваться?
Разгон нормальный,даже отличный.Проблемы только в неровной работе мотора на 750 оборотах - чуть повыше и все нормально.Или включаешь вентилятор печки и все неровная работа прекращается . Вот и спрашиваю - как быть то?
Контроллер мотора не в состоянии определить рассогласование выпускного распредвала -- датчик фазы стоит только на впускном. Расход топлива по-любому повышен.


Цитата(vadyanoy @ 4.3.2014, 19:07) *

Василий
Постарайтесь быть вежливым
Очень виноват, удалил грубость, прошу извинить.
gavrilov3
.
Василий
Да это скорее всего мотор-тестер был, с датчиком давления...
Stalin
Куда подключали - не знаю - не спец.
Но на экране показали и распечатку дали сравнить как оно должно быть..
Но- до этого после смены свечей мне не обучили заслонку дроссельную.После 5 часов тестирования и настройки ДЗ - вроде и разгон получше стал и холостые пока стабильные - до 750 правда не опускаются.По тахометру где то около 800-850 держится.
Ездил по городу - короткие поездки и температура на улице -6.
Посмотрим что дальше будет.
Может и мультитроникс VC731 поставлю - чтобы лапшу не вешали.
Stalin
На улице потеплело. Обороты холостого хода после официальной диагностики как уже и писал 800-850. Для этой машины это много - чувствуются нестыковки при разгоне. И все равно даже при этих оборотах машину потряхивает.
Похоже,надо искать мастера и ставить цепь как надо.

Вопрос, прежде всего к Василий - чисто визуально оценить положение цепи и меток - это много разбирать надо?

Я понимаю,что всякая работа стоит денег но 15 лишних штук официалам сейчас не потяну просто. sad.gif
ЮрийNSK
Тоже замечал вибрацию, но думаю, что причиной были старые свечи и влага в двух колодцах после мойки дрыгателя прежним хозяином. Свечи сегодня заменили, буду наблюдать за оборотами и вибрацией...
Stalin
Сегодня разобрали - сказали что все стоит по меткам.
Но посоветовали цепь поменять - сказали что вытянута.Хотя ошибку не показывает и чек не горит.
К цепи еще поменять посоветовали много чпего - так понял что весь тракт цепной.
Вопрос.
Что кроме цепи нужно менять а что можно и оставить как есть?
пробег 62 ткм
DRON 33
Да уж , чё то как то рановато wink.gif
Stalin
Да я вот тоже думаю что рано.
Мастер сказал - а как проверить?
Пока поезжу - посмотрю . Думаю по звуку будет слышно когда время придет или чек должен загореться..
Мастеру то работа а я плати только давай.....
Василий
При растяжении цепи нарушаются расчетные фазы ГРМ, но заметного ухудшения работы мотора не будет до момента, пока система управления двигателем не зарегистрирует рассогласование импульсов колена и распреда. Из-за износа цепи распреды "уходят" меньше, чем на расстояние между зубьями.
Так что есть смысл ездить до появления ошибки.
Если цепь вытянута, но СУД этого пока не видит, значит причина неудовлетворительной работы мотора в чем-то другом.
И еще, -- не помню, писал или нет, -- датчик фазы у Енота есть только на впускном валу. Если выпускной стоит криво, cистема ничего не определит, а мотор будет барахлить.
Stalin
Василий
Мастер снимал крышку головки и проверял цепь и установку её по меткам визуально.
Так что думаю,что с этим все в порядке.
Мастер несколько лет работал у ОД. Оснований не доверять нет.
Возможно и цепь растянута немного - не нулевый же пробег все таки.
Bob
Ну так чем дело закончилось?
Dobriak
может быть проверить подушки двигателя???
Stalin
Чем закончилось? Пока ничем.
Поменял правую подушку двигателя на фебест. Фебест без гидравлики вообще. Мотор жестко работает. Большие толчки исчезли. маленькие остались. Обороты хх пока около 800-850. Езжу так. К "мастерам" чего-то уже не хочу. А места с машиной повозится нет. Дачу сына немного обустрою и посмотрю - заменю свечи на старые сам. Обучу - почищу заслонку. Поменяю масло от ОД на 5-30 сам. и уже видно будет. А так - разгон хороший,расход 7,5 - 9 в зависимости от режима. Но у нас пробки и я мотор крутить люблю. разгон на второй до 60-70. Так что пока так....
LOCO
Всем приветы. Проблема такая, на холостых, когда стоит на неитральной или на паркинге, все работает ровно. Но когда стою на светофоре, рычаг в положении драйв, идет вибрация. Был в сервисе, сказали не знают с чем это связано. Я уже задолбался все время рычаг в неитральную переводить. Мне кажется что так быть не должно. Скажите у кого автомат. Как у вас? Как это исправить?
jacksontown
Может, тут есть ответ?
vova39
По поводу ощущения небольшой вибрации и потряхивания двигателя на холостом ходу.
У меня эти симптомы как были на абсолютно новой машине, так и остались до сих пор. Во время этих потряхиваний, если посмотреть на тахометр, то видно, что стрелка его слегка дергается. Лично я принял это как некую особенность авто, тем более, что жить она не мешает абсолютно. Сначала было как-то неприятно, но приняв это как фичу (или баг) стало абсолютно все равно. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет.
День
Цитата(vova39 @ 8.8.2014, 10:37) *
Сначала было как-то неприятно, но приняв это как фичу (или баг) стало абсолютно все равно. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет.
Imho это не норма для механики и четырёхцилиндрового двигателя - либо форсунки подзабились, либо дроссельная заслонка заросла. У меня вибрация появилась только после того как выпуск переделали - гофра не выполняет своих функций и вся система как единое целое колбасится. Стрелка стоит как литая. Жду мягкую гофру из Питера чтобы избавиться, ибо на холостых это приличная вибрационная нагрузка на опоры двигателя. Самое интересное что у меня вибрация пропадает если включить любой потребитель - ближний свет или вентилятор охлаждения, даже на первую скорость. Холостые без нагрузки правда упали до 625-638об/мин.
vova39
День
Вы самое начало моего сообщения прочитали? Описываемые мной симптомы были на двигателе с нулевым пробегом, то есть о забитости форсунок или зарастании дроссельной заслонки не может быть и речи. Кстати и по сей день ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону. Опять же, может я просто придираюсь к работе двигателя, то есть по принципу хочется большего чем он может на самом деле.
PS Если двигатель реально колбасит, то это, конечно, не норма, но, думается мне, гофра здесь не при чем, так как вся выпускная система подвешена к кузову на демпферах. Тем паче, на многих старых автомобилях гофры не было и в помине, но никаких вибраций при исправном двигателе не наблюдается.
День
Цитата(vova39 @ 8.8.2014, 12:43) *
Вы самое начало моего сообщения прочитали? Описываемые мной симптомы были на двигателе с нулевым пробегом, то есть о забитости форсунок или зарастании дроссельной заслонки не может быть и речи.
А ничего что у меня он абсолютно не вибрировал и после полутора лет эксплуатации? Вы снимали и проверяли на стенде форсунки? Вам проще принять это как данность и дождаться джекичана, чем выяснить в чём проблема. Не должны 4 горшка вибрировать и уж тем более принимать это как данность. У RE4F03A понятное дело что гидротрансформатор всю вибрацию производит.
vova39
Цитата(День @ 8.8.2014, 11:41) *

Вы снимали и проверяли на стенде форсунки?

Нет и не буду этого делать - боже упаси, поскольку по факту - деньги на ветер. Я в свое время столько всего наменялся и напроверялся, что потерял к этому интерес вообще, поскольку могу предположить результат всех этих действ. Наглядный пример - эпопея по борьбе с вибрацией Stalin на последних двух страницах и это только начало. В итоге перебрав все что можно и нельзя и выкинув кучу денег на всевозможные диагностики и ремонты дело окажется в глюкнутой лямбде или вообще не будет результата, кроме финансовых потерь. Кстати, когда на предыдущей машине у меня ко всему прочему внезапно возникли вибрации на скорости я ее в течение недели продал, дабы не попадать на деньги. Но тут уж каждый решает сам, что важнее - докопаться до истины любой ценой (заслуживает уважения), либо пойти по другому пути. Альтернатива есть всегда.

PS По поводу моей вибрации - она ощущается только в тот момент, когда происходят вот эти самые потряхивания, но самое интересное, что кроме меня никто из домашних ничего не замечает biggrin.gif , поэтому я и делаю выводы, что скорее всего, просто придираюсь к мотору. Наверное, эти ощущения вибрации лучше всего описаны в первом сообщении темы, то есть она как бы есть, но ее и нет rofl.gif .
LOCO
Цитата(jacksontown @ 8.8.2014, 9:16) *

Может, тут есть ответ?

Спасибки!!! smile.gif
ratesher
вибрация на холостых-надо подушку двигателя менять. я правую поменял и прошло
Havi
У меня на определённых оборотах так же была вибрация. Особенно при наборе скорости и под нагрузкой. Колбасило так, что страшно становилось. Заменил внутренний шрус и все почти пропало (осталась еле заметная вибрация) . Почти потому, что китайский поставил хоть и новый но отстой полный.
Auffassungsfahig
Добрый день. Моя проблема носит случайный, но повторяемый характер.
Причину выявить пока не смог, но симптомы следующие: появляется вибрация на холостых оборотах на нейтрали, которая исчезает при включении фар. К тому-же падает мощность двигателя - при троганье двигатель начинает трясти (проблема не в сцеплении), при переключении на вторую - тоже, но меньше. Приходится играть газом и сцеплением. На третьей передаче можно нажать газ в пол - результатом будет вялый разгон. Расход бензина не меняется, свечи - новые (на старых также было), фильтр - новый. Проходит, возможно, когда пару-тройку раз раскрутишь двигатель до 4-5 тыс. оборотов. Потом все симптомы пропадают. Пробовал менять бензин - не помогает. Стиль езды - вялый.
Где-то наталкивался на мысль, что может датчик детонации вышел из строя. Симптомы следующие - то работает, то не работает. Думал поменять на авось - но цена 200$. Никто с таким не сталкивался?

UPD: Инжектор никогда не чистился. Когда руку подносишь к выхлопной - чувствуются ощутимые хлопки.
Aviator0176
Всем, привет. Кое как осилил 11 страничек. Тоже есть претензии к вибрациии smile.gif. Но моего случая здесь не прочел. Мотор CR14DE, механика. Чувствую вибрацию в пол (в педали не бьет) после каждой очередной замены моторного масла. И только на холостых оборотах. Мож на ходу и вибрирует, не чувствую. Поездив 1500-2000 км проходит или сильно уменьшается. В общем не ощущаю. Летом менял опять моторное масло, поменял, не съезжая с эстакады, попросил товарища запустить мотор и погазовать хорошо, а сам под машину. Ни по выхлопной системе (особо слушал резонатор) ни по элементам конструцкии кузова ничего не брякало, не колотилось и т.д. Мотор визуально не трясет, посторонних шумов или бряканий не издает. Блин, слов не хватает wink.gif , я бы сказал уверенно урчит. Обороты не плавают, после прогрева тахометр показыват 700-800. И все это хоть зимой хоть летом, хоть с потребителями хоть без оных. В августе зашумил кузов, кроме пола и колесных арок, в сентябре сменил масло, в октябре свечи. А "проблема" осталась. А может это и не проблема вовсе? Хотя с новья этого не наблюдалось, пока 2 раза дилер менял масло 5W40 из бочки. biggrin.gif. Все же есть мысль, как некоторые здесь советовали осмотреть подушки мотора. Да не знаю где смотреть. Чайник пока в этом деле smile.gif
Василий
Защита установлена? Если конструктивно исполнена так, что задний ее край крепится к подрамнику, то вполне может быть причиной вибраций.
Aviator0176
Защита установлена дилером еще при покупке. Пробег был 14 км. А заметил я вибрацию только после первой самостоятельной замены масла на пробеге 25824 км. Ну и далее. Думаю, броня под мотором тут не причем. wink.gif Закручивал болты крест на крест. Но у меня они почему-то потом откручивались и брякала броня, пока гровера не засандалил. Не знаю как дилер закручивал, после него болты брони не откручивались. Наверное пневмоинструментом крутили а я руками и без фанатизма.
@kv
Блин, а ведь реально, передний край защиты жёстко крепится к корпусу, а задний жёстко к подрамнику. Была ещё мысль закрепить заднюю часть защиты через полиуретановые прокладки чтоб не так жёстко. Нужно проверить уровень вибрации с защитой и без.
Aviator0176
Ну, на днях буду менять масло, пора по пробегу, попробую без брони моторной в салоне посидеть, послушать smile.gif
Aviator0176
Менял масло, снимал защиту. Обратил внимание, что на поддоне (или как называется деталь в которую пробка вкручивается выкручивается для слива масла) след от биения об защиту. Непонятно, почему исчез зазор. Камни в защиту на скорости прилетали, На защите деформаций не увидел. По снегу шаркал, было дело застревал. В общем под защиту на передние болты ее крепления установил резиновые 2 мм шайбы. Покупал давно в сантехническом магазине. Вибрация в пол исчезла.
День
К сожалению не знаю что было первопричиной сниженных холостых оборотов на моём автомобиле, но это факт. Может переделанный выпуск, который теперь не чугунный и не гасит ударную волну выхлопных газов, может подзасорившиеся форсунки, может проблема в системе зажигания. Обороты без нагрузки на прогретом двигателе варьируются в диапазоне 625-638 об/мин, что ниже нормы от чего наблюдается троение двигателя и вибрация ощутимо передаётся в салон.

Съездил к официалам где мне в манерной форме было объяснено что корректировка холостых не делается, делается только адаптация.

В журнале 9999030 прочитал что сделали корректировку холостых посредством китайского девайса - Launch X431, который как нельзя кстати оказался у меня в доступе (к сожалению в русском варианте smile.gif

И так берём девайс и обновляем микропрограмму Nissan (находится в списке азиатских производителей).
Изображение

Подключаемся к адаптеру по Bluetooth, выбираем 14-pinовый разъём и нам нужно добраться непосредственно до двигателя.
Изображение

Дальше крадёмся по пунктам.
Изображение

В итоге попадаем в нужный нам экран, где при нажатии на пункт регулировки всплывает предупреждающее окно.
Изображение

Проводим коррекцию - у меня выставлено в 62 об/мин и обороты теперь плавают в диапазоне 700-713 об/мин.
И проверяю на диагностическом приборе что скорректированные обороты держатся.
Изображение

Теперь буду наблюдать, интересно сбросится ли корректировка после отключения аккумулятора или переобучения дроссельной заслонки.
Василий
Почему 14 пин? Косяк ПО сканера?
День
Цитата(Василий @ 13.10.2015, 9:39) *
Почему 14 пин? Косяк ПО сканера?
Скорей всего, ибо при выборе 16 пин что и есть стандартный OBD девайс ругается мол давай специальным кабелем подключайся. Китайцы такие китайцы.
12vvv12
А что, Консалт действительно этого не умеет? Или официалы настолько охренели?
День
Цитата(12vvv12 @ 13.10.2015, 14:36) *
А что, Консалт действительно этого не умеет? Или официалы настолько охренели?
Ну если учесть что я им саморучно показывал где отключать омыватели (дважды - сначала на свою машину, а затем когда забирали отцову) не зная до этого как выглядит система консалт - то я думаю последнее smile.gif
12vvv12
Понимаю. Сам прошел через такую же процедуру у официалов. Благо паренек нормальный попался и менеджеру умолчал об этой "операции")))
Надо будет наведаться к своим на выходных - поспрашивать на счет коррекции ХХ. У меня такая же история - заменил свечи, почистил заслонку с последующим обучением и холостой как у тебя на 600+ встал и вибрации ощущаются. Причем интересно то, что стрелка на месте не стоит - постоянного немного "вверх-вниз" ходит и вибрация, соответственно, тоже приходящая-уходящая.
День
После отключения аккумулятора по нижеприведённой причине обороты остались скорректированными. То есть скорей всего данная коррекция запоминается в постоянной памяти и не является динамическим параметром.

На 36 702км была проведена чистка топливных форсунок. Перед остоединением форсунок с рампы давление не сбрасывалось — но и бензина практически не брызнуло (но слилось с рампы прилично), а значит необходимости сбрасывать давления нет.

Изображение

Форсунки у нас очень интересные — 12 микроскопических отверстий прожжёные лазером формируют распыл топлива. Не удивительно что малейшее загрязнение будет влиять на их балансировку.
Изображение

По результату мойки обороты стали очень стабильными и отклонения стрелки тахометра, как и потряхивания полностью пропали. Так что дело было всё в форсунках. Я счастлив! biggrin.gif
алексей 578
А если очиститель в бак ?
axelroses
Ага! smile.gif И вся грязь, отмытая с элементов топливной магистрали, кудА попадёт?! wink.gif
Правильно, именно в "12 микроскопических отверстий прожжёные лазером". victory.gif
И забьёт их окончательно. sad.gif Занавес!
алексей 578
На машине 2012 года проблем не вижу.
axelroses
Вот, именно! Нет проблем, - тогда зачем всякую бЯку в бак лить? dntknw.gif
А у кого проблемы уже появились, тому "очиститель в бак" их только усугубит. cool1.gif
алексей 578
Я имел в виду , что День имеет машину 2012- го года , а в вашу (2006) , да , если профилактически раз в 5000 км не делали , то да.
divmaster
Добрый день!
А есть отзывы о подушке, в частности правой от Hutchinson для 1.6 ?
Она вроде немного дешевле оригинала.
А Febest - судя по отзывам лучше не брать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.