Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На холостых оборотах есть ощущение от вибрации двигателя?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Отец Фёдор
До ремонтников много миль по тундре, а своим ходом двигаться при высвечивании символа мотора - боязно.
Коллега прочитал в букваре, что необходимо обратится к Мастеру.
Вот он и обращается к Вам.
Вы же тут диагност, а чукча обращается лично к Вам или блондин - инженер высшей категории - это уже не важно.
Василий
А может, в таких обстоятельствах обращение к гадалке представляется более последовательным?
Отец Фёдор
Нет.
Диагност это не гадалка, это врач.
Вот последовательно и задавайте вопросы больному, а мы будем учиться и впитывать Ваши ответы.
andrei69
У меня вибрация ощущалась от шкива коленвала. Вибрация шла в такт с восьмеркой на шкиве.
Может кому поможет.
dizzikz
Здравствуйте. На ХХ есть небольшие провалы оборотов двигателя на 1сек. с переодичностью примерно 5сек. При этом появляется легкая вибрация по салону. Грешу на свечи, т.к. они уже 100 тыщ прошли, но нареканий не вызывали. Подключился шнуром, ошибок нет. Что можете сказать по параметрам, все ли норм? И почему пишет что смесь обедненная? Для ХХ это норм или нет?

Изображение Изображение Изображение
Отец Фёдор
Вероятен подсос воздуха.
Василий
Енот был куплен мною в Перми конце прошлого года с пробегом 30000 км. От рождения тачку круглогодично юзала тетенька бальзаковского возраста, преимущественно в режиме дом-работа-дом по пробкам. Иногда выезжала на дачу, причем на трассе боялась держать больше 80 км/час. В общем, вы понимаете, мотор зимами не был избалован нормальным прогревом, и очевидно, совсем не имел представления об оборотах свыше 3000 об/мин.
Ввиду всего этого, неудивительно, что присутствовала небольшая вибрация на ХХ. И было бы неразумно подозревать опоры силового агрегата и т. п.
Вступать в прямую борьбу с этим косячком мне было лень. Но тут кстати подоспела традиционная ежегодная поездка в Абхазию, и я решил попытать счастья профилактическими мерами.
Итак, были куплены 5 поллитровок ацетона, и в течение всего турне, -- 5000 км туда-обратно плюс по Абхазии 1100 км -- на полный бак топлива добавлялись 250 мл. Итого ацетона хватило на 10 заправок.
По возвращении домой оказалось, что вибрация на ХХ исчезла. Даже при включеном кондее.
Возможно, эта история окажется кому-то полезной.
Отец Фёдор
Явных причин у периодической неравномерной работы на ХХ две.
1. Подсос воздуха через прокладку впускного.
Легко отыскать керосином.

2. Сгустки от масла в малом контуре рециркуляции КГ.
Очищается подачей карбклинера или ацетона в патрубок после клапана PCV.

Радикально чистить - тросиком с двух сторон и промыть грязь из каналов к каждому цилиндру.
DVN
Керосином?
Помоему вы в слове "эфир" (пусковой аэрозоль) или "бензин" все буквы перепутали.
Причин более чем две.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2018, 14:20) *

Явных причин у периодической неравномерной работы на ХХ две.

О неравномерности ХХ не было и речи, т. е. обороты абсолютно не плавали. Присутствовала легкая вибрация неизменной амплитуды. С увеличением нагрузки на мотор, например, включением кондея, амплитуда увеличивалась, но тоже впоследствии не изменялась.
Никакого подсоса воздуха не было. Внутренняя поверхность патрубков вентиляции картера была практически чистой и сухой.
Вибрация исчезла явно по причине увеличения коэффициента стабилизации ХХ оттого, что мотор изнутри немножко помылся. Кстати, забыл упомянуть об объективном средстве контроля: до поездки расход воздуха на ХХ при полностью прогретом моторе и выключенных потребителях был в районе 2,2-2,3 г/сек., а по возвращении домой 1,9-2,1 г/сек.
Отец Фёдор
Да, батенька, керосином.
На работающем ДВС.
Шприц с иглой и все соединения впускного орошаете тонкой струйкой керосина.
Как обороты начнут возрастать, там и подсос воздуха.

"эфир" (пусковой аэрозоль) или "бензин" немного не подходят.

Причина одна.
Смотрите температуру вспышки.
Василий
Шприц это очень неудобно. Тем более, зачастую струю просто невозможно направить в какой-нибудь закуток.
Я пользуюсь карбклинером или брейкклинером в виде спрея. В данной ситуации с точки зрения пожарной безопасности такая аэрозоль предпочтительнее струи керосина, потому что ее объем в распыляемом облачке крайне мал.
Отец Фёдор
Василий!
Вы зря рекламируете глупости.

Карбклинеры состоят в основном из дихлормета́на, метилацетата, этилацетата, ксилола, толуола, ацетона, павов в разных пропорциях.
Все эти эфиры и легкие углеводороды имеют низкую температуру вспышки.
А в смеси с воздухом легко загораются и взрываются.

Керосин в жидком виде зажечь трудно.
Он легко попадает в мельчайшие щели и сравнительно трудно горюч.
Василий
Это у Вас в голове взрывается.
Конечно, загорится, если без меры опрыскивать работающий мотор горючим спреем на манер огнетушителя.
Но если адекватно "пшикать", то нифига не будет.
Отец Фёдор
Практически слегка, адекватно по Вашему, распылите аэрозоль на электроды работающей свечи зажигания вне машины...
Капните на электроды работающей свечи зажигания керосином...
Сравните результат.
После советуйте, как проще сжечь машину.
Василий
Да ничего страшного не произойдет. От короткого пшикания вспышка будет такой мимолетной и слабой, что ничего не сможет сколько-нибудь заметно нагреть.
Повсеместно диагносты пользуются спреями и не парятся. А Вы свои страшилки оставьте для блондинок.
Отец Фёдор
Убедительно обращаюсь к БЛОНДИНАМ!

Возьмите на вооружение советы Великого и Мудрого Учителя Василия!
Пользуйтесь только аэрозолем для диагностики искрений и горений на машинах!
DVN
В отличие от ... все и пользуются легковоспламеняющимися жидкостями для диагностики герметичности впуска.
Просто они или учились у мастеров или читали книжки.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2018, 23:18) *

Возьмите на вооружение советы Великого и Мудрого Учителя Василия!

Еще раз повторяю: это не мое изобретение, а обычная широкораспространенная практика в среде диагностов.
Я не хочу сказать, что шприц с керосином это совсем неправильно. Но спрей удобнее и быстрее. И, в отличие от шприца, самая сложная компоновка впускного тракта ему не преграда.
А пожарную опасность в данном случае выдумал Отец Федор. Он не может допустить, чтобы кто-то его поправлял. А уж возражения вообще воспринимает как бык красную тряпку. rofl.gif
Отец Фёдор
Василий!
Вы простой теоретический болтун.
Вы со своим "оруженосцем" можете только указывать на страницы мануала.

Горючим аэрозолем невозможно диагностировать место подсоса воздуха.
Физически невозможно!
Угол распыла крайне широкий и захватывает четверть ДВС.
Иглой удается точно определить место подсоса.
Керосиновой диагностикой пользуюсь лет сорок, ни разу не подводила.


Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 16.9.2018, 9:41) *

Василий!
Вы простой теоретический болтун.
Горючим аэрозолем невозможно диагностировать место подсоса воздуха.
Физически невозможно!
Угол распыла крайне широкий и захватывает четверть ДВС.

Это Вы теоретический гаер. Причем очень и очень непростой. Невообразимо замороченный.
Очевидно, Вы не имеете представления о трубочке-"соломинке", с помощью которой аэрозоль подается практически точечно в любое подозрительное место.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 16.9.2018, 9:41) *

Керосиновой диагностикой пользуюсь лет сорок, ни разу не подводила.

Даже не сомневаюсь.
На сорокалетних "тазах" к впускному коллектору свободный доступ со всех сторон. biggrin.gif
А вот на современных иномарках со сложнейшей компоновкой коллектора да кучей периферии СУД на нем...
Отец Фёдор
Василий!
Вы простой грубиян, провокатор и теоретический болтун.
singo
Спасибо за совет. Хотел проверить герметичность после замены свечей (высокие холостые практически снову), диагност берет довольно дорого и использует (впускает в коллектор ) какой то "белый дым".
По породу аэрозоля - шприца. Никого не смущает, что в аэрозолях уже много лет применяют вместо инертного фреона , горючий природный газ. :-) При работе с любой горючей жидкостью есть опасность возгорания , зачем спорить и ругаться?
DVN
Цитата
Василий!
Вы простой грубиян, провокатор и теоретический болтун.

Злые мы - уйдите от нас smile.gif

Цитата
При работе с любой горючей жидкостью есть опасность возгорания

Смысл использования летучих легковоспламеняющихся соединений типа эфира в том, что малое количество паров дает легко фиксируемый эффект (подгазовка).
Малое количество легко проникает в неплотности.
Испаряется и улетучивается мгновенно. Т.е. точнее локализуется место неплотности.
Отец Фёдор
Согласен с Вами уважаемый DVN!

"...Малое количество летучих легковоспламеняющихся соединений типа эфира легко попадает на ... выпускной коллектор..."
Машина превращается... в маленький обогреватель вместе с гаражом...
Lorp
Да не хрена ни какого пожара не будет от этого аэрозоля, харе преувеличивать. Ну может пыхнет немного, но тут же и погаснет, 100500 раз так искал подсос воздуха на древней восьмёрке. И бензином поливал даже из шприца, на коллектор попадало и не хрена. Тут надо создать целый комплекс условий, чтобы было возгорание.
Rinat
Уважаемый Lorp, прошу прощения, но когда идет отрицание пишется нИ, извиняюсь, татарин, решил поумничать. Можно еще? Шприцом бензином поливать, даже самый отмороженный местный специалист Вас не поддержит, даже из-за вражды с Федором.
Lorp
Не и ни для меня всегда давались сложно. Троечник, фигли smile.gif /Буду учиться, хотя поздно уже.
По сути: наш бензин и так сложно поджечь.
История из жизни.
Стою у подъезда, разбираю карбюратор на той самой восьмёрке. Подходит бухущий дядька-сосед с сигаретой. Уйди говорю, бензин кругом. Он: Не ссы, наш бензин не горит и чиркает зажигалкой на мокрый от бензина карбюратор. Сказать что я охренел, ни сказать ни чего. Я его отгоняю, а он: смотри-смотри, не горит. И ведь, правда не загорелось.
История 2: Товарищ на Ниве, Нива на 98 бензине ЛУКОЙЛ. Приехали на рыбалку, ветер, ночь, сыро. Достали из моего енота сухие дрова, полили бензином. Кидаю спички, не горит. Спичек 10 -не горит. Полили ещё, газетку подожгли и кое как разгорелось, будь-то керосином полили, а не бензином.
Отец Фёдор
Уважаемый Rinat!
Вражды тут никакой нет.
Это конструктивные товарищеские беседы о железяках, припудренные ПОНТАМИ.

Lorp правильно говорит, что бензин не горит, горят пары бензина с воздухом.

Пусть поливают все бензином, они правы.
DVN
Неуважаемый дядяфедор, для продвижения собственных суеверий не нужно перевирать мои слова - вполне достаточно ваших бредней.
Для саморазвития коротко распылите (не поливайте) пусковую жидкость (эфир) на раскаленную железку. Снимите это на камеру чтоб все смогли оценить объем выделившейся энергии.
Ну или продолжайте обливать двигатель керосином молча.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Что на Вас так действует?
Луна или эфир, который Вы используете?
Вы обдумывайте свои "советы", а то вполне возможно, что кто-либо воспользуется ими.
У нас даже студенты потешаются над Вашими "советами".
Вы прочтите мнение Rinat для начала, а после пользуйтесь эфиром.
DVN
Неуважаемый дядяфедор и его последователи-студенты, научитесь гуглить, читать и осмысливать информацию. Студентам отдельная рекомендация бежать от учителя если нужны знания, а не отметка за работу языком.

Первое попавшееся упоминание совета первым в числе трех возможных способов диагностики герметичности впуска.
https://spasiboauto.ru/remont/%D0%BC%D0%B5%...1%85%D0%B0.html
Совершенно случайно поиск с помощью легковоспламеняющихся летучих соединений упоминается практически в каждой статье на эту тему.
В отличие от керосина, которым заполняли демонтированный впускной тракт с целью определения места неплотности как места протечки во времена когда дядяфедор еще был способен к восприятию знаний.
Отец Фёдор
DVN!
Это луна на Вас действует...

ВЫ уже утомили глупостями, которые пишут на заборах интернета.

Приводите сайт теоретиков на диване.
https://spasiboauto.ru

О сайте - они сами честно сообщают о тематике на сайте.
Практики нет вообще.
Главные новости o мире транспорта. Актуальные события, информация, комментарии экспертов, советы по ремонту.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Такие же писатели, как и Вы.
Глупости перепечатывают.

Вы без желчи, что нибудь полезное по теме сообщите нам.
DVN
Для альтернативноодаренных повторю - видать с одного раза не доходит.
Неуважаемый дядяфедор и его последователи-студенты, научитесь гуглить, читать и осмысливать информацию. Студентам отдельная рекомендация бежать от учителя если нужны знания, а не отметка за работу языком.
Совершенно случайно поиск с помощью легковоспламеняющихся летучих соединений упоминается практически в каждой статье на эту тему.

Задача не заместить ваши суеверия знаниями, а опровергнуть ваши бредни - не более.
Для страдающих провалами в памяти любителей жижи напомню: я обучался на автослесаря с получением свидетельства и разряда, в отличие от вас.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Я рад, что Вы учились на автослесаря, получили свидетельство и Вам присвоили разряд.
Вам должны были читать лекции о безопасности на рабочем месте, Вы расписывались в журнале о прохождении техники безопасности.
Вы должны помнить, что для диагностики впускного тракта можно применять только воду и(или) дым из специального дымогенератора.

Не читайте интернет в гугле или гугол в интернете.
Раньше глупости писали на заборах, и сейчас глупости пишут в интернете.
Или проверяйте самостоятельно.
алексей 578
"учились автослесаря, получили свидетельство и Вам присволи разряд." Слух не режет? biggrin.gif
Отец Фёдор
Спасибо, алексей 578.
Конечно режет и не только слух.
Это уже клиника...
DVN
Так и Василий говорит, что у вас клинические проявления.
Потому с больными стараюсь не спорить.
Ну хоть по ссылке пациент про дымогенератор и воду узнал ито хорошо.
Отец Фёдор
Мы с Тамарой ходим парой!

А вы без Василия не можете вообще ничего?
Даже меня закнопить?

Применение дымогенератора или воды Вам рекомендует инструкция по технике безопасности, а не глупые ссылки из гугла.
На Вашу парочку видимо Луна оказывает сильное влияние.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 29.9.2018, 11:10) *

Или проверяйте самостоятельно.

Проверил. Конечно, не для себя. Потому что много лет ищу неплотности впускного тракта горючими спреями на работающем моторе. Этим совершенно не выделяюсь среди тысяч и тысяч профессиональных диагностов.
Провел опыт, чтобы ткнуть носом безнадежно упертого Отца Федора:
https://radikal.ru/video/2QPW4awTCM1
Кстати, карбклинера налил на стол в десятки раз больше, чем пшикаю на мотор. Столешница пластиковая. Абсолютно не нагрелась.
Так что, Отец Федор, продолжайте бухтеть о том, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра...
Пардон, как горящая на моторе капелька эфира сжигает дотла тачку...
DVN
Цитата
Применение дымогенератора или воды Вам рекомендует инструкция по технике безопасности, а не глупые ссылки из гугла.

До глупой ссылки вы ни разу не упомянули про эти способы - пели песню про "керосин понад усе". Прочли, погуглили, а, может еще и поспрошали.
Теперь переобулись в воздухе, но знание осталось. Хоть и в воспаленном мозгу.
Вспомните, что вам Ленин говорил: учиться, учиться и еще раз учиться!
Так вот учитесь.
Хоть мы и делимся знаниями не с вами.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 29.9.2018, 16:08) *

Мы с Тамарой ходим парой!
А вы без Василия не можете вообще ничего?
На Вашу парочку видимо Луна оказывает сильное влияние.

Отец Федор!
Вы можете сколько угодно хамить персонально и индивидуально в мой адрес. Это в основном только забавляет.
Но назначение Вами меня в какой-либо альянс я не потерплю. Не смейте вешать на меня ответственность за высказывания и поведение других, произвольно объявляя о моей солидарности с кем-то. Не имеет значения -- действительной или мнимой, выдуманной Вами.
Если еще раз позволите себе подобные заявления -- буду категорически жаловаться администрации.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Будьте корректны хоть в технических вопросах.

Поверхность столешницы необходимо покрыть масляными отложениями, насыпать резиновые обрезки и нагреть до 80 градусов.
После этого можно и пшикать в десять раз меньше и жаловаться администрации на Ваши иронические скромные высказывания в мой адрес.

Проведите этот эксперимент, а мы посмотрим.

Это Ваши почитатели не могут без Вас, я об этом и говорил.
Вашими сверх культурным фразам и сравнениями я заполнил уже несколько страниц в сборнике.
Занимательно, уже можно Ваш портрет писать.

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 29.9.2018, 22:15) *

Поверхность столешницы необходимо покрыть масляными отложениями, насыпать резиновые обрезки и нагреть до 80 градусов.

Вы тупой? Нет, неправильно написал. Вы тупой!
Стол НИСКОЛЬКО не нагрелся. Значит, нагретый до 80°C мотор не станет горячее ни на один градус.
Про масло и резину тоже глупость, -- стол вообще из ПВХ.
И, наконец, будьте внимательнее: я указал, что налил на стол горючки в ДЕСЯТКИ раз больше, чем прыскаю на мотор.
Отец Фёдор
Василий!
Я не тупой.
Я последовательный в исследованиях явлений.

ДВС имеет рабочую температуру около 80 градусов по Цельсию.
ДВС покрыт масляными отложениями.
ДВС имеет РТИ.
ДВС имеет пыль и волокна в масляных отложениях.

Не хитрите.
Сначала нагрейте Вашу столешницу до 80 градусов, предварительно покройте ее масляными отложениями и фрагментами РТИ.
Прысните своей горючкой.

Гореть будет хорошо и долго.
Василий
Да пожалуйста.
В автосервисе на замасленном нагретом моторе зафиксирую на видео.
Но заранее обещаю: даже при таком раскладе Вы ни за что не признаете своей неправоты, хотя точно ее знаете.
Потому что Вы последовательны не в исследованиях явлений, а в своем психопатическом образе мышления.
DVN
Цитата
ДВС имеет рабочую температуру около 80 градусов по Цельсию.

Термостат имеет температуру открытия около 80+.
Если уж умничать, то приводить температуру близких к месту распыления деталей двигателя, а не среднюю по больнице (тож).
А так снова как в лужу.

Цитата
ДВС покрыт масляными отложениями.
ДВС имеет РТИ.
ДВС имеет пыль и волокна в масляных отложениях.

Мой двигатель чист, а вы за своим почему не следите?
Или у всей секты рукожопов движки в масле и мусоре?
Car69
Изображение Изображение
oni_volk
Мужики! Брек.

Вам бы лохмашку, типа Жигулей или Логана, было бы чем заниматься и о чём писать smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.