Друзья!
Немного отсебятины добавлю, если не возражаете. Прочитал всю ветку.
(я водитель, а не автомеханик... и гаража у меня нет... и друга с гаражом тоже. Хвастаться нечем, но как бы ситуация такова)
Исходные данные: AT 1.6, Tekna, пробег 104K, АИ-95 (Роснефть)
Вибрации появились на 103К в начале зимы.
Вибрирует на D с выжатой педалью тормоза.
Свел на заморозки+оттепель+заморозки, подумал, что замерз стеклоомыватель и стучится в бачке.
Оказалось - нифига подобного.
Заехал к официалам. Помимо основных вопросов попросил выяснить причину вибраций. Поглядели... сказали что-то типа "ну, вы понимаете, пробег большой, машина старая {"машина старая" - да вы !@#$%^&* подумал я} рама немного просела, подушки подизносились.... но это ничего страшного, с этим можно жить" но типа они мне предложили смириться с этими звуками. Я спросил, насчет замены подушек, на что получил ответ, что это мол не нужно.
Прикинул, что у меня грядут еще кой-какие замены по машине и я попрошу поменять мне подушки.
НО! Пока я не меняю подушки, жду ваших советов.
Отсюда возникает ряд вопросов:
1. В какой последовательности исключать возможные причины вибрации (свечи, масло, промывка двигательной системы, пр.)?
- какие свечи поставить? Где-то прочитал про иридиевые (подумал - "ничего себе свечи с иридием, дак я их потом сдам на цвет.мет"

). Они, наверное, дорогие и качественные. Имеет смысл их поставить? Какие именно варианты рассмотреть? Какая связь между свечами и "вибрациями на светофоре"?
- чем промывается двигательная система?
- используете ли вы присадки в топливо для периодической чистки топливной системы? Если да, то какие? Если нет, то почему?
2. Сколь сложна процедура по замене подушек?
3. На сколько дороже примерно (!) будут стоить оригинальные подушки у официалов в сравнении с оригинальными у, например, Экзистов?