Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На холостых оборотах есть ощущение от вибрации двигателя?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dim.rogov
Народ помогите. Беда такая - при прогреве обороты плавают, причем очень резко. Грубо говоря троит и не плохо троит. Прогревается все нормально. обороты держит в порядке. Но если заглушить заводится раза со второго - третьего. Только поменял фильтра бензиновые (грубой и тонкой очистки) и свечи заменил. Вот голову ломаю - не свечи ли это??
Timbu$
Если заводится не с первого раза, и недавно менялся фильтр, то как вариант перекосились уплотнения в насосе и из-за этого нет требуемого давления в рампе.
Еще плавающие обороты как вариант результат выхода из строя катушек.
Vladak
Чаще всего это свечи. проверьте их
goldsnake
Цитата(ssgringo @ 27.6.2007, 8:09) *

Вот мучиюсь вопросом: когда стоишь на светофоре на холостых оборотах есть ощущение небольшое но уловимое от вибрации двигателя (немного покачивает машину). Это нормально или нарушена ретмичность работы двигателя и требует регулировки. пробег 1300 км.

У меня такая фигня только когда холодный двигатель, только завелся, после прогрева - нет
Michael83
Доброго времени суток, форумчане!!! Очень долго читал по поводу проблемы, что в положении рычага АКПП "D" идет вибрация в педаль тормоза, да именно эта проблема меня волнует уже больше года, устал слушать дребежжание педали , стук... Проблема возникает как во время движения по неровностям дороги с грунтовым покрытием, так и во время остановки перед светофором, при выжатой до пола педали тормоза в положении рычага АКПП "D". В итоге прочитал два совета из множества вариантов, которые мне помогли именно в этой ситуации, хотя не видел никакой взаимосвязи... Залез в моторный отсек, при этом двигатель работает, пошевелил АКБ и корпус воздужного фильтра, в определенных положениях начиналась вибрация в районе между воздушным фильтром и кузовом, в итоге ради эксперимента подложил между корпусом воздушного фильтраи АКБ плотную прокладку, чтоб ничего не болталось, и в итоге после прокатился и вибрация пропала.... завтра буду крепить все агрегаты намертво, чтобы ничего не болталось!!! Бряканье фильтра и било как-то в привод педали... через что-то....
gavrilov3
.
LOCO
В общем уже второй год пошел, как у меня началась вибрация когда стоишь в положении D. Вибрация плавающая, то сильная, то почти не заметная. Но присутствут постоянно. Уже обращался в 3 сервиса, все разводят руками. Звонил в сервис, который занимается ремонтом АКПП. Говорят очень похоже на гидротрансформатор и выставили ценник от 20 тыс. Да мне бы и хрен с ним, я заплатил бы, если бы был 100% уверен, что причина в этом. Но боюсь уйдут деньги на ветер, как у нас это часто бывает. В общем я уже в состоянии, близком к отчаянию. Может здесь кто чем поможет.... Может у кого была такая проблема и он нашел умельца, который нашел и устранил проблему? Я уже фильтр шевелил, защиту снимали много раз, менялись сайлентблоки на подрамнике... А воз и ныне там...
gavrilov3
.
ДмитRu
Правую подушку двигателя менять не пробовали?
LOCO
Цитата(ДмитRu @ 3.4.2016, 9:54) *

Правую подушку двигателя менять не пробовали?

Смотрели подушки, сказали все в норме. Замены не требуют
ДмитRu
Смотрел подушку кто? Когда меня одолевала сия проблема поменял подушку, при визуальном сравнении разницы практически не видно но после замены наступил положительный результат, тут где-то, либо на братском форуме была тема по этим делам, долго искали причину вибраций и в 90 процентов случаев замена правой подушки вопрос решала, я лично и все остальные подушки поменял в процессе экспериментов но именно правая привела к желаемому результату, пробег у вас какой?
LOCO
Цитата(ДмитRu @ 3.4.2016, 17:19) *

Смотрел подушку кто? Когда меня одолевала сия проблема поменял подушку, при визуальном сравнении разницы практически не видно но после замены наступил положительный результат, тут где-то, либо на братском форуме была тема по этим делам, долго искали причину вибраций и в 90 процентов случаев замена правой подушки вопрос решала, я лично и все остальные подушки поменял в процессе экспериментов но именно правая привела к желаемому результату, пробег у вас какой?

Пробег 120 тыс... Може и правда подушка, надо попробовать... Сколько денег примерно подушка и замена?
ДмитRu
11210-9U000 это код запчасти текущую цену смотрите по экзисту или например позвоните в юнион моторс если вы из москвы, замена мне обошлась в 500 рэ но это было давно, но там процедура не сложная так что наверное сейчас сопоставимых денег
LOCO
Цитата(ДмитRu @ 3.4.2016, 19:00) *

11210-9U000 это код запчасти текущую цену смотрите по экзисту или например позвоните в юнион моторс если вы из москвы, замена мне обошлась в 500 рэ но это было давно, но там процедура не сложная так что наверное сейчас сопоставимых денег

Спасибо, оригинал 5 с копейками, замена 2100. В юнион моторс цены подросли:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Enotovod 2006
По поводу вибрации,меняйте правую (если смотреть с салона)подушку двигателя,она ещё с гелем внутри и будет вам счастье,эти подушки живут в районе 50 000км
Aviator0176
Да ладно 50. Пробег 99522км. Подушки родные, вибраций нет. smile.gif тьфу 3 раза. smile.gif
12vvv12
Кстати, а может кто знает почему мотор прилично так может колбасить после ночной стоянки в первые 3-5 секунд после пуска? Завожу с нажатым тормозом и выжатым сцеплением, так вот на обеих педалях прям очень чувствуется тряска, как в принципе и по всему авто.
Василий
Банальная вероятная причина -- свечи. Еще одна -- плохой распыл по причине загрязнения форсунок.
Отец Фёдор
Еще более банальная причина - наконечники.
Лечение в соседней ветке: сообщение #22
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...22122&st=20
BVM
У меня после самомтоятельной смены свечей на Д колбасит немного, раньше не так колбасило. Обороты 600 на Д, на хх 750. А вот угол дросельной заслонки стал 4, а был 6%
12vvv12
Василий, если свечи, то странно - стоит иридий Денсо с пробегом порядка 30 так. Да и у форсункам 60 тык всего.
Да, забыл сказать, что это не постоянно. Т.е. не с каждой заводкой после ночи. Может быть пару-тройку раз на 10, а может и реже.
Я думаю если свечи или форсы, то симптомы должны быть при каждом запуске. Или не обязательно?
Василий
Свечи можно засадить плохим бензином независимо от пробега. Например, превышение концентрации антидетонационных присадок даже в одной заправке может привести к образованию токопроводящего налета на изоляторе центрального электрода. При запуске в первые секунды работы мотора из-за богатой смеси пробой искрового промежутка и так затруднен, да еще это налет будет снижать энергию разряда...
Что касается форсунок, то смолистые отложения вокруг сопла (возникшие по причине плохого бензина) могут ухудшать смесеобразование, особенно, когда в холодой камере сгорания смесеобразование и без того затруднено...
Конечно, возможно, распыл и мощность искры вполне в норме, и причина неустойчивой работы мотора может быть иной. Например, из-за неточностей ПО контроллер может готовить недостаточно богатую смесь. Или давление топлива может быть на нижнем пределе... Или отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана могут, как губка, впитывать часть топливной струи, обедняя смесь. Или загрязненный воздухорасходомер может обманывать контроллер... Причины могут быть разные и причин может быть сразу несколько. Но начинать надо с самого простого.
А спорадический характер дефекта может объясняться лавинообразной природой порождающих его неисправностей.
А вообще, многие владельцы 1,4 жалуются на кратковременную неустойчивую работу сразу после пуска или на то, что мотор после пуска останавливается и приходится запускать его повторно. Эта массовость позволяет предположить недостаточную проработку ПО, точнее, косяк ПО по причине гонки за экологичностью именно в части обогащения на запуске.
Bob
Как по мне, так это даже не "косяк". Так - "фича"

На 1,4 было в порядке вещей, хотя и не часто, на 1,6 ни разу.
Fantom163
Вот и я со своими вопросами, друзья. Был удар скользящий в правое переднее крыло. Все целое, косметика.
Сразу после оформления тронулся и ощутил вибрацию в педалях. После 3000 об пропадает. Неприятно когда катишь и такая мерзкая рябь в подошву ботинка от педали газа.
Был в соседних ветках, рекомендовали проверить опоры двигателя.
Был сегодня в двух СТО. Поднимали, крутили-вертели. Все отлично. Подушки живые, но левую никто толком, как я понял не смотрел.
Защита нигде не задевает. Напрягло только то, что ничего не снимали, а так... смотрели. Подвешивали двиг справа, чтобы он не стоял на правой подушке - вибро есть.
Куда капать не знаю. Вибро не было до ДТП.
Друзья-владельцы подскажите помогите куда смотреть.
Bob
Помыть машинку хорошенько, поездить недели две, последить.
Может просто обостренные чувства после стресса smile.gif

Так-то на 1,4 хватает всяких вибраций. Помню еще...
Василий
На ровной площадке на нейтрали держать 2000 об/мин. Ослабить болты крепления правой опоры к лонжерону. Рукой немного покачать влево-вправо и вперед-назад кронштейн крепления опоры к мотору. Затянуть болты.
Отец Фёдор
Цитата(12vvv12 @ 14.9.2016, 13:04) *

Кстати, а может кто знает почему мотор прилично так может колбасить после ночной стоянки в первые 3-5 секунд после пуска?

"...Свечи, форсунки, распыл, смолистые отложения вокруг сопла форсунок, неточности ПО контроллера, давление топлива, отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана которые могут, как губка, впитывать часть топливной струи, загрязненный воздухорасходомер который может обманывать контроллер..." - все эти предполагаемые причины к утреннему расколбасу скорее всего не имеют отношения.
Наиболее вероятной причиной утреннего расколбаса являются утечки на внутренних и наружных поверхностях резиновых свечных колпачков из-за обычного конденсата. Особенно в Симферополе.
Лечение простое - тщательно обработать ветошью безином, далее ацетоном, далее наждачной бумагой удалить все неоднородности по оттенкам черного, нагреть и смазать ПАРАФИНОМ.
Fantom163
Разобрался. Пфф, это надо ж а. Был контакт клеммы + с кожухом воздушного фильтра. Отсюда и вибро. При ударе сместился аккумулятор. Спасибо всем за помощь.
Bob
Как ?!!!!!!
И парафином не мазал? smile.gif biggrin.gif rofl.gif
Отец Фёдор
Яд берегите для другой темы и вопроса, а парафином 12vvv12 необходимо обработать колпачки.
Bob
rofl.gif smile.gif
12vvv12
Цитата(Отец Фёдор @ 24.9.2016, 15:40) *

Наиболее вероятной причиной утреннего расколбаса являются утечки на внутренних и наружных поверхностях резиновых свечных колпачков из-за обычного конденсата. Особенно в Симферополе.
Лечение простое - тщательно обработать ветошью безином, далее ацетоном, далее наждачной бумагой удалить все неоднородности по оттенкам черного, нагреть и смазать ПАРАФИНОМ.

Даже в таком случае остается актуальным вопрос периодичности явления. Разве при описанных причинах расколбас не должен наблюдаться постоянно, после каждой стоянки??
А также прошу максимально подробно разъяснить "особенно в Симферополе". У нас что, особый город, в котором конденсат образуется в увеличенных количествах?
Отец Фёдор
Симферополь окружен водой.
Повышенная влажность, и перепады суточной температуры.
Среднегодовая влажность воздуха — 74 %. Субтро́пики.
http://www.segodnya.ua/ukraine/v-xxi-veke-...-anomalnyj.html
У Вас особый город, в котором конденсат образуется в увеличенных количествах, учитывайте еще и перепады высот, низины.
Тут на форуме присутствуют личности, которые отрицают абсолютно все: современные "нано" технологии и древние, вот например: в прошлом тысячилетии обмотки высоковольтных трансформаторов изолировали пропиткой парафином или заливали парафином весь узел.
Повторяю.
Лечение ВВ колпачков простое - тщательно обработать ветошью безином, далее ацетоном, далее наждачной бумагой удалить все неоднородности по оттенкам черного, нагреть и смазать ПАРАФИНОМ.
Bob
В прошлом веке чаще применяли церезин.

По сравнению с парафином имеет более высокую температуру плавления.
Но не суть важно.
Отец Фёдор
Где простому современному "специалисту" приобрести озокеритовый церезин или еще лучше галовакс?
Да и что это такое?
А парафин, он всегда и везде присутствует.
Мы тут не научными разработками занимаемся, а пытаемся простыми подручными средствами, в поле, без ГАДЖЕТОВ и нано технологий решить насущные проблемы.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 25.9.2016, 12:00) *

Симферополь окружен водой.
................................................

rofl.gif



Тюмень - относительная влажность воздуха составляет в среднем 75%
Новосибирск - среднегодовая 76%
Екатеринбург - сегодня 92% smile.gif
Отец Фёдор
Каюсь.
Да, посмотрел я на карту и понял, что Bob прав!

Симферополь действительно окружен не водой, а песками (как в песочнице) и там сухо.

Сообщение #258 - самое правильное из всех, правильнее нет и быть не может.
Shrek1983
Доброго дня всем, подскажите отчего может быть вибрация на драйве?
Нисан ноте 2008 г, автомат. На нейтралке вибрации нет, на драйве есть. Подушки двигателя все три стоят новые, в чем может быть проблема?
Спасибо
enot1971
Резкое падение оборотов есть,как будто мощность теряется?
Shrek1983
Нет, с оборотами все хорошо.
Недавно был глюк, скорость 50 км, обороты ростут скорость не набирала. Выключила, постояла и сново завела, больше так не повторялось
bitter
а подушки какие ставили?
если воткнули что то типа фебеста - не удивляйтесь вибрации, для него это нормальное явление
Shrek1983
Фирма зекерт
bitter
ну это почти тоже самое. по крайней мере правую надо оригинал
Shrek1983
Считаете нужно минять подушки на оригиеал?
Или такой звук может быть от чего то еще?
Den20
Да от топлива все зависит. Качество нужно искать.
shpuntik
Доброй ночи коллеги

пробег 66000.

после ТО прошло 1940 км.

сегодня загорелась лампа на щитке - контур мотора желтого цвета.

до этого - дочка обратила внимание - что машина в положении Драйв, но стоя на месте, как будто бодается...не постоянно, а как-то не в такт, не в лад...

проверил масло - прозрачное, уровень 4/5 от максимума...
shpuntik
Хелп!!!
Василий
Цитата(shpuntik @ 18.11.2017, 22:34) *

загорелась лампа на щитке - контур мотора желтого цвета.
проверил масло - прозрачное, уровень 4/5 от максимума...

Цитата(shpuntik @ 18.11.2017, 23:00) *

Хелп!!!

Ну, так проверь уровень ОЖ или омывайки... Вдруг поможет?
А может, все-таки сканировать высветившуюся ошибку?
Отец Фёдор
Василий!
Вы хоть щеки раздуйте для важности статуса местного ГУРУ.
Типа - Да..... Уж!!!!
А то свысока отвечаете как-то грубовато и читать не удобно.
"Ну, так проверь уровень ОЖ или омывайки... Вдруг поможет?"

У человека возможно вообще ключей нет и запуск с кнопки...
Можно добавить еще потереть заднее левое...
В горах или степях зимой сканировать...
Человек просто ездит на машине, надеется на Вашу помощь а Вы так небрежно его посылаете на проверку уровня ОЖ.
Василий
У человека есть руководство по эксплуатации, в которой написано, что при высвечивании символа мотора нужно обратиться в ремонтную организацию для выяснения причины и устранения неисправности.
Но чукча не читатель. Чукча писатель. Заглянуть в инструкцию судьба не позволяет.
Прикажешь на основе невразумительного описания неровной работы мотора делать наугад малообоснованые предположения? Навроде: "у тебя, зуб даю, забарахлила катушка/свеча, мотор затроил и высветилась ошибка P030X"?

Насчет "гуру" -- умоляю, не надо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.