алексей 578
15.9.2017, 19:47
Вот ещё: Pierburg 700468500.
Danila78
15.9.2017, 20:10
Цитата(алексей 578 @ 15.9.2017, 19:47)

Б/у как-то не хочется.
Цитата(alex197 @ 15.9.2017, 19:51)

Вот ещё: Pierburg 700468500.
А как он по качеству? ставил кто?
А Krauf (вроде как германия) никто не ставил?
у нас на разборке хорошие станции уже редкость.хотя и попадаются в районе 3 т р .. А Бош в районе 7500 и Крауф в районе 6000р как альтернатива на будущее
Бош уже ставили , я читал... А вот про Крауф не нашел ...Хотя мало лопатил тему ))
Соощение 370. Себе тоже ставил. 32.000 тык это результат? И работает дальше.
алексей 578
15.9.2017, 20:34
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...view=getnewpost Я бы здесь спросил. Похоже пробег не большой. Брал у него моторчик печки- реально как новый. Следов очистки не увидел.
Danila78
15.9.2017, 21:08
Цитата(djeday @ 15.9.2017, 20:28)

А Krauf (вроде как германия) никто не ставил?
у нас на разборке хорошие станции уже редкость.хотя и попадаются в районе 3 т р .. А Бош в районе 7500 и Крауф в районе 6000р как альтернатива на будущее
Бош уже ставили , я читал... А вот про Крауф не нашел ...Хотя мало лопатил тему ))
Есть отдельно насос номер: kr0087p (KRAUF) цена не большая 1000-1500р
Цитата(alex197 @ 15.9.2017, 20:33)

Соощение 370. Себе тоже ставил. 32.000 тык это результат? И работает дальше.
Спасибо! поищу его 700468500, пока нашел только под заказ на вторник за 2500р. или на понедельник 3000

долго.
Если надо ездить и нет много денег, то китайский бош моторчик...
Marozoff
15.9.2017, 21:34
м.б. и фильтры поменять пора? (от перенатуги работы через грязные фильтры и насос дохнет?)
Danila78
15.9.2017, 21:37
Цитата(Timbu$ @ 15.9.2017, 21:19)

Если надо ездить и нет много денег, то китайский бош моторчик...
Да деньги не главная проблема, разбирать снова через год (+/-) не хочется больше...
Получается, всё что более менее приличное - под заказ...., попробую завтра найти что-то.
Цитата(Marozoff @ 15.9.2017, 21:34)

м.б. и фильтры поменять пора? (от перенатуги работы через грязные фильтры и насос дохнет?)
Дык в декабре когда помер родной мотор все разбирал, там даже налета рыжего не было и нижняя сетка чистая.
..................
На авито нашел б/у
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...2011g_391433364 Судя по фото штуцер топливного шланга отломан, но зато беленький, не старый. За 1500р готовы отдать. думаю его возьму и верхнюю крышку переставлю, думаю это получше китайского боша от ваз.
Danila78
16.9.2017, 23:12
В общем купил я этот б/у насос. На вид хороший, нижняя сеточка белая, без мусора, не рыжий. Судя по маркировки 2012г.
Снял только верхнюю трубку и переставил крышку. Трубку не менял, зафиксировал дополнительно хомутом.
Самое геморройное, как всегда, оказалась установка этой долбаной большой гайки

и метки совмещал, и равномерно закручивал не фига, то криво встает, то соскакивает....

около часа ушло на это.
Завелась нормально, енот ожил
ПС. По поводу сопротивлений обмотки: на купленном б/у около 6.5-7 Ом, а на новом масума было 3.5 Ом
И кстати, поэкспериментировал с дохлым мотором подавая напряжение и раскручивая крыльчатку иголкой он неожиданно заработал, но иногда встает в такое положение, что выводы показывают 0 (обрыв) и он не запустится если вновь не толкнуть ротор иголкой. А в рабочем положении сопротивление на выводах 100-50 Ом.
Вот такой насос
Оперативненько, поздравляю.
Отец Фёдор
25.9.2017, 11:08
Неожиданно помер бензонасос.
Чуть более 3 лет и 30 тысяч км от рождения. Юнец еще.
Вскрытие показало банальную халтуру из Франции.
Грязи нет

Фильтр чистый
Рационализаторы не учли Закон о контактах. ЗАКОН о контактах гласит, чем больше контактов тем большая вероятность возникновения неисправности в цепи. Тут оно и началось...
В неисправном насосе внешние соединения выполнены в виде скользящих контактов на переходной колодке.
Греться начало именно тут, на пластике видны следы искрения и нагрева, а после начало греться и искрить соединение канатика со щеткой, который благополучно отгорел.
Вскрытие трупа.
Отвалился провод от щетки.
Щетка сгорела, на ламелях глубокая выработка
Два хомута самых обычных из хозмага и бензостойкий шланг легко решают надуманную проблему надежного соединения
Инструмент для откручивания и закручивания больших гаек
Ключом необходимо пользоваться так

Для удобства пользования желательно болгаркой прорезать паз в конце цилиндрической ручки с резьбой, а второй конец немного сплющить (я этого не делал, но для эстетов, можно и припилить).
Далее ставите ручки ключа на выступы гайки, придерживаете и сжимаете их рукой, вставляете любой рычаг и за полторы минуты откручиваете или закручиваете гайку.
Первое включение нового насоса и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ слив мусора

Распиновку разъёма топливной станции нашёл
ТУТ.

Спасибо
Василию!Насос поставил такой за 850 рублей
А померший насосик был Automotive из самой Франции (соединительная колодка из Франции, а остальное в насосе Китай).
Расход бензина перед отказом насоса иногда странно увеличивался. ДВС непредсказуемо начинал иногда тупить...
Obormot
19.10.2017, 15:47
поставил фильтр Zekkert KF5463
встал штатно, трубочки на нём уже в комплекте.
также в комплекте идёт резиновое колечко, которое уплотняет соединение с нижней частью топливной станции.
по размерам такое же, как родное.
оставил родное.
пластик на ощупь более хрупкий, умудрился отломать одну защелку, соединяющую фильтр и верхнюю часть станции.
облоя нет, штуцера гладкие.
Danila78
24.10.2017, 14:16
Хочу поделится продолжением своей истории по насосу Masuma:
У себя нашел коробочку от него, там написано "безусловная гарантия 1 год"
Зашел на сайт и оставил сообщение в разделе: жалоба на качество продукции, описав всё как было.
Очень скоро мне ответил письмом на эл. почту специалист, сказал, что мне надо отправить насос в коробке к ним в г.Владивосток "деловыми линиями" для диагностики.
Я честно сказал, что чека не сохранилось, нашел только в телефоне скриншёт сделанный мной перед покупкой насоса, где указана цена и адрес магазина где покупал. Он мне ответил, что этого вполне достаточно!
Заехал в офис транспортной и передал насос, указав оплату за счёт получателя (она кстати не хилая оказалась 1265р)
Ну и стал ждать, через месяц мне снова ответил и попросил номер карты сбер. для перевода денег!
Вот такой сервис, очень приятно удивлен, что так просто вернуть неисправную запчасть.
Если у кого-то такой насос тоже сдохнет, пишите им, вернут деньги.
Classic200
26.5.2018, 21:40
Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался, такую вещь: не работал насос - не звонился, пока снимал, то стучал молотком по гайке насоса. После снятия и подключения к питанию обнаружился абсолютно исправный насос. Поставил назад - все работает. Вот теперь не знаю, стоит ли менять моторчик?

Пробег 66 тыс. Стоит родной.
Конечно, надо заменять насос. Щетки износились или заклинили и не контачили с ламелями коллектора. От ударов контакт восстановился. Очень ненадолго.
Цитата(Classic200 @ 26.5.2018, 21:40)

...Поставил назад - все работает. Вот теперь не знаю, стоит ли менять моторчик?

Пробег 66 тыс. Стоит родной.
Была такая же фигня год назад, месяц проработал и снова сдох...
Слава Богу у Димы (Джедая) был куплен б/у, до сих пор работает, и нет проблем.
На свой приобрел новый моторчик, фильтры и трубки. Отреставрировал, лежит в заначке...
Мой тоже запускался после постукивания бензобака под машиной. Три раза в течении месяца это помогало, на четвертый уже пришлось снимать насос. Ладно, что хоть это случилось во дворе своего дома.
Кто-нибудь нашёл замену уплотнительному кольцу насоса 17342-AY600?
Отдавать 1500 руб. за оригинал не хочется.
Мсье знает толк в извращениях...
Заменять совершенно не обязательно.
Было б не обязательно, не менял бы. Сифонит при полном баке. Уже заменил на оригинал, который оказался совсем немного Уже, но значительно твёрже.
Неверно.
Если старое кольцо действительно сифонило, то причина в недотянутой или закрученной с перекосом гайке.
Алексей Коняев
25.6.2018, 10:52
На замену оригинальному уплотнительному кольцу насоса NISSAN 17342-AY600 подходит Asam 30777...

Тут взял...
Цитата(Timbu$ @ 12.6.2017, 18:08)

Итак, господа, отписывась...
Отец Фёдор
25.6.2018, 21:01
Уплотнительное кольцо и резьбу смазать мылом, резьбовой заход радиусной гайки и горловины совместить, равномерно нажать и закрутить.
Вчера заменил фильтр бензонасоса,в комплекте с фильтром были уже надеты трубки и было маленькое колечко.При установке зажимного кольца ,смазал Фери .Смог до конца закрутить ,а то до этого пропускал бензин и приходилось заливать около 35л.
Алексей Коняев
28.6.2018, 9:13
Я без мыла закрутил, дебютировав в этом деле.
Новичкам и дурачкАм везёт!
Цитата(Василий @ 23.6.2018, 16:33)

Мсье знает толк в извращениях...
Заменять совершенно не обязательно.
Вот тут с авторитетным Василием позволю себе не согласиться.
имел опыт сравнения двух колец. Нового и с пробегом тысяч стописят. старое, снятое при заменен насоса, ни в какую не хотело нормально ложиться на горловину. все норовило с какой-нибудь стороны свиснуть. и закрутить нормально гайку не получалось. даже взяв в руки новое и старое, налицо была видна разница. Новое же кольцо садилось на горловину с небольшим натягом.
поэтому держу в запасе такое кольцо ( и насос ).
Ну да, бывает, что старое кольцо разбухает, увеличиваясь в размерах.
В таких случаях возможность повторной установки зависит от конкретной конструкции уплотнительного узла, формы самого кольца и степени его разбухания. Например, на многих старых американцах и корейцах кольцо круглого сечения закладывается в неглубокую канавку на фланце бака и прижимается крышкой топливной станции. Конечно, здесь разбухшее кольцо засунуть обратно не получится. Но если кольцо имеет форму цилиндра с буртом, как у Енота, то разбухшее кольцо встанет на место без проблем. Зачастую тут играет роль последовательность сборки. Возможно, нужно предварительно одеть кольцо на крышку топливной станции и потом запихивать в горловину бака, а может быть, наоборот -- сначала установить кольцо на горловину и затем вкорячивать станцию.
Krauf KR7519M
доступен в EMEX за 3800...4500
Кто-нибудь ставил? Что за контора этот Krauf&
Можно
ТАМ почитать.
Спасибо, но увы информации там немного.
"Проехал 300км" и "врет датчик уровня топлива"
Прочитал этого автора до конца - за 2 года он к теме бензонасоса не возвращался - ну и то вперед

Вот и думаю:
Взять Bosch за 8000 или этот Krauf за 4000....
Василий
23.10.2018, 20:30
Наверное, целесообразнее взять б/у оригинал с маленьким пробегом за 1500-3000 рублей.
От всяческих Логанов и прочих Рено-Ниссанов.
Брал у Димы Джедая б/у с мал.пробегом. Доволен. У машины открылось второе дыхание
П.с. вместе с заменой БС чистили спцецжижой топливную систему.
Вставлю свои три копейки. Брал станцию у Димы - цена отличная, состояние идеал, даже сетка нижняя чистая. Так что вариант...
Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста , с каким марками ниссанов или рено ,топливная станция от енота взаимозаменяема - то есть снял-поставил, новую мне не потянуть , пусть будет б/у ,но с установкой без проблем . Я что то смотрю только от енота , а другие не рассматриваю . Есть информация или опыт?
Джентльмены, есть у кого опыт установки бензостанции Hella 8TF 358 106-091?
От 6000р получается (даже от 4700р на zzap.ru), что интересней бошевской от 8000р и еще более интересней оригинальной.
Сделана, я так понимаю, в Китае (как и бошевская). Но по логике должен быть нормальный и контролируемый, а не дешманский Китай.
Нашел такую новость от февраля 2019:
"На российском рынке стали доступны новые топливные насосы марки Hella, артикулы которых начинаются с символов «8TF».
Новинки, как сообщает пресс-служба компании, подходят для широкого спектра современных автомобилей.
В частности, новые насосы адресованы владельцам машин таких марок, как BMW (1, 3, 5 Series), Mercedes-Benz (C-, E-, S-, G-Ckass, CLK), Fiat (Punto, Panda, 600), Alfa Romeo (Mito), Ford (Focus II, Mondeo II), Opel (Astra, Vectra, Corsa), Renault (Laguna, Megane, Scenic, Clio), Nissan, Volkswagen AG, Chrysler, Citroen, Peugeot.
Для российского рынка послепродажного обслуживания Hella предлагает в общей сложности 37 артикулов топливных насосов серии «8TF»".
И еще: многие ставили бошевские бензостанции. Хорошо они работают? Сколько у кого уже служат километров?
Решил быть первопроходцем, купил и установил бензостанцию в сборе HELLA 8TF 358 106-091. Компания немецкая (основана аж в 1899г!), но бензонасосы как и многое другое делает сейчас в Китае.
Встала как родная. Цена на неё на zzap.ru от 4700р.
В коробке ещё лежала оригинальная прокладка-кольцо Nissan 17342-AY600.
Грязи в стакане и на сетке у меня было мало. Фильтр тонкой очистки у родной станции еще пока не вскрывал.
Единственный нюанс - конечно, сразу после замены я сильно концентрируюсь на звуке работы бензонасоса и со временем перестану обращать на него внимание, но работает он громче и в другой тональности по сравнению с новым оригинальным. Звуки работы оригинального и Хеллы записал. Послушали их с Лёшей 578 и пришли к выводу, что Хелла старается
Наделал кучу фоток, если вдруг кому понадобится, вышлю по ватсапу.
В клубе есть информация про 2-лапый съемник гайки бензостанции: ATA-0499A LICOTA, но он стоит больше 1000р. Поэтому народ колхозит съемники самостоятельно, или можно сделать как я - колхозить в Москве, а не на даче мне было не из чего и купил такой же как Ликота, только 3-х лапый универсальный съемник: Дело Техники 828430 за 509р. Дивного удобства вещь.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-o...h-lapyj-828430/andreys из клуба только что написал, что у него в Автодоке такой за 470р.
Нам подходят:
Бензостанция в комплекте с оригинальной прокладкой-кольцом Hella 8TF 358 106-091 (от 4700р)
3-х лапый универсальный съемник: Дело Техники 828430 (от 470р)
Дополнение через 2 года: не советую к покупке бензостанцию Hella.
На пробеге ~86 тык ставил Bosch 0986580952 вместо скончавшейся родной (из двух бошевских артикулов, предлагаемых для енота, этот продаётся дешевле).
Сейчас пробег ~147тык - пока работает.
Дд.енот 2006 г,пробег около 250000...недавно обнаружилось такое-когда в баке остается литров 4...5,при добавлении оборотов акселератором,машина обороты не набирает,сбрасывает,почти до заглушения...на холостых работает-так и доехал до заправки(хорошо,что недалеко было).Долил 20 л-и нормально поехал!!!В следующий раз было точно так же...Насос пока не пищит...Думаю,что делать...Может,тоже,просто много грязи в фильтре?да и еще:начал врать датчик уровня топлива...
Алексей Коняев
28.8.2019, 13:35
Цитата(Dobriak @ 28.8.2019, 14:02)

...недавно обнаружилось такое-когда в баке остается литров 4...5,при добавлении оборотов акселератором,машина обороты не набирает,сбрасывает,почти до заглушения...
Откуда такие точные данные по количеству топлива в баке? Лампа горит, на каком уровне стрелка на приборе?
Совет, не катайтесь "на лампе", сгорит насос, 99%.
Аналогичное "поведение" автомобиля наблюдал на своей тойоте. Да, когда
очень мало бензина в баке, то появляются "провалы", "отсутствие тяги", "пытается заглохнуть". Точно знаю, что это из-за недостатка топлива, так как раза три за пять лет я таким образом "экспериментировал" на своих нервах и нервах жены.
Общий совет: лампа загорелась - бегом на заправку! Даже, не смотря на то, что при загорании лампы в баке ещё 10л, на сколько помню.
Цитата(Marozoff @ 28.8.2019, 7:53)

На пробеге ~86 тык ставил Bosch 0986580952 вместо скончавшейся родной (из двух бошевских артикулов, предлагаемых для енота, этот продаётся дешевле).
Сейчас пробег ~147тык - пока работает.

Спасибо за информацию!
Сколько прослужит Хелла - время покажет. Если начнёт валять дурочку, поменяю на Бош как у тебя. Ну и/или со снятой оригинальной поколхозю.
У меня родная бензостанция начала клеить ласты на 87800км. Плюс есть упоминание других клубней о примерно аналогичных сроках. Напрашивается вывод, что маркетологи с инженерами не напрасно едят хлеб и в некоторых партиях почти добились определенной стабильности качества деталей

Хотя, конечно, многое зависит от бензина. Но я, как и большинство из клубней заправлялся только на солидных брендовых АЗС кроме пары раз.
В родной станции в стакане и на сетке грязи было мало. Какая-то черная маслянистая фигня и не знаю чьи волосы

Есть желтовато-коричневый налет в стакане, но он легко стирается.
Фильтр тонкой очистки пока не вскрывал, насос не раскурочивал, ибо менял всё ночью во дворе с налобным фонариком (типа как шахтёр

).
Цитата(Dobriak @ 28.8.2019, 12:02)

Насос пока не пищит...Думаю,что делать...Может,тоже,просто много грязи в фильтре?
Я, как и Алексей Коняев, не любитель езды с пустыми баками и другим этого не советую.
А симптомы у меня были такие:
Пробег, повторюсь, 87800км. Появились некоторые ухудшения в режиме тапка в пол, когда идёшь на обгон. И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках. Благо, что была возможность прижаться к разделительным бетонным блокам и никому не мешать.
Стартер при этом крутил бодро, но не заводилась. Ошибок не было (у меня дополнительный бортовой комп с функцией диагностики). Сигналка тоже была ни при чем, ибо она у меня рвёт не цепь бензонасоса.
Постояла, остыла и завелась.
Плюс родной бензонасос стал работать громче.
Выбирал между вариантов:
1). Колхозить новые фильтры и бензонасос.
2). Бошевская бензостанция.
Наткнулся на инфу про эту станцию Хелла, на немецком сайте обнаружил подтверждение, что на Енотов она подходит и решил попробовать. Сколько прослужит - время покажет.
Но дабы не попадать в ситуации подобные с заглохшим двигателем на МКАД, готов за такие денги менять станции превентивно через 80 тык.
Ещё осознал, что при поломке, на огромном количестве московских дорог стоять особо негде - сплошные запреты на остановку и стоянку, выделенные полосы и камеры на камерах.
алексей 578
28.8.2019, 21:17
Миш, Спасибо за инфу

. Мой побег под 130000 , пока норм. Да, по загоранию лампы стараюсь сразу заправиться- и так всё время. Заправки- ВР( первые полжизни, ща ЛУКойл- на нём при том же графике и трафике

на 50 км пробег больше. Не реклама ( да , и масло 40-ка из бочки « родное « через 15000

)всем удачи
Цитата(Dobriak @ 28.8.2019, 12:02)

Дд.енот 2006 г,пробег около 250000...недавно обнаружилось такое-когда в баке остается литров 4...5,при добавлении оборотов акселератором,машина обороты не набирает,сбрасывает,почти до заглушения...на холостых работает-так и доехал до заправки(хорошо,что недалеко было).Долил 20 л-и нормально поехал!!!В следующий раз было точно так же...Насос пока не пищит...Думаю,что делать...Может,тоже,просто много грязи в фильтре?
Низкое давление из-за потерь в топливной станции. Сифонит какое-нибудь уплотнительное кольцо или термоусадочный шланг на штуцере. Значительный объём топлива создаёт гидравлическое сопротивление протечке. Своего рода, затычка. Поэтому после заправки давление становится более-мене достаточным.
алексей 578
29.8.2019, 0:27
Соглашусь, ибо 2006-го года машина, как бы и пора...

А надёжная у нас машинка...

«японские Жигули»

Отца Фёдора не хватает... это я про давление - ну ездил человек, давления хватало, потом - бац! И какая-то фигня... что случилось?!
Василий, тут вдруг подумал, а может вы в чём-то не правы (крамольная мысль)...
АняАнечка
29.8.2019, 0:58
Сегодня повторно услышала звук-писк в районе задних арок. Мужчины на D2 "приговорили" по
видеозаписи бензонасос.
И это на моих всего каких-то 47700 км.
Из симптомов - ни че го.
После появления писка в первый раз проехала уже около 150 км.
По догадкам: 2 года заправлялась на двух заправках Роснефти. И тут захотелось попробовать хваленый многими Шелл. Покаталась до остатка бензина 1/4 бака и залила Шеловский АИ95 до полного. Спустя 1/2 бака в первый раз заметила этот писк.
Завтра планирую разбавить остаток содержимого 10л привычного бензина и понаблюдать. Ну и с субботу в сервис.
Готовиться к замене станции, как я понимаю?
Аня, лично я ничего душераздирающего в звуках работы бензонасоса твоего Енота не услышал

С поправкой на погрешности при записи и воспроизведении звука могу только сказать, что работает он несколько громче, чем прямо с завода. А в плане тональности радикальных изменений не улавливаю. Ибо оригинальному насосу вообще присущи высокие звуковые составляющие (некая визгливость-пискливость).
То есть на основании услышанного и при отсутствии других симптомов, я не могу твой бензонасос ставить к стенке. Работает он и работает, напевая свою песню

Тем более, что пробег у тебя совсЭм маленький. Моя новая Хелла ощутимо больше давит на уши и в другой тональности
При этом прекрасно понимаю и тебя. Девушке, да еще с маленькими детьми оказаться посреди дороги с заглохшим двигателем, - не приведи Господи. Поэтому если имеется сильное беспокойство, то да - можно съездить на сервис (желательно хороший и где не будут разводить) и попросить померить давление в бензомагистрали и уже после этого делать выводы. Данная процедура не представляет из себя ничего сложного и не должна дорого стоить.
Если же по результатам замеров выяснится, что бензостанция клеит ласты, то я бы на твоем месте при наличии возможности и не испытывая сильную тягу к экспериментам как у меня, менял бы на бензостанцию Бош 0986580952 - о которой выше писал Marozoff. Она хоть и дороже, но уже испытана. А тест Хеллы только начался. Но выбор, естественно, за тобой.
А вообще беззвучных бензонасосов не бывает. Тем более на машинах такого уровня как у нас.
Плюс напомню про знакомую многим ситуацию, у кого были дома громкие (тикающие) часы, будильники, что мы их, как правило, слышим или в период нашего с ними знакомства, или когда по каким-то причинам прислушиваемся. В остальное же время мы особо не замечаем их звук.
Кстати, бензостанция находится под задним диваном с правой стороны и там её должно быть слышно ещё лучше.
И ещё момент: Шелл ведь сам у нас бензин не производит и закупает его в нашем регионе у той же Роснефти

А при желании могут купить и у Газпрома

Это относится и к AЗС BP (Бритиш Петролиум) только ещё в бОльшей степени, ибо Роснефть и наши BP одна шайка-лейка

Так что откуда у некоторых берется пиетет перед АЗС с иностранными названиями - отдельная тема.
На это счет вспомнилось:
https://youtu.be/3KPvojendNQ
Если тебе интересно и есть Ватсап, то напиши мне в клубную личку свой номер и я сброшу тебе звуки работы моего оригинального бензонасоса перед заменой (жалко, что в качестве камертона не записал как он работал с новья) и звуки новой Хеллы. Можешь их потом выложить на Ютьюбе, вдруг кому ещё захочется послушать
Отец Фёдор
29.8.2019, 6:31
Цитата(алексей 578 @ 29.8.2019, 1:27)

Отца Фёдора не хватает...
что случилось?!
Василий, тут вдруг подумал, а может вы в чём-то не правы (крамольная мысль)...
Особенно улыбает:
"... гидравлическое сопротивление протечке. Своего рода, затычка..."
Записал в амбарную книгу.
Спасибо.
Можете забавляться сколько угодно, но это именно так.
Вообще, ухудшение работы мотора с понижением уровня топлива в баке и самопроизвольнле восстановление нормальной работы после заправки, -- распространенный и широко известный дефект.
При исправной EVAP первопричина одна -- неплотность в топливной станции. Вполне возможно, что сопутствующая причина -- изношенный насос, производительности которого в какой-то момент становится недостаточно для компенсации утечки.
Но в общем виде сама по себе неисправность насоса проявляется независимо от уровня топлива в баке.
Ещё можно предположить небольшую негерметичность регулятора давления, но это маловероятно. Обычно он выходит из строя напрочь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.