Забыл отписаться о результатах, исправляюсь

:
В общем починил уже енота.
Менял сам.
Насос купил "Masuma" MPU203, (Напряжение 12V, Давление 3.0 Кг/см2,Ток≤6A, Производительность ≥100L/h, сетка MPU-025 входит в комплект.)
Обошелся в 2200р. Это единственный более менее насос, что удалось найти в наличие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Рассматривал вариант вазовского, продавец в магазине предложил такие варианты:
- в районе 1000р. (разных неизвестных фирм, крайне не надежные)
- Бош (РФ, Китай) 3000р. (качество 50:50, много подделок)
- Бош (оригинал Европа) более 5000р!!
В итоги купил там только гофрированную трубку за 150р.
Кстати говоря, посмотрел характеристики боша на ВАЗ, (0 580 453 453) Производительность максимальная меньше: 60л/ч, Ток≤5A, Напряжение 13,5в
Самое сложное при сборке оказалось завинтить это прижимное кольцо (Большая гайка прижимающая насос) Не попадала резьба и всё тут

криво вечно шла, хотя метку ставил назад как в мануале написано, потратил час на это!

И это при том, что вдвоем делали, один прижимал насос, другой крутить пробовал...
После установки на место, зажигание 2 раза включал без завода, чтоб бензин в трубки накачал, на третий раз уже с заводом попробовал, завелся с пол оборота
Насос очень тихий, в остальном время покажет.
Кому интересно сопротивление на выводах насоса около 3.5 Ом, на родном обрыв, ничего не прозванивалось.
По срокам получилось двое суток без авто: В среду сломался, в четверг съездил за новым насосом, в пятницу установил.
П.С. Хорошо, что сломался рядом с домом, а то 3 месяца назад ездил за 1200км...