sergeysa
13.6.2011, 22:54
Лучше, если фильтр распологается в горизонтальном положении. А за идею респект. У меня 1,6АТ, под капотом места мало. Завтра посмотрю, где можно поставить внизу под днищем.
Это отголоски советских лет...
Хотя, если вы заправляетесь на "убитых" заправках, то, возможно, это необходимо. Хотя, там убьётся движок раньше... Назовите реальные причины установки фильтра. Хотя, все они решаются сменой заправки от совсем дешёвой (а так хочется там заправиться и сэкономить

) на мало-мальски нормальную.
Прочитал сейчас всю тему с начала. Хочу поделиться своим опытом.
На Еноте езжу 3 месяца, до этого была Митсубиши Каризма. На ней на пробеге 140 тысяч км озадачился заменой фильтра, так как по регламенту это нужно делать на 120 тысячах. Конструктив там такой же. Колба, в которой стоит сам насос и к которой крепится поплавок имеет двойную стенку - между стенками находится бумажный угольный фильтр. На входе бензонасоса стоит сетка, с выхода бензонасоса топливо поступает в фильтр тонкой очистки (тот, что в колбе), а пройдя через колбу попадает в магистраль.
Насос сам по себе достаточно долговечен, но, если загрязнится фильтр в колбе, он начнет работать с повышенной нагрузкой и, соответственно, греться, шуметь. Упадет давление в магистрали, увеличится расход топлива, двигатель медленнее будет набирать обороты.
Просто врезка дополнительного фильтра ничего не дает. Так же ничего не дает и замена самого бензонасоса (от десятки) если родной загнулся - так как причина его гибели (забитый фильтр в колбе) никуда не уходит.
Если хочется сделать фильтр легко заменяемым (врезать под капот) нужно в первую очередь удалить родной, точнее, обойти его - поставив перемычку отрезком топливного шланга с выхода насоса на вход магистрали. Без этого все остальные мероприятия будут иметь весьма кратковременный эффект.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Согласен. Я об этом же самом года два назад писал...
Попутно отмечу, что все критические отзывы об альтернативном фильтре продиктованы технической неграмотностью...
sergeysa
14.6.2011, 22:46
sergei, ну, да, "отголоски"... Я не знаю, как у вас, а у нас на говно можно нарваться на любой заправке, в области полная монополия ТНК. Хотя на фирменных заправках ещё терпимо.
gda81, каюсь, не знал особенности устройства. Пока мешать не будем, а дальше будем посмотреть... В принципе, не сложно все переделать.
gda81, несколько вопросов:
1. На Каризме надо менять фильтр тонкой очистки по регламенту через 120 тыс. км. - как это делать, если он не разборный и находится между стенок в колбе?
2. Задача фильтра очистить бензин от примесей, а у нас стоит фильтр с угольной начинкой, а как же частицы угля?
Может, кто-нибудь имеет дохлый насос, раскурочит его и доложит об истинном его устройстве?
Как же хочется распотрошить его и посмотреть нутро!
Раз в 120 тысяч км меняется топливный насос в сборе - т.е. тот элемент который показан на фото. Целиком! На Каризме оригинальный стоит 10 тысяч рублей. Если эту сумму раскидать на 120000 км пробега, то получается, в принципе, недорого.
Никаких частиц угля никуда не попадает. Там стоит бумажный фильтр, а бумага черного цвета, может, с какими-то включениями угля в состав бумаги (как у салонных фильтров). Это на Каризме. Какой точно фильтрующий элемент на Еноте, я не знаю.
На некоторых комплектациях Мицубиси Каризма топливный фильтр является частью топливной станции -- погружного модуля электробензонасоса. Модуль разборный, фильтр стоит несколько сотен рублей. Лично менял не раз, как, впрочем, и на Тойотах, и на Маздах, и т. д.
SARGpro33
16.6.2011, 1:18
а на зубилах фильтр только после насоса стоит? т.е перед насосом только сетка?
Не только на зубилах, на ВАЗах всех без исключения. А так же на Нексии и Ланосе.
SARGpro33
16.6.2011, 12:17
Ну, тогда можно в крайнем случае раздербанить этот фильтр, а потом под капотом врезать фильтр от зубила.
Цитата(Василий @ 16.6.2011, 0:56)

На некоторых комплектациях Мицубиси Каризма топливный фильтр является частью топливной станции -- погружного модуля электробензонасоса. Модуль разборный, фильтр стоит несколько сотен рублей. Лично менял не раз, как, впрочем, и на Тойотах, и на Маздах, и т. д.
Да, есть такие варианты - этим людям повезло. А на машины последнего года выпуска (2003) ставили насосы, где сменного картриджа в колбе нет. Там либо переделка, либо замена всей станции. На сколько я понял из фото, на Еноте как раз такой вариант.
Месяц назад купил Нота 2008г....43тыс пробега. хозяин сказал, что бензонасос стоит от десятки... родной полетел... а десятошный ему поставили - обьяснили разницы не будет.
однажды машина не завелась - разобрал бензонасос сменил фильтр(который перед насосом)собрал-завелась.работала как-то с перебоями (как-будто троила) потом, вроде, стала работать нормально... купил бензнасос от десятки (на 1.5 1.6 он одинаковый). здесь писали что мощность повысилась..и у меня на холостых обороты стали поболее....через день както на скорости упали обороты - не заглохла, но на скорости не тянула. загорелась лампочка неисправности бензонасоса.обороты стали не такими высокими как вначале....постоял погозовал-поехал вроде без проблем. пока так езжу - лампочка неисправности бензнасоса горит... кстати, "умельцы"шланг из бензонасоса направили напрямую в двигатель (т.е. без угольного этого фильтра)... Что посоветуете?
Я месяц назад в Тюмени в Ниссан-центре обслуживался и в ожидании разговорился с парнем с Надыма. Он мне тоже рассказывал про 10-ый насос. Если я не ошибаюсь, там насос фирмы BOSCH. Он объяснял, что нужно только что-то в креплении переделать незначительно. Я в тот момент ему свою беду озвучивал про датчик уровня топлива. Езжу по пробегу, в центре сказали, что насос надо брать целиком. Типа, датчик отдельно не меняется, а в мануале - меняется. Предложили промыть за 3000 руб. Что делать, как быть? Посоветуйте, господа Енотоводы!
Цитата(iuvidel @ 23.6.2011, 17:17)

загорелась лампочка неисправности бензонасоса.
Что это за лампочка?
Вы имеете ввиду Check Engine?
Так проверьте, что за ошибка. Может насос не виноват?
А моторчик насоса действительно от 10-ки подходит. Только моторчик.
ВНИМАНИЕ !!!
Когда чистите или меняете сеточку-фильтр перед бензонасосом, не забывайте очищать и сеточку на входе в регулятор давления! Иначе от чистки толку не будет.
Бензонасосы подходят от инжекторных ВАЗов, от Сенсов-Ланосов и т.д.
Регулятор давления подходит от калины по размерам, но он рассчитан на давление 3,8, а наш на 3,5.
Ботовой комп будет показывать расход чуть меньше реального.
Возможно, подойдет от Ланосов с безобраточной рампой или Авео - надо смотреть.
Поставил бензонасос-моторчик от ВАЗ-2110 фирмы ATS (Германия) за 660 руб. и регулятор давления от Калины за 220 руб.
Всё работает отлично.
всем привет!! Подскажите пожалуйста, как открутить гайку бензонасоса? мож есть ключ какой спец? зубилом боюсь сломать((
Любым тупым предметом. Я брал деревянную рейку, упирал ее в ребро гайки и ударом ладони по дер. рейке сбиваем гайку с места, а далее руками.
доброго.
а кто подскажет, есть ли смысл вытаскивать бензонасос с фильтром, на предмет забитости?? или пока едит - и не лезть?
а то, кажется, туда никто никогда не лазил..
Не мешай ему работать.Зачем туда лазить ,если все в норме?
Похоже, следующий вопрос будет такой...
Есть ли смысл разобрать двигатель, чтобы посмотреть на предмет изношенности?
Ну, если у молодого человека есть немного времени и много любопытства то думаю ничего страшного от извлечения бензонасоса не произойдет. Но чет мне кажется, что это обычный вопрос и все этим и кончится,
s-rv уж извините, но нечего там делать если нет проблем.
SARGpro33
21.7.2011, 15:18
Цитата(Анатолий @ 21.7.2011, 10:13)

всем привет!! Подскажите пожалуйста, как открутить гайку бензонасоса? мож есть ключ какой спец? зубилом боюсь сломать((
Когда снимал, тоже долго думал как. даже до хозмага доехал искал выдвижные пасатижи или сьемник какой. так ничего и не подобрал и до сих пор поглядываю...
в итоге вдвоем стучали отвертками с разных сторон, гайка стронулась дальше уже ручками ручками.
Анатолий
21.7.2011, 15:25
Еонечно, пока работает норм, смысла лазить нет. НО! Есть такое слово - ПРОФИЛАКТИКА. Она вряд ли может быть лишней. Из своего опыта: отправился на море в отпуск, вечером с машинкой было все хорошо, утром поехал и через 300-400 км началось...Машин просто не ехал, на обгоны наложено табу, на газ жмешь, а он останавливается...5 мин на обочине и дальше, и так каждые 60-70 км...Слов не было... По приезду домой решил вынуть бензонасос, но не смог открутить гайку, поехал к мастерам, сняли показали что внутри. Черно-зеленая дрянь забила сетку насмерть. Так что с учетом наших условий хранения и транспортировки бензина, думаю, нелишним будет иногда заглядывать в бак. Но это мое мнение.
а датчик (поплавок) бензина не навернется?
вроде он одноразовый
SARGpro33
21.7.2011, 15:29
Не навернется, если акуратно вынимать.
Разбирал с той же самой целью "профилактики"... Внутри оказалось всё кристально чисто.
Анатолий
21.7.2011, 15:32
На предыдущей машине (ВАЗ-2109) после одной заправки менял фильтр топливный каждую неделю. Однако, так и пришлось снимать и чистить бак.
А поплавку ничего не будет, если не выдирать это всё хозяйство, а действовать аккуратно.
Если с поплавком ничего не будет, то сниму для профилактики. А то после поездки на 600 км насос было слышно.
Анатолий
21.7.2011, 16:20
так что, специнструмента для откручивания этой гайки никто не видел?
В книге по ремонту написано, что есть специнструмент под номером KV993-G0010. В мануале по ремонту он нарисован, но никто нигде его не видел. Также есть примечание, что при откручивании нужно нажимать на топливный фильтр, т.к. по направлению наружу действует пружина изнутри стопорного кольца.
Все откручивают отверткой и молотком, такая система сейчас у большинства машин.
Кстати, процедура капец какая неудобная - т.к. места мало и гайка в глубине. Другим проще...
Уважаемые Енотоводы!
На братском форуме можно посмотреть (
инструкция с фото), что и как делать с бензонасосом (разборка, сборка и т.п.).
Удачи Всем!
На фиате эту гайку откручивал двумя железками плоскими сантиметров по 30, упирал в выступы гайки и перекрещивал сверху посредине гайки, вроде домиком на высоте сантиметров 15, на верхние концы давил с одинаковым усилием получается такой Х-образный ключ, зять на ниве умудрился как-то топором

открутить, на ноте еще не лазил не знаю подойдет система или нет

Эх, перечитал, не совсем понятно. но как смог
Жить захочешь и не так вы....крутишся

Топор конечно редкость, но кувалда и лом это очень часто применяемый инструмент, на ряду с такой то матерью..
Кстати, по ссылке один человек рассказывал про фильтр тонкой очистки именно в неразборной части насоса!
Никто не разбирал насос? Есть там фильтр?
На Альмере мы долго спорили есть или нет. В итоге есть. И в вашей, думаю, то же самое. Ну, не может авто без фильтра тонкой очистки идти!
Вот, сам фильтр...

А, вот, он в разрезе...

Сеточка (тоже от десятки подходит), слева - родная...

А вот расположение фильтра в насосе (белый)...
Когда у меня возникла необходимость снять бензонасос, я за 10 минут сделал из подручных железок "спецключ". Нашёл подходящей жёсткости металлическую пластину, изогнул определенным образом (насос находится в нише), привинтил два уголка (ширина уголка равна ширине паза гайки). И особо не напрягаясь открутил эту хитрую гайку. Установка заняла большее время, никак не мог попасть в резьбу. Но и это преодолимо.
Попытался изобразить чертеж...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Анатолий
22.7.2011, 14:16
сегодня обмерю эту гайку, в выходные буду на даче делать чудо-ключ
Да ладно больше разговоров с гайкой

Взял и открутил, может и от руки пойти
А если фильтр тонкой очистки вырезать, а после насоса поставить подвесной? Так никто не экспериментировал?
сеточки бензонасоса от вазов и ланосов к нам не подходят - пробовал.
надо чистить родную.
аэрозольный баллончик типа абро карбклинера справляется на ура. пара пшиков - и сеточка почти как новая.
еще надо вынимать РДТ и чистить сеточку, на схеме обозначена цифрой 3:
А где находится регулятор? И как с него сеточка снимается?
Там же -- в топливной станции. Сеточка не снимается, регулятор неразборный, все завальцовано.
на фото снизу справа.
зафиксирован проволокой-пружинкой
вынимаем ее, затем вынимаем сам регулятор давления топлива.
чистим сетку, собираем в обратном порядке.
Анатолий
25.7.2011, 15:21
Вот мой ключ для гайки бензонасоса. Делал потому, что орудовать там зубилами отвертками и прочими лопатами как-то неохота...Правда еще не примерял, но должен быть в самый раз
Фильтр тонкой очистки находится в самой колбе. Если снять шланги и продувать воздухом, то с одного выхода полетит черная грязь - это и есть угольный наполнитель фильтра...
Бензонасос-моторчик я поставил от Десятки, а регулятор давления - от Калины...
И всё же я купил новый бензонасос в сборе за 5500 руб...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maded1447
26.7.2011, 17:58
На предыдущем Еноте проехал 60000 км, никаких проблем с насосом не было, единственное, что сделал на ТО после 40000 км - попросил промыть этот агрегат. АЗС только Несте.
По моей просьбе мне сфотали насос до промывки и после, но, к сожалению, фото утеряны, не могу выложить. До промывки насос не выглядел грязным. Да, видно, что был в работе, но не более. А насчет установки насосов от десятки, я - против! Ибо
А потом новый покупатель б/у авто ломает голову, покупать насос за 10000 или за 2000?
Не у всех есть деньги на новый авто (продавать на 60000 км и покупать новый). Вот, поэтому и колохозят все, кому ни попадя...
Цитата(Maded1447 @ 26.7.2011, 18:58)

А насчет установки насосов от десятки, я - против!
А кроме ругательств есть доводы, например, технические? И еще вопрос, для чего промывать топливную станцию или, тем более, сам насос? Как промывка увеличит срок службы насоса? Понятно, что необходимо заменять топливный фильтр, заменять или, по крайней мере, очищать "памперс", удалять грязь со дна заборного стакана, чистить сеточку регулятора давления... Но промывать насос? Это выше моего понимания.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.