Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
beno100
менял фильтр стал Енот плохо заводится кагда постаит ночь . что не так сделал . клапан который в чашке нижний не разбирал только трубки отсоединял и ставил старые обратно и колечко какое то не понятное было . подскажите что я не так сделал
IGOR_MAK
https://www.drive2.ru/l/480029185574699058/

Непонятная резиночка уплотняет соединение м/у фильтром и нижней частью станции(хрен знает как она называется)
Алексей Коняев
beno100,
Цитата
трубки .... ставил старые обратно

Думаю, что в этом вся проблема.

IGOR_MAK, вроде, стаканом в миру обзывают.
Изображение
Может и она криво встала.
При монтаже в бензин окунуть стоило бы.
pavlofill
Цитата(beno100 @ 15.8.2017, 17:08) *

менял фильтр стал Енот плохо заводится кагда постаит ночь . что не так сделал . клапан который в чашке нижний не разбирал только трубки отсоединял и ставил старые обратно и колечко какое то не понятное было . подскажите что я не так сделал

Надо все перебрать, трубки одеть новые феном греть, кольцо которое между самим фильтром и стаканом должно новое ставить, я как то писал отчет по работе, поищите в теме.
DianaSamarina
Случилась и у меня такая беда! Заглох прямо на ходу и не завелся больше. Стартер крутит отлично но не схватывает. Насос слышно что качает.
Последовательность моих действий была такова:
1.скинула клеммы на 10мин
Стал заводиться но глохнет через 5 сек
2. Повыдергивала все предохранители- в салоне и в моторном отсеке- ничего.
3. Долила масла- подключила заряд к аккум- ничего....
Скажу сразу до города с норм сервисами 200км. Официалы теперь только в спб- ок 700км....
Знакомый как то через смартфон сделал диагностику- нет ошибок.
По телефону куча советников и предложений. Сводилось все к датчику коленвала или распредвала....где их найти без мануала мы не сообразили....
В итоге решилась я на проверку топливной системы- давление мерить и тд
Достали модуль(его меняла 6 мес назад, поставила неоригинал) а там снизу белый колпачок(то ли клапан то ли еще- я девочка))))и не понимаю что это))))и он отщелкнут. исправили. Обратно в бак- не заводится. Опять достали молуль- эта крышка плавает сама по себе....закрепили на 2 маааалюсеньких болтика из детской игрушки...
Завелся. Работает и летает мой енотик.....а я уж в отчаянии чуть эвакуатор не вызвала(ок 13000р мне обошлось бы....)
Удачи вам и ровных дорог

Timbu$
Колпачок это скорее всего крепление моторчика бензонасоса, довольно сопливая конструкция. Отщелкнулась крышечка - моторчик рассоединился-давления нихт, машина не едет.
Повторюсь, крышечка реально смешная, хотя узел ответственный.
Алексей Коняев
А, эта
Изображение


ну, таки да.
Тимур, good.gif
beno100
Трубки поменял на новые от Ваза резиночка что в стакане была как бы отгрызаная поставил старую Вроде норм . машина стояла 8 часов подошол сел включил зажигание и завёл вроде зделал посмотрю утром . всем спасибо за советы .... на всякий случай номерок резинки оринга что в стакане кто нить напишите
Алексей Коняев
Номера резиночки оринга нету.
zoon
Цитата(Алексей Коняев @ 16.8.2017, 15:47) *
А, эта...

Так эта же деталь только насос придерживает, как она влияет на работу?
Алексей Коняев
Может, ответ кроется в этом?
Цитата
модуль (его меняла 6 мес назад, поставила неоригинал) а там снизу белый колпачок (то ли клапан то ли еще...
Obormot
Не совсем понимаю, зачем вы мучитесь с этими дурацкими термоусадочными трубками.

Они может на конвейере и хороши, дешево, быстро, минимум операций и материалов, со специнструментом чпок и наделась, красота.

А в ремонте жопа.
Соединение фактически неразборное, надо срезАть.
И соотв каждый раз трубочку покупать новую.
Для одевания нужен пром фен и 220, в поле ночью не алё, а эбн дохнет именно в поле ночью )

Отрезочек маслобензостойкого шланга и два хомутика.

Живёт уже пару лет, сегодня лазил, сфоткал, никаких поврежлений или старения на резине нет.

Изображение
Алексей Коняев
Obormot, озвучь, пжл, сколько в км "живёт" у тебя модуль со шлангами. Чую, что скоро будет рекорд мировой.
Согласен, шланги лучше. А какой? Внутренний D какой? Чтоб не бегать с выпученными глазами по дачному сообществу в поисках шланга. Хотелось бы заблаговременно подготовиться.
Obormot
Шланги в модуле живут 2 года.
Раньше тоже менял жбн извращался с термотрубкой, потом поставил шланги.

Внутренний диаметр шланга 8 мм, стандартно - жигулёвский.
Но хомуты нужны обязательно, тк одеваются они свободно.
Может 6 мм было бы лучше.

Сам эбн дохнет примерно раз в 100 с хвостиком тыщ.
Т.е. в прошлом году лазил, тк сдох эбн, и счас полез, но на сей раз оказалось тупо кончился бензин. Показометр показывает 10 л, в баке сухо. Поплавок ходит свободно, контакты протер, махнул эбн превентивно, тк по ездовым ощущениям последнего месяца давление было маловато и он уже просился на пенсию.

Измериметра при себе не было померить сопротивление на самом датчике.
Так что заказал фильтр зеккерт, кольцо, тк старое порублено всё уже, и буду разбираться на днях.
pavlofill
О, насчет шланга это тема! Когда первый раз менял все, тоже об этом подумал! От Жигуля наверное подходит.
Timbu$
Обычный девятошный бензошланг, 80 рублей метровый чо ли кусок.
Для вящего спокойствия на неделю кусочек замочите в бензине, а то мало ли чего.
bitter
на фильтре Зеккерт уже идут шланги сразу
Алексей Коняев
Трубки, вернее
Отец Фёдор
Цитата(Timbu$ @ 14.8.2017, 18:07) *

Цитата(beno100 @ 31.7.2017, 23:46) *

почему дёргает при разгоне не знаю поэтому буду всё проверять

Потому что топлива не хватает. Или сам б\н плохо качает, или давление уходит из-за неплотности в соединении (трубки особенно тщательно надо посмотреть).

А меня учили, еще лет пятьдесят тому назад, сначала давление измерять, а после все менять между передним и задним номерами.
Алексей Коняев
Кстати, да, хомуты нужны
кубовод марчавод без них ставил, так через ~20км слетели со штуцеров шланги
Изображение
Тут брал https://www.drive2.ru/l/7049744/
мин-воды
Нашёл отзыв на Экзисте - Замена электробензонасоса (бензонасос от Газели!)
Nikolaeva916 АВГУСТА, 13:37, Москва, отдел «Беляево», Nissan Note 1.6
Всем добрый день! Просто хочу поделиться опытом по поиску и замене бензонасоса. Именно самого бензонасоса, а не всей топливной станции, как теперь принято все это называть. Родной бензонасос сломался после 3 лет эксплуатации, пробег был около 25 тысяч, т.е. совсем небольшой. Машину покупала новую в салоне. При обращении к дилеру мне объявили 21 тысячу рублей за работу. Около 19000 сама топливная станция, и около 2000 работа по замене. Было принято решение менять самостоятельно и только бензонасос. После длительного изучения всяких форумов и инструкций здесь был куплен топливный насос Masuma MPU-203 (Япония). Единственное, что подходило для этой машины. Продавец, правда, сразу предупредил, что никакой гарантии нет, т.к. покупать надо сразу всю топливную станцию в сборе, а не детали. На форумах еще советовали бензонасос от Десятки, но там нужно что-то немного перепаивать. В общем, заменили бензонасос в феврале 2017, а в августе 2017 он сдох. Ситуация была экстренная, находилась я далеко от дома в деревне, машина была не на ходу. Местный умелец заменил мне бензонасос, причем поставил деталь от Газели. На коробке название – Электробензонасос HPI-8.0. Подошел идеально, никаких изменений в конструкцию вносить не пришлось. Покупал он его года полтора назад рублей за 600. В общем, пока все хорошо. Может кому-то будет полезна эта информация.

Есть по такому коду и Сименс и VDO, последний в два раза дешевле.
Алекс13
Я тоже поставил DODO. Но он реально не подходит!
На сайте Автодока оставил об этом комментарий, так они были удивлены. Ещё никто вроде не жаловался. sad.gif
Mutagen
Цитата(мин-воды @ 18.8.2017, 18:39) *
...был куплен топливный насос Masuma MPU-203 (Япония).
...заменили бензонасос в феврале 2017, а в августе 2017 он сдох.
Оппа, а я недавно как раз Masuma хотел ставить, но подвернулась новая бензостанция от Кашкая. Друг задарил новую, ему "меняли" по отзывной акции, с неё насос и поставил. Насос немного другой, патрубок всаса, на который фильтр одевается, больше нашего раза в два. Кстати, у Кашкая фильтра тонкой очистки в станции нет, только насос и клапан.
Marozoff
А я загуглил про этот Электробензонасос HPI-8.0. И по нему тоже негативные отзывы нашлись - запчасти они такие запчасти - кому-то служат, а у кого-то ломаются...
Logan
Мой Masuma после замены и год работы пробежал 12-13 т.км... и пока тьфу-тьфу-тьфу...
мин-воды
Сименс не может сломаться.
По этому коду три производителя и цена в разы разная от 800 до 2000 рублей.
lisenok293
В эти выходные на супруговом еноте менял фильтр от Ниппартс. Вроде бы всё сделал правильно, аккуратно, только трубку на сам моторчик смог натянуть с помощью фена только со второго нагрева. Енотик стал плохо заводиться, приходится долго маслать стартером...
Почему стал плохо заводиться? Может ли из-за того, что трубку только в два этапа натянул, может она плохо облегла насос, в результате подсасывает и травит давление?
Timbu$
Ну да, трубка (вряд ли) или колечки уплотнительные (скорее всего), еще регулятор давления как вариант (экзотика).
Если бы снаружи бака травило, вонь была бы несусветная.
lisenok293
Регулятор со старыми уплотнительными кольцами туго заходил
Алексей Коняев
Значит, могло криво встать старое уплотнительное кольцо регулятора
Все кольца могли.
И второй раз монтаж трубки тоже может быть причиной.
Timbu$
Ну, тогда придется доставать, в ведро с бензином, глушить выпуск и смотреть, откуда сифонит. Громоздко, но иначе долгий путь по замене хорошего на новое обеспечен.
Колечки - такая пакость, вроде всё идет как нужно, а потом негерметично... sad.gif
Настоятельно рекомендуется разжиться колечками взамен подозрительных. Трубки от ВАЗ-2110 подойдут, а с колечками желательно подготовиться.
lisenok293
Всем спасибо за помощь, придется опять доставать станцию и всё рассматривать под лупой
alex197
За все время развития этой темы, проблем с регулятором не возникало ни у кого. Причины как правило две: травят трубки и/или кольцо фильтра в стакане.
Timbu$
Может первопроходец появится?!
Машины-то возрастные.
lisenok293
Пробег 117000 км. если в салоне не скрутили, сетка была довольно таки чистая в отличии от тех что на фото показаны, да и сама станция белого цвета, нет налёта желтизны
Timbu$
Ну так что же тогда случилось с белой станцией? Чем сердце успокоилось?
lisenok293
Машина в другом городе, только в выходные буду смотреть. Сегодня созвонился с хозяйкой енотика, говорит, что когда машина тёплая заводится хорошо, а когда по дольше постоит, уже надо долго стартером крутить.
lisenok293
сегодня достал станцию, был небольшой дефект гофрошланга (моя вина, пока грел феном железкой от фена его поплавил) собрал, завёл, теперь всё ОК. А что скажите про фирму LEX? в автодоке станция в сборе данной фирмы стоит всего 4069 руб. (LEX HT2637 Бензонасос в сборе)
bitter
китай махровый
lisenok293
Значит, брать не стоит?
Алексей Коняев
На личное усмотрение каждого.
vishenka127jr.gif
Timbu$
Чуть выше брали Doda какого-то в сборе, якобы 100% подходящего, но реальность заставила в этом усомниться и сдать его обратно.
lisenok293
задолбала меня уже эта топливная станция, в субботу устранил все проблемы, всё работало, машина заводилась хорошо, а сегодня опять звонит хозяйка енота и говорит, что машина опять плохо заводится, я уже в отчаянии не знаю что там ещё может быть....
Marozoff
Цитата(lisenok293 @ 11.9.2017, 19:33) *

задолбала меня уже эта топливная станция, в субботу устранил все проблемы....

вот по этой причине, а ещё потому, что все эти отказы отремонтированной бензостанции могут случиться где-нить далеко за пределами города я задушил своё земноводное и купил новую бош...

а причины всё теже - слетевшие/негерметичные гофротрубки, негерметичность уплотнительного колечка регулятора давления...
Алексей Коняев
А о стартере не пора подумать?
А вообще странность. Перебрали модуль - работает. Неделя проходит и опять пробли.
lisenok293
Цитата(Алексей Коняев @ 11.9.2017, 20:27) *

А о стартере не пора подумать?

А в стартере на что особое внимание обратить?
алексей 578
Понимаю, что дорого, но я бы обратил внимание на комплексную диагностику всего авто на проверенном сервисе или у грамотного специалиста, если таковые имеются, конечно. Просто ваши вопросы настораживают...
И по поводу вашего сообщения - зачем полезли фильтр менять, хотели малой кровью? Может вопрос-то в станции?
Danila78
Цитата(мин-воды @ 18.8.2017, 18:39) *
Нашёл отзыв на Экзисте...
...был куплен топливный насос Masuma MPU-203 (Япония).
...заменили бензонасос в феврале 2017, а в августе 2017 он сдох.
Докладываю и я неприятную новость по насосу Masuma MPU-203.
Куплен в 1.12 2016г. на замену умершему штатному. Насос Masuma не прожил и года!!! (всего 6000км) Моё сообщение по замене: ТУТ. declare.gif
Сегодня 15.09.2017г. нежданно помер (просто поставил у магазина машину, а завести уже не смог). angry2.gif
Вот теперь репу чешу, что покупать? wacko2.gif

В магазине по близости предлагают типа вазовского: Бош китай за 1100р или Бош оригинал 3200р.
Насосная станция в сборе Bosch 0 986 580 952 цены от 7000р , но т.к. сейчас пятница, то это только на понедельник... sad.gif

Кто чего посоветует?
Алексей Коняев
Ну, дык, Пекар. Тимур (Timbu$) ставил. Я б его и присобачил, чё думать-то.
Danila78
Купить бы еще этот Пекар, он тоже только в интернет-магазинах под заказ. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.