Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 25.8.2016, 23:11) *

6001547605 Смотрите по этому артикулу аналоги. А фильтра на них отдельно я еще не видел.



Цитата(Алексей Коняев @ 1.11.2016, 10:53) *

Покажусь навязчивым, но что-то не заметил в этой теме о том, что резиновые кольцевые уплотнения на регуляторе и другие надо смачивать в бензине прежде чем устанавливать их в модуль.

Хм, как мысль-то выразить?........

Reklamshik, а не попробовать ли Вам колечко 6х13 перед установкой смочить в бензине, может поможет.
Я всегда так делаю, так как прочитал об этом не в сервисном мануале, а так ....
Изображение

Ну, лично я бензина наношу не просто немного, а погружаю кольцо в бензин, а потом устанавливаю. Даже нет, сначала натягиваю на регулятор, окунаю кольцо в бензин, а потом регулятор устанавливаю в модуль.

В Вольтце их 3 (три)
Изображение

Всем привет и с Новым годом и что бы в Новом без поломок! только масла и фильтра по регламенту => к делу , напомню свою проблему, после замены фильтра тонкой очистки Nipparts N1331054 + грубой , машину стала заводится с 3 раза ( что доставляло дискомфорт ! все перепробовав не однократно, все возможные причины почему не держит давление и уже собираясь ставить назад старые фильтра ! в итоге обнаружил брак фильтра тонкой очистки Nipparts !!! на выходе из фильтра внутри был обзол виде клапана( как заводской!может так и должно быть?) , который перекрывал выход топлива (((
Изображение
после удаления сего дефекта и установки все назад машина стала заводится с полпинка !!! Прошлись сильные морозы, проехал уже больше 10 000 км. Вазовские термотрубки держат без хомутов (тьфу тьфу тьфу).
Reklamshik
Цитата(Алексей Коняев @ 12.1.2017, 14:36) *

Reklamshik, значит кольцо 6х13 подходит? Или какое кольцо ставили?

да подходит ,но садится очень плотно ели ели ! при этом делает перекос при сборке корпуса обратно,есть ли в этом необходимость !не знаю! у меня сейчас в итоге стоит родное !
Ruslan_NOTE_1.6
Всех с наступившим Новым Годом. Недавно из-за проблемы плохого запуска двигателя в мороз и предварительно поменяв свечи и аккумулятор. Решил произвести замену фильтра тонкой очистки (брал нипарт). Небольшой риск был т.к. в отзывах писали, что термотрубки слетают, кольцо резиновое встает не правильно ну и т.д. Пробег на моем еноте 120 тыс. фильтр грубой очистки чистый, а вот тонкой это был капец. Езжу 2 недели, движок стал работать мягче без надрыва, появилась динамика.
pavlofill
Всем доброго! Менял давече в очередной раз фильтр, 20 ткм прошел - чернющий как смоль, бенз Газпром 92. При замене все делал как обычно, но в этот раз грел трубки техническим феном, аккуратно, на небольшой температуре, все встали на место как надо, и при установке бензонасоса в нижний модуль сначала вставил новое резиновое колечко от Хонды( номер взял здесь, в теме) в саму нижнюю часть в отверстие, а потом туда вставил сверху с небольшим нажатием бензонасос в сборе с самим непосредственно фильтром. Заходило туговато, но как я понял что так и должно быть, и результат - ни одной холостой заводки, так что никакие регуляторы давления трогать не надо! удачи всем в замене сего девайса.
PS Сам думаю сделать прямоток в модуле бензонасоса, а фильтр тонкой очистки перенести под капот, как на Жигулях, чтобы не *%:?;№"ться с заменой такой трудоемкой, кто что скажет?)
Алексей Коняев
pavlofill, аналогично в Вольтце на 20 тыс км менял топливный тонкой очистки, ради эксперимента. Ничего криминального, можно ещё было тысяч 60 ездить. Всё же многое зависит от людей, которые работают в подразделениях поставщиков бензака.
Изображение

А посему, для себя решил, что мне можно топливники менять каждые 80 тыс км, если бак постоянно держать полным или профилактически воду из него извлекать. Перенос фильтра под капот неактуален.
alexandei
Насос Bosch 0 986 580 957 на Дастер выглядит идентичным, стоит дешевле.
По габаритам и прочему, вроде, такой же... Никто не пробовал?
alexandei
Прочитал все 24 страницы, собрал все в одну кучу и решил замутить справочный пост.

1. Конструкция.
Бензонасос и ДВА фильтра - грубой и тонкой очистки находятся в бензобаке. Они собраны в единый модуль - топливную станцию.

2. Замена.
Вынимается топливная станция после демонтажа заднего дивана. Если сдвинуть передние сиденья - диван можно открутить и откинуть, вынимать из машины не обязательно.
Дальше - откручиваете топливную станцию, и либо меняете ее в сборе, либо уносите для разборки и ремонта.

3. Коды и модели частей и принадлежностей

3.1 Съёмник
Съёмник крышки топливного насоса ATA-0499A. LICOTA

3.2 Уплотнитель под насос, замена крайне желательна.
Nissan 17342-AY600 под насос, оригинал, 800 руб
Asam 30777 - то же, не оригинал, 80 руб.

3.3 Топливная станция/насос в сборе
Nissan 17040-JR40D - насос в сборе, 12000 руб
Bosch 0 986 580 162 - насос в сборе, 8000 руб
Bosch 0 986 580 957 насос на дастер, 6500 руб, с нашим один в один, пока не проверялся.

3.4 составные части бензонасоса для обслуживания/ремонта

3.4.1 фильтр грубой очистки/памперс
подходит сетка бензонасоса от десятки 1.6, на 8-клапанов.
либо Masuma MPU-025

3.4.2 фильтр тонкой очистки
— Nissan 16400-8N008 - оригинальный(?) фильтр со шлангами, 1800 руб, не бьется Экзистом;
— Nipparts N1331054 - фильтр топливный 750 руб, без шлангов, меньше диаметр штуцера, требует замены уплотнительного кольца;
— ASAKASHI FS22001;
— Japan Parts FC-130S;
— Japko 30130;
— Ashika 30-01-130;
— Zekkert KF-5463 (с трубками и резинкой) "немецкое качество" biggrin.gif;
— Patron PF3924.

3.4.3 Уплотнительные кольца
— 1119605910 - комплект колец
— BOSCH 1 287 010 001 - комплект колец
у регулятора нужно кольцо 6*3.5*13 для фильтра Ниппартс
— кольцо 5-9-2,5
— кольцо 5-7-1,4
— кольцо 20-25-3,0
— ЧЕТЫРЕ кольца 6-10-2,5 или 6-12)"

3.4.4 Трубки:
— QML (Германия) FP-1002 , в комплекте трубка и фильтр-сетка, цена вопроса 150 р.
— LADA (Россия) артикул: 21100-1104226-00 , цена за 1 трубку 45 р
— LADA 21100-1104226-01 — гофра 180 мм
— LADA 21100-1104226-00 — гофра 140 мм

3.4.5 Насос
Ti Automotive TTP 456 08;
Nissan 5 421 306;
Masuma MPU-203;
BOSCH 2112-1139009 - насос от "десятки" ВАЗ-2112;
LADA 2112-1139010 - оригинальный голый моторчик от "десятки";
PEKAR 2112-1139014 - голый насос с сеткой грубой очистки.

4. Видео по замене
https://youtu.be/9TtkOn9wC-o

5. Нам подходят:
Hella 8TF 358 106-091 - бензостанция в комплекте с оригинальной прокладкой-кольцом (от 4700 р.) - UPDATED! - согласно информации от Krusty, на данный момент не рекомендуется к покупке (подробнее ЗДЕСЬ declare.gif);
— Дело Техники 828430 - трёхлапый универсальный съемник (от 470 р.)

Вся информация с форума, выложившим те или иные коды - спасибо. Перед покупкой - проверяйте совместимость сами, в автомагазинах возможность есть.
Добавил в первый пост ссылку, дабы новичкам не упарываться курить всю тему.
Timbu$
2112-1139009 код на бензостанцию десятошную в сборе! mamba.gif

Пекар (ь) код 2112-1139014 - голый насос с сеткой грубой очистки.
Оригинальный десятошный партнамбер - 2112-1139010 на голый моторчик.
king
Фильтр тонкой очистки подходит от кашака.
Алексей Коняев
Можно добавить про фильтр тонкой очистки:
— FC-130S, производитель Japan Parts
— 30130, производитель Japko
— 30-01-130, производитель Ashika
— KF-5463, производитель Zekkert (с трубками+резинка) "немецкое"
— PF3924, производитель Patron
Timbu$
Итак, господа, отписывась по поводу внедрения бензонасоса от 2112.
К началу работ закуплено:
1) фильтр тонкой очистки Nipparts (несмотря на нижеизложенные данные о голом фильтре пришел с двумя уже одетыми трубками и двумя колечками, хотя пишут, что фильтр голый). N1331054
Изображение

Изображение
2) Трубки бензонасоса от двенашки 15см 21100110422600
3) Бензонасос пекар для двенашки в сборе с фильтром грубой очистки, артикул 2112-1139014
Изображение
Изображение
Изображение
4) Колечки на бензостанцию 100736016
Изображение
Изображение
5) Прокладка на горловину Asam 30777
Изображение
6) Три разных фильтра грубой очистки на 2112 из автомагазина все вместе 100 р.

Итак, откручивается диван (у болтов любимый ниссаном еретичный размер 16). Крышка бензонасоса прикручена на три интересных клипсы, откручиваем.
Изображение
Далее обязательно нужен пылесос, т.к. вокруг горловины барханчики грязи, песка и даже камушки мелкие попадались.
Изготовленный по чертежам фанерный ключ с откручиванием гайки не справился категорически. Твердая гайка категорически отказалась с ним работать, да и форма гайки (и горе-материал ,из которого она отлита) не располагает к ударам по ней. Неудачный удар и грани нет.
Изображение
Поэтому (я ж с Урала) пришлось почесать репу и изготовить такой вот суровый металлический ключ из двух полосок стали, длинных болтов М8 и гаек. Отверстия под болты сместить к борту, чтобы край полосы оказался точно напротив грани. Если ровно посередине, придется гнуть полосы вдоль.
Изображение
Изображение
Изображение
Недостаток конструкции в ее относительной податливости, болты гнутся, нужны распорки из труб, но аккуратно, нагружая по диагонали монтажечкой, придерживая сверху и упоминая какую-то матерь, с энного раза можно открутить.
Достаем бензостанцию, радуемся чистенькому баку, воды и прочих ужасов нет.
Изображение
Итак, так вот ты какой, северный олень извлечена бензостанция. Снаружи-рыжеватый налет.
Изображение
А вот внутри, господа, censoree.gif censoree.gif
Изображение
Изображение
Фильтр грубой очистки забит настолько, что раздувается как шарик при вдувании в него воздуха.
Изображение
Изображение
Бензонасосы штатный и пекар как близнецы-братьЯ, все, вплоть до клемм, одинаковое.
Изображение
Изображение
Изображение
С ходу получаем косяк в виде узкой крышечки фильтра Nipparts, в которую не лезет разъем фильтра грубой очистки.
Изображение
Фиксится напильником за минуту и все лезет.
Изображение
Перемерял все доступные варианты фильтров грубой очистки, само собой лучше всего влезает полуовал, но из-за того, что его придется установить поперек (нижняя крышка-крепление мотора к бензонасосу крепится только в одном-единственном положении), особого выигрыша это не дает, обычный фильтр от 2110 встанет так же.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее будничные операции по натяжке трубок с помощью промышленного фена, установка бензонасоса и фильтра. Бензонасос в фильтр встает плотно, подматывать ничего не надо. Штатные трубки, конечно, менее впечатляющие, чем от 2112, но лень не дала их заменить, приделал на них. Сам фильтр качеством не блещет, швы с облоем, хрупкая крышечка,язычки фиксаторов нужно подгибать и страховать нейлоновой стяжкой. Клеммы на насосе 2112 подходят к штатной фишке, но расположены близковато, проложил между ними кусочек трубки.
Изображение
Далее установка всего хозяйства обратно, прокладка Asam садится на горловину с небольшим натягом (и пытается слететь с места при установке насоса и навинчивании пробки). По виду штатной прокладки не скажу, что она капитулировала, вполне можно было бы установить повторно, на пару мм максимум тоньше новой, эластичная и целая.
Сама гайка лезет ооочень туго, но после небольшой смазки резьбы все-таки навинчивается, причем гораздо дружелюбнее к человеку, чем без смазки. Слишком сильно мазать не надо, просто немного пальцем мазнуть нитки резьбы. Масло по вкусу, я ШРУСом мазал. Просто так без ключа навернуть гайку руками задача непосильная, с помощью приспособы и наваливаясь всем телом, с энного раза и такой-то матерью все получится.
Затем - ритуальный раздербан фильтра. Результат не просто впечатлил, а ошарашил, т.к. настолько грязный фильтр я вижу впервые. Внутри - черная смесь чего-то, похожего на мазут с водой. Фильтрующий элемент чернее ночи и аж с какими-то каковкраплениями. Что-то подсказывает, что туда за 250 тысяч явно никто не лазил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пробная поездка показала, что машина стала поживее при разгоне на средних и высоких оборотах, т.е. теперь енот получает топлива по госстандарту. Жду небольшого уменьшения среднего расхода, т.к. на педаль жать теперь надо менее энергично.
Тысяч через 100 придется, видимо, повторять, но, надеюсь, уже не Тимбусу ,а следующему владельцу этого прелестного чудо-автомобиля rofl.gif .
Marozoff
Цитата(alexandei @ 5.5.2017, 10:54) *
3.1 Съёмник
Съёмник крышки топливного насоса ATA-0499A. LICOTA

для тех у кого есть кусок фанеры 15-20мм толщиной и лобзик и нет желания тратить ~1000 на съёмник!

По поводу фанерного ключа - фанеру надо минимум 15мм толщиной, ещё лучше 20мм! И упоры кверху чуть расширить снаружи для прочности, а ещё внутренние стороны опор сверху я тоже не зря скруглил (пёрышком просверлил), а не под прямым углом вырезал - так прочнее...
Timbu$
Ну мы ж в Челябинске, у нас фанера только 8я в гаражах, зато металла всякого богато smile.gif

Кто-нибудь скажет, почему фильтр тонкой очистки с трубками и колечками приехал?
Алексей Коняев
Тимур, ай, молодец! good.gif Хорош отчётец, пригодится многим.
Учитывая, что сейчас ниппартс идёт струбками, то и в диаметре может увеличили, вот фумка и не понадобилась.
За номерок кольца-прокладки модуля спасибо! Кстати, новИй кольцо "оригинал" тоже садилось с натягом и часто соскакивало при монтаже модуля, зараза.


UPD
Ниппартс, видимо, концепцию поменяла.
Darma
Я в прошлом году менял. Nipparts был голый, без ничего.
Больше всего непонравилось что у него места сочленения с верхней частью топливной станции слишком широкие, болтается все это дело и при установке сначала выскочило. В принципе после установки он там зажат и выскочить не сможет, но просто неудобно устанавливать.
И да, на этом фильтре облой надфилем убирать обязательно, особенно снизу, там где одевается прокладка.
Timbu$
Вот я и не понимайт, то ли ниппартс стал человечнее к людям, то ли чудеса.
Облоя не было, трубки и кольцо в комплекте, не болтается, насос плотно стоит.
Партномер брал из этой темы.
pavlofill
Цитата(king @ 6.5.2017, 9:39) *

Фильтр тонкой очистки подходит от кашака.

Я брал в соседнем ко мне автомагазине от Ларгуса - один в один с Масумой.
MuX
Timbu$, почем вышла полная стоимость запчастей для станции?
Timbu$
Фильтр ниппартс N1331054 590 р.
Насос + фиоттр пекар 21121139014 750 р.
Кольцо Асам 30777 60 р.
резинки Ханс Прис 100736016 60 р. (не пригодились)
две трубки от двенашки 21100110422600 2х32=64 р. (не пригодились)
Фильтры от десяток 3 шт. 100 р. (не пригодились)

Итого 1624 р.
Бюджетненько и работоспособно.
Алексей Коняев
good.gif
без насосика (ИМХО, ни к чему его менять профилактически) и того что не пригодилось
расходы - 650 руб
Цитата
Фильтр ниппартс N1331054 590 р.
Кольцо Асам 30777 60 р.
pavlofill
Господа, кто то задумывался о выборе марки бензонасоса? Почему именно Пекар?
Сегодня эксперементировали с насосом Бош 0580454035, типа аналог 0 580 453 453, родного десяточного, так он показал давление аж почти 8 атм!Жаль товарищ говорит китайский, не надолго хватит..
Так вот, Пекар из-за чего выбираем? достоверность источника происхождения? Есть ли аналог среди наших насосов по параметрам давления как у Боша? Или нам это не надо?
Timbu$
Пекар выбирался из-за:
1) нежелания переплачивать за красивую надпись на коробке
2) успешного опыта использования пекаровской продукции (особое впечатление качества произвел когда-то их дивный механический бензонасос для зубила)
3) быстрого срока доставки и небольшого ценника.
Насос как насос, функции выполняет, енот успешно заводится, ездит лучше.

На тойоте уже 120 тысяч км вместо оригинала бегает бош от 2112, разницы никакой нет.
По поводу рабочего давления регулятор давления Вам должен все отрегулировать, но 8 атм круто конечно, регулятор все равно из него 3,5 сделает.

Уважаемому Алексею: насос менялся исходя из желания радикально поменять все в труднодоступном узле, тем более цена вопроса не так уж и велика. А кроилово, как известно, ведет к попадалову.
pavlofill
Спасибо большое за ответ, ход моих мыслей на самом деле совпадает с вашим!
Регулятор давления если что отдельно продается? Что-то не могу найти номер, или плохо смотрю?
Timbu$
А смысл его покупки отдельно, если к его здравию нет претензий?
Сам регулятор сильно смахивал на калиновский кстати smile.gif
pavlofill
Да просто ездил до этого целый год с неплотно вставленным фильтром, тк кольцо было старое, машина заводилась со второго раза, иногда с первого, но движок судорожно дергался в этот момент и бывало глох,а бывало и нет,в общем чую близкую кончину насоса,и попутно думаю про регулятор,как такое дело, может ли на его ресурс повлиять?
Timbu$
Его цена неприятно удивит...
Василий
Цитата(Timbu$ @ 29.6.2017, 10:37) *

регулятор сильно смахивал на калиновский кстати smile.gif
Вроде бы Денис (День) ставил калиновский. Но у штатного рабочее давление 3,5 bar, а у калиновского выше -- кажется 3,7-3,9 bar.


Цитата(Timbu$ @ 28.6.2017, 12:31) *

По поводу рабочего давления регулятор давления Вам должен все отрегулировать, но 8 атм круто конечно, регулятор все равно из него 3,5 сделает.

Насос должен давить гораздо больше порога срабатывания регулятора давления, чтобы свести к минимуму уровень пульсаций давления в топливной рампе, которые ухудшают точность дозирования системой управления мотором.
beno100
Прочитал всю тему от и до вопросов по замене нет какие трубки и оринги то же понятно. У меня авто купленно с рук и убитое было потихому довожу до ума как говорится не давно стал замечать дергание на разгоне как будто нехватка бенза и аккп-шка то вниз то верх переключает правда не давно выпотрошил катализатор но симптомы похожие на то что или насос топливный умирает или забитый фильтр . Так вот прикинул Фильтр нипартс трубки насос пекар или бош выходит в 3000 рубля и нашол вот это DODA 1120020013 цена 3600 . за всю станцию думаю каму надо менять и насос и фильтр это лучшее предложение .Себе заказал приедет сделаю фото и отпишусь после установки
Timbu$
Однако интрига.
Судя по фото на официальном сайте либо аттракцион неслыханной щедрости, либо разочарование века.
Алексей Коняев
Изображение
Изображение

Через Автодок
Изображение

Через емекс, экзист тоже можно
Timbu$
Цитата
запчасти имеют высочайшее качество

А вот это скоропалительное восхваление предлагаю обложить долгим, молчаливым сомнением.
MuX
Цитата(beno100 @ 30.6.2017, 8:38) *

Так вот прикинул Фильтр нипартс трубки насос пекар или бош выходит в 3000 рубля и нашол вот это DODA 1120020013 цена 3600 .


как-то дороговато ты прикидывал

NIPPARTS N1331054 – Фильтр топливный- 700 руб
PEKAR 21121139014 – Насос топливный- 1000 руб
Трубки 2*70 руб

Куда еще 1000 дел?
beno100
да китай ценник для меня 3690 ( работаю по запчастям заказал в NEXT ) а что не китай пекар ? тот же бош в китае делают . всё китай...... а оригинал многие не потянут вот и лепим нипартс трубки ваз в китае сделанные оринги то же не понятные кто от куда .... думаю что ни лучше не хуже DODA целиком станция чем наборная солянка но оговорюсь для тех каму необходимо и мотор и фильтр менять а если только по отдельности то тогда лучше чем описано выше не придумаешь ))))))))


на пивко 1000 оставил
Timbu$
Китай бывает приличным более-менее, а бывает голимым.
Но жаба очень ждет результатов покупки и установки этой станции,т.к. вдруг на поверку и вправда годное изделие ?
alekskonv
Хоть и пошёл путём тимбуса и других (завтра забираю посылочку), но однако очень интересно!
Ждёмс отчёта.
Timbu$
Цитата(alekskonv @ 30.6.2017, 18:34) *

Хоть и пошёл путём тимбуса и других

Сэкономил больше двух тысяч в любом случае.
Самая мякотка в любом случае в снятии станции, т.е. в откручивании зверской гайки.
Замена фильтра это по сути четыре-пять минут.
alekskonv
На этот случай (точнее отсутствие рем зоны и инструмента) есть только навес на даче. Забронировал съёмник. Рубль цена, но дело хоть будет сделано.
beno100
жабомер у меня дай бог ( если кто мож читал эпопею с датчиком дождя так вот я его победил малой кровью) сорри за отступление но подмывает то что станция ДОДА в сборе с папловком и датчиком мой по моему врёт ну не может быть что когда БК показывает остаток на 16 км заливаю на 1000 и почти полный бак показывает а по БК на 280- примерно км .... вот и решил опробовать всё сразу заменой вылечить
Timbu$
А у ув. beno100 нет опасений, что станция вся за 3 килорубля будет, скажем так, не фонтан?
Фебест, например, тоже дешево, но вот каКчество отвратное.

Ждем фотоотчета крупным планом и комплекса ходовых испытаний! good.gif
beno100
кто не рискует то не бухает шампанское )))


да и потом если мне на вид не понравится изделие то есть возможность просто сделать возврат
beno100
Ну вот и маленький отчёт .. фото не делал так как всё и так будет понятно .Пришёл насос ( станция DODA) выше есть номер .. Расмотрел и обрадовался ОН один в один .Будем ставить .Снимаю старую станцию несу на стол сравнивать . Все один в один Думаю это же китайцы так не может быть . Еще раз смотрю и опА есть . попловок датчика уровня топлива вдругую сторону смотрит . ( он идёт в коробке отдельно снятым поэтому сразу не увидел ) Ну ладно ставлю старый попловок всё окей дальше всё вроде также хотя закрадываются уже сомнения Сам бензонасос ноннайм но это понятно . Иду ставить ( прикупил новую гайку пластмасовую от рено с прокладкой ) ставлю нов резиновое кольцо ставлю станцию и начинаю закручивать ........ и вот еще одно ОпА станция проскакивает сквозь гайку .....НИчего себе . иду сравнивать и точно верхняя часть китайца один в один но только уже Но не беда отсоединил старую часть и поставил вместо новой благополучно всё установил ( только кажется не дотянул гайку бензин не сочится и не пахнет но станция с силой если качать то ходит чуть чуть ) ну ладно затяну . Заводим машину всё работает ( только почему то громко мотор работает не жужит громко и не свести а просто работает так ) может потому что я не закрыл лючок не положил коврик и не поставил диван задний ? в работе пока нет отклонений . Фильтр разбил молотком и он был сильно грязный я бы сказал очень . Но проблема осталась при разгоне педаль газа в тапку начинает дёргатся буду искать дальше свечи прошли всего 7 тыс и грешить на них не могу хотя .... короче заказал новые и прокладку впускного .Где искать почему дёргает при разгоне не знаю поэтому буду всё проверять . А по поводу станции ДОДА она и есть дода не скажу что Г но оч похоже на это . Сделаю сёмник для гайки снова открючю поставлю старый насос и успокоюсь . Ой нет не успокоюсь буду искать почему рывки при злом разгоне .
Алексей Коняев
Значится ДОДА встаёт не в болт-он. wink.gif
beno100
Да, верхнюю часть менять надо.
McArtyr
Цитата(alexandei @ 5.5.2017, 10:54) *


Bosch 0 986 580 957 насос на дастер, 6500 руб, с нашим один в один, пока не проверялся.

Всем привет!!!
Решил зарегистрироваться и описать ситуацию с этой станцией.
Некоторое время назад, у енота отца появилась такая проблема, периодически машина под нагрузкой отказывалась ехать, при нажатии на газ, дергалась и не ехала, катилась только на ХХ, заглушишь, постоишь, едет. Зальешь чуть бенза, какое то время ехала, потом опять начинала дергпться, утыкаться и не ехать.
Решили поменять станцию, подозревая в проблему насосную станцию, точнее фильтра. Заказали станцию от Дастера и вчера принялись ее менять. И тут понаеслось...
Станция похожа на енотовскую, но не совсем:
1. Разъем подключения к самой станции у Дастера совсем другой, ну да ладно махнули верх, поставив свой, проблему решили.
2. Все собрали поставили станцию, стали заводить мотор ... а фиг там, не завелась, хотя насос качал. Соображая в чем может быть дело, снял подачу топливо и включил зажигание, топливо собственно не шло, первая мысль, что у Дастера полярность другая, вынули станцию, перекинули провода, поставили обратно и вуаля, все заработало,НО...
3. Осталась 3 проблема, по непонятной причине, датчик уровня топлива показывает полный бак, хотя перед заменой было чуть больше половины. Стоит сказать, что потенциометры у этих станций разные, даже поплавки разные, у енота длиньше, чем у дастера, сам потенциометр у дастера расположен чуть ниже, чем у енота
Сами станции немного отличаются в размерах. Фильтр тонкой очистки у дастера меньше.
Пока не понятно, что с этим делать. Сегодня проехав км 50, стрелка чуть ушла, от полного бака, хотя по старому получается, там уже меньше половины. Может какая адаптация нужна, не понятно.
И совсем я не понял, почему не погрузив станцию в бак, датчик показывал пустой бак и на движения потенциометра вообще никак не реагировал, а при погружении показывает полный бак!!!
А так в целом отец говорит, что машина стала ехать по лучше, к слову сказать, фильтр не вытаскмвали, но через корпус видно какой он черный, внутри стакана, тоже гадости всякой хватало.
Вот как то так.
Timbu$
Цитата(beno100 @ 31.7.2017, 23:46) *

почему дёргает при разгоне не знаю поэтому буду всё проверять

Потому что топлива не хватает. Или сам б\н плохо качает, или давление уходит из-за неплотности в соединении (трубки особенно тщательно надо посмотреть).
Mutagen
Приветствую!
А не подскажете номер гайки и прокладочки бензостанции?
pavlofill
Цитата(Timbu$ @ 29.6.2017, 17:08) *

Его цена неприятно удивит...

В общем поставил Пекар, все нормально, но проблема с рывками осталось, теперь там только регулятор под вопросом, может таки скажете номерок то а?) Хоть и неприятно, но удивляться пора уже)
ps И кстати Хондовское колечко не пробивается по магазам номер, может знает кто что с ним случилось?
pavlofill
А вот этот комплект колец 1119605910 пробивается как
JP GROUP 1119605910 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ КОМПЛЕКТ
Это то самое будет, которое на фильтр одевается и в корпус вставляется?
bitter
Ну вот и я поменял фильтр. Ставил Zekkert kf-5463 Фильтр топливный Nissan Qashqai (J10E) 07- . Идет сразу с трубками, встает нормально. Машина стала ощутимее резвее, в старом фильтре грязи хватало, хотя сетка была вполне себе нормальная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.