Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
alexandei
А воспользоваться мультитрониксом для регуляции оборотов холостого хода не выйдет? Он вроде многое может.
rkazarov
Нет, ошибки он сбрасывает, а адаптации дроссельной заслонки сделать не может. sad.gif
Timbu$
Точно-точно! Двиган 1,4, 2006 г., ЛАМПА НЕ МИГАЕТ! КЛЕММУ С ДРОССЕЛЯ НАДО СНИМАТЬ!
Пока не обучилась, всю педаль, простите, измусолил - не обучалась, и все.
Дроссель закакан был изрядно, очиститель карбюратора его отмыл средненько, лавровская гадость ML-201 все сразу разъела-отмыла, рекомендую.
Корпус дроссельной заслонки (сам этот пластиковый "бутерброд") такое ощущение сделан из вторсырья, болты крепежные отмачивал два дня жидким ключом, не помогло, половину крепежей пластиковых при разборке разломал, пришлось космофеном клеить. Изматюкался весь.... Такое впечатление, что узел одноразовый.
После раскокосовки и мытья дросселя результат более чем положительный - тянуть стало лучше. Жалко, что нет компрессометра и всё описывается только эмпирически.
Karlos
Вот и у меня возникла необходимость чистки заслонки и как следствие обучение ее.
Я составил тайминг по секундомеру может кому полезно будет.
у меня лампочка не горела , но и без нее все прошло на ура!
- 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться
- 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)
- 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить
- 25 секунда нажать педаль газа и держать
- 47 секунда отпустить педаль газа
- 48 секунда завести двигатель ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза
и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

R@X@R
Всё правильно, но, всему этому процессу предшествует прогрев двигателя до рабочей температуры.
И обязательно должны быть включены габариты.

Кстати, а вы прокладки ставили новые все, как рекомендует тех. руководство? Или оставили старые?
Если старые, то чем протирали и смазывали? Новые покрыты какой-то силиконовой смазкой.
R@X@R
smile.gif
ППЦ
Чёрт дёрнул, провести профилактику в прошедшие выходные

Произвёл обучение заслонки, с первого раза. Обороты с лёту упали на 650, НО, после обучения
Стал моргать жёлтый значёк движка.
Передподключил все разъёмы и произвёл повторное обучение заслонки ещё 2 раза. оба раза обучалось с лёта. И опять начинал мигать значёк.

Что интересно, в состоянии до обучения заслонки значёк не моргает.

Что за хрень??? Страшновато как-то ездить........
Как вылечить???

Ребят, и ещё раз повторюсь. После разбора и снятии дросселя, вы меняете прокладки (кольца) или нет. Просто в руководсве они помечены, как элементы меняемые при каждом разборе
Bond-sn
Цитата
Что за хрень??? Страшновато как-то ездить........Как вылечить???

Если речь идет про горящий чек то он сам погаснет через 400-500 км, Я когда менял свечи и мерял компрессиию после сборки загорелся чек (было уже пару раз такое) с начала тож переживал, но 400-500 км и он сам тухнет, говорят можно на станцию еще заезжать и там его сбросят.


У меня вот такой вопрос а что дает чистка заслонки??? У меня пробег 130т.к. и я не разу не чистил заслонку и не менял топливный фильтр, так вот начал замечать такое что вроде как машинка потупела и немного дергается на маленькой скорости, связано ли это с данными процедурами или она дергается при трогании потому что умирает сцепление?. Ответьте пожалуста, за ранее благодарен!!!!
R@X@R
Раз машина тупить стала, тем более, грех не помыть заслонку, да и инжекторы заодно.
У меня, слава Богу, до этого ещё не дошло, но содержать в чистоте сердце автомобиля никогда не возбраняется. Многие чистят раз в год при каждой замене масла, хуже, ну, никак не станет (при нашем-то бензине), было бы желание и время повозиться. Вот с инжекторами головной боли побольше.
грибник
В свое время на двенашке раз в полгода промывал керосинчиком дроссельную заслонку. Снимал, промывал, обратно ставил минут за 20. Машина обрастала крыльями, т.е было существенно заметно вмешательство в ее недра.
master
На днях поменял свечи и почистил дросельную заслонку (всё в сервисе). Заслонка была не сказать, чтобы грязная, но налёт присутствовал. По ощущениям, как будто машинке стало легче работать. smile.gif Последний раз чистка была на 60 тык, где-то пару лет назад.
тов.Бендер
Сегодня поменял свечи и черт дернул побрызгать очистителем корбюратора на заслонку(кстати заслонка была грязновата),естественно обороты поднялись до 1500 оборотов,танцы с бубном не помогли,помогла 1000 деревянных в сервесе.Свечи стояли NGK платина поменял на DENSO TT,теперь вот думаю:зачем я туда полез?Улучшений ни каких не заметил,только трата денег.Еще вопрос,если не отсоединять клемму от дроссельной заслонки при замене свечей,потом надо обучать ее???
Mr_Camel
Bond-sn! Отдельный топливный фильтр на NOTE отсутствует и, как я считаю, является для России одним из больших минусов. Есть небольшая сетчатая прокладка внутри топливного насоса и все. Отдельно я ее на Экзисте не нашел. У меня в книге есть разбор насоса, при котором есть возможность ее промыть и почистить. Если интересует, поделюсь. У меня тоже машина дергается на 1 скорости. Больше, чем уверен, это - сцепления. Менять надо сразу:
1 - Ведомый диск
2 - Нажимной диск
3 - Подшипник выключения сцепления (заодно пропадет "дизельный"шум на холостых). Цена вопроса, запчасти - около 10-12 т.р, работа 5-6.

Кстати, насчет заслонки. Такая же беда, почистил при смене свечей. Обучать не стал. Обороты: сначала -> 1500 (2-3 мин) -> 1000 (поехал) -> 650 (далее на холостых). Есть смысл ее обучать? dirol.gif
R@X@R
Прошу откликнуться тех, кто чистил заслонку самостоятельно.
У всех маслянистый налёт на заслонке? Или обычная сухая копоть (нагар)??

Просто когда в сервисе обратил внимание моториста на сей нюанс, он сказал, что это у всех 1,4 такая херня. Пары масла гоняет по картеру. Вся эта байда из-за того, что двиг задушен под евро 4.

П.С.
Кстати у кого проблемы с обучением дроссельной заслонки или плавающие обороты на холостых (600-800об)
Чистите MAP-датчик (датчик абсолютного давления в коллекторе) и будет вам счастье.
Он засерается не меньше дроссельной заслонки. При загрязнении не даёт обучить заслонку, плюс нарушается работа всей системы коллектора. Как следствие появление масла из под клаппаной крышки да и на прокладке впускного коллектора.
master
У меня такая же ситуация с налётом.
rubbersoul
Здравствуйте!
Пару часов назад сам почистил заслонку полностью сняв и отсоединив все трубки.
Там есть две трубочки, отсоединив нижнюю че то чуть чуть полилось? Друг который рядом был сказал что по запаху это антифриз. Ничего ли страшного?
Промыл полностью с обеих сторон жидкостью лики моли для чистки дросселя. Протер все до блеска мягкой тряпочкой.
Завелась с первого раза. Обороты высокие. Прописал. Причем на 10 секундах он у меня мигать не начинает. Я просто делаю все по иструкции так будто он мигает когда надо. Он это чек энджин) завел после этих комбинаций и обороты сразу упали.
Теперь проблема вот какая! При переключении на меньшие передачи у меня иногда начала дергаться машина чуть чуть и стрелка тахометра при переключении вскакивает вверх и понижаааается. Особенно заметен небольшой рывок при переключении с 2ой на 1ую передачу. Акпп у меня, 1.6. Кто может что сказать по этому поводу?
yas
rubbersoul, если все правильно собрали то должно само пройти, бывало похожее, правда не на ноуте...
alexmoto
Было то же самое, при переходе на пониженную передачу подскакивала стрелка. Помогла только поездка в сервис для обучения заслонки.
antoxakud
Я тоже на днях поменял свечи, вычистил заслонку дросселя и протянул клапанную крышку. Скидывал клеммы с акуммулятора в надежде, что обучать не придется...
Напрасно, обучать всё же пришлось. Получилось раза с десятого с соблюдением точного времени по секундомеру и всех условий подготовки перед обучением... Но только с включенными габаритами.
Чек не мигал и не загорался. Все резинки остались старые. Мыл простым керосином. Всё хорошо, но разницы особой не заметил.
майк
всем привет.я вот тоже столкнулся с проблеммой обучения заслонки.решил промыть форсунки дома сам и поменять свечи и за одно заслонку промыть от копати уж очень много её там было.ну и по незнанию отсоединил клему от заслонки,итог как у всех обороты после всех процедур и сборки 1500.сначала вооще втупил сидел думал что такое.может под ось заслонки чото попало думал потом обратил внимание что когда что нибудь включал вентилятор или свет то обороты ещё поднимались до 2000-понял что то по електрочасти.погуглил и пришлось обучать заслонку получилось не сразу,раз 30 наверно с помощью секундомера всё делал.тока у меня лампа чек не горела и не моргала и это с толку сбивало потом просто в последней части после 7 секунд подождал 20 секунд и завёл и всё пришло в норму.короче следующий раз буду свечи менять клему с заслонки снимать не буду ну её нафиг такую обучалку uga.gif
marasoft
Всем привет!
почистил заслонку обороты стали 1100
почитал ветку форума взял будильник который тикает-пошел адаптировать
желтая лампочка не мигала ни в какую, обороты не падали
взял от балды включил дальний свет и всю процедуру сделал повторно
обороты упали до 700 об
после этого сделал еще раз всю процедуру без включенного света
обороты остались 700
последний длинный нажим педали газа держал 25 сек потом заводил

Нота 1.4 базовая выпуска 2010 года
father
Начиная с ТО-2 дилер каждый раз предлагает чистку заслонки и форсунок. Я не вёлся на поводу. Но завтра еду на ТО-5 с пробегом 71000 км. Опять предложат. За заслонку и форсунки просят около 5000 р. Не знаю, как поступить. Прочитал про мученья форумчан с заслонкой. У меня на эксперименты с секундомерами нет времени. А форсунки вообще самому не помыть. Вообще как понять, что пора мыть заслонку и форсунки? Машина едет нормально, проблем не замечал ТТТ. Заправляюсь только 95 на Лукойл.
Может и не стоит туда пока лазить ? Посоветуйте.
ANDREW1958
***
Bob
Когда на предыдущей машинке меняли свечи, а пробег от последней замены на ТО-6 был 75000, а от чистки заслонки (не знаю чистили ли) был 100000, особой грязи на заслонке не обнаружили - ну, желтый налет и все.
Разъем отсоединили, аккумулятор не отключали, обучать не пришлось. НО заслонку даже не потрогали пальцем, положение ее не меняли.

Вообще, не могу себе представить, как масляная пленка толщиной не более 0,5 мм может существенно повлиять на прохождение воздуха. Как по мне, все эти чистки - развод чистой воды.
trueno
Почистил вчера дросель, засада с ХХ 1300 оборотов!
Обучал, но что-то не получается, хотя делаю всё верно... sad.gif

Сегодня всё пришло в норму само по себе. smile.gif
matic
Тут на днях почистил заслонку, был сначала снят акб, и потом отсоединил заслонку. После сборки обороты в норме. Ничего не подскочило))))
Dusha
Почистил заслонку, заменил свечки... Обороты подскочили до 900 при выключенных потребителях.
Пришлось брать часики с секундной стрелкой и все делать посекундно!
С первого раза не получилось, а со второго строго по секундам - все ОК! vishenka127jr.gif
Обороты упали до 600, машинка работает ровненько и резвая стала! blum3.gif
Кстати, чек так и не погас и не моргал после 10 секунд.

Всем спасибо за сэкономленные нервы и бабло в сервисе! victory.gif
igor_torres
Форумчане! Вопрос тем, кто чистил заслонку и трогал внутреннюю часть - саму заслонку(кругляшок), меняя угол чтоб лучше почистить или просто случайно - так вот вопрос - удалось ли вам после этого обучение или обращались в сервис и сделали ль там? Я вот 2-й день не могу обучить - завтра в сервис на Остаповском проезде поеду - там сказали зря трогал саму заслонку и что могут не помочь(
DRON 33
Чистил у себя заслонку , обороты после этого сильно подскочили. Как только не пытался обучить и самостоятельно с секундомером и т.д. и т.п . Ну и что вы думаете , со временем сами пришли в норму...
Dusha
Главное по обучению - все выдержать по секундам! не зря все писали у кого получилось,
главное секунды! а по СТО - скорее всего цену набивают, сделать все можно! smile.gif

Самое главное, наверное?! Я отключил все энергопотребители перед обучением, даже то, что было подключено к прикуривателю.
Когда с первого раза не получилось, заглушил движок, завел его, погазовал, заглушил и ровно через 10 секунд начал обучение.
Bob
Т.е. в сервисе нет необходимого тестера?
Может нафиг такой сервис....
Так - то официалы с помощью тестера делают без проблем то ли за 600, то ли за 800р.
Если бы не трогал, так и учить бы не пришлось smile.gif
igor_torres
Нет, у них все есть, они как раз по Ниссанам много лет работают. Просто, в Интернете нашел подтверждение их словам, что лучше не трогать внутреннюю часть руками, а чистить только струей - потому и спрашиваю есть ли те, кто трогал-вращал кругляшок и после этого нормально обучил?
Я лично раз 30 пробовал обучить. Ну, не верю я, что можно точнее соблюсти интервалы в секундах, чем получалось у меня. Комбинацию эту если разбудят ночью скажу. Но не обучается и всё тут.
У меня дорестайл 2007... Может, причина, что не могу обучить, как раз в кругляшке? sad.gif
Dusha
Думаю, нет...
По обучению, если читать и делать, обязательно где-то косякнешься. biggrin.gif
Я действовал по формуле 3+5+7 и смотрел на секундную стрелку, т.е. 3 секунды после включения замка зажигания, 5 секунд - 5 нажиманий до пола и через 7 секунд нажимаем до конца педаль и держим от 10-20 секунд, в ожидании мигания ЧЕКА, но он у меня просто горел, прошло 20 секунд, я завел (не выключав зажигание), обороты упали сразу.

Странно... А провода подключили к заслонке обратно? Может, что-то напутали?!
DRON 33
igor_torres, а заслоночку когда чистили часом не роняли?
igor_torres
Нет, ничего не напутал точно.
И заслонку при чистке не ронял!

Обороты плавают от 1,5 до 2, если включу кондиционер становятся 1,5 стабильно. Пробовал, как с включенными потребителями, так и с выключенными, как со всеми включенными, так и не со всеми и т.д.

Если завтра сервисмены не помогут, буду ездить так. Ну, конечно, на работу на общ. транспорте ибо в пробках будет не рентабельно стоять. А на выходные для семьи и т.д. использовать буду.
Егорик
Тоже решил почистить заслонку при замене свечей (не удержался, просто). Была та же история, три дня мучался. Короче, приехал к ОД и все ОК!
У меня до Енота был ситроен, так вот там проще это все было(обучение). Там с первого раза получилось, а здесь три дня и толку нет.
Так что никакой паники, все будет ОК!
igor_torres
Стадия паники уже прошла и наступила стадия по*уизма, простите. Обучал заслонку, пока бензин не кончился - в итоге сходил на заправку пешочком с канистрой, залил еще, пообучал... В общем, хватит уже, завтра в сервис! smile.gif Всем спасибо.
Этот случай, а также вылет сочленений у трапеции дворников однажды (спасибо форуму, починил прям у работы), сворачивание головы у некоторых болтов при откручивании - подталкивают купить старую немецкую машину. Тогда ещё делали на совесть.
igor_torres
Все настроил у официалов на Рязанке за 1600р. Машина зашуршала душевно - о продаже и не думаю biggrin.gif
DRON 33
Поздравляю , я очень рад за вас .
Егорик
Поздравляю с выздоровлением! Ну и расценки у вас!!! shok.gif
igor_torres
Спасибо. Да, Москоу-сити, мать её!
Darma
Машинка 2012г, накатал 60 тык, свечи поменял сам, почистил заслонку, собрал... Обороты 1500. Дергал педалькой по инструкции, чек энджин не мигает, в сервисный режим не входит.
Почитал на братском форуме что на европейцах новых не будет мигать, не обращаешь внимание, делаешь по инструкции, в конце ждешь 25 сек , отпускаешь педаль газа и заводишь машину.
У меня таким макаром с первого раза получилось, обороты 700, покатался, все отлично.

Да, двигатель перед этим надо греть до включения вентилятора. (Я просто завел и машина стояла молотила на нейтрали, кататься не обязательно.)

Инструкция для новых европейцев получается такой:

1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание - ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. Нужно сделать это за 4,5 - 5 сек. не меньше и не больше.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа ровно 25 сек.
7) Отпустить педаль газа и завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20-30 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Если не получилось - выключить зажигание, подождать не менее 10 сек и пробуем снова, двигатель каждый раз заводить ненужно.

Если обороты более 2000, придется отключить одну форсунку и провести обучение, потом подсоединяем форсунку и проводим обучение снова.
yujin12
Note 1.4 2008г. при обучении ДЗ джеки чан не моргал, ждал 20сек.(или 25) после последнего нажатия на газ и завел двигатель, все ОК. Пробовал много раз, все ждал когда джеки чан заморгает, а потом наткнулся на этот форум и оказывается что он может и не моргать! shok.gif
Руководство по чистке дроссельной заслонки Nissan Note 1.4 - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.0.html - тут очень хорошо описано в картинках, спасибо автору! Хоть там описан Nissan Cube на Note 1.4 под капотом все точно так же на 99% smile.gif
Bob
Ребята, а никто не ездил с повышенными холостыми подольше, может они сами в норму прийдут?

На ТО2 был в ремзоне. Меняли свечи, когда я спросил будет ли обучение, сказали, что если заслонку не мыть, то ничего делать ненужно, что все из за увеличения потока воздуха после мойки.
Но, если при постепенном уменьшении потока вследствии загрязнения контроллер сохраняет обороты ХХ, то почему бы при увеличении потока после чистки ему так же самому не научиться поддерживать записанные в настройках 700об/мин.
basilkv
Приветствую всех!

Сталкивался с обучением дроссельной заслонки дважды, первый раз помог сервис, а на этой неделе решил разобраться сам. Начитался всего и в итоге выделил 3 способа.

В основе "золотая формула" 3-5-7-20, описанная везде, куда ни плюнь))
Варианты:
1) сделать всё как описано в ссылках – универсальный способ для Ниссанов и 100% для японских Енотов
2) сделать всё как описано в ссылках, НО со включенными габаритами
3) сделать всё как описано в ссылках, НО со включенным дальним светом

При этом Check может моргать, а может и не моргать, поэтому нужно просто всё делать по времени. Если после всех манипуляций сразу не завести двигатель, а вернуть ключ в положение OFF – «программирование» сбросится; +-0,5 сек роли не играет; условие заряда батареи больше 12,9В - условное)) у меня было 12,7В

Долго пробовал по первому варианту, затем по второму, в итоге третий вариант сработал с первого раза – СПАСИБО marasoft! Теперь можно отсоединять дроссель когда угодно! uga.gif

Да, интересная вещь, если сделать педалирование правильно, но не по нужному варианту, то после включения зажигания через несколько секунд начинает моргать Check. Это блок управления входит в режим диагностики, но обороты ХХ не уменьшаются. Возможно ли дальнейшее управление в этом режиме без спец. устройств не знаю.

Всем удачи! victory.gif
divmaster
Поменял сегодня свечи и почистил заслонку. Но вот с обучением ни чего не выходит.
Промучался 3 часа - без толку.
В общем обороты скачут между 1500-2000.
Включение потребителей ближний, дальний и даже кондиционер - результата не дают.
Попадалось предложение отключить одну форсунку.
Я правильно понимаю, что для отключения форсунки - нужно сдернуть с неё разъём?
Имеет смысл сдергивать какую-то конкретную форсунку и вообще это реально сделать на движке 1.6 без разбоки впускного коллектора?
Василий
Да, все верно, отстыковывается разъем любой форсунки.
Смысл этого приема в том, чтобы, выключив один цилиндр, искусственно снизить обороты. Cлетевшая с катушек подсистема стабилизации ХХ с таким "якорем" просто не в состоянии задрать обороты, что дает контроллеру возможность проводить замеры и вычисления оборотов, чтобы привести буйную психопатку в чувство.
divmaster
Ура! Сегодня утром настроил ХХ с двух пинков. Спасибо форуму, гуглу и напутствию Василия. friends.gif
Алгоритм применил стандартный: 3-5-7-23, но добавил ещё одно движение.
Возможно поможет тем, у кого после чистки/отключения дроссильной заслонки обороты подскочили и держатся очень высоким. Например, у меня обороты скакали от 1500 до 2000-2300.
На всё я потратил минут 12-15.

Итак:
0. Снять пластиковый кожух(крышку) двигателя.
1. Прогреть двигатель. (Прогревать можно одновременно со снятием кожуха)
2. Отключить правую форсунку, если смотреть на авто спереди. (В принципе, это единственная форсунка на HR16, до которой можно добраться без разборки впускного коллектора)
3. Применить алгоритм адаптации "3-5-7-23" (У меня сработало с первого раза. Не зря я вчера тренировался 3 часа)
3,5. Заглушить и завести двигатель, чтобы проверить что ХХ не сбросились. (думаю это можно пропустить, но я заводил. Так сказать, для контроля)
4. Подключить форсунку.
5. Снова применить алгоритм адаптации "3-5-7-23". (И в этот раз сработало с первой попытки. Вот, что значит натренированная рука нога)
5,5. Заглушить и завести двигатель, для контроля, что всё получилось.
6. Установить пластиковый кожух(крышку) двигателя.
7. Насладиться результатом.

После всех манипуляций, у меня ХХ без потребителей установились на 650 об.
С ближним светом - 725-750 об. (по показаниям Мультитроника)

Алгоритм адаптации "3-5-7-23" - это, тот самый алгоритм, который описывается на всех ниссановских форумах и форумах посвященным конкретным моделям авто с похожими двигателями. Даже в этой ветке он описан несколько раз.
Посколько у енота ЧекИнжайн не моргает и не загорется, то алгоритм "3-5-7" приобрел ещё одно магическое число "23".
Моя версия "3-5-7-23" выглядит так:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа.
5) Через 23 секунды педаль газа отпустить.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).


Вопрос. На автомобиле без дневных ходовых огней, адаптацию следует выполнять с включенным ближним светом или всё же без потребителей?
lego-72
Всем спасибо.
помогло 3-5-7-23 happy.gif обороты 500-700
расход после замены свечей, и чистки замасленной заслонки(грязью это не назовёшь) уменьшился с 8+-0,2 до 6,7 после пробега 180 км по городу(по компьютеру)
свечи иридий, 95-й, пробег 91800км, масло 5в30 синт
mark92
Всем привет! Приключилась у меня та же беда, что и всех, только немного по другому!
как случилось у меня: поменял свечи и захотелось протереть ДЗ. Протер, при этом открывал заслонку механически при помощи рук. Почистил, собрал все обратно, завожу двигатель, обороты стали плавать от 1500 до 2300. надо думаю обучить. Не тут то было, чтобы я не делал, ничего не получалось. записался к дилеру на диагностику. Приехал, отдал машину, сказали через 30 минут будет готова. Проходит 5 часов ожидания, нервы начинают сдавать. Ведь что можно делать с машиной при обучении сканером 5 часов. Никому ничего не говоря пошел смотреть, как издеваются с моим нотиком. И тут вижу, молодой парень лет 20 ковыряет что то с ДЗ. Спрашиваю, ну как дела продвигаются, ответ не заставил себя долго ждать. ничего не выходит. Вобщем он разобрал паразит все что можно! заставил его собрать все обратно, при чем сам в этом участвовал. Самое главное они тоже обучают наших любимцев по комбинации 3-5-7-23. Серьезно поругавшись с мастером по приемке авто, забрал машину и поехал обратно к себе в гараж. немного успокоившись и подумав, навело на мысль, а что если снять патрубок вентиляции картера. Снял его на заглушённом ДВС и начал пробовать обучать, все получилось с первого раза! Поле этого одел патрубок на место и снова обучил, все работает, обороты примерно 680-730 . Эврика!!! Когда снимаешь патрубок вентиляции картера обороты падают, и машина легко обучается! Может кому то поможет! Комбинация 3-5-7-23 работает на ура!!!!! uga.gif uga.gif uga.gif good.gif good.gif

Да и официалы могут снять с рабочей новой машины запчасть и поставить на другое авто, якобы попробовать, сам видел! angry2.gif
k66685
у меня иногда на горячую на холостых обороты плавают,решил промыть в сервисе. Промыли,там все просто,скинули клему, 4 болта открутить,гофру снять с дроссельной,фишку сняли,пару хомутиков отстегнули,взяли в руки его карбоклинером побрызгали. ПОтом поставили всё назад,(там главное шланчики не перепутать а то обороты будут за 2000). После того как завели обороты были 1500(машина прогретая) подождали и они рывками ушли в норму. Правда обороты так и плавают,может свечи или фарсунки надо мыть. Пробег 90000 с японии пришла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.