Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
deepus
Василий, я педаль газа перед обучением ДЗ тоже обучал. Включение зажигания в положение ON на 2 секунды и выключение на не менее 10 секунд.
BVM
Цитата(dizzikz @ 30.1.2016, 17:08) *
Купил ваговский кабель и обучил дроссельную заслонку через программу TECU. И никаких танцев с бубном...
Пришел и мне шнур... Ещё подключать не пробовал.
Теперь можно не боясь чистить заслонку, свечи менять...

Вот так в описании... Vag Com VAG409.1 ккл USB диагностический кабель VAG-COM OBD2.
Ссылка уже не работает, где я брал.
Прежде, чем купить, изучал материалы в Интернете, но знания в протоколах не те у меня...
В основном я ориентировался по этим сообщениям: РАЗ и ДВА.
Took
Добрый вечер! Подскажите что делать пожалуйста.
В январе начали прыгать обороты потом машина даже не заводилась, притащил в сервис(не официал)
Сказали дроссельная заслонка, почистили, поменяли свечи, переобучили, сказали была забита сильно нагаром, вот прошло 4 месяца история повторяется, по дороге с дачи такая же история запрыгали обороты, машина глохла, еле доехал до дома.
Что делать? Менять дроссельную заслонку? Или искать проблему в двигателе или инжекторе? Заранее спасибо!
Пробег 120000 км, 1.4, механика, 2007 год, заправляю Аи-95, исключительно.
dplot
Возможно, что фильтр бензонасоса забит.
R@X@R
Цитата(BVM @ 27.5.2016, 6:32) *
Прежде, чем купить, изучал материалы в Интернете, но знания в протоколах не те у меня...
В основном я ориентировался по этим сообщениям: РАЗ и ДВА.

Там в конце второй статейки автор поясняет
Двигатель должен быть прогрет, все энергопотребители выключены, если есть ДХО, включаем габариты.
Не понял! shok.gif
Если есть ДХО, включаем габариты, чтобы отключить ДХО и были включены только габариты?
Или имелось ввиду, что если есть ДХО, то их и нужно включить?
Он опечатался или...?
BVM
Я тоже не понял. Но, наверное, все надо выключить.
Если невозможно, то ДХО оставить, меньше ведь ест...
dplot
Я все выключал, оставались только ДХО. На обучение никак не отразилось.
Главное хорошо прогреть двигатель, до тех пор пока не сработает вентилятор ох.радиатора.
Ruslan_NOTE_1.6
Здравствуйте, в мороз машина стала плохо заводиться. Начал искать методом исключения. Заменил аккумулятор, свечи, масло, фильтры в бензостанции. Хорошело но не надолго. В подозрении дроссельная заслонка и цепь ГРМ (для цепи рано, пробег 120 тыс.) Решил утром (-10С) проверить работу дроссельной заслонки. Ключ в зажигании в ON 3 сек и OFF в этот момент раздался скрежет или скрип (похож на звук когда к раме велосипеда прикрепляют полоску от боклажки и она трется о спицы). Повторил несколько раз звук такой же. На горячую, звук жужащий. Что это??? Если не трудно пишите в почту fertex04@yandex.ru
мин-воды
раз , два , три , KKL , не знаю была ли инфа но человек всё по полочкам разложил!
pavlofill
Почитав тему, я нахожу примеры, что рестайл на автомате после чистки обучать не надо. Кто что думает по этому поводу?
Darma
У меня рестайл 12 года. После отсоединения клеммы и чистки заслонки требуется обучение. Обучение делается по инструкции, но есть маленькое НО - при входе в режим обучения заслонки, чек энджин не мигает. Просто делается все по инструкции, и при запуске происходит обучение, обороты возващаются к нормальным.
pavlofill
Я имею ввиду 1,6 двиг и коробку автомат,или это все не связано между собой?
По прошлому опыту ремонта ВАЗ-2110 помнится, менял там регулятор холостого хода несколько раз, и всегда после установки обороты сначала были в районе 2000, потом при следующей заводке в норме - около 1000.
Есть ли какая-нибудь аналогия с дросселем или нет в этом случае?
Я все склоняюсь к тому, как бы так НЕ обучать заслонку... smile.gif
BVM
Если у самой заслонки при чистке угол сдвинется - точно придётся обучать.
Lorp
Когда свечи менял, соответственно снимал дроссель. И вертел его, и заслонку пальцами двигал, интересно же было внутрь заглянуть. Обучать не пришлось. Само собой аккумулятор снимал.
pavlofill
Ну вот, я ж говорю бывает и не надо обучать!
Клемму,шланги,все с заслонки снимал? Или просто в сторону ее?
С акб ясно).
king
Ну у меня перестала не сто ни сего заводиться машина,грешил на датчик колен вала,а в итоге,слетел шланг с бензонасоса в фильтр.Для того что бы определить подается бензин или нет,пришлось снимать дроссельную заслонку и с отключенными фишками заводить,из-за чего и загорелся чек,а после до кучи промыл заслонку и после устранения и сборки,обучением занимался мультитроникс.
Lorp
Шланг снимал, да и клемму вроде. Уже даже и не вспомню, но саму заслонку точно двигал и ни чё. . . прокатило. . . .
pavlofill
В общем менял свечи, снимал дроссельный узел, поливал его от души карбклинером в течение часа через каждые 5-7 минут пока свечи крутил, но саму заслонку не трогал, вычистил сколько мог, сажи было не очень изначально, собрал, завел- никаких проблем, обороты остались как были. Как то так у меня прошло, благополучно все)
wdm35
Клемму снимал. Сажи на стенках было много. Половину баллона очистителя использовал +две кисточки убил.Заслонку двигал...Обороты ровно на 1500 встали. Обучил с 3 раза. Спасибо за отчёты"День". Придерживался их.
Lorp
А на каком пробеге есть смысл лезть с чисткой в дроссельный узел? У меня уже почти сотка подходит, ну если предхоз не скрутил, хотя клялся и божился. . . Брал машину на 62 тыщах и сразу менял свечи, за 2000 забрал у предхоза, тогда и заслонку смотрел. Абсолютно чистая была, разве что, легкий темный налёт, который я тряпкой протер и поехал.
алексей 578
А какие симптомы , что заслонку пора чистить ? ( обороты гуляют , или ещё чего ?) . Если этого нет , я бы и не лазил smile.gif . Если только попутно с какой то другой работой , когда этот узел надо снять ( и есть ли такие работы ? smile.gif )
Lorp
Симптомов нет. Я так, для общего развития, спросил.
А работы попутные имеются, замена свечей, например.
Алексей Коняев
Как минимум, если был выявлен факт или есть подозрение на подсос воздуха минуя фильтр. Или фильтр мог быть неудачным.
Aviator0176
Я так понимаю, что заслонка с обратной стороны пачкается через это отверстие в крышке, соединяемое с воздушным пластиковым коробом резиновым сильфоном? http://photoshare.ru/office/image.php?id=14240454 Снимал его при замене свечей уже 2 раза. Да, и отверстие с отбортовкой и сам сильфон в черной каке, влажной. Удаляется протиранием даже пальцами рук. Протер чистой х/б тканью. Без всяких очистителей. Опять задумался, а стоит ли лезть в заслонку для ее чистки? Потом поиметь проблемы с оборотами ХХ..... Уже 2 года собираюсь чистить, еще с первой замены свечей. smile.gif Воздушный фильтр двигателя со стороны этого короба - чистый. Каждую складочку просмотрел. Подумал, покурил.... Заменил свечи и собрал обратно. smile.gif Еще года на 2 до следующей замены свечей.
wdm35
Цитата
А какие симптомы , что заслонку пора чистить ?

У меня по зиме проявилось. Завожу, обороты прим.1500 ,тут же резко падают до прим.500 и далее или резко подхватывает или глохнет. Ранее такого не наблюдалось. Не смертельно, но как минимум ненормально. Задавал вопрос по этому поводу-посоветовали эту процедуру.
Сейчас по теплу такого нет , но профилактика не помешала и как оказалось не зря залез. Сажи , мама не горюй !Пробег 45000. Заправка только "газпром" только 95.
По расходу ещё не замерял. Но на педаль газа реакция приятно порадовала. Отзывчива стала машинка , как прежде...когда постоянно ездишь,то незаметно динамика ухудшается и не заметно как то ( как ребёнок когда твой растёт biggrin.gif ) А после -уууух. smile.gif Притопить хоцца smile.gif



Цитата
Потом поиметь проблемы с оборотами ХХ.....

Не так страшен чОрт biggrin.gif ...т.б вам как "лётчику" smile.gif
Aviator0176
т.б что это? Летчик у нас тут пока один. алексей 578 smile.gif Лан, "уговорили", почищу летом. biggrin.gif
Lorp
Я наверно тоже, что-бы было, залезу почищу. Вот и проверю, надо обучать заслонку или нет. Даже в выходные пойду ради такого дела. А набор инструментов напомните пожалуйста, необходимый. В прошлый раз всё на работе делал, там есть всё, а в гараже только отвертка, набор головок совковый и набор рожковых ключей +ключ 15.
wdm35
Этого хватит smile.gif . Плюс я использовал пару кисточек(флейц...плоские) 20 мм, чтобы изнутри чем попало не ползать. Как вариант зубную щётку старую smile.gif . Ну и ЖИЖУ smile.gif
BVM
Цитата
набор головок совковый

На 8 головка главно чтоб была.
Lorp
Как и обещал, поехал чистить...
Приехал в гараж, начал разбирать и уперся в дальний нижний болт заслонки. Ну, никак не получается его рожковым ключом взять, нужна головка с удлиннителем. Позвонил друзьям, жду, пока привезут. На первый взгляд заслонка грязновата, далее сниму и посмотрю более детально...
Lorp
Ну что господа. . . Почистил заслонку. . . Знаете, не скажу что она была засрана критично, но обороты на место не встали. Сейчас четко держит 1000 и не падает. В планах, попробовать не обучать, а покатать и проверить, может сами успокоятся. Думаю в понедельник поеду проверять. Ну не верю я что умные, современные машины не могут сами это установить, проверю.
BVM
ВАЗ, значит, может, а Ниссан почему-то нет?!
Marozoff
Вроде, где-то здесь на форуме писали, что если заслонку не обучать, то километров через 200 (цифру могу путать) оно само собой устаканивается...
Lorp
Я и хочу это проверить. Во время чистки рядом со мной стоял владелец Ауди. У них, чтобы обучить заслонку, нужно после включения зажигания держать педаль в пол 30 сек. и поехали. Процедуру чистки он проводит раз в полгода для профилактики.
Отец Фёдор
Вместо дрессировки заслонки необходимо регулярно очищать систему вентиляции картера, которая и является причиной загрязнения заслонки...
Krusty
С тем, что есть прямая взаимосвязь между заслонкой и вентиляцией картера согласен. Просто, ранее в клубе высказывались альтернативно-еретические мнения. В том числе и те, что заслонку вообще не надо чистить никогда.
А так-то она помаленьку загрязнятся даже на новых двигателях. Такова конструкция...
Я не сторонник садизма, поэтому не ждал, заслонку сразу обучал. При этом знаю пример, когда все было грустно...
Lorp
Ну, раз бывает грустно, попробую обучить. Сижу уже минут 20 и не могу дождаться вентилятора. Сколько ещё ждать? До этого покатался.

Вчера, когда чистил, обнаружил неисправный клапан вентиляции. Дует в обе стороны. sad.gif Ну, как в обе, в одну еле-еле, но дует и внутренняя часть болтается. Хотя, как я понимаю, в одну сторону она должна поджиматься. Или так оно и быть должно?
Надписи на клапане нечитабельны. Номер клапана нашел 11810-41B02. Цена - 900 руб, охренеть! Во вторник, выйду на работу, попробую разобрать.
Так должна пружина его поджимать в одну сторону или нет? Я думаю, что должна, а то он очень легко перемещается внутри.
Lorp
Ура! Получилось! С третьего раза правда, но получилось. Короче, после 3 секунд-ON, 5 раз педаль до упора и отпускаем, на 15 секунде-педаль в пол и ждем, отпускаем на 38 секунде и УРА! В гараже у меня тихо и слышно как она там трещит, устанавливается типа, интересно, мать его. . . smile.gif

Да кстати, жду сижу пока вентиль заработает минут 40 прошло и ни фига, открыл капот, а он уже давно похоже работает, вообще не слышно, вот я олень. . .

Прикол: расход топлива на панели 87, 3 литра
Отец Фёдор
Внутренности клапана болтаться не должны.
Клапан должен отрабатывать пульсации каждого цилиндра.
Lorp
Т.е. я правильно понимаю, что клапан изначально должен быть закрыт в одну сторону? Если так, то пружина внутри либо сгнила, либо сломалась. Так? А не может быть такого, что она при запуске двигателя встает на место? Хотя, вряд-ли. Если нажимать тонкой штучкой, со стороны, обратной крышке, пружина прожимается. Вывод: сломана, сгнила. . . Ведь так?
Car69
Почитайте ЗДЕСЬ. good.gif
Lorp
Почитал, успокоился, всё работает значит.
Отец Фёдор
Написано, что испытатель клапан заменил.

Пособие однобоко показано.

Для наглядности показа износа пластиковых деталей клапана необходимо распилить старый клапан и новый.
Только так можно увидеть, что абразив из картерных газов стер на мм и сам клапан и седло.
Рано успокоились.
Работать правильно будет только после замены.
Выработка деталей большая, пружина уже не может поджимать клапан к седлу в исходном положении.
Поэтому и болтаются потроха в клапане.
Marozoff
Цитата(Отец Фёдор @ 29.5.2017, 21:24) *

... абразив из картерных газов ...

а что там в качестве абразива и откуда оно берётся? а в масло этот абразив попадает? а если попадает, как влияет на цвет масла? а в компрессорах и КПП абразив такого-же происхождения есть?
crazy.gif
Отец Фёдор
Пыль пропущенная воздушным фильтром, нагар, продукты коррозионного и контактного изнашивания - это все твердые частицы, циркулируют с маслом, вызывают абразивное изнашивание всех деталей, к которым поступает масло.
Абразивный износ деталей в современных автомобильных ДВС является наиболее распространенным видом износа.
Клапан обычно изготовлен из пластика, который подвержен абразивному износу.
Эти инородные предметы в масле обычно темного цвета и они окрашивают масло в черный цвет.
Timbu$
Менял на еноте клапан картерных газов, он сделан из весьма сомнительного полипропилена, не обольщайтесь насчет его суперкаКчества.
Абразив прям в старом клапане увидеть не удалось, но твердых и гуталинистых отложений при его замачивании некоторое количество было.
Алексей Коняев
Простите меня, дурачка, уважаемые, вы про этот клапан?
Изображение
Если да, то на форуме уже есть тема про клапан вентиляции картерных газов.

Отец Фёдор, Вас почитать, так отклонение в 0,00001% от нормы - уже повод переживать. Постоянно перегибаете палку в оценке последствий. Мрачно всё у Вас.
Timbu$
Алексей, не оффтоп про КВКГ. Так как засираемость дроссельной заслонки это прямая работа именно клапана, гадить маслом на заслонку больше некому, не из воздуха же туда оно берется.
Я думаю, его специально выводят в преддроссельное пространство, чтобы мастера не сидели без работы.
Алексей Коняев
Согласен, это относится к CR14DE.

Что удивительно, на 1ZZ-FE от клапана идёт во впускной, в дроссель из другого места в крышке.
https://habrastorage.org/web/112/cf7/fb7/11...ff20c55b62e.JPG
https://habrastorage.org/web/f0f/ce6/a72/f0...01211cac0be.jpg
https://habrastorage.org/web/a55/532/96c/a5...b53e844d5e6.jpg
https://habrastorage.org/web/5a7/011/bc0/5a...ec8819435dc.jpg
Василий
Цитата(Timbu$ @ 30.5.2017, 11:23) *

засираемость дроссельной заслонки это прямая работа именно клапана, гадить маслом на заслонку больше некому, не из воздуха же туда оно берется.
Я думаю, его специально выводят в преддроссельное пространство, чтобы мастера не сидели без работы.

Цитата(Алексей Коняев @ 30.5.2017, 12:05) *

Согласен, это относится к CR14DE.
Что удивительно, на 1ZZ-FE от клапана идёт во впускной, в дроссель из другого места в крышке.

Канал системы вентиляции картерных газов, в котором находится клапан, выходит в задроссельную полость. В предроссельную полость выходит канал системы без клапана. У упомянутого Вольца, как и у большинства других моторов, схема системы вентиляции точно такая же.
Если потрясти исправный клапан, его золотник будет болтаться и стучать. Потому что пружинка слабенькая, правильнее сказать, мягкая. Износ уплотняющих поверхностей клапана не оказывает никакого влияния на работоспособность системы, т. к. незначительная негерметичность клапана не может сколько-нибудь заметно изменить пропускную способность канала ввиду слишком малых давления и скорости потока. Тем более, есть конструкции клапанов с байпасными каналами, такие клапаны принципиально не полностью герметичны.
Вообще, если каналы и клапан системы вентиляции не осмолены/закоксованы сильно, качество работы системы определяется в основном состоянием ЦПГ. Отличный клапан в сравнении с удовлетворительнным погоды не сделает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.