Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лопнула амортизационная пружина передней стойки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
avt370520
Лопнул и отвалился верхний виток аммортизационной пружины на правом переднем колесе. Правая передняя часть машины просела примерно на 2 см. Все произошло, когда выезжал из гаража. После этого сразу появился стук при переезде лежачего полицейского и очень громкие щелчки при повороте руля в любую сторону, при движении и при парковке.

Съездил в Ниссан-Крылатское и показал инженеру по гарантии кусок пружины. Он тоже убедился что, перед машины справа стал ниже, чем левая сторона и пообещал, что после 11 января можно будет приехать и по гарантии все поменять. Сказал, что уже не первое обращение по такой теме на Ниссан Ноут !

Пробег у машины сейчас 69000р. Езжу по Москве. Полицейских переезжаю ВСЕГДА медленно ! В ямы не попадал (3 тьфу). Когда этот кусок пружины отломился и падал - я его не слышал !!! Хорошо, что он выпал и остался в самом гараже лежать, а то, так хрен догадался бы, что этот стук пошел из-за отколовшегося куска пружины !!!

Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь.

Кстати, после замены пружины, надо делать сход-развал ? Если "Да", то сделает ли это дилер ???
Shaft
странно насколько я знаю - это случай пожалуй первый на нашем Форуме.
сход-развал по идее надо будет делать, по крайней мере проверить.
если диллер будет менять по гарантии пружину - то по идее сделают и развал по гарантии также.
Darth Maul
Сережа, как всегда прав - случай гарантийный, такого у нас еще не было(((
avt370520
Я еще вот на этом форуме разместил объявление по своей проблеме...
Если кто зарегистрирован ТУТ, зайдите в раздел "Ремонт и обслуживание", тема называется "Лопнула передняя левая пружина".
Там я, как оказалось, не первый. sad.gif
И случай этот дилеры всячески пытаются перевести с гарантийного на негарантийный, естественно - безосновательно...
toxa22
*ехидно* а я говорило на тему ездить в морозы на бедной машинке не стоит
по сабжу гарантия
king
Поменяют по гарантии,а если будут отказывать то напомните им про статью 4,5,18,21 о защите прав потребителя.
DRONIZL
avt370520 а ваша машина не стояла случайно недели 3-4, или вы используете своё авто повседневно???
avt370520
Нет, она стоит только ночью в гараже... smile.gif Летом она стояла 10 дней, пока я катался на виндсерфинге в Египте... А так нет, катает меня каждый день. biggrin.gif

А на счет эксплуатации в морозы, могу сказать следующее - надо прогревать, и коробку АКПП и двигатель и движение на только что прогретой машине надо начинать очень плавное в мороз, т.к. фрикционы в АКПП штука волшебная. А по подвеске, что-тут скажешь - стараемся объезжать ямы и плавно переезжать "искусственные неровности" и проблем с подвеской не будет.

Что же, инженер по гарантии сказал мне позвонить 11.01.2010, посмотрим, как будут развиваться события.

Если, кто чего нового узнает по этой теме, пишите! Пока еще актуально... smile.gif
DRONIZL
Ясненько!!! Я чего спросил то, просто к нам когдато на СТО привезли гелинваген, он стоял похоу на улице всю осень, так там все тормоза сгнили, пружина лопнула, масло загустело, короче ппц, еле его в порядок привели!!! sad.gif
avt370520
Не, это не мой случай... smile.gif У моего Ноута в пружине заводской брак налицо. Точнее, налицо низкое качества металла, из которого изготовлена пружина.

Кстати, то, из чего изготавливают для Ноута тормозные диски тоже добрым словом назвать нельзя. Почти за 70000 рублей я поменял диски уже 2 раза! Сейчас докатываю третий комплект. Весной буду ставить уже четвёртй! Я, блин, в шоке. shok.gif Ужас!
SEVa52
avt370520 быстрый износ тормозных дисков, это плата за коробку автомат. товарищ на хонде CR V через каждые 30000 меняет. говорит достало уже. другой на шкоде октавии пробежал 200 000, механника, менял только колодки.
avt370520
Да, на автомате, колодки и диски стираются чуть быстрее, чем на мешалке, но не в разы.
До Ниссана и меня был БМВ и тоже на автомате, так, вот, на нём, за 70000 км пробега я поменял диски только два раза...
Так что это все опять же к теме качества материалов... Что пружины censoree.gif, что диски...
SEVa52
avt370520, я до ниссана, 2 с половиной года отбегал на китайце. пробег 80000 кроме как замены моторчика омывателя стёкол никаких проблем небыло.
avt370520
В то время, как я проходил только плановое ТО... biggrin.gif Но эти ТО были слишком дорогие... sad.gif
Что, теперь, ТО на Ниссане - просто подарок... Но тормоза и качество дисков лично меня, очень расстроили...
DRONIZL
Тю, так закажите тормозные диски не у официалов!!! Поставьте себе БРЭМБОВСКИЕ диски и следите за колодками, тогда всё будет в шоколаде!!! И ещё вам совет: если ставите новые диски, то и колодки желательно поставить новые!!!

У меня 40 тыс. я ещё на родных тормозных дисках ежжу!!!
avt370520
В том то и дело, что ставлю сразу комплект оригинальных дисков и колодок...

Ладно, это не суть. Сейчас проблема - пружина ! Почему они разваливаются ? wacko.gif help.gif
foxcat
Брак! Или перегруз был в эксклуатации (слонов не возили?)
avt370520
Таких, как Ваш аватар - точно не возил... smile.gif
Значит брак... dirol.gif
foxcat
Здорово! Как Вас быстро убедил в браке. smile.gif Удачи без браков!
avt370520
Приехал я сегодня в Ниссан-Крылатское. Думал меня развернут из-за того, что на машине установлена резина размерностью 205/50. Нет, ничего не сказали. Наверное просто не обратили внимание. ))
На вопрос: "Вы сделаете потом сход-развал" ? - ответили: "мы только откручиваем стойку аммо. и снимем пружину, а рычаги не трогаем, поэтому данную процедуру не проводим". Спорить мне сложно, так я в этом деле не спец. Я реально не знаю, сбивается ли с.-р. или нет после замены пружины, поэтому пришлось согласится и ждать.
Машину делали с 11.00-15.00 (без мойки).
Этого дня, после обращения, я ждал с 28 декабря. Мне тоже ответили. что запчасти в наличии нет. Но по прошествии целого месяца - все свершилось ! )
Да кстати, стоимость самой пружины у оф.дилера (если менять не по гарантии) составляет 6500р.

Всем успехов и удачи ! Спасибо за советы и поддержку !
ник51
Доброго всем здоровица! За бортом -20, прогрел мафынку и плавненько задним ходом отъезжаю от дома. Вдруг - БАЦ! shok.gif Выхожу, осматриваюсь по сторонам и понимаю, что у моего Енота что-то с "копытом". Короче лопнула левая пружина, отломился верний виток и так как она у нас овальная, то своей средней частью она т.е. пружина, минуя опорник упёрлась в стойку. Короче ахтунг! Ехать нельзя, только на эвакуаторе, а до ближайшего ОД-750 км.
Так что, господа, случай у нас уже не единичный (на братском форуме таких уже с десяток). Заказал запчасть через Exist 3900р. пружина (аналог). Родная за 6000 с копейками! Ну, и 900 опорник (на всякий случай) - фиг его знает, как его пружиной долбануло?
avt370520
Сочувствую. Недавно была та же хрень.
Вылечили по гарантии. Запчасть ждал месяц.
Тёма
Лопнула правая пружина передней подвески на 35 000 км. Ездить нельзя, так как пружина имеет веретено-образную форму, примерно такую - () и может легко упереться в верхнюю опору и порвать её. Пружину на заказ ждал 1 неделю. Пружина - 5 500 руб, замена 1 000 руб. Опорный подшипник поменял через 3 000 тыс км после замены пружины. Так что, есть смысл менять пружину с опорником сразу. Сход-развал регулировать НЕ нужно после этих работ.
MORPEH
Вот и у меня случилась беда с передней правой пружиной.На кочке тряхнуло,потом под днищем лязг металлический(вдимо кусок вылетел),потом лязг впереди при поворотах,а потом и при проезде неровностей.Пробег:59800км.

Залез я вчера под машину и обнаружил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопросы на засыпку(мож кто сталкивался):

Можно ли поездить,пока заказываю?

Есть ли разница в пружинах(по жесткости,по мотору,комплектации),т.к. заказываю одну,или менять обе?

Может купить б/у(скоко стоит)?
oleg_e
это у тебя верхний опорный подшипник упал? Как ты собираешься ездить, если пружина в кузов упирается? Или она не достает до кузова? Я бы не стал ездить... Поломаешь чашку кузова или протрешь на поворотах пружиной. Менять конечно лучше обе, если есть деньги. БУ не бери. Потом может дороже выйти, это лотерея.
SASH
MORPEH, не знаю, можно ли ездить, но я б не рисковал.
Что касается есть ли разница в пружинах, то, кажется, на 1,4 и 1,6 они разные.
Shaft
пружины разные если я не ошибаюсь на 1,5. а на 1,4 и 1,6 одинаковые, вроде.

лучше не ездить мое ИМХО.
bzhasso
ехать разве что до сервиса мееееедленно... а так только усугублять поломку
пружины могут быть одинаковыми для задка, а для предка могут отличаться (незначительно) ИМХО
MORPEH
Вот и я где-то на форуме читал про сравнения посадки передка между 1,4 и 1,6 и люди писали ,что на1,6 стоят более жесткие и типо клиренс у них выше...

И в existe 2-х типов,вернее цветов:
ORANGE & GREEN и ORANGE & PINK для 1,6,
а для 1,4 - ORANGE & YELLOW и ORANGE & RED.

Позвонил в магаз для иномарок - у них стоит 2 300 р.,
а в existe самая дешевая 2 839,67р,
а оригинал-5 973,08р.

Х.з. чего брать,а парой дороговато получается...

И еще опорник - это опора с подшипником внутри или же вся хрень со шпильками,которая крепится к чашке кузова, а по центру к стойке? Че заказывать-то?
bzhasso
я и не рассмотрел сразу - опорник упал в пружину! censoree.gif
опорный подшипник - другого не знаю.....б/у пружины мне кажется тяжеловато найтить, и кто знает сколько они откатали.....брать новое лучше ИМХО
ездить однозначно нельзя!!!(я б точно не ездил небезопасно это)
werefish
Цитата(MORPEH @ 29.7.2010, 14:54) *


И еще опорник - это опора с подшипником внутри или же вся хрень со шпильками,которая крепится к чашке кузова, а по центру к стойке?

опорник - это два кольца, между которыми шарики или прокладка, которые прижимаются пружиной к чашке, которая крепится к чашке кузова болтами.

если б/у парой родные и без следов ржавчины, можно взять.
espace
на все , 1,4 / 1,6 / 1,5 дси , разные
самые самые мощные на 1,5 дси
MORPEH
Поменял в выходные пружину.Все открутилось и закрутилось хорошо,кроме гайки стойки стабилизатора на кронштейне.Сперва держал шестигранником,потом свернул его и пришлось зубилом сбивать гайку.Помучался вдоволь.

Во как у меня лопнулаНажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот и новаяНажмите для просмотра прикрепленного файла
Целый виток отвалился shok.gif
Померил разницу в посадке правого и левого колеса,оказалось где-то полсантима,мож чуть выше на новой.Вот теперь думаю,менять вторую или нет. Опорник старый промыл,выработки не нашел, смазал и назад поставил.
Michael
Если есть возможность, я бы поменял.
RASH
Два дня назад и на моём еноте лопнула передняя левая пружина амортизатора. Пробег 65000км.
Двигался по ровной прямой дороге 20км.ч. , услышал и почувствовал удар по кузову глухой металлический, думал камень(типа булыжник) ударил по подвеске, обернулся на дороге чисто, проехал немного, остановился осмотрел автомобиль ни каких визуальных признаков. Тронулся дальше, через сто метров снова такойже удар только потише, сразу чтото стало дребезжать на кочках.
Поехал к диллерам, осмотрели, показал что машина на боку на 2см. Решение - замена пружины, запчасти будут через неделю.
Logan
Цитата(espace @ 29.7.2010, 20:34) *

на все , 1,4 / 1,6 / 1,5 дси , разные
самые самые мощные на 1,5 дси

если это так, то можно коды их всех в запчастях ???
Вы же вроде запчастями занимаетессь ? Было бы полезно...
RASH
Поменяли пружину, енот снова забегал как и раньше smile.gif
al88
Привет ВСЕМ.

Хочу поделиться со всеми, решением проблемы с лопнувшей пружиной.

КРАТКО.
Лопнула передняя левая пружина, можно сказать на ровном месте ..... shok.gif
Озаботился поиском новой.
Позвонил официалам, сказали , что сейчас нет в наличии и надо заказывать из Польши(одна пружина у оф стоит приблизительно =170 долларов, т.е обе=340!!!!!!).Вообще сказали , что на Еноте с пробегом в 35-60 тыс -это стандартная проблемма angry2.gif
Начал пробовать заказать через неофициальные фирмы, тоже нет в наличии, но цена спустилась до 150-140 дол. за штуку.
Решил объехать разборки и попытаться найти б/у, но тут тоже неудача, то что предлагали вообще неизвестно от чего.....

Решил пробить код передних амортизаторов
54010-9U01B

ЗАДНИЕ
55020-9U00A

Начать искать сам(блин а запчастей на нашего Енота не так и много, а уж тем более найти замену angry2.gif )
выбрал пружины Фирмы «SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH» («СУПЛЕКС Фарверкстехник Гмбх»), заказал через Киев, привезли из Германии с завода(много Китайских подделок-БЕРЕГИТЕСЬ). Очень боялся , что не подойдут и что зря выкинул деньги.
Пружина SUPLEX номер 22169.

Инфа по фирме
Suplex производит пружины подвески для автомобилей европейской сборки, а также детали гидравлической подвески для Citroёn. Завод-производитель расположен в Англии и обеспечивает две известных компании: непосредственно сам Suplex (Германия) и группу Spidan/GKN (Германия). Разработка конструкции пружин осуществляется в собственном испытательном центре компании с целью наилучшей оптимизации работы подвески автомобиля. При изготовлении пружин используются пруты (бары) как постоянного диаметра, так и переменного, что позволяет добиться качественной работы пружин при изменении характера дорожного покрытия.

22169 Пружина ходовой части, SUPLEX
Информация
ТТХ
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 11,85 мм
Длина [мм] 346 мм
Наружный диаметр 1 [мм] 149 мм
Вес [кг] 1,58 кг
Конструкционные номера
NISSAN 54010-9U01A

Подошли идеально , можно сказать как родные.....
И главное !!!!! цена 100 дол за две пружины с доставкой.!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif good.gif

Сначала боялся даже ехать biggrin.gif

Теперь сам отзыв...катался почти целые сутки, ощущения супер...!!!!!!!!!!!
Такое ощущение, что поменял амортизаторы. Машина , передок стал мягче, ямы проглатывает более плавно, но не в ущерб управляемости. Честно говоря не ожидал от пружин за 100 дол. такой работы.
Доволен как слон uga.gif
Может это инфа поможет кому решить проблемму с пружинами. Хочу еще потестить пружины и если все будет хорошо, то наверное поставлю и задние пружины этой же фирмы.
Фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OVSjanka
Развалилась передняя левая пружина. Пробег 45т. На ровной, чистой дороге - удар слева снизу, подумал, что железку колесом поднял. Машину повело влево. Вкл аварийку и поехал в сто. Опоздал, уже закрылись. По ходу понял, что пружина, обломки пр громыхают на ямках, и морда просела на сторону.
Почитал эту тему, решил сразу поменять обе и опорные подшипники заодно.
Подшипники 54325-je20c нашел в "Автоклондайке" по 630р.
пружины Suplex ненашел,
На "Нет запчастей" за 2200 обнаружил Lesjofors 4062052. Фирма, как оказалось известный поставшик некоторых европейских конвееров. На оригиналы по 6тр выбрасывать не в состоянии, поэтому решил брать. На следующий день на метро съездил за детальками.
Свиду пружина-как пружина, рубленые концы, покрыта черной эмалью. Надо покататься, чтоб понять, чего оно стоит. Сто берет по 1тр за сторону.
Итого, цена попадоса 7660р - Дешево, а на сколько сердито - вопрос?
грызун
Ребят что то вы из мухи слона раздули что Suplex, что Lesjofors легко бьются и выскакивают как аналоги, в экзисте допустим. biggrin.gif Что отписались по установке хорошо, но делать большие глаза при обнаружении известных заменителей ... biggrin.gif
ANDREW1958
***
грызун
По моему я написал "Что отписались по установке хорошо" smile.gif И никто никого, об стол тем более, не возит smile.gif Ну и на всякий случай извиняюсь, обидеть никого не хотел, просто покоробили слова "обнаружил Lesjofors 4062052" и "Начать искать сам(блин а запчастей на нашего Енота не так и много, а уж тем более найти замену ) выбрал пружины Фирмы «SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH»" smile.gif Тестов у ребят тоже пока нет ( не считать же таковым установку аналогов) smile.gif А так конечно как проедутся будет уже информация по ходимости, просадке, энергоемкости. Ну и еще раз извиняюсь что был излишне резок в оценке smile.gif
OVSjanka
Цитата(грызун @ 7.7.2011, 9:17) *

Ребят что то вы из мухи слона раздули что Suplex, что Lesjofors легко бьются и выскакивают как аналоги, в экзисте допустим. biggrin.gif Что отписались по установке хорошо, но делать большие глаза при обнаружении известных заменителей ... biggrin.gif


Уважаемый, Вас каким боком это коснулось?
Я в течении 1 дня решил проблему, заплатив разумную цену!
Че толку бить эти аналоги в экзисте, ждать от недели до месяца, при этом платить в полтора- два раза больше, чем заплатил я. Люди прочтут и прймут решение, как им поступить.
Утром мне заменили пружины вместе с подшипниками. Отвалился верхний виток. подшипник оказался убитым. Непонятно пружина его убила или он ее? Итог: два трупа.
при осмотре старой и новой пружин отличий невыявлено. Покрытие одинаковое, рубленые концы- как на одном станке. Буду надеяться, что новой, хотя бы на 45т, км хватит - как старая отслужила.
грызун
Уважаемый Вы молодец biggrin.gif Меня славо богу такое не коснулось. Экзист использовал чтобы показать что подбор аналогов не занимает много времени, а потом купить можно зная номер и фирму где угодно. smile.gif А вообще в чем проблема почему лопаются так часто(судя по форуму) перекаленные или марка стали подобрана не та. А у кого аналоги тоже лопаются?
Shaft
Ну да все же сорится не будем smile.gif
А по теме таки да проблема частая, странно просто что примерно на одних и тех же пробегах +-
По тем что поставили ребята инфы еще очень мало-нужно поездить и посмотреть НО я могу лично сказать отзыв о другой марке пружин, это конечно может быть немного не в эту тему но все же, smile.gif я о Эйбахах - они хоть и укороченные НО фирма дает гарантию миллион километров, насколько я знаю. Тоесть если сломалось раньше - меняют без проблем. Сам отъездил на них уже почти два года - позитивные отзывы.
Pops
А клиренс не пострадал?Пружины то ,укороченные.
Shaft
дабы не флудить не по теме тут читай.

пы.сы. конечно пострадал biggrin.gif НО лично я тОлько выиграл blum3.gif
OVSjanka
Цитата(Shaft @ 8.7.2011, 6:16) *

Ну да все же сорится не будем smile.gif
А по теме таки да проблема частая, странно просто что примерно на одних и тех же пробегах +-
По тем что поставили ребята инфы еще очень мало-нужно поездить и посмотреть НО я могу лично сказать отзыв о другой марке пружин, это конечно может быть немного не в эту тему но все же, smile.gif я о Эйбахах - они хоть и укороченные НО фирма дает гарантию миллион километров, насколько я знаю. Тоесть если сломалось раньше - меняют без проблем. Сам отъездил на них уже почти два года - позитивные отзывы.



Ребята, пардон - Это решение совсем других задач! У меня слишком много дыр, куда деньги улетают.
Поэтому стараюсь оптимизировать затраты.
Shaft
я сказал просто о ресурсе - ни к чему, никого не принуждаю smile.gif
sam1978
Сегодня на своем еноте попал в неприятную ситуацию. Поехал на речку загорать и забуксовал в яме на грунтовой дороге которую незаметил из-за "небольшой" лужи после поддомкрачивания и подкладки под колеса веток удачно выбрался, но после этого обнаружился характерный стук в правом опорном подшипнике при повороте. Обследования в автосервисе и в собственном гараже на яме выявили необходимость в замене правого опорного подшипника благодаря статье на этом форуме замену буду производить скорее всего сам. У меня только два вопроса господа подскажите пожалуйста может ли при неисправном правом подшипнике вести машину вправо и второй вопрос нужно ли делать после замены опорного подшипника развал-схождение. Заранее благодарен откликнувшимся sad.gif sad.gif

P.S. пробег моего енота 52000 замены опорных подшипников не производилось
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.