Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лопнула амортизационная пружина передней стойки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Василий
Цитата(Aleksander_K @ 30.8.2015, 13:49) *

не смог натянуть шток амортизатора т.к.в свободном (среднем?) положении вылет штока до резьбовой части 12,5см MAX 27см но с большим усилием и, как только отпускаешь, он тут же уходит вниз…
Промучавшись несколько часов перешел к радикальным мерам:
- вернуся к родному опорному подшипнику Ф =100мм без резиновой прокладки, недостающие шарики достал из разобранного нового подшипника – они одинаковые, установил в сепаратор и замазал все новенькой смазкой, защелкнул обоймы и прокрутил несколько раз чтобы смазка перераспределилась внутри подшипника;
-болгаркой отпилил часть малого опорного кольца до Фвнутр =100мм, если брать по хорде то L=75-80мм;
- на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм;
-изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора
S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм;
- с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт,
таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25.

Цитата(Aleksander_K @ 31.8.2015, 14:22) *

Стяжками удалось стянуть пружину до L=250мм (сжимать дальше - не было сил, да и очконуто как-то было) но этого не хватало для того, чтобы навинтить гайку М12 на шток, а с "удлинителем" все собралось довольно-таки просто ..

Жесть. shok.gif
Есть простой способ решить проблему "убегающего" штока.
Нужны: кусочек листовой резины, например, от старой камеры, и червячный хомут.
Удерживая полностью вытянутый шток, затягиваем на нем хомут через прокладку (чтобы не запоганить зеркало штока), расположив хомут вплотную к корпусу аморта. Монтируем сжатую стяжками пружину и все остальное и наживляем гайку штока. Снимаем хомут через щель между витками пружины.
Car69
Цитата(fandizel @ 6.11.2015, 17:11) *

Lesjofors верх, низ есть?

wacko.gif Расшифруй.
fandizel
У пружины есть верх? Кто сам ставил? Неужели такой тупой вопрос?

На вид концы не одинаковые. Завтра с утра буду ставить.
Car69
Есть.И что?Или ты собираешься изобретать свой вариант установки пружин? Правильно: http://images.vfl.ru/ii/1446825896/6cd8e89a/10406703.jpg ,а это для сомневающихся: http://images.vfl.ru/ii/1446825998/c5262bae/10406728.jpg .

Василий
Диаметр верхнего витка больше, чем нижнего. Не ошибешся, -- опорный подшипник на другой конец поставить невозможно. И в опорную чашку амортизатора верхний конец не влезет.
fandizel
Цитата(Car69 @ 6.11.2015, 19:11) *

Есть.И что?Или ты собираешься изобретать свой вариант установки пружин? Правильно: http://images.vfl.ru/ii/1446825896/6cd8e89a/10406703.jpg ,а это для сомневающихся: http://images.vfl.ru/ii/1446825998/c5262bae/10406728.jpg .

Спасибо, мог бы и без сарказма ссылку дать.
jacksontown
Да блин, там же даже без разбирания видно, что пружина "вверх ногами" не встанет - совершенно разные посадочные. Если возник такой вопрос, вполне можно сделать вывод, что вопрошающий не утруждался заглядыванием под крыло. Отсюда и некоторый сарказм. Блюдца с каемками не всегда есть в наличии biggrin.gif
fandizel
Цитата(jacksontown @ 6.11.2015, 19:42) *

Да блин, там же даже без разбирания видно, что пружина "вверх ногами" не встанет - совершенно разные посадочные. Если возник такой вопрос, вполне можно сделать вывод, что вопрошающий не утруждался заглядыванием под крыло. Отсюда и некоторый сарказм. Блюдца с каемками не всегда есть в наличии biggrin.gif

Да я приехал с поломанной пружиной (2/3 кольца выпало) на улице темно, в гараже не развернёшься, открыл коробку и вижу не одинаковые концы. Задал вопрос.
Сильно умных в личку или на Донбасс!
Car69
Цитата(fandizel @ 6.11.2015, 19:33) *
Спасибо, мог бы и без сарказма ссылку дать.

Если в моих вопросах ты усмотрел сарказм,то он появляется после "мутных" вопросов или действий=событий когда хочется спросить: http://www.youtube.com/watch?v=rPKU7qg_sX4 ,а для того чтобы подать тебе на блюдечке ответ(фото) пришлось спуститься в подвал,сфотографировать ответ на "мутный" вопрос и подать Вашему Превосходительству.
jacksontown
Цитата(fandizel @ 6.11.2015, 19:55) *

Сильно умных в личку или на Донбасс!

Я, может, и не сильно умный, но как-то такого вопроса перед заменой не возникло. Но с такой реакцией лучше общаться с самим собой.
fandizel
Цитата(Василий @ 6.11.2015, 19:26) *

Диаметр верхнего витка больше, чем нижнего. Не ошибешся, -- опорный подшипник на другой конец поставить невозможно. И в опорную чашку амортизатора верхний конец не влезет.

Спасибо за полезный ответ.
21043
Цитата(21043 @ 26.7.2015, 19:42) *

поставил пару пружин передних автоклаксон.


вобщем после пробега 60 тык и примерно полгода времени лопнула автоклаксоновская.
опять передняя левая.

с одной стороны, дороги в городе-герое Севастополе, конечно, полный п-ц.
такого п-ца, я, пожалуй, больше нигде не видел.

с другой, езжу небыстро, машину не гружу, сильных ударов вроде не было.
лопнула при медленном проезде ступеньки на асфальте, оставленной мразями-дорожниками.

на этот раз тупо посредине, поэтому верхние потроха (опора, подшипник) не пострадали.

т.к. в прошлый раз менял парой, то поставил оставшуюся с прошлого раза оригинальную.
TiLL
Постигла и меня такая проблема, левая пружина, но есть одно НО... У меня почему то руль стал делать при поворотах больше оборотов что это может быть???
imaoskol
Цитата(21043 @ 25.12.2015, 11:21) *

Цитата(21043 @ 26.7.2015, 19:42) *

поставил пару пружин передних автоклаксон.


вобщем после пробега 60 тык и примерно полгода времени лопнула автоклаксоновская.
опять передняя левая.

с одной стороны, дороги в городе-герое Севастополе, конечно, полный п-ц.
такого п-ца, я, пожалуй, больше нигде не видел.

с другой, езжу небыстро, машину не гружу, сильных ударов вроде не было.
лопнула при медленном проезде ступеньки на асфальте, оставленной мразями-дорожниками.

на этот раз тупо посредине, поэтому верхние потроха (опора, подшипник) не пострадали.

т.к. в прошлый раз менял парой, то поставил оставшуюся с прошлого раза оригинальную.


тоже поставил автоклаксон. Целую оригинальную (одну) выкинул.... Выходит зря))
Danila78
Цитата(21043 @ 25.12.2015, 11:21) *

Цитата(21043 @ 26.7.2015, 19:42) *

поставил пару пружин передних автоклаксон.


вобщем после пробега 60 тык и примерно полгода времени лопнула автоклаксоновская.
опять передняя левая
....


Этож какой общий пробег у авто при таком режиме shok.gif
60*2=120т.км год, 120*8лет=960т.км!! crazy.gif

У меня 60т. за 6 лет набегает только! С таким режимом ЖЕСТКОЙ эксплуатации надо и з/ч соответствующие покупать более надежные и дорогие! wink.gif
Ozzy-Kiev
С вами не согласится тот владелец, который не 10 тыков накатывает в год, а лишь 3!!! И будет удивляться вам. Про меня так вообще скажет как о драконе.
Поэтому не стоит удивляться своему стоянию и конечному пробегу, которое на треть меньше среднерасчетного пробега, заявленного производителем даже в своих картах ТО.
Где 1 год = 15 тыков.
Например у меня так и выходит. У вас 10, у других еще меньше, у кого-то ещё - и того больше чем 15..
А удивляться опечатке (120 тыков в год?!?!) не стоит. Испорченный телефон в технических темах не самое удачное событие, особенно для тех кто ищет истину.
Ozzy-Kiev
Вот и "я выбрал счастливый билет" вчера 20.02.2016 на 107 тыках, точнее 107 660 км.

Итак, в субботу метнулся по делам, ни что не предвещало беды. Съезжая с бордюра, услышал справа стук, который неоднократно бывает когда при сильной раскачке не сбросив до минимума скорость достаешь передним брызговиком. Ну и конечно не обращая внимания уехал по делам. На пол пути, после наших убогих дорог, за которыми мэр Кличко просто плачет по ночам и волнуется за киевлянами, почувствовал что руль на 15 градусов вправо начало вести. Подумав что переднее правое колесо подспускает от подобранного острого предмета в дороге (саморз, дюбель, гвоздь, игла шприца и т.п.), уже добрался до назначенной стрелке. Вернувшись через пол часа к машине, взял компрессор и прошелся по всем шинам. Особого дисбаланса не обнаружил. Стойки визуально тоже в норме. На обратном пути руль вело с колесами вправо всё также. Не сильно, но небольшое усилие необходимо было для удержания в нейтральном положении для езды по прямой.
Под 18.00 заехал на Жмеринскую 1 в знакомое СТО nissan/infinity уже не особо надеясь кого-то застать, где через пять минут на подьемнике Еноту был поставлен диагноз.
Подозревал, что подваренную после перепрессовки правую шаровую (летом 2015-го) сорвало, но наименьшего из наибольшего не случилось: лопнула правая пружина переднего амортизатора.
Не знаю, доехал бы я самостоятельно, если бы она лопнула посередине, но хорошо что она крякнулась на верхнем участке 1/5, благодаря чему верхний кусок выскочил где-то в дороге, после чего и повело руль в право. А основная часть 4/5 выпрямившись уперлась верхней завитушкой в опорную подушку с подшипником.
В общем пружина была на складе — немецкий аналог: KYB (K-Flex) RH3311.
Т.к. приехал лишь с двухсоткой в кармане, спасибо Сергею, на его Иксе скатались домой за деньгами. Пока ездили, пружину уже почти поставили.
Цена вопроса 1 200 грн = около 43$ (за пружину с работой плюс сотню набпвил за бензин и ребятам, которых во вне рабочее время мне пришлось задержать и оторвать от семьи или запланированного приезда домой.
Покатаюсь тысченку, если дисбаланс по сторонам будет заметным, то поставлю и вторую пружину на левую стойку.
С опорным подшиаником и подушкой все нормуль. Пыльник вроде тоже. Аморты может поменяю, а может и нет. Перед дальнобоем наверное поменяю.

Это то что бьется по украинскому экзисту:

Коды для передней пружины (двигатель 1,6!) :
Оригинал 54010-9U01A,
Kayaba RH3311 (RH3310 — для движка 1,4),
Bilstein 36…80,
CS Germany 14…01,
Fenox SP…30,
Jakoparts J4…13,
Kilen 19164,
Lesjofors 4062052 (4062051 — для движка 1,4),
Sachs 90…93,
Suplex 22169.

Фотки выложу позже, т.к. на телефоне неудобно с хостингов копировать ссылки.
Если интересно, можно глянуть уже здесь:

https://www.drive2.ru/l/9027353/


Учитывая предсмертный ресурс передних пружин, вторую-левую буду менять. У кого-то лопаются за 150 тфков. У кого и при 40. Учитывая наши не идеальные дороги, левая может прожить 5 или 50 тыков, играться в рулетку нет желания, да и равномерность в ходовке и раскачках лучш сохранить при двух новых пружинах. А после этого уже возьмусь за амортизаторы, которые под разным кодом идут на левую и правую стойки.

ИзображениеИзображение .. ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение .. ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение .. ИзображениеИзображение


Вторая на левый бок с Экзиста:

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение .. ИзображениеИзображение

старая левая:

ИзображениеИзображение .. ИзображениеИзображение
21043
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.2.2016, 12:32) *

А удивляться опечатке (120 тыков в год?!?!) не стоит. Испорченный телефон в технических темах не самое удачное событие, особенно для тех кто ищет истину.


там всё правильно.
такси, Крым.
в сезонистые месяцы выходило больше десятки, т.к. длинные поездки, в несезон - меньше, т.к. только по городу, за год соточка с хвостиком.
Ozzy-Kiev
Если за год сто тыс км, то через 4 года уже "старик"?
А столько живут? Или потом со скрученным пробегом продают "корыто"?
Danila78
Цитата(21043 @ 23.2.2016, 9:16) *


там всё правильно.
такси, Крым.
в сезонистые месяцы выходило больше десятки, т.к. длинные поездки, в несезон - меньше, т.к. только по городу, за год соточка с хвостиком.


Так какой сейчас суммарный пробег то?

Ну и как писал выше, раз такой "жесткий режим эксплуатации", тогда не стоит экономить на з/ч wink.gif

П.С. Это получается, что каждый месяц масло менять надо shok.gif
А еще за год:
- колодки 2-3 комплекта
- диски
- 1-2 комплекта резины
- ну и кучу фильтров, и еще много всего-всего.... crazy.gif
Ozzy-Kiev
Ну это просто посчитать:
1) одно ТО на 1 год (12 мес) эксплуатации - это как получается в среднем у людей.
2) на 1 год 100 тыс = примерно 6 ТО на 12 мес = 1 ТО на 2 мес - для нашего крымского таксиста.
Итого наш таксист как космонавт должен свою "ракету" обслуживать и ремонтировать в 6 раз быстрее (больше) за тот же среднестатистический ресурс простого обывателя.
Счёт 1:6 впечатляет однако cool.gif

Но также впечатляет прибыльность данного бизнеса. Как Ялтинец с 10-и летним стажем могу прикинуть:
Расход по серпантинам с чумаданами или пассажирами, пусть даже для 1.4 Мех = в среднем 8 (для зимы +5 это норма. для лета однозначно кондишн).
Стоимость бенза около 0,8 $ / л (если экономить и лить откровенный шмурдяк, которого в Крыму завались сейчас), то вся экономия улетит в более частые ремонты КПП и топливной. Но думаю даже не перекроет!

За 347 км в сутки (беру 24 рабочих дня в месяц, т.к. остальное на отдых, отсыпы и суммарка на отпуск) можно взять клиента в Симферополе и оттарабанить его на ЮБК, также обратно и ещё один круг. Итого 4 захода в сутки по 85 км в один конец.
Добавляйте тариф с одного чела или за компашку из трёх чел за раз и высчитывайте суточный/месячный/годовой "прыбуток".
Сравните с суммарной стоимостью на ТО, покупку/смену шин, дисков, колодок, ремонта ходовой (пружины, амморты, задние колодки, шаровые, сайленты и т.п.) и топливной и прочей шняги.
Думаю будет шорох орехов, т.к. вся жизнь таксистов на ЮБК базируется на советской ментальности: покатался, от прибыли отнял стоимость бензина со стоимостью на сигареты и тошнотики (пирожки с сосиской или чебуреки) с пиитьём, разницу - домой как чистую прибыль. Всё! А ремонты и ТО - это внеплановые затраты, которые будут в будущих периодах, " может и не будут"! А так хочется надеяться и верить что и вкладывать в своего коня ничего не надо кроме бенза.
Печалька однако.
Obormot
вчера лопнула вторая автоклаксоновская.

как и первый раз, при наезде на стык-ступеньку нового и старого асфальта.
я б сказал, несильно наехал, вообще несильно, скорость в обоих случаях была километров может 30, бум не такой чтоб и жесткий, диски 15.

на такие ступеньки я тут наезжаю по 50 раз на дню.
вообще дороги тут паршивые, но видал и хуже.
стиль езды у меня скорее овощной, так что..

лопнула посерёдке, тут же перекосило её и обломок вспорол шину как нож консерву, строго по кругу выпотрошил.
я сначала думал колесо взорвалось.

хорошо бл* не на трассе.

оригинальная (до установки клаксоновских) лопнула просто во время стоянки.

собственно, вопрос: видел что кто-то ставил пружины от какого-то японца, которые были схожи по размерам, не требовали переделок, но пруток заметно толще.

не дадите ссылку?
не могу найти.

PS есть такое: Пружина Nissan Note передняя усиленная
http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php?topic=449.0
http://www.fobos-avto.ru/main/i1458-prujin...006-122012.html
отзывы по фирме (но другие пружины на другие машины) говорят, что и лопаются, и проседают. хз.
pako
Всем привет.
Имеется енот, 2007г. 1.6 МКП, hr16de, ~69.000 пробег

Появился стук в амортизаторе в передней левой части.
Поддамкратил я енота, снял колесо, и вот что увидил (см.фото)
Следов отрыва я не обнаружил, просто болтается между пружиной и амортом и шумит.
Вопрос, откуда он взялся? Где должена быть эта деталь, как поправить?

Изображение

Заранее благодарен за помощь и советы!)))
Страстная еNOTEлюбка
На опорный подшипник похожа, не? wink.gif

Если так, то должен быть где-то вверху стойки.
pako
А должен быть вверху под пружиной, да?
Страстная еNOTEлюбка
Да, вроде между пыльником/отбойником и опорой амортизатора. ...если я не ошибаюсь rolleyes.gif

ток не под пружиной, а над пружиной.
axelroses
Это опорный подшипник, однозначно.
Провалиться так он мог только после поломки верхних витков пружины.
Передок машины при этом на эту сторону должен был просесть.
И обломок пружины теперь при каждом повороте руля должен царапать верхнюю опору.
А её тоже ненадолго хватит... Вы же не даром туда заглянули?! Стуки посторонние сподвигли?

Прямая дорога в сервис, причём желательно не своим ходом, чтобы опору не дорвать окончательно.
Хотя, умеючи, да при наличии инструмента и пружины исправной, можно было бы и на месте стоечку перебрать...

А на форуме много подобных случаев уже описано в ЭТОЙ declare.gif теме.
pako
Страстная еNOTEлюбка
ОК спасибо. Погляжу что да как там.

axelroses
Машина не просевшая, в торону не ведет.
Заглянул туда так как при вибраци раздавался посторонний шум, но не скрежетание, и не при повороте, а по прямой при проезде по неровностям.


А ни у кого нет схемы, что где и в какой последовательности должно стоять?)
Страстная еNOTEлюбка
Гуглите "конструкция стойки nissan note фото". В интернете полно картинок.
Страстная еNOTEлюбка
Хотя бы вот Изображение
Car69
Цитата(pako @ 11.4.2016, 10:55) *
А ни у кого нет схемы, что где и в какой последовательности должно стоять?)

Не создавайте лишних тем,читайте существующие,пользуйтесь поиском angry2.gif : http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5971 .
gavrilov3
.
Obormot
в сборе подходят, думаю поставить.
там пружины почти цилиндрические.
и отзывов о лопнувших не нашел.

в тииду кто-то ставил от логана стойки в сборе, правда с крепленими в чашках мудрили.
ЮрийNSK
Тут как-то все про лопнувшие передние пружины пишут, а я умудрился заднюю сломать...
Информация в темке: https://www.drive2.ru/l/451288501380448913/
Жду комментов и советов бывалых...
Obormot
если что - поставил стойки в сборе от японо енота.
с японо пружинами.
пока живут.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=490248
ingvar80
Доброго времени суток!
Вчера вечером сработала сигнализация. Выглянул в окно все тихо. Утром поехал на работу и услышал какие-то посторонние шумы в подвеске. Оказалось лопнула передняя левая пружина. Как ни странно звучит, но машина сломалась стоя во дворе ))) Авто 2012 года и пробег маленький - 38 тыс, всего. Это что, норма?
Пока изучаю, что ставить. Судя по таблице на экзисте для авто моего года нужна пружина с парт-номером 54010-BH01B.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На экзисте на нее разброс цен от 6632 до 7978 руб. Причем, странно, количество по каждому предложению - 1 шт. Тут на форуме в основном мелькает парт-номер 54010-9U01A. По таблице на экзисте - эта запчасть для авто 2006-2009 года выпуска. Ее можно ставить? Есть разница между ними? И еще вопрос. Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли парт-номера пружин с левой и правой стороны? Есть ли смысл брать оригинал? Или есть неоригиналы с таким же качеством и ресурсом? Что посоветуете из неоригиналов в таком случае?
zoon
Такая же беда случилась в этом году, тоже во дворе, тоже пробег маленький.
Купил и установил Lesjofors 40 620 52. Пружины на обе стороны одинаковые.
stepan
Цитата(ingvar80 @ 17.11.2016, 11:32) *

Доброго времени суток!
Вчера вечером сработала сигнализация. Выглянул в окно все тихо. Утром поехал на работу и услышал какие-то посторонние шумы в подвеске. Оказалось лопнула передняя левая пружина. Как ни странно звучит, но машина сломалась стоя во дворе ))) Авто 2012 года и пробег маленький - 38 тыс, всего. Это что, норма?
Пока изучаю, что ставить. Судя по таблице на экзисте для авто моего года нужна пружина с парт-номером 54010-BH01B.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На экзисте на нее разброс цен от 6632 до 7978 руб. Причем, странно, количество по каждому предложению - 1 шт. Тут на форуме в основном мелькает парт-номер 54010-9U01A. По таблице на экзисте - эта запчасть для авто 2006-2009 года выпуска. Ее можно ставить? Есть разница между ними? И еще вопрос. Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли парт-номера пружин с левой и правой стороны? Есть ли смысл брать оригинал? Или есть неоригиналы с таким же качеством и ресурсом? Что посоветуете из неоригиналов в таком случае?

У меня тоже лопалась, только правая, через Экзист пробивалась вообще пружина только за 18 т.р., в итоге купил Каябу за 1600 руб.
ingvar80
Цитата(zoon @ 17.11.2016, 11:41) *
Купил и установил Lesjofors 40 620 52.

Экзист из неоригиналов предлагает два варианта: Lesjofors 40 620 76 и Kilen 19188. Заказал парочку Lesjofors по 1500 руб.
ingvar80
Прочитал всю тему и ужаснулся shok.gif
Судя по всему пружины лопаются у всех спереди. А были случаи, чтобы задние лопались? Может их тоже заменить от греха?
Svyatodukh
Отъездил на родных 107 тыс.км.Так как задние подсели,решил поменять.Заодно поменял и передние от 1.6.по кругу-лезифорс.цена вопроса 4×1500=6000руб.Сколько проходят от стоковых не знаю.
zloikefir
Лопнула пружина спереди. Поменял обе. Поставил от 1.6. Опорные подшипники нормальные, почистили и смазали.
Руль стал тугим.
Сделал развал-схождение. Проверил давление в колесах. Руль всё равно тугой (одним пальцем как раньше не вращается).
Может быть причиной то, что пружины от 1.6 делают тугим руль?


Василий
Нет, не может.
Gri
Сегодня поменял переднии пружины, подробнее тут https://www.drive2.ru/l/463570596018520623/
Beloyar
Вот и до меня дошла беда с передней пружиной.
Может у кого осталась целая после замены на 1.6?
zoon
Менял сразу обе, т.к. найти одинаковые БУ довольно проблематично.
Ставил какие-то из этих:
Lesjofors 40 620 76
Lesjofors 40 620 52
jacksontown
Есть одна с пробегом где-то под 150 тык smile.gif После замены изменений не увидел)))
Василий
Цитата(Beloyar @ 4.3.2017, 12:40) *

Вот и до меня дошла беда с передней пружиной.
Может у кого осталась целая после замены на 1.6?

Если не продавать тачку в ближайшем будущем, то это бессмысленный вариант.
Во-первых, с огромной долей вероятности вскоре умрет вторая. Например, я проездил на сломанной пружине 2месяца/850 км до кончины второй. Причем обе умерли на гладкой дороге при равномерном движении на небольшой скорости, без всяких ударов и других динамических воздействий.
Во-вторых, положено заменять пружины парой, чтобы избежать разницы в упроугости.
В-третьих, разница в стоимости одной и двух б/у пружин копеечная.
zoon
Цитата(Василий @ 4.3.2017, 16:29) *
... Например, я проездил на сломанной пружине 2месяца/850 км до кончины второй. Причем обе умерли на гладкой дороге при равномерном движении на небольшой скорости, без всяких ударов и других динамических воздействий.

У меня, вообще, лопнула на парковке.
Машина простояла около 2-3 часов и пружина лопнула. smile.gif
Василий
На первый взгляд, это кажется парадоксальным. На самом деле исследователи давно выявили, по крайней мере, в общих чертах все основные закономерности подобных явлений.
Интересующимся на популярном уровне могу рекомендовать книгу Финкеля "Портрет трещины".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.