Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лопнула амортизационная пружина передней стойки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Евгенийза
Цитата(savely @ 9.3.2015, 11:14) *


Вопрос в другом, до этого просто не обращал внимания.
Когда закручиваю руль до упора в право или влево, меняется звук двигателя (громче работает). Это раз и второе если закрутить до упора руль, то через пару секунд руль как бы немного отбрасывает назад (выкручивается в обратную сторону на четверть оборота).
Хотелось бы знать это должно так быть или какой то очередной дефект

Тоже интересует этот момент!!!
Василий
Сегодня я пополнил ряды огромного отряда енотоводов, столкнувшихся с поломкой пружины.
Заказал Каябу. Не испанское дерьмо, а настоящую японческую.
Предлагали еще шведские Лезофорс, но они сильно дороже.
han77rus
Что то у меня екзист выдал оригинальные пружины по 10 т.р и больше ничего!
Василий
Друган, который занимается запчастями, выкатил мне цену (без накрутки) для евроЕнота 1,6: Каяба 1200 рублей, Лезофорс 1800 рублей.
imaoskol
Цитата(Василий @ 7.4.2015, 17:36) *

Друган, который занимается запчастями, выкатил мне цену (без накрутки) для евроЕнота 1,6: Каяба 1200 рублей, Лезофорс 1800 рублей.

Это было видимо до скачков доллара...Я недавно поставил Русские пружины....Пока вроде ездят...)
DVN
Что за пружины?
Поддержим отечественного производителя! (с) smile.gif
axelroses
Цитата(han77rus @ 7.4.2015, 15:31) *
Что то у меня екзист выдал оригинальные пружины по 10 т.р и больше ничего!
Как "ничего"?!! shok.gif ВОТ. declare.gif
Цитата(imaoskol @ 20.4.2015, 11:43) *
Цитата(Василий @ 7.4.2015, 17:36) *
Друган, который занимается запчастями, выкатил мне цену (без накрутки) для евроЕнота 1,6: Каяба 1200 рублей, Лезофорс 1800 рублей.
Это было видимо до скачков доллара...
Почему ДО скачков? Судя по приведённой мной выше ссылке, сейчас, даже с доставкой в наш угол, в Экзисте сейчас ещё дешевле... Например, Lesjofors 4062076 всего по 1178 рублей. И это в розницу! Вполне приемлемо...
21043
гадство.
почти 190 тык, лопнула левая передняя, верхний виток.
стоял, никого не трогал, бабах! и машина просела налево вперед.
думал колесо лопнуло.
yura
добрый день.
на эксисте.
Kayaba RH 3311 Пружина подвески передней 2 дн. 1 426,22 р.
с уважением юрий.
niky
Поменял в марте на Lesjofors 40 620 52
Всё О.К
Цена сегодня 1 384,19 р (на эксисте)
jacksontown
Цитата(savely @ 9.3.2015, 10:14) *

Когда закручиваю руль до упора в право или влево, меняется звук двигателя (громче работает).

Пардон за некропостинг, но не увидел комментов по этому вопросу. Уже как-то этот вопрос обсуждался. У нас электроусилитель. А если любой электродвигатель застопорить под напряжением, то ток он будет потреблять намного выше номинального. А именно ток (не напряжение) совершает работу и является нагрузкой для генератора. Если проведете опыт ночью, то заметите, что при повороте руля до упора свет фар слегка тускнеет. Вывод - не держите руль вывернутым до упора, дайте чуть в обратную сторону на пару градусов)))
Василий
Сегодня заменил поломанные пружины. Одна скончалась почти четыре месяца назад, другая месяцем позже. Так и ездил, -- руки не доходили...
Как положено по фен-шую, пружины снабдил виброизоляторами. Взял полиуретановый шланг с внутренним диаметром 12 мм и натянул его на нижний виток пружины, используя капельку масла.
imaoskol
Цитата(DVN @ 22.4.2015, 13:38) *

Что за пружины?
Поддержим отечественного производителя! (с) smile.gif

Автоклаксон.
http://www.klakson-auto.ru/
zoon
Че-то там цены, как будто пружины, как минимум, позолоченные. shok.gif
imaoskol
Каяба 1500 р.
Автоклаксон 700 р.

Куда Вы смотрите именно?
У них есть и спортивные пружины... Те стоят, да, дорого.
zoon
Цитата(imaoskol @ 24.7.2015, 10:41) *
Куда Вы смотрите именно?

Сюда: http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/index.php

Хотя здесь, да дешевые: http://www.klakson-auto.ru/price_list/price_list_for/

Непонятный сайт....
анвук

Сегодня заменил поломанные пружины. Одна скончалась почти четыре месяца назад, другая месяцем позже. Так и ездил, -- руки не доходили...
Как положено по фен-шую, пружины снабдил виброизоляторами. Взял полиуретановый шланг с внутренним диаметром 12 мм и натянул его на нижний виток пружины, используя капельку масла.

А родную прокладку под пружиной оставил?

Василий
Одновременно с пружинами заменил амортизаторы, пыльники амортизаторов, модифицированные опорные подшипники и эластичные опоры, т. е. скомплектовал амортизационные стойки в сборе.
Поэтому старые стойки после демонтажа с машины не разбирал, а целиком выбросил в помойку. Вместе с заводскими виброизоляторами.
zoon
Цитата(Василий @ 25.7.2015, 17:54) *
...Вместе с заводскими виброизоляторами.

А это что такое?
21043
поставил пару пружин передних автоклаксон.

кстати, лопнувшая пружина разодрала корпус опорного подшипника, высыпались все шарики.
какое-то время ездил без шариков - наложил туда смазки и всё.
и разбило отбойник амортизатора.

щас заменил всё.
Василий
Цитата(zoon @ 25.7.2015, 23:05) *

Цитата(Василий @ 25.7.2015, 17:54) *
...Вместе с заводскими виброизоляторами.

А это что такое?
Резиновая или полимерная прокладка под или/и над пружиной.
OVSjanka
На отъездил 60000 на Lesjofors 40 620 52. Можно ставить!!!! Говорят, конвеерный поставщик.
Aviator0176
А она от штатной значит ничем не отличается? Мерили хотя бы диаметр прутка при замене стоковых на Lesjofors 40 620 52? Недавно совсем менял задние на Lesjofors 42 729 27 (подробно в теме про увеличение клиренса). Пруток толще, а на стоковых была маркировочная полоса розового цвета, на Lesjofors 42 729 27 цветной полосы нет.
Aleksander_K
В конце июля с.г. и на моём НОТике 2007 г/вып 1,6л накрылись пружины, а пробег всего 60000км. Просмотрев, что пишет народ и фотографии пружин на Existе, пришел к выводу, что даже «усиленную» от Killen 19165 Nissan 12,25 155 356 I I(этот значок указывает на форму пружины) 1540,00р/шт (1$=58,0р на 30.07.15),
«родные» имеют параметры в основном Nissan 11,75(85) 149 346 I I и цена примерно 9900-11000р, мне ставить что-то не хочется, т.к. больше всего не нравился большой угол наклона витка пружины и боольшим, чем у других авто межвитковым расстоянием , что приводит к большим крутильным напряжениям внутри прутка при равных продольных перемещениях при сжатии пружины.
Для японьского автопрома м.б. это и нормално (у них же – супер и нанотехнологии и экономия железа!), а у нас с нашими дорогами -возникают такие вот проблемы см. Рис. 1

Опорные подшипники так и болтались внутри стойки, один - целый (повезло!!), а на другой стойке -его раскрыло и из 30 шариков Ф 5мм осталось только 8шт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сразу принял решение: поменять расположение пружины, установив малым опорным витком -вверх, как у большинства различных моделей а/мобилей.
Первоначально - по каталогу Killen, и в сравнении с каталогом и прайсами Autoklakson (klakson-auto.ru) и exist.ru, выбрал пружинки чуть большим диаметром прутка :
Autoklakson 20065 Opel Vectra 2,0 DTi 16V C Пружина подвески передняя 400 (цена klaksonовская) 540,02 р х 2 = 1080,0р (exist)
Но почитав отзывы и мнения участников форума http://www.vectra-club.ru/ оказалось, что при их -более высокой нагрузке на передок, подвеска- очень жесткая!!
Окончательный вариант:
Killen 11610 Daewoo 12,50 144 360 C I
Autoklakson 11610 DAEWOO Kalos 1,6 16V 03-08-…Пружина подвески передняя 520 657,92 р
Малый виток Двнутр = 85мм, у нашей 100мм,
опорные подшипники взял от Opel Vectra 2,0 III DTi 16V C Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 1135 определилось из первичного подбора пружины
Torque SB1134 Подшипник опорный 400,0 р
Параметры
Внешний диаметр, мм 109.5
Внутренний диаметр, мм 75
Внутренний диаметр под виток пружины, мм 80

НО ОНИ (опорники) НЕ ВСТАЛИ , начался «колхоз»: подточил ушки на нижней чашке опоры, сточил выступы на корпусе опоры, из опорных резинометаллической прокладоки под пружины от Фольксвагена В5 вырезал дополнительное кольцо толщиной Фнаружн =140мм, Фвнутр =105мм, S=12мм все собралось красиво, но не смог натянуть шток амортизатора т.к.в свободном (среднем?) положении вылет штока до резьбовой части 12,5см MAX 27см но с большим усилием и, как только отпускаешь, он тут же уходит вниз…
Промучавшись несколько часов перешел к радикальным мерам:
- вернуся к родному опорному подшипнику Ф =100мм без резиновой прокладки, недостающие шарики достал из разобранного нового подшипника – они одинаковые, установил в сепаратор и замазал все новенькой смазкой, защелкнул обоймы и прокрутил несколько раз чтобы смазка перераспределилась внутри подшипника;
-болгаркой отпилил часть малого опорного кольца до Фвнутр =100мм, если брать по хорде то L=75-80мм;
- на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм;
-изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора
S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм;
- с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт,
таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25.
-В опорной тарелке стойки на большом диаметре с отверстиями болгаркой сделал надрез и загнул часть отбортовки L=20мм вовнутрь для фиксации конца пружины,
- со старой пружины снял трубку(виброгаситель?) с опорного витка и надел на свой нижний большой виток.
после окончательной установки опоры на а/м в отверстие на хвостовике штока вставил шплинты- ВО КАК!!
Для подстраховки имейте плашки и метчики М12х1,25 и М10х1,25 - для восстановления резьбы хвостовика штока амортизатора и на стойке тяги поперечной устойчивости. Гайки поставил б/у.

Итого: 2100,00р
две пружины 660х2=1320,0р, Подшипник опорный 400,0 рх2=800,0р СУММА=2120,0р
минус -наверное со временем придется поменять один «спиленный» корпус опоры - буду контролировать высоту.
работа: 10дней - поиск по ин-нету, 10дн - ожидание заказа (там были еще резиновые втулки для стабилизатора, тормозные колодки, отбойники и гофры MONROE, но это не понадобилось)
Сборка, ремонт и монтаж- 3 дня, руки и сам в «хлам», но упругость подвески – РАДУЕТ (пока).
P.S. пробеги маленькие 5-6 тык/год так что отчетов о результатах эксплуатации врядли будут!!?
[img][URL=http://photo.qip.ru/users/kas50/200955871/109321117/][IMG]
axelroses
Не понятно, зачем было "промучавшись несколько часов... натягивать шток амортизатора"
и, соответственно, делать всё нижеперечисленное dntknw.gif...
Цитата(Aleksander_K @ 30.8.2015, 12:49) *
...
- на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм;
-изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора
S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм;
- с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт,
таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25.
...если можно было, как обычно и поступают при снятии-установке пружин,
воспользоваться простейшими стандартными стяжками для пружин, подобными этим?
Изображение
Они позволят сначала сжать пружину до нужного размера и установить её на место и,
собрав амортизационную стойку и закрутив гайку штока, после чего разжать пружину. cool1.gif

А вот и правильная прямая ссылка на Ваш АЛЬБОМ declare.gif с четырьмя фото поломанной пружины.
Aleksander_K
Стяжками удалось стянуть пружину до L=250мм (сжимать дальше - не было сил, да и очконуто как-то было) но этого не хватало для того, чтобы навинтить гайку М12 на шток, а с "удлинителем" все собралось довольно-таки просто ..
axelroses
Ясно тогда. Но... странно. unsure.gif

На еНоте мне подобными стяжками без проблем удавалось сжать-разжать до нужного размера,
что родные стоковые пружины, что вновьустановленные тюнинговые Largus'овские.
Aleksander_K
МАСТЕР!!!
biggrin.gif
ANDREW1958
***
BETERR
Лопнула левая пружина передней стойки.
Может кто знает, с правой они одинаковые или нет? Купить лучше новую или б/у пойдет? Меняют сразу обе или как?
Иван.
Есть такое слово - надо.
Одинаковые. Две. Новые.
Аналогов родным куча.
BETERR
Я понимаю что надо,но получается как в анекдоте из"Кавказской пленницы"....есть желание -нет возможности,есть возможности-нет желания.Где купить б/у?Вот в чем вопрос.
Иван.
Вы не вопрос задаёте, вы уже для себя ответ нашли...
BETERR
Я не просил Вас рассуждать о том что я решил,я просил ответить или дать дельный совет.
Иван.
Я и дал дельный совет.
Если бы в топпосте был другой вопрос, на который вы соскочили, на него был бы соответственно другой ответ.
BETERR
В Экзисте есть масса заменителей оригинала.Кто ставил пружины "АВТОКЛАКСОН"?
stepan
Добрый день, уважаемые форумчане!
Постигла меня данная участь, лопнул нижний виток пружины (правая).
По Вин-у ничего выдать не может кроме оригинала на Экзист за 18 т.р. штука.
Как такое может быть, почему не бьются Каябы и все остальные аналоги...
Car69
Пермь: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+RH+3311 .
stepan
В том то и дело, что вроде как есть, но при подборе по Вину, вообще ничего нет....менеджеры все в шоке, обзвонил все магазины (крупные) все сначала тоже есть в наличии, но при пробивке ВИН оказывается что ничего не подходит....
Car69
Чего Вы "привязались" к ВИНу,заказывайте то что обсуждалось на форуме,а менеджеры пускай пребывают в шоке. biggrin.gif
jacksontown
+1 Как говорится, вам шашечки или ехать? biggrin.gif
stepan
LESJOFORS или Kayaba, желательно с номерками...
BETERR
Я купил и поставил Kielen.Разницы с оригиналом не заметил.Осталась одна родная,если интересует могу продать.

Car69
stepan ,все коды есть в этой теме,читайте. mad.gif
jacksontown
Блин, ну ведь тема гораздо меньше "масляной". Неужели трудно пролистать 4 страницы??? angry2.gif Lesjofors 40 620 52
Kayaba RH 3311
Василий
Цитата(stepan @ 28.10.2015, 15:42) *

обзвонил все магазины (крупные) все сначала тоже есть в наличии, но при пробивке ВИН оказывается что ничего не подходит....
Может быть, в наличии для 1,6, поэтому по твоему VINу не подходит? Если так, то для тебя пружины 1,6 даже лучше...
jacksontown
Ой, действительно для 1.6
stepan
Цитата(jacksontown @ 28.10.2015, 16:05) *

Блин, ну ведь тема гораздо меньше "масляной". Неужели трудно пролистать 4 страницы??? angry2.gif Lesjofors 40 620 52
Kayaba RH 3311

Я все и посмотрел как раз, из всего прочитанного понял, что никто не менял пружины на машинах после 2011 г.в. (изменилось что то после рестайлинга?), поэтому и возникает вопрос какие поставить пружины, каяба есть 3310 и 3311, Lesjofors есть несколько вариантов, (тип бочковая, конус). в магазинах сказали типа по вину вам ничего не подходит, берите на свое усмотрение, потом если что мы не при делах....
ANDREW1958
***
fandizel
Lesjofors верх, низ есть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.