Пружина покупается отдельно. Заменить ничего сложного, я думаю, в любом сервисе (даже для наших машин) справятся. А какую поставить - это на Ваше усмотрение.
Kuzmich77777
6.6.2013, 19:49
Спасибо большое! Для себя решил буду покупать только пару новых пружин и пару опорных подшипников!
Стойку наверное все же придеться покупать тоже, отец позвонил и сказал, что нижняя опорная чашка стойки прилично деформированна!(((
Правая передняя пружина почила с миром. На 30 км/ч доехал до стоянки километров 10. Теперь также выбираю, что взять. Поскольку мне машинка (1.4) кажется низковата, то задумался о пружине для 1.6.
Smolensk, я так понял вы брали RH3311? Какие ощущения на сегодняшний день?
Еще повторю вопрос desperate_nix: с задней частью дисбаланса не будет?)
эстетическое восприятие не изменится?
Smolensk
24.6.2013, 16:30
Я брал обыкновенные от 1.4. фирму к сожелению сейчас уже не помню.брал не самые дешевые.
доброго времени суток.
ниссан ноут 1.6, 2006 года выпуска. сегодня отломался виток пружины. пробег ок 70000 посоветуйте, пожалуйста:
1. где подешевле купить пружины?
2. какие именно надо брать?
desperate_nix
6.9.2013, 22:04
Цитата(Ral @ 6.9.2013, 21:26)

доброго времени суток.
ниссан ноут 1.6, 2006 года выпуска. сегодня отломался виток пружины. пробег ок 70000 посоветуйте, пожалуйста:
1. где подешевле купить пружины?
2. какие именно надо брать?
Kilen 19164. Идут на 1.6 ... но я себе поставил на 1.4 и нисколько не жалею.
вот и мой енотик "обрадовал" сломанной пружиной правой на 120 к
тронулся выворачивал из парковки как бабахнет я даже выскочил, смотрю все в порядке визуально не заметил ничего
на сервисе подняли - обнаружили сломанный виток 10 см сверху
вопросы
1 что взять
Kilen 19164
Lesjofors 40 620 52
Kayaba RH 3311
Suplex 22 169
2 пружины менять в паре ?
3 опорник менять сразу ?
okuribi13
16.4.2014, 15:30
Тоже на 117к пружина правая передняя лопнула на ходу, тоже верхний виток и тоже около 10 см. По звукам - всё намного страшнее кажется, чем на самом деле, при отваливании пружины на ходу создаётся полное аккустическое ощущение, что отстыковалось всё подкапотное пространство

Поставил Kayaba, стало заметно мягче, но немного, хотя и не могу скзаать, что на критичную величину, потерялось управление. Меняются пружины только парами, опорник менять по необходимости, но, скорее всего, - не придётся, т.к., цитирую мастеров-сервисников: "люди регулярно узнают, что у них пружина лопнула только через полгода-год и ничего машине при этом не делается, если в ямы не влетать".
upd: тупанул, передняя
левая пружина, это обломанный виток я подбирал из кучи земли на правой обочине (нашёл таки минут за 10 после экстренного торможения [применённого почём зря] и отгрузки произведённых кирпичей, было дюже интересно, что же с таким зверским звуком самоликвидируется).
alexandei
17.4.2014, 9:32
Если не хочется менять парой - можно взять в меру укатанные родные пружины у кого-нибудь.
Если в питере кому-то нужно - есть парочка.
закзал в паре Lesjofors 40 620 52
Аналогично. На 71 тысячи лопнула правая пружина. Хорошо, что машина стояла, я только на работу приехала. Сработала сигнализация на удар, я вышла, но ничего визуально не увидела. А когда тронулась, то хруст сразу услышала! Заменила сразу две пружины, кажется по 2000р каждая, сказали "хорошие". Плюс с работой около 7 т.р. все вместе
Новичок 60
23.4.2014, 12:28
Да и у меня та же беда, передняя справа пружина откинула верхний виток как ящерица хвост на стоянке.
Обратился в Exist, подобрали Lesjofors но не 40 620 52, как тут писали люди (rostex), а с кодом 40 620 76. Пружина еще не куплена и я позвонил сотруднику Exista, он заверил, что все хорошо и это полный аналог оригинальных пружин. Придется идти получать запчасти со штангелем. Результат доложу.
Новичок 60, Если все-таки почитать темы, то небудет сюрпризом, что передних пружин три вида только родных, не считая тюнингованых -ХХмм
Новичок 60
24.4.2014, 17:05
Спасибо, я новичок в этом деле. Проверил на себе, вариант Lesjofors 40 62076 на 1,6 АТ встают как родные.
Вы бы профиль и подпись заполнили как у всех - проще было бы...
Все три вида одинаковы по посадочным местам т.е. встают на любую "как родные". Они по размерам/жесткости разные. Да и меняются пружины парами.
natalybochar
15.6.2014, 10:36
А по весу пружины никто не рассматривал? Сейчас ищу пружины для замены лопнувшей на 106 т км и обратила внимание, что родная пружина весит 2,9 кг, а вот каяба например 1,6 кг, как это понимать? Тоньше пружина или облегченный сплав?
Облегченный сплав - вряд ли будет такая разница - сталь есть сталь.
Меньше диаметр, меньше витков, меньше толщина или все вместе понемногу.
Или ошибка. Не 1,6 а 2,6 к примеру.
Или лично взвешивалось?

В очередной раз восхищаюсь нашими девченками.
natalybochar
15.6.2014, 15:42
Нет лично не взвешивалось, просто просматриваю экзист и автодок на предмет пружин и там данные по весу, причём и длина и диаметр практически схожи а вес разный вот и задумалась...
Может косяки какие на сайтах....
Вот, и у меня бабахнула левая передняя пружина. Ну, очень не вовремя. Сижу в сервисе, чешу головушку, чего делать, машина нужна очень. Ребята, кто откатал после замены пружины, как ездится? Какие взять?
natalybochar
7.8.2014, 14:42
В результате я перестала заморачиваться с весом пружин, купила Lesjofors, амортизаторы взяла TRW, поменяла так же опорные подшипники и сами опоры, результат - ощущение новой машины, уже сгоняла в Белоруссию, и по Белоруссии, в общей сложности 2500 км, пока довольна, посмотрим сколько все это продержится....
А по бюджету примерно как вышло?
natalybochar
8.8.2014, 14:22
пружины точно помню 2072 руб за пару на автодоке, аморты подшипники и опоры около 7-8 т.р. точно уже не помню, брала в экзисте, и за работу 1500 ...
bmw.1976
18.8.2014, 20:54
Был приобретён такой наборчик: пружины передние - Lesjofors 40 62076, опоры с подшипниками - SNR КВ 668.05, КВ 668.06 (правая и левая), пыльники - OPTIMAL AK-735240, итого - 5000 руб + установка 1400 руб. Амортизаторы менять не стал сказали нормальные. Отлетел кусок примерно чуть побольше половины витка. Никогда с такой фигнёй не сталкивался, печально.
natalybochar
19.8.2014, 9:18
а на каком пробеге сие случилось?
На 80000 км.
Добрый день.
Произошла такая фигня, езжу на ниссан ноут 2007 года с акпп, на дороге лопнула правая передняя пружина и острой частью цепляла за колесо, в итоге при повороте вонзилась в покрышку и продырявила колесо

лёг на пузо, пришлось на докатке и эвакуаторе везти в сервис где предлагают менять обе пружины + обе стойки, подшипники и пыльник. Все вместе в районе 18 тысяч + 5 тысяч работа.
Вопрос: насколько оправданно такое предложение и реальные ли цены за запчасти и работу? Или стоит поискать где дешевле и не менять ничего кроме пружинки?
Слава Нижневартовск
18.10.2014, 19:46
Обе пружины это точно
Менять все... По запчастям можно уложиться в 10т.p., менять все самому... Вот и экономия...
Цитата(Pik @ 18.10.2014, 20:33)

Добрый день.
Произошла такая фигня, езжу на ниссан ноут 2007 года с акпп, на дороге лопнула правая передняя пружина и острой частью цепляла за колесо, в итоге при повороте вонзилась в покрышку и продырявила колесо

лёг на пузо, пришлось на докатке и эвакуаторе везти в сервис где предлагают менять обе пружины + обе стойки, подшипники и пыльник. Все вместе в районе 18 тысяч + 5 тысяч работа.
Вопрос: насколько оправданно такое предложение и реальные ли цены за запчасти и работу? Или стоит поискать где дешевле и не менять ничего кроме пружинки?
два месяца назад тоже лопнула пружина поменяли две за тысячу остальные запчасти в норме(может сервис мены разводят на бабки)
Цитата(Pik @ 18.10.2014, 20:33)

Добрый день.
Произошла такая фигня, езжу на ниссан ноут 2007 года с акпп, на дороге лопнула правая передняя пружина и острой частью цепляла за колесо, в итоге при повороте вонзилась в покрышку и продырявила колесо

лёг на пузо, пришлось на докатке и эвакуаторе везти в сервис где предлагают менять обе пружины + обе стойки, подшипники и пыльник. Все вместе в районе 18 тысяч + 5 тысяч работа.
Вопрос: насколько оправданно такое предложение и реальные ли цены за запчасти и работу? Или стоит поискать где дешевле и не менять ничего кроме пружинки?
и дозаполните профиль откуда вы?
Цитата(Logan @ 18.10.2014, 20:51)

Менять все... По запчастям можно уложиться в 10т.p., менять все самому... Вот и экономия...
сервис предложил либо у них части закупить либо самому всё нужное найти и привезти, не посоветуете где можно недорого найти?
Цитата(bmgn @ 18.10.2014, 21:29)

и дозаполните профиль откуда вы?
Московская Область, Подольск
я брал пружины в авто доке
Цитата(Logan @ 19.10.2014, 9:28)

Exist, emex, autodoc...
Ок, спасибо за советы. Однако не совсем понятно, захожу в exist например в
выбор пружины и выпадают варианты от 600 рублей до 7 тысяч и никакой поясняющей информации в чем же разница при различии в цене в 10 и более раз. Как в этом море информации ориентироваться и что посоветуете брать?
Цитата(Pik @ 19.10.2014, 12:06)

Цитата(Logan @ 19.10.2014, 9:28)

Exist, emex, autodoc...
Ок, спасибо за советы. Однако не совсем понятно, захожу в exist например в
выбор пружины и выпадают варианты от 600 рублей до 7 тысяч и никакой поясняющей информации в чем же разница при различии в цене в 10 и более раз. Как в этом море информации ориентироваться и что посоветуете брать?
Я брал каябовские 1050 за штуку
bmw.1976
19.10.2014, 16:13
А у меня было так:
Цитата(bmw.1976 @ 22.8.2014, 10:43)

Был приобретён такой наборчик: пружины передние - Lesjofors 40 62076, опоры с подшипниками - SNR КВ 668.05, КВ 668.06 (правая и левая), пыльники - OPTIMAL AK-735240, итого - 5000 руб + установка 1400 руб. Амортизаторы менять не стал сказали нормальные. Отлетел кусок примерно чуть побольше половины витка. Никогда с такой фигнёй не сталкивался, печально.

serg_sol
10.11.2014, 23:48
Уважаемые, помогите!
Енот 2008г, пробег примерно 50000 км.
Машину тянет вправо на езде, приходится руль держать под углом постоянно и с усилием.
И машина как-то неровно стоит, завалена на один бок.
Начитавшись форума про беду с пружинами, пошел с рулеткой замерять расстояние от земли до верхнего края колесной арки. Замерял на асфальте, на относительно ровной поверхности.
Результаты:
- слева (водительская сторона) - 64,3 см.
- справа (пассажирская сторона) - 66 см.
Левый борт практически на полтора сантиметра ниже правого!!! Еще раз повторюсь, что машину тянет вправо.
Колеса и диски ровные и накачаны одинаково (проблемы с геометрией шин и дисков исключены).
Что это? Пружина пресловутая? Визуально смотрел левую пружину при вывернутых колесах - вроде ничего не нашел, типа обломанных витков или провалившегося внутрь опорника.
Колеса крутятся на месте обычно (специально просил жену вращать руль от упора до упора, а сам сидел у колеса и слушал), вроде не трещат и не щелкают и аномальных звуков не издают (как тут писали).
Соответственно, по симптоматике - это пружина или опорник? или может быть еще что-то?
И еще - предыдущий хозяин говорил, что у него такое уже было и пружина ломалась год назад (~10000 км). Он менял пару (правда неизвестно, что поставил т.к. делал на неофициальном сервисе).
Но (судя по оставленным им документам), опорники им не менялись с заменой пружины.
Вообщем, нужен ваш вердикт. Хочу заранее закупить запчасти, чтобы произвести ремонт за один заход.
ANDREW1958
11.11.2014, 0:06
***
serg_sol
11.11.2014, 0:12
Цитата
Согласно приведенным Вами замерам вовсе не 1,5 см, а 7 мм.
Извините, очепятка. В своем
оригинальном посте исправил. Разница действительно
полтора сантиметра.
Осмотр в большинстве случаев бесполезен без снятия стойки (как я понял из данного топика), а снятие пружины - это уже ремонт, и к нему нужно приезжать с деталями.
Проблема на Еноте известная, чаще всего пружина виновата.
Просто по моей симптоматике, может знающие могут предположить - даст ли конченый опорник такую разницу высот в 15 мм? Или например, погнутые тяги? Или такая величина только изза лопнувшей пружины?
ANDREW1958
11.11.2014, 0:32
***
добрый день.
однозначно на диагностику.
потом по ходу дела.
насоветовать можно много чего. причин много.
с уважением юрий
natalybochar
12.11.2014, 11:20
у меня проседала левая сторона, поехала на сервис, сказали амортизатор, тк пробег перевалил за 100т решила поменять и подшипники и опоры как потом выяснилось не зря, все закупила поехала в сервис, разобрали оказалось и пружина лопнула, держалась в резинке, собрали назад, уехала на машине, докупила пружины и поменяла все, руль тоже был при всем этом чуть криво, потом сделала сход-развал теперь все нормально...
serg_sol
12.11.2014, 18:57
Вообщем был сегодня на диагностике у своего знакомого
хорошего мастера - все тщательно обсмотрели, посчитали витки на обеих пружина, посмотрели концы в верхней чашке - всё на своих местах, аккуратное ровное. Не похоже на сломавшийся виток.
Видимо - цела пружина
Опорные подшипники не выдавило, проверяли визуально. Ну амортизаторы тоже на вид приличные, понажимали на крыло на стоящей машине - ходят нормально, звуков не издают.
При вращении руля тоже звуков нет.
Но факт остается фактом - завал левой части авто на 1.5 см.
Пружины (обе!!!) менял предыдущий хозяин год назад (это точно, у него одна лопнула).
Есть предположения:
1. Известно, что также менялись нижние рычаги. У мастера есть подозрение, что при установке новых затягивали болты неправильно - делали на подъемнике при вывешенных колесах, а нужно - на стоящей машине под нагрузкой.
2. Некачественные пружины поставили год назад при замене - левая просела больше.
3. Скончалась стойка (хотя по моему мнению, на стоящей неподвижно машине она никак не влияет на высоту, т.к. высоту определяет пружина, не?).
Уважаемые, есть идеи?
добрый день.
посмотрите гнёзда шаровых на кулаке- не разбиты?
вся подвеска то в норме?
с уважением юрий
добрый день.
а может и стойка скончалась.
я сам каябу менял- левая только год и отходила.
с уважением юрий
добрый день.
а так разберёшь и увидишь.
ручками пощупаешь.
с уважением юрий
Kostya_N
23.12.2014, 13:42
Коллеги енотоводы, напомните, передние пружины у нас делятся на правую и левую, или нет?
Цитата(Kostya_N @ 23.12.2014, 13:42)

Коллеги енотоводы, напомните, передние пружины у нас делятся на правую и левую, или нет?
нет
амы разные а пружины одинаковые
п.с.
Для меня всегда было загадкой, почему.
При повороте на право и на лево, у машины в связи с этим разные ходовые характеристики. Потому как при повороте на право обе пружины работают на скручивание а при повороте на лево у пружин усилие на раскрутку. У них даже точки опоры в разных местах
Я понимаю задние, но передние ставить одинаковые это маразм.
У меня пружина лопнула на 125 000 км. Выезжал с парковки и что то стукнуло довольно громко. В результате поменял пружины, пыльник с отбойником, опорные подшипники+ремкомплект и вертикальные тяги.
Вопрос в другом, до этого просто не обращал внимания.
Когда закручиваю руль до упора в право или влево, меняется звук двигателя (громче работает). Это раз и второе если закрутить до упора руль, то через пару секунд руль как бы немного отбрасывает назад (выкручивается в обратную сторону на четверть оборота).
Хотелось бы знать это должно так быть или какой то очередной дефект
Anton8711
9.3.2015, 10:26
Подскажите подойдут ли передние пружины от других машин? от ваза или логана...
Цитата(serg_sol @ 12.11.2014, 19:57)

был сегодня на диагностике у своего знакомого хорошего мастера - все тщательно обсмотрели амортизаторы тоже на вид приличные, понажимали на крыло на стоящей машине - ходят нормально, звуков не издают.
Этому хорошему мастеру по рукам бы надавать. Что, трудно открыть капот и прикладывать усилие, например, к телевизору? Тем более, для определения стуков/скрипов зачастую нужно не только нажимать, а еще и приподнимать.
А когда некоторые застрявшую машину выталкивают, вообще цирк: со всей дури давят на капот, крышку багажника, крыло, фару, задний фонарь... Потом расстраиваются из-за вмятин и трещин.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.