Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лопнула амортизационная пружина передней стойки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
niky
lesjofors 4062052 поставил 12.03.2015г. Всё О.К
jacksontown
Аналогично. С июня 2015 стоят Lesjöfors 40 620 52.
анвук
на замене колес только заметил, что нижний виток отломан (ржа начала появлятся в месте скола). Хорошо, читал тему и прикупил заранее Лемфёрдеры. Начал менять, так и амморт, где пружина крякнула, оказался подздохший. Амморты Боге, менял для комфорта, сейчас верну родные.
alexy7
Кто знает, можно ли натолкнуться на подделку при покупке пружин lesjofors 4062052? Хотел приобрести на автодоке по 1650 руб за штуку, нашел в городе в магазине по 1480. Может, вес у них разный, как, к примеру, у Каябы? Или еще что-то может быть?
andreys
Разница в цене не настолько существенна,что бы беспокоится о подделке(может быть старая или оптовая закупка). Пружины Lesjofors производятся в Швеции, и упаковываются в коробки уже России. Может быть как две, так и одна пружина в коробке. Номер нанесенный на пружине имеет свой внутризаводской номер, не соответствующий артикулу, опознать можно только по размерам пружины. Шрифт на пружине оригинальный, подробности смотрите на сайте производителя.
alexy7
Ну, вот, я взял пружины lesjofors 4062052, а одна выше другой на 1 см. Заводские номера на пружинах одинаковые, но напечатаны разным шрифтом. В магазине продавцы нечего сказать не смогли, только предположили, что при установке пружины дадут ровную усадку. Стоит ли их брать? Фото можно глянуть здесь.
millet
Вчера по дороге домой что то забренчало, а потом отлетело с металлическим стуком на ходу. Вокруг машины обошла, ничего е заметила. Домой ехала потихоньку, сегодня в сервис записалась, на работу на автобусе. В сервисе сказали пружина лопнула sad.gif Пока мастер смотрел какие можно быстро заказать, я на форуме глянула что люди ставят. Сказала заказать lesjofors, сама заказывать не стала, без машины в Автодок неудобно ехать, а в сервисе небольшая переплата. Теперь в ожидании, енот на приколе. Пробег 70 000 км.
SmallCh
Цитата(alexy7 @ 10.5.2019, 13:47) *

Ну, вот, я взял пружины lesjofors 4062052, а одна выше другой на 1 см. Заводские номера на пружинах одинаковые, но напечатаны разным шрифтом. В магазине продавцы нечего сказать не смогли, только предположили, что при установке пружины дадут ровную усадку. Стоит ли их брать? Фото можно глянуть здесь.

Может кто из спецов подскажет Вам по точнее, но вот как у меня было : 2 недели назад в Екзисте заказывал 2 шт lesjofors 4062052. Визуально разницы не увидел, а рулеткой не померил (и зря, не было под рукой)- думал успею приехать к слесарю , там и замерим. Просто машину пришлось оставлять в сервисе после осмотра на ночь, стремно было с правой ездить лопнувшей. Задержался по делам. Приехал - все заменили.
Итог басни - левая сторона на 1 см ниже правой (перед и зад одинаково).
Сказали амморты в норме передние . Может сзади просело со временем уже. Мне кажется не осядет ничего. Лучше поменять на одинаковые. 345мм вроде должны быть , как выше писАли. Проверяйте сразу. Потом разбирать дороговато, если не сами делаете.
El-Mariachi
При замене передних пружин, сход развал обязателен?
Netsky
Желательно, т.к. угол колес меняется, пружины по факту выше и колеса будут больше стираться с внешней стороны \--/ примерно вот так
El-Mariachi
По итогу - поставил каябу RH3311, сход-развал делал
Nataliya
Честно, прочитала тему про различия LESJOFORS 4062052 и 4062076. Автодок настаивает, что по Vin номеру подходит только 76. В интернете есть фото, где на упаковке пружины 4062076 явно написано "1.6 до 2008 г".

Кому верить? Применяемость у обоих пружин на упаковке пишется?
SmallCh
Про применяемость на упаковке не написано. Чуть ранее в этой же теме указал в сообщении, что подходят нормально LESJOFORS 4062052, проверьте высоту обеих пружин рулеткой при получении.
Bob
Цитата(Nataliya @ 21.9.2019, 15:49) *
Честно, прочитала тему про различия LESJOFORS 4062052 и 4062076. Автодок настаивает, что по Vin номеру подходит только 76. В интернете есть фото, где на упаковке пружины 4062076 явно написано "1.6 до 2008 г".
Кому верить? Применяемость у обоих пружин на упаковке пишется?
Я недавно поставил 4062052.
Стали нормально.
Nataliya
Цитата(SmallCh @ 21.9.2019, 23:37) *
Про применяемость на упаковке не написано.
Написано!
Изображение
Заказала я таки 76, на них явно написана применяемость.
Автодок говорит, что подбор по VIN дает более правильную информацию, чем этикетка. А я боюсь так ставить. Не знаю, что делать...
алексей 578
Согласно написанному выше, 52-е надо ставить, и не париться victory.gif

Да и 76-е пойдут, главное, замерить при получении , чтобы одинаковые были.
YeZhDan
Цитата(okuribi13 @ 16.4.2014, 15:30) *
Тоже на 117к пружина...
То же самое - на 117 тыках левая пружина. sad.gif
алексей 578
137000 пробег и тоже левая victory.gif . На стоячей машине. Завтра буду менять обе. Как тут и советовали. + ревизия всего , что рядом. Сход- развал. Всем привет smile.gif
king
А подойдут ли аморты от кашака и х трайла?
алексей 578
Если это мне, то я хрен его знает. Почти 8 лет и почти 140000 км прямо таки кричат мне - ставь, что стояло и не делай мозги! biggrin.gif . Хотя понимаю, что возможно есть и лучше, и дешевле, но именно в моих условиях лично для меня не актуально .
алексей 578
Ну что , поменял сегодня. Только две пружины. Резинки, амморты и подшипники - без дефектов( сам офигел). Ибо настаивал на замене всего и вся при малейшем подозрении. Пружины Лесджифорс biggrin.gif - на конце 52!!!! ( допишу для тех , кто не очень внимателен- у меня 1,6 автомат, 2012 года выпуска) . Сход- развал делал. Да, всё в чекине на Варшавке good.gif . Цена вопроса - устроила , запчасти их( минимальная дельта, если бы брал сам)- ну , тут кому как. Ребята как всегда на высоте good.gif не реклама smile.gif

Да, лопнул виток посередине. 9 км до дома( с полной загрузкой), 17 км до них- был один в пустой машине. Ни хрустов, ничего. Как то так.Ехал аккуратно. 4-6 лежачих полицейских, дорога МКАД, ям по пути не было. Всем добра smile.gif
SmallCh
Цитата(Nataliya @ 28.9.2019, 9:42) *

Цитата(SmallCh @ 21.9.2019, 23:37) *
Про применяемость на упаковке не написано.
Написано!

Вам повезло, рад за вас. На моих 4062052 (про них писАл) не было надписи. Подошли 76е ? Все нормально (размеры одинаковые)?
waduha
На выходных у соседа по гаражу взял подкатной домкрат потестить, себе присматриваю для покупки, и понял, что тоже стал счастливым обладателем лопнувшей пружины, нижний виток. Перед этим недельку назад был непонятный стук в подвеске слева, думал в гараже посмотреть что там, а тут фит сервис на бесплатную диагностику ходовой пригласил на эту неделю. Но виновника похоже уже вычислил, хотя пусть посмотрят, может еще че посоветуют.
Кто сам менял пружины, какая длинна стяжек пружин оптимальная, ну чтоб и на всякий случай и задние пружины можно было тоже менять. Присматриваю вот такие https://belgorod.vseinstrumenti.ru/avtogara...370mm-ta-b1005/, ну чет кажется длиноватые будут, и где-то могут упираться.
Кстати, а обязательно ставить пластиковую подкладку на низ пружины в виде надрезанного шланга, а то что-то она по запчастям не фигурирует. и чем если что можно заменить.
axelroses
Указанные Вами стяжки будут чрезвычайно велики для еНотовских пружин. Кроме того, двойные крючки неожиданно оказались для таких маленьких пружин (особенно в маленькой колёсной арке еНота) неудобными. Пробовал их, теперь лежат без пользы в гараже.
Я неоднократно пользовался такими...
Изображение
Потом и их чуть укоротил для удобства.

Если бы брал стяжки пружин на еНота сейчас, обратил бы свой взор на эти...
Изображение
Длина их 200 мм. А главное, при торцевом расположении головки болта подлезать ключом будет значительно удобнее, да и гайковёрт применить можно. good.gif
Василий
Цитата(waduha @ 2.3.2020, 8:49) *
какая длинна стяжек пружин оптимальная, ну чтоб и на всякий случай и задние пружины можно было тоже менять.
Задние пружины заменяются без всяких стяжек.
waduha
Цитата(axelroses @ 2.3.2020, 9:56) *
Указанные Вами стяжки будут чрезвычайно велики для еНотовских пружин. Кроме того, двойные крючки неожиданно оказались для таких маленьких пружин (особенно в маленькой колёсной арке еНота) неудобными. Пробовал их, теперь лежат без пользы в гараже.

Длина их 200 мм. А главное, при торцевом расположении головки болта подлезать ключом будет значительно удобнее, да и гайковёрт применить можно. good.gif
А зачем стягивать в арке, можно же достать в сборе стойку и потом стянуть и разобрать.
Я исходил из того, что двойной зацеп будет лучше удерживать сжатые пружины, тем более их сжимать не за крайние узкие витки, а за следующие - которые поболее в диаметре.
Рассматриваемые мною тоже можно ключем и гайковертом крутить, там гайка с внутренним квадратом
Про задние спасибо за подсказку, надо будет проштудировать этот вопрос.
Хотелось что-то универсальное, на разные случаи, просто в хозяйстве есть еще пару авто и прицеп, в том числе и вазовская классика, а там вроде пружины подлиннее, да и в гаражном сообществе обычно обмен приспособами происходит.

А вот что отвалилось от моей пружинки
https://cloud.mail.ru/public/29VK/4rDA45rgf
Aviator0176
Цитата(axelroses @ 2.3.2020, 9:56) *
... Если бы брал стяжки пружин на еНота сейчас, обратил бы свой взор на эти...
Изображение
Длина их 200 мм. А главное, при торцевом расположении головки болта подлезать ключом будет значительно удобнее, да и гайковёрт применить можно. good.gif
Где такие можно приобрести?
Marozoff
Цитата(Aviator0176 @ 5.3.2020, 19:26) *

Где ?

здесь
Marozoff
на 155й тысяче километров отломилось сантиметров 12 нижнего витка левой пружины. заменил обе на lesjofors 4062052 (по высоте приехали одинаковые)))
Hedgehog in the Fog
Листаю тему и вижу, что много у кого, на разных пробегах, в разных ситуациях, внезапно для них умирали пружины. В связи с чем у меня возник вопрос: действительно ли это происходит так внезапно, или же есть возможность предсказать скорую кончину пружины при внешнем осмотре? unsure.gif
В мае планирую поездку в Прибалтику и как-то совершенно не хотелось бы оказаться посреди дороги вне жилых зон и сервиса с умершей пружиной, неясными перспективами и испорченным отпуском. swoon2.gif
На данный момент пробег 117 тысяч, владею машиной с 74 тысяч, на ТО к подвеске вопросов не возникало.
алексей 578
Как мне сказали на сервисе, многие ездят с лопнувшей пружиной и обнаруживают это только на ТО smile.gif . Звякни в чекин...
Hedgehog in the Fog
Нет, ну неделю назад на ТО подвеску осматривали, были бы подозрения - сразу бы и сказали. Поэтому, в настоящий момент опасений нет, но что будет через два месяца, я немного переживаю blush.gif
Прежде в эту ветку я не заходил)

А металлический стук в районе арок не заметить, как мне кажется, сложно. Да и на пару сантиметров присевшую на одно колесо визуально на стоящей машине можно увидеть наверное.
алексей 578
У меня лопнула на стоячей машине - при мне! Визуально не просела. Ехал когда - ни стуков, ни скрипов. Если бы ушёл, когда лопнула, и не знал бы - так бы и катался. Наверное. smile.gif
dimson2
Лопнула пружина, передняя левая, на пробеге 179500км. Эксплуатация по хорошим дорогам, ни чего не предвещало проблемы, просто вдруг заметил (17 января), что машину стало уводить вправо при отпущенном руле, при этом приходилось прикладывать незначительные усилия для выравнивания руля. Машина управлялась в это время нормально, посторонних стуков не было. Так проездил с опаской пару дней километров 70. Во время парковки, с выворачиванием колес, было слышно отчетливое постукивание в стойке слева. Визуально не заметил ни чего, все ровно. Визит в Ниссановский сервис совпал с плановым ТО. На подъемнике мастер не мог даже вручную поворачивать колеса, хотя рулем в движении крутить можно было без проблем. Облом витка оказался сверху. Поменял обе пружины (KAYABA, 2х1520руб.), и оба опорных подшипника (SNR, 2х990руб.). Плюс 1428р. - это работа за обе стойки. Итого 6648руб.
Marozoff
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 9.3.2020, 21:30) *
или же есть возможность предсказать скорую кончину пружины при внешнем осмотре? unsure.gif
имхо нет

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 9.3.2020, 22:22) *
что будет через два месяца, я немного переживаю blush.gif
имхо тут два варианта - менять превентивно, или таки "не заморачиваться"...

Цитата(dimson2 @ 10.3.2020, 20:51) *
Плюс 1428р. - это работа за обе стойки.
это у официалов? или у них только ТО с диагностикой? Мне в "полугаражном" сервисе по тыще за каждую зарядили.
dimson2
Нет, к официалам ездил после гарантии только два раза на отзывные по подушкам.
Сейчас обслуживаюсь в Юнион Моторс - это техцентр Ниссан-Инфинити (со скидкой за работу при ТО вышла такая цена). Ну, и в нашем Чеке на Дорожной...
Hedgehog in the Fog
Цитата(dimson2 @ 10.3.2020, 20:51) *
Лопнула пружина, передняя левая, на пробеге 179500км.
Пробег, надо признать, внушительный. Смущает, конечно, разброс по километражу, когда случается сие событие. unsure.gif

Поэтому, и правда, два варианта остается:
Цитата(Marozoff @ 10.3.2020, 21:44) *
имхо тут два варианта - менять превентивно, или таки "не заморачиваться"...
Есть пища для размышления. Спасибо! smile.gif

Цитата(Marozoff @ 10.3.2020, 21:44) *
имхо нет
Был бы инженером, знал бы сопромат, вывел бы зависимость усталостной нагрузки на пружину от пройденного расстояния. Возможно. Но это не точно. biggrin.gif

А еще вопрос: почему в подавляющем большинстве случаев лопается сперва именно левая пружина? Больше веса от движка на левую сторону приходится? blush.gif
Александр1990
Я вот в этом семестре изучаю сопромат, Вань.
И, судя по тому, что в учебнике, такую зависимость не посчитать. biggrin.gif
dimson2
offtop.gif ОФФ: сдал начерталку - можно влюбиться, сдал сопромат - можешь жениться. uga.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Александр1990 @ 12.3.2020, 22:12) *
Я вот в этом семестре изучаю сопромат, Вань.
И, судя по тому, что в учебнике, такую зависимость не посчитать. biggrin.gif
Ну почему, можно. Для сферического коня в вакууме. Но это, по сути, сведется к заводским расчетам равномерного поступательного движения пустой машины по идеально ровной поверхности... На практике имеем массу дополнительных факторов и переменных, которые, в конечном счете, приводят к такому большому разбросу срока службы пружин, если считать, что на заводе всем ставились одинаковые пружины с одинаковыми характеристиками.
Bob
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 12.3.2020, 23:05) *

.......................
А еще вопрос: почему в подавляющем большинстве случаев лопается сперва именно левая пружина? Больше веса от движка на левую сторону приходится? blush.gif

Наверное потому, что водитель слева... biggrin.gif biggrin.gif

На самом деле я как-то не заметил какого-либо предпочтения левой стороны проблемами с подвеской.
Пружины поменял на 250000км исключительно превентивно.
Стойки текли и слева и справа
Опоры рвались многократно и с любой стороны.
Ступичные родные до сих пор.
Aviator0176
Цитата(Marozoff @ 5.3.2020, 20:00) *
Спасибо. Заказал. Теперь буду сам разбирать и собирать амортстойки. smile.gif
waduha
Цитата(dimson2 @ 10.3.2020, 20:51) *

Поменял обе пружины (KAYABA, 2х1520руб.), и оба опорных подшипника (SNR, 2х990руб.). Плюс 1428р. - это работа за обе стойки. Итого 6648руб.

У представителей каябы, у нас это Fit, при покупке к примеру пружины каябы, замена бесплатно, но сами пружинки дороже чем по магазинам. Можно схитрить, покупаешь полный комплект по замене амортизатора где хочешь, а у них берешь самое дешевое из этого всего, ну хоть пружину, и все меняется бесплатно, им по любому всю стойку снимать разбирать а потом на место все ставить, в этом хитром ходе местный мастер Fit-a мне сознался. Это выгодно когда много чего менять по стойке надо или все комплектом меняешь.
Кстати цена у пружин была неприлично дороже, где-то по 2 т.р, за штуку, так что я даже рассматривал вариант покупки пружин и стяжек пружин самостоятельно, и самому их менять, при этом рублей 500-600 в плюсе оставалось и съемник в придачу.
После халявного визита на Fit сервис, приговорили правую шаровую, правую стойку стабилизатора, пыльник на левом амортизаторе, рекомендации по замене сайленбоков рычага – начали отслаиваться (ставил кстати не так давно туда летом 2018 TRW, прошли 24 тысячи - маловато), ну и пружины само сабой. А еще мастер выдвинул такую вещь, что амотризаторы по хорошему на таких пробегах (103 тысячи) менять неплохо, типа они устают и уже не так работать начинают и кончина вообще близка. Потом тут на форум вычитал что у некоторых после снятия установки стоек проблемки с опорниками бывают, типа там чет косяпурки выходят и руля тянет, и решил сам не лезть, а все в мастерской делать, тем более что прессовать сайленблоки и шаровую в гаражных условиях не смогу, не жигули всетаки. Вот теперь подбираю запчасти.
gnom 72
Посетило меня это горе. Лопнула левая передная пружина один верхний виток.
Решил тогда тряхануть всю подвеску. Пружины буду менять парой. Взял Lesjofors 4062076.
Kostya_N
Коллеги, прошу ответить кто знает. Насколько подходят на бензиновый 1.6 дизельные пружины. Вопрос несколько странный, я лет 5 назад ставил именно их, а точнее Suplex22 170. Вроде все неплохо было летом, но заметил. что зимой, после 18 градусов передняя подвеска становится табуреткой. поездишь минут 20-30, все приходит в норму. причем это проявлялось как на стойках boge так и на новых конях стрит. На прежних пружинах вроде такого не было, было замерзание подвески, но не табуреточное. Сейчас задумался поменять пружины, подсели они и размышляю, то ли Lesjofors 4062052, всеми рекомендуемый, то ли Lesjofors 4062053 для дизеля.
Традиционно весьма прислушиваюсь к мнению Василия, он не раз авторитетно давал однозначные рекомендации.
Netsky
Мороз пружинам нипочем, в вашем случае всё же стойка "табуреточность" дает.
axelroses
Согласен. Если "табуреточность" подвески заметно проявляется в морозы, то очевидна прямая связь с амортизаторами, масло в которых становится значительно гуще при низких температурах. И им требуется значительное время, чтобы прогнать-разогреть масло и выйти на обычный рабочий режим. Наблюдаю этот процесс ежедневно и на штатных пружинах - которую неделю уж температура около -30°C кружит... cold.gif
Более жёсткие (дизельные) пружины могли повлиять на этот процесс лишь частично и только опосредованно - ограничив амплитуду хода амортизатора, чем снизив скорость прогрева масла в них при движении.
ALEX71AS
Достало громыхание на каждой кочке. Все облазил, все норм. Гремит кругом, но потихоньку... супорт плюс фара, бампер остальное вродь норм.
Оказалось, что пружина лопнула. Достал 2 куска по 5 см, нижний виток, наверное.
Че делать теперь... Еще за 400 км...
Netsky
Пружины меняй, суппорта ремкомплектом подлечи, фару и бампер жестко закрепи.
У себя еще заметил что гремит защита картера, при чем закреплена она правильно, а вот стучит об нее на кочках подкрылок (у него нижняя внутренняя часть не закреплена ничем)
sandro
Добрый вечер. Постигла и меня беда, лопнула левая пружина, нижний виток. Почитал тему, но все равно в сомнениях. У меня 1.4. Все кто отписался в теме с машинами 1.6 ставят 4062052. А нам у кого 1.4 подойдёт или брать 4062076?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.