А мне если честно система отопления мягко говоря не очень нравится.
1. очень замерзают ноги
2. режим 3 и 4 ну просто ненужен т.к. 3 это очень громко, а 4 сильно очень громко что даже стыдно бывает перед пассажирами.
3. кондей вещь- не спорю и никогда не спорил но в моем еноте очень странная вещь наблюдается: включаеш кондей например летом ездиш и понимаеш что на улице +18 а не 32, выключаешь и через минуту все стекла ничинают потеть интенсивно (в фольце этого не замечал)
4. сзади зимой еще холоднее, а нижние херни греют так себе(это даже мягко сказано)
Michael
12.12.2008, 12:40
Насколько я понимаю, режимы 3 и 4 предназначены для быстрого прогрева салона и оттаивания лобового стекла.
Пользуюсь, очень удобно
Ну, не знаю на счет плохого прогрева салона...
У нас в Нижневартовске сейчас морозы начались -25...-30. Через ~10 минут прогрева можно раздеваться, все настройки стоят в авто-режиме.
Когда у нас -25, я машину грею полчаса
Sergey K
12.12.2008, 14:51
Цитата(ДимаР @ 11.12.2008, 22:47)

А мне если честно система отопления мягко говоря не очень нравится.
1. очень замерзают ноги...
У меня та же проблема.

Вроде бы уже жарко в салоне становится, а ноги мерзнут.
Даже на положении переключателя обдува на ноги.
При поездке в дилерский сервис сказал об этом.
Проверили распределение воздуха по салону - проблем не выявили... Но и денег за эту проверку не взяли.
Что не говори, а с вентиляцией салона у Енота беда,воздух по салону циркулирует плохо,нижний водительский воздуховод сделали очень высоко,до левой ноги воздух доходит только тогда когда машина уже полность прогрелась. Не надо сказок,что при - 25,салон прогревается за 10 минут,минут двадцать интенсивного движения еще поверю,а в пробках,так час греться будете пока добъетесь нормальной температуры в салоне. Сидушки тоже греют как то странно,минут 10 погреют и отключаются на максимуме,но за это время салон не успевает прогреться ,лучше вообще не включать обогрев,чем ловить такой кайф(из тепла и опять в холод). Нот - очень противоречивый автомобиль,вроде все есть,но работает все это как неправильно. Подогревы,толком не греют,кондиционер в пробках разочаровывает,печка зимой тоже не ахти.
новичок на НОТЕ
12.12.2008, 16:57
Цитата(holod @ 12.12.2008, 16:37)

...печка зимой тоже не ахти...
Не верю. У нас морозов, конечно, ещё не было, но то что печка работает суперски это точно. На 2 скорость включаю только при прогреве. А так по городу достаточно и 1 скорости. Ногу правую припекает иногда, приходится уменьшать температуру. По сравнению с 15-шкой, отопление в еНоте отличное
Sergey K
12.12.2008, 17:14
Новичок на НОТЕ, я не жалуюсь на то, как быстро-долго нагревается салон.
Но вот чтобы ногу припекало - такого ни разу не было....
Обычно уже жарко в салоне и хочется поменьше температуру сделать, а ноги мерзнут и всё тут.
Цитата(holod @ 12.12.2008, 19:37)

Что не говори, а с вентиляцией салона у Енота беда...
вроде все есть,но работает все это как неправильно. Подогревы,толком не греют,кондиционер в пробках разочаровывает,печка зимой тоже не ахти.
Во-во. Полностью согласен с тобой.
Да ладно вам, новичок на НОТЕ, в 15-шке намного теплее. У меня была 9-ка с евросалоном, так вот енот рядом не стоит. А если у вас печка неправильно работала, с чем я столкнулся поначалу, так как заслонка не до конца закрывалась, то это ни о чем не говорит. После того как я подстроил заслонку, в машине была просто баня.
А про ногу водителя правую абсолютно все верно. Проверено на себе в еноте - правая парится, а левая от холода никак не отойдет. Нижний воздуховод водителя в топку...
новичок на НОТЕ
12.12.2008, 20:04
Ну ладно, дайте зимы дождаться проверим какое отопление в ЕНОТЕ, а то вон у нас в прошлую субботу то биш 8 декабря было + 21. Вот вам и зима

Что вы хотели ЮГ однако
А что тут проверять, я проездил уже год с копейками,включая прошлую зиму. Значит треплюсь не просто так от нех...уй делать, а пишу реальные замечания!!!!!
werefish
12.12.2008, 20:32
а печку включать пробовал? попробуй. реально греет. даже ноги.
в москве, вроде, ниже -35 не было? вот до -35 - точно греет.
werefish, А ТЫ У МЕНЯ МОСКОВСКИЙ АКЦЕНТ ЗАМЕТИЛ?!
werefish
12.12.2008, 20:39
ещё один умом повредился.....
сложная штука - жызнь..
Цитата(werefish @ 12.12.2008, 20:32)

Цитата(ДимаР @ 12.12.2008, 20:24)

А что тут проверять я проездил уже год с копейками включая прошлую зиму, значит треплюсь не просто так от нех...уй делать, а пишу реальные замечания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а печку включать пробовал? попробуй. реально греет. даже ноги.
в москве, вроде, ниже -35 не было? вот до -35 - точно греет.
Греет,греет - если минут сорок поездить,то в машине действительно тепло. Кстати в Москве прошлой зимой больше -25 не было,а что в -30... - 35будет?
werefish
12.12.2008, 21:31
Цитата(holod @ 12.12.2008, 21:00)

Греет,греет - если минут сорок поездить,то в машине действительно тепло.
скорее - минут 15 - 20, но не сразу прогревается. ага...
Цитата(holod @ 12.12.2008, 21:00)

а что в -30... - 35будет?
всё точно также почему-то.
что в +1, что в -30.. у меня машине три года почти. тоже боялся, что в морозы холодно будет. единственное, иногда сифонит из отверстия для рулевого вала.
новичок на НОТЕ
12.12.2008, 21:43
Ну вот, начали

вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Хорошая машинка ЕНОТ. и отопление сална хорошее, и охлаждение салона хорошее.

"РЕБЯТА, ДАВАЙТЕЖИТЬ ДРУЖНО"
P.S. Приезжайте к нам на КУБАНЬ у нас зимой тепло !!!!
Цитата(werefish @ 12.12.2008, 21:31)

Цитата(holod @ 12.12.2008, 21:00)

Греет, греет - если минут сорок поездить,то в машине действительно тепло.
скорее - минут 15 - 20, но не сразу прогревается. ага...
Цитата(holod @ 12.12.2008, 21:00)

а что в -30... - 35будет?
всё точно также почему-то.
что в +1, что в -30.. у меня машине три года почти. тоже боялся, что в морозы холодно будет. единственное, иногда сифонит из отверстия для рулевого вала.
Я говорю именно о комфортной температуре в салоне,а не о теплом воздухе котрый поступает из сопел - так вот если ехать интенсивно,то действительно через 15-20 минут уже более менее комфортно,а если в пробке стоять - то минут тридцать -сорок ,не меньшечтобы добиться комфортной температуры (при -20...-25,больше прошлой зимой не было)
werefish
12.12.2008, 21:55
Цитата(holod @ 12.12.2008, 21:45)

так вот если ехать интенсивно,то действительно через 15-20 минут уже более менее комфортно,а если в пробке стоять - то минут тридцать -сорок ,не меньше
может быть. я обычно быстро стартую. пробки, в худшем случае, как раз через 15 минут и появляются
вентиляция на 4 - помогает ещё, но когда двигатель прогреется.
на самом деле, на печку, если поездка долгая и машина прогреться успевает - никто не жаловался. а на короткие расстояния без предварительного прогрева двигателя и салона, лучше не ездить.
+1
Tun-Ton
13.12.2008, 19:41
Отездил прошлую зиму у нас были морозы и 35 и 25 градусов, прогреть салон не за секал скоко нужно времени по таму как до работы езды ровно 10 мин. за это время в салоне становилось и не холодно и не жарко единствным не достатком было, что при езде по межгороду при скорости 120 км/ч начинало замерзать лобовое стело при положении 2 рукоятки и обдувом ноги-салон, при переключении в положение ноги-лобовое стекло замерзали баковые вот и приходилось переодически переключать положение обдува.
Andrey59
15.12.2008, 20:42
Привет енОтоводам,и всем тем у кого мерзнет левая нога.У меня тоже мерзла, надоело,пошел в магазин сантехники и купил водопроводный гофрированный шланг,и две стяжки для проводов. Со шланга отрезал жесткие концы, сплющил шланг,и вставил в воздуховод, притянул стяжками за нижнюю часть панели там внутри какая-то пластмассовая хрень к ней ипритянул.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла теперь можно регулировать поток воздуха, хоть на коленку,хоть на ботинок.
Братец Лис
15.12.2008, 20:45
Вот это решение!!! Дешево и сердито!!! Молодца!!!
А ножки-то, действительно, мерзнут... Мало того, у меня переключатель потоков воздуха не встает в крайне левое положение... Так и должно быть?! При попытке повернуть ручку до упора (направление - на ноги) она "отпружинивает" почти до предыдущего положения...
Andrey59
15.12.2008, 21:18
Цитата
При попытке повернуть ручку до упора (направление - на ноги) она "отпружинивает" почти до предыдущего положения...
Похоже у вас один из тросиков загнуло, этим страдают Lansera 9-е, ехайте к дилеру и сушите им мозги,мой кориш на Лансере раза 4-ре обращался,делали по гарантии!
Т. е. ручка в положении "до упора" должна стоять неподвижно?! Я правильно поняла?
Noteлла
15.12.2008, 21:35
Lilu, ручка никуда не должна отпружинивать, должна стоять в том положении, которое вы ей обозначили. Неподвижно.
Спасибо.
Значит - к дилеру... хоть помоют бесплатно
новичок на НОТЕ
17.12.2008, 18:43
Да......Вот и на КУБАНЬ пришла зима.......
Уже -10. Холодина. А печка действительно слабовата. Пятнашка моя быстрее прогревалась.
Может утеплить морду?????
Попробуй,сделаешь,напиши какой результат.Мне кажется,что не только морду,а нужно всю машину утеплять,т.е.изолировать не только от шума,но и от холода.Просьба откликнуться людей ,которые поставили полную изоляцию-стало у них теплее или нет.По идее должно стать теплее так как даже тёплый воздух должен удерживаться внутри,а не греть кузов.
Andrey59.Хочу искренне поблагодарить за идею доставки тёплового воздуха непосредственно к месту обогрева(к левой ноге водителя и правой переднего пассажира.)Давно думал об этой проблеме но всё было лень лезть под руль.После твоего отзыва не удержался и полез,и сделал.Правда трубки я взял
меньшего диаметра(которые идут на слив для стиральных машин.)Они прекрасно заправляются рядом,и на конце есть резина кот.прекрасно работает как манжет и диаметр удерживает и когда вставишь не выскакивает обратно.Короче справа и слева поставил по две трубки,закрепил.Между трубок пустоты заложил плотно поролоном и сверху замазал всё термостойким силиконом.Результат превзошёл все мои ожидания.Вот теперь,то что надо.И салон мне кажется натапливается быстрее так как происходит лучшее смешивание холодного воздуха с горячим,за счет направленного движения вниз горячего воздуха.Правда для чистоты эксперимента я заткнул сопла под сиденьями,ведь нужно было отрегулировать равномерное поступление воздуха из всех 4х трубок,отрегулировал,но сопла под сиденьями так и оставил-возить некого,дети на своих машинах,а нам с женой и так хорошо.Кому интересно завтра выложу фото-что у меня получилось с подачи Андрея59-Спасибо ему.А печка действительно у нас нагревается долго(европейский вариант короче на всех)У нас ведь редко бывает ниже -10,да и -10 то редко.
Конечно, мне к примеру визуально воспринимать гораздо проще, да и другие не против будут! Даешь фото!
Забыл совсем.Проволчки которые вы видите на концах трубок это не что иное, как зажимы для регулировки прохода воздуха.С их помощью я добился более-менее одинакового потока воздуха из каждой трубки.Ну вот теперь всё.

Нарядно
А кто нибудь имел опыт с задними воздуховодами? народ мерзнет и на заднем сиденье
Цитата(evad @ 20.12.2008, 12:33)

Забыл совсем.Проволчки которые вы видите на концах трубок это не что иное, как зажимы для регулировки прохода воздуха.С их помощью я добился более-менее одинакового потока воздуха из каждой трубки.Ну вот теперь всё.
Прикольно получилось! А если еще немного пофантазировать и закрыть выходные отверстия трубок, а потом прорезать небольшие отверстия по всей длинне трубки... Направив их в сторону ног для более равномерного обдува! А количеством дырок можно регулировать интенсивность обдува!
Как вы думаете товарищи самоделкины, реальный вариант?
Я думаю чтобы обеспечить хорошее отопление салона,нужно перебрать и переделать всю систему разводки горячего воздуха по авто.Во время переделки спереди и при установки магнитолы,я обратил внимание,что вся система сделана по принципу-лишь-бы было.Соединено всё как-попало, с большими зазорами,сами деталм сборные не герметичные(щели) из которых воздух выходит, и тем самым куда нужно не доходит с нужным напором.В результате, не создаётся нужное сопротивление воздушному потоку который подаётся на распределительный коллектор,а из-за этого он не прогревается до нужной температуры.Я думаю,что если переделать переднюю часть(устранив тем самым выход воздуха куда-попало)можно обеспечить хорошую доставку гор.воздуха и задним пассажирам.Дело в том,что до тех пор пока нет возможности регулировать выход воздуха в каждой конкретной точке,невозможно обеспечить сбалансированное отопление салона.Поэтому если не чего не делать так и будет,где-то жарко,а где-то холодно.А спереди воздух вообще дует куда-то в середину под панель.Когда переделал,
теперь реально ощущаю воздух в ноги.Жаль нет необходимости подавать гор.воздух назад,занялся-бы,да время жалко не для кого.
Примите к сведению,мои выводы-при ограничении свободного выхода воздуха из трубок(при помощи проволочных зажимов)реально повышается температура выходящего потока.
Antey-моё мнение,что всё реально,но большее давление создаёт. повышенный шум,плюс шум при проходе через эти отверстия.Ещё один минус-сложно при изготовлении,нужно расчитывать диаметры отв. плюс их количество.Да и до ступней при данной скрытой схеме далековато.Опять воздух пойдёт вверх,а не на пол.
Единственное что я доработал-бы в этой схеме,так это поставил вместо пластмассовых труб-алюминиевые
тоже гофру,тогда мы бы получали тепло не только от воздуха,а ещё и от нагретого им алюминия.К сожалению не могу найти такого диаметра,а найду,обязательно сделаю.
новичок на НОТЕ
20.12.2008, 19:35
evad, доработка класс +5

Цитата(evad @ 20.12.2008, 15:14)

...обратил внимание,что вся система сделана по принципу-лишь-бы было.Соединено всё как-попало, с большими зазорами,сами деталм сборные не герметичные(щели) из которых воздух выходит, и тем самым куда нужно не доходит с нужным напором...
Братское сердце, а не было у Вас мысли, что все соединения можно пройти силиконовым герметиком???
Новичок на Ноте,конечно можно и силиконом герметизировать,чтоб не дуло куда попало.Но это будет только герметизация и весь гор.воздух останется там где надо.Но как сбалансировать воздушные потоки?
Для этого я и предлагал применять зажимы на трубки,а иначе как?По конструкции которая существует на авто не заметно,чтобы кто-то особо думал об этом.Иначе передние сопла по определению должны были быть меньше чем задние,т.к. находятся ближе к коллектору.До переделки я пробовал,так на 1це-в ноги,
назад воздух вообще не доходит.
Всё,вроде закончил с распределением горячего воздуха(положение ноги).
Я выше писал,что пока переделывал подачу воздуха спереди, то под сиденьями закрыл.Ну вот, теперь довёл дело до конца и открыл задние сопла.И получилось,что при такой разводке гор.воздуха,задние сопла должны быть открыты наполовину.А если открыты оба отверстия,уменьшается поток воздуха спереди.
Окончательный вывод - имея желание и где-то 150 руб.денег,можно значительно улучшить отопление нижней части салона,как спереди,так и сзади.Эксперимент закончился удачно.Теперь всё прогревается равномерно.В общей сложности затратил 3-4 часа.
alexandei
22.12.2008, 10:28
У меня вот всё живёт мысль сделать воздуховоды под обшивкой крыши - для обдува задних стекол, а то запотевают. Да и пассажирам теплее будет.
А никто не думал как герметезировать дыру от рулевого вала? У нас тут была очень сухая и пыльная погода и я заметил что когда выходишь с машины левая сторона правого ботинка запачкана полосками пыли. Первый раз подумал что где-то притерся, но это было после каждой поездки. Значит сифонит довольно сильно.
Под крышей,на заднее стекло?Ты так шутишь?Я ведь кардинально ничего не делал.Небольшая доработка,как по деньгам,так и по времени.
А по поводу пыли,это кончно,совсем другая тема,но могу посоветовать-поставь резиновый манжет и прикрути мал.саморезами к изоляции.
хех, народ, вам надо в десяточный форум наведаться. Там таких доделок по вентиляции полно. И по прокладке гофр, и по установке компьютерных вентиляторов в вытяжные каналы и т.п.
Стекла потеют из-за того, что вентиляция вытяжная в багажнике расположена и закрыта полкой, у меня к примеру, вот такая...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТ.к. все плотно подогнано и в полке нет сквозных отверстий, то и вентиляции тоже нет нормальной. Клапаны вытяжки расположены в задней нижней части багажника и успешно перекрыты полкой сверху. Можно сделать в полке отверстия, но мне не нравиться с ними. Поэтому был готов к запотеванию стекол заранее.
Akropolis
23.12.2008, 14:06
Логично, попробую без полки поездить ради эксперимента...
Неудобно сделана вентиляция. Лучше бы поместили ее в задние боковые стойки как-нибудь...
Цитата(alexandei @ 22.12.2008, 10:28)

У меня вот всё живёт мысль сделать воздуховоды под обшивкой крыши - для обдува задних стекол, а то запотевают. Да и пассажирам теплее будет.
Подвод воздуховодов к крыше проблематичен. Логичнее слелать их в боковых стойках, протянув гофры из-под сидух.
Наблюдатель
23.12.2008, 16:41
я когда-то писал, что когда делал шумку, воздуховоды все соединил нормально , точнее стыки их...
насчет холодно у кого-то...
ездил в выходные 600 км, за бортом минус 10-12, печка первое положение, на две ступени меньше максимума на механическом регуляторе, стекла не потели, в салоне в рубашке с длинным рукавом..
никто не замерз....все дует, практически все время движения, направление потока только в ноги...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.