Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Холодно!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
saifa
Цитата(алексей 578 @ 21.12.2012, 11:23) *

у меня как-то всё проще,мож потому что маш новая;итак:завёл-вентилятор=1,черезминуту-две поехал неторопясь 20-30 км\ч по дворам,через 1 км выехал на трассу и уже дует тёплый воздух. Т=-19 на улице.всех с наступающим!!!! give_rose.gif не мёрзните smile.gif


shok.gif Неужели у вас за 1-2 минуты размораживается лобовое стекло? Или у вас лобовое с подогревом?
Как ехать по двору с замерзшим стеклом? shok.gif По приборам? smile.gif
Auffassungsfahig
Цвет - это да! Крутой! Мог взять машину сразу из салона, но ждал 4 месяца именно кофейной! smile.gif
Капушка
Да! Наш цвет САМЫЙ ЛУЧШИЙ! good.gif

saifa, изнутри не замерзает, т.к. проветриваю перед закрытием машинки.
Снаружи если сильно замерзает, тогда антиледин в помощь.
Сейчас в морозы чистое, не замерзает.
Конечно, когда антиледина не было, приходилось еще минут 5-7 постоять, пока оттает.
Pechenyushka
Антилед помогает, да?

Я с +29 езжу biggrin.gif Может у меня что-то там не так работает
Капушка
В смысле с +29? Климат так включен?
Может просто теплолюбивая? wink1.gif
saifa
Цитата(Капушка @ 21.12.2012, 14:44) *

Да! Наш цвет САМЫЙ ЛУЧШИЙ! good.gif

saifa, изнутри не замерзает, т.к. проветриваю перед закрытием машинки.
Снаружи если сильно замерзает, тогда антиледин в помощь.
Сейчас в морозы чистое, не замерзает.
Конечно, когда антиледина не было, приходилось еще минут 5-7 постоять, пока оттает.


Для меня основная проблема зимой определяющая длительность прогрева автомобиля является размораживание лобового стекла. На это к примеру сегодня ушло минут 10-15 при температуре -16.
Когда лобовое чистое 1-2 минут (в мороз) достаточно для того чтобы прогреть авто. Это как раз не проблема!
Размораживателем стекол пользовался, помогает, но считаю что это при регулярном использовании весьма накладно. Поэтому отказался.
Капушка
У нас изредка обмерзают стекла. Например за этот год всего 2 раза это было. Один раз немного, а второй раз конечно конкретно ледяным дождем полило. smile.gif
saifa
Цитата(Капушка @ 21.12.2012, 15:29) *

У нас изредка обмерзают стекла. Например за этот год всего 2 раза это было. Один раз немного, а второй раз конечно конкретно ледяным дождем полило. smile.gif


Вам ооооочень повезло!!! smile.gif
Капушка
А теперь вместе поплевали, чтоб не сглазить (ТТТ). biggrin.gif
лесник6973
у меня тоже быстро прогревается dirol.gif
Pechenyushka
Цитата(Капушка @ 21.12.2012, 15:01) *

В смысле с +29? Климат так включен?
Может просто теплолюбивая? wink1.gif

угу, климат так включаю))

да, люблю когда тепло) smile.gif
BENZINA
Цитата(лесник6973 @ 21.12.2012, 15:51) *

у меня тоже быстро прогревается dirol.gif

Ну ну с закрытым забором воздуха с улицы rofl.gif
DVN
Повтор: от замерзших стекол помогает незамерзайка залитая в балон от мистерскунцкула - пара пшиков и наледь обтекло...
Владимир Валентинович
До 1000 падают обороты двигателя и начинаю движение за это время стекло отогревается.При -20 в машине тепло.
Ланселот
Теплоизоляцию салона всё-таки делать придётся....... На скорости 90-120, при -22 не очень то тепло и стекло обмерзает...... В горде нормально, а на трассе компромис - либо ноги в тепле, либо боковые стёкла прозрачные........
axelroses
К сожалению, победить обмерзание боковых задних стёкол при движении по трассе в мороз (от минус 20 и ниже) даже тотальная изоляция всего еНота не помогает. sad.gif Хотя и даёт значительные положительные результаты... good.gif

Очень большАя площадь остекления и, особенно, огрОмный внутренний объём, являясь большими плюсами еНота, при печке с Микры сильно способствуют длительному прогреву салона.
А большие двери при открывании быстро выпускают то с таким трудом накопленное в еНоте-однообъёмнике тепло.

Есть другие, неоднократно опИсанные на форумах, пути модернизации системы отопления и вентиляции еНота, которые значительно повышают её эффективность, помогая бороться с вышеуказанными негативными моментами.
Androny
Цитата(Ланселот @ 23.12.2012, 12:18) *

Теплоизоляцию салона всё-таки делать придётся....... На скорости 90-120, при -22 не очень то тепло и стекло обмерзает...... В горде нормально, а на трассе компромис - либо ноги в тепле, либо боковые стёкла прозрачные........

Против запотевания боковых окон, помогает чуть приоткрытое окно. При наличии ветровиков, в салоне холодней не становится и не дует.
pol freeman
Цитата(pol freeman @ 17.12.2012, 22:35) *

Кусок поликарбоната, балон черной краски.
Буду в субботу ваять "намордник". Крепить планирую поверх сетки (крепеж какой нить в магазине найду), чтоб быстро перед ТО1 скинуть.

собственно! vishenka127jr.gif закрепил в сетке тремя саморезами по металлу (там удобный наконечник-сверло, четко позиционирующийся в ячейку сетки). Эффекта не заметил, т.к. у нас потеплело на 8 градусов....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Капушка
При -26 на трассе в машине даже было жарко, приоткрывали щелочки сзади. В машине как только нагревается, климат сразу отключаю.
Правда стекла задние немного замерзали, это точно. smile.gif
holod
Сегодня ездил в Обухово - в Тушино -19.... в Обухово -27. После прогрева в машине тепло, обратно вообще в рубашке ехал, в зимней куртке уж очень жарко. Окна не открываю - не люблю сквозняков. Все стандартно - никаких заглушек не ставил... но на трассе реально поможет, двигатель не охлаждается лишний раз.
pol freeman
у меня первый опыт такой... До этого 5 зим на Матизе тоже без заморочек ездил. smile.gif
Ланселот
pol freeman!
мой вопрос не в тему, просто на фото видно. Окаймляющая серебристя накладка вокруг противотуманки. Если кто-то знает как называется иди код в экзисте.....
NISS
По поводу чуть приоткрытых (приопущенных) стекол при борьбе с запотеванием - это прием давно известный и очень действенный.
Поясню. Зимой влажность в машине повышенная ввиду разных причин (недавно с мойки - коврики сохнут в салоне авто, выхлопы дышащих в салоне, растопленная и испаряющаяся вода под ногами и др.). Смысл в том, что вода (конденсат) не успевают выходить из естественных вентиляционных отверстий автомобиля, и при определённых разницах температур внутри/снаружи начинает конденсироваться на стёклах вплоть до замерзания в особо критичных условиях. Самый простой способ - проветрить автомобиль, и понизить влажность. При включенной на макс. обороты печке (боковые дефлекторы направленны вдоль стекол) и чуть приоткрытых окнах это происходит наиболее быстро. Причом температура с сопел особого значения не имеет. Но лучше, если теплее)
Так же, перед ночевкой автомобиля очень полезным будет проветрить/охладить салон, открыв все двери авто, тем самым уровняв внешние и внутренние погодные условия. Утром будет меньше инея внутри.

Прошу отнестись к этим советам с пониманием, т.к. старался писать в помощь для людей, совершенно непонимающих ситуацию.
Капушка
Я всегда стараюсь проветирить, чтоб конденсат внутри не скапливался. Помогает. good.gif
И еще, хочу рассказать, я испытала машинку на очень холодные условия. Так вот в машине, когда прогреется, при езде очень тепло. Климат включаю, только когда машина греется перед выездом, но буквально через минут 10 отключаю. Становится очень тепло. Приходится иногда даже переключать климат в режим охлаждения. Ездили на дальнее расстояние, ноги были обуты в осенние ботиночки, нисколько не замерзли. Учитывая, что я вообще зяблик. smile.gif Я просто в восторге!!!
andrvuk
В шестером при -25 обмерзают стекла.А если стекла обклеить бронепленкой?
Auffassungsfahig
Если изнутри оклеить - будет обмерзать пронеплёнка, так как влага будет конденсироваться на ней.
andrvuk
но уже не так сильно, стекла тонкие.
ZKR
Когда служил в ЗабВО, у нас в части был ЗиЛ в северном исполнении (двойные стекла) и когда печка не справлялась они тоже обмерзали, что же говорить о толщине пленки.
demian
при включении кондиционера в пол
дует прямо в правую ногу, когда та стоит на педали
прямо в пальцы, если едешь в открытой обуви

никто не задумывался как можно чуть повернуть воздухораспределитель чуть левее,
чтобы дуло между стоп чтоли...

на прошлой машине было именно так, по крайней мере
denver
без колхоза никак.
это одна из прелестей енота.
а зимой правая нога потеет, а левая подмерзает biggrin.gif
profinrus
всё элементарно!
я во всех машинах так делаю.
в окно воздуховода вставлен гибкий шланг,пластиковыми стяжками закреплён под рулевой и выходит практически к левой двери,(со стороны не видно ваще,нужно нагибаться,что бы увидеть).
получается,половина окна воздуховода перекрыта,так сильно в ногу не дует,и зимой левая сторона вся тёплая.
demian
вообще примерно так и думал, но туда еще не заглядывал
если патрубок достаточно далеко спрятан и имеет выступ, то может удастся натянуть какойнть отвод градусов на 45...
profinrus
я всё шлангом загибал,раньше брал шланг от пылесоса.а щас на работе фирмячая гофра соответствующего размера есть.
zoon
А фотку можно, как эта гофра в воздуховоде закреплена?
Там-же два направления движения воздуха, я так понял нижнее заклеивается...
kapral
А на стекло включать кондиционер не лучше ли? Ну и еще "в салон" можно направить, только крутилки повернуть по бокам, чтоб на людей не дуло. Холодный воздух сам опустится вниз. Если что не так, извиняйте! Ваш кэп. smile.gif
BVM
У автора темы климат-контроль, не понимаю зачем в ноги ставить вентилятор. Все ручки на "авто" и дуть все будет равномерно.
Slava-ham
Сегодня заморочился с воздуховодами задних пассажиров и ног водителя.Подробно на http://www.drive2.ru/l/4847892/
El-Mariachi
у меня из патрубков под сидениями вообще ниче не дует) надо тоже разобрать чтоли будет) вот может потеплеет немного на след неделе).Там консольто среднюю сложно снимать?

Зы: а теперь представьте как дела обстоят с патрубками под панелью приборов. Предполагаю что подобная ерунда)
profinrus
средняя консоль снимается легко,а вот за панелью приборов всё достаточно хорошо сделано,все соединения плотные и никаких претензий к им не может быть.
El-Mariachi
хорошо если так) тогда если сниму консоль, отпишу как и что доработал))
Axe_Evgunе
El-Mariachi, ну что, получилось-то??
Ланселот
Цитата(Slava-ham @ 25.10.2014, 15:26) *

Сегодня заморочился с воздуховодами задних пассажиров и ног водителя.Подробно на http://www.drive2.ru/l/4847892/


Сегодня -31... вспомнил, что на форуме была такая тема...... Слава, спасибо за четкие указания по доработке! Скоро потеплеет - тоже наверное доберусь до обогревов.
king
я еще в лето положил под потолок фольгаизолон,летом для прохлады а в зиму для тепло,осталось двери утеплить,но и так стало лучше.
R@X@R
Любые доработки по извлечению тепла из енота, рекомендую начинать с проверки работы термостата.
Лично у меня разложилась (развалилась) резиновая прокладка клапана Отвалившийся кусок заклинил клапан и он не мог полностью закрыться. В итоге ездил с постоянно задействованым большим контуром (по моим прикидам года2-3). Проще говоря насиловал и машину и себя. Машина очень плохо прогревалась.
Сейчас при -20 через 5 минут после запуска из сопел идёт весьма тёплый воздух, через 10-15 уже ближе к горячему. По городу езжу с забором воздуха с улицы, и то через минут 30 после начала движения приходится уменьшать температуру регулятором. Ибо жара.
Ланселот
Не, у меня дует теплом... И все как описывали ранее левая нога мерзнет и задним холодно......Теплоизоляция хреновая....
sega66
Заметил один момент: Если установить регулятор направления воздушных потоков в режим "Авто" - левая нога не мерзнет. А вот в других режимах - мерзнет.
zoon
sega66, не у всех климат-контроль...
profinrus
на всех машинах,у всех левая нога мёрзнет,поэтому уже давно подвожу к левой ноге шланг из водительского воздуховода,и никаких проблем уже не на одной машине.
BVM
По трасе ехал 500км, за бортом -33-37 всю дорогу. Так в общем тепло в машине, задатчик ставил на крутилке 24-25 гр.
Запотевали окна, включал дутье на лоб, ногам холодно становилось, а обратно на авто, то тепло, в кросовках ехал летних.
В -37 выезжали, подвеска как телега, через 20 км плавнее стало.
Ланселот
Вот и я в такие морозы дергаю переключатель туды-сюды.......Спасает то , что редко выезжаю в морозы. Поэтому даже забываю про эту проблему. В городе то нормально- у нас он маленький, пробеги короткие и я печку иногда вообще не включаю biggrin.gif Так на холодном воздухе и езжу. Зато снежинки не тают на стекле.... uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.