Молодец! Закаленный!
А я мерзну, печку все время зимой включаю.
Со всех мест дует горячим но очень слабо- это слабый вентилятор? - потери в неплотностях системы? -может система забивается и её нужно почистить,- менял салоный фильтр видел много сережек с березы листиков и др.
Slava-ham
9.1.2015, 17:54
Цитата(Ланселот @ 8.1.2015, 8:59)

Цитата(Slava-ham @ 25.10.2014, 15:26)

Сегодня заморочился с воздуховодами задних пассажиров и ног водителя. Подробно на
http://www.drive2.ru/l/4847892/Сегодня -31... вспомнил, что на форуме была такая тема...... Слава, спасибо за четкие указания по доработке! Скоро потеплеет - тоже наверное доберусь до обогревов.
А не за что
profinrus
9.1.2015, 17:58
Цитата(АСВ1201 @ 9.1.2015, 15:34)

Со всех мест дует горячим но очень слабо- это слабый вентилятор? - потери в неплотностях системы?
А в третье и четвёртое положение не пробовали переключать?
Ребят, плохо греет печка... воздух теплый. сегодня -10 . вентилятор ниже 3-ки не переключал ибо становится холодно.
термостат?
антифриз менял недавно
profinrus
27.11.2015, 10:07
может воздушный фильтр или что то с заслонками,у меня на не прогретой машине,нет ещё 88 градусов,греет хорошо.
у меня стоит термостат 92c в морозы тепло,зато летом вентилятор крутит часто
ALEX57RUS
11.1.2016, 18:13
Подскажите. А может на температуру воздуха влиять то, что антифриз старый и ни разу не менялся? У меня тоже даже после долгой езды воздух из печки тёплый конечно, но не настолько как хотелось бы. Если даже сравнивать с др. автор.
Очень даже может влиять .
подскажите пожалуйста как выгнать воздух с системы охлаждения? заранее спасибо.
Maxik_kem
13.1.2016, 17:39
Поставь машину на горку мордой вверх.Прогрей до рабочей температуры. Заглуши, открути крышку, выйдет воздух, долей антифриз. Заведи, погазуй и снова выгоняй воздух.
Цитата(ALEX57RUS @ 11.1.2016, 18:13)

Подскажите. А может на температуру воздуха влиять то, что антифриз старый и ни разу не менялся? У меня тоже даже после долгой езды воздух из печки тёплый конечно, но не настолько как хотелось бы. Если даже сравнивать с др. автор.
Цитата(Евгеша @ 11.1.2016, 18:23)

Очень даже может влиять .
Это как? Растолкуйте.
profinrus
13.1.2016, 18:08
Цитата(Maxik_kem @ 13.1.2016, 17:39)

Цитата(SANREI @ 13.1.2016, 20:40)

подскажите пожалуйста как выгнать воздух с системы охлаждения? заранее спасибо.
Поставь машину на горку мордой вверх.Прогрей до рабочей температуры. Заглуши, открути крышку, выйдет воздух, долей антифриз. Заведи, по газуй и снова выгоняй воздух.
это всё таки не вазовское ведро

,на котором так ещё можно было сделать,а здесь так не прокатит
как-то иначе можно выгнать воздух?
Цитата(profinrus @ 13.1.2016, 19:08)

это всё таки не вазовское ведро

,на котором так ещё можно было сделать,а здесь так не прокатит

кстати в вазовском ведре по имени Калина печка грела лучше.
Цитата
ведре по имени Калина
объем может ведра был меньше, по мне так одинаково было. А вот задние пассажиры в Калине жаловались что жарко им.
Цитата
а здесь так не прокатит
Почему? Вроде одинакова система.
У нас конечно плюс в том что патрубки мертво сидят в отличии от Калины.
к печке подходит два шланга один горячий второй чуть теплый это в моём случае. соответственно печка не жарит,до того как поменял антифриз было всё ок.значит у меня стоит воздух в системе.сейчас поеду выгонять воз,у кого есть опыт поделитесь как выгнать проще?
вроде получилось
gavrilov3
14.1.2016, 13:58
.
А пробку открывать на расширительном или на радиаторе?
Нет нужды - если клапан в пробке на радиаторе работает - воздух и так выйдет. А на расширительном пробка воздух пропускает по конструкции.
gavrilov3
17.1.2016, 18:55
.
Доброй ночи.
Почитал, почитал..... внесу свою лепту, возможно кто посоветует? С приходом морозов, заметил, что печка не греет, как в прошлую зиму. Почитал на форуме, решил, что в антифризе дело и отогнал в сервис поменять на новый. Вроде бы писали здесь или в соседней ветке, что менять антифриз необходимо:
в 1-й раз через 90 тыс. км.;
в последующие через каждые 40 тыс. км.
В сервисе залили др. антифриз, а именно: "Sintec" EURO G11 до -40С (зелёного цвета).
Только печка стала греть не намного лучше (сужу по прошлой зиме, когда ночью при морозах под -20С - -25С, ездил в рубашке и было комфортно. Теперь куртку не снимаю). Возможно не то залили?
Возможно кто сталкивался с такой маркой?
С Уважением,
ANDREW1958
19.1.2016, 0:04
Давно антифриз заменили? Может, воздух в системе не весь вышел? Вообще, от того, что поменяли, печка греть лучше или хуже никак не будет.
Надо проверять работу привода заслонки регулировки температуры.
19petrovich70
19.1.2016, 0:20
Не специалист я, но может проблема в термостате...
DyadayFedor
19.1.2016, 0:48
What is, если проблема не в термостате (что легко проверить), то надо попробовать стравить воздух.
Доброй ночи.
Цитата(ANDREW1958 @ 19.1.2016, 1:04)

Давно антифриз заменили? Может, воздух в системе не весь вышел? Вообще, от того, что поменяли, печка греть лучше или хуже никак не будет.
По времени, в прошлую среду заменил антифриз. Вроде бы и цвет, и класс - G11 соответствуют, но результата больше ждал. В темах, здесь на форуме, прочитал, что там возможно доливать его надо, после запуска мотора, иначе не хватит антифриза для нормальной работы? Возможно ли в этом причина плохого нагрева?
Цитата(Diesel @ 19.1.2016, 1:17)

Надо проверять работу привода заслонки регулировки температуры.
Не подскажете, где в книге про это написано? Думаю проще так будет узнать/проверить?
Цитата(19petrovich70 @ 19.1.2016, 1:20)

Не специалист я, но может проблема в термостате...
Да, так же здесь про термостат этот много прочитал. Думаете в сервисе не проверяли его? После замены антифриза?
P. S. Блин, в России, если не сам, то за тебя х.... кто пошевелится, подумает, сделает. С этим антифризом целый анекдот. Позвонил в сервис, спросил есть ли именно "Nissan"- й антифриз, не зря же здесь тему эту прочитал полностью. Сказали есть. Записался на след. день, сам не смог поехать, попросил супругу съездить. Съездила, все заменили, остаток даже дали. Смотрю антифриз не той марки, не "Nissan". Да и эффекта большого от замены нет.
Даже для такой нехитрой вроде бы операции, блин, надо над душой стоять и всё контролировать. Я бы например, не уехал, если бы сразу понял, что эффекта ожидаемого от замены не вышло.
С Уважением,
DyadayFedor
19.1.2016, 0:58
What is! Уверен на 98 %,что дело не в антифризе, ездил до этого на таза,заливал "Аляску "...всегда было тепло..
Доброй ночи!
Цитата(DyadayFedor @ 19.1.2016, 1:58)

What is! Уверен на 98 %,что дело не в антифризе, ездил до этого на таза,заливал "Аляску "...всегда было тепло..
Уже склоняюсь к этому так же.
Завтра уровень посмотрю, вот только с термостатом пока не знаю, как проверить. Книжку почитаю, надеюсь найду что нужное по этому вопросу. Ну и вдогонку у супруги уточню, что там сервисник делал при замене антифриза. Хотя, на сервис не думаю что-то плохое, последнее время к ним столько раз ездил, всегда присутствовал, никаких нареканий нет в работе и результате, даже больше плюсов.
С Уважением,
у меня была такая проблема, салонный фильтр стоял не плотно и когда включаешь вентилятор печки, из под фильтра выгонял ледяной воздух.
ЮрийNSK
11.12.2016, 15:40
Цитата(valeriyzm @ 17.1.2011, 22:21)

У дизеля есть вариант установки электроотопителя 27143-AX000.
Вполне влазит и в бензиновый Ноут.
А никто так и не пробовал устанавливать этот дополнительный источник тепла в нашу печку - Радиатор отопителя электрический для Nissan Note (E11) 2006-2013 27143-AX000)?

Я мусолю тему про свою печку
ТУТ. Может, кому интересно...
ANDREW1958
11.12.2016, 17:06
***
Рашенкартонки это признак того, что больному явно нехорошо. В смысле что тепловой баланс оставляет желать [лучшего].
В других темах как я понял найдена причина плохого отопления - забитый кораллами (отложениями) и обломками завихрительных трубочек радиатор отопителя.
Ваша доп. помпа и электроподогреватель=лечение следствия проблемы, т.к. повышение количества ОЖ в радиаторе безусловно повлияет положительно, но надолго ли?!
Решение проблемы 100%=замена радиатора. Но в еноте это ну крайне неудобно.
У самого на машине такая же в принципе проблема, готовлюсь к промывке радиатора. Если не поможет-радиатор менять.
З.Ы.: количеству и масштабам лечения не причины, а следствия нет границ.
Газелисты например в отопитель доп. радиатор ставят, перед основным на входе воздуха.
ANDREW1958
11.12.2016, 17:55
***
Цитата
Рашенкартонки это признак того, что больному явно нехорошо.
У нас с новья обычно одевают картонки.
К сожалению нет у нас автожалюзей, как у топовых иномарок, где радиатор закрывается не выходя из машины или при определенной низкой температуры.
Цитата(ANDREW1958 @ 11.12.2016, 20:55)

Кораллы, кронштейн, привод, барабаны, жрет масло...
Может, в консерватории что-то подправить? ©
Уважаемый, в консерватории что-то подправить я бы и рад только, и спору нихт, если бы в моем только кровопийце это возникало.
А возникает думается только в силу интенсивности пробега. Люди вон по 4-5 тысяч в годе ездят, естественно, что у них все ОК
Но вот ведь незадачка, изъячик, батенька, у Вашей концепции. У других енотоводов точно такие же проблемы
Мой крест только в том, что у меня енот собрал практически все проблемы детские, что и у других, плюс ознакомил с своими собственными

Цитата
нет у нас автожалюзей, как у топовых иномарок,
Эта опция еще на УАЗ-469 и прочих была, только привод мануальный, тросичком.
ЮрийNSK
12.12.2016, 18:28
Цитата(Timbu$ @ 11.12.2016, 18:44)

В других темах как я понял найдена причина плохого отопления - забитый кораллами (отложениями) и обломками завихрительных трубочек радиатор отопителя.
Ваша доп. помпа и электроподогреватель=лечение следствия проблемы, т.к. повышение количества ОЖ в радиаторе безусловно повлияет положительно, но надолго ли?!
Решение проблемы 100%=замена радиатора. Но в еноте это ну крайне неудобно.
У самого на машине такая же в принципе проблема, готовлюсь к промывке радиатора. Если не поможет-радиатор менять.
Полностью согласен с диагнозом! Тем более, что он повторяется уже из нескольких источников.
Замена радиатора уж больно дорогая затея(около 13 тыс.руб. радиатор печки + 7-8 тыс.руб работа, пока я её не вытяну, этот сезон придётся картонкой греться!
Про доп.радиаторы печки на "казелях" знаком не по наслышке. У меня тесть Кулибин, в его ГАЗели (ЦМТ 1998г/в!) уши вянут!
gavrilov3
12.12.2016, 21:02
...
Цитата(ЮрийNSK @ 12.12.2016, 20:28)

...около 13 тыс.руб. радиатор печки + 7-8 тыс.руб работа...
Каталог выдает лузаровский радиатор LRH14AX и прочие неоригиналы за цену в районе около 2000, оригинал за 13-14 и месяц ждать

(еще бы, кто ж его за такие деньжищи берет-то).
Самая мякоть до него добраться...
ЮрийNSK
13.12.2016, 16:56
Вот, моя переписка с новосибирскими спецами :
1)-Приветствую, если готовы на замену радиатора, то возьмемся, а его скорее всего придется менять
-Какова будет цена вашей работы по замене радиатора? На какую сумму мне расчитывать?
-7-8 тысяч
-...7-8 тысяч...-это только работа? Или с радиатором?
-Это только работа, радиатор ваш.
2)Судя по всем вашим описаниям у вас сильное засорение теплообменника и изнутри и снаружи.
Для себя я эту проблему решал кардинально, снятие теплообменника и промывка жесткой химией снаружи и кислотой изнутри с последующей опрессовкой перед установкой. При этом я понимал риски, если теплообменник даст течь, он будет заменен. Моими силами, за мои деньги. Снятие, промывка, установка 7 000 руб.При отсутствии дополнительного оборудования.
Если засорение из-за того, что пообломились трубочки пластиковые, то не поможет Вам снятие-химия.
Учитывая процедуру снятия отопителя, я за установку нового радиатора с его опрессовкой перед установкой.
Старый радиатор уже доказал свою недееспособность.
Цитата(ЮрийNSK @ 11.12.2016, 15:40)

А никто так и не пробовал устанавливать этот дополнительный источник тепла в нашу печку - Радиатор отопителя электрический для Nissan Note (E11) 2006-2013 27143-AX000)?

Для кого актуальна тема с заменой радиатора отопителя на электрический, сейчас есть в продаже с авторазбора данный радик за 2880 рублей, кто готов стать первопроходцем?
И, кстати, в случае, если убирать жидкостный радиатор отопителя, как лучше организовать движение ОЖ, правильно ведь я понимаю что нужно ставить один шланг от термостата до помпы, и глушить входное отверстие из подкапотного в салон (для входа трубок).
Победил холод в машине заменой радиатора отопителя, поставил аналог с измененной конструкцией, теперь печка жарит как и должна
https://www.drive2.ru/l/539855537387340021/
Отписываюсь о работе печки, замена не помогла, через 1-2 недели печка грела на уровне родной, в связи с чем предостерегаю всех от моих ошибок, не меняйте радиатор отопителя без нужды, причина не в нем. По итогу после 2,5 лет владения этим авто и 3-его зимнего сезона печку я все-таки одолел, теперь в машине тепло, реально тепло, и греть начинает уже при 20 градусах на входном патрубке.
Братец Лис
20.12.2019, 10:53
Так как победил-то?
aleksandr.
21.12.2019, 10:32
Василий
21.12.2019, 16:05
Цитата(Netsky @ 7.8.2019, 12:07)

Для кого актуальна тема с заменой радиатора отопителя на электрический, сейчас есть в продаже с авторазбора данный радик за 2880 рублей, кто готов стать первопроходцем?
У него размеры и форма другие, вкорячить в блок отопителя-кондея енотовских бензиновых вариантов невозможно. Может быть, существует северная модификация праворульного Янота (в Японии такое распространено), у которого система быстрого прогрева штатная.
Кроме радиатора в состав системы входит проводка с толстенными проводами и монтажный блок из трех реле и трех предохранителей для коммутации двух ТЭНов радиатора общей мощностью 1500 Вт. Два реле здоровенные, настоящие контакторы. Пара предохранителей по 80(!) А. Все это хозяйство управляется то ли дополнительным программным блоком в ПО ECM, то ли отдельным ECU. Точно не помню. Несколько лет назад чинил такую систему у Тииды с мотором HR16DE. Комплектация тачки была странная. Мексиканка, без кондея, но с этой фишкой.
Алгоритм заключается в коммутации ТЭНов и повышением оборотов ХХ в зависимости от температур ОЖ, наружного и салонного воздуха. Есть модификация попроще с одним нагревательным элементом на 600 Вт.
Всем привет, мне помогла замены пробки основного радиатора, вы спросите почему сразу не поменял, я отвечу, я менял ее на неоригинал, который тут на форуме советовали, замена не помогла, вернул свою родную пробку, на данную замену решился вновь, т.к. понял что уже сил бороться с этой печкой не осталось (уже делаю себе дополнительную печку в салон под переднее сиденье пассажира чтобы ребенку было сзади тепло), ну и по итогу замена на другой неоригинал помогла, греть начинает примерно через 2-3 дня езды. Вот такая у нас особенность системы охлаждения.
Артикул пробки UHDAL25043 (UKORAUTO) я написал в
сообщении на Drive2.ru.
И чего не делала (делала) старая пробка и что стала (перестала) делать новая?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.